Машина скрипит на кочках: дикий скрип на кочках сзади! амортизаторы??? – Вопросы и ответы

дикий скрип на кочках сзади! амортизаторы??? – Вопросы и ответы

  • 11.09.2011, 21:14 #1

    дикий скрип на кочках сзади! амортизаторы???

    Доброго времени суток всем форумчанам. Прошу не судить строго за столь не значимую для кого-то проблему, но для меня она уже поистине очень важна! Просто уже достало искать скрип сзади, в районе правой стойки, каждый божий день я выхожу искать проблему, но потратив кучу времени я ухожу домой с мыслью, что больше не буду обращать внимания и тупо забью! Но когда едешь, очень сложно, практически невозможно закрыть на это глаза – скрип практически на каждой кочке. сразу объясню почему создал эту тему – пытался несколько раз писать в тему – “сражаемся со скрипами вместе”, но без безрезультатно. И так по порядку, заскрипело не сразу, а по нарастающей, от тихого скрипа и сильных кочек к сильному скрипу и незначительных кочек.
    Проверил все что увидел – запаску закрепил(был сломан крепеж), обшивку в салоне снимал, весь механиз крышки багажника просмотрел и промазал. Друг садился в багажник и я его прокатил, сказал что исходит от амортизаторов, но когда машина стоит на месте, при качении звуков никаких нет. Надеюсь на вашу помощь, если амортизаторы, то что делать с ним, в чем может быть причина. Надеюсь на вашу помощь опытные нексеводы.
    P.S. Скрип такой,что все остальные звуки просто ерунда. Скрип ближе к резиновому!


  • 11.09.2011, 21:21 #2

    дикий скрип на кочках сзади! амортизаторы???

    Возможно. Проверить сайлент-блоки.
    Для установить правильно причину шума – заливать водой все резиновые изделия задней подвески.
    Воды много. Условие: шум пропадает – резиновые втулки заменить.
    Удачи!!

  • 11.09.2011, 22:00 #3

    дикий скрип на кочках сзади! амортизаторы???

    Сообщение от Julia2008

    Возможно. Проверить сайлент-блоки.
    Для установить правильно причину шума – заливать водой все резиновые изделия задней подвески. Воды много. Условие: шум пропадает – резиновые втулки заменить.
    Удачи!!

    смазывал верхнюю резиновую втулку селиконовой смазкой, нижний сайлент-блок тоже немного прыснул сегодня, но эффекта ноль! возможно мало сайлент-блок , но втулку хорошо прошел!

  • 11.09.2011, 22:16 #4

    дикий скрип на кочках сзади! амортизаторы???

    Щас для достоверности сам прокатился в багажнике, действительно скрип от амортизатора, но почему же скрипят? и что скрипит? и вообще это единичные случаи или тоже болезнь?

  • 12. 09.2011, 22:31 #5

    дикий скрип на кочках сзади! амортизаторы???

    Сообщение от Galaxia

    Щас для достоверности сам прокатился в багажнике, действительно скрип от амортизатора, но почему же скрипят? и что скрипит? и вообще это единичные случаи или тоже болезнь?

    у меня тоже скрипит, но при открытом багажнике скрип исчезает. Ты когда в багажнике катался, крышка багажника открыта или закрыта была?

  • 13.09.2011, 08:55 #6

    дикий скрип на кочках сзади! амортизаторы???

    Сообщение от pavel089

    у меня тоже скрипит, но при открытом багажнике скрип исчезает. Ты когда в багажнике катался, крышка багажника открыта или закрыта была?

    закрыта, но скрип не от багажника, эт точно! я ездил с открытой крышкой сам, скрип присутствуетЮ да и когда в багажнике ехал точно было слышно что не багажник

  • 13.09.2011, 12:32 #7

    дикий скрип на кочках сзади! амортизаторы???

    У меня тоже скрипит, в том же месте, с завода. Скрипит, правда, когда еле катишся по большим ямам и то не всегда. Вобщем то, поэтому забил на это дело.

  • 13.09.2011, 19:41 #8

    дикий скрип на кочках сзади! амортизаторы???

    Да, видимо аморы умирают.
    . либо втулки стабилизаторов начинают выпендриваться

  • 13.09.2011, 22:25 #9

    дикий скрип на кочках сзади! амортизаторы???

    Сообщение от Leslik

    Да, видимо аморы умирают.. либо втулки стабилизаторов начинают выпендриваться

    да нет! не сами амортизаторы, а в резинках дело или сайлент-блоках

  • 14.09.2011, 00:05 #10

    дикий скрип на кочках сзади! амортизаторы???

    Тоже скрипит… больше слышно справа. Иногда не скрипит…
    грешу на сайлент-блоки

  • Скрип в передней подвеске даёт о себе знать

    • Схема проверки колодок
    • Снятие передних тормозных колодок
    • Установка тормозных колодок
    • Скрип в передней подвеске видео

    Пытаемся найти причину скрипа в передней подвеске автомобиля Рено Логан…

    Приветствую, автолюбитель Renault Logan в автоблоге AAuhadullin. ru! На машине заскрипели и застучали тормозные накладки в передней подвеске. Можно ошибочно предположить, что звуки издаёт «граната» полуосей.

    Вероятно, стуки в передней подвеске Рено Логан издают изношенные колодки переднего тормоза либо скобы.

    Сегодня направляюсь на рыбалку и попутно послушаю все эти хрусты и скрипы. Предварительно приобрёл тормозные накладки от итальянской фирмы «Lpr», каталожный номер 05P220.

    Накладки начинают стучать, когда нажимаешь или отпускаешь педаль тормоза при торможении автомобиля, что подсказывает, об износе и необходимости замены. Но также скрип в передней подвеске при движении появляется и при попадании в ямы или кочки на дороге.

    На этот момент автомобиль проехал 95 078 км и надо будет посмотреть, на каком километраже последний раз поменяли передние колодки.

    Сейчас при торможении хорошо слышится, как постукивает спереди…

    Обо всех работах по машине веду запись в технической книжке автомобиля. По журналу видим, что последняя замена колодок производилась после общего пробега 62138 км -записал дату 24. 12.2015.

    Чтобы узнать, сколько проехали на старых колодках отнимем от 95078 км, — 62138 и получаем = 32 940 км. Изношенны накладки от фирмы HI-Q на 50 процентов.

    Отвлекусь, хорошо клевала рыбка, хочу показать вам сегодняшний улов на фото:

    Для проверки состояния передних тормозных колодок, надо снять колёса и посмотреть в каком они состоянии. Надо нам узнать, что скрипит и стучит при торможении и на кочках.

    Проверяем передние тормозные колодки…

    Перед работой, подложим под задние колёса впереди и сзади колеса противооткатные упоры. Это делается, чтобы автомобиль не сдвигался с места при снятии колёс и в процессе работы. А также установим ручник тормоза вверх до конца.

    Снимаем центральную часть колёсного колпака, чтобы добраться до крепления.

    Затем ослабляем колёсные болты, но не выкручиваем их до конца.

    Домкратом поднимаем кузов авто, чтобы поднялось колесо над поверхностью земли, и подставляем подстраховку рядом с домкратом.

    Откручиваем полностью колёсные болты и снимаем колесо.

    Для подстраховки, кладём снятое колесо под переднюю часть подвески под рычагом.

    Итак, смотрим и что мы видим…

    Аккуратно так, как машина держится на домкрате, повернём рулевую баранку влево и определим, состояние тормозных накладок.

    Для детального осмотра передних колодок, отдадим крепление скобы суппорта и вытащим их для проверки. Перед разборкой постучал ладошками рук по суппорту с двух сторон и отчётливо услышал постукивание скобы.

    Снятие передних тормозных колодок

    Накидным ключом на «13» отдаём крепление направляющих пальцев, обработав соединение жидким ключом. Для увеличения длины рычага ключа воспользовался дополнительной вспомогательной трубкой.

    Если болты направляющих «проворачиваются», то надо воспользоваться рожковым ключом на «17» для фиксации ответной части пальцев. После снятия скобы суппорта, её подвесим на пружину передней стойки, чтобы не повредить передний тормозной шланг.

    При снятии накладок, видим, что они находятся пока в рабочем состоянии и имеют не такой большой износ. По предельному износу допускается эксплуатация до 6 мм общей толщины, у них даже есть ещё запас для работы. Но всё-таки будем ставить новые колодки, чтобы проверить пропадёт или нет стук ради эксперимента.

    Новые накладки имеют датчик износа, провод которого по цепи идёт на щиток приборов, который показывает предельный износ изделия. А также колодки укомплектованы специальными противоскрипными пластинами, чтобы работали как можно тише. В наборе есть и новые болты для крепежа, на резьбу которых предварительно нанесён герметик, чтобы они не открутились при эксплуатации суппорта.

    Если сравнивать новые и старые колодки, то последние износились на 40 процентов.

    Установка тормозных колодок

    Перед установкой новых колодок очистим всё от следов износа, а также снимем фиксаторные пластины и их подогнём, чтобы надёжнее держали.

    Защитные резиновые гофры для направляющих пальцев стоят от ваз 2108, производства Балаково. Они поставлены ещё при смене предыдущих колодок. Гофрочки направляющих пальцев шли в наборе, для ремонта суппорта ваз в количестве 2 штук. В ремкомплекте помимо гофрочек есть ещё уплотнительное кольцо поршня цилиндра 1 шт., колпачок для штуцера прокачки 1 шт. и пыльник поршня 1 шт., которые также подходят для машины Рено Логан.

    Пыльники поршней суппорта тоже стоят на ЛоганМашине от ваз 2108, и находится всё ещё в рабочем состоянии. Это говорит о том, что они подходят, если нет для замены оригинальных пыльников.

    Затем, что мы делаем. Ставим на место пластины, предварительно выгнув их в сторону колодок. У меня щиток на машине не оснащён указателем износа накладок, поэтому провода я удалил ножницами.

    Когда вынимал направляющий палец, то неожиданно снялось металлическое кольцо, фиксирующее край пыльника. Поставил на место и слегка ударным молотком развальцевал край, чтобы кольцо не снималось со своего места. Если ещё раз кольцо снимется, придётся менять скобу.

    Попутно протёр пальцы чистой тряпкой и нанёс новую специальную жаростойкую смазку, чтобы они свободно ходили в направляющих скобы. Смазку наносим аккуратно, чтобы она не попала на накладки колодок или тормозной диск. Это такие детали, где на их поверхностях смазка точно не нужна.

    Устанавливаем новые колодки на свои места. Перед установкой скобы суппорта, сам поршень надо утопить в исходное положение, потому что накладки новые и толщина побольше, чем у старых.

    Когда поршень ходит легко, то можно его вдавить на место, например, ручкой молотка.

    Если же идёт туговато, то можно использовать сантехнические клещи, очень замечательный для работы инструмент.

    Утопив поршень и установив тормозные колодки, ставим скобу суппорта на место и устанавливаем крепёжные болты и затягиваем их. Работаем двумя ключами, на «17» фиксируем направляющую, а ключом на «13» затягиваем болт.

    Замена тормозных колодок на противоположной правой стороне, аналогично, как и с лева.

    Старые колодки фирмы HI-Q, кстати, южнокорейские останутся в запасе. Может быть их, установим обратно. А от фирмы «Lpr» устанавливаю в первый раз и неизвестно, как они покажут себя при эксплуатации ЛоганМашины.

    После окончания работы, перед движением, нужно несколько раз качнуть ногой педаль тормоза, чтобы восстановить тормозную систему.

    После проделанной работы стук не пропал, но не отчаиваюсь, буду искать неисправность дальше.

    Если знаете, какая неисправность, тогда пишите в комментарии.

    Скрип в передней подвеске видео

    На этом заканчиваю. Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

    Еще читайте:

    Скрип в задней подвеске

    Скрипит при повороте руля

    Замена скоб на суппортах

    Скрип на лежачих полицейских – Обслуживание/Ремонт

    джошуа 1

    Всем привет,

    Я заметил скрип левого переднего колеса, когда проезжаю пару особенно больших лежачих полицейских. У меня было много проблем с подвеской в ​​этой машине, и я заменил передние стойки, передний правый рычаг, а также звенья и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

    Я думаю, что этот шум исходит от переднего левого рычага, так как он не был заменен, хотя мой текущий механик говорит, что передний левый рычаг в порядке. Кроме того, в последние несколько дней здесь было ниже 10 F, так что это также может быть просто результатом холодной погоды.

    Видео шума: http://www.youtube.com/watch?v=-xeFqKfTgR0

    Спасибо!
    – Джош

    the_same_mountainbike 2

    Я бы не стал его трогать, если только он не останется после потепления. Вещи сжимаются и смещаются в холодную погоду, особенно резиновые втулки и пластиковые детали.

    джошуа 3

    По-моему, хорошо! Значит, нет риска катастрофического отказа?

    the_same_mountainbike 4

    Готов поспорить. Скрипы в холодную погоду – это нормально. В автомобилях так много эластомерных втулок и уплотнений, а также пластиковых деталей, что скрип не является чем-то необычным в холодную погоду. Худшее, что может случиться, это то, что уплотнение в атруте может отпустить и протечь, или что-то в этом роде, но ничего, что могло бы вызвать какие-либо непосредственные проблемы с безопасностью. Тюлени, которые отпускают в холодную погоду, часто все равно уходят.

    Не беспокойтесь.

    Джордж_Сан_Хосе1 5

    Моя машина слишком скрипит при проезде лежачих полицейских. Если это касается вас, не помешает попросить вашего механика провести визуальный осмотр системы подвески. Ваш механик должен быть в состоянии исключить любые серьезные проблемы.

    Тестер 6

    Я не знаю, какого года выпуска ваша Altima, но, возможно, вы захотите проверить передние нижние шаровые шарниры. Похоже на сухую шаровую опору. И вы не хотите, чтобы шаровой шарнир развалился, когда вы берете лист клевера на скорости 40 миль в час.

    Тестер

    джошуа 7

    Это 2001 год с пробегом 125 тысяч миль — очень плохо, так как Altima была значительно улучшена в 2002 году.

    Кэддимен 8

    Нанесите силиконовую смазку на все втулки рычагов управления и крепления стабилизатора поперечной устойчивости… Эти скрипы и скрипы являются частью пакета, который вы получаете с «бессмазочными» передними частями «Sealed For Life»…

    Скрипящий шум спереди автомобиля Over Bumps

    от oemdtc

    2013-2016 CX-5 И 2014-16 MAZDA6 – СКРИП ИЗ ВТУЛОК ПЕРЕДНИХ НИЖНИХ РЫЧАГОВ

    ПРИМЕНИМАЯ МОДЕЛЬ(И)/VINS

    2013-2016 CX-5

    20 14-2016 Mazda6

     

    Скрип из-под передней части автомобиля при проезде неровностей.

    Шум возникает прибл. 12–25 миль/ч (20–40 км/ч) на мокром дорожном покрытии или после мойки.

    Шум становится более заметным при движении по более высоким неровностям.

     

    Скрип возникает, когда втулка(и) переднего нижнего рычага (A) становится влажной.

     

    ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА

    1. Замените втулку переднего нижнего рычага новой запасной частью в соответствии с шагами 2–7.
    2. Снимите передний нижний рычаг подвески в соответствии с интерактивными инструкциями на MS3 или в Руководстве по ремонту.
    3. Снимите втулку переднего нижнего рычага с помощью SST 49 G030 797 и 49 B025 004 или гидравлического пресса и соответствующих переходников для втулок.
    4. Поместите SST на передний нижний рычаг, как показано ниже, затем выдавите втулку.

    1. Установите модифицированную втулку, используя те же SST.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    • Перед установкой новой втулки протрите внутреннюю часть внешней трубы и убедитесь, что она чистая.
    • Нанесите на втулку мыльную пену, чтобы облегчить установку.
    • Всегда вытирайте мыльную пену с переднего нижнего рычага и втулки тряпкой.
    • Установите втулку таким образом, чтобы выступ (A) был направлен в сторону передней части автомобиля.

     

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. Убедитесь, что втулка вставлена ​​правильно, проверив, что выступ втулки ПОЛНОСТЬЮ РАСКРЫТ, как показано на рисунке слева (A). На иллюстрации справа (B) показан пример ушка втулки, НЕ ПОЛНОСТЬЮ РАСКРЫТОГО.

    1. После установки втулки убедитесь, что расстояние между передним нижним рычагом (A) и внутренней трубой втулки переднего нижнего рычага (B) равно 5,8 +/- 0,8 мм, как показано ниже.

    1. Переустановите передний нижний рычаг в соответствии с интерактивными инструкциями на MS3 или в Руководстве по ремонту.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Для соединительных секций с резиновыми втулками поднимите автомобиль с помощью подъемника, затем временно затяните установочные болты и гайки. Опустите автомобиль на землю и затяните их с указанным моментом затяжки.

    1. Выполните шаги 2–7 на противоположной стороне автомобиля.
    2. Выполните проверку сход-развала и при необходимости отрегулируйте.

     

    ИНФОРМАЦИЯ О ДЕТАЛЯХ

    Номер детали Описание шт. Примечания

    КДИ5-34-470А

    Передняя резиновая втулка 2 Ремонт обеих сторон автомобиля

     


    02-001/15

    20.11.2015

    https://www.nhtsa.gov/recalls?nhtsaId=10105624 90 005

    https://static.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *