Машина за 3 миллиона рублей: купить, продать и обменять машину

Кроссовер «Москвич 3» будет стоить от 1,97 млн ​​рублей

топ новости

Чеченская Республика передала около 12 тысяч новогодних подарков детям ДНР

Матвиенко напомнила президенту Боливии о приглашении посетить Россию

МЧС назвало причины более 500 пожаров в России

Предприятие Роскосмоса планирует в 2023 году произвести трамваев на 8,5 млрд рублей

21.12.2022, 12:00

ТранспортФинансыТорговля и услуги

Источник: ОРЕАНДА-НОВОСТИ

«ОРЕАНДА-НОВОСТИ» Кроссовер «Москвич 3» будет стоить от 1,97 млн ​​рублей. Об этом говорится в официальном Telegram-канале завода «Москвич».

“Городской кроссовер “Москвич 3” – первая модель, сошедшая с конвейера возрожденного производства завода “Москвич”. Новый автомобиль будет доступен в продаже по цене 1,970 000 руб. «Москвич 3» будет представлен в пяти цветах: белом, черном, красном, сером и синем», — говорится в сообщении.

Отмечается, что до конца года автомобиль появится в 11 дилерских центрах Москвы. советско-российский бренд.Компания была открыта в 1930 году и с тех пор работала под разными названиями, от Московского автосборочного завода имени Коммунистического интернационала молодежи до ОАО «Москвич», и прекратила свое существование в 2010 году. в известный бренд пришел к российским властям после ухода марки Renault из России весной 2022 года, когда французы передали свои мощности московскому правительству9.0003 Инстаграм | ВК | Фейсбук | Twitter



Оцените статью:

Последние новости раздела

Предприятие Роскосмоса планирует в 2023 году произвести трамваев на 8,5 млрд рублей

30.12.2022 14:02

В России продлен порядок эксплуатации иностранных самолетов

30.12.2022 13:18

Россияне пожаловались на многокилометровую пробку на Крымском мосту

30.12.2022 13:08

Стало известно, как подорожали автомобили с пробегом в 2022 году

22. 2022 12:06

Глава Аэрофлота назвал условия использования Boeing и Airbus

28.12.2022 11:40

Пробки в Москве достигли десяти баллов

27.12.2022 19:02 работает над открытием наземного пассажирского сервиса

27.12.2022 12:43

Кроссовер «Москвич 3» будет стоить от 1,97 млн ​​рублей :02

Новый терминал аэропорта Байкал в Улан-Удэ планируют построить к июню 2024 года 49

На российской дороге перевернулся школьный автобус

19.12.2022 10:48

Путин открыл новые участки трассы М-12 Москва – Казань – Екатеринбург

13.12.2022 16:40

Объем платы за проезд по платным дорогам в России превысил 50 млрд рублей

3 13.12.2022 16:16

Почти 60 рейсов задержаны или отменены в аэропортах Москвы

12.12.2022 19:51

Танкер с российской нефтью прошел Босфор седанов в России стало

01.12.2022 23:04

Удмуртская авиакомпания «Ижавиа» включена в список туроператоров России 2025

22. 11.2022 22:11

Посол Индонезии Таварес заявил о желании открыть прямые рейсы в Россию к лету 2023 года 12:47

В России стартовали продажи бюджетного 7-местного кроссовера Toyota Rush

11.11.2022 13:17

Росавиация продлила запрет на полеты в 11 аэропортов юга и центра страны до 21 ноября

11.11. 2022 11:46

Кроссоверы Chevrolet Captiva нового поколения начали массово поставляться в Россию

10.11.2022 12:50

Классические автомобили СССР в продаже Tachanka.com

100 миллионов! ЗИЛ-111 может стоить столько и даже больше. Случайно не в гараже?

Речь идет не о хот-родах (автомобилях со старыми или стилизованными под старые кузова, а с современными агрегатами и переделанным салоном). Такие проекты тоже имеют право на существование, но к олдтаймерам они не имеют никакого отношения. Мы также не берем в расчет те копии, которые делаются сегодня с той или иной долей мастерства, воссоздавая, в первую очередь, не сохранившиеся советские образцы.

Среди настоящего ретро особо ценятся не только профессионально отреставрированные автомобили, но и сохранившиеся в хорошем состоянии. Что происходит с некоторыми, особенно представительскими, моделями.

Именно малосерийные автомобили Московского завода ЗИЛ сегодня возглавляют рейтинг самых дорогих из советских.

ЗИЛ-111

Парадный кабриолет ЗИЛ-111Б

ЗИЛ-111 сегодня стоит 100-120 миллионов рублей (~$1.500.000). Именно эта модель на первом месте по цене. Цены колеблются не только в зависимости от состояния машин, но и от модификации. Тираж каждой версии не превышал нескольких десятков экземпляров.

Лимузин ЗИЛ-111Г из частной коллекции

Больше всего ценятся кабриолеты, которых в двух модификациях (ЗИЛ-111В и ЗИЛ-111Д) было собрано менее двух с половиной десятков. Владельцы таких автомобилей не афишируют себя. Машины переходят из рук в руки по узкому кругу. Поэтому цены на них очень примерные.

За рубежом ЗИЛ-111 редкость, но интерес к нему коллекционеров невелик. Лимузин ЗИЛ-111Г предлагается в Прибалтике за 31,5 млн рублей. Правда, недостроенный и в плачевном состоянии.

ЗИС-101

ЗИС-101А – комплект для длительной и сложной реставрации

ЗИС-101 – 70 миллионов рублей (~ $1.000.000). На сегодняшний день это, пожалуй, самый редкий советский автомобиль, который вообще можно найти. Уцелевших машин очень мало. Хотя всего было изготовлено более девяти тысяч экземпляров ЗИС-101 и ЗИС-101А, это было еще до Великой Отечественной войны.

ЗИС-101, каким он должен стать в итоге

Состояние выставленных на продажу современных автомобилей оставляет желать лучшего. Цена вопроса — 30–75 миллионов рублей. Реальные затраты на профессиональную реставрацию, поиск оригинальных деталей или изготовление качественных копий составят примерно 70 миллионов, то есть, округляя, миллион долларов. Примеры есть, но владельцы предпочитают это не афишировать.

За границей ЗИС-101 вряд ли произвел бы фурор. Там этот автомобиль, скорее всего, восприняли бы просто как некий банальный Бьюик.

ЗИС-110

ЗИС-110 — в отличном первозданном состоянии из коллекции «Моторы Октября»

ЗИС-110, которых с 1945 по 1956 год было изготовлено чуть более двух тысяч, сейчас стоят от 10 до 45 миллионов рублей. в зависимости от аппетита продавца и состояния автомобиля.

Кабриолеты ЗИС-110В заметно дороже лимузинов

Самые дорогие, опять же, кабриолеты модели ЗИС-110Б. Лимузины также появляются за границей. Привезены из бывшего СССР или поставлены руководителям социалистических стран. Цены на автомобили там в среднем состоянии примерно такие же, как и в России. Есть, правда, предложение за 8,5 млн долларов, но оно из разряда курьезов.

ЗИЛ-114 и ЗИЛ-117

ЗИЛ-114 – лимузин эпохи Брежнева

На четвертом месте представительные автомобили времен Леонида Брежнева – ЗИЛ-114 и ЗИЛ-117. Просят от 20 до 35 миллионов рублей. Лимузинов ЗИЛ-114 было выпущено 113 экземпляров, но многие сохранились в приличном состоянии. Седаны ЗИЛ-117 дороже, так как их было собрано всего 73 штуки.

ЗИЛ-114 тоже оказался в Европе. Но там лимузин в хорошем состоянии предлагается всего за 3,5 миллиона евро.

ЗИЛ-117 с укороченной базой дороже лимузина

ГАЗ-13 Чайка

ГАЗ-13 Чайка обойдется в 10-15 миллионов рублей. Один из любимых коллекционерами советских автомобилей — уже очень престижный, но с относительно доступными запчастями. Ведь Чаеков сделали не десятки, а более 3000.

Чайки ГАЗ-13 встречаются и на Западе, потому что поставлялись в соцстраны. Автомобиль в приличном качестве стоит там примерно вдвое дешевле — в пересчете на рубли около 5 миллионов.

ГАЗ-13 Чайка — восстановление братьев Жариновых из Подольска

ЗИЛ-4104

ЗИЛ-4104 — 10-12 млн. ЗИЛы последнего семейства 4104 ценятся дешевле старых и редких автомобилей этой марки. Самые дорогие, конечно же, редкие модификации — это универсалы и броневики.

Бронеавтомобиль ЗИЛ-41052 с мизерным пробегом из частной коллекции

Несколько машин также оказались на Западе (одна даже в США – в штате Огайо). За них просят около 200 000 долларов.

ГАЗ-12 ЗИМ

ГАЗ-12 ЗИМ – 8 млн руб. Всего было выпущено более 21 тысячи семиместных седанов. Правда, очень давно: последние автомобили были собраны в 1960 году. Редко, но встречаются даже оригинальные экземпляры не восстановленные, а в приличном состоянии. Многие автомобили «улучшены» в стиле отечественного тюнинга.

ГАЗ-12 ЗИМ – не восстановленный, но в хорошем состоянии

В Европе ЗИМы тоже встречаются и стоят чуть меньше $100.000.

ГАЗ-А

ГАЗ-А – 100 000 долларов США. Первая отечественная крупносерийная легковушка сейчас редкость. До наших дней дошло не так много автомобилей. А те, что уцелели, как правило, в ужасном состоянии. Поэтому восстановленные автомобили, которые появляются на рынке, по сути являются новоделами. Правда, иногда он очень высокопрофессионален.

ГАЗ-А мастерской Евгения Шаманского

Таких машин на Западе нет. А вот копия Форда там вряд ли кого привлекла бы.

ГАЗ-М1

Диапазон цен на ГАЗ-М1 от 100 000 до 2 000 000 долларов. «М» пережил больше, чем ГАЗ-А. Но большинство автомобилей еле живые или приведены в относительно божеский вид, но с неродными агрегатами: двигателями, коробками передач, подвесками. Салоны часто тоже далеки от оригинала. Именно поэтому разброс цен огромен.

ГАЗ-М1 за миллион рублей ($120.000) — на ходу, но не оригинал

Как и все очень старые автомобили, ГАЗ-М1 сложно восстанавливать и эксплуатировать.

ГАЗ-М1 — подлинная копия из музея в Черноголовке

Но на Западе «М» не встречается и тоже вряд ли кого-то заинтересует. Для местных коллекционеров это всего лишь вариант Ford Model B.

ГАЗ-14 Чайка

ГАЗ-14 Чайка – 300 000 – 550 000 долларов. Несмотря на небольшой тираж (1120 экземпляров), Чайка последнего поколения стоит относительно недорого. За исключением нескольких парадных кабриолетов.

ГАЗ-14 Чайка в первозданном и очень хорошем состоянии

ГАЗ-14 тоже всплыл в Германии. Там они стоят около $20.000.

ГАЗ-М20 Победа

ГАЗ-М20 Победа – 40 000 – 100 000 долларов США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *