Почему после мойки двигателя машина не заводится?
Car.ru
Среди автовладельцев имеется большая часть людей, стремящихся к поддержанию чистоты не только салона и кузова машины, но и пространства, находящегося под крышкой капота.
© Car.ruГоворя другими словами, имеется в виду мойка мотора. Это можно выполнить различными способами, но иногда могут случаться ситуации, когда после мойки мотора авто просто не заводится. При этом, стартер работает, даже может подхватывать двигатель, но, в конечном итоге, запуска не происходит. Если же силовую установку все же удается запустить, то она будет троить после такой мойки, и после этого глохнуть.
Видео дня
Возможные варианты возникновения неисправности. В первую очередь, стоит сказать о том, что отсутствие нормального запуска мотора машины становится признаком того, что мойка производилась с серьезными нарушениями. То есть, имело место отклонение от процедуры, либо полное ее несоблюдение.
В этом случае, становится совершенно неважным, выполнялась ли мойка двигателя в ручном режиме, при помощи Керхера, либо паровой установки. С уверенностью можно говорить только о том, что вода или влага попала в самые важные элементы разного рода систем машины, результатом чего стало их замыкание или сбой. Но сразу обращаться в сервисный центр нет необходимости, так как большинство возникающих неисправностей можно попытаться устранить собственными руками.
Для начала, стоит произвести внимательный осмотр подкапотного пространства, с целью выявления воды, собравшейся в разного рода углублениях и выемках. Наибольшее внимание стоит проявлять при осмотре отдаленных и труднодоступных мест;
Для уборки имеющейся в наличии воды, наиболее оптимальным вариантом будет ветошь и обычная губка. Губку стоит использовать именно на труднодоступных участках, так как она позволяет за один раз убрать большое количество влаги;
Следующим этапом станет устранением имеющейся жидкости на клеммах аккумуляторной батареи, высоковольтных бронированных проводах, идущих к свечам зажигания, и всех остальных составных частей проводки, находящихся под капотом. К примеру, последствиями высокого уровня влажности становится появление серого налета на клеммах АКБ, что делает намного хуже контакт между ней и клеммами. Результатом становится затрудненный запуск двигателя;
После высушивания всех участков, можно попробовать осуществить запуск машины. Если причина неисправностей была именно в этом, то после просушивания мотор должен запуститься и начать работать ровно.
В ситуации, когда удаление воды с поверхности не дало желаемого эффекта, стоит осуществить другой подход к решению проблемы. Одним из мест, которое доставляет наибольшее количество неудобств, может стать место для установки свечей зажигания. При наличии там воды либо залитых свечей, запустить двигатель не представляется возможным, по причине отсутствия искры на электроде. Решением будет выкручивание свечей и сушка их отдельно от мотора.
Касательно машин с трамблером, запуск автомобиля будет невозможен, если влага скапливается под его крышкой. Его следует разобрать, протереть насухо и собрать заново.
На некоторых моделях автомобиля, вследствие попадания влаги на детали, они могут выйти из строя. В этом случае, просушивание теряет свой смысл, так как получившие повреждение детали нуждаются в обязательной замене.
Итог. Иногда после мойки двигателя автомобиля наблюдаются сложности с его запуском. Наиболее вероятной причиной становится попадание воды в какую-нибудь деталь, что и вызывает сложности при запуске. Если позволяют условия, намокшую деталь стоит вынуть, обтереть насухо или просушить.
Автоэксперт
Car.ru: главные новости
Озвучена минимальная стоимость кроссовера Livan X3 Pro в России
Электрокар Hyundai Ioniq 5 N замечен на тестах на трассе Нюрбургринг
Mercedes представил новую модульную платформу для автомобилей будущего
Помыл двигатель – машина не заводится, что делать в таком случае
Регулярная мойка всегда нужна и полезна для автомобиля – она позволяет привести в порядок его внешний вид, удалить грязь и пыль, подготовить к продаже, очистить подкапотное пространство, чтобы избежать перегрева ДВС и т. д.
Однако иногда после мойки совершенно чистая машина вдруг не хочет заводиться. Причины у этой ситуации могут быть разными, и вам необходимо разбираться в них, чтобы быстро «реанимировать» машину, не нанеся ей опасных внутренних повреждений.
Почему после поверхностной мойки авто не хочет заводиться?
Автомобиль – не совсем герметичная техника, и после мойки вода может попадать на узлы и агрегаты, куда ей попадать нежелательно. Это одна из основных проблем, из-за чего машина не хочет заводиться после «душа». Чаще всего двигатель не запускается из-за того, что:
- вода попала на компоненты системы зажигания – свечи и трамблер;
- происходит замыкание электропроводки;
- заливает свечные колодцы, что ведет к троению движка;
- от сильного напора воды повреждаются некоторые детали или подключения.
Чтобы избежать случайных повреждений, старайтесь не подставлять машину под сильный напор воды. А если авто, все-таки, не заводится после поверхностной мойки, вам следует выполнить следующие действия:
- протереть капот и под капотом, удалив излишки влаги ветошью и мягкой губкой;
- проверить электрические провода, подключения и АКБ;
- очистить контакты и клеммы наждачной бумагой и подтянуть соединения.
После этого следует попробовать завести автомобиль. Если заведется, значит, виновата была вода. Если не заведется – проблема не в мойке, и необходимо искать настоящую поломку.
Машина не заводится после внутренней мойки двигателя
Подкапотное пространство двигателя периодически моют, чтобы снять грязь, нагар и налет ГСМ с механизмов ДВС – это существенно снижает угрозу перегрева и случайного воспламенения движка.
Естественно, если вы не хотите работать тряпкой или покупать дорогостоящие моющие средства, вы попробуете отмыть мотор с помощью сильной струи воды (обычно на мойках для этого устанавливаются моющие системы высокого давления Karcher). И это может оказаться критической ошибкой.
Во-первых, многие элементы двигателя не полностью герметичны, а во-вторых, нередко на некоторых из них имеются трещины и мелкие повреждения. Подаваемая под сильным давлением вода заливается внутрь двигателя, либо дополнительно разрушает функциональные узлы.
Если поле такой мойки, машина не заводится, то не исключено, что внутри ДВС есть вода, которую необходимо будет удалить. В этой ситуации специалисты рекомендуют:
- внимательно осмотреть и проверить систему зажигания (свечи, трамблеры, свечные колодцы), удалить с компонентов воду, высушить и проверить надежность подключений, все окисленные контакты и клеммы зачистить;
- обязательно вытереть, высушить и продуть трамблер, а в безтрамблерной системе уделить максимум внимания свечным колодцам и электрическим катушкам;
- проверить механическую целостность компонентов системы зажигания и проводов, заменить все поврежденные комплектующие.
Если после этого машина по-прежнему не заводится, автомобиль следует оставить на несколько часов, чтобы вода стекла со всех компонентов мотора. После этого подкапотное пространство следует протереть насухо мягкой губкой и ветошью.
Если и после этого машина не заводится, значит, проблема не в заливе водой, а в чем-то другом. В этом случае вам следует доставить транспортное средство на СТО для проведения глубокой диагностики и определения реальных причин, из-за которых не срабатывает система запуска двигателя.
В заключении следует отметить, что поверхностную мойку автомобиля и внутреннюю мойку двигателя рекомендуется проводить без использования аппаратов высокого давления. Намного безопаснее сделать это под небольшим напором воды из обычного шланга с использованием специализированных моющих химикатов. Конечно, это отнимает больше сил и времени, но зато гарантирует, что ваша машина заведется сразу после помывки.
Если же авто не захочет заводиться после «водных процедур», вам следует максимально избавиться от воды в подкапотном пространстве и полностью просушить все компоненты системы зажигания. Если это не поможет – ваш автомобиль имеет более глубокие неисправности, и только специалисты автосервиса смогут их определить и устранить.
BMW E90 320d не заводится после мойки двигателя под высоким давлением
[электронная почта защищена]
Новый член
- #1
[font=Tahoma, Verdana, Arial, sans-serif]Добрый день, фанатики[/font]
[font=Tahoma, Verdana, Arial, sans-serif]Я помыл двигатель BMW 320D E90 с помощью мойки высокого давления, и он просто ушел. Я не уверен, на какую часть повлияла вода, потому что он просто прокручивается, но не заводится. Нет питания на насосе высокого давления в баке. Результаты диагностики показывают, что проблема в блоке управления Glow. Я его поменял, а машина все равно не заводится. У меня временами запускается и просто гаснет. Нет воды на корпусе компьютера. Машина заглохла во время мойки, когда я мыл генератор сбоку. Теперь он просто крутит, если он запускается, и я оставлю его работать на холостом ходу, он сам погаснет[/font]
[font=Tahoma, Verdana, Arial, sans-serif]Пожалуйста, помогите, не заводится ли неисправный датчик MAF?[/font]
тман
Известный член
- #2
У вас случайно не было салона с мойкой высокого давления?
[электронная почта защищена]
Новый член
- #3
tman сказал:
У тебя случайно не было салона с мойкой высокого давления?
Нажмите, чтобы развернуть…
только двигатель
Кайл
///Член
- #4
Вы мыли двигатель во время работы?
[электронная почта защищена]
Новый участник
- #5
Кайл сказал:
Вы мыли двигатель во время его работы?
Нажмите, чтобы развернуть…
да, машина работала, потом просто перестала, потом просто завелась
Кайл
///Член
- #6
[электронная почта защищена] сказал:
Кайл сказал:
Вы мыли двигатель во время его работы?
Нажмите, чтобы развернуть…
да, машина работала, потом просто перестала, а потом просто завелась
Нажмите, чтобы развернуть…
Проблема в том, что промывка во время работы является устаревшим методом, применимым только к старым карбюраторным двигателям с минимальной электроникой… На современном двигателе во время работы активны многие электронные сигналы, поэтому подача воды плохая идея. Скорее всего, вода попала в один из датчиков и закоротила его.
Лучше всего просканировать машину и посмотреть, какие неисправности присутствуют.
922-ЗН
Известный член
- #7
tman сказал:
У тебя случайно не было салона с мойкой высокого давления?
Нажмите, чтобы развернуть…
Почему ты должен быть таким мудаком? если вы не можете помочь OP, тогда обходите поток.
@OP следуйте совету Кайлза, любое количество элементов могло выйти из строя, поэтому лучше всего отсканировать и начать отслеживать
[электронная почта защищена]
Новый член
- #8
922-ZN сказал:
tman сказал:
У тебя случайно не было салона с мойкой высокого давления?
Нажмите, чтобы развернуть…
Почему ты должен быть таким мудаком? если вы не можете помочь OP, тогда обходите поток.
@OP следуйте совету Кайлза, любое количество элементов могло выйти из строя, поэтому лучше всего отсканировать и начать отслеживание.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я просканировал, и он показывает блок управления свечением, я заменил его на 3 идентичных с одинаковыми номерами деталей, но все еще
тман
Известный член
- #9
922-ZN сказал:
tman сказал:
У тебя случайно не было салона с мойкой высокого давления?
Нажмите, чтобы развернуть…
Почему ты должен быть таким мудаком? если вы не можете помочь OP, тогда обходите поток.
@OP следуйте совету Кайлза, любое количество элементов могло выйти из строя, поэтому лучше всего отсканировать и начать отслеживание.
Нажмите, чтобы развернуть…
После просмотра многочисленных видео людей, делающих это, например:
Не будет ли неразумным считать, что OP также сделал это? Если да, то это может объяснить, почему машина не заводится.
Насталик
Известный член
- #10
Привет и добро пожаловать на первый Eff up с мойкой высокого давления.
В моторном отсеке есть детали, на которых есть изображение, похожее на разбрызгивание воды. Никогда, НИКОГДА не распыляйте на эти части мойку высокого давления.
Если автомобиль заводится, но не заводится, сначала откройте и полностью высушите моторный отсек автомобиля. удалите всю стоячую воду на любой электронике или вокруг нее и используйте вентилятор, чтобы высушить все остальное.
иногда этого будет достаточно, чтобы запустить его, когда все высохнет, и в этом случае вам повезет.
ЕСЛИ это не удается, вам нужно будет проверить, что закоротило, проверив предохранители, чтобы увидеть, не выскочило ли что-нибудь.
Тогда вам придется использовать диагностику, чтобы отследить коды ошибок неисправности.
Здесь есть несколько мастеров с инструментами и ноу-хау, которые могут помочь вам со сканерами OBD и кодами неисправностей.
Мойка моторного отсека с помощью мойки высокого давления несет в себе больше рисков, чем преимуществ, и для вас лучше, если вы не профессионал, просто используйте шланг без давления.
Надеюсь, вы пришли правильно.
Тем, кто высмеивает ОП, помните: парни приходят сюда за весельем и советами, а не за тем, чтобы над ними смеялись, когда просят совета.
[электронная почта защищена] сказал:
922-ZN сказал:
tman сказал:
У тебя случайно не было салона с мойкой высокого давления?
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Почему ты должен быть таким мудаком? если вы не можете помочь OP, тогда обходите поток.
@OP следуйте совету Кайлза, любое количество элементов могло выйти из строя, поэтому лучше всего отсканировать и начать отслеживание.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я просканировал, и он показывает блок управления свечением, я заменил его на 3 одинаковых с одинаковыми номерами деталей, но все же
Нажмите, чтобы развернуть…
Простая замена детали не решит проблему, вам необходимо очистить коды неисправностей и сбросить их до нормального состояния.
ТурбоЛью
Почетный ///Член
- #11
922-ZN сказал:
tman сказал:
У тебя случайно не было салона с мойкой высокого давления?
Нажмите, чтобы развернуть…
Почему ты должен быть таким мудаком? если вы не можете помочь OP, тогда обходите поток.
@OP следуйте совету Кайлза, любое количество элементов могло выйти из строя, поэтому лучше всего отсканировать и начать отслеживание.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я бы обычно согласился – но я действительно слышал, что это происходит с людьми – особенно если вы не тщательно обрызгиваете дверной косяк (для тех, кто это делает) и попадает вода в модули в пространстве для ног водителя.
Сначала попробуйте очистить коды, но мои деньги связаны с водой, которая все еще находится внутри жгута проводов рядом с генератором (вода попадет внутрь, но не выйдет — у меня такое было на Subaru товарища) или перегоревшим предохранителем топливного бака насос.
створка
///Член
- #12
Кроме того, вы могли заменить деталь, но проблема может заключаться в соответствующей проводке или датчике рядом с блоком свечи накаливания. Я искренне надеюсь, что вода в генераторе не вызвала всплеск или падение напряжения и не вызвала ряд других проблем.
СлиммДжимм
Участник
- №13
Лучший способ – запустить и проверить все предохранители, если они в порядке – помните, если что-то закоротит, предохранитель должен защитить и другие компоненты от взрыва – пожалуйста, проверьте ВСЕ предохранители (перчаточный ящик, аккумуляторная сторона и моторный отсек, я также думаю ?).
Отсканируйте и очистите все коды, а затем попробуйте запустить двигатель, и, как сказал @”TurboLlew”, это может быть стоячая вода, так что оставьте машину сохнуть в хорошо проветриваемом теплом месте и посмотрите, что произойдет.
Вы упомянули, что нет питания также на насосе высокого давления в баке – я не уверен в дизелях, но, возможно, насос и свечи накаливания работают от одной и той же проводки, и это может быть просто предохранитель (обычно всегда).
Также проверьте, заряжается ли ваш генератор во время движения автомобиля, чтобы исключить это.
Надеюсь, вы придете вовремя и будете держать нас в курсе
Грязевой велосипед не заводится после мойки (Проблема решена)
Кто не любит чистый велосипед! Но какую-то гадость лучше оставить там, где она есть. Не паникуйте. Мы разберемся с ней в ближайшие несколько минут.
Пять основных причин, по которым мотоцикл не заводится после мойки , включают:
- Свеча зажигания мокрая
- Залитая свеча зажигания
- Вода в топливной системе
- Влажная электрика
- Двигатель с гидроблокировкой
не заводится мотоцикл после мойки, как диагностировать их и что вы можете сделать, чтобы исправить их прямо сейчас.
Ваш мотоцикл для бездорожья может иметь электрический старт, а может и не быть, поэтому у вас может не быть аккумулятора, стартера, соленоида стартера или выключателя зажигания. Этот пост охватывает оба типа, поэтому просто игнорируйте то, что не применимо к вам.
Содержание страницы
- 1 Влажная пробка
- 2 Заливная пробка
- 3 Вода в топливе
- 4 Влажная электрика
- 5 Двигатель с гидроблокировкой
- Промывка 904 96
- Клеммы аккумулятора
- Клеммы соленоида
- Проводка статора
- Проводка датчика двигателя
- Провод свечи зажигания 90 009 Провода катушки
- Клеммы CDI, ECU
- Выпрямитель/регулятор
- Проводка стартера
- Об авторе
- Последние сообщения
1 Мокрая свеча
Свеча зажигания находится в передней части велосипед и обычно защищен резиновым чехлом. Кожух плотно прилегает к вилке и защищает от брызг воды и летящих частиц. Несмотря на то, что резиновый чехол устойчив к атмосферным воздействиям, он не является водонепроницаемым, поэтому попадание омывателя высокого давления на вилку приведет к тому, что вода промокнет вилку, отверстие для нее и сопротивление колпачка.
Катушка зажигания тоже живет по соседству, хотя обычно она защищена от водяных брызг, ее можно намочить, направив в ее сторону мойку высокого давления. Проверьте катушку и высушите ее, если она мокрая.
Просушка вилки решит проблему. Сжатый воздух — самый быстрый способ высушить свечу, но хозяйственное полотенце и немного WD40 тоже помогут. Если просушка свечи не помогает, попробуйте встроенный тест системы зажигания, чтобы проверить наличие искры.
Если у вас есть встроенная свеча зажигания и тестер системы зажигания, самое время их разобрать.
2 Заливная пробка
Что такое затопленная пробка? Проворачивание двигателя, который не запускается, приводит к тому, что свеча пропитывается бензином. Если из-за воды ваша свеча зажигания стала влажной, проворачивание коленчатого вала усугубляет проблему, пропитывая свечу неочищенным газом.
Моечные машины с электроприводом могут создавать давление 2000 фунтов на квадратный дюйм и более, чего достаточно, чтобы проникнуть во впускной канал, если на него направить, и при попытке запуска вода может попасть в цилиндр. Электрод свечи, пропитанный водой, будь то газ или вода, не даст искры.
Вам нужно снять заглушку, высушить ее, очистить и проверить зазор.
3 Вода в топливе
Вода в топливной системе остановит ваш мотоцикл. Мощная промывка крышки топливного бака и вентиляционного отверстия может привести к попаданию воды.
4 Влажная электрика
Электрика не любит воду, соленоиды, реле, предохранители, датчики, выключатели зажигания. Просушите всю электрику сжатым воздухом или WD40 поможет удалить воду.
Убедитесь, что выключатели безопасности, такие как датчик подножки и проводка, а также проводка переключателя нейтрали на месте и надежно закреплены.
Убедитесь также, что ни один из следующих электрических разъемов не отсоединен и не ослаблен:
И проверьте главный предохранитель, обычно он находится под сиденьем.
5 Двигатель с гидроблокировкой
Положить велосипед на бок, чтобы помыть поддон, — распространенная ошибка. Газ и масло могут легко попасть в цилиндр и заполнить его. Масло и газ не сжимаются, поэтому в зависимости от того, сколько в них влито, ваш поршень может не двигаться. Кроме того, ваша свеча зажигания, вероятно, мокрая.
Как диагностировать? Выверните свечу зажигания и медленно проверните двигатель. Если из баллона брызжет газ, вы нашли свою проблему.
Как исправить? Сняв заглушку, проверните двигатель, чтобы просушить цилиндр. Просушите свечу или замените ее.
Проверьте уровень масла и запустите двигатель, двигатель будет дымить, но он будет чистым.
Стиральная машина
Стиральная машина может нанести большой ущерб. Она смывает защитную смазку с цепей, а давление воды может проникать в подшипники и уплотнения, вызывая ржавчину и преждевременный выход из строя таких компонентов, как статор и датчик.
Я не люблю стирать под высоким давлением. Слишком велик риск повреждения, чем меньше давление, тем лучше, и лучше всего избегать опасных зон. Перед мытьем побрызгайте электрику WD40 и уменьшите давление. Закройте кран и не кладите велосипед на бок, иначе бензин зальет двигатель.
Вы найдете инструменты, которые я рекомендую здесь, на странице инструментов для мотоциклов-внедорожников, а общие запасные части вы найдете здесь, на странице запчастей для велосипедов-внедорожников.
Вам могут быть полезны следующие сообщения:
Хорошо, оставлять велосипед под дождем?
Завести залитый байк
Запустится ли байк без выключателя?
Внедорожник заведется без воздушного фильтра?
Джон Каннингем
Джон Каннингем — технический писатель на ATVfixed.