машина глохнет при трогании, что делать не понятно ! – Двигатель, системы выпуска и охлаждения – Golf2club.com
#1 Николаев Вячеслав
Отправлено 16 December 2011 – 12:06 PM
Помогите ! Вообщем такая хрень. На чуть прогретую, а иногда и на нормально прогретую, машина почти не едет. Пытаешься тронуться с места, она резко тормозит двигателем, скидывает обороты и глохнет. Когда чувствуешь что она вот-вот начнет так тупить и топишь газ в пол, некоторое время ничегошеньки не происходит а потом обороты взлетают как и положено. Бывает что она начинает скидывать обороты при езде, на небольших скоростях, тоже ни с того ни с сего. Когда просто едешь и резко топишь газ в пол, машина начинает дергаться, ну как мне сказали это не отрегулировано зажигание. Но может зажигание влиять на всю эту канитель ?
Когда поездишь побольше, она прогреется и всевсе проходит. Свечи сегодня заменил. Высоковольтные сравнительно недавно. Бегунок две недели назад. Помогите, постоянно встаю посреди перекрестков !
- Наверх
#2 Guest_Илько_*
Отправлено 16 December 2011 – 12:24 PM
попробуй с первой трогаться а не с третьей
Когда просто едешь и резко топишь газ в пол, машина начинает дергаться, ну как мне сказали это не отрегулировано зажигание.
у тебя же 1.3!!! Там приход от “газ в пол” никакой и дерганье как раз и есть этот приход.
Сообщение отредактировал Илько: 16 December 2011 – 12:22 PM
- Наверх
#3 zoomerov
Отправлено 16 December 2011 – 12:46 PM
Помогите ! Вообщем такая хрень.
На чуть прогретую, а иногда и на нормально прогретую, машина почти не едет. Пытаешься тронуться с места, она резко тормозит двигателем, скидывает обороты и глохнет. Когда чувствуешь что она вот-вот начнет так тупить и топишь газ в пол, некоторое время ничегошеньки не происходит а потом обороты взлетают как и положено. Бывает что она начинает скидывать обороты при езде, на небольших скоростях, тоже ни с того ни с сего. Когда просто едешь и резко топишь газ в пол, машина начинает дергаться, ну как мне сказали это не отрегулировано зажигание. Но может зажигание влиять на всю эту канитель ?
Когда поездишь побольше, она прогреется и всевсе проходит. Свечи сегодня заменил. Высоковольтные сравнительно недавно. Бегунок две недели назад. Помогите, постоянно встаю посреди перекрестков !
1.3 карб 2Е3 ! Карб два месяца назад регулировался, всё делалось !
может у тебя подушка под карбом рваная, либо где нибудь в шлангах подсос воздуха. на заведенном моторе побрызгай все соединения(карб-коллектор-голова) карбклинером,если обороты будут падать,там и подсос
- Наверх
#4 ZipeR
Отправлено 16 December 2011 – 12:58 PM
Смотри подсос воздуха и работает ли ускорительный насос, СО проверь еще.
- Наверх
#5 Den_Golf2_61
Отправлено 16 December 2011 – 17:37 PM
а буквы мотора какие????? 1.3 есть с контактным зажиганием есть без. проверь вакуум на трамблере и шланг к нему.выставь зажигание стробом. Выше тоже правильно писали про подсос,проверь карбклинером ……
- Наверх
#6 Николаев Вячеслав
Отправлено
аа, хорошо, проверю !
мотор 2G
что такое ускорительный насос, где он ставится и зачем ?
зачем мерить СО ?
попробуй с первой трогаться а не с третьей
у тебя же 1.
3!!! Там приход от “газ в пол” никакой и дерганье как раз и есть этот приход.
ну ты остряк конечно, из КВН нибось
- Наверх
#7 Den_Golf2_61
Отправлено 16 December 2011 – 20:30 PM
аа, хорошо, проверю !
мотор 2G
что такое ускорительный насос, где он ставится и зачем ?
зачем мерить СО ?
2G с д.холла идет значит просто выставить зажигание
сними кастрюлю загляни в первую камеру,рукой открой дросель первой камеры и посмотри струка бенза ссыт в камеру или нет.все на не заведенной машине.
ну а СО мерить для спокойствия души,возможно такое тупилово если смесь богатая или бедная. …при ремонте карба его выставляли или как всегда на запах и цвет определяли ?????
- Наверх
#8 ZipeR
Отправлено
Ну судя по вопросу что такое УН, делал явно не сам, а ремонтники что угодно накосячить могли.
- Наверх
#9 Николаев Вячеслав
Отправлено 17 December 2011 – 00:55 AM
2G с д.холла идет значит просто выставить зажигание
сними кастрюлю загляни в первую камеру,рукой открой дросель первой камеры и посмотри струка бенза ссыт в камеру или нет.все на не заведенной машине.
ну а СО мерить для спокойствия души,возможно такое тупилово если смесь богатая или бедная….при ремонте карба его выставляли или как всегда на запах и цвет определяли ?????
Делал мастер в Спб на бухарестской, только не Михаил, а Сергей.
что такое д.холла ?
и киньте пожалуйста ссылку на тему, где объясняется как выставлять зажигание, буду очень признателен.
сними кастрюлю загляни в первую камеру,рукой открой дросель первой камеры и посмотри струка бенза ссыт в камеру или нет.
я увижу что она ссыт, и что мне это даст ? или она не должна ссать ? о чем это говорит ?
извиняюсь что задаю слишком много, наверно простых и очевидных вопросов, навичок просто еще в этом.
- Наверх
#10 Den_Golf2_61
Отправлено 17 December 2011 – 02:25 AM
что такое д.
холла ?
датчик Холла -есть зажигание контактное требующие обслуживание,а есть бес контактное не требующие. у тебя последнее ….
и киньте пожалуйста ссылку на тему, где объясняется как выставлять зажигание, буду очень признателен.
у любого мастера занимающегося карбами и двигателями,выставляется по стробоскопу он знает.тебе не стоит забивать голову.
я увижу что она ссыт, и что мне это даст ?
если ссыт значит ускорительный насос исправен, если нет значит тебя ждет поездка к карбюраторщику снова….
вакуум на трамблере проверь,сними шланг с карба всоси через него воздух ртом(создай вакуум),если вакуум держится более 10 сек.значит усе гуд. …..
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 17 December 2011 – 02:25 AM
- Наверх
#11 Sharp_eye
Отправлено 16 February 2012 – 00:19 AM
а могут ли эти все симптомы (которые описаны в самом первом посте) быть из за плохой компрессии ???
у меня точно такая же фигня с фиатом 1.4 карб. уже не знаю куда копать, заезжал уже на прочистку и настройку карбюратора, сказали что там поломан экономайзер, но прочистил настроил (правда без СО на глаз) на нейтралке на педаль газа реагирует адекватно, а вот при трогании с места и езде те же самые проблемы что и у автора темы: машина не тянет, газ в пол – падают обороты и почти глохнет, а потом рывками разгоняется и резко подскакивают обороты.
- Наверх
#12 BND
Отправлено 16 February 2012 – 00:29 AM
Такое впечатление, что не открывается возд. заслонка. а потом открывается вторая камера.
- Наверх
#13 BND
Отправлено 16 February 2012 – 00:39 AM
[
у тебя же 1.3!!! Там приход от “газ в пол” никакой и дерганье как раз и есть этот приход.
[/quote]
Ничего подобного. Был у меня 1.3 МН. ущербным я себя на дороге не считал. ДО 120 никаких проблем, дальше тяжеловато.
- Наверх
#14 Sharp_eye
Отправлено 16 February 2012 – 18:25 PM
Такое впечатление, что не открывается возд.
заслонка. а потом открывается вторая камера.
не сильно в этом разбираюсь… тоесть карбюратор неправильно настроен или поломан?
- Наверх
Почему глохнет машина у новичка, как трогаться 🦈 avtoshark.com
Трогание на машине с автоматической коробкой передач не представляет трудностей для начинающих водителей. Действия, связанные с включением сцепления вместо человека, выполняет автоматика, и достаточно просто нажать на педаль газа. АКПП устроена таким образом, чтобы не допустить откатывания назад даже на большом уклоне, благодаря чему для начала движения нужно только увеличить подачу топлива.
Случаи, когда машина у новичка глохнет, встречаются постоянно. Причин такой ситуации множество, и исключить неприятные моменты можно, изучив рекомендации специалистов по правильному управлению автомобилем.
Почему у новичков глохнет машина
Заглохнуть автомобиль может, даже если за рулем опытный водитель, что уже говорить о новичке. Тронуться — одна из самых сложных задач при вождении. При начале движения на органы управления автомобиля подаются максимальные усилия, и правильно воздействовать на сцепление и газ получается не у всех.
Машина глохнет
Чтобы научиться трогаться с места, не зацикливайтесь на неудачных предыдущих попытках. Учитывайте ошибки, совершенные в прошлом, и стремитесь их исправить. При трудностях в старте не стоит реагировать на сигналы и злобные взгляды других водителей — абстрагируйтесь и сосредоточьтесь на управлении автомобилем.
Правильный старт
Он зависит от разных факторов:
- состояния дорожного покрытия;
- наличия опыта у водителя;
- типа коробки переключения передач;
- используемой резины;
- уклона дороги и др.
В большинстве случаев у новичка машина на механике глохнет из-за:
- отсутствия необходимого количества практики;
- и стрессового состояния, вызванного неуверенностью в своих действиях.
Водитель со стажем тоже может чувствовать себя некомфортно за рулем чужой машины. Но, имея опыт управления и навыки трогания, он будет пробовать начать движение до тех пор, пока ему не удастся это сделать.
На дороге без уклона
Стандартная ситуация чаще всего происходит в начале движения при выезде со двора или остановке на светофоре. Процесс трогания на механике заключается в последовательном выполнении действий:
- Выжать сцепление и включить первую передачу (если новичок не уверен в себе, он может посмотреть на схематический рисунок на рычаге КПП, чтобы убедиться, что включена нужная).
- Далее медленно отпускать сцепление и одновременно добавлять газ, найдя оптимальное сочетание, при котором начнется движение.
- Пока автомобиль не начнет уверенный разгон, сцепление нельзя резко отпускать, чтобы избежать выключения мотора из-за повышенной нагрузки.
Не рекомендуется добавлять большое количество газа. В таком случае возникнет пробуксовка, что негативно скажется не только на комфорте пассажиров, но и на техническом состоянии авто.
Чем медленнее отпускать сцепление, тем плавнее старт автомобиля, однако при таком режиме управления происходит повышенный износ выжимного подшипника и диска.
Рекомендуется научиться выжимать сцепление, чтобы машина не глохла, с оптимальной скоростью, и не ремонтировать узел на постоянной основе.
На подъеме
В автошколе учат применять только один способ начала движения при подъеме — с использованием ручного тормоза. Опытные водители умеют заезжать на гору, чтобы машина не глохла, без использования ручника. Такое умение может пригодиться в экстремальной ситуации, поэтому рассмотрим оба метода.
На механике
Способ с использованием ручника. Порядок действий:
- После остановки поднять ручной тормоз и отпустить все педали.
- Отключить сцепление и включить передачу.
- Нажать на газ до набора 1500-2000 оборотов в минуту.
- Начать отпускать педаль сцепления до момента, пока задняя часть авто не начнет опускаться.
- Резким движением опустить рычаг стояночного тормоза, одновременно выключив сцепление.
Способ без ручника:
- Остановиться на подъеме, выжать сцепление и удерживать ножной тормоз.
- После включения скорости начать отпускать обе педали, стараясь уловить момент «схватывания».
При таком способе начала движения допускается работа двигателя на повышенных оборотах («с ревом»), а также пробуксовка колес, чтобы не заглохнуть и не допустить откатывание назад, так как там может оказаться другой автомобиль.
Съезжать с места на механике, чтобы машина не глохла, нужно, увеличив количество оборотов двигателя до 1500 в минуту. В таком случае даже при неаккуратном отпускании левой педали мотор «вытянет» и начнет движение. Если при трогании чувствуется, что двигатель вращается с трудом, нужно усилить подачу топлива для облегчения процесса.
После достижения скорости 4-5 км/ч можно отпустить левую педаль — опасный момент позади.
С АКПП
Трогание на машине с автоматической коробкой передач не представляет трудностей для начинающих водителей. Действия, связанные с включением сцепления вместо человека, выполняет автоматика, и достаточно просто нажать на педаль газа.
АКПП устроена таким образом, чтобы не допустить откатывания назад даже на большом уклоне, благодаря чему для начала движения нужно только увеличить подачу топлива. В отличие от механики, ручник на автомате практически не применяется при трогании, главное — сосредоточиться на своевременном нажатии на рычаги управления.
При возможности, начинающим и неуверенным в себе водителям лучше приобретать автомобили с АКПП, чтобы не усиливать уровень стресса при активном движении в городе.
Как распознать момент схватывания
Основное, что нужно сделать, чтобы машина не глохла — вовремя распознать момент схватывания. Отключение двигателя происходит, когда педаль сцепления отпущена до критической отметки, а оборотов мотора недостаточно, чтобы начать движение. Из-за того, что диск и маховик соединяются в момент небольшого усилия, у силового агрегата не хватает мощности для передачи вращательного движения на колеса.
Момент схватывания на автомобилях с двигателями большого объема можно тщательно не контролировать — его приемистость позволит начать движение безболезненно. Малолитражки более чувствительны к этому процессу.
Читайте также: Как проверить рулевую рейку на стук и люфт самостоятельно, диагностика исправности
Распознать момент схватывания можно по поведению двигателя:
- он начинает работать в другой тональности;
- изменяются обороты;
- появляется едва заметное дергание.
Рывки при трогании возникают при неумелом обращении с педалями сцепления и газа. Новичкам рекомендуется периодически тренировать обе ноги, пытаясь удерживать нажимной агрегат в заданном состоянии длительное время. Водителю следует быть особенно аккуратным при управлении загруженным автомобилем или при буксировке другого транспортного средства.
Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки – https://avtoshark. com/
глохнет машинакак правильноновичок за рулем
0
При движении по трассе автомобиль дернулся и заглох…
При движении по трассе автомобиль дернулся и заглох…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Кори
на 15 августа 2017 г.
Я ехал по трассе, когда машина резко дернулась, это продолжалось еще секунд 30, после чего снова дернулась и заглохла. Я свернул в сторону шоссе. Когда я вышел, зажигание было выключено, вентиляторы радиатора все еще работали. Я не мог завести машину в это время, так как она не заводилась. Вероятно, работает в течение 5 минут, прежде чем выключиться. Как только они выключились, я смог снова завести машину и добраться до следующего сервисного центра. Когда я проверял, масла было очень мало, поэтому я добавил небольшое количество и проверил еще раз. На этот раз он был полностью заполнен. Попробовал еще раз завести, та же проблема, резкий рывок и заглох. Вентиляторы поработали 5 минут, и я доставил его на стоянку, где можно было отбуксировать. В дилерском центре сказали, что воспроизвели проблему, но кодов ошибок не нашли. Я еще не заставлял их делать какую-либо работу, так как они назвали мне 250 долларов только за то, чтобы найти проблему. В качестве дополнительного примечания, это был очень жаркий день, когда это началось, около 100 градусов.
Пробег моей машины 147000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.
Автомобиль дергается вперед на высоких скоростях Осмотр | $94,99 – $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Тим Шарле
Автомеханик
30 лет опыта
Привет, Кори. Тип проблемы, которую вы описываете выше, является одним из наиболее сложных для диагностики. Обычно требуется, чтобы механик провел пробную поездку на автомобиле и воспроизвел симптомы (что, по-видимому, и сделал дилерский центр). Проблема, которую я обнаружил, заключается в том, что они, похоже, зависят от кодов ошибок, которые загораются, чтобы поставить им диагноз. В большинстве случаев, когда автомобиль физически движется во время движения, это происходит из-за отказа механического компонента — обычно в системе рулевого управления или подвески. Это может варьироваться от ШРУСов, стоек, шаровых опор и многого другого. Проблема с тем, что эти компоненты являются источником, заключается в том, что они обычно не вызывают остановку автомобиля. Некоторые распространенные причины, по которым двигатель глохнет или автомобиль дергается вперед, включают короткое замыкание топливного насоса, неисправный датчик массового расхода воздуха или даже утечку вакуума. Я не уверен, какой совет по ремонту мы можем предложить, поскольку то же самое, что мы должны были бы сделать в первую очередь, это завершить осмотр автомобиля, дергающегося вперед, прежде чем рекомендовать какой-либо ремонт.
Если вы хотите, чтобы ваш VW осмотрел вторая пара глаз, мы будем рады помочь.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как использовать дополнительный разъем аудиосистемы Ford Fusion?
Ваш автомобиль оборудован на заводе для подключения других устройств к радио. Дополнительный разъем позволяет подключать к радиоприемнику такие устройства, как внешний проигрыватель компакт-дисков или даже MP3-плеер — любое устройство, которое…
Как вы используете обогреваемые зеркала заднего вида?
Если ваш автомобиль оборудован зеркалами бокового вида с подогревом, у вас есть удобный способ очистить зеркала ото льда, снега и запотевания. Не волнуйтесь, пользоваться зеркалами с подогревом на самом деле очень просто. Просто нажмите кнопку размораживания сзади…
Как пользоваться крючками для задних ремней безопасности?
Задние боковые ремни безопасности можно хранить вдоль двери, чтобы они не мешали при складывании задних сидений. Для этого просто зацепите задние крайние ремни безопасности за крючки под…
Машина заводится, но руль тупит.
В шкиве натяжения ремня может быть потерян болт, удерживающий его на месте, который может выпасть или остаться незакрепленным. Вы говорите, что надели новый ремень, но у вас все еще есть проблемы с индикатором заряда и усилителем руля. Ты…
что может быть причиной разряда аккумулятора
В зависимости от фургона и его аксессуаров, первое, что нужно сделать, это проверить, горит ли внутреннее освещение или освещение капота. Выньте лампочку из фонаря капота и посмотрите, не загорится ли. ..
АБС + Тормоз + Контроль тяги Желтая сигнальная лампа
Зависит от характера неисправности. Если есть внутренняя ошибка обработки или неисправность блока электромагнитных клапанов. Тогда, вероятно, модуль нужно будет заменить, а затем запрограммировать. Можно использовать бывший в употреблении модуль…
Трансмиссионная жидкость
Если у вас возникли проблемы с трансмиссией, при условии, что ваш автомобиль оснащен щупом для проверки уровня жидкости, сначала убедитесь, что уровень жидкости правильный. Неправильный уровень жидкости может вызвать проблемы с коробкой передач. При нормальном обслуживании…
Датчик АРР был заменен, но проблема осталась.
Привет. Возможно, датчик положения дроссельной заслонки неисправен или жгут проводов к датчику может быть поврежден. Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных или оборванных проводов возле вилки. Если упряжь хорошая и имеет. ..
Привет. У меня Chrysler 300, и каждый раз, когда я использую кондиционер, он начинает перегреваться.
Во время работы система кондиционирования создает дополнительную нагрузку на двигатель. Скорее всего у вас маргинальная система охлаждения, то есть есть какой-то недостаток, и недостаток проявляется в виде перегрева, когда двигатель имеет этот дополнительный…
Статьи по Теме
Руководство покупателя Volkswagen Tiguan 2012 года
Если вы ищете концептуальный внедорожник, вы, вероятно, заметили, что с каждым годом появляется все больше вариантов. Тем не менее, Volkswagen Tiguan 2012 года должен сделать решение относительно простым. Основные характеристики Компактность означает…
Руководство покупателя Mazda Tribute Hybrid 2009 года
2009 2009 год ознаменовал конец очень короткой жизни Mazda Tribute Hybrid. В общей сложности автопроизводитель выпустил менее 700 моделей, и в конечном итоге он был снят с производства задолго до того, как Tribute прекратил производство в 2011 году. Для…
Топ-5 автомобилей, продаваемых в Коннектикуте в 2012 году и изрядная доля снега в зимние месяцы, а это означает, что водителям нужны автомобили, способные справиться с такими условиями. В число самых продаваемых автомобилей в предыдущие годы входили Toyota Camry, Corolla и…
Просмотрите другой контент
Оценки
Техническое обслуживание
Города
Автомобиль слегка дергается, глохнет, а затем снова заводится buick catal…
Автомобиль слегка дергается, глохнет, а затем снова заводится buick catal…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Стивен С
на 15 августа 2016 г.
Проехав немного, моя машина будет слегка дергаться, а затем иногда глохнет. Но потом перезапустится без проблем. Загорается чек энджин, но гаснет, как только я останавливаюсь. Я заменил датчик o2, датчик положения дроссельной заслонки, датчик каталитической карты и переделал все вакуумные линии. В чем причина этого дергания / остановки и что это исправить?
Замена топливного фильтра | $98,50 – $325,56 | Получить предложение |
Замена свечей зажигания | $113,11 – $716,47 | Получить предложение |
Автомобиль глохнет Осмотр | $94,99 – $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Блейк Гриффин
Автомеханик
13 лет опыта
Здравствуйте. Неисправный блок катушек, вероятно, является причиной проблемы, с которой вы столкнулись. Менее вероятной причиной может быть забитый топливный фильтр или загрязненные свечи зажигания. Я предлагаю вам, чтобы технический специалист проверил вашу катушку, чтобы убедиться, что она имеет показания напряжения и сопротивления в соответствии со спецификациями производителя, а также убедитесь, что у нее хороший электрический контакт.
Технический специалист также должен проверить давление топлива в системе. Убедитесь, что давление топлива соответствует спецификациям производителя. Также проверьте свечи зажигания на наличие масляных отложений и плохих электродов.
Если вы хотите, чтобы это было исправлено, подумайте о YourMechanic, так как сертифицированный техник может выполнить эти проверки и правильно диагностировать вашу проблему с остановкой.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Плохой бензин в машине
Возможно, бензин испортился. Когда бензин испортится, он может превратиться в липкое месиво. Это засорит вашу топливную систему и приведет к тому, что у вас не будет топлива для работы двигателя.
Необходимо сбросить мой люк
Люк (https://www.yourmechanic.com/article/3-essential-things-to-know-about-the-sun-roof-in-your- автомобиля) память обычно необходимо сбрасывать при замене аккумулятора автомобиля или при выходе из строя автомобиля. Для сброса люка необходимо удерживать кнопку открытия в течение 5 секунд, пока он полностью не откроется, а затем…
Загорелась лампочка “Проверить двигатель” и упало давление масла
Привет. Возможно, вы получаете ложные показания из-за неисправного реле давления масла. Также возможна утечка масла, из-за которой давление масла падает….
Автомобиль теряет мощность при подъеме в гору
Привет, спасибо, что написали. Я бы порекомендовал проверить датчик массового расхода воздуха. (https://www.yourmechanic.com/article/what-does-the-mass-airflow-sensor-do), так как это общеизвестная деталь, которая может вызвать такую потерю мощности. Это регулирует поступление воздуха в систему впрыска топлива…
После ремонта мой Kia Sportage 2007 года продолжает перегреваться.
Здравствуйте. Если система больше не протекает, а термостат новый, значит, у вас другая проблема с автомобилем. Это может быть проблема с засорением радиатора, проблемой с потоком охлаждающей жидкости,…
Тормозной абс и индикатор контроля тяги при потере тормозов сегодня
Здравствуйте, спасибо, что написали. Система контроля тяги и АБС работать рука об руку, чтобы помочь вам оставаться на дороге в скользких условиях. Они оба тщательно контролируются компьютером, что сильно затрудняет диагностику…
Что вызывает сильную вибрацию при торможении на высокой скорости или на спуске?
То, что вы описываете, является признаком искривления тормозных дисков. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, это активирует гидравлическое давление, которое заставляет маленькие поршни внутри ваших тормозных суппортов (https://www.yourmechanic.com/services/brake-pads-replacement) прижимать тормозные колодки к тормозу.
Как снять/заменить подстаканник на заднем многоместном сиденье 60/40 Nissan Murano SL 2012 года? У меня есть запасная часть OEM.
Привет, Джеймс. Спасибо, что связались с нами сегодня. Каждый раз, когда вы заменяете OEM-компоненты, лучше всего обращаться к OEM-руководству по обслуживанию и ремонту. Если у вас его нет, я бы порекомендовал обратиться в дилерский центр Nissan и спросить их…
У моей дочери проблема с elantra 2013 года и гибкой муфтой. Почему это дорого для этой маленькой детали, и можете ли вы дать кво
Если вы имеете в виду гибкую муфту в системе рулевого управления, Hyundai ввел расширенную гарантию на муфту рулевого управления с электроприводом (MDPS) на 2007-2015 гг.