Сбрасывает скорость при нажатии на педаль газа – Вопросы и ответы
- Главная
- Форум
- Что нового?
- Форум
- Daewoo Nexia
- Ремонт
- Вопросы и ответы
- Сбрасывает скорость при нажатии на педаль газа
10сказали спасибо
-
04.02.2014, 12:31 #1
Добрый день!
Подскажите, была ли у кого-то похожая проблема: уже дважды случалось, что на скорости, когда я начинала давить на газ (предупреждаю сразу, что я девочка, но газ с тормозом не путаю!), вместо того, чтобы ускориться машина наоборот, замедлялась, а когда я отпускала педаль газа, она переставала тормозить и ехала дальше, но т.
Сама я, конечно, не могу понять, в чем причина, но ведь и в сервисе не могут! Они пытаются грешить на некачественное топливо (чего в принципе быть не может) и на морозы. Но сдается мне, что они просто не знают, где искать, а признаться в этом не могут.
-
-
04.
02.2014, 12:34 #2
топливо не то чтобы плохое, просто оно плохо в двигатель подаётся. причин несколько: забитые топливные фильтры, испортившийся бензонасос, мало бензина в баке.
-
04.02.2014, 12:49 #3
У меня было такое после проезда 560 км по трассе. Не хватала горючки.
На диагностике показало, клапан обратки на топливной рампе заклинивало в открытом положении(не всегда). + бензонасос не выдавал нужно давления,после длительной поездки. Ну и сам нашел, что реле бензонасоса сильно грелось.
Да и свечи были белые – бедная смесь.Последний раз редактировалось NEKLIA; 04.02.2014 в 12:52.
-
04.02.2014, 13:21 #4
Сообщение от Олег92
топливо не то чтобы плохое, просто оно плохо в двигатель подаётся. причин несколько: забитые топливные фильтры, испортившийся бензонасос, мало бензина в баке.
Олег, спасибо. Бензина точно было достаточно, еще полбака. А вот про бензонасос у меня даже подруга-инженер теорию выдвинула, что это может быть он. В сервисе еще пытаются проверить мне электрику, говорят, что электроцепи могут быть тому виной.– – – Добавлено – – –
Сообщение от NEKLIA
У меня было такое после проезда 560 км по трассе.
Вопрос: отчего может сильно нагреваться реле бензонасоса? и еще вопрос: бензонасос не выдает нужного давления после длительной поездки – это почему? он устает?))) Я спрашиваю, потому что хочется понимать, в сервисе по-моему иногда, прошу прощения, “на отвали” диагностируют, прихожу к выводу, что нужно хотя бы минимально разбираться.Не хватала горючки.
На диагностике показало, клапан обратки на топливной рампе заклинивало в открытом положении(не всегда). + бензонасос не выдавал нужно давления,после длительной поездки. Ну и сам нашел, что реле бензонасоса сильно грелось. -
04.02.2014, 13:24 #5
электрику можно к этой проблеме притянуть, но очень сомнительно. При таких симптомах они должны были первым делом померить давление бензина в шланге который в двигатель идёт.
-
04.02.2014, 14:12 #6
Сообщение от Amira
Вопрос: отчего может сильно нагреваться реле бензонасоса? и еще вопрос: бензонасос не выдает нужного давления после длительной поездки – это почему? он устает?))) Я спрашиваю, потому что хочется понимать, в сервисе по-моему иногда, прошу прощения, “на отвали” диагностируют, прихожу к выводу, что нужно хотя бы минимально разбираться.
Реле может нагреваться из-за плохого контакта колодки реле и самого реле, ну и само реле может греться там вить катушка и такой-же контакт. В контакте возникло сопротивление(подгорел, плохое качество…), а катушку тупо не домотали вот и греется.
Бензонасос устает врятли , а вот нагреваться может(летом у меня было), и что ни буть где нибуть расширилось и не дает качать.
При совсем хреновом насосе может стрелять во впускной коллектор(тоже было но на другой Некии). За диагностику в том году, отдал 120р -
04.02.2014, 14:35 #7
если это происходит только после длительных поездок то скорее всего ЭБУ глючит например он привыкает к длительной поездке и при переходе на более малую скорость не может сразу определится с подачей топлива электроника же управляет всеми процессами.
-
04.02.2014, 15:16 #8
Была аналогичная проблема. Проблема была в правой косе, точнее в проводе массы температурного и датчика положения заслонки (куда-то коротил\или контакт плохой, сопротивление было ~40ом, от датчиков до эбу).
Косу разобрал – всё норм стало, обрыва и оголения не нашёл), скрутки нормальные были(но пропаял на всякий). Возился долго т.к в мурзилках неправильно разрисованы провода.
Проблема весьма частая, но мало кто знает, где надо рыть).
Последний раз редактировалось Kanadec; 04.02.2014 в 15:20.
-
04.02.2014, 16:56 #9
Сообщение от Amira
второй раз это случилось прямо на трассе
За два раза трудно что-то предположить.Сообщение от Amira
Первый раз это случилось на скорости около 40 км/ч
Первый раз могло произойти просто из-за несоответствия скорости и передачи.Возможно на 4-ой передаче ехали, тогда, конечно, при малых оборотах, движок не смог раскрутиться и стал захлёбываться.
Сообщение от Amira
второй раз – 80 км/ч.
Может немного воды попало в насос. При длительной езде, топливо в баке немного нагревается, потому, что излишки топлива сбрасываются назад в бак через регулятор давления топлива. Топливная рампа нагревается от двигателя, соответственно, топливо, проходя через рампу тоже нагревается и часть нагретого топлива через обратку попадает в бак. Так что, даже в морозы, в баке может быть вода.Сообщение от Amira
бензонасос не выдает нужного давления после длительной поездки – это почему? он устает?
При работе он нагревается. Но, такая проблема с насосом обычно бывает в жару.Сообщение от NEKLIA
Ну и сам нашел, что реле бензонасоса сильно грелось.
Вообще, при работе двигателя, реле-датчик давления топлива дублирует цепи питания на насос.Сообщение от Нексия N150
сли это происходит только после длительных поездок то скорее всего ЭБУ глючит например он привыкает к длительной поездке и при переходе на более малую скорость не может сразу определится с подачей топлива
Ну, это из области фантастики, “мозги” ЭБУ не такие умные. -
Сообщение от Slaveni
За два раза трудно что-то предположить.
я написал про ЭБУ потому что у меня была такая проблемка если я еду по трассе из пункта а в пункт б расстояние 80 км со скоростью 100-110 км в час затем мне нужно повернуть с трассы на второстепенку сбрасываю скорость перехожу на 3 передачу поворачиваю нажимаю на газ а в ответ торможение скорость набирать не хочет даже при переходе на вторую реально тупит конечно через какое-то время все становится нормально если в это время остановится то оборты поднимаются до 2000-2500 тыс.
Первый раз могло произойти просто из-за несоответствия скорости и передачи. Возможно на 4-ой передаче ехали, тогда, конечно, при малых оборотах, движок не смог раскрутиться и стал захлёбываться.
Может немного воды попало в насос. При длительной езде, топливо в баке немного нагревается, потому, что излишки топлива сбрасываются назад в бак через регулятор давления топлива. Топливная рампа нагревается от двигателя, соответственно, топливо, проходя через рампу тоже нагревается и часть нагретого топлива через обратку попадает в бак. Так что, даже в морозы, в баке может быть вода.
При работе он нагревается. Но, такая проблема с насосом обычно бывает в жару.
Вообще, при работе двигателя, реле-датчик давления топлива дублирует цепи питания на насос.
Ну, это из области фантастики, “мозги” ЭБУ не такие умные.это при полной остановке через несколько секунд они падают и уже целый день все нормально так вот эту проблему я очень успешно разрешил заменой програмного обеспечения больше ни одного глюка не было, прошло уже 3 года.
« появился гул (разок поднял обороты до 6, после попахло горелым, связано ли) | C подключенным датчиком скорости глохнет при трогании »
Похожие темы
-
Ответов: 48
Последнее сообщение: 12.08.2018, 02:18
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 05.02.2013, 21:05
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 27.
07.2012, 17:31
-
Ответов: 14
Последнее сообщение: 17.06.2011, 12:53
-
Ответов: 12
Последнее сообщение: 13.01.2009, 13:35
Ваши права
основных причин глохнет двигатель при ускорении?
Автомобиль представляет собой интеграцию различных механизмов и инструментов. Ошибка в одной части в конечном итоге приводит к проблеме в другой части. Поэтому становится важным знать причины некоторых серьезных проблем, таких как глохнет двигатель при ускорении. Сегодня вы узнаете основные причины захлебывания двигателя.
Итак, приступим!
Многочисленные причины могут привести к тому, что ваш двигатель заглохнет при ускорении. Итак, давайте рассмотрим основные прямо здесь.
1. Старый бензобак
Когда вы в последний раз чистили бензобак? Не помните? Что ж, большинство людей сталкивались с проблемой глушения двигателя при ускорении и пришли к выводу, что их бензобак был грязным. Очень важно позаботиться о каждой части автомобиля, чтобы избежать таких проблем. Слейте свой бензобак и осмотрите всю территорию на наличие ржавчины, бензинового геля, прилипшего к стенкам, и накипи. Если вы обнаружили что-либо внутри резервуара, очистите его с помощью набора для чистки или с помощью другого оборудования. Бензиновый сгусток, застрявший в бензобаке, препятствует поступлению топлива в двигатель. Так что раз в месяц жизненно необходимо чистить бензобак. Если ситуация хуже, пойти на замену бензобака.
Причина, по которой двигатель глохнет при ускорении. Источник: Ютуб
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ:
- Что делать, если вы едете на автомобиле без жидкости для гидроусилителя руля?
- Лучшее время для проверки уровня масла в автомобиле
2.

EES, предохранители и реле могут быть причиной заклинивания двигателя. Поначалу EES может запускаться мгновенно и работать достаточно хорошо. Но когда система нагревается, это может вызвать проблемы. Некоторые проблемы могут быть связаны с разрывом переднего воздухозаборника (с двумя вакуумными трубками). В этой ситуации вы можете использовать некоторые советы по обслуживанию, чтобы справиться с этим состоянием. Кроме того, никогда не следует забывать проверять топливные насосы, так как внутренний насос может выйти из строя. Внешний топливный насос может прилипнуть к оборудованию до тех пор, пока уровень топлива не упадет. Итак, убедитесь, что вы проверили каждую часть двигателя, чтобы не было лазейки.
>> Поиск недорогой подержанной машины в хорошем состоянии здесь <<
3. Сетка перекачивающего насоса
Сетка перекачивающего насоса со временем загрязняется. Это может быть причиной заболачивания двигателя. Потяните перекачивающий насос и посмотрите, нет ли на экране вмятин, обесцвечивания или грязи. Поместите перекачивающий насос в ведро, наполовину заполненное водой. Теперь оставьте перекачивающий насос внутри него на некоторое время. Но не забудьте проверить давление перед выполнением этой практики. Следующее, что вам нужно сделать, это проверить топливное голодание. Снизьте уровень топлива. Вы можете получить точный параметр расхода топлива, проверив клапан давления топлива. Также можно купить новый ЭБУ. Установите обратно сетку перекачивающего насоса. Теперь вы сами увидите разницу.
Что нужно знать Двигатель глохнет при ускорении. Источник: YouTube
.
Вы справитесь с любой проблемой, если точно знаете, что делать. Теперь вы знаете, что именно вы будете делать, когда двигатель заглохнет при разгоне.
Надеюсь, эта статья будет вам полезна. Если у вас есть какие-либо вопросы об автомобиле, не стесняйтесь оставлять нам комментарии в поле ниже, наши автоэксперты ответят на них для вас.
Когда пытаюсь дать моей машине много газа сразу, она вязнет…
Когда я пытаюсь дать моей машине много газа, она сразу глохнет…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Чейс П
на 28 февраля 2017 г.
Когда вы идете на взлет в нем, обычно все в порядке, но как только вы достигаете примерно 25 миль в час, вы должны ослабить газ, потому что, если вы нажмете на него слишком сильно, двигатель заглохнет. и на самом деле ничего не сделает, если вы медленно не втянетесь в это. Что бы это было?
Пробег моей машины 95000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена регулятора давления топлива | $126,81 – $1011,90 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джефф Энгстрем
Автомеханик
13 лет опыта
Привет,
Похоже, у вас может быть проблема с топливным голоданием из-за отсутствия достаточного давления топлива. Это может произойти, когда сам насос не работает должным образом или когда регулятор давления топлива не поддерживает надлежащее давление топлива в топливной системе, что приводит к нехватке топлива в двигателе. Это также может произойти при недостаточном подключении к топливным форсункам, что может привести к прерывистому распылению топлива во впускную систему, что приведет к обеднению топлива или двигателю, иным образом, нехватке топлива. Я бы порекомендовал, чтобы эксперт из YourMechanic приехал к вам для диагностики вашей топливной системы.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как повторно активировать функции автоматического подъема и опускания?
Функции автоматического подъема и опускания позволяют полностью поднять или опустить стеклоподъемник одним нажатием кнопки. Иногда функции автоматического подъема и опускания перестают работать, и их необходимо повторно активировать. Для этого потяните за…
Аккумулятор продолжает перегорать предохранитель.
Похоже, в вашей системе запуска произошло короткое замыкание. Мощность, необходимая для запуска вашего автомобиля, не движется по намеченному пути. Эта энергия также может направляться в схему, не предназначенную для такой большой нагрузки…
Может ли включение вентиляторов кондиционера при выключенном двигателе разряжать аккумулятор?
Проблема заключается в том, что, несмотря на то, что потребление тока в течение 45 минут может быть «низким», ваша батарея может быть слабой, а это означает, что у нее может быть плохой элемент и низкая резервная емкость. Чтобы «разрядить» слабую батарею, не требуется много времени. A…
Неравномерный износ шин и чрезмерная тряска руля при движении по шоссе.
Привет, спасибо, что написали. Судя по вашему описанию симптомов и износа шин, ваш механик, вероятно, прав. При повреждении рулевой тяги и шаровых шарниров (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-tie-rod-end) подвеска может…
Автомобиль заводится, но не заводится. Может быть, ищу ответы…
Есть несколько возможных причин того, что автомобиль не заводится и не заводится (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-not-starting-inspection). Это может быть неисправный топливный насос, неисправные свечи зажигания, неисправный ремень/цепь ГРМ, неисправное зажигание, неисправный датчик распредвала/коленвала или множество других возможных причин. Это было бы…
У меня есть bmw 525i 2003 года, я по ошибке залил жидкость для трансмисии в канистру гидроусилителя руля, теперь это трудно 2управлять, что 2 делают сейчас
Здравствуйте, спасибо, что написали. Хотя использование трансмиссионной жидкости в системе рулевого управления с гидроусилителем не является чем-то необычным (они оба являются гидравлическими жидкостями), новые автомобили, как правило, предназначены для использования с определенными жидкостями, и не . . . автомобиля, сам клапан PCV установлен на впускном коллекторе. См. часть, обозначенную как № “529”.” (ACDelco #12589440) на только что упомянутой схеме деталей. Замена клапана может потребовать…
02 Grand Vitara 2.5L работает на холостом ходу нормально, но не разгоняется. Цепь ГРМ, MAF, топливный насос, компрессия, искра, Импульс форсунки OK
Возможно, топливный фильтр никогда не менялся при замене топливного насоса.Это может означать, что топливный фильтр забит и пропускает только достаточное количество топлива на холостом ходу.Еще раз требуется больше топлива, когда…
1987 Pontiac Grand Am Se 3.0 v6 трехступенчатая, нижняя трансмиссия идет к нижней или верхней части радиатора
Выход из коробки передач соединен с верхним патрубком радиатора. Нижний порт на радиаторе идет на впуск (возврат) на трансмиссии. Обратный порт в трансмиссии будет иметь внутренний обратный клапан для идентификации. …
Статьи по Теме
2012 Chrysler 200 против 2012 Chevrolet Malibu: какой купить?
Когда вы ищете седан с небольшим пробегом, вам нужно добраться куда-то быстро и недорого, и, возможно, даже придется взять с собой несколько детей. Эти варианты среднего размера немного крупнее пригородного автомобиля и предлагают приличный расход бензина,…
Лучшие подержанные автомобили для покупки при укачивании
Для Людей, страдающих от укачивания, даже во время самой короткой автомобильной поездки езда на автомобиле может оказаться невыносимой. Что замечательно, так это то, что на рынке есть несколько автомобилей, которые могут помочь…
Знакомство с индикатором замены масла Chrysler и световыми индикаторами обслуживания
Автомобильные символы или индикаторы приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля. Индикатор замены масла Chrysler позволяет узнать, когда и в каком обслуживании нуждается ваш автомобиль.