что делать, как исправить проблему
Проблема некачественного топлива на автозаправках в РФ существовала всегда и остается острой и в наше время. Топливо смешивают или разбавляют на базах ГСМ, в баках бензовозов и резервуарах АЗС по разным причинам: по халатности (грязные емкости), с целью заработать на увеличении объема горючего в ущерб качеству, по незнанию (добавка присадок) и т.д.
Независимо от причин нарушения принятых стандартов, некачественное топливо наносит серьезный, а иногда и непоправимый ущерб двигателям авто, которые заправляются на АЗС. Что делать, если вы заправили бак горючего, а машина отказывается заводиться? Как наказать продавца за плохое качество топлива, и как избавиться от плохого бензина?
Как и для чего изменяют качество топлива?
Химический состав горючего можно изменить несколькими способами:
- добавлением специальных присадок МТБЭ или ММА для повышения октанового числа и стоимости топлива;
- разбавлением высокооктановых бензинов низкооктановыми сортами;
- добавками в топливо этанола;
- загрязнением горючего осадками из плохо отмытых транспортировочных емкостей.
Сознательное добавление химикатов или разбавление горючего обычно имеет целью коммерческую выгоду, а случайные смеси возникают из-за неграмотности или безответственности сотрудников АЗС.
Однако последствия использования бензина плохо качества обычно неприятные, а часто – фатальные: «коптятся» и выходят из строя свечи зажигания, забиваются топливопроводы и топливные фильтры, выходят из строя контрольные датчики, изменяется качество и рабочие характеристики моторного масла, плохо сгорает топливно-воздушная смесь, из-за чего засоряются поршневые цилиндры, увеличивается расход топлива.
В конечном итоге, рабочие узлы двигателя быстро изнашиваются и начинают требовать дорогостоящего ремонта.
Что будет, если заправить некачественное топливо?
Чаще всего авто отказывается заводиться сразу после заправки на АЗС именно из-за плохого горючего. Определить «мгновенный» ущерб от такой заправки сложно – для этого необходима сложная диагностика, но традиционно есть несколько вариантов:
- Машина завелась, но неустойчиво работает на холостых оборотах (загрязнения), наблюдается потеря мощности при увеличении расхода, слабая реакция движка на педаль газа и стуки (пониженное октановое число), машина периодически глохнет (вода в горючем).
- Машина завелась, но после ночной стоянки с утра не заводится, выхлоп пахнет паленой резиной, свечи залиты или нагорели.
- Авто вообще не заводится сразу после заправки, что свидетельствует о попадании в бак и топливную систему авто совершенно грязного горючего, после которого придется промывать всю систему и менять расходники.
Что делать в каждой из трех описанных ситуаций? Если машина все же завелась, то следует полностью выработать плохое топливо, чтобы залить в бак нормальный бензин. Если чек-индикатор будет продолжать гореть, попробуйте скинуть клемму аккумулятора на ночь, а если не поможет – отправляйтесь на диагностику. О последствиях и исправлении двух других, более сложных ситуаций необходимо говорить подробнее – простая замена топлива в баке тут не поможет.
Машина не заводится после заправки на АЗС
Если авто не заводится после того, как вы залили горючее в бак автомобиля, значит полностью засорена топливная система. Как проверить ее и устранить проблему быстро? Алгоритм действий следующий:
- Проверяем состояние свечей зажигания. Если они не залиты топливом и нет железистого нагара, их необходимо выкрутить. Зафиксировать на массу и подключить на бронепровод, после чего повернуть ключ в замке зажигания. Если есть искра, значит, свечи целы.
- Если при выкручивании свечей, гнезда залиты – все в порядке, топливо подается в блок цилиндров. Если свечи не «залиты» – подача топлива отсутствует, и нужно сразу проверить топливный насос манометром (должно быть давление не менее 2 бар) или на слух (должен гудеть при повороте ключа в замке зажигания и пуске стартера).
- Замеряем компрессию в цилиндрах движка компрессометром (должно быть не менее 10 бар).
Если хотя бы один из перечисленных параметров не соответствует норме, вам необходимо сразу предъявить претензию к руководству АЗС с чеком об оплате, после чего оттранспортировать авто на СТО для проведения диагностики и составления заключения о причинах отказа двигателя. Если виной ему оказалось некачественное горючее, АЗС будет обязана оплатить вам ремонт – промывку бензобака и топливных магистралей, замену свечей и фильтров на баке и бензонасосе, повторную регулировку угла опережения зажигания, либо полный ремонт всей топливной системы.
Запуск двигателя авто после длительного простоя
Если вы залили в бак контрафактный бензин, сумели завести машину и уехать с автозаправочной станции, а с утра или через несколько дней двигатель отказался запускаться, топливную систему также придется реанимировать.
Важный момент! Плохое топливо, которое находится в баке лучше слить сразу, та как при отстое оно становится еще хуже и не хочет воспламеняться. Поэтому если даже свечи залиты горючим и насос работает, но есть серьезное падение мощности или запах пленой резины при выхлопе, не ждите – сливайте бак!
- Топливо необходимо откачать полностью через сливной люк (при необходимости можно воспользоваться шлангом с резиновой грушей или помпой). Если люка нет, топливо можно откачать топливным насосом, включая/выключая зажигание (при выкрученных свечах), либо бак придется демонтировать, слить и промыть.
- Из топливопроводов паленое горючее также придется выкачивать бензонасосом, прокручивая двигатель стартером.
- Затем необходимо будет нагреть впускной коллектор феном или тепловой пушкой, чтобы выпарить оттуда остатки старого бензина.
- После этого нужно продуть цилиндры (при выкрученных свечах и перекрытой подаче топлива). Для этого следует в несколько этапов крутить стартер. Если после этого в цилиндрах будут видны поршни – все в норме, если стоящий бензин – его нужно откачать грушей или вымакать ветошью.
- Свечи зажигания, можно попробовать просушить, но, скорее всего,, их придется заменить сразу, так как на них образуется рыжий нагар, и дальнейшая их эксплуатация бесполезна.
После промывки и очистки топливной системы, в бак можно залить качественное топливо, свечи вкрутить в штатные гнезда, отрегулировать разъемы инжекторов и попробовать завести двигатель. Сначала мотор будет чихать и давать черный выхлоп, но после прогрева до рабочей температуры, авто заработает нормально.
В заключении следует отметить, что некачественное или паленое топливо опасно для двигателя любого автомобиля, а устранить последствия его использования будет достаточно сложно, даже если вы отреагируете на проблему быстро. При прочистке и промывке движка и топливной системы следует соблюдать вышеперечисленные правила и правильную последовательность действий.
Лучший же вариант: заправляться только на проверенных АЗС и внимательно следить за поведением авто сразу после заправки – это позволит избежать сложного техобслуживания и ремонта силовой установки.
Машина не заводиться після заправки: головні причини
Ви заїжджаєте на звичну заправку, заливаєте паливо, берете собі каву. Нічого не віщує біди, але тут… машина не заводиться. Існує дві найімовірніші причини такої проблеми.
1. Відмовив паливний насос
Паливний насос нагнітає пальне у бензобак і транспортує його у двигун автомобіля. У разі поломки бензин не може потрапити в мотор, тому машина не запускається. Але чому паливний насос раптово ламається?
Під час роботи паливний насос нагрівається. Пальне в баку діє на нього як охолоджувальна рідина. Коли в баку мало бензину, насос перегрівається.
Незважаючи на те, що насос може не відразу вийти з ладу через перегрівання, різке падіння температури під час заправки може завдати йому шкоди.
У результаті не вдасться завести машину. Однак після кількох спроб паливний насос подасть достатньо палива для запуску двигуна.
У поїздці з несправним паливним насосом виявиться, що:
- двигун “захлинається” на високих швидкостях,
- авто раптово втрачає потужність після навантаження,
- з’являється тріщання і виття.
Якщо ви помітили дивні звуки та втрату потужності після того, як машина не завелася з першого разу на заправці, потрібно перевірити паливний насос.
2. Зламався регулюючий клапан продування
Клапан управління продуванням є елементом системи контролю викидів парів пального (EVAP). Остання вловлює пари пального і тимчасово зберігає їх вугільному фільтрі.
Клапан управління продуванням виходить з ладу, коли знаходиться у відкритому стані. Коли він застрягне у відкритому стані, він викидатиме дим під час запалювання двигуна, а не закриватиметься і зупинятиме потік пари. Надлишки пару “заливають” двигун. У результаті, в двигуні не залишається місця для повітря, і не створюється правильна паливо-повітряна суміш.
Таким чином, пошкоджений продувний клапан перешкоджатиме запуску двигуна. Однак після кількох спроб вдасться завести автомобіль.
Проблеми з клапаном не є одноразовими. Вони повторюватимуться після кожної заправки. Як зрозуміти, що річ у клапані? Про це свідчать такі симптоми:
- різке збільшення витрати палива,
- нерівний і грубий холостий хід,
- поява Check Engine.
Вирішується проблема заміною продувного клапана.
Інші причини
Причинами того, що машина відмовляється заводитися після заправки, можуть бути:
- не закрита кришка паливного бака. Насамперед, перевірте її;
- брудний паливний фільтр. Рекомендується заміна кожні 10 тис км (дизель) та 20 тис км (бензин) або в залежності від якості пального,
- низька якість пального. Краще заправлятись на перевірених АЗС.
0″>
Теги:
Поради автомобілістам
Попередня стаття
Наступна стаття 5 випадків, коли тюнінг підвищує продуктивність авто
Поділитися:
Популярні новини
Вас також може зацікавити
Автомобиль не заводится после заправки – Автомобиль, грузовик и транспортное средство Инструкции
Автомобиль, который не заводится, является одним из самых больших препятствий, с которыми вы можете столкнуться как владелец автомобиля. Это может быть очень неприятно, если ваша машина не заводится, когда вам это нужно больше всего. Есть десятки компонентов, которые должны работать должным образом, чтобы ваш автомобиль завелся.
Когда один из них выйдет из строя, вы можете столкнуться с этой проблемой. Но если ваш автомобиль не заводится после заправки, это может быть связано с несколькими причинами.
Как работает зажигание автомобиля
Чтобы лучше понять, почему ваш автомобиль не заводится после заправки, вам нужно знать, что происходит внутри вашего автомобиля, когда вы его запускаете.
Когда вы поворачиваете ключ, ряд деталей работает вместе, чтобы запустить вашу машину. Первым реагирует стартер. Он вращает коленчатый вал, что приводит к перемещению поршней в цилиндре. Это движение втягивает смесь топлива и воздуха. Это сочетается с искрой от свечей зажигания, и двигатель запускается.
Вы можете услышать, как ваш двигатель вздымается и проворачивается, когда он вот-вот запустится. Это звук, который издается при запуске коленчатого вала. После того, как коленчатый вал начинает двигаться и топливо воспламеняется, реакция позволяет двигателю работать на собственной мощности.
Начальная мощность для запуска двигателя поступает от стартера. Топливо, которое сгорает, поступает через топливный насос. Запущенный двигатель получает питание от аккумулятора.
Теперь вы можете представить себе множество компонентов, которые работают вместе, чтобы запустить ваш двигатель. И каждый из этих компонентов так же важен, как и другой.
Причины, по которым ваш автомобиль не заводится после заправки?
Хотя существует множество компонентов, которые необходимы для запуска автомобиля, только некоторые из них напрямую связаны с топливопроводами. Есть только несколько компонентов, которые затрагиваются при заправке. Это сокращает список подозреваемых в том, почему ваша машина не заводится после заправки.
Давайте рассмотрим некоторые причины, по которым ваш автомобиль не заводится после заправки. Это может быть как одна из этих причин, так и несколько.
Не закрыть крышку после заправки
Это более распространенная ошибка, чем многие из нас думают. Хотя если вы забудете снова надеть крышку, это не приведет к немедленному эффекту, но в долгосрочной перспективе это начнет портить ваш двигатель.
Вы можете заметить, что индикатор проверки двигателя загорается, если вы забыли надеть крышку. Это легко принять за какую-то другую внутреннюю проблему и вызвать панику.
Но почему крышка так важна? Если вы думаете, что крышка нужна только для того, чтобы топливо не выливалось во время движения, вы ошибаетесь. Когда вы надеваете крышку обратно, она герметизирует газы внутри резервуара. Эти газы создают небольшое дополнительное давление для подачи топлива в камеру сгорания.
Без колпачка газы выйдут наружу. Это снизит давление внутри бака.
Но будет ли это причиной того, что ваша машина не заводится после заправки? Крайне маловероятно, эффект проявится через некоторое время. Но если вы видите, что после заправки загорается индикатор проверки двигателя, вы можете взглянуть на крышку, прежде чем диагностировать причину этого индикатора как другую проблему.
Грязный или забитый топливный фильтр
Как следует из названия, работа топливного фильтра довольно проста. Он фильтрует грязь и мусор, которые находятся в топливе. Хотя вы можете это заметить, бензин, который вы закачиваете, наполнен большим количеством грязи и мусора. Когда они фильтруются в топливном фильтре, они вызывают засорение топливного фильтра.
При засорении пути подачи топлива расход уменьшается. Это означает, что ваш двигатель не получит необходимое топливо. Это может медленно снизить производительность двигателя и, в конечном итоге, привести к его остановке.
Вы можете увидеть некоторые из этих симптомов, если топливный фильтр загрязнен или забит. Вы можете заметить, что ваш двигатель не разгоняется так, как раньше, и всякий раз, когда вы загружаете двигатель, он испускает много дыма. Также будет преобладать запах перегара.
По мере ухудшения ситуации двигатель начнет давать пропуски зажигания. Экономия топлива вашего автомобиля будет постоянно уменьшаться. Через некоторое время ваш топливный фильтр не сможет выполнять свою работу. Это позволит грязи и мусору попасть в двигатель. Это может повредить двигатель.
Может ли это привести к тому, что ваш автомобиль не заведется после заправки топливом?
Это может произойти, если у вас закончилось топливо или, возможно, ваша машина некоторое время стояла перед заправкой. Если засор полностью заблокировал путь топлива к двигателю, даже после заправки топливо не дойдет до двигателя.
Не дойдя до камеры сгорания, вы можете заметить, что двигатель вздымается и проворачивается, но он не заводится. Поскольку ваш аккумулятор работает, запущенный двигатель задействует коленчатый вал, но без топлива цепная реакция запуска вашего автомобиля не произойдет.
Как избежать этой проблемы?
Следите за признаками загрязнения или засорения топливного фильтра. Если вы заметили, что ваш топливный фильтр грязный, почистите его.
Обычно достаточно очищать или заменять топливный фильтр каждые 10 000 миль или ежегодно. Но на самом деле это число зависит от чистоты топлива, которое вы закачиваете. Старайтесь ежегодно проводить техническое обслуживание топливного фильтра.
Неисправность топливного насоса
Это одна из наиболее распространенных причин, по которой ваш автомобиль не заводится после заправки.
Топливный насос — это оборудование, которое нагнетает топливо в ваш бензобак и транспортирует его в двигатель вашего автомобиля. При неисправном топливном насосе бензин, который вы только что закачали, не сможет поступать в двигатель.
Топливный насос необходимо охладить. Когда он работает, он может достигать высоких температур, а топливо в вашем баке действует как охлаждающая жидкость для топливного насоса. Он поглощает много тепла, выделяемого насосом, тем самым контролируя температуру топливного насоса.
При низком уровне топлива топливо не может поглотить много тепла от насоса. Это приведет к перегреву топливного насоса. Несмотря на то, что он может не сразу выйти из строя из-за перегрева, когда вы заправляете бак бензином, внезапное падение температуры может повредить топливный насос.
Это затруднит запуск двигателя. Это связано с тем, что топливный насос не может подавать необходимое количество топлива в двигатель. Но, скорее всего, вы в конечном итоге запустите двигатель. После нескольких попыток топливный насос подаст достаточно топлива для запуска двигателя.
Симптомы отказа топливного насосаТо, что ваш двигатель работает, не означает, что он работает идеально. Двигатель может запуститься с неисправным топливным насосом, но вы заметите влияние топливного насоса во время вождения. Если причиной, по которой вам было трудно завести нашу машину после заправки топливом, был топливный насос, вы могли заметить еще несколько симптомов.
Одним из самых простых симптомов является воющий звук, который издает топливный насос во время движения. Воющие шумы часто вызваны низким уровнем топлива, грязным топливом или неисправным топливным насосом.
Если вы слышите воющие звуки после заправки, это не может быть связано с низким уровнем топлива. Так что это либо загрязненное топливо, либо неисправный топливный насос. Если вы слышите такой шум, вам нужно проверить топливный фильтр и топливный насос.
Еще одним признаком отказа топливного насоса является захлебывание двигателя при движении на высоких скоростях. Вы также можете столкнуться с треском двигателя при ускорении. Когда вы подвергаете двигатель нагрузке, он может потерять мощность, если у вас неисправный топливный насос. Это вызвано низким уровнем топлива, поступающего в двигатель.
Наряду с этими симптомами вы также можете заметить низкий расход топлива.
Если вы заметили какой-либо из этих симптомов наряду с первоначальной проблемой, то есть ваш автомобиль не заводится после заправки, скорее всего, ваш топливный насос неисправен.
Как диагностировать неисправный топливный насосЕсли вы подозреваете, что ваш топливный насос неисправен, вам нужен способ подтвердить, что симптомы, которые вы видите, вызваны неисправным топливным насосом.
Лучше всего проверить давление топлива. Если насос работает нормально, давление топлива должно быть в норме. Если он неудовлетворителен, то ваш топливный насос неисправен. Это часто вызвано подачей напряжения на насос. Низкое напряжение, поступающее на насос, приведет к низкому давлению топлива.
Если проблема не в напряжении, то неисправен топливный насос. В этом случае необходимо заменить топливный насос. К счастью, замена топливного насоса не является сложной и дорогостоящей задачей. Вы должны быть в состоянии сделать это самостоятельно с надлежащим руководством.
Неисправность клапана управления продувкой
Клапан управления продувкой является компонентом системы EVAP автомобиля, более известной как система контроля выбросов паров топлива.
Система EVAP улавливает пары топлива и временно хранит их в чем-то, известном как угольный фильтр. Система EVAP отвечает за регулирование и контроль выбросов вашего автомобиля.
Продувочный регулирующий клапан играет важную роль во всем процессе. Это гарантирует, что вакуум двигателя забирает пары топлива из системы EVAP.
Клапан управления продувкой выходит из строя, когда он находится в открытом состоянии. Когда он застревает в открытом состоянии, он будет выбрасывать дым при зажигании двигателя, а не закрываться и останавливать поток паров. Излишки паров заливают двигатель.
Чтобы топливо сгорело, необходимо правильное соотношение воздуха. Когда в двигателе есть место для большого количества паров топлива, там нет места для воздуха. Поскольку O2 необходим для сгорания, когда двигатель заполнен парами топлива, отсутствие места для воздуха будет препятствовать воспламенению.
Заправка топливом может привести к попаданию большего количества паров в канистру с углем. Без продувочного клапана нечем регулировать поток. Таким образом, поврежденный продувочный клапан будет препятствовать запуску двигателя. Но в конце концов вы сможете запустить двигатель.
Признаки неисправности продувочного клапанаТо, что вы запустили двигатель, не означает, что вы должны продолжать движение и игнорировать проблему. Скорее всего, вы столкнетесь с той же проблемой при заправке в следующий раз. Итак, вам нужно заменить продувочный клапан. Но как узнать, что сломан именно ваш продувочный клапан?
Продувочный клапан также приводит к низкой экономии топлива. Уникальным признаком отказа продувочного клапана будет неровный холостой ход. Это связано с тем, что даже когда вы простаиваете, ваш двигатель будет получать больше топлива, чем необходимо. Это приведет к грубому холостому ходу.
Это также приведет к ухудшению работы двигателя. По сути, для оптимальной работы двигателя необходимо идеальное соотношение воздуха и топлива. Если вы увеличиваете количество топлива, вам также необходимо увеличить поток воздуха.
Вот почему в большинстве автомобилей, ориентированных на производительность, комплект впрыска топлива сочетается с нагнетателем или турбонаддувом. Это необходимо для подачи большего количества воздуха в двигатель для сжигания излишков топлива. Всякий раз, когда баланс нарушен, двигатель не будет работать должным образом.
Неисправность продувочного клапана также приводит к включению индикатора проверки двигателя. Как только вы подозреваете, что причиной того, что ваш автомобиль не заводится после заправки, является неисправный продувочный клапан, вам необходимо заменить его. Процедуру можно провести самостоятельно, если вы готовы потратить некоторое время и силы на свой автомобиль.
Что делать с автомобилем, который не заводится после заправки
Как обсуждалось выше, это наиболее распространенные причины, по которым вы можете столкнуться с тем, что автомобиль не заводится после заправки. Поэтому в зависимости от проблемы вам, возможно, придется использовать другой подход к ее решению.
Даже если вы не закроете крышку после заправки, вы все равно сможете запустить свой автомобиль. Это не будет иметь немедленных эффектов, но вы можете столкнуться с некоторыми проблемами, если продолжите ездить со снятой крышкой.
Также загорится индикатор проверки двигателя, поэтому вам придется заменить крышку. К счастью, даже если вы потеряете колпачок, его можно купить на замену.
Топливный фильтр редко приводит к тому, что ваш автомобиль не заводится после заправки. Топливные фильтры не забьются за короткий период времени. Со временем будет все хуже и хуже. Даже на ранних стадиях симптомы заставят вас провериться. Если вы будете постоянно игнорировать это, вы можете получить засор.
Если вы заметили симптомы засорения топливного фильтра, очистите или замените его. Это вернет вашему двигателю былую славу.
Наиболее вероятная причина
Обычно, когда ваш автомобиль не заводится после заправки топливом, виноват либо топливный насос, либо продувочный клапан. У обоих почти одинаковые симптомы.
Но их нетрудно отличить. Если вы слышите свистящий звук, скорее всего, он вызван клапаном продувки. С другой стороны, если вы чувствуете сильный запах газа, то это, вероятно, вызвано неисправностью топливного насоса.
В любом случае вам не следует продолжать движение ни с одной из этих проблем. С ними будет сложно управлять автомобилем. Даже если вы считаете, что справитесь с этой задачей и сможете ездить с неисправным топливным насосом или продувочным клапаном, это нанесет большой ущерб двигателю. Так что вам нужно как можно скорее проверить и исправить это.
Часто задаваемые вопросы
Вот некоторые из наиболее распространенных вопросов о том, почему ваш автомобиль не заводится после заправки?
Сколько стоит замена неисправного топливного насоса?
Цены на топливный насос сильно различаются в зависимости от модели и марки автомобиля. Топливные насосы, используемые в большинстве современных автомобилей высокого класса, как правило, стоят дороже. Цены на топливный насос колеблются от 180 до 1300 долларов.
Для базового автомобиля топливный насос обычно стоит от 200 до 300 долларов. Для замены с оплатой труда вы ищете от 350 до 500 долларов или больше. Но поскольку заменить топливный насос довольно просто, вы можете сэкономить на трудозатратах, заменив насос самостоятельно.
Сколько стоит замена неисправного продувочного клапана?
В отличие от бензонасоса, в случае продувочного клапана модель и марка автомобиля не будут кардинально менять значение.
В среднем замена продувочного клапана у профессионала будет стоить от 120 до 170 долларов. Клапан стоит около 75 долларов и может стоить до 110 долларов. Стоимость рабочей силы варьируется от 45 до 55 долларов. Независимо от того, какой у вас автомобиль, стоимость замены неисправной продувки будет близка к средней.
Полезно ли всегда иметь полный бак топлива?
Наличие полного бака бензина определенно поможет вашему автомобилю в долгосрочной перспективе. Как мы обсуждали в этой статье, одним из преимуществ полного топливного бака является поддержание температуры топливного насоса. В этом случае топливо выступает в роли теплоносителя.
Топливный бак — это практически пустое место. Поскольку это не вакуум, часть, не содержащая топлива, заполнена воздухом. Воздух содержит водяной пар. Это может привести к конденсации и повреждению топливного бака. Таким образом, наличие полного бака топлива уменьшит ущерб, который воздух наносит баку.
Как завести автомобиль с неисправным продувочным клапаном?
Неисправный продувочный клапан заливает двигатель выхлопными газами. Это означает, что вашему двигателю потребуется больше воздуха для сжигания топлива. Если в двигатель не наберется больше воздуха, он не заведется.
Итак, чтобы вдохнуть больше воздуха, нажмите на дроссельную заслонку. Это принесет больше воздуха, надеюсь, этого будет достаточно, чтобы воспламенить топливо в залитом двигателе.
Где можно купить крышку топливного бака?
Топливные крышки довольно распространены. Если вы ищете кепку, вы можете легко найти ее в Интернете. Если вы спешите, любой магазин автозапчастей сможет вам помочь.
Следует ли чистить или заменять грязный топливный фильтр?
Не все топливные фильтры предназначены для очистки. Если ваш топливный фильтр имеет бумажный фильтр, его нельзя чистить. Это означает, что вам придется заменить топливный фильтр.
Как часто следует заменять топливный фильтр?
Если вы не заметили каких-либо признаков загрязнения топливного фильтра, достаточно заменять его каждые 2 года или 24 000 миль пробега. В основном это зависит от чистоты топлива.
Заключение
Столкновение с двигателем, который не хочет запускаться, может вызвать разочарование. Это особенно актуально, когда вы только что заправили свой автомобиль. Есть несколько причин, по которым ваш автомобиль может не завестись после заправки.
Большинство этих причин легко устранить. Детали для этого ремонта стоят менее 150 долларов. И хорошая новость в том, что вам не придется тратиться на рабочую силу. Эти проблемы часто легко исправить, и вы можете решить их самостоятельно.
Замена продувочного клапана является наиболее сложной из перечисленных выше проблем. Если вы не знакомы с ремонтом своего автомобиля или не чувствуете себя комфортно, лучше обратиться к профессионалу для замены продувочного клапана. Даже если вы заплатите механику за ремонт автомобиля, это будет стоить менее 300 долларов.
Так что вам не нужно беспокоиться, если ваш автомобиль не заводится после заправки. Обычно это легко исправить, поэтому постарайтесь исправить это как можно скорее. Никогда не игнорируйте проблему и позволяйте ей оставаться в вашем автомобиле. Если вы будете ездить, не решив проблему, вы можете получить серьезные повреждения.
Вот некоторые другие статьи, которые вы можете прочитать:
Что делает газ с пенополистиролом?
Педаль газа слева или справа?
Что произойдет, если вы переполните свой бензобак?
Автомобиль не всегда сразу заводится после заправки. понт…
Машина не всегда сразу заводится после заправки. пон…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Хосе С
на 15 января 2017 г.
Недавно стало происходить так, что когда я заправлялся на заправке, моя машина с трудом заводилась. Приходилось держать ключ повернутым секунд 3-5, пока машина не завелась. Один из последних раз, когда я заправлялся, моя машина была почти пустой. Когда я попытался завести машину, она не захотела заводиться после нескольких попыток (издавала звук, как будто хотела завести) Я останавливаюсь. Боялся повредить двигатель. Я застрял на заправке минут на 20. Начал искать причины, в чем может быть проблема. Я обнаружил, что при добавлении холодного топлива в бак может возникнуть проблема с насосом горячего топлива. Итак, через 20 минут я попробовал еще раз. Включился с трудом, но включился. Это происходило только тогда, когда я заправлялся, никогда, когда я завожу машину через раз. Любая помощь очень ценится, пожалуйста, и спасибо.
Пробег моей машины 147000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Джей Саффорд
Автомеханик
16 лет опыта
Продувочный клапан на двигателе не должен спускать пары топливного бака из угольного фильтра, когда автомобиль выключен или работает на холостом ходу. При заправке автомобиля в баке образуется много паров, которые обычно попадают в угольный фильтр, пока вы не перейдете в круизное состояние, когда продувочный клапан открывается для использования паров. Если продувочный клапан просочится через клапан, пары заполнят воздухозаборник и двигатель, что приведет к невозможности или затрудненному запуску. Проверьте и замените продувочный клапан.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Утечка в трубопроводе охладителя коробки передач
Привет. Очень часто можно увидеть утечки в этом соединении. Металлическая магистраль охладителя трансмиссии соединяется с радиатором комплектом развальцовочных фитингов. Обычно они либо ослабевают, либо деформируются…
Стрелка указателя температуры поднимается высоко, затем возвращается в норму
На радиаторе установлена муфта вентилятора охлаждения, и это устройство будет перемещать воздух через радиатор для охлаждения жидкого хладагента внутри. Водяной насос отвечает за доставку охлаждающей жидкости туда, где она должна быть. С…
Прокладка головки
Здравствуйте. К сожалению, в любом случае нельзя сказать, была ли заменена оригинальная прокладка ГБЦ или использован герметик. Я бы порекомендовал вызвать специалиста из YourMechanic на дом для осмотра автомобиля…
Вибрация при торможении и рулении.
Это может быть признаком деформированных тормозных дисков и/или возможного выхода из строя ступичных подшипников. Когда ваши тормозные диски нагреваются из-за тепла, вызванного трением, в них могут образовываться горячие точки, что приводит к неравномерной площади поверхности….
Моя машина трогается с места на второй передаче
Горит ли индикатор Check Engine или код неисправности может быть сохранен в компьютере? Чтобы увидеть, есть ли код неисправности, хранящийся в компьютере, без горящего индикатора «Check Engine», автомобиль будет…
Мой Durango работает отлично однажды утром, пошел его заводить, он не заводится, но проворачивается Топливо не поступает в двигатель
Если топливный насос работает, но топливо не поступает в двигатель, необходимо проверить топливный фильтр на предмет засорения. Если фильтр забит, замените его и возьмите пробу топлива, чтобы увидеть…
760866.5
Привет! Современные автомобили имеют очень сложную систему, которая подает топливо в двигатель и избавляет автомобиль от выхлопных газов.
Я загораюсь индикатором проверки двигателя и сниженной мощностью. Дроссельная заслонка не реагирует на подъемы в гору.
Привет. Первое, что нужно сделать, это получить считыватель кодов и проверить коды, которые двигатель сохранил с тех пор, как горит индикатор двигателя. Это даст вам отправную точку и место для проверки…
Заглушка выскочила. Антифриз смешался с маслом что делать. Боюсь, не уверен, стоит ли менять прокладку ГБЦ
Привет. Это действительно зависит от того, как быстро вы заметили проблему с замерзающей пробкой и как долго антифриз и масло смешивались. Если с момента первоначальной проблемы прошло больше нескольких дней, возможно, что…
Статьи по Теме
Лучшие подержанные автомобили для нерегулярных водителей
Не все не каждый день полагаются на свой автомобиль.