Машина заглохла на ходу и не заводится стартер не крутит ваз: Не заводится машина, стартер не крутит двигатель автомобиля

Содержание

Не заводится машина, стартер не крутит двигатель автомобиля

Каждому из водителей должна быть знакома ситуация, когда при повороте ключа силовой агрегат неожиданно не заводится, стартер не крутит, не слышно характерного щелчка, с которого начинается работа втягивающего реле. Поскольку эта проблема является одной из самых распространенных, крайне необходимо знать причины ее возникновения, способы диагностики и устранения.

Характерные неполадки системы пуска автомобильного двигателя

Основной причиной того, что не заводится двигатель, стартер не крутит, является низкий заряд аккумуляторной батареи. Это может проявляться следующим образом:

  1. Датчики на панели приборов и силовой агрегат перестают реагировать на включение зажигания. Вполне возможно, что на каком-то из участков электросети автомобиля отсутствует контакт, либо на батареи питания ненадежно закреплены клеммы. Как правило, после устранения этих неполадок, мотор транспортного средства легко запускается.
  2. Если не срабатывает стартер, а на приборной панели отсутствует подсветка, и нет отклика ее датчиков, это является свидетельством низкого заряда либо полной разрядки АКБ.

Бывает и так, что втягивающее реле щелкает при автозапуске, при этом стартер не срабатывает и не крутит коленвал силового агрегата из-за неправильного положения клемм на реле, либо залипания контактов. В первом случае достаточно просто их поправить, а во втором – очистить нагар, грязь и удалить собравшиеся окисления с их поверхности. Далее стоит вновь попробовать запустить двигатель. Если это не удалось – вероятнее всего, что заряда источника питания не хватает для прокручивания стартера.

Необходимо рассмотреть ситуацию, в которой зажигание включается, а стартер не крутит, но при этом аккумулятор заряжен полностью. Большинство современных транспортных средств имеют специальные противоугонные устройства – иммобилайзеры, назначение которых заключается в отключении цепей, отвечающих за запуск мотора. Стоит удостовериться, в том, что они отключены либо их нет на автомобиле. В противном случае без помощи автоэлектрика решить проблему не получится. Особенно часто подобная неполадка встречается на современных иномарках, начиная с 2008 года выпуска.

Проблемы со стартером

Когда АКБ имеет хороший заряд, а иммобилайзер отключен, при этом запуск двигателя невозможен – это является прямым свидетельством неисправности стартера. Если при включении зажигания электродвигатель стартера не запускается, при этом слышны характерные щелчки, это говорит о том, что срабатывает лишь его тяговое реле. Появление звонкого стука в подкапотном пространстве указывает на то, что втягивающее реле стартера неисправно, из-за чего бендикс и маховик не зацепляются друг с другом, делая невозможным запуск автомобильного двигателя. Диагностировать эту неисправность втягивающего, и запустить силовой агрегат можно замкнув при помощи мощной отвертки с хорошо изолированной ручкой оба контакта на реле.

Важно! Перед выполнением этой процедуры на автомобиле необходимо обязательно включить нейтральную передачу.

Если запуск удался – значит втягивающее неисправно. Возможно, причина кроется в подгорании его пятаков. Большинство автовладельцев думают, что этот элемент стартера не ремонтопригоден, и в случае выхода его из строя ситуацию спасет лишь замена. Достаточно снять реле, после чего разобрать и извлечь круглые пятаки, которые необходимо зачистить наждачной бумагой, устройство собрать и установить обратно. Заметим, что пятаки имеют специальное антикоррозионное покрытие, поэтому их зачистка на наждаке является исключительно временной мерой.

Если не работает стартер, вероятно на его клеммы не поступает напряжение. В системе запуска двигателя большинства транспортных средств предусмотрено специальное реле, назначение которого заключается в снижении пускового тока. Оно может внезапно перестать функционировать, что сделает невозможным подачу напряжения на клеммы стартера. Временным решением этой проблемы в пути станет установка любого аналогичного элемента, например, реле обогревателя заднего стекла.

Износ щеток стартера также является причиной, по которой невозможен запуск двигателя, либо он будет включаться через раз. Подгорание либо замыкание витков обмотки полностью выводит элемент из строя. В этом случае без его замены не обойтись. Также может заклинить вал детали, к примеру, из-за выработки его подшипников либо нарушении центровки.

Проблемы с втягивающим реле

Иногда при включении зажигания сразу срабатывает лишь это реле, соответственно, цепь остается не замкнутой. Можно опробовать замкнуть контакты тягового, однако это помогает не во всех случаях. Появление в области моторного отсека стороннего хрустящего шума является свидетельством неисправности бендикса. Этот элемент выполнен в виде шестерни небольшого размера, и расположен на валу ротора. Втягивающее реле срабатывает при подаче напряжения на него, управляя движением бендикса, в результате чего он зацепляется с маховиком. Износ этой детали приводит к невозможности выполнения этой процедуры, поскольку ее выработанные части не могут агрегатировать с зубьями маховика, а это является причиной появления сильного хруста.

Что делать, если автомобиль заглох на ходу, и не заводится, стартер не крутит

Каждый владелец транспортного средства встречался с этой неприятной ситуацией. Сложность еще заключается в том, как понять причину невозможности пуска мотора без нахождения машины в гаражном боксе. Часто выходом из этой ситуации является банальный запуск силового агрегата с толкача автомобиля, но если это не помогло, без дорогостоящих услуг эвакуатора не обойтись, либо самостоятельно устранять неполадку в пути.

Если машина заглохла во время движения, при запуске силового агрегата необходимо обратить внимание, насколько увеличилась скорость вращения стартера. Особенно это актуально для моторов с ременной передачей газораспределительного механизма, и в некоторых случаях применимо к цепной передаче. Если же скорость вращения стартера увеличилась, при этом силовой агрегат автомобиля не запускается, возможная причина этого – обрыв ремня или цепи ГРМ.

Рассмотрим ситуацию, в которой стартер жужжит, но не крутит двигатель. Самыми распространенными неисправностями этого принято считать проблемы с проводкой тягового реле, повреждение шестерни и износ ее зубьев, некорректная работа бендикса.

Опишем особенности этих неисправностей:

  • повреждение шестерни, вследствие чего проявляются отклонения в ее работе. Поскольку шестерня изнашивается со временем, ее зубья уже не могут нормально агрегатироваться с маховиком. Повышенную выработку элементов стартера помимо естественного старения металла, вызывает неправильный процесс эксплуатации узла (когда водитель продолжительное время безуспешно активирует стартер), несоответствие типа моторного масла в зимний период, рекомендованного производителем транспортного средства. Из-за этого смазка внутри двигателя становится слишком густой, препятствуя нормальной работе всех частей агрегата. Как только износ зубьев достигнет критического предела, они уже не будут входить в зацепление с маховиком, при этом появится треск во время пуска двигателя, и завести его не удастся;
  • перекос шестерни, из-за которого рабочая часть привода стартера не входит в полное зацепление с маховиком. Это характеризуется возникновением металлического скрежета в области моторного отсека, а во время длительного воздействия на стартер из строя выходят его элементы;
  • не заводится машина, стартер не крутит еще и из-за наличия неисправности вилки. Если эта деталь повреждена, ведущая шестерня при активации втягивающего реле останется неподвижной, следовательно, ее сцепления с коленчатым валом не будет, и силовой агрегат не запустится;
  • отсутствие электрического питания, которое возникает из-за нарушения целостности проводки в автомобиле, выходе из строя щеток стартера, окислении и подгорании контактов и клемм. Все это препятствует маховику набрать необходимые обороты. Об этом свидетельствует перемена скорости вращения стартера.

Подобные неисправности характеризуются различными звуками, издаваемыми стартером в процессе его работы. Например, характерный металлический звон, переходящий через определенный промежуток времени в потрескивание, говорит о наличии проблем в месте соединения шестерни и маховика. Если шестерня изношена – замене подлежит весь узел. При ее удовлетворительном состоянии, причина неполадки находится внутри блока (например, износ подшипника, наличие неисправностей в проводки, выход из строя вилки, и т. д.).

Коротко о написано выше

Как видно, причин, почему не крутит стартер не так уж и много, при этом все они практически не зависят друг от друга. Неполадки пускателя автомобильного двигателя могут быть вызваны как естественным процессом старения металла, из которого изготовлены его элементы, неправильной эксплуатацией, так и сторонними факторами, заключающимися в правильности выбора моторной смазки.

Стартер не относится к категории дорогостоящих автозапчастей. Но это вовсе не говорит о том, что в случае его поломки необходимо обязательно приобретать новый элемент. Можно значительно сэкономить, определив причину его неисправности и устранив это. Идеальным вариантом станет диагностика работоспособности стартера на специальном стенде.

Не заводится двигатель, не крутит стартер – причины и методы ремонта

Вариантов поломок при не заводящемся двигателе в вашем транспортном средстве может быть огромное количество. В большинстве случаев поломка в стартере оказывается фатальной, и это заставляет автовладельца воспользоваться комплексом услуг по эвакуации, а затем направить автомобиль на комплексный ремонт. Если же стартер крутит, но двигатель не заводится, читайте другую статью.

Оглавление:
1 Что делать, если двигатель не заводится из-за стартера?
1.1 Неисправность с электропитанием стартера
1.2 Как быстро восстановить заряд в аккумуляторе?
1.3 Неисправность в конструкции стартера – в узле слышен стук и скрежет
2 Машина не заводится, не крутит стартер – что делать?

Что делать, если двигатель не заводится из-за стартера?

В случае обнаружения того, что стартер не крутится при зажигании машины, необходимо сразу же заняться исследованием подкапотного пространства на предмет обнаружения поломок и неисправностей в системе. Некоторые из периферийных устройств могут оказаться отключенными, что в итоге и приводит к блокировке системы по запуску мотора.

Если в моделях машин 2000 года выпуска неполадка с отсутствием движения в стартере имело конкретное объяснение в виде износа зубцов, то сейчас современные модели могут не заводиться даже при простейшей блокировке любого из датчиков в системе бортового компьютера. Рассмотрим чаще всего встречающиеся неполадки.

Стартер

Неисправность с электропитанием стартера

Если у вас проблемы с двигателем машины вследствие неполадок с раскруткой стартера, тогда в первую очередь стоит обратить внимание на неисправности в питании этого устройства. В результате вы, вероятно, просто обнаружите, что аккумулятор оказался сильно разряжен или отсоединен от клемм. В данном случае стартер не сможет завестись, так как электричество поступать в систему не будет.

Совет: отсутствие электропитания со стартером может возникнуть, когда машина дергается на малых оборотах. Просто проверьте исправность клемм и аккумулятора.

Если аккумулятор заряжен и фары работают исправно, то проблема с работой стартера может быть связана с поломкой или возникновением обрывов в соединении электропроводов. Они будут либо полностью отсоединены от аккумулятора в одном из узлов двигателя, либо в результате износа будут искриться при запуске мотора.

Часто проблема с проводами связана с сильным окислением клемм, происходящим с любой моделью батарей практически всегда. Для устранения таких неполадок с электропитанием стартера необходимо выполнить следующий комплекс работ:

  • Для начала снять окисленные клеммы батареи автомобиля с помощью прорезиненной отвертки;
  • Прочистить при помощи небольшого мелкого куска наждачной бумаги все внутренние составляющие клемм и соединительных проводов от стартера к батарее;
  • Очистить контакты на самом аккумуляторе при помощи наждачки;
  • Проверить степень заряженности батареи машины при помощи любого из универсальных зарядных устройств;
  • Проверить внешним осмотром целостность соединительных проводов, которые питают и приводят в движение стартер;
  • Закрепить клеммы аккумулятора с помощью отвертки, дополнительно проверив их на возможность разъединения.

После проведенных работ снова пробуйте включать двигатель и смотрите за работой стартера. Если он смог сделать хотя бы один поворот по оси, а затем издал громкий звук и снова остановился, значит, проблема кроется в аккумуляторе. Возможно, вы столкнулись с проблемой полностью разряженного аккумулятора. В таком случае просто поставьте на 10 часов заряжаться батарею либо купите новую модель аккумулятора. Установка новой батареи под капот авто не должна создать проблем.

Как быстро восстановить заряд в аккумуляторе?

Каждому из автовладельцев должно быть известно, что в современных транспортных средствах есть специальный тип устройства, предназначенный для проведения дополнительного заряда батареи. Устройство является обычным генератором, передающим электричество от вращающегося мотора по проводам к бортовой системе машины и непосредственно к аккумулятору.

С помощью применения дополнительного генератора вы сможете быстро пополнить заряд в аккумуляторе и дальше эксплуатировать автомобиль. Однако полноценно восполнить весь заряд батареи при помощи генератора просто невозможно. Этому препятствует ряд причин:

  • При дополнительной зарядке аккумулятора через генератор первый должен на протяжении 6 часов находиться в состоянии спокойствия;
  • При зарядке батареи через генератор может появиться дополнительная нагрузка, отрицательно влияющая на долговечность работы батареи;
  • Проводить зарядку через генератор на ходу нет смысла, так как он будет давать очень слабое напряжение.

Совет: если вами была проведена установка зажигания на ВАЗ-2107 и необходимо немного энергии для ее проверки, то генератор вам в этом поможет. Однако при глубокой разрядке батареи нет смысла полагаться на энергию от генератора. Работы двигателя вам хватит на 10 минут, после чего машину придется эвакуировать.

Неисправность в конструкции стартера – в узле слышен стук и скрежет

Редко, но может встретиться проблема с запуском двигателя транспортного средства из-за неполадок внутри устройства стартера. В данном случае внешним осмотром обнаружить неисправность будет довольно сложно, и без полноценной диагностики автомобиля здесь не обойтись. На обнаружение проблемы и нейтрализацию ее действия вы потратите огромное количество времени и еще больше денег и своих усилий.

Список основных неисправностей, которые возникают в конструкции стартера вашего транспортного средства при долгой эксплуатации (больше 15 лет):

  1. Обнаружение короткого замыкания, при котором сгорели запчасти одной из обмоток. При обнаружении этой проблемы вы можете увидеть дымление стартера, и появится запах гари от соединительных проводов;
  2. Износ втягивающего реле, в результате чего нарушается исправность бендикса. Стартер просто перестает контактировать с двигателем, из-за чего он и отказывается заводиться;
  3. Слом или полное истирание зубцов бендикса, в результате чего узел просто физически не может привести двигатель в движение;
  4. Перегорание электрической системы в самом стартера. Может сгореть один из комплектов соединительных проводов или испортиться пара контактов от аккумулятора.

Бендикс стартера

В большинстве из указанных выше неисправностей починить самостоятельно машину не удастся. И если установить спойлер на ВАЗ-2114 можно при помощи партнера, то починить поломку внутри стартера можно только после осмотра всей системы специалистом. Причем провести ремонт стартера в автосервисе вам предложат лишь в том случае, если будет обнаружено нарушения только в работе бендикса или специального втягивающего типа реле. При обнаружении поломок в схеме электрических сетей вам придется купить и провести замену устройства на новый образец.

Совет: практически в 80% всех случаев проблем со стартером решить проблему оказывает намного проще, чем вы предполагаете. Например, многими автовладельцами воспринимается неполадка контактных групп в замке зажигания за полноценный износ стартера, после чего они бегут покупать новый. Ведь когда скрипят тормоза при торможении на машине, вы не бежите сразу заменять старые тормоза на новые? Поэтому перед проведением замены устройства на новое нужно точно убедится в том, где скрыта проблема.

Так как в современных моделях автомобилей используются дополнительные технологии и системы учета параметров, провести самостоятельную диагностику по неполадкам стартера достаточно затруднительно. Так как автоматизация работы данного устройства теперь подчиняется бортовому компьютеру, при возникновении неисправностей и проблем лучше всего сразу обратиться к работникам специализированного автосервиса, которые быстро диагностируют поломку в режиме компьютерной диагностики.

Машина не заводится, не крутит стартер – что делать?

Когда машина глохнет, требуется несколько попыток, прежде чем завестись…

Когда машина глохнет, требуется несколько попыток, прежде чем завестись…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Яван Х

на 14 февраля 2017 г.

Я тестировал машину и несколько раз заглох, и каждый раз, когда я глохну, требуется несколько попыток, прежде чем она снова заведется. Но индикаторы на приборной панели загораются, но двигатель просто не работает. перевернуть

Пробег моей машины 140000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Блейк Гриффин

Автомеханик

13 лет опыта

Здравствуйте. Проблема с остановкой двигателя и проблема с запуском, как правило, представляют собой две отдельные проблемы, но они могут быть связаны, если неисправность вашего автомобиля носит электрический характер, например, неисправное главное реле. Существует множество причин, которые могут вызвать остановку двигателя, например, неправильное измерение расхода воздуха, которое может быть вызвано неисправностью датчика массового расхода воздуха, или недостаточный расход топлива, который может быть вызван засорением топливного фильтра. В большинстве случаев, когда автомобиль не переворачивается, это происходит из-за плохого контакта, слабого аккумулятора или плохого стартера. Я предлагаю вам, чтобы техник оценил ваш автомобиль и проверил систему запуска. Система запуска включает в себя аккумуляторную батарею, стартер и связанные с ним соединения, такие как клеммы аккумуляторной батареи, кабели или даже предохранители. Также не лишним будет проверить систему зажигания. Система зажигания включает ваши свечи зажигания, провода и ваш распределитель. Если какой-либо из них периодически выходит из строя, они могут привести к остановке.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Что делает ремень вспомогательного оборудования в передней части двигателя?

Ремень вспомогательного оборудования используется для вращения любого вспомогательного оборудования коленчатым валом двигателя в любое время, когда двигатель работает, без прямого механического соединения. Ремень используется двигателем для вращения всех аксессуаров на…

Цепь ГРМ гремит.

Шум, который вы слышите, это грохот цепей ГРМ, пока давление масла не нарастает и не оказывает давление на натяжители цепи ГРМ. Производитель выпустил обновленные детали, чтобы решить эту проблему. Проблема в том, что…

Автомобиль не заводится.

Если двигатель глохнет во время движения и это связано с загоранием электрической лампочки, проблема почти наверняка связана с генератором. Я бы порекомендовал проверить вашу систему запуска (https://www.yourmechanic.com/services/car-starts-and-then-dies-inspection) на наличие неисправностей техником из YourMechanic. Если…

Автомобиль жрет масло между заменами масла.

Когда двигатель сжигает масло очень быстро, причиной может быть несколько причин. Сломанный клапан или недостаточная направляющая клапана могут привести к тому, что масло попадет на поршень и, следовательно, сгорит, когда. ..

Машина стучит

Привет. Эти двигатели известны тем, что имеют отдельные отказы шатунных подшипников. На самом деле по этой проблеме был отзыв моделей 2011 и 2012 годов. Шатунные подшипники используются для крепления и поддержки шатуна к коленчатому валу…

Советы по покупке прокладок

Я не фанат прокладок, потому что работаю над ними. Они могут спуститься, но вы все равно будете постоянно спускать шины, и вам придется их заменить. Их замена стоит целое состояние, и они…

Автомобиль включает передачу после промывки коробки передач

Иногда на старых коробках передач и/или коробках передач с большим пробегом промывка жидкостью может быть вредной. Старая жидкость (которая полна фрикционного материала из фрикционов коробки передач) — это все, что удерживает коробку передач вместе. Однако это может быть и не…

Как устранить скрип гидроусилителя руля

Здравствуйте. …Это может быть сухой или изношенный узел шарикоподшипника, которых довольно много (генератор, кондиционер, промежуточные шкивы и т. д.), либо это может быть связано с выравниванием ремня, возрастом ремня или проблемой натяжения ремня. YourMechanic может изолировать эти…

Горят фары усилителя руля и системы стабилизации

Здравствуйте. Спасибо, что написали. Электронный усилитель рулевого управления можно полностью заменить. Из-за того, что индикатор горит, система, очевидно, обнаруживает проблему, и можно выполнить диагностическое сканирование автомобиля…

Статьи по Теме

Руководство покупателя по Honda Civic Hybrid 2012 года

С Поскольку все больше и больше потребителей ищут лучшую топливную экономичность, гибридные автомобили набирают обороты так, как большинство из нас никогда не считало возможным. Сегодня самый продаваемый в Америке компактный автомобиль Honda Civic предлагается в гибридной модели с. ..

Honda Accord 2012 года против Honda Civic 2012 года: какой купить?

Honda Civic был самым продаваемым компактным автомобилем, а также третьим самым продаваемым автомобилем в целом в 2012 году. Благодаря уникальному сочетанию надежности, доступности и изысканности, Civic является золотым стандартом для транспортных средств в целом. В то время как Accord…

Лучшие подержанные автомобили для покупки Если вы любите кемпинг

Вы любите кемпинг, возвращаясь к природе и наслаждаясь жизнью на свежем воздухе? Если вы это сделаете, то вы знаете, что добраться туда может быть половиной удовольствия, и еще лучше, если вы отлично доедете….


Просмотрите другой контент

Услуги

Города

Техническое обслуживание


Автомобиль остановился на ходу и не заводится даже при рывке…

Автомобиль остановился на ходу и не заводится даже при рывке. ..

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Райан

на 18 января 2017 г.

Автомобиль не заводился, поэтому я поехал в ремонтную мастерскую, и они поставили новый стартер.. два дня спустя, когда я ехал, индикаторы на приборной панели начали мигать, и через несколько минут машина остановилась.. Автомобиль не заводится с прыжок, даже не заводится.. Аккумулятор хорошо проверил в автозоне.. Может ли стартер заглушить машину во время движения? Что это может быть?
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена генератора $166,62 – $1297,14 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джессика Хоу

Автомеханик

5 лет опыта

Здравствуйте, спасибо, что написали. Стартер не помешал бы машине двигаться. Как только он используется для проворачивания двигателя при запуске, он бесполезен для автомобиля. Скорее всего проблема в аккумуляторе или генераторе. Если аккумуляторная батарея оказалась в хорошем состоянии, вы можете перейти к проверке генератора переменного тока. При выходе из строя машина глохнет. Хотя нередки случаи, когда новая или отремонтированная деталь неисправна, не предполагайте это поначалу. Сначала проверьте генератор и все соединения. Затем убедитесь, что все ваши предохранители в порядке. После того, как эти более частые проблемы будут исключены, вы можете обратиться к стартеру и аккумулятору. Для получения дополнительной помощи свяжитесь с нашим отделом обслуживания, чтобы назначить встречу.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Ключ заблокирован в замке зажигания.

Сначала попробуйте другой ключ. Если другой ключ также делает то же самое, попробуйте подвигать руль влево и вправо, чтобы убедиться, что он не зажат. Если это не сработает…

Включил передачу, но машина не едет

Привет. Вы описали интересную проблему. При отсутствии кодов проверьте состояние, уровень и тип трансмиссионной жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service). Убедившись в типе, уровне и состоянии жидкости, осмотрите разъем троса переключения передач; обычно расположен в сторону…

Задержка права собственности на автомобиль

Я не верю, что вы можете продать машину без права собственности. Вы можете получить помощь от специальной доверенности для покупателя, чтобы подписать титул для вас, как только они его получат. Если…

Пассажирское сиденье автомобиля не двигается – 2005 Mercedes-Benz CLK320

Если сиденье с электроприводом, может быть ряд причин, по которым оно не работает. Перегоревший предохранитель или реле на этом сиденье не позволит питанию поступать на переключатели или электродвигатели. А также…

Как отключить/удалить систему onstar с моего грузовика

Привет! Вам следует обратиться к дилеру GMC, чтобы узнать об этом, так как их программа ONSTAR и аксессуары часто привязаны к ЭБУ и могут повлиять на общую работу некоторых систем безопасности. особенности вашего Юкона. Обрезка проводов без…

Фонарь T-ремня для механической коробки передач hiace 2016

Привет. Выключите зажигание. Нажмите и удерживайте кнопку отображения одометра при включении зажигания. Удерживайте кнопку нажатой в течение 5 секунд, затем отпустите кнопку. Это приведет к сбросу индикатора напоминания о замене ремня ГРМ. Если вам нужно…

2005 Saturn Ion с трудом запускается, глохнет, а затем умирает.

Привет. Тикающий шум в этом случае, скорее всего, исходил от головок цилиндров (или верхней части двигателя) и компонентов внутри, которые не получали достаточного количества смазки (масла) во время работы двигателя. Большинство из…

Мой Porsche Cayenne глохнет в пробке и отключается, когда я завожу двигатель.

Когда ваш автомобиль заглох, скорее всего, он записал один или несколько кодов неисправности в ЭБУ двигателя. Эти коды могут быть прочитаны техническим специалистом, оснащенным соответствующим сканером Porsche. Возможно, вы сможете увидеть проблему…

Здравствуйте, у меня Hyundai Elantra 2004 года выпуска, и предохранитель звукового сигнала перегорает вскоре после замены

Вероятно, есть еще несколько устройств, работающих от той же цепи. проверьте руководство пользователя и посмотрите, что еще может быть. Если предохранитель перегорает без звукового сигнала, то, вероятно, дело не в звуковом сигнале…

Статьи по Теме

Справочник покупателя по Lexus RX 2012 года

Более десяти лет назад Lexus RX проложил путь роскошным внедорожникам, и теперь он продолжает привлекать к себе внимание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *