Машина не заводится с ключа, только автопуском
aniksi
Новичок
- #1
Помогите!!! машина не заводится с ключа, только с брелка, в чем причина ..подскажите пожалуста сиг шерхан5
omsk52
Осваивающийся
- #2
Ответ: Машина не заводится с ключа, только автопуском
Привет. Проблема может быть либо в замке либо в дополнительном реле блокировки.
yuroll
Продвинутый новичок
- #3
Ответ: Машина не заводится с ключа, только автопуском
omsk52 написал(а):
Привет.Проблема может быть либо в замке либо в дополнительном реле блокировки.
Нажмите для раскрытия…
У меня такая же проблема! При повороте ключа приборы загораются, но ничего не происходит, полная тишина. С брелка заводится и потом с любым ключом(и с пустышкой и с имобилайзером) работает. Стоит Шерхан 4. Можно по подробней, если кто, что знает.
born2live
Осваивающийся
- #4
Ответ: Машина не заводится с ключа, только автопуском
Глючит, отключает блокирует запуск.
Sprash
Местный
- #5
Ответ: Машина не заводится с ключа, только автопуском
Скорее всего у всех авторов топика вышла из строя метка в ключе. Второй ключ, скорее всего, вы отдали на растерзание местеру при установке автозапуска. И он исправен. А вот с той меткой, что у вас в ключе, который вы вставляете в замок зажигания, что-то произошло.
Кстати, как следствие установки автозапуска, у вас в машине установлен т.н. обходчик штатного иммобилайзера, и, следовательно, у вас в машине всегда лежит ключ от неё и угон возможен просто при краже брелка. Красть у вас ключ от машины негодяям уже не нужно.
Ну и маленький совет – установите современную качественную сигнализацию. В России их, ещё не взломанных негодяями с китайскими чудо-брелочками, всего две: Сталкер (Мэджик Системс, Петербург) и Пандора (Алармтрейд, Москва).
born2live
Осваивающийся
- #6
Ответ: Машина не заводится с ключа, только автопуском
наверно с отключением не может обойти иммо,, а автозапуск это делает .
Garik54rus
Наш человек
- #7
Ответ: Машина не заводится с ключа, только автопуском
скорей всего что то с меткой, как и писал Sprash.
oleghohol
Продвинутый новичок
- #8
Ответ: Машина не заводится с ключа, только автопуском
что за машина?
когда машина не опознает ключ на приборку моргает соответствующая лампочка.
✅ Не заводится автозапуск шерхан причины
Пуск двигателя автомашины с пульта дистанционного управления очень полезен. Позволяет, предварительно не выходя из дома, прогреть машину в холодное время года. А также дистанционно заглушить двигатель, если вы где-то задержались, предотвратив его перегрев. Как завести машину с брелка Шерхан? Ничего сложного в этом нет. Для быстрой и корректной установки времени автозапуска внимательно изучите инструкцию по эксплуатации, в которой описаны все функции противоугонной системы.
Узнайте как заменить батарейку в брелке сигнализации Scher-Khan.
Основные причины
Причинами неудачного пуска мотора сигналками Sherhan 5 или 7 являются:
- разряд батареи;
- невозможность прокрутки коленчатого вала из-за загустевшего масла в моторе при снижении температуры;
- сбои в работе компонентов при охлаждении ниже -20°С;
- поломки электрической системы автомобиля;
- механические поломки стартера или обгонной муфты;
- сбой при работе модуля обхода иммобилайзера.
Для проверки работоспособности мотора необходимо запустить агрегат по стандартной схеме (при помощи ключа). Если система старта срабатывает, а двигатель начинает работать, то требуется попытаться изменить настройки на сигнализации Шерхан Магикар 5. Например, на бензиновых моторах регулируется продолжительность прокрутки вала стартером, дизельных агрегатах проверяется корректность установки паузы, необходимой для прогрева свечей накаливания.
Неправильная настройка автозапуска
Если оборудование Шерхан 5 или 7 не ставится на автозапуск на машине с механической коробкой, то требуется проверить корректность резервирования нейтральной позиции переключателя скоростей. При правильной установке силовой агрегат продолжает работать после изъятия ключа из замка, а также после запирания дверцы. После того как включается режим охраны, двигатель глохнет (при активном турботаймере двигатель остановится через несколько минут).
На сигнализациях Шерхан Магикар 7 или 5 часть параметров автозапуска программируются при настройке центрального блока. Водитель может сбросить настройки на заводские значения, войдя в режим регулировки и выполнив 2-секундное нажатие на кнопки 1 и 4 (обозначены на коммуникаторе римскими цифрами). Затем вносятся новые параметры, производится пробный пуск мотора, по результатам тестовых проверок в настройки вносятся корректировки.
Поломка брелка или сигнализации
Если перестал работать автозапуск, активируемый кнопками коммуникатора, то проверяется работоспособность пульта управления. Для проверки производятся нажатия на другие клавиши, если брелок не поставил автомобиль под охрану или не включил дополнительный режим работы, то рекомендуется заменить элемент питания. Если мероприятие не вернуло работоспособность, то следует разобрать узел и очистить механизмы и резиновый чехол кнопок от скопившейся грязи.
Поломка центрального блока или повреждение соединительных жгутов охранного комплекса приводят к неполноценной работе всего комплекса. Владелец автомобиля может самостоятельно проверить состояние изоляции коммутационных кабелей при помощи тестового прибора, поврежденные участки заменяются проводом из аналогичного материала. Места соединения изолируются, дополнительно проверяется прокладка кабелей по салону автомобиля, не допускаются перегибы шнуров вдоль острых кромок. Повреждения электронных компонентов возможно обнаружить только в сервисе.
Заряд АКБ
При низких температурах окружающей среды происходит естественное снижение емкости аккумулятора, источник тока не способен выдать необходимое для работы стартера напряжение. Требуемое для работы мотора электрическое оборудование (например, контроллер системы впрыска топлива) создает дополнительную нагрузку на батарею. Дефект может наблюдаться и при положительной температуре из-за естественного старения аккумулятора или разряда устройства по причине длительного простоя автомобиля или повышенного тока утечки.
Низкая температура ДВС зимой
Проблемы с автозапуском зимой встречаются на машинах с механической коробкой, загустевшее масло затрудняет проворачивание коленчатого вала с необходимой частотой. При выполнении повторных пусков падает уровень заряда аккумулятора, что дополнительно снижает интенсивность прокрутки. Для восстановления работоспособности рекомендуется зарядить батарею или установить источник тока с увеличенной емкостью. Также необходимо увеличить интервал повторных пусков, что позволит сохранить ресурс аккумулятора.
Отмечены случаи ухудшения работы оборудования при охлаждении ниже -20°С. Проблема возникает из-за некачественного монтажа, оседания конденсата на контактах или дефектов электронных компонентов. Ремонт заключается в проверке состояния жгутов и центрального блока, при низких температурах необходимо хранить автомобиль на отапливаемой стоянке. Поскольку Магикар 5 относится к классу устаревших охранных комплексов, то рекомендуется заменить сигнализацию на оборудование Starline или Pandora.
Неисправность иммобилайзера
Если не удается периодически запустить автоматически машину с комплексом Магикар 5, то рекомендуется проверить работоспособность блока обхода иммобилайзера. У части владельцев дефект наблюдается в жаркую погоду, при отрицательных температурах неисправность не встречается. Удостовериться в некорректной работе обходчика можно, приложив ключ к замку зажигания в момент автозапуска мотора. Если силовой агрегат заработал, то требуется проверить состояние блока обхода.
Эксплуатация
Для полноценной работы с этой сигнализацией владельцу необходимо знать несколько правил. Касаются они правильной работы с пультом, а также постановки машины на сигнализацию. Поэтому основная часть инструкции посвящена именно этим действиям. Рассмотрим их более подробно:
- При транспортировке брелока в нем отсутствует элемент питания. Он находится отдельно от самого пульта. Перед началом работы его следует разместить в предназначенном для этого отсеке брелока. Для установки батареи, необходимо снять крышку с пульта управления.
- Крепится она с помощью пары фиксаторов, после просто сдвигается. Помните, что следует соблюдать полярность. Если графические символы отсутствуют, то устанавливать батарею следует минусом к антенне. Если все сделано правильно, то вы услышите мелодию, исходящую от брелока.
Остается только установить крышку на место;
- Для постановки на охрану необходимо заглушить автомобиль, и выключить стартер. На автомобилях с механикой перевести рычаг коробки в нейтральное положение. Также не забудьте плотно закрыть все двери. После чего нажимают на кнопку «1» на пульте. На это должна однократным сигналом отозваться сирена, и 5 раз мигнут фары. Начинает мигать светодиод системы безопасности. На дисплее брелка загорается знак «замок».
Мотор запустился, но на брелке не показывает
Если автомобиль был заведён не с дополнительного брелока, а с основного и на нём отображается неправильная информация, то следует искать ошибку, допущенную при монтаже сигнализации.
Проверьте правильность подсоединения каждого разъёма основного модуля. При отсутствии неисправности обратитесь к специалистам.
Смотрите как разобрать брелок Scher Khan.
Автор материала: Думченков Михаил
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:
Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.
автомеханику
- Новинки авто 2020
- Новые автомобили 2021
- Тест-драйвы
- Джипы
- Кроссоверы
- Сигнализации
- Прикуриватели
- Обзоры автомобилей
- Фото и видеогалереи
- Новости
- Шины
- Машины знаменитостей
© 2022 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.
Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.
Режимы работы
Сигнализация Magicar имеет несколько различных спецрежимов работы. Это позволяет довольно быстро менять принцип постановки на охрану машины, в зависимости от требований в данный момент времени. Помимо основного имеются еще 2 режима:
- Режим паника
делает невозможным удаленный запуск двигателя. Обычно его используют при постановке машины на стоянку в местах с неблагополучной криминогенной обстановкой.Для включения этого режима следует зажать на 2 секунды кнопку «1». Отключает этот режим таким же образом, после чего отпирают автомобиль обычным образом;
- Режим Valet. Для его активации нужно последовательно нажать кнопки «1» и «3». В таком состоянии можно отрыть автомобиль, но завести его невозможно. Часто именно такое состояние используют на мойках и в автосервисах.
На машинах с механической коробкой существует еще один режим, он не дает сработать удаленному запуску при включенной передаче. Что уберегает вас от самостоятельного движения автомобиля.
Как включить автозапуск (по температуре, времени) с брелока
Чтобы узнать, как включить автозапуск «Шерхан 7» по времени, нужно сделать следующее:
- Долго нажимать две кнопки II и IV. Так включается режим для программирования команд.
- Чтобы войти в режим автозапуска по времени, нужно нажать и держать кнопку IV до тех пор, пока пользователь не услышит сирену 13 раз.
- Далее выбираем время автозапуска: для того, чтобы машина запускалась каждые 2 часа, нажимаем кнопку IV, каждые 4 часа – кнопку III, каждые 8 часов – кнопку II соответственно.
- Далее потребуется снять таймер с брелока, одновременно нажав II и IV.
Однако большей популярностью пользуется автозапуск по температуре (-15 или -25, или +60), который настраивается следующим путем:
- Подключить режим 1-13, запуск по таймеру.
- Включаем режим 1-21, который отвечает за контроль температуры (в кнопках II, III, IV).
- С помощью нажатия кнопки IV активируем автозапуск по температуре. Сирена подаст сигнал 21 раз.
- Затем необходимо выбрать точную температуру двигателя при автозапуске: для самостоятельного запуска машины при достижении двигателем – 15 градусов нажимаем кнопку II, решили настроить на -25 градусов, тогда нажимаем клавишу III, клавиша IV вряд ли будет часто использоваться, так как она рассчитана на +60.
- Затем одновременно нажимаем клавиши II и IV, чтобы снять с брелока таймер.
Время прогрева программируется при помощи кнопок I и II, после чего нужно нажать 12 раз кнопку III. Это увеличивает время прогрева.
Программирование прогрева
Время прогрева может быть установлено фиксированными интервалами 5, 15, 25 минут либо 45 мин. Для этого активируют функцию 1-12 в режим II. Производится вход программирования длительным нажатием I + II, после чего производят следующие операции:
- Двенадцать раз нажимается кнопка IV (сопровождается звуковым сигналом).
- 12-ти кратный сигнал сирены – подтверждение.
- Время работы двигателя выбирается активацией кнопок I (5 минут), II – 15, III – 25 либо IV – 45 минут.
Почему не работает автозапуск и как это исправить?
Основные причины, по которым не срабатывает автозапуск автомобильного двигателя, и меры по их устранению:
- Двигатель находится в работающем состоянии. В этом случае при попытке задействовать опцию автозапуска будет включаться однократный световой сигнал фонарей автомобиля. Необходимо заглушить двигатель и повторить попытку запуска.
- При включенном зажигании, открытых дверцах, капоте (багажнике) будут поданы соответственно два, три и четыре световых сигнала.
Перед автозапуском следует отключить зажигание, закрыть двери, капот или багажник.
- Если на автомобилях с механической коробкой передач не проведена процедура резервирования запуска двигателя, световой сигнал будет подан пять раз. В данном случае необходимо провести резервирование, описанное в инструкции. Рычаг коробки передач должен быть поставлен в нейтральное положение, а стояночный тормоз затянут.
- Не затянут рычаг стояночного тормоза – система подаст шесть световых сигналов. Для устранения проблемы нужно затянуть стояночный тормоз.
- При нажатой тормозной педали подается семь световых сигналов. Перед автозапуском следует отпустить тормозную педаль.
- Если причины, по которым автозапуск перестал работать, иные, световая сигнализация мигнет восемь раз. К примеру, автозапуск может не работать из-за неполадок в функционировании двигателя, неисправностей в системе зажигания (проводка, стартер, другие элементы). Также среди возможных причин – выход из строя бензонасоса или поломка защитного реле в его электроцепи.
В данном случае необходимо обратиться за помощью в центры сервисного обслуживания, провести диагностику неисправностей и устранить их.
При открытых дверцах появляется ошибка 03
Поломка систем пуска мотора
Если автомобиль не заводится с автозапуска, но стартер предпринимает попытки прокрутки вала, то следует попытаться завести агрегат в штатном режиме. При поломке обгонной муфты ротор стартера не входит в зацепление с зубчатым венцом маховика мотора. Также возможна поломка топливного насоса или форсунок, возможно заклинивание коленчатого двигателя из-за износа или масляного голодания. Если мотор не удается завести штатным способом, то машина доставляется в сервисный центр для диагностики и ремонта на эвакуаторе (движение своим ходом не рекомендуется).
- Не работает брелок сигнализации Starline
- Starline не работает автозапуск
- Срабатывает сигнализация
- Scher Khan Magicar 5 автозапуск по температуре
Как настроить сигнализацию?
Прежде чем включить сигнализацию и начать ею пользоваться, необходимо разобраться с настройкой. Полное руководство представлено в инструкции, мы разберем основные нюансы этого вопроса.
Как подготовить машину:
- Заведите мотор, закройте все двери и потяните за рычаг ручного тормоза. Нажмите клавишу 3 на пульте. Обратите внимание, педаль тормоза должна быть отпущена.
- Если в замке зажигания стоит ключ, то его надо извлечь после нажатия кнопки. Когда в автомобиле используется клавиша Старт/Стоп, то ничего трогать не нужно.
- После выполненных действий покиньте салон автомобиля и выполните активацию режима охраны. Для этого кратковременно нажмите на клавишу 1.
Для активации всех опций пульт управления должен быть привязан к системе:
- Отключается защитный режим машины. Ключ устанавливается в замок, включается зажигание.
- Клавиша аварийного режима Валет нажимается единожды.
- Затем эта кнопка зажимается и удерживается до момента, пока диодный индикатор не начнет гореть без перерыва.
- На каждом пульте по очереди надо нажать клавишу 1.
Если система примет сигнал от брелка, диодный индикатор моргнет один раз.
- Подождите пять секунд и отключите зажигание.
Инструкция для моделей Мобикар
Дистанционный запуск двигателя с пульта сигнализаций Mobicar A, B, 1, 2 можно только в режиме охраны. Для автомобиля с «механикой» проведите следующую подготовку.
- При заведённом двигателе, поднятом «ручнике», отпущенной педалью тормоза нажмите клавишу 3 на брелоке.
- Выньте ключ из замка зажигания.
- Выйдите из автомобиля и поставьте его на охрану, кликнув по клавише 1.
Комбинация следующих клавиш позволит активировать автозапуск.
- Зажмите на некоторое время кнопку 3. На экране появится изображение дыма, означающее запуск мотора.
- Последует обратный отсчёт времени автозапуска. Коротко нажмите на 3 и вы остановите таймер.
- Выход из режима производится долгим нажатием клавиши 3.
Выставить время автозапуска можно и вручную, внимательно прочитав инструкцию.
При автозапуске машина заводится и глохнет
Обычно такой признак неисправности свидетельствует о проблемах с иммобилайзером. В большинстве марок автомобилей штатный иммобилайзер позволяет производить запуск двигателя. После запуска мотор работает несколько секунд, затем глохнет. При установке систем с автозапуском, в которых должен выполняться запуск двигателя без присутствия водителя в салоне транспортного средства (и чип-ключа, соответственно), применяют обходчики иммобилайзера.
Автосигнализации с автозапуском используют следующие методы обхода иммобилайзера:
- ключевые;
- бесключевые.
1. Ключевой обходчик представляет дополнительный транспондер, который устанавливается незаметно в салоне автомобиля. Он представляет дополнительную петлю накачки, в который устанавливается запасной ключ или чип. Транспондер индуктивно или электрически связан с штатной петлей накачки иммобилайзера автомобиля, которая установлена в районе замка зажигания.
Если есть нарушения в схеме транспондера, либо чип-ключ вышел из зоны поиска, ключевой обходчик работать не будет. Двигатель будет запускаться, но затем глохнуть.
2. Бесключевой обходчик иммобилайзера надежнее ключевого. Его работа настраивается программированием режимов при подключении системы автозапуска.
Программный сбой в системе может внести изменения в алгоритм работы, система иммобилайзера начнет блокировать работу двигателя. Работоспособность можно восстановить повторным перепрограммированием.
В некоторых автомобилях, например BMW, иммобилайзер не позволяет крутить стартер при несанкционированном запуске двигателя.
Таким образом, в этих авто, если автозапуск крутит стартер, но не заводится двигатель, иммобилайзер ни при чем.
Машина не заводится с автозапуска, причины, не связанные с иммобилайзером
Работа автозапуска в автосигнализациях настраивается по различным параметрам. Например, в сигназизациях Starline автозапуск может производиться:
- по времени;
- через определенный период по таймеру;
- по температуре двигателя;
- по команде с пульта брелока.
Причиной того, что не заводится машина с автозапуска Starline, может быть связана с отказом датчика температуры двигателя, неисправностью брелока. Для устранения проблемы необходим контроль параметров датчиков температуры, работоспособности брелока. В некоторых случаях требуется замена элемента питания в ЖК-брелоке, его перепрограммирование.
Слабым местом в автозапуске сигнализаций Шерхан 5 является запуск по температурным параметрам, уровню напряжения в бортовой сети. Для точного определения причин отказа автозапуска можно попробовать с помощью него завести двигатель, когда ключ зажигания находится в непосредственной близости от замка зажигания.
В большинстве автомобилей чип установлен в нижнем торце ключа. Его необходимо максимально близко разместить от обода замка зажигания, можно вставить в замок, не проворачивая его.
Проблемы электрооборудования
В ситуации, когда машина перестала заводиться с автозапуска, проблема может быть в электрооборудовании.
Запуску двигателя могут препятствовать:
1. Блокировки по цепям автосигнализации. Для блокирования несанкционированного запуска двигателя применяют разрыв по цепям основных систем автомобиля:
- топливный насос;
- система зажигания;
- система впрыска топлива;
- питание блока управления двигателя;
- блокировки АКПП.
В автомобилях с автоматической и механической КПП автозапуск может быть нарушен по элементарной причине: рычаг переключения стоит в положении, которое блокирует запуск двигателя.
Для защиты от несанкционированного запуска многие автоэлектрики блокируют работу топливного насоса, системы зажигания, впрыска топлива, блока контроля двигателя. Возможно, блокирующие реле неисправны, что препятствует запуску двигателя.
Для контроля возможных ошибок можно произвести компьютерную диагностику.
Она должна показать накопленные в предыдущих циклах ошибки. Результаты диагностики могут помочь выяснить причину отказов запуска.
2. Ошибка связи по CAN-шине. CAN-шина предназначена для локальной связи между блоками управления различных систем: двигателя, ABS, кузова. Многие автосигнализации используют эту шину для связи с системами автомобиля, в том числе, и во время запуска двигателя.
Если связь по CAN-шине будет нарушена, автосигнализация становится «слепой», не способной управлять штатными режимами, автозапуском.
Шину можно проверить при помощи мультиметра в режиме сопротивление. Обычное сопротивление рабочей шины со стороны разъема – несколько десятков Ом.
Общие характеристики
Инструкция по возможным неисправностям сигнализации Magicar 5, 6 и 7. Для начала необходимо ознакомиться с общими требованиями к установке этой сигнализации. Сигнализации Magicar могут использоваться на автомобилях с любым типом двигателей. Блок управления находится в салоне, что обеспечивает более высокую защиту от отключения его злоумышленниками.
В зависимости от настроек может использоваться в качестве системы автозапуска. Сигнализация способна работать в диапазоне температур от -40°C до 85°C
. Имеется требование по напряжению бортовой, оно должно быть не менее 12 В. Все работы по установке и монтажу должны производиться опытными специалистами в сервисных центрах.
Почему машина не заводится с пейджера Scher-Khan Universe
Противоугонные системы Шерхан Универсал 1, 2, 3 оснащены голосовой настройкой и дистанционным управлением по GSM-связи. Для включения автозапуска сделайте следующее.
- Зажмите на несколько секунд кнопку #. При этом двигатель должен работать, а стояночный тормоз включён.
- Вытащите ключ из зажигания.
- Поставьте сигнализацию на охрану, зажмите на две секунды #. Автомобиль должен завестись с брелка.
Но бывают случаи, когда машина не заводится с автозапуска. Стартер крутит, а движок молчит. Это не зависит от марки автомобиля, может произойти как с авто импортного (Форд Фокус, Хёндай Солярис), так и отечественного производства. Коробка робот или механическая. Это может произойти по следующим причинам:
- малый заряд аккумуляторной батареи;
- низкая температура мотора зимой;
- неисправность иммобилайзера, препятствующая дистанционному пуску;
- проблемы с электрооборудованием автомобиля;
- поломка систем, отвечающих за пуск мотора.
При отказе автозапуска проверьте, заводится ли машина ключом. Если да, то в данной ситуации поможет перепрограммирование автозапуска с уменьшением периодичности запуска и увеличением температурного режима.
Проблемы с электрооборудованием автомобиля
Если на машине наблюдаются проблемы с пуском при полноценно работающем Scher-Khan Magicar 5, то требуется проверить состояние электрических цепей, отвечающих за подачу топлива и воспламенение рабочей смеси.
Дефект наблюдается при выходе из строя предохранителей или попадании влаги в разъемы.
Для обеспечения работоспособности требуется выполнить диагностику автомашины, а затем восстановить или заменить поврежденные компоненты электрической системы.
Ребят поставил автозапуск шеркан магикар а поставил на автозапуск машину
ребят поставил автозапуск шеркан магикар а поставил на автозапуск машину начинаю заводить с брелка машина начинает срабатывать сигнализацией и не заводиться что может с сигналкой?
Светлые Рождественские дни приходят на планету раз в году
by Adminrive · Published 07.01.2014
А то мне сказали то что надо будет поле того как поставил регулировать
by Adminrive · Published 31.01.2017
Неисправности
Самой часто встречающейся проблемой является отказ датчиков. Наиболее часто это происходит с расположенными в дверях приборами. Обычно причиной становится надлом проводов. Из-за этого блок управления сигнализацией определяет дверь как не запертую и начинает «голосить». Опознать проблему можно по индикатору на дисплее пульта. Осмотрите проводку, идущую к датчику в этой двери, и при необходимости замените провод.
Также может оказаться включенным режим «Valet»
. В таком случае завести машину окажется невозможным. Нужно попытаться отключить режим обычным способом. Если не получится, то придется менять сигналку целиком.
Иногда можно наблюдать полное нежелание сигнализации работать от брелока. Если при этом дисплей не горит, или на нем мигает метка низкого заряда батареи, то скорее всего проблема в разряженном элементе питания
. Необходимо его заменить на новый. Также может сбиться настройка брелока. В таком случае придется перепрограммировать его. Для этого лучше обратиться к специалистам. Они смогут правильно провести «обучение» пульта. Более редким вариантом поломки является отказ антенны брелока.
Вызван он смещением кварцевого элемента. Проявляется в виде невозможности провести какие-либо действия с сигнализацией при помощи пульта. Если у вас имеется второй брелок, то просто проверьте работу сигнализации с его помощью. Если все работает, то причина в антенне. Сложнее выполнить проверку при отсутствии второго пульта. В таком случае придется вызвать мастера из сервисного центра. Он с помощью специальных приборов проверит работу брелока.
Если сигнализация совсем не включается, то вполне вероятно причина в отсутствии питания. Проверьте провода
, подводящие ток к блоку сигнализации. Вполне вероятно, что один из них поврежден. В таком случае устранить проблему можно и самостоятельно. Другим признаком этой же проблемы является постоянно работающая сирена. Это связано с защитой противоугонки от отключения. При снятии клемм с аккумулятора, срабатывает защитный режим, и включается сирена. При обрыве проводов, питающих блок, он воспринимает случившееся как попытку угона, и включает сирену.
Как сбросить настройки удаленного стартера автомобиля
Компания Drive и ее партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Итак, вы хотите сбросить брелок дистанционного запуска вашего автомобиля? Если вашему автомобилю пять лет или больше, вам, скорее всего, предстоит поездка в автосалон; многие новые транспондерные ключи могут быть сброшены только сервисным отделом. Но для более старых автомобилей Отдел Crack How-To от The Drive здесь, чтобы помочь и снова заставить эту удаленную работу работать.
Поскольку автопроизводители не стандартизировали свои процедуры программирования брелоков дистанционного управления, обратитесь к руководству по эксплуатации для получения инструкций или обратитесь к ProgramYourRemote.com, чтобы узнать, указана ли процедура для вашего автомобиля. Для входа в режим программирования автомобиля требуется своего рода последовательность действий «потри-ваш-животик-погладь-голову», которая обычно включает в себя поворот ключа на один щелчок, чтобы войти в режим аксессуаров (один из них позволяет слушать радио при выключенном двигателе) несколько раз. , плюс другие махинации.
Предполагая, что вы ознакомились с инструкциями для вашего автомобиля или послепродажной системы дистанционного запуска и обнаружили пустую или запутанную информацию, мы собрали несколько общих советов по дистанционному перепрограммированию, которые вы можете использовать.
ОсновыОценка необходимого времени: меньше, чем полчаса
Уровень мастерства: Начальник
Система транспортных средств: Gigantition
Depositphotos4
Deportphotos4
70007 . быть грязным и опасным. Всегда принимайте необходимые меры предосторожности.
Мы не экстрасенсы и не копаемся в вашем ящике с инструментами или в гараже, так что вот именно то, что вам нужно для выполнения работы.
Список инструментов Список деталей- При необходимости новую батарею.
Вам также понадобится плоская поверхность, например пол гаража, подъездная дорога или уличная парковка. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил при использовании улицы, потому что мы не вывезем вашу машину со штрафстоянки.
Depositphotos Организация рабочего места Организация инструментов и снаряжения таким образом, чтобы все было легко досягаемо, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш ловкий денди или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не заставляйте ребенка давать вам паяльную лампу — Эд .)
Давайте сделаем это!
Выключение и повторное включение- Снимите крышку с пульта дистанционного управления и извлеките аккумулятор.
- Подождите 15 секунд.
- Вставьте батарею обратно. Закройте крышку.
- Посмотрим, сработало ли это.
- Если да, отлично.
- Если нет, давайте попробуем кое-что другое.
- Если у вас есть второй работающий пульт, вытащите его.
- Поменяйте батарейки с первым пультом.
- Сработало?
- Отлично, вам нужна только новая батарейка.
- Нет? Давайте попробуем что-нибудь еще.
- Обратитесь к руководству пользователя или на сайт ProgramYourRemote.com, чтобы найти процедуру удаленного программирования вашего автомобиля. Замените приведенные ниже шаги процедурой, соответствующей марке и модели вашего автомобиля.
- Возьмите все брелки дистанционного запуска вашего автомобиля.
- Находясь на сиденье водителя, закройте дверь со стороны водителя.
- Вставьте ключ зажигания и поверните его в положение Аксессуар (или один раз нажмите кнопку запуска, не нажимая педаль тормоза).
- Нажмите кнопку блокировки на дистанционном пусковом устройстве автомобиля.
- В течение пяти секунд после включения поверните ключ обратно в положение «выключено» (или снова нажмите кнопку запуска).
- Повторите цикл включения-выключения еще три раза — всего вы сделаете четыре раза.
- В четвертом цикле вы услышите шум («звон», «пинг» или «жужжание») при выборе положения аксессуара. Теперь вы находитесь в режиме программирования.
- Нажмите и удерживайте кнопку блокировки на пульте(ах).
- В течение десяти секунд выключите машину.
- Выйдите из машины, закройте дверь и проверьте пульт.
- Если да, отлично!
- Если нет, пора звонить в дилерский центр.
Готово, поздравляю!
Depositphotos Советы от профессионала На протяжении многих лет Редакторы The Drive делали все и видели все, покупая, продавая и проверяя практически каждый автомобиль на планете. У нас также были проблемы с дистанционным запуском, в том числе один раз, когда Tesla Model S решила, что не обнаруживает свой пульт на вершине горы в полночь, а беспроводная сеть Tesla не может подключиться — забавно. Итак, вот наши главные советы о том, что делать, когда вам нужно перезагрузить дистанционный стартер автомобиля.
- Самое главное проверить аккумулятор. Более новые удаленные пускатели редко нуждаются в перезагрузке, но они работают так же быстро, как Minute Maid в Мохаве. Самый простой и простой способ проверки — заменить батарейку хорошего пульта на другую. Или просто купить новую батарею онлайн, потому что они чертовски дешевы.
Поскольку у вас может не быть доступа к нужным инструментам, или у вас может не быть друга, от которого вы можете избавиться, мы также составили список наших лучших лайфхаков, которые сделают вашу жизнь проще и опустошат ваш карман. меньше.
- Поместите автомобильный пульт под подбородок для увеличения радиуса действия — вы действуете как антенна.
Viper 5706V 2-ay Car Security с удаленной системой старта
Python 5706P Responder LC3 SST 2-way System
Compustar 1-way Restote and Start and Start start Hate and Start starts and start start7 start7 start7 start7 start7 start7
. Есть вопрос? Есть профессиональный совет? Напишите нам:[email protected]
Какой обходчик иммобилайзера лучше для Шерхана. Обход иммобилайзера если у вас один ключ с чипом
Хорошая новость для владельцев NISSAN! Все преимущества технологии автоматического запуска двигателя без ключа теперь доступны для самого большого кроссовера NISSAN в России – MURANO 2017. Достаточно выбрать SCHER-KHAN MOBICAR, чтобы один из самых технологичных автомобилей NISSAN получил самый современный вид автозапуска.
КОМФОРТНЫЙ АВТОЗАПУСК ОТ SCHER-KHAN MOBICAR
NISSAN MURANO 2017 – воплощение комфорта, слагаемые которого – мощный двигатель, просторный салон, роскошный салон. Можно немного добавить, например, систему безопасности SCHER-KHAN MOBICAR, которая обеспечит автозапуск с настройками многих параметров, включая температуру в салоне и падение напряжения на аккумуляторе. И установить обходчик штатного иммобилайзера вместе с дополнительным штатным ключом Или чип не нужен.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ПК С ПОМОЩЬЮ СТАНДАРТНОГО КАБЕЛЯ
Процессорный блок SCHER-KHAN MOBICAR оснащен разъемом mini USB; для подключения к ПК или ноутбуку используется стандартный кабель mini USB-USB. Прочие кабели и дополнительные соединения Не требуются. Это избавляет установщика от необходимости хранить проприетарный кабель, который подходит для одной системы.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ В ОДНОМ ПРИЛОЖЕНИИ
Все манипуляции, связанные с программированием и настройкой охранных систем SCHER-KHAN MOBICAR, осуществляются с помощью Windows-совместимого приложения MOBICAR Configurator. Приложение работает с любой версией Windows, оно бесплатное и находится в свободном доступе на портале support.mega-f.ru. Его можно распаковать в любую папку, установка на системный диск не требуется. Программа установки избавлена от необходимости искать совместимое программное обеспечение или документацию где-то в Интернете. Ему необходимо выбрать марку и модель автомобиля (NISSAN MURANO) и указать год выпуска на вкладке «Обновление», чтобы отобразить весь пакет данных, необходимый для установки системы. Прошивка загружается прямо в блок, карта установки открывается двойным щелчком левой кнопки мыши. Его можно сохранить или распечатать.
ОДНА СИСТЕМА ДЛЯ КОНКРЕТНОГО АВТОМОБИЛЯ
Чтобы система SCHER-KHAN MOBICAR могла обходить штатный иммобилайзер на NISSAN MURANO 2017 в момент автозапуска, она должна пройти процедуру обучения. Обучение проводится для системы, установленной и подключенной к агрегатам автомобиля. Для обучения не нужно подключать к системе ПК, ноутбук или любое другое устройство.
В настоящее время все большее распространение получают автомобили со встроенными иммобилайзерами. Наиболее распространенные автомобили оснащены RFID (радиочастотная идентификация) и VATS (противоугонная система). Смысл иммобилайзеров в том, что машину можно завести только «родным» ключом. То есть ключ, который прописан в «мозгах» автомобиля (если автомобиль оснащен RFID-иммобилайзером) или ключ, обладающий характеристиками, необходимыми для запуска двигателя (для автомобилей, оборудованных ВАТС). Проще говоря, с простой болванки машину не заведешь.
Иммобилайзеры первого типа (RFID) установлены в большинстве азиатских и европейских автомобилей. Иммобилайзеры второго типа (ВАТС) – почти на всех автомобилях американского производства.
Что делать, если вы хотите установить на свой автомобиль автосигнализацию с автозапуском, а в машине есть встроенный иммобилайзер!? Вариант установки жидкостных отопителей «Вебасто» или «Гидроник» рассматривать не будем – 40-55 тысяч рублей у нас нет. Хотя, на самом деле, именно установку этих отопителей я бы рекомендовал в первую очередь владельцам дорогих новых автомобилей.
Значит, нужно как-то обойти штатный иммобилайзер .
Обход RFID-иммобилайзера
Этот тип иммобилайзера характеризуется тем, что внутри ключа зажигания находится небольшой «чип», называемый трансподером, который передает маломощный RF-сигнал. Этот сигнал считывается штатной антенной иммобилайзера, расположенной на замке зажигания. Можно, конечно, вытащить “чип” из ключа и приклеить его к антенне на замке зажигания. Но тогда иммобилайзер автоматически деактивируется и автомобиль можно заводить уже с простой болванки. Здесь на помощь приходят байпасные модули. иммобилайзеры . Все обходчики очень похожи по составу и подключению. Рассмотрим, например, обходчик иммобилайзера Scher-Khan BP-2.
Модуль представляет собой коробку, куда помещается дополнительный ключ (на рисунке 3) (если у вас нет второго ключа, то его необходимо изготовить, в Красноярске изготовление такого ключа стоит 1500-10500 в зависимости от автомобиль). В этой же коробке находятся еще реле (на рис. 1) и считывающая антенна (на рис. 2).
Подключить модуль обхода иммобилайзера просто.
Вставить дополнительный ключ с чипом внутрь считывающей антенны в модуле обходчика иммобилайзера.
Внешняя антенна модуля обхода иммобилайзера должна быть установлена на личинку замка зажигания. Очень важно, чтобы расстояние между стандартной антенной RFID и антенной обходчика было как можно меньше. Буквально несколько миллиметров разницы – и автозапуск не работает! Кстати, штатной антенны RFID может и не быть на замке зажигания. Примером тому является Тойота Приус.
Один провод, в БП-2 красный, подключаем к +12 Вольт. Второй черный, в какой-то “минус”. Дело в том, что на этих двух проводах одновременно нет “плюса” и “минуса” до тех пор, пока автомобиль не заведется дистанционно. При попытке автоматического или дистанционного запуска двигателя необходимо, чтобы сигналы появлялись на обоих вышеуказанных проводах. К каким цепям вы будете прицепляться – это уже зависит от машины и вашей смекалки. Например, красный — это константа «плюс», черный — «масса», которая появляется на выходе дополнительного канала автосигнализации при попытке автозапуска. Или черный — это «масса», появляющаяся на выходе дополнительного канала автосигнализации при попытке автозапуска, красный — «плюс», появляющийся на выходе провода питания стартера автосигнализации (зажигания) при попытке удаленно начать. Короче, вариантов много. Чаще, конечно, используется первый вариант подключения.
Теперь проверьте работу удаленного автозапуска, и если все работает – двигатель заводится без ключа в зажигании с брелока автосигнализации, то можно спрятать обходчик иммобилайзера подальше от глаз. При сборке кожуха рулевой колонки не перемещайте антенну обходчика! Знаете, как обидно, когда все собрал, переоделся, собрался домой, начинаешь делать контрольную проверку, а машина не заводится! И снова переодеться, разобрать обшивку, подвигать антенной обходчика туда-сюда на замке зажигания… плохо, короче.
Также может случиться так, что вроде все подключено правильно и антенна обходчика находится вплотную к антенне штатного иммобилайзера, но автозапуск не происходит. В этом случае, скорее всего (если вы уверены, что с модулем обходчика иммобилайзера все в порядке), нужно заменить обходчик на другой.
Дело в том, что не все обходчики иммобилайзера подходят для всех автомобилей. Например, производители обходчиков иммобилайзера Scher-Khan рекомендуют использовать Scher-Khan BP-2 для азиатских автомобилей, а Scher-Khan BP-3 для европейских автомобилей.
Если вы не уверены, какой обходчик иммобилайзера подойдет к вашему автомобилю, берите так называемый “универсальный” модуль обхода иммобилайзера. Например, 556У. Этот обходчик иммобилайзера имеет несколько способов подключения. Имеет 9 проводов для подключения (6 силовых и 3 антенных) и внутри есть перемычка на два положения. Только с помощью такого обходчика можно было победить Шкоду (не помню какую), БМВ какую-то. Ну простые машины он трещит как орешки. Стоимость его, правда, раза в 2-3 выше того же Шер-Хана.
Бывает, что петля антенны обходчика слишком мала, чтобы ее можно было поставить на замок зажигания или туда, где находится штатная антенна иммобилайзера. Тогда опять придется подбирать другой модуль обхода иммобилайзера. Для таких случаев я рекомендую краулер AME. У него есть то преимущество, что его антенна представляет собой просто огромную петлю. Эту петлю можно носить где угодно. Еще один плюс этого обходчика иммобилайзера в том, что его петлю можно несколько раз обмотать вокруг штатной антенны, тем самым увеличивая вероятность обхода штатного иммобилайзера. Кстати, именно с помощью гусеничной машины AME удалось победить Toyota Prius. Здесь потребовалась его огромная петля и возможность несколько раз обернуть ее вокруг стандартной RFID-антенны.
Надеюсь вы поняли принцип работы обходчика иммобилайзера. При дистанционном запуске двигателя срабатывает реле (вспомните черный и красный провода Шер-Хана БП-2 – это не что иное, как провода, питающие катушку реле обходчика), расположенное в модуле обхода иммобилайзера. Через нормально разомкнутые контакты реле сигнал, считанный антенной обходчика иммобилайзера с дополнительным ключом, передается на внешнюю антенну обходчика. С внешней антенны обходчика иммобилайзера сигнал уже считывается антенной штатного иммобилайзера, расположенной на замке зажигания. А там уже по штатной проводке сигнал шел на «мозги» автомобилей и т.д.
Еще один способ обхода штатного иммобилайзера – самому сделать что-то вроде обходчика. Все, что вам нужно, это “чип” или родной второй ключ, реле, провод и терпение. Терпение, ведь так легко угадать количество витков, особенно если раньше у вас не было навыков в этом виде деятельности. Таких советов в интернете полно, поэтому останавливаться на них не буду.
В заключение хочу сказать, что упомянутые выше модули обхода иммобилайзера не являются панацеей. Просто это те краулеры, с которыми мне приходилось работать чаще всего.
Обход иммобилайзера VATS
Автомобили с VATS оснащены ключом зажигания со встроенным резистором. Если декодер VATS не определяет необходимое сопротивление при запуске двигателя, возможно, стартер и топливный насос заблокированы.
Определите номинал ключевого резистора. Обычно резистор имеет сопротивление 390-11800 Ом. Выбирайте резистор с погрешностью не более 5%.
Найдите провода VATS. Провода VATS – два провода малого сечения, выходящие из района рулевой колонки. Их цвет может варьироваться, но чаще всего они заключены в оранжевый, белый или черный кембрик — либо два белых провода, либо один фиолетово-белый, а другой бело-черный.
При подключении к проводам ВАТС не имеет значения, какой провод обрезать.
Как видите, ничего сложного.
Напоследок совет.
Желательно, если будете устанавливать обходчик, ставить хоть какую-нибудь хитрость. Я советую своим клиентам дооснастить свой автомобиль иммобилайзером, который позволяет дистанционно запускать двигатель, но блокирует его работу во время движения автомобиля.
П.С. Конечно, здесь рассмотрены не все виды иммобилайзеров. Но я не задавался целью рассказать о типах иммобилайзеров. Более того, большинство автомобилей оснащены именно рассмотренными мной системами иммобилайзеров или им подобными.
Иммобилайзер считается одним из самых распространенных и проверенных временем устройств защиты автомобиля. В сегодняшней статье мы более подробно поговорим об обходчике иммобилайзера Шерхан бп 2, который дает возможность обходить установленный штатный иммо. Итак, в этой статье собраны ответы на такие довольно распространенные вопросы:
- Как обойти стоковый иммобилайзер?
- Что такое обходчик иммобилайзера?
- Каким должен быть идеальный обходчик штатного иммобилайзера?
- Как правильно установить обходчик Шерхан бп 2?
основная информация
Сегодня иммобилайзер установлен практически на каждом автомобиле. Иммобилайзер — это электрическое устройство, которое предотвращает запуск двигателя автомобиля. Благодаря этому комплексу обеспечивается не только защита автомобиля от угона, но и комфорт его использования. Но бывают случаи, когда возникает необходимость обхода иммо. Следовательно, возникает вопрос, когда может возникнуть такая необходимость.
- При краже автомобиля;
- При утере ключей или поломке штатного иммо;
- При установке автосигнализации с автозапуском.
При установке сигнализации с автозапуском Шерхан бп 2 на авто необходимо на время обойти штатный иммо, для этого авто завести, а после этого, сохранив все возможности штатной автозащиты, повысить уровень защиты от кражи и нормального функционирования систем, которые непосредственно с ним связаны.
На данный момент существует несколько типов обхода. При установке обходчика обязательно учитывайте тип установленной системы запуска автомобиля. Существуют следующие типы запуска автомобиля:
- Система запуска без ключа. В этом случае необходимо обойти наличие ключа в замке зажигания.
- Система автоматического запуска с клавишами запуска и остановки. В этом случае нужно аккуратно подключить ключ.
Обе системы запуска автомобиля могут быть оснащены модулем обхода иммобилайзера без ключа. В целом идеальный обход штатного иммобилайзера должен соответствовать следующим требованиям:
- Лидерство должно быть автосигнализацией и иметь универсальную схему подключения;
- Должен поддерживать максимальное количество моделей автомобилей и марок автопроизводителей;
- Не должен переопределять стандартный иммо. То есть функции должны оставаться прежними для защиты от кражи или незаконного проникновения в салон автомобиля.
- Сохранение стандартного иммо не должно мешать использованию любых штатных ключей;
- Должен иметь небольшую ценность. Лучше всего, если его стоимость будет меньше стоимости ключа с чипом.
Обходчик Шерхан
Если Ваш автомобиль оснащен системой RFID, то считывание происходит с помощью антенны чипа, которая находится в ключе зажигания. Такой чип производит передачу сигнала малой мощности. Гусеничный Шерхан бп 2 с представленной системой имеет элементарную схему подключения. Lineman Sherkhan bp 2 считается элитной противоугонной системой с автоматическим запуском автомобиля. Это стандартное расширение для обнаружения стружки с функцией включения/выключения. За аналогичную функцию отвечает блок обхода иммо или оборудование, с помощью которого запускается двигатель автомобиля. Подключение блока байпаса Шерхан бп 2 дает возможность управлять включением и выключением.
Как отключается иммобилайзер? Отключение иммобилайзера – более действенный метод, ведь после этого владелец транспортного средства больше не будет сталкиваться с подобными проблемами. Байпасный модуль Шерхан бп 2 представляет собой небольшую коробку, в которой находятся считывающая антенна и реле. Именно в модуле обхода иммо находится запасной ключ. Красный провод нужно подключить к +12 Вольтам, а черный к минусу. Далее необходимо проверить функционирование запуска двигателя автомобиля.
Не совсем
Иммобилайзеры – это устройства, которые устанавливаются в большинстве современных автомобилей. Их основной задачей считается чтение кода. Таким образом устройство защищает систему от взлома. Однако при установке сигнализации водители сталкиваются с проблемами запуска автомобиля.
Для решения этой проблемы существуют сканеры. На рынке не так много компаний, которые их производят. Большинство моделей универсальны и подходят для многих марок автомобилей. Чтобы более подробно разобраться в обходчиках, необходимо рассмотреть их устройство.
Схема простого обходчика
В штатную схему обходчика иммобилайзера входит шина серии СА. Подключается в устройстве к модулю. Контроллеры в устройствах часто используются аналогового типа. Схема обходчика также включает в себя антенну. В некоторых случаях их два. Для подключения устройства используется провод. Многие модификации имеют разъемы различных расширений для ПО. Непосредственно на модуле находится ТВ-порт. С точки зрения системы защиты модели манипуляторов сильно отличаются. Блоки питания чаще всего предусмотрены встроенного типа.
Как сделать самому?
Сделать своими руками довольно просто. Шину в этом случае целесообразнее использовать серии СА. Для модели потребуется модуль двухканального типа. Контроллеры для обходчиков аналоговые. Однако в некоторых конфигурациях используются оперативные. Далее, чтобы сделать обходчик иммобилайзера своими руками, понадобится антенна для передачи сигнала.
Для подключения устройства к блоку припаивается провод. В некоторых случаях устанавливается система индикации. Для этого потребуется три светодиода. Они должны быть подключены к модулю. Реле для обходчиков используют серию РТ. Порт TV, в свою очередь, выбран с маркировкой A25.
Модификация с шиной CA
Гусеничная тележка с шиной CA подходит для большинства современных автомобилей. Модули устройств этого типа используются двухканальные. Прямые регуляторы являются более распространенными аналоговыми. Минимально допустимая температура для моделей колеблется в районе -30 градусов. Эти устройства не боятся мороза. Обходчик иммобилайзера подключается кабелями. Как правило, они имеют длину 1,5 метра. Таким образом, устройства могут быть установлены под капотом или в автомобиле.
В некоторых модификациях предусмотрена возможность цепочки. Практически во всех обходчиках предусмотрена система защиты от повышенной влажности. В настоящее время купить модель с шиной СА можно в магазине за 3500 руб.
Краулер с шиной PAT
Краулер с шиной PAT изготавливается только с контроллерами оперативного типа. Некоторые модели имеют системы отображения. Модули обычно используются двухканального типа. На рынке есть модификации с двумя антеннами. Выход в представленных конфигурациях чаще используется трехконтактный. Программные коннекторы устанавливаются редко.
Порты TV используются серией A25. У производителей есть модели с двумя реле. Также важно отметить, что эти сканеры совместимы не со всеми системами безопасности. В этом плане более предпочтительными выглядят модификации с шинами СА. Приобрести устройство такого типа автовладелец может по цене от 2500 рублей.
Обходчик “Старлайн ВР-02”
Указанный обходчик иммобилайзера без ключа Старлайн с установленной шиной СА. В данном случае модуль используется в устройстве двухканального типа. Модель не имеет системы отображения. Установка обходчика иммобилайзера происходит только через сигнализацию. В данном случае две антенны. Реле в обходчике используется непосредственно в серии RT. Модель имеет встроенный блок питания на 3 В. Максимально допустимая температура составляет 40 градусов. Система защиты гусеничного хода предусмотрена производителем. Купить это устройство можно в автомагазине за 3200 руб.
Модель “Старлайн ВР-03”
Указанный обходчик иммобилайзера без ключа Старлайн от предыдущей модели отличается наличием двух реле. Также в представленной модификации есть разъем для подключения. Таким образом, можно обновить модуль. Антенна в устройстве рамочная. Модель управляется автомобильной сигнализацией.
Максимально допустимая температура краулера на отметке 40 градусов. В мороз этим устройством можно пользоваться. Стандартный кабель входит в комплект длиной ровно 1,5 метра. Благодаря компактным размерам обходчик иммобилайзера Starline без ключа можно разместить незаметно в автомобиле. Стоит сегодня в автосалонах не более 3500 рублей.
Обходчик “Starline VR-05”
Указанный обходчик иммобилайзера Starline без ключа подходит для большинства марок автомобилей. В то же время он совместим с популярными системами сигнализации. Шина в данном случае используется серией СА, а модуль устанавливается двухканальным. Модель не имеет системы отображения. Есть только одна антенна. Контроллер используется в обходчике аналогового типа. Код чипа считывается в автоматическом режиме. Отдельно следует упомянуть о качественной системе защиты. Купить обходчик иммобилайзера Старлайн можно за 3500 руб.
Модификация “Старлайн Пандора”
Указанный бесключевой обходчик иммобилайзера выполнен производителем с шиной РАТ. В свою очередь, модуль двухканального типа. Контроллер находится в корпусе обходчика. Также есть две антенны для приема сигнала. Используемый провод достаточно длинный, поэтому очень удобно подключать устройство к системе сигнализации. Для дистанционного запуска автомобиля может быть использован указанный обходчик. Имеет стандартную защиту от взлома. Реле в данном случае встроенного типа.
Отсутствует разъем для подключения модели на корпусе. Также следует отметить, что представленный обходчик лишен системы индикации. Вы можете установить эту модель на стяжки или саморезы. В целом корпус компактный и не боится перепадов температур. В этом случае нет возможности обновить модель. Выход представленного обходчика имеет трехштырьковый. Максимально допустимая температура устройства составляет 45 градусов. Оборудование имеет источник питания 3 В. При этом есть непрерывный режим автозапуска. Также важно отметить, что у этого обходчика установлена система защиты от импульсных шумов. Однако следует учитывать высокую стоимость продукта. Указанное устройство на рынке будет стоить около 4000 рублей.
Характеристики “Старлайн ДИ-3”
Этот обходчик легко подключается к любой системе охранной сигнализации. В первую очередь важно отметить наличие разъема для обновления модуля. Шина в данном случае используется серии PAT. Непосредственно рядом с ним устанавливается контроллер, одноканального типа. Проблемы с приемом сигнала в устройстве возникают очень редко. Для этого производителем предусмотрена рамочная антенна. Центральный обходчик устанавливается рядом с реле.
Данная модель имеет TV порт серии A25. Установлена противовзломная система. Может использоваться для дистанционного запуска автомобильного прибора. Отдельно следует отметить, что питание предусмотрено на 3 В. Минимально допустимая температура устройства находится на уровне -35 градусов. Система защиты от перегрузки работает автоматически. Купить эту гусеницу можно в автомагазине за 3500 руб.
Параметры “Старлайн ДИ-4”
Указанный бесключевой обходчик Иммобилайзер работает на шине серии РАТ. Система поддерживает многие марки автомобилей, при этом нет необходимости обновлять модуль. Реле в данном случае используется обычное. Антенна рамочного типа стандартно устанавливается рядом с шиной. Система отображения в устройстве не предусмотрена. Указанный гусеничный ход крепится винтами. Некоторые устанавливают его в машину. Однако стоит сразу отметить, что устройство не боится перепадов температур. Идеально подходит для дистанционного запуска автомобиля. Порт TV в представленной конфигурации используется серией A25.
Максимально допустимая температура 40 градусов. Предусмотрена поддержка параллельного подключения устройства. Модель управляется напрямую через сигнализацию автомобиля. Минимально допустимая температура для обходчика -30 градусов. Системы защиты от импульсных помех в этом случае нет. Закрепить представленное устройство под капотом на стяжках не получится. Указанная модель стоит в автосалонах около 4 тысяч рублей.
Гусеничный “Старлайн Шерхан”
Этот бесключевой обходчик иммобилайзера выполнен на базе шины CA.