машина не тянет , а просто ревЁт набирая обороты – Трансмиссия всех моделей
-
24.03.2011, 19:47 #1
Люди, помогите пожалуйста!!!! седня заметил на своей Примерке ( 1.6 МКПП) чтото странное! двигаясь , при нажатии газа в пол на второй передаче , машина не тянет , а просто ревЁт набирая обороты!! но через пару секунд начинает схватывать!!!! ( пробуксовки калёс нет)
неужели это спаленое сцепление??????? ( в этих делах полный “0”)
сори если тема была!!! -
-
24.03.2011, 19:48 #2
если все так.
как ты описал, то скорее всего сцепление буксует. какой пробег машины и когда менялось сцепление?
-
24.03.2011, 19:50 #3
Скорее всего диск сцепления, хотя возможны варианты…
-
24.03.2011, 19:51 #4
Если паленое сцепа, то сначала обороты повышаются а скорость не набирается или еле еле, а потом возможно обороты упадут и начнется набор….то это сцепа, если обороты плавно идут и машина тоже плавно набирает тут потеря тяги, обсуждение этой темы ТУТ
-
24.
03.2011, 20:16 #5
пробег 78000, сцепление менялось на “валевское” прошлым хозяином на 31000!! поясню еще раз: нажимая на газ машина “орет” как на нейтрали, и ускорение как будто вагон сзади привязали, и через 2- 3 секунды начинает тянуть нормально!!
-
24.03.2011, 20:19 #6
Сообщение от iskander7
нажимая на газ машина “орет” как на нейтрали, и ускорение как будто вагон сзади привязали
орут бабы в постели я нифига не понял……..что значит орет как на нейтрали……..обороты поднимаются а она не набирает скорость так чтоли? если да то сцепление буксует у тебя сжег его уже, или надо регулировать ВОТ тут прочти -
24.
03.2011, 20:27 #7
Сообщение от VOVANыч
орут бабы в постели я нифига не понял……..что значит орет как на нейтрали……..обороты поднимаются а она не набирает скорость так чтоли? если да то сцепление буксует у тебя сжег его уже, или надо регулировать ВОТ тут прочти
ну орёт как на нейтрали значит , также быстро обороты растут!! Спасибо за ответы!!!! -
28.03.2011, 17:49 #8
iskander7,
Сцепление или его привод. Пробег сколько?
Почему двигатель не тянет при движении на подъем (в гору)?
При движении автомобиля на подъем (в гору) на его двигатель увеличивается нагрузка.
За обеспечение хорошей тяги в таких условиях отвечают несколько его систем. Сбой в работе хотя бы одной из них приводит к заметному снижению мощности и приемистости, что водитель и ощущает как «двигатель не тянет при движении на подъем». В ряде случаев, в качестве «бонуса», начинаются попытки заглохнуть в ответ на нажатие на педаль газа.
Вот целая дюжина причин этой неисправности, устранив которые можно вернуть двигателю былую резвость и обеспечить автомобилю не просто хорошую тягу в гору, но и даже возможность ускорения практически при любом угле подъема. Мы расширенно рассмотрим те из них на которые нужно обратить внимание в первую очередь.
В качестве примера используем карбюраторный двигатель 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099. Перечень причин для инжекторного двигателя приведем в отдельной статье чтобы не делать из статьи «портянку».
Почему карбюраторный двигатель не тянет при движении на подъем (в гору)?
В основе всех причин проблем с тягой в гору в большинстве случаев лежат — работа двигателя на бедной топливной смеси, нарушение угла опережения зажигания и процесса горения . Вот, что может привести к этому.
1. Слишком низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.
В таком случае зависимость очень простая: низкий уровень топлива — меньше бензина поступает в топливную смесь (она обедненная) — топливный заряд в камерах сгорания не обладает достаточной энергией — двигателю не хватает сил вращать коленчатый вал и он не тянет на подъем.
Уровень топлива в поплавковой камере можно проверить и отрегулировать самостоятельно: «Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс».
Слишком низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора — одна из причин бедной топливной смеси и отсутствия тяги в гору. Устраняется регулировкой положения поплавка.2. Нарушение подачи топлива в карбюратор.
Причинами нарушения подачи топлива могут быть повреждение топливных магистралей, засорение топливных фильтров, неисправность бензонасоса и т. п. В любом случае, уровень топлива в поплавковой камере карбюратора упадет, топливная смесь, поступающая в двигатель обеднеет и он не потянет на подъем.
Сузить круг поиска неисправности поможет проверка. Следует проверить – поступает топливо из топливной системы в карбюратор или нет. Снимаем шланг с впускного патрубка карбюратора или с выпускного бензонасоса и нажимаем несколько раз на рычаг ручной подкачки топлива на бензонасосе. При возникновении каких-либо проблем с топливоподачей из топливных магистралей, бака или неисправном бензонасосе струя топлива из шланга будет отсутствовать, или будет слишком слабой. Если струя присутствует – неисправен карбюратор.
Проверка подачи топлива через систему питания карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099Самостоятельно найти причину нарушения топливопдачи можно по инструкции изложенной в статье: «Нет подачи бензина в двигатель автомобиля, причины».
3. Не работает экономайзер мощностных режимов карбюратора.
Экономайзер позволяет дополнительно обогатить топливную смесь, когда от двигателя требуется предельной мощности. Он вступает в работу при практически полностью открытых дроссельных заслонках и подает немного бензина из поплавковой камеры в распылитель диффузора ГДС 2-й камеры. Но, если у него повреждена диафрагма, стерся ее толкатель, засорены каналы и жиклеры, подача доп. топлива прекратиться и двигатель начнет слегка тупить.
Экономайзер можно проверить, при необходимости прочистить и заменить поврежденные детали. Подробнее: «Проверка и ремонт экономайзера мощностных режимов карбюратора Солекс 21083».
Замена диафрагмы экономайзера мощностных режимов карбюратора Солекс 210834. Не работает эконостат карбюратора.
Эконостат является дополнительной системой карбюратора Солекс, которая так же добавляет бензина в топливную смесь на мощностных режимах. За счет разрежения (области низкого давления) топливо вытягивается из поплавковой камеры и подается в распылитель эконостата, где на выходе смешивается с воздухом и выбрасывается в смесительную камеру карбюратора. Общий поток топливной смеси обогащается, двигатель едет бодрее и без провалов.
Ломаться в эконостате особо не чему. Можно проверить лишь нет ли засорения канала и деформации заборной трубки с распылителем. Подробнее: «Проверка и ремонт эконостата карбюратора Солекс 21083».
5. Дроссельная заслонка второй камеры полностью не открывается.
Вторая камера карбюратора не вступает в работу, а одной для мощностного режима мало.
6. Засорен воздушный фильтр двигателя автомобиля.
В двигатель сокращается поступление воздуха, а наполнение цилиндров воздухом — основа его работы.
7. Неисправен вакуумный регулятор опережения зажигания.
Он сначала увеличивает угол опережения зажигания (делает его более ранним), а при увеличении нагрузки на двигатель (большое или полное открытие дроссельной заслонки), когда смесеобразование в цилиндрах двигателя улучшается, наоборот, уменьшает (делает более поздним).
Пробитая диафрагма, негерметичная трубка подведения разрежения, заедание опорной пластины, засорение канала в корпусе карбюратора, негерметичный корпус приводят к отказу вакуумного регулятора опережения зажигания и снижению тяги двигателя на подъеме.
Проверить и настроить вакуумный регулятор опережения зажигания в трамблере можно по инструкции «Не работает вакуумный регулятор опережения зажигания».
8. Не верный начальный угол опережения зажигания.
9. Изношена поршневая.
Снижается компрессия, а для нормального горения топливной смеси необходимо определенное давление в конце такта сжатия.
Проверить компрессию в цилиндрах двигателя можно подручными средствами. См. «Проверка исправности двигателя автомобиля при помощи пробки».
10. Зазоры в клапанном механизме не соответствуют норме.
11. Сбиты метки газораспределительного механизма (ГРМ).
12. Сцепление пробуксовывает.
При отпущенной педали сцепление постоянно включено. То есть нажимной диск прижимает ведомый к маховику и крутящий момент передается от маховика на первичный вал коробки передач.
Сцепление постоянно включено на холостом ходу, в движении с включенной передачей, при движении «накатом». Если по каким-то причинам ведущий диск не до конца прижимает ведомый к маховику, сцепление будет пробуксовывать («буксовать»), ведомый диск будет проскальзывать относительно маховика. Передача крутящего момента будет прерывистой и недостаточной. Особенно это заметно как раз при движении в гору, когда водитель жмет на «газ», двигатель ревет, набирает обороты, но ускорение автомобиля слабое или с некоторой задержкой.
В такой ситуации необходимо проверить и в случае необходимости отрегулировать привод сцепления, а если не помогло заменить его ведомый диск.
Регулировка привода сцепления вращением регулировочной гайкиВот подробная инструкция по проверке и регулировки привода сцепления: «Регулировка сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Примечания и дополнения
— В качестве дополнительных причин можно добавить низкое качество бензина, низкое давление в шинах колес, лед на дороге, много пассажиров, либо они слишком крупные, слишком тяжелый груз в багажнике и (или) на крыше, буксировка перегруженного прицепа.
Еще статьи по неисправностям двигателя автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099
— Провал при нажатии на педаль газа
— Двигатель глохнет при сбросе газа
— Двигатель глохнет при нажатии на педаль тормоза
— Как устранить провал при плавном трогании автомобиля с места?
— Провал при резком нажатии на педаль газа
— Как снизить расход топлива карбюраторного двигателя?
Подписывайтесь на нас!
Расшифровка автомобильных визгов, щелчков, стуков и рева
Вот 10 советов, которые могут помочь автомобилистам управлять более безопасным автомобилем и выявить зарождающиеся проблемы, на которые следует обратить внимание: Рулевое колесо не следует поворачивать более чем на 2 дюйма перед колеса машины двигаются. Когда слишком много игры, меньше контроля. Рулевое управление может быть изношено и требует ремонта.
Если шины скрипят на поворотах даже на малых скоростях, это означает, что автомобиль перегружен (угроза безопасности) или шины недостаточно накачаны. Проверьте наклейку на внутренней панели двери, чтобы узнать, какое давление воздуха требуется. Затем накачайте шины самостоятельно или попросите это сделать мастера. Если шины недостаточно накачаны, это приведет к чрезмерному износу шин.
Если шины не виноваты, проблема может быть в изношенных амортизаторах.
Если колеса издают тикающий звук, возможно, в колпак попал камешек. В противном случае шум может исходить от колесных подшипников и должен быть устранен до того, как он вызовет проблемы с рулевым управлением или торможением. Более мягкое ритмичное тиканье можно услышать, если в шине есть гвоздь или кусок стекла. Удалите его, чтобы предотвратить выброс.
Вы чувствуете запах выхлопных газов в машине во время вождения? Если это так, то необходимо проверить выхлопную и топливную системы. Опасный угарный газ может просачиваться внутрь. Защитите себя, всегда водите машину с одним окном или немного приоткройте вентиляционную решетку, когда кондиционер не работает.
Визжат тормоза? Это может означать пыль или жир на тормозных колодках или обычный износ. Почистите, перенанесите или замените тормоза.
Педаль тормоза проваливается почти до пола перед остановкой автомобиля? Тормозная система может нуждаться в регулировке или добавлении или замене жидкости.
Если автомобиль тянет в сторону при торможении, это может означать, что тормозные колодки намокли. Возможно, вы проехали глубокую лужу. Если машину продолжает тянуть в сторону, лучше проверить. Если вы знаете, что тормозные колодки мокрые, они высохнут быстрее, если несколько раз слегка нажать на педаль тормоза во время движения.
Если фары мигают или указатели поворота горят постоянно или хаотично мигают, это может быть короткое замыкание, которое следует немедленно устранить, прежде чем оно повредит всю электрическую систему или вызовет пожар.
Если индикатор температуры загорится красным, немедленно остановитесь, выключите двигатель и дайте ему полностью остыть. Не пытайтесь снять крышку радиатора, пока он горячий. Если автомобиль можно снова эксплуатировать при выключенном красном сигнале, немедленно отвезите автомобиль на станцию техобслуживания и долейте в радиатор воды и антифриза. Если рядом нет станции, возможно, придется позвать на помощь.
Если двигатель детонирует, возможно, вы используете неправильный сорт бензина или низкое давление масла. Любая проблема легко устраняется. Если ни один из них не виноват, это может быть проблема в подшипниках, клапанных пружинах или системе зажигания, и вашему автомобилю может потребоваться полная настройка.
Быстрые щелчки в двигателе могут означать необходимость регулировки клапанов, замены масла или замены масляного фильтра. Если ваш автомобиль проходит регулярный техосмотр, как это рекомендовано в руководстве по вождению, тогда об этих вещах следует позаботиться, но лучше убедиться, что они есть. Щебетание может означать, что ремень вентилятора требует внимания.
Если ваш автомобиль сильно раскачивается или трясет сильнее, чем обычно, проверьте амортизаторы.
Густой синий дым из выхлопной трубы может означать наличие масла в цилиндрах из-за износа поршневых колец. Черный дым указывает на необходимость регулировки карбюратора.
Дым и громкий рев указывают на проблемы с выхлопной системой и глушителем. Свист в задней части автомобиля может означать необходимость в дифференциальной жидкости. Если уровень жидкости становится слишком низким, это может привести к износу заднего моста. Мягкие хлопки при работе автомобиля на холостом ходу могут означать неисправные свечи зажигания или неисправную проводку зажигания.
10 шумов, которые не должна издавать ваша машина
Написал Филипп Самараев . Опубликовано в Блог, Техническое обслуживание, Советы
Проехав на автомобиле всего несколько недель, вы должны быть знакомы со всеми маленькими особенностями, которые делают его особенным. Вы знаете, какой звук он издает при первом запуске двигателя и как он должен звучать при ускорении (если он вообще издает какой-либо звук). Чтобы поддерживать автомобиль в отличном рабочем состоянии, вам необходимо немедленно распознавать и диагностировать проблемы. Странные звуки часто указывают на проблемы с автомобилем, и вам не нужен счет дорогого механика, потому что вы не смогли действовать раньше. Это наиболее распространенные проблемы с автомобилем и то, чем они, скорее всего, являются.
Распространенное объяснение того, почему ваш автомобиль ревет, – проблема с выхлопной системой. Вы должны увидеть, загорелся ли индикатор Check Engine. Если да, то проблема, скорее всего, в утечке выхлопа. Эта утечка может быть расположена в любом месте выхлопной системы, но вам нужно будет проверить автомобиль, чтобы найти источник. Вам нужно будет быстро заменить протекающую секцию. Если индикатор Check Engine все еще горит через неделю после замены, вам следует искать другие проблемы, которые могут присутствовать.
Скрежет под капотом Скрежет из двигателя может быть результатом целого ряда проблем. У вас может быть проблема с самим двигателем, или проблема может быть с одним из шкивов или генератором. Для этого потребуется провести пошаговую диагностику. Вам нужно будет проверить, начинается ли скрежет, как только вы включаете двигатель. Если вы ничего не слышите, вам следует прокатиться и проверить тормоза. Когда звука по-прежнему нет, следует обратить внимание на то, как вы поворачиваетесь. Проведение этих тестов самостоятельно избавит вас от многих хлопот, когда вы пойдете к механику.
Способность вашего автомобиля поворачивать зависит от системы рулевого управления. Поэтому, если вы слышите что-то необычное при повороте влево или вправо, то вам необходимо осмотреть этот компонент. Виновником может быть поврежденный сустав. Они могут тереться о точки соединения, создавая неприятный шум. Однако также возможно, что причина связана с повреждением насоса гидроусилителя руля. Единственный способ убедиться в этом – обратиться к специалисту. Без надлежащей диагностики вы можете в конечном итоге сломать рассматриваемую деталь. Это делает невероятно опасным вождение и поворот в пробке.
Странные звуки при переключении передач почти наверняка связаны с системой трансмиссии. Вы должны быть особенно бдительны в отношении лязга каждый раз, когда вы включаете драйв, нейтраль или задний ход. Это признак проблем с гидротрансформатором. Первое, что вы должны проверить, это уровень трансмиссионной жидкости. Если они кажутся особенно низкими, вам нужно будет долить. Если проблема не устранена, это может быть признаком утечки в систему. Вы должны доставить свой автомобиль к специалисту по трансмиссии, чтобы диагностировать проблему.
Скрежет при торможении Этот звук легко определить. Значит у тебя проблемы с тормозной системой. Тормозные колодки и диски не вечны, и их необходимо регулярно заменять. Когда вы заменяете тормозные колодки, вы должны обязательно инвестировать в высококачественные. Они быстрее изнашиваются, и в долгосрочной перспективе вы потратите больше денег, заменяя их чаще.
Когда вы слышите что-то похожее на стук из-под капота, это почти всегда проблема с двигателем. Это может быть просто связано с недостаточным количеством смазки двигателя. Это также может быть индикатором того, что что-то внутри двигателя сломано и требует ремонта. В конечном счете, существует несколько тысяч причин, по которым из моторного отсека может доноситься стук. Вы должны немедленно доставить свой автомобиль в мастерскую, чтобы не рисковать полной поломкой двигателя.
Дребезжащие звуки из-под автомобиля Существует несколько объяснений того, почему вы слышите дребезжащие звуки из-под автомобиля. Первое, что вы должны проверить, это выхлопная система. В этом случае звук будет наиболее заметным, когда ваш двигатель работает на холостом ходу на красный свет или знак остановки. Если это не проблема, то вам следует проверить, не поврежден ли глушитель или коррозия трубы. Ваша выхлопная система должна работать должным образом, чтобы продлить регистрацию вашего автомобиля, поэтому исправьте это как можно раньше.
Вы не можете пропустить эту проблему. Как только вы разгонитесь, вы услышите пронзительный визг. Это показатель того, что у вас ослаблен или изношен змеевиковый ремень. Этот компонент необходим для правильной работы генератора переменного тока, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя руля. Решение может быть таким же простым, как натяжение ремня механиком. Однако, если он слишком изношен, то лучше заменить весь компонент.
Громкий стук во время вождения Есть два возможных объяснения тому, почему вы слышите громкий стук во время вождения. Это может быть результатом проблемы с каталитическим нейтрализатором или из-за обратного запуска двигателя. Вы захотите, чтобы неисправный каталитический нейтрализатор был осмотрен профессионалом, чтобы убедиться, что он все еще выполняет свою работу.