Машина не заводится после долгого простоя: что делать если не заводится двигатель автомобиля? Основные причины

Как завести машину после долгого простоя

Часто так бывает, что после долгого простоя автомобиля, например, в зимнее время, машину крайне проблематично завести. Двигатель снаружи покрывается пятнами из-за долгого нерабочего состояния. Масло в двигателе полностью опускается в масляный картер и во время первых запусков двигатель работает без масла. А это значит, что никакой смазки у поршневой группы нет, и ей наносится колоссальный урон. Как поступать в таких случаях и, как завести машину после долгого простоя? Для решения этой проблемы используют несколько простых способов. Способы эти легки в исполнении и не требуют специальных навыков автомеханика.

Аккумулятор

Зарядка аккумулятора

Какие неисправности наблюдаются в двигателе и навесных агрегатах после долгого простоя автомобиля? В первую очередь, за время простоя полностью разряжается даже новый аккумулятор. Значит, чтобы его привести в рабочее состояние, необходима зарядка. Зарядку можно провести дома специальным зарядным устройством, но можно поступить и другим способом. Нужно поставить разряженный аккумулятор на работающую машину и поездить на ней несколько часов. За это время аккумулятор полностью зарядится.

Аккумулятор будет нормально заряжаться только на автомобиле, который находится в движении. Если поставить пустой аккумулятор на автомобиль, который будет работать на холостых оборотах, аккумулятор практически не зарядится.

Охлаждающая жидкость

Замена или перезаливка охлаждающей жидкости

Следующая неисправность – это застой охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Для того чтобы привести ее в рабочее состояние, нужно поменять ее или перезалить. Новую охлаждающую жидкость заливать, как правило, затратно, поэтому обойдемся перезаливкой. Для того чтобы перезалить охлаждающую жидкость, необходимо слить ее с радиатора в специально приготовленную емкость. После того как вся жидкость сольется, нужно открыть расширительный бачок и подуть в него, создав внутри него давление. Оставшаяся охлаждающая жидкость сольется из системы. Если есть свободное время, нужно снять радиатор и промыть его, хотя бы водой под давлением. Оставшиеся грязные отложения на сотах радиатора сольются.

Шины

Подкачка колес

Кроме двигателя автомобиля, нужно подготавливать долго стоявшую машину еще и внешне. Это касается колес. Подкачайте колеса до необходимого уровня, ведь даже герметичные шины будут спускать давление во время долгого простоя.

Расходники

Установите новые топливные фильтры

Для запуска двигателя, кроме подготовки самого двигателя, требуется поменять все фильтры. К этим фильтрам относятся воздушные фильтры, топливные фильтры. Салонный фильтр менять обязательно. Ведь после долгого стояния в салонный фильтр может забиться пыль, опавшие с деревьев листья, снег и т.д.

Двигатель

Замените масло

Теперь переходим к самому главному агрегату – двигателю. Необходимо будет основательно подготовиться к тому, чтобы завести двигатель. Во-первых, необходимо слить масло из системы. Для этого на масляном картере есть специальная сливная пробка. Во-вторых, если двигатель давно стоит в нерабочем состоянии, лучше поменять масло на новое, даже если оно совсем мало было использовано. К тому же за время простоя масло полностью сливается в масляный поддон (картер) и должно полностью слиться через пробку.

Как только масло будет полностью слито, залейте новое масло. Дайте ему постоять несколько минут для полного растекания по поршневой группе. Теперь необходимо «покатать» автомобиль. Для этого нужно проехать на незаведенной машине несколько километров для лучшего смазывания внутренних деталей. Лучше будет покатать автомобиль на тросе с помощью другого автомобиля. Если такой возможности нет, прокатите автомобиль пару раз вперед и назад.

Как правильно заводить

Основные приготовления закончены. Теперь можно пробовать заводить двигатель. Делать это нужно не с первой попытки. Попробуйте покрутить стартер секунду и выключите его. Повторите так пару раз.

Теперь заводите двигатель. Если двигатель завелся без проблем, значит, вы все правильно сделали. Дайте ему поработать пару минут до прогрева и можно начинать движение.

Проверьте сальники

Перед началом движения осмотрите двигатель на наличие течей. Вполне возможно, что после долгого стояния на месте сальники могли рассохнуться. Дело в том, что резина имеет свойство стареть. А если машина долго не работает, стоит без дела, резина стареет в несколько раз быстрее. После первого запуска сальники могут начать пропускать масло. Если течей нет, можно отправляться в путь.

Необходимо в последнюю очередь проверить уровень тормозной жидкости и работоспособность системы. Для этого поверните ключ на старт и нажмите пару раз на тормоз. Педаль станет жестче. Теперь заведите двигатель и опять нажмите на тормоз. Педаль тормоза должна стать мягче и увеличить ход. Если все так, значит, вакуумный усилитель тормоза в порядке. При необходимости долейте тормозную жидкость до уровня.

Уровень тормозной жидкости

Вот таким нехитрым образом легко можно подготовить автомобиль к первому пуску после долгого вынужденного простоя.

Машина не заводится после простоя. – Системы питания и зажигания двигателя. – Golf2club.com

#1 NAE79

Отправлено

30 March 2009 – 15:33 PM

Заранее извиняюсь за стиль и многабукоф, не умею кратко и четко писать.
Проблема застарелая. После того, как машинка постоит без движения 3-5-7 дней в зависимости от погоды(чем выше влажность тем раньше начинается эта беда) и еще ХЗ чего, происходит следующее:
Сажусь, выжимаю газ (не знаю точно что у меня за Pierburg, но это вроде бы показатель), поворачиваю ключ – стартер крутит, мотор иногда покряхтывает, но не схватывает. При этом, когда поворачиваю ключ обратно двигло еще раз слегка дергается. Если повторить это раз 20-30-40, то время от времени стреляет в глушитель, безуспешно пытается схватывать, но при этом резко перестает крутить, если надавить при этом на газ. И наконец с ХЗ какой попытки машина с трудом схватывает если в нужный момент подхватить схватывание газом…. Но и на этом мучения не заканчиваются: машина пытается глохнуть при трогании с места, “заваливает” газ при езде (как здесь). Проходит это после ~1 часа езды.

3-4 раза это мучение стартера увенчалось успехом. Предпоследний раз поменял свечи, но завелся, только после того, как прокалил каждую свечу зажигалкой и еще теплыми ввернул на место + прикурил от заведенной машины. Сегодня всего-то после 2х дней простоя сумел завестись, тронулся с места с трудом, раскрутив двигатель до 4000 и меееедленно отпуская сцепление, но заглох при следующем трогании в соседнем дворе. Дальше вроде все как раньше, но пару раз громыхнуло из глушака очень сильно, к этому моменту еще и аккум сел, в результате оттолкал с проезда и оставил.
Касательно машины:
1,5 года назад при диагностике были выявлены бешенные скачки давления в бензошланге, приводившие к переливу в карбе – поплавок и игла просто не справлялись с их удержанием.
Проблема была решена, заменой сепаратора Топл.газов на жиклер от Ауди (в свое время поставил серпаратор от 1.6, как Владимир здесь) и заменой китайского топливного насоса на итальянский – аплитуда скачков упала до ~0.3 Атм.
Свечи относительно новые – ставил в сентябре. ВВ провода старые, но мягкие и не искрят.
Если ездить на машине ежедневно, то заводится и ездит нормально, разве что “проваливает” газ пока не прогреется.

Насиловать в очередной раз стартер неохота, да и решить проблему пора бы уж раз и навсегда, но не понимаю кто виноват:
то ли топливная, то-ли зажигание. Впридачу к этому я довольно криворук по автомобильной части, так что если кто посоветует сервис на юге города или готов подъехать посмотреть машинку за отдельную плату – заранее спасибо.

Сообщение отредактировал NAE79: 30 March 2009 – 15:51 PM

  • Наверх

#2 POWERED

Отправлено 30 March 2009 – 16:59 PM

Попробуй снять воздушный фильтр и воздушную заслонку приоткрой на 5мм или меньше, если она конечно исправна и полностью не открыта, если полностью открыта призакрой ее на 5мм чтобы небыло слишком многа воздуха должно помочь у меня такая же проблема была ша еще хуже

  • Наверх

#3 alekSashka

Отправлено 30 March 2009 – 20:11 PM

а может попробовать замутить чистку карбюратора и выставление зажигания? мне кажется давно пора.

..

  • Наверх

#4 NAE79

Отправлено 30 March 2009 – 20:14 PM

а может попробовать замутить чистку карбюратора и выставление зажигания? мне кажется давно пора…

Да, склоняюсь к тому, что это зажигание. Остается два вопроса:
1. Как завести машину не насилуя стартер?
2. Где на юге города могут грамотно починить зажигание?

  • Наверх

#5 alekSashka

Отправлено 30 March 2009 – 20:18 PM

3.2009, 21:14″>

Да, склоняюсь к тому, что это зажигание. Остается два вопроса:
1. Как завести машину не насилуя стартер?
2. Где на юге города могут грамотно починить зажигание?

на юге фиг знает! сейчас ни кого не берем но если договоришься с mart ом может он тебе поможет за денюжку… работаем на углу купчинской и бухарестской.. но все же думаю что карбюратор стоит перебрать тоже по этому вопрос обратись к Андрюхе(скример) даст те телефончик отвезешь на шафировский там офигенный карбюраторщик)) сегодня там был! человек просто моск!))) а завести… с толкоча может? посади на галстук и гоняйте ее по двору пока не заведется… других вриантов не мучая стартер нет..

  • Наверх

#6 stitch

Отправлено 30 March 2009 – 20:24 PM

3.2009, 21:14″>

Да, склоняюсь к тому, что это зажигание. Остается два вопроса:
1. Как завести машину не насилуя стартер?
2. Где на юге города могут грамотно починить зажигание?

в свое время,на МН,в сырую погоду такая фигня была,помогало снятие крышки трамблёра,прогрев её строительным феном.после этого заводился с полоборота

  • Наверх

#7 NAE79

Отправлено 30 March 2009 – 20:31 PM

на юге фиг знает! сейчас ни кого не берем но если договоришься с mart ом может он тебе поможет за денюжку… работаем на углу купчинской и бухарестской.. но все же думаю что карбюратор стоит перебрать тоже по этому вопрос обратись к Андрюхе(скример) даст те телефончик отвезешь на шафировский там офигенный карбюраторщик)) сегодня там был! человек просто моск!))) а завести. .. с толкоча может? посади на галстук и гоняйте ее по двору пока не заведется… других вриантов не мучая стартер нет..

С Костей говорил, он до четверга работает в охране. Насчет карбюратора – до сих пор делал у Михаила на Бухарестской д.1, но вот наверное и повод до Сергея смотаться 🙂 Спасибо за идеи 🙂

в свое время,на МН,в сырую погоду такая фигня была,помогало снятие крышки трамблёра,прогрев её строительным феном.после этого заводился с полоборота

Ага, тоже мысль. Спасибо, попробую.
Ни у кого нету строительного фена?

Сообщение отредактировал NAE79: 30 March 2009 – 20:33 PM

  • Наверх

#8 alekSashka

Отправлено 30 March 2009 – 21:22 PM

3.2009, 21:31″>

С Костей говорил, он до четверга работает в охране. Насчет карбюратора – до сих пор делал у Михаила на Бухарестской д.1, но вот наверное и повод до Сергея смотаться 🙂 Спасибо за идеи 🙂

Ага, тоже мысль. Спасибо, попробую.
Ни у кого нету строительного фена?

ну на выхи поговори!) а фена нету извени!) возьми фен обычный у жены))) или девушки)) незнаю кто у тебя там))

  • Наверх

#9 Тимур

Отправлено 31 March 2009 – 00:39 AM

А расход топлива какой??

  • Наверх

#10 e404

Отправлено 31 March 2009 – 07:15 AM

у меня была такая же фигня
оказалось что где то в проводке зажигания был косяк
искал долго в чем причина тк если машина завелась то потом может неделю работать норм
и вроде как даже жонглирование карбами помогало

проверил катушку – в норме
дх – тоже был в норме
снял коммутатор, помыл дома с мылом и просушил на батарее
потом проверил его (подал 12 в питание, проверил опорное напряжение для ДХ, позамыкал сигнальный контакт на дх с массой – на выходе коммутатора получил некий импуль. ..значит все работает)
потом прозвонил всю проводку (пришлось ессесно все разъемы снимать)
собрал обратно и завелась с полтыка

  • Наверх

#11 NAE79

Отправлено 31 March 2009 – 09:33 AM

А расход топлива какой??

8-9л по городу – холостые завышены….

у меня была такая же фигня
оказалось что где то в проводке зажигания был косяк
искал долго в чем причина тк если машина завелась то потом может неделю работать норм
и вроде как даже жонглирование карбами помогало

жонглирование карьами это как?

3.2009, 5:15″>

проверил катушку – в норме
дх – тоже был в норме
снял коммутатор, помыл дома с мылом и просушил на батарее
потом проверил его (подал 12 в питание, проверил опорное напряжение для ДХ, позамыкал сигнальный контакт на дх с массой – на выходе коммутатора получил некий импуль…значит все работает)
потом прозвонил всю проводку (пришлось ессесно все разъемы снимать)
собрал обратно и завелась с полтыка

мдя, это не для моих рук/мозгов, если чистка/сушка свечей и крышки трамблера не поможет, придется привлекать кого-нибудь…

  • Наверх

#12 e404

Отправлено 31 March 2009 – 14:54 PM

жонглирование карбами – это когда у тебя их несколько и ты меняешь один на другой думаю что предыдущий неисправен

  • Наверх

Запуск автомобиля, который простоял несколько месяцев

Свяжитесь с нами Получить предложение

Собираетесь ли вы на время в отпуск или временно переезжаете в другое место для работы, вам может потребоваться оставить свой автомобиль без использования на длительный период времени.

Если вы находитесь в такой ситуации, важно знать, как отсутствие вождения автомобиля в течение месяца или более повлияет на его производительность , в том числе на его способность безопасно запускаться.

Что произойдет, если вы не заведете машину в течение месяца?

Автомобили созданы для того, чтобы ими управляли, а не простаивали месяцами. Если их не использовать, моторные жидкости начинают разрушаться, детали, которые не смазываются, начинают разъедать, и, что еще хуже, животные могут двигаться внутрь, жуя все, до чего могут дотянуться. Грызуны часто перегрызают жгуты проводов или другие детали автомобиля, сделанные из органических материалов, что может нанести значительный ущерб.

На шины также влияет бездействие. Если автомобиль не используется, воздух будет медленно выходить из шин , особенно в холодную погоду. Вес автомобиля по-прежнему будет давить на спустившиеся шины, что может привести к образованию плоских участков. Заполнение шин воздухом часто решает эту проблему, но иногда плоские пятна становятся постоянными.

Влага может также начать накапливаться в бензобаке, если автомобиль не используется в течение длительного периода времени. Со временем это может привести к коррозии .

Как долго можно не использовать автомобиль? В общем, чем дольше машина стоит, тем хуже могут стать эти проблемы, но это еще не все плохие новости.

Оставить машину без движения на 3 месяца? Вот что нужно сделать перед запуском

Если вы планируете оставить свой автомобиль, важно знать, как завести автомобиль, который простоял 2 года, 2 месяца или даже 2 недели.

Даже по прошествии нескольких месяцев большинство современных автомобилей все еще можно безопасно запустить — при условии, что аккумулятор еще держит заряд. Тем не менее, есть несколько простых проверок, которые вы должны сделать в первую очередь. Это поможет вам быстро выявить проблемы и обеспечить безопасный запуск вашего автомобиля.

Вот что нужно сделать:

Проверка моторного масла

Проверьте уровень масла с помощью щупа вашего автомобиля. Если вы не уверены, где находится щуп, обратитесь к руководству пользователя за схемой. Правильный уровень масла должен находиться между двумя контрольными метками на щупе.

Перед проверкой масла убедитесь, что двигатель остыл в течение как минимум десяти минут. Когда вы идете проверять масло, вы должны обращать внимание не только на уровень, но и на цвет и консистенцию. Если это масло густое и зернистое, а цвет темный, то, вероятно, пришло время заменить масло. Имейте в виду, что если уровень масла в вашем автомобиле низкий, вы не должны управлять автомобилем, пока не доведете до рекомендованного уровня рекомендуемое масло.

Перед тем, как завести автомобиль после длительного простоя, обязательно проверьте уровень масла в двигателе.

Проверьте все наружные фонари

Прежде чем отправиться в путь, убедитесь, что фары, противотуманные фары, дальний свет, стоп-сигналы, фонари заднего хода и указатели поворота работают. Самый простой способ сделать это — взять друга или члена семьи, чтобы один человек мог активировать различные источники света, а другой мог проверить, работают ли они.

Перед проверкой уровня моторного масла и охлаждающей жидкости осмотрите пол под автомобилем на наличие признаков утечки. Как правило, вы можете сузить проблему, наблюдая за цветом утечки, хотя всегда лучше, чтобы профессионал осмотрел и диагностировал утечку перед поездкой:

  • Черный или светло-коричневый обычно указывает на утечку моторного масла
  • Красный или коричневый обычно указывает на утечку в коробке передач
  • Прозрачный, красный или коричневый обычно указывает на утечку в гидроусилителе рулевого управления
  • Прозрачный желтый или коричневый цвет обычно указывает на утечку в тормозной системе

Вождение автомобиля с вытекающей жидкостью может привести к серьезным (и дорогостоящим) повреждениям. Важно избегать вождения, если есть какие-либо признаки утечки.

Перед первой поездкой за несколько месяцев проверьте днище автомобиля на наличие утечек.

Проверка тормозной жидкости

Чтобы проверить уровень тормозной жидкости вашего автомобиля, вам необходимо определить бачок главного тормозного цилиндра. Обычно он устанавливается в задней части двигателя, на одной линии с педалью тормоза. В руководстве пользователя должно быть указано, где именно оно находится.

Вы просто визуально проверяете уровень жидкости по отметкам на полупрозрачном бачке тормозной жидкости. Снимите крышку резервуара и обратите внимание, выглядит ли жидкость здоровой или грязной. Если у вас низкий уровень тормозной жидкости, это может указывать на проблему с тормозами, которую необходимо срочно отремонтировать. Грязная тормозная жидкость может указывать на то, что произошло загрязнение водой, и тормозную систему автомобиля необходимо промыть.

Проверка аккумуляторной батареи

Первая проблема, с которой вы, вероятно, столкнетесь, если ваш автомобиль простаивает в течение длительного периода времени, — это проблема с аккумуляторной батареей. Аккумуляторы медленно теряют напряжение с течением времени, когда они не используются. Если вы не подключили свой автомобиль к зарядному устройству или любому другому устройству поддержания напряжения, напряжение, вероятно, упадет ниже уровня, необходимого для запуска автомобиля. Запуск вашего автомобиля от внешнего источника может решить проблему, но после запуска дайте вашему автомобилю поработать 5–10 минут, чтобы зарядить аккумулятор, затем выключите его и попытайтесь перезапустить. Если ваш автомобиль не запускается, возможно, возникла проблема с аккумулятором или электрической системой вашего автомобиля, которая может оставить вас в затруднительном положении, если ее не устранить.

Прежде чем пытаться завести автомобиль от внешнего источника, отсоедините кабели аккумуляторной батареи и убедитесь, что клеммы аккумуляторной батареи чистые, на них нет мусора и коррозии.

В идеале аккумулятор должен быть полностью заряжен до того, как транспортное средство отправится на хранение, и отсоединен от двигателя, чтобы предотвратить разрядку. Зарядку следует проверять каждые три месяца и перезаряжать батарею, если она падает ниже 12,4 вольт.

Если ваш автомобиль простоял в течение длительного периода времени, вы, вероятно, столкнетесь с некоторыми проблемами с аккумулятором, поскольку аккумуляторы со временем разряжаются, если они не заряжаются.

Проверьте газ

Всего через месяц бензин в вашем баке начнет разлагаться. По мере того, как более легкие компоненты газа испаряются и окисляются, он теряет свою горючесть и становится менее эффективным. По мере разложения он также образует клейкий осадок, который попадает в топливную систему, увеличивая вероятность возникновения блокировки. Старое топливо может привести к пропуску зажигания и остановке двигателя.

Понятно, что нюхать бензин не рекомендуется, но начавший разлагаться газ будет иметь отчетливый кисловатый запах, напоминающий запах лака. Один из вариантов — откачать небольшое количество топлива из топливного бака и проверить цвет. Старый бензин будет темнее свежего бензина, и вы даже сможете увидеть смолистость, которая начала формироваться.

Если ваш автомобиль простоял три месяца и более, рекомендуется слить бак и залить свежее топливо. Для автомобиля, который простоял месяц или два, рекомендуется долить в топливный бак свежий бензин, чтобы разбавить старый газ, прежде чем он пройдет через топливную систему вашего автомобиля.

Наконец, если вы обнаружите, что мало ездите на своем автомобиле, и он может простаивать 30 и более дней, в бензин следует добавить стабилизатор топлива. Это предотвратит деградацию на срок до 12 месяцев и является самым простым способом избежать повреждения топливной системы вашего автомобиля.

Осмотр шин

Прежде чем приступить к управлению автомобилем, необходимо провести визуальный осмотр шин, чтобы убедиться в их хорошем состоянии. Давление воздуха должно быть проверено и отрегулировано в соответствии с рекомендациями производителя. Это можно найти на наклейке, которая обычно находится на косяке водительской двери. Вы также можете найти рекомендуемое давление в фунтах на квадратный дюйм для ваших шин в руководстве пользователя.

При осмотре ваши шины могут выглядеть нормально, но когда вы сядете за руль, чтобы впервые за несколько месяцев провернуть свой автомобиль, вместо знакомой плавной езды вы можете почувствовать вибрацию рулевого колеса и услышать незнакомый шум . Это вызвано спущенным пятном на шине — проблемой для любого автомобиля, который простаивает в течение длительного периода времени.

Это происходит, когда неподвижная шина должна выдерживать нагрузку автомобиля в течение длительного периода времени. Когда вес автомобиля давит вниз, нижняя часть шины расползается по земле. Со временем резина становится жестче, оставляя на покрышке плоские пятна.

Вообще говоря, когда вы ведете машину, шины прогреваются и восстанавливают гибкость, плоские участки исчезают. Обычно это занимает около 15 минут. При экстремальных зимних температурах эти плоские пятна могут стать постоянными, если автомобиль не двигался в течение нескольких месяцев.

На шинах могут образоваться проколы, если ваш автомобиль простоит длительное время. Перед повторным запуском автомобиля проверьте давление в шинах, чтобы убедиться, что оно соответствует рекомендуемому значению в фунтах на квадратный дюйм.

Проверка на наличие грызунов

Когда погода холодает, крысы и мыши ищут более теплое убежище и могут быть катастрофическими для владельцев автомобилей, поскольку их моторный отсек становится еще и самым жарким отелем для грызунов в этом сезоне. После того, как мыши поселились в автомобиле, их острые зубы могут серьезно повредить шланги двигателя, пластиковые панели и проводку.

Признаки того, что в вашем автомобиле может быть проблема с мышью, включают:

  • Помет и связанный с ним неприятный запах
  • Незнакомые звуки при включении вентилятора или обогревателя, указывающие на наличие гнезда
  • Пищевые отходы в необычных местах
  • Проверьте индикатор двигателя на приборной панели, указывающий на повреждение проводки
  • Следы укусов на шлангах и проводах

Выведение мышей из автомобиля может занять много времени. Вам нужно будет не только найти и удалить их гнездо, но также очистить и продезинфицировать территорию вокруг гнезда и, скорее всего, устранить любой ущерб, который они причинили. Есть много способов предотвратить возвращение мышей, например, опрыскивание мятным маслом или использование шариков от моли. Забудьте об ультразвуковых репеллентах — они ничего не сделают, кроме как продырявят ваш кошелек.

Как часто следует заводить машину

Оставлять машину неиспользованной на 3 месяца или даже 3 недели — не лучший вариант. Если возможно, заводите свой автомобиль пару раз в месяц , когда он не используется. Лучше не только завести автомобиль, но и проехать на нем около 10 миль , прежде чем вернуть его на хранение.

Запуск автомобиля без его быстрой прокрутки приведет к прогреву двигателя, но не более того. Это также может разрядить аккумулятор автомобиля, что затруднит запуск в следующий раз.

С другой стороны, если запустить машину и проехать на ней 10 миль, другие части автомобиля, включая трансмиссию, тормоза и подвеску, полностью прогреются. Поездка на это короткое расстояние также даст аккумулятору вашего автомобиля возможность перезарядить , чтобы в будущем его было легче завести.

Подумайте о том, чтобы попросить помощи у близкого друга или родственника. Может быть, они могут время от времени брать вашу машину, когда идут куда-нибудь поужинать или заняться своими делами.

Как подготовиться к тому, что вы не будете водить машину в течение месяца

Если вы планируете не использовать автомобиль в течение 3 месяцев, вы можете предпринять определенные шаги, чтобы сохранить его в хорошем состоянии в течение этого периода простоя. Вот что нужно сделать:

  • Использовать автомобильный чехол. Вы всегда должны накрывать транспортное средство, которое не используется, даже если вы храните его в помещении. Автомобильный чехол может защитить ваш автомобиль от определенных опасностей длительного хранения, таких как плохая погода и животные.
  • Помыть. Обязательно тщательно вымойте автомобиль перед тем, как поставить его на хранение. Оставление пятен воды или другого мусора на автомобиле в течение длительного периода времени может привести к повреждению лакокрасочного покрытия.
  • Замена масла . Замена масла удалит грязное масло, содержащее загрязняющие вещества, которые могут повредить двигатель, когда автомобиль не используется.
  • Заполните бензобак. Если бензобак пуст или хотя бы наполовину полон, влага начнет скапливаться, если автомобиль не эксплуатируется. Чтобы предотвратить эту проблему, заправляйте бензобак перед тем, как поставить автомобиль на хранение.
  • Установите автомобиль на домкраты. Если вы планируете не ездить на автомобиле в течение месяца или более, лучше снять колеса и поставить автомобиль на домкраты. Это требует дополнительной работы, но предотвратит появление плоских пятен и других форм повреждения шин.
  • Не используйте стояночный тормоз. Ржавчина может образоваться в тормозной системе, если автомобиль оставлен на хранение в течение длительного периода времени. Если включен стояночный тормоз, эта ржавчина может привести к сплавлению тормозных колодок с ротором. Вот почему лучше не использовать стояночный тормоз, пока вы не покинете автомобиль более чем на месяц.

Соблюдение этих советов поможет сохранить жизнь вашему автомобилю, пока он не используется.

Что делать, если автомобиль долго не заводится после стоянки

Обнаружили возможную проблему? Ваш автомобиль долго заводится? Или не уверены в каком-либо из этих шагов? Следующим шагом будет вызвать профессионала для осмотра вашего автомобиля и посоветовать вам варианты. Ремонт автомобиля может быть дорогим, но тщательная проверка вашего автомобиля перед тем, как отправиться в путь, сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе.

Поделитесь этой историей:

Нил Поуп Нил Поуп — бывший специалист по обслуживанию Ford, автомобильный журналист и любитель американских маслкаров.

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

Моя машина не заводится после работы на холостом ходу и не считывает со…

Моя машина не заводится после холостого хода и не считывает со…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Кайл

на 04 ноября 2016 г.

у меня машина работала на холостом ходу во время чистки у меня отключился газ и все в этом я попытался затем включить машину и она заводилась но не переворачивалась я пробовал еще несколько раз я потом зацепил ее до считывателя кодов, а машина не выдавала никаких кодов, в чем может быть проблема с тем, что машина не заводится

Пробег моей машины 180000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена катушки зажигания 132,12–587,62 $ Получить предложение
Замена воспламенителя зажигания 160,97–704,96 $ Получить предложение
Автомобиль не заводится Осмотр $94,99 – $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джей Саффорд

Автомеханик

16 лет опыта

При длительной работе автомобиля на холостом ходу моторный отсек сильно нагревается, что может привести к отказу модуля зажигания и остановке двигателя что не перезапустится. Чтобы определить, неисправен ли модуль зажигания или другой компонент зажигания, вам необходимо проверить, дает ли ваша катушка сильную искру. Если у вас нет искры, то необходимо проверить провода катушки. Проверьте, подается ли питание на катушку по красному проводу при включенном ключе, а затем проверьте наличие импульсов на зеленом проводе с помощью контрольной лампы. Если у вас нет искры из катушки, но есть импульс питания на зеленый провод катушки, когда автомобиль заводится, вам необходимо заменить катушку зажигания. Если на катушку не поступает импульсное питание, то потребуется замена модуля зажигания. Если вы по-прежнему не можете определить, какой компонент неисправен, обратитесь к мобильному механику, например, из YourMechanic, чтобы продолжить диагностику вашего состояния отсутствия запуска.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Утечка автомобильных жидкостей

Похоже, вам может понадобиться техник, который выедет и проверит систему, чтобы определить, в чем проблема. Механик из YourMechanic может приехать к вам, проверить аккумулятор и определить причину…

Автомобиль дергается на скорости более 60 миль/ч при переключении с третьей на четвертую передачу

Здравствуйте. В большинстве случаев, когда этот автомобиль начинает делать это на более высоких передачах, это происходит из-за внутреннего отказа трансмиссии. Пакеты сцепления начинают выходить из строя и пробуксовывать, и это происходит. Это также может быть проблема с давлением…

Двигатель гремит, когда я впервые утром завожу двигатель. Кажется, это происходит только когда холодно

Привет. Скорее всего, шум, который вы описываете, исходит от одного или обоих фазовращателей распредвала вашего двигателя. Эти устройства, которые приводятся в действие давлением моторного масла, изменяют фазы газораспределения (относительно коленчатого вала), улучшают характеристики двигателя и…

Почему я чувствую вибрацию при ускорении с места?

Здравствуйте! Вибрация рулевого колеса может возникать из-за отказа нескольких механических компонентов, начиная от колесных подшипников, износа амортизаторов и стоек или требующих замены рулевых тяг и ШРУСов. Другие внутренние проблемы с передачей или плохая работа…

Перегрев

Здравствуйте. Отказ нагревателя и проблемы с трансмиссией сигнализируют о том, что система охлаждения полностью вышла из строя. Обе эти системы зависят от правильной работы системы охлаждения. Как правило, когда вся система выходит из строя, возникает серьезная…

Замена масла

Интервалы замены масла и фильтров устанавливаются производителями транспортных средств, а не механиками, в тщательно продуманных и подготовленных «графиках технического обслуживания». У механиков нет необходимых данных полевых испытаний или лабораторных данных, чтобы разумно указать интервалы замены масла, кроме того, что…

Блок предохранителей 2000 Mercury Cougar

Привет! Это похоже на серьезную электрическую (https://www.yourmechanic.com/article/how-are-car-wires-protected-from-damage) неисправность! Что-то достаточно серьезное, чтобы расплавить блок предохранителей, представляет собой серьезную опасность возгорания, а также функциональную проблему. Я бы исследовал причину короткого замыкания, если бы…

Из-за чего мой полный привод не работал в моем Chevrolet 2500 1989 года выпуска.

Здравствуйте. Если предохранитель плавится сразу после установки, то в электрической системе этой цепи имеется короткое замыкание. Мне нужно было бы точно знать, какой именно предохранитель, чтобы знать, с чего начать, но чаще всего…

Съездил в Jiffy Lube, заменил масло

Чтобы определить, не заедает ли двигатель, можно повернуть его по часовой стрелке вручную с помощью гаечного ключа и гнезда, прикрепленного к болту шкива коленчатого вала. Этот тест будет проще, если вы снимите свечи зажигания, чтобы…

Статьи по Теме

Руководство покупателя Ford Focus Electric 2012 года

In В 2012 году модель Ford Focus Electric сделала шаг вперед по сравнению с другими экологически чистыми автомобилями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *