Машина заглохла и не заводится не крутит стартер: крутит, не крутит, щелкает. Что делать, если не заводится стартер машины?

Содержание

Не заводится машина стартер не крутит – пути решения проблемы

Не заводится авто? Не крутит стартер?
Мы готовы помочь Вам!
Звоните!
8 (961) 014-5673; 8 (915) 732-0659

Частенько, от автовладельцев можно услышать фразу, что не заводится машина, стартер не крутит, что указывает на неисправность работы автомобиля. Конечно, можно попробовать решить проблему самому, но главным фактором остается, имеется ли опыт по решению данного рода вопросов. Поэтому, в данном случае, лучше обратится к специалистам. Ну а если не имеется возможность решения проблемы путем привлечения других сил, то можно вычислить симптомы, следуя нижеследующим описаниям.


Причины

Данной проблеме предшествуют многие причины, но основными являются:

  • разряженный аккумулятор;
  • нарушенная электрическая цепь, не только между замком зажигания и тяговым реле, но стартером и аккумулятором, как таковым;
  • неисправная работа тягового реле.
    Для проверки состояния заряда аккумулятора автомобиля следует включить фары.

Более обобщенно можно охарактеризовать полный комплекс таким образом:

  • Если аккумулятор является разряженным, то это проверить очень легко – включите фары вашего автомобиля, а если фары потускнели сразу же или же постепенно, то есть после нескольких секунд работы, соответственно, у вас разряжен аккумулятор. Если же, в свою очередь, фары выдают яркий свет, то следует сначала включить зажигание и после запустить стартер.
  • Ну а если фары вашего автомобиля сразу же потускнели во время запуска стартера, то это указывает на то, что, само напряжение все таки подводится к самому стартеру для автомобиля, но повреждения следует искать в нем.

Возможные пути решения проблемы

Соответственно, для решения проблемы, в случае когда не заводится машина и стартер не крутит, можно рассмотреть некоторые симптомы.

  • В случае включения стартера, если фары автомобиля продолжают выдавать на исходе яркий свет и при этом не слышно четкого звука щелчка, то это может означать, что имеются различные повреждения в самой электрической цепи потребления питания стартера.
  • Также, может быть ситуация, когда стартер может вращаться медленно, а, в свою очередь, аккумулятор может находиться в хорошем состоянии, то данная причина указывает на неисправность работы стартера или наличие крайне высокого сопротивления в самой цепи поступления его питания. Соответственно, в таком случае (неисправность цепи питания самого стартера) следует отсоединить провода от тягового реле стартера, вместе с шиной заземления от двигателя, после чего, полностью очистить все контакты, затем, повторно подсоединить все провода.
  • Кроме того, также следует подключить к контактам стартера вольтметр и произвести проверку подачи полного напряжения аккумулятора. Ну а если же электрические цепи и аккумулятор в нормальном исправном состоянии, то следует снять разъем самого контакта с тягового реле,а после, подключив к нему вольтметр, проверить наличие подачи напряжения при включении стартера.

Сами же контакты устройства тягового реле следует проверять таким образом: соединить вольтметр, взявшись между положительными контактами двигателя стартера и “землей”. Соответственно, при активации процесса включения зажигания, вольтметр должен будет показать наличие полного напряжения. Но если же поступление напряжения отсутствует, то под этим следует понимать, что это является неисправностью контактов тягового реле. Ну а если тяговое реле и электрическая цепь работают исправным образом, значит, неисправным элементом является двигатель стартера.

Подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод, что в принципе определение и выявление причин неработы, а так же самостоятельное обслуживание генераторов и стартеров, каждому под силу, учитывая все простые и несложные инструкции.



стартер не крутит, насос работает, искра есть, возможные причины, что делать

Содержание

  1. Машина заглохла на ходу и не заводится: возможные причины
  2. Утечка топлива
  3. Неисправность генератора
  4. Плохое качество топлива
  5. Неисправность топливного насоса
  6. Проблемы с электропроводкой
  7. Засорение фильтров
  8. Поломка свечей зажигания
  9. Закупорка выхлопной системы
  10. Диагностика неисправностей
  11. Что делать, если машина заглохла на ходу

Если машина заглохла на ходу и не заводится, это вовсе не обозначает, что вышел из строя двигатель. Причин может быть много, важно определить, из-за чего возникла проблема. В некоторых случаях поломку несложно устранить и самостоятельно, но может потребоваться и более сложный ремонт в автомастерской.

Машина заглохла на ходу и не заводится: возможные причины

Есть несколько основных неисправностей, из-за которых автомобиль глохнет и не запускается. Важно быстро сориентироваться в ситуации, чтобы понять, какие узлы и системы надо проверять в первую очередь:

  1. Полностью разрядилась аккумуляторная батарея. Это может обозначать, что она отслужила свой ресурс или же на аккумулятор не шел заряд из-за сломанного генератора.
  2. Закончилось топливо. Опять же, причин много – от повреждения топливопроводов до выхода из строя системы впрыска или поломки датчика уровня бензина, который дает неправильные показания.
  3. Сломался замок зажигания. Это может быть сбой в системе иммобилайзера, выход из строя контактной группы или же механические проблемы, например – сломанный флажок, проворачивающий контакты.
  4. Уровень технических жидкостей ниже допустимого минимума. Во многих современных авто бортовой компьютер не дает ехать в такой ситуации. Чаще всего на информационном дисплее появляется сообщение.
  5. Повреждение электропроводки или нарушение контактов в разъемах. Тут может быть что угодно – от питания бензонасоса в баке до соединений на двигателе, ЭБУ или блоке предохранителей и реле.
  6. Перегрев двигателя. Может случиться при повреждении патрубков, утечке масла и по ряду других причин. Чаще всего обнаруживают проблему по датчику температуры, аварийной лампочке давления масла.
  7. Выход из строя датчиков. Тут огромное количество вариантов, но чаще всего виной датчик положения коленвала или распредвала. Если он не работает, питание на свечи не подается и машина просто перестает заводиться, при этом стартер крутит нормально.
  8. Перегорел один или несколько предохранителей. Все системы в авто защищены предохранителем, если он сломался, без замены продолжить движение не получится.
  9. Вышедшие из строя или сильно загрязненные свечи зажигания. В некоторых старых авто их может просто «заливать», в новых проблема обусловлена нарушением работы инжектора или тем, что ресурс деталей закончился.
  10. Не работает топливный насос. Еще одна частая причина, выявить которую несложно, если знать, где установлен узел и проверить его по рекомендациям, изложенным ниже.
  11. Забитые топливный и воздушный фильтр или же очень низкое качество топлива. В новых авто работу мотора при использовании плохого бензина может блокировать бортовой компьютер.

Кстати!

Нередко возникают ситуации, когда неполадка происходит из-за сбоя в работе системы управления двигателем. Поэтому стоит снять клемму с аккумулятора и установить ее обратно через 10-15 минут, зачастую это решает проблему.

Утечка топлива

Может получиться так, что при наезде на препятствия или движении по дороге плохого качества тормозные трубки повреждаются и топливо просто утекает. В этом случае расход может увеличиться в разы и бензин быстро закончится. Еще один вариант – повреждение соединений металлической трубки с резиновым шлангом. Обнаружить проблему несложно: во-первых, стрелка топлива будет опускаться очень быстро, а во-вторых в салоне или около машины слышен отчетливый запах бензина.

Обнаружить протечку под днищем можно по капающей жидкости. Причем, топливо протекает во время работы двигателя, когда есть давление в системе. Стоит осмотреть целостность бака, а также проверить все трубопроводы под капотом.

В инжекторных двигателях могут пропускать уплотнительные кольца форсунок, особенно часто это происходит на холодную. А в карбюраторах возможны утечки из разных узлов, так как это сложное устройство.

Неисправность генератора

Если генератор не выдает нужное напряжение, аккумулятор перестает заряжаться и через какое-то время машина глохнет. Проблема сопровождается ухудшением работы магнитолы – музыка играет с перебоями или периодически пропадает. Лампочки и датчики начинают светить не так ярко. Причин у такой поломки может быть несколько:

  • ослабление натяжения ремня или его разрыв;
  • выход из строя подшипников генератора;
  • выход из строя электрических элементов – диодного моста, щеток и т. д.;
  • повреждение проводки;
  • перегоревший предохранитель.

Кстати!

Обнаружить проблему можно измерив напряжение, выдаваемое генератором.

Плохое качество топлива

Качество бензина влияет на работу двигателя намного больше, чем думает подавляющая часть водителей. И если залить низкокачественное топливо, то машина, во-первых, будет работать намного хуже (снизится тяга и приемистость), а во-вторых – просто заглохнет, так как смесь не воспламеняется или фильтрующие элементы забились.

Если плохого бензина в баке немного, можно залить качественный, чтобы его было в 2-3 раза больше, после чего машина нормально заведется и поедет. Если же топлива много, его придется сливать.

Неисправность топливного насоса

В этом случае бензин просто не закачивается в цилиндры и мотор не может завестись. Есть два основных варианта установки насоса: в баке машины и на двигателе, у каждого из них свои особенности. Чтобы проверить узел, соблюдают следующие рекомендации:

  1. Если насос расположен в баке, снимают крышку под сиденьем, закрывающую место его установки. и проворачивают двигатель стартером или включают зажигание. Оборудование при этом создает давление в системе и можно услышать характерный гул. Если его нет, подают напряжение на клеммы напрямую – если насос начал работать, значит проблемы с проводкой, предохранителями или датчиками. Если никакого шума нет, нужно заменить сломанную деталь.
  2. Для насосов, расположенных на двигателе, свой порядок проверки. Если на агрегате есть рукоятка для подкачки, снимают шланг и качают, чтобы проверить, идет ли топливо. Если рукоятки нет, нужно провернуть стартер несколько раз со снятым шлангом, если все в порядке – из него потечет бензин.

Кстати!

Иногда проблема возникает из-за плохого контакта на разъеме насоса, лучше проверить, подается ли туда напряжение.

Проблемы с электропроводкой

Этот вариант один из самых сложных в плане диагностики, так как проводка может быть повреждена в любом месте и найти причину бывает непросто. В первую очередь надо проверить, подается ли напряжение на насос, затем то же самое делают на блоке предохранителей, реле и замке зажигания. Если стартер не крутит, может быть нарушено его питание.

Главная задача – найти участок, на котором прерывается подача напряжения, после этого проверяют контакты, целостность провода и другие узлы, при их наличии. Могут быть проблемы с проводкой и на других участках – питании датчиков, впрыска и т. д. Если опыта в этой сфере нет, проще обратиться к автоэлектрику, он отремонтирует машину намного быстрее.

Засорение фильтров

Прежде всего проверяют состояние топливных фильтров. Кроме стандартного варианта тонкой очистки, под капотом во многих моделях есть штатный фильтрующий элемент, который находится в подкапотном пространстве либо под днищем машины. Нередко получается так, что автовладелец не знал о наличии данной детали или же не менял ее длительный срок. В дороге проблему можно решить путем извлечения забитого узла и соединения топливопровода шлангом, но ездить долго так нельзя.

Второй вариант – забитый воздушный фильтр, который не заменяли очень долго. Его пропускная способность снижается до минимума и не хватает воздуха для нормальной топливной смеси. Если машина заглохла на ходу, но потом завелась и нормально работает на холостых оборотах, виной всему может быть именно фильтр.

Поломка свечей зажигания

Свечи отвечают за воспламенение горючей смеси в определенный момент. Если они неисправны или работают неправильно, то машина будет плохо заводиться, периодически дергаться при движении. Также очень часто наблюдается детонация, когда мотор глушится. Для ремонта свечи нужно выкрутить и осмотреть, чаще всего проблемы такие:

  1. Большой слой нагара на части, расположенной в цилиндре. Это говорит о обогащенной смеси или сбоях в работе системы питания. Можно очистить поверхность, но позже стоит разобраться с причиной появления нагара.
  2. Неправильный зазор между электродом и контактом. Нужно знать норму и с помощью щупа отрегулировать показатель до правильного значения. В этом случае искра есть, но она очень слабая.
  3. Свечи заливает – неправильная работа системы подачи топлива.
  4. Поверхность покрыта маслом – скорее всего, изношены маслосъемные кольца или двигателю требуется капитальный ремонт.

Важно!

Лучше всего, на всякий случай, возить комплект запасных свечей, в пути это позволит решить проблему максимально быстро.

Закупорка выхлопной системы

Если система удаления продуктов сгорания нарушена, двигатель «давится» и просто глохнет, так как выхлопные газы не уходят. Прежде всего в такой ситуации осматривают выхлопную трубу, нередко дети могут запихнуть в нее камень, каштан или что-то еще. Второй вариант – забитый сажей катализатор, его пропускная способность снижается до минимума и машина не может работать нормально.

В зимний период виной всему может стать конденсат, который обильно образовывается внутри выхлопной системы и при замерзании частично или полностью закрывает каналы. В этом случае нужно прогреть трубы и другие элементы. Если машину получится завести, остатки льда растают быстро.

Диагностика неисправностей

Так как причин очень много, стоит обращать внимание, при каких обстоятельствах глохнет двигатель. Это поможет определиться, что в первую очередь нужно проверять. Самостоятельно можно выявить практически все неполадки, если пользоваться простыми рекомендациями:

  1. Когда проблема возникает на холостом ходу или переключении на нейтральную передачу во время движения, может быть неисправен датчик или регулятор холостого хода.
    Также проверяют и состояние дроссельной заслонки и ее механизм, надо убедиться, что датчик ее положения работает, нередко именно он выходит из строя.
  2. Если проблемы возникли через некоторое время после выезда с заправки, то скорее всего было залито низкокачественное топливо.
  3. При периодическом прекращении работы двигателя на ходу проверяют свечи. Также в этой ситуации виновником проблемы может оказаться топливный или воздушный фильтр.
  4. Если машина ехала, а после резко заглохла, при этом стартер вращает двигатель хорошо, но он даже не пытается схватывать, то почти всегда проблема в вышедшем из строя топливном фильтре или датчиках коленвала и распредвала. И важно не забывать, что мог банально закончиться бензин, этот момент тоже стоит проверить.
  5. Сбой электроники также не редкость, но в этом случае чаще всего на дисплей выводятся сообщения, по которым и можно ориентироваться.
  6. В ситуации, когда мотор заглох, а стартер не вращается, причиной, скорее всего, будет аккумулятор либо генератор, который не дает заряда.

Кстати!

Периодически необходимо проверять состояние клемм аккумулятора и надежность их крепления. При ослаблении соединений машина также будет глохнуть.

Что делать, если машина заглохла на ходу

В первую очередь необходимо остановиться на обочине, чтобы не мешать другим участникам движения и не создавать аварийную ситуацию. Следующие действия такие:

  1. После остановки надо попробовать запустить двигатель. При этом слушают, вращается ли стартер, пытается ли мотор схватывать, гудит ли топливный насос (если он расположен в баке).
  2. Проверяют наличие бензина, уровень технических жидкостей.
  3. Обязательно осматривают предохранители, нередко машина не заводится из-за этой мелочи. При запуске стартера должно щелкать реле, если звука нет, его надо заменить.
  4. Используют все рекомендации, описанные выше. Это поможет понять, где проблема, чтобы решить ее на месте или же отбуксировать машину в мастерскую.

Не стоит ездить на автомобиле, который периодически глохнет на ходу. А если поломка серьезная и завести двигатель не получается, надо постараться выяснить причину, проверив хотя бы основные моменты. Важно не забывать периодически проводить техническое обслуживание и осматривать все узлы. Нередко поломки возникают из-за халатности водителя и несоблюдении элементарных правил эксплуатации авто, поэтому не стоит ими пренебрегать.

Проблемы с запуском? Как определить, что это аккумулятор или генератор

Если ваш автомобиль не заводится, это обычно вызвано разряженным или разряженным аккумулятором, ослабленными или корродированными соединительными кабелями, неисправным генератором или проблемой со стартером. Может быть трудно определить, имеете ли вы дело с проблемой аккумулятора или генератора. Вот как узнать, кто виноват.


Признаки неисправной батареи

Если прокручивание двигателя происходит вяло, например, ваш автомобиль трудно завести холодным утром, он запускается неравномерно или при попытке запуска отсутствует звук и внутреннее освещение, подозревайте неисправную батарею, ослабленное или корродированное соединение или электрическая розетка. Разряженная батарея с видимой коррозией на клеммах, вероятно, повреждена.

Если запуск от внешнего источника работает, значит проблема с аккумулятором. Но вам также нужно выяснить, просто ли это в конце своей жизни или есть основные проблемы. Разряженный или разряженный аккумулятор может быть вызван неисправным генератором. Это также может быть результатом дополнительного потребления дополнительных огней, предохранителей, звуковых систем, сигнализаций и т.п.

Запланировать бесплатную проверку аккумулятора


Признаки неисправного генератора

Некоторые из вещей, на которые следует обращать внимание, это отсутствие запуска и проблемы с запуском, затемнение света и проблемы с выходом стереосистемы. Если ваш автомобиль заводится, но глохнет во время движения, вероятно, аккумулятор не заряжается из-за неисправного генератора. Визжащий звук, исходящий от двигателя, который становится громче при включенных сливах, таких как обогреватель или звуковая система, может быть причиной ваших подшипников генератора.

Еще один предательский сигнал — включить AM-радио на маленькую цифру без музыки, а затем включить двигатель. Если вы слышите визг или звук становится нечетким, когда вы нажимаете на газ, ваш генератор, вероятно, неисправен.

Если автомобиль не заводится или не заводится, но фары все еще работают, обратите внимание на проблемы со стартером или другими частями двигателя.

Если на вашем автомобиле горит индикатор проверки двигателя или аккумуляторной батареи, это может указывать на проблему с автомобильной системой зарядки, или если ваш автомобиль запускается от внешнего источника и сразу же останавливается, это может указывать на то, что генератор неисправен. Важно обратиться к специалисту для постановки правильного диагноза.


Что делают аккумулятор и генератор

Автомобильный аккумулятор обеспечивает большой электрический заряд, который проходит через систему запуска и включает некоторые шестерни, чтобы запустить автомобиль. Как только автомобиль заведется, генератор посылает ток обратно для подзарядки аккумулятора во время движения. Он подает питание для электроники вашего автомобиля, когда вы едете, и гарантирует, что нужное количество заряда вернется в аккумулятор.


Если ваш автомобиль не заводится

Общие признаки выше должны помочь определить, что именно идет не так.

Если вы не хотите проводить диагностику самостоятельно, запустите двигатель (и оставьте автомобиль в рабочем состоянии) и вызовите техника для проверки вашей электрической системы. Необходимо проверить как пусковую, так и зарядную системы.

Проверка стандартных аккумуляторов с жидкостными элементами должна включать проверку уровня жидкости, контактов (клеммы, отмеченные + и -) на предмет коррозии, а также кабелей на предмет плотного соединения и отсутствия коррозии.

Необходимо провести электронный тест батареи, который дает больше информации, чем стандартный тест под нагрузкой. Он измеряет напряжение и ток холодного пуска (CCA). (Проверка аккумулятора и оплата в Les Schwab Tyres бесплатны.)

В магазине также следует проверить выходное напряжение и ток генератора, а также проверить наличие признаков неисправных диодов, компонентов, которые преобразуют электрический ток из переменного (переменный ток) в постоянный (постоянный ток). Если пришло время заменить его, а ваш автомобиль был оснащен энергоемкими вторичными аксессуарами, такими как аудиосистема, спросите, нужен ли вам генератор большей мощности.

Если генератор работает нормально, поиск проблемы переместится на другие части системы запуска и зарядки.


Неисправен генератор?

Возможно, батарея повреждена. Поскольку генератор переменного тока регулирует, сколько электрического тока возвращается к аккумулятору во время перезарядки, аккумулятор может перегреться из-за перезарядки. Это сокращает ожидаемый срок службы и может сделать его ненадежным. Спросите, нужна ли вам замена, если вы ремонтируете генератор переменного тока.

Если неисправна ваша батарея, она не повредит генератор.

Машина не переворачивается, но есть питание? 🏎️ Как устранить неполадки

Это один из самых больших кошмаров для любого автовладельца. В одно прекрасное утро завел свой автомобиль только для того, чтобы узнать, что машина не переворачивается, но имеет мощность. Это может расстраивать и разочаровывать, но с правильным руководством устранить неполадки легко. Читай дальше что бы узнать.

Если машина не переворачивается, но имеет мощность, она не справляется с единственной задачей, для которой она создана, — перемещает вас по местам. Двигатель, отказывающийся запускаться, может быть пугающим, но это не всегда может быть кошмаром для исправления. На самом деле, в большинстве случаев это легко исправить. Прежде чем мы углубимся в детали, давайте узнаем больше об условиях, при которых ваш автомобиль не поворачивается, но имеет мощность.

  • Почему не запускается?
  • Распространенные проблемы
  • Как это исправить?
  • Часто задаваемые вопросы

Когда что-то выходит из строя с двигателем, в первую очередь необходимо оценить ситуацию. Большинство проблем нельзя сузить, глядя на состояние и возраст автомобиля. Например, если вашему автомобилю всего год, маловероятно, что у него проблема с впрыском топлива. В более новых автомобилях это, скорее всего, неисправный аккумулятор.

Однако в старых автомобилях, особенно в тех, которые заводятся после долгого времени, это может быть что угодно. От аккумулятора до самого двигателя. Но давайте не будем паниковать и разберем его по частям, чтобы понять, почему это происходит и как это можно устранить.

Почему моя машина не заводится

МАШИНА НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЕТСЯ, НО ЕСТЬ ПИТАНИЕ…

Пожалуйста, включите JavaScript не запускается, но имеет питание, виновником может быть что угодно, от аккумулятора до двигателя. Но это не сложно отследить. Нам просто нужна карта событий, происходящих при попытке запустить двигатель.

Чтобы понять, что может пойти не так с двигателем, давайте посмотрим, что происходит, когда вы запускаете его. Первое, что делает любой водитель после того, как сядет в машину, — это вставит ключ и заведет двигатель.

Затем заряд от аккумулятора поступает на стартер, который вращает коленчатый вал. Тем временем топливо из топливного бака закачивается в двигатель через топливный насос, затем по топливопроводам, топливной рампе и, наконец, через форсунки.

Одновременно воздух всасывается через воздушный фильтр и поступает в двигатель после прохождения через впускной коллектор. В случае бензинового двигателя распределитель посылает искры через свечи зажигания в двигатель. Это воспламеняет воздушно-топливную смесь и вуаля, вот и ваша мощность.

Разобравшись с операциями, давайте углубимся в каждый этап и посмотрим, что может пойти не так на каждом из них.

Автомобиль не переворачивается, но питание есть. Возможные причины № 1: Электрика

Это наиболее вероятная проблема, с которой может столкнуться автомобиль, который не заводится, но есть питание. Разряженный аккумулятор — не редкость. Почти все пользователи автомобилей, должно быть, испытали на себе неприятности, которые она может принести.

Хотя это всего лишь вопрос замены батареи – работа на 5 минут – головная боль, которую может вызвать неисправная батарея, мучительна. Но аккумулятор — не единственное, что может выйти из строя на этом этапе. Но начнем с самого очевидного.

1. Разряженный автомобильный аккумулятор

Если ваш автомобиль не заводится, но питание есть, первое, что нужно знать, это то, что это не разряженный аккумулятор. Из-за этого название этой истории может показаться контрпродуктивным, но позвольте мне объяснить. Если ваш автомобиль не переворачивается, но работает, и вся электрика работает, это, конечно, не разряженный аккумулятор.

Автомобиль с разряженным аккумулятором в худшем случае не будет работать ни одна из электрики. Если они функционируют, их слабость будет очевидна. Свет будет полностью тусклым, звуковой сигнал не будет звучать нормально и так далее.

В этом случае необходимо учитывать возраст батареи. Если у вас новая батарея, вряд ли она так легко выйдет из строя. Но если срок службы вашей батареи превышает 4 года, возможно, пришло время унести ее в могилу.

Если ваш автомобиль какое-то время не использовался, заведите его от внешнего источника и проедьте некоторое время. После поездки батарея должна быть заряжена, и ее перезапуск должен быть легким, если батарея в порядке. Если нет, перейдите к следующему шагу.

Если у вас есть мультиметр, проверьте напряжение аккумулятора, оно должно быть больше 12 вольт. Замените аккумулятор, если он показывает менее 12 вольт, и все будет хорошо.

2. Неисправный генератор

Генератор переменного тока — это устройство, которое получает энергию от двигателя и заряжает аккумулятор во время движения автомобиля. Это важно для электрического цикла автомобиля, поскольку его неисправность может помешать запуску автомобиля. Если генератор переменного тока не может зарядить аккумулятор, он может исчерпать накопленную энергию и выйти из строя.

Если подзарядки не происходит, электрические системы автомобиля будут получать питание от аккумулятора. В конечном итоге это может привести к разрядке батареи.

Для запуска двигателя стартеру требуется большой заряд электроэнергии от аккумуляторной батареи. В этом случае аккумулятору уже нечего дать. Машина не заводится, но есть мощность.

Проверка генератора — простая задача. Запустите автомобиль и с помощью мультиметра измерьте напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. Если оно меньше 12 вольт, возможно, батарея разряжена.

Но главное событие, которого мы ожидаем, это увеличение напряжения при увеличении оборотов двигателя. Генератор, если он исправен, должен подавать кучу электронов в аккумулятор при работающем двигателе. Если не обнаружено никаких изменений или незначительное повышение напряжения, это показывает, что генератор не справляется со своей задачей.

У генератора могут быть проблемы с катушкой, которая преобразует вращательное движение двигателя в переменный ток. Или это может быть проблема с выпрямителем / статором, который преобразует этот переменный ток в постоянный ток.

Эту диагностику может проводить только обученный механик. Замена генератора тоже не для новичков, так что поездка в гараж пойдет на пользу.

3. Плохой стартер

Это третий и последний элемент в цепи зажигания. Стартер напрямую соединен с коленчатым валом двигателя. Это вращает коленчатый вал, чтобы инициировать его ходы двигателя, когда мы поворачиваем ключ. Отказ стартера может быть причиной того, что ваш автомобиль не заводится, но имеет мощность.

Диагностировать эту проблему довольно просто. Если повернуть ключ, то он должен крутиться. Запуск двигателя инициируется стартером. Таким образом, если стартер заглохнет, поворот ключа ничего не изменит. Ни проворачивания, ни отчаянных попыток запустить цилиндры. Просто тишина.

Чтобы убедиться, что это действительно проблема со стартером, вы можете диагностировать разряженную батарею или генератор. Если они работают, а двигатель вообще не заводится, скорее всего, виноват стартер.

Если у вас есть рычаг переключения передач (и вы знаете, как управлять автомобилем вручную), вы можете запустить его нажатием кнопки, но это серьезная тренировка, которую мы не рекомендуем из соображений безопасности. Итак, отбуксируйте его в ближайший гараж и замените неисправный стартер.

4. Проблемы с предохранителями и проводкой

Это слишком очевидно. Прежде чем бросаться наутек и заменять генераторы, стартер и аккумулятор за один раз, проверьте блок предохранителей. Если перегорели предохранители зажигания, простая замена предохранителей может запустить ваш автомобиль. Обязательно диагностируйте, что вызвало перегорание предохранителя в первую очередь.

Жгут проводов также может вызывать проблемы. Есть ли в вашем районе проблема с грызунами? Если да, то они могут быть причиной того, что вы стоите на подъездной дорожке, опаздываете на работу и с заглохшей машиной. Эти мясорубки могут быстро справиться с проводами автомобиля, отсоединив многие важные компоненты. Так что может быть полезно, если вы знаете, как не пустить мышей в машину.

Стартер и аккумулятор могут быть в полном порядке, но разорванный контакт может сделать их бесполезными. Обрыв провода может привести к короткому замыканию, которое может привести к перегоранию предохранителя или, что более важно, стать причиной возгорания. Поэтому обязательно проверьте и убедитесь, что провода не повреждены. В этом вам может помочь механик.

Автомобиль не переворачивается, но питание есть. Возможные причины №2: Топливная система

Топливная система питает двигатель выбранным им зельем. Бензиновые и дизельные двигатели имеют разную конструкцию топливной системы, но общий принцип работы практически одинаков.

Итак, если ваш автомобиль не заводится, но работает, то источником проблемы может быть топливная система. Но топливная система должна быть проверена после того, как вся система аккумулятора и зажигания будет признана исправной. Давайте пройдемся по списку, чтобы выяснить, какие могут быть болевые точки в топливной системе.

5. Неисправный топливный насос

Это не проблема большинства новых автомобилей. Если ваша машина регулярно эксплуатируется и заправлена ​​чистым бензином/дизелем, это не должно вас беспокоить. Если только ваш автомобиль не был оснащен неисправным топливным насосом прямо с завода. Но, если ваш автомобиль довольно старый или качество топлива в вашем районе сомнительное, неисправный насос может стать страшной реальностью.

Диагностировать эту проблему очень просто. Когда вы поворачиваете ключ зажигания, прежде чем провернуть двигатель, вы можете услышать гул сзади. Это работа топливного насоса. Перед запуском автомобиля топливный насос обеспечивает подачу топлива и подготавливает его к впрыску.

Но если у вас неисправен топливный насос, этого может не произойти. Двигатель не наберет калорий и откажется заводиться. Итак, когда вы поворачиваете ключ и не слышите гул сзади, возможно, проблема в топливном насосе. Или шумоизоляция вашего автомобиля чертовски хороша. Вам решать.

Но если вы подозреваете неисправность топливного насоса, его необходимо проверить. Возможно, он просто засорился и не может работать. Но это решать опытному глазу. Поэтому для этой работы нужен специалист.

6. Низкое давление топлива

Ваш топливный насос может работать, но что делать, если давление топлива не достигает форсунок? Проблема может заключаться в засорении топливной рампы или топливопровода. Или это может быть проблема с топливным насосом, который снижает давление топлива. Некоторые топливные рампы могут иметь клапан Шредера на топливной рампе, который помогает вам проверить давление топлива.

Если обнаружено низкое давление топлива, необходимо передать его механику для дальнейшей диагностики. Но знайте, что эти проблемы в основном возникают в очень старых автомобилях.

7. Отказ топливной форсунки

Это редкая возможность, если ваш автомобиль не заводится, но есть питание. Если у вас четырехцилиндровый двигатель, все четыре топливных форсунки должны перестать работать, чтобы двигатель не запустился. Итак, это редкий сценарий, но все же возможный.

Форсунки можно проверить самостоятельно. Нажмите отверткой на каждый из них и прислушайтесь к щелчку, когда двигатель заведется. Если есть щелчок, то топливная форсунка исправна.

Если вы обнаружите, что все ваши топливные форсунки вышли из строя, перейдите к проверке датчика положения дроссельной заслонки. Снимите датчик и попробуйте запустить двигатель. Если он запустится, замените датчик положения дроссельной заслонки, и вы должны быть в пути в кратчайшие сроки.

Как правило, рекомендуется чистить топливную систему в качестве процедуры технического обслуживания. Эта история поможет вам в качестве руководства, чтобы узнать, как.

Автомобиль не переворачивается, но питание есть, возможные причины №3: воздухозаборник

Это еще одна редкость, которая не позволяет автомобилю завестись. Если ваш автомобиль не заводится, но имеет мощность, это может означать, что двигатель не получает все, что ему нужно. Мы освещали стартовое движение и подачу топлива. Теперь сосредоточимся на подаче воздуха. Двигателю нужен воздух для сжигания топлива. Если всасывается меньше воздуха, ваш автомобиль не заведется, но будет иметь мощность.

8. Засорение воздушного фильтра

В редких случаях засорение воздушного фильтра или воздуховода может помешать запуску двигателя. Проверьте, не забит ли фильтр. При необходимости замените фильтр. Загляните как можно дальше в воздушную трубку, ведущую к двигателю, чтобы обнаружить мусор, гнезда животных и т. д. Если она выглядит чистой, значит, она чистая.

9. Неисправность датчика MAP или датчика MAF

Датчик MAP (абсолютного давления в коллекторе) и MAF (датчик массового расхода воздуха) измеряют объем и давление воздуха, нагнетаемого в двигатель. Если эти датчики неисправны, двигатель может получить неправильные показания и не запустится. Отсоедините эти датчики и запустите двигатель. Если он запустится, замените неисправные датчики.

Автомобиль не переворачивается, но питание есть, возможные причины №4: Зажигание

Владельцам дизельных двигателей этот раздел можно пропустить. Владельцы бензиновых двигателей, читайте дальше. Если ваш автомобиль не заводится, но имеет мощность и имеет бензиновый двигатель, проблема может заключаться в искре. Эта система важна для агрегатов с искровым зажиганием, таких как бензиновые двигатели или двигатели, работающие на природном газе. Итак, что может пойти не так в этой области?

10. Катушка зажигания или распределитель

Катушка зажигания и распределитель являются двумя важными частями системы зажигания. Если они вышли из строя, двигатель не получит своевременную искру, из-за чего он не запустится. Вы можете проверить их с помощью мультиметра, но опытная рука, работающая с ним, будет лучшим вариантом.

11. Неисправные свечи зажигания

Свечи зажигания воспламеняют топливо, впрыскиваемое в каждый цилиндр. Со временем они могут изнашиваться, в результате чего в двигателе нет искры для сжигания топлива, и ваш автомобиль не заводится, но имеет мощность.

Свечи зажигания легко снять. После снятия свечи зажигания можно осмотреть на наличие трещин или засоров. Если керамическая часть свечи зажигания треснула, изоляция нарушена, и это сломанная свеча зажигания. Если наконечник заглушки забился грязью или мусором, ее необходимо заменить.

Замена свечей зажигания должна выполняться в рамках своевременного технического обслуживания. Следите за их состоянием и заменяйте их с интервалами, рекомендованными производителем, чтобы поддерживать исправность двигателя.

После того, как вы сняли свечи зажигания и они выглядят нормально, вы можете снова проверить их с помощью мультиметра. Это измеряет сопротивление на концах свечи зажигания. Если он показывает неправильное сопротивление на концах, это неисправная вилка. Если он показывает сопротивление между любыми двумя точками, кроме концов, это все еще неисправная вилка.

Машина не переворачивается, но работает: что может быть причиной того, что машина не заводится

Аккумулятор чаще всего является виновником того, что новый двигатель не заводится. Но если в автомобиле все еще есть питание, о разряженной батарее в большинстве случаев не может быть и речи, как и о неисправном генераторе. Некоторые батареи могут поставляться с более низкой способностью удержания заряда на заводе. Это производственный дефект, и замена может быть заявлена ​​по гарантии.

Но если машина не заводится, но питание есть, легко спутать, что аккумулятор полностью исправен. Особенно, если свет, звуковой сигнал и другие электрические устройства работают правильно, это может ввести в заблуждение. Это связано с тем, что все периферийные устройства не имеют одинакового энергопотребления.

Но стартеру требуется много энергии, чтобы запустить двигатель. Аккумулятор, срок службы которого подходит к концу, может быть не в состоянии обеспечить достаточное количество электроэнергии для стартера. Некоторые электронные системы зажигания также потребляют много энергии при запуске. Но периферийные устройства, такие как свет, звуковые сигналы, стереосистема и т. д., могут работать, поскольку им требуется меньше энергии от батареи.

Вот здесь можно всех запутать. Итак, если ваш автомобиль не заводится, но питание есть, достаньте мультиметр и проверьте клеммы аккумулятора. При выключенном двигателе в идеале должно быть 12 вольт, если не очень близко к этому. Если нет, батарея почти умирает.

Запустите двигатель, включите большинство периферийных устройств и снова прочитайте его. Падения напряжения быть не должно, и оно должно увеличиваться до 13,5-14 вольт при нажатии на педаль акселератора. Если этого не происходит, то проблема может быть в генераторе. Это наиболее распространенная проблема, если автомобиль не заводится, но есть питание.

Автомобиль не переворачивается, но работает: как это исправить

Если проблема связана с неисправным аккумулятором или генератором, их замена является единственной мерой. Этот диагноз может быть сделан практически любым и не требует специальных инструментов. Достаточно иметь недорогой мультиметр.

Но если проблема связана с другими частями двигателя, такими как топливная система, система зажигания или воздухозаборник, вам понадобится обученный механик, чтобы разобраться в ней. Да, базовая диагностика может помочь вам сузить варианты. Но для тщательной диагностики без квалифицированной пары рук не обойтись.

Но при этом предварительную диагностику нужно делать до того, как вы подъедете к гаражу. Это более важно, если вы приближаетесь к неизвестному механику. Есть вероятность, что они обманут неосторожных клиентов.

Итак, если вы заявитесь в неизвестном гараже и скажете: «У меня что-то не так с двигателем», они могут воспринять это как возможность опустошить ваш кошелек. Хотя вы можете обнаружить, что ваш полис автострахования покрывает помощь, чтобы завести машину и вернуться в дорогу, стоит уточнить у них. Итак, сделайте домашнее задание и проведите базовое устранение неполадок, чтобы сузить возможности.

Всегда лучше сказать механику: «Я подозреваю, что это проблема с моим топливным насосом. Не могли бы вы проверить это для меня?» вместо того, чтобы быть совершенно невежественным. Не ракетостроение, но может сэкономить вам несколько ценных долларов.

Автомобиль не заводится: 14 причин и решений

  1. Разряженный аккумулятор — признаки включают в себя двигатель, который не вращается, подсветка приборной панели не включается и фары мерцают. Решение: используйте соединительные кабели (с некоторыми инструкциями по подключению соединительных кабелей) или портативный пусковой механизм, или обратитесь к механику для проверки и замены батареи.
  2. Плохое соединение аккумуляторной батареи — ослабленные или ржавые соединения могут помешать запуску автомобиля. Решение: подтяните соединения или вызовите специалиста для устранения коррозии аккумулятора.
  3. Неисправный генератор — признаки включают затемнение внутреннего освещения и запах гари. Решение: обратитесь к механику для проверки и замены генератора.
  4. Автомобиль не в паркинге или на нейтральной передаче — автомобиль не заведется, если он включен. Решение: переключите передачу на нейтраль или припаркуйтесь и нажмите педаль тормоза.
  5. Неисправный предохранитель — поврежденный или перегоревший предохранитель может препятствовать поступлению питания на реле стартера. Решение: прочтите руководство по эксплуатации и при необходимости вызовите механика.
  6. Неисправное реле топливного насоса — признаки включают остановку двигателя или нестабильное ускорение. Решение: поменяйте местами реле для проверки или обратитесь к механику для проверки топливной системы.
  7. Проблемы с замком зажигания — признаки включают не поворачивающийся ключ или мерцание приборной панели. Решение: носите с собой более легкий брелок или почините выключатель с помощью мобильного автосервиса.
  8. Разряжена батарея брелка — двигатель не запустится, если брелок неисправен. Решение: замените аккумулятор или вызовите механика.
  9. Неисправный стартер — признаки включают медленный запуск двигателя и скрежещущие звуки. Решение: обратитесь к механику для замены стартера или соленоида стартера.
  10. Плохая свеча зажигания или сломанная крышка/ротор распределителя – признаки включают снижение расхода топлива и неровный холостой ход. Решение: поручите механику осмотреть и при необходимости заменить компоненты.
  11. Ремень ГРМ нуждается в замене – обрыв ремня ГРМ может помешать работе двигателя. Решение: обратитесь к механику для замены ремня.
  12. Недостаточно бензина в топливном баке — частая причина того, что автомобиль не заводится. Решение: убедитесь, что в бензобаке достаточно топлива, и проверьте точность указателя уровня топлива.
  13. Засоренный топливный фильтр — засоренный фильтр может препятствовать попаданию топлива в двигатель. Решение: следуйте рекомендациям производителя по замене топливного фильтра и используйте качественный бензин.
  14. Проблема с проводкой кабеля заземления — проблемы с кабелем заземления могут препятствовать подаче питания на двигатель. Решение: визуально осмотрите кабель и при необходимости замените.

Часто задаваемые вопросы о том, что автомобиль не переворачивается, но есть питание

Если вам все еще интересно узнать больше о том, почему ваш автомобиль не переворачивается, но есть питание, вам могут помочь наши часто задаваемые вопросы…

Как начать A Автомобиль с неисправным стартером

Если ваш автомобиль не заводится должным образом из-за неисправного стартера, вы можете сделать несколько вещей. Прежде всего, убедитесь, что все провода, ведущие к стартеру вашего автомобиля и от него, находятся в хорошем состоянии. И все соответствующие разъемы тугие и надежные. Кроме этого, вы также можете попробовать очень осторожно постучать по стартеру молотком. Со временем возможно, что якорь внутри не имеет хорошего контакта со щетками стартера. Чтобы закрыть этот зазор, легкое постукивание молотком может заставить их снова аккуратно встать на место. Помимо этого, вы можете попробовать обойти неисправное реле стартера, соединив положительную клемму двигателя (стартера) с клеммой соленоида (стартера).

Как узнать, неисправен ли генератор

Существует множество способов узнать, неисправен ли генератор вашего автомобиля. Наиболее очевидным из них будет разряженный или умирающий аккумулятор, поскольку неисправный генератор не может обеспечить достаточное количество заряда. В других местах неисправный генератор также может повлиять на электрику вашего автомобиля и его способность функционировать. Итак, посмотрите, можете ли вы заметить тусклый или слишком яркий свет, или аксессуары (например, радио, кондиционер, электрические стеклоподъемники, подогрев сидений и т. д.) не работают должным образом. Помимо этого, у вашего автомобиля также будут проблемы с запуском. Он может не переворачиваться, показывать сигнальную лампу батареи, издавать запах гари, издавать нарастающие/скулящие звуки или заставлять машину глохнуть во время движения.

Как проверить автомобильный аккумулятор

Чтобы проверить 12-вольтовый аккумулятор вашего автомобиля, вы должны начать с выключения зажигания и всех других аксессуаров или электроники. Затем возьмите мультиметр… И, если мультиметр не может автоматически выбирать диапазон, вручную установите его на 20 В постоянного тока. Теперь подключите красный провод к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к отрицательной клемме аккумулятора. Наконец, взгляните на показания мультиметра. Идеальное значение должно быть где-то между 12,2 вольт и 12,6 вольт. Если показания ниже 12,2 вольта, это показатель того, что аккумулятор вашего автомобиля разряжен или умирает и нуждается в подзарядке. Это хорошая возможность подумать о замене батареи, если она слишком старая (более 3–5 лет).

Почему горит индикатор аккумулятора

В некоторых автомобилях на приборной панели отображается индикатор аккумулятора, если обнаруживается проблема с электрической системой автомобиля. В частности, это обычно влечет за собой умирающую или неисправную батарею. Или, если есть проблема с генератором вашего автомобиля, в том числе из-за плохого ремня генератора (или если весь генератор неисправен). В противном случае коррозия на клеммах аккумулятора, изношенный/сгоревший кабель аккумулятора или общие проблемы с проводкой также могут привести к включению индикатора аккумулятора. В некоторых случаях он загорается, если автомобиль чувствует возможную перегрузку аксессуаров. Именно здесь аксессуары и электроника вашего автомобиля (радио, фары, информационно-развлекательная система и т. д.) одновременно потребляют слишком много энергии.

Какие датчики могут привести к тому, что автомобиль не заведется

Если ваш автомобиль не заводится, одной из возможных причин может быть неисправность датчиков. Существует огромное количество датчиков, которые могут помешать запуску вашего автомобиля. Они могут быть связаны с информированием ЭБУ о состоянии двигателя, например датчиком положения коленчатого вала и датчиком положения распредвала. Или это могут быть датчики, которые в противном случае не могут инициировать процесс сгорания (то есть смешивание и воспламенение топлива и воздуха), такие как датчик давления топлива, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе или датчик массового расхода воздуха. В противном случае датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения педали тормоза и датчик давления масла являются одними из других возможных точек отказа, если речь идет о датчиках.

Дополнительные идеи

Вот несколько дополнительных идей для рассмотрения:

Автомобиль не переворачивается – проверьте ниже

Причин, по которым автомобиль не переворачивается, может быть много. Вот некоторые распространенные причины:

  1. Разряженный аккумулятор
  2. Ослабленные или корродированные кабели аккумулятора
  3. Неисправный стартер
  4. Забитый топливный фильтр
  5. Неисправность топливного насоса
  6. Неисправность замка зажигания
  7. 900 60 Слишком низкий уровень моторного масла
  8. Механические проблемы двигателя
  9. Неисправный генератор
  10. Забитый воздушный фильтр
  11. Проблема с ремнем ГРМ двигателя

Рекомендуется, чтобы механик диагностировал проблему, чтобы определить точную причину проблемы.

Одобренные инструменты

Эти инструменты были протестированы нашей командой и идеально подходят для ремонта вашего автомобиля дома.

  • Диагностика OBD — Чтение/Сброс
  • Диагностика OBD — Pro
  • Набор головок
  • Фонарик
  • Мультиметр
  • Зарядное устройство
  • Очиститель топливной системы
  • Пистолет ударного действия
  • Стартовый набор инструментов
  • Автомобильный домкрат Pro
  • Ограничитель утечки масла
  • Соединительные тросы 9 0061
сообщите об этом объявлении

AI Car Expert Thinking .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *