Машина не едет не набирает обороты: Двигатель не набирает обороты: причины

Двигатель не набирает обороты: причины

Почему двигатель не набирает обороты, которые необходимы для корректной работы? Такой вопрос задают себе очень многие водители. В период эксплуатации двигателей разного типа, они часто сталкивается с ситуацией, когда при нажатии на педаль газа двигатель никаким образом не реагирует и не набирает необходимые обороты.

Часто такие проблемы встречаются с автомобилями, оборудованными ГБО, хотя при переключении на бензин проблема улетучивается. Неисправности разного плана могут повлечь за собой как достаточно серьезный ремонт, так и простые профилактические меры. Рассмотрим подробнее, почему двигатель плохо набирает обороты, как на бензине, так и солярке.

При первом же случае, очень важно попытаться проанализировать, при каких условиях это произошло и как проявляется. Обязательно нужно постараться выявить все сопутствующие симптомы.

Отказ полностью исправного ДВС набирать необходимые обороты после сервисных работ или ремонта обычно является результатом неправильной сборки, ошибок подключения и т.

д. такие ситуации позволяют мгновенно определить неисправности путем осмотра или возврата авто на станцию ремонта.

Возможные причины, по которым не развивает обороты двигатель, делятся условно на категории. Вначале разберемся с более простыми, можно сказать незначительными неисправностями. Набор нужных показателей при езде очень зависит от полноценности сгорания, состава смеси, эффективности подачи ее в нужном объеме и своевременного воспламенения.

Одна из частых причин, по которым обороты не могут набираться до нужного значения — нарушенная работа систем зажигания, подачи топлива и воздуха:

  1. Значительное загрязнение воздушных фильтров уменьшает возможность проникать воздуху через фильтры. Двигатель в такой ситуации начинает работать неровно, теряет мощность, вследствие чего не сможет набрать обороты. Одна из частых причин — появление в воздушном фильтре веток, грязи, пакетов и т.д.;
  2. Уделить внимание нужно подсосу на предмет впуска излишков воздуха. Проблема может возникнуть неожиданно, либо в результате постепенного прогресса. Работая на сильном подсосе, мотору очень сложно набрать обороты. Пропорции топлива и воздуха в топливно-воздушной смеси значительно отклоняется от нормального показателя. Смесь в итоге получается очень скудной на бензин и богатой на воздух. Двигатель с такой смесью заводится без проблем, но не будет работать без перебоев и не сможет набрать оборотов при малейшем движении;
  3. Агрегат не получает достаточного количества топлива. Обычно в роли виновника выступает фильтр, который запросто может забиться посторонними предметами. Обычно проблем с запуском ДВС не возникает, так как уровень горючего в норме, но автомобиль дергается, несвоевременно реагирует на манипуляции с педалью газа. Обороты могут не достигать уровня определенной отметки тахометра;
  4. Загрязненная фильтр-сетка на бензонасосе, так как со временем образование на ней налета из бака — естественны процесс. Отсутствие нужного давления в системе приводит к падению производительности насоса. Нормальная работа мотора невозможна на разных режимах: двигатель будет набирать, необходимы обороты и тут же глохнуть из-за забивания сеточки;
  5. Нарушенная работа проводов и свечей делает проблемным воспламенение горючей смеси. Процесс поджога топливного заряда несвоевременен, мощность падает, соответственно обороты не будут расти. Причиной этих проявлений обычно становится загрязнение и замасливание свечей, повреждение ее корпуса, зазоры при монтаже на электродах;
  6. Троение двигателя при обрывах высоковольтных проводов, пропуск момента зажигания, ухудшенная динамика набора ДВС оборотов.

Серьезные неполадки, требующие определенного уровня мастерства, знаний и специального оборудования или обращения на станцию техобслуживания. Речь пойдет уже не о расходных материалах, а именно о деталях:

  • Пожалуй, важнейшая причина — нарушенные фазы работы ГРМ. Сбалансированная работа газораспределительного механизма нарушается за счет несвоевременного открытия клапанов. Такие неприятности обычно появляются после неудачных попыток замены ГРМ ремня, особенно при перескакивании зубчиков. Также к причинам относится клапаны, которые неправильно отрегулированы, неполадки в фазах газораспределения и даже поломка привода ГРМ;
  • Нарушенная работа зажигательного модуля и катушек. Пропуски зажигания становятся привычным делом, а двигатель попросту не может достичь необходимых для нормальной работы оборотов;
  • Стоит обратить особое внимание на питание форсунок на инжекторе. На форсунку не действует управляющий сигнал, либо это происходит с перебоями из-за неправильной работы проводки;
  • Нарушения в работе бензонасоса, а если дизельный двигатель, то ТНВД. Проблема развивается постепенно, все начинается из-за постепенного ослабления возможностей перекачивания топлива, и как следствие — нехватки давления. В итоге, при большой загрузке двигателя, он начнет глохнуть все чаще;
  • Проблема загрязнения инжектора происходит при работе агрегатов с топливом крайне низкого качества. Обязательно стоит прочищать форсунки минимум на 30 тысячах;
  • Некорректная работа датчиков электрической системы могут повлиять даже на состав горючей смеси.

Учитывая все проблемы с тем, что ДВС медленно набирает обороты, целесообразно будет как можно скорее провести диагностическую проверку на предмет наличия ошибок. В срочном порядке такую процедуру нужно провести, в случае, когда загорается «check» на приборке.

Редко бывают случаи, когда двигатель не развивает обороты по причине выхода из строя ЭБУ. Такие неприятности могут возникнуть из-за мойки двигателя и халатного диагностического обслуживания прошивки.

Результатом такого вмешательства является неадекватное восприятие ЭБУ оборотов: низкие принимаются за высокие, и наоборот. Максимальную мощность ДВС можно получить при условии своевременного проведения всех регламентных работ, предусмотренных заводом изготовителем и прочих не менее важных сервисных мероприятий.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Почему машина не набирает скорость с коробкой автомат, возможные причины и их решение

Владельцы автомобилей с автоматической трансмиссией иногда сталкиваются проблемами в её работе. Сложная конструкция агрегата, призванная облегчить управление, подвержена поломкам и отказам. Если транспортное средство, оснащённое коробкой автоматом, медленно разгоняется или не едет назад, возможных причин может быть несколько. Пути решения проблемы зависят от характера поломки и состояния периферийного оборудования.

Почему машина не едет на АКПП?

Коробки автомат — усовершенствованные модели трансмиссий, разработанных для транспортных средств. Вариацию ступенями осуществляет сервопривод, управляемый электроникой. Наличие сложных компонентов в конструкции узла повышает вероятность отказа всей системы. Так, поломка даже одного элемента приведёт к неисправности. Если двигатель заводится, а авто при включении передачи не едет назад, плохо набирает скорость или вовсе стоит, это может быть связано как с механическими повреждениями, так и с проблемами в функционировании управляющего электрооборудования.

Проблема в блоке управления АКПП

Управляющий элемент вызывает полный или частичный отказ сервоприводов КПП. В случае наличия проблемы электроника будет неправильно устанавливать ступени при активации нужной скорости. Кроме того, возможна полная блокировка привода или двигателя. Причины возникновения неисправности:

  • колебание напряжения в бортовой электросети;
  • механическое воздействие на блок управления;
  • чрезмерная вибрация, температура;
  • попадание влаги на плату внутри корпуса.

Диагностировать неисправность можно самостоятельно. Отказ управляющего блока сопровождается несколькими симптомами:

  1. При прогреве КПП автоматика переводит управление в аварийный режим. Перезапуск двигателя снимает блокировку.
  2. ДВС не заводится в положениях селектора «P» или «N».
  3. При активации режима движением задним ходом авто тормозит или не движется.
  4. Силовой агрегат заводится во всех положениях селектора.
  5. В режиме «D» невозможно переключение скоростей.
  6. Во время движения на ручной 3 ступени не получается переключиться на 2.

Вышедший из строя блок управления подлежит восстановлению или замене. В последнем случае модуль меняют вместе с подключенными шлейфами. Ремонт электроники редко приносит положительный результат. Отказ электронного оборудования, как и ремонт, индивидуален и зависит от конкретной неисправности.

Поломка гидротрансформатора

Когда обороты двигателя большие, а машина с автоматом не едет, проблема может быть вызвана поломкой гидротрансформатора.

Причины отказа:

  • засорение фильтра;
  • чрезмерная выработка в подшипниковых узлах;
  • повреждение рабочего колеса;
  • отказ обгонной муфты;
  • перегрев трансмиссии;
  • нехватка масла.

Признаков отказа гидротрансформатора может быть несколько. Из наиболее распространённых автомеханики выделяют:

  1. При активации скорости возникает механический звук, который пропадает при ускорении.
  2. Авто не движется, никак не реагируя на манипуляции с КПП.
  3. После запуска двигателя появляется посторонний шум.
  4. Наличие металлических вкраплений, заметных на щупе контроля уровня масла.
  5. Появления металлического стука при переключении скоростей.
  6. Остановка двигателя при попытке переключения ступени.
  7. Появление запаха плавящегося полимера при перегреве агрегата.

Для восстановления работоспособности потребуется демонтаж устройства с последующей его разборкой, дефектовкой и ревизией. Некоторые модели гидротрансформаторов имеют неразборной корпус, который придётся разрезать, а при сборке герметично заварить. В случае невозможности ремонта узел меняют на новый.

Проблема в гидравлике АКПП

Если авто с АКПП не едет вперёд или назад, причиной отказа может быть проблема в гидроаппаратуре. Возникает она по ряду факторов:

  • заклинивание масляных клапанов или засорение каналов;
  • повреждение электропривода активации;
  • ослабление опорной пружины клапана;
  • износ контактных поверхностей;
  • естественная деградация компонентов.

Ремонт гидросистемы заключается в её промывке и полной замене модулирующих клапанов. При ревизии обязательно очищают или меняют масляный фильтр, устанавливают новый комплект герметизирующих прокладок. После ревизии в трансмиссию заливают свежее масло, объём которого зависит от модели авто.

Проблемы в механической части автомата

Отказ трансмиссии, вызванный неполадками в механической части агрегата, — серьёзная проблема, возникающая в результате поломки нагнетателя, втулок, суппортов, корпуса сцепления и других составляющих элементов. Деградация оборудования сопровождается невозможностью начать движение, появлением постороннего шума, дребезжания. Для определения причины неисправности и ремонта потребуется демонтировать агрегат, провести его полную разборку и дефектовку.

Иные причины

Если двигатель неуверенно набирает обороты или не тянет коробка автомат, возможен отказ периферийного оборудования. Нарушение штатной работы происходит при наличии проблем в электрической базе или неисправности датчиков. Искажённые показания последних вынуждают управляющий блок переключаться в дежурный режим. При этом происходит снижение динамических характеристик.

Как предотвратить поломку?

Чтобы не тратить деньги и время на дорогостоящий ремонт агрегата, водителю следует придерживаться простых правил вождения и обслуживания. Прежде всего, ездить нужно на прогретой и смазанной коробке, что особенно актуально для зимнего периода эксплуатации. Для этого перед началом движения двигателю дают поработать 5-10 минут и устанавливают селектор во все положения, выдерживая в каждом несколько секунд.

Обслуживание трансмиссии сводится к регулярным осмотрам агрегата и контролю уровня рабочей жидкости. Недостаток масла своевременно восполняют, одновременно устраняя причину протечки. Для увеличения межремонтного интервала не следует буксировать другие автомобили и прицепы: зубчатые колёса рассчитаны на массу самой машины, а увеличение веса приведёт к интенсивному износу деталей.

Причин, почему автомобиль, оснащённый автоматической трансмиссией, заводится, но не трогается с места, может быть много. Чувствительные агрегаты остро реагируют на неправильный уход или некорректную эксплуатацию. При возникновении первых признаков неисправности необходимо провести тщательную диагностику и ремонт, чтобы проблема не застала в дороге и не пришлось вызывать эвакуатор.

Энергия и импульс — распространенные ошибки

Предыдущий Следующий

Распространенные ошибки

Сохранение импульса

Обязательно отслеживайте каждый объект в вопросе. Если вы пытаетесь найти импульс двух автомобилей после аварии, помните, что обе машины, вероятно, движутся после аварии, а не только та, в которую ударили.

Импульс

Способность разбивать задачу на разделы и определять изолированные системы является ключом к решению задач в физике, но будьте осторожны, чтобы не забыть части вопроса, которые вы временно проигнорировали. Всегда проверяйте, чтобы убедиться, что каждая сила в вопросе учтена.

Кинетическая и потенциальная энергия

Сложно разобраться с отрицательной потенциальной энергией. Просто помните, что, поскольку потенциальная энергия является относительным измерением, нам разрешено начинать отсчет с любого места и называть ее нулем — до тех пор, пока мы последовательны в том, где мы говорим, что ноль. Вы можете установить только h = 0 один раз, а не на каждом шаге задачи.

Сохранение энергии

Когда вы выбираете момент времени для анализа, обязательно зафиксируйте все формы энергии в этот момент — и не более . Некоторые виды энергии могут появляться и исчезать по мере движения объекта (сноубордист в хаф-пайпе обладает потенциальной энергией, затем кинетической, а затем снова потенциальной), но единственная энергия, которая имеет значение, — это то, что присутствует именно в тот момент, который вы выбрали для исследования.

Столкновения

Если объект неподвижен, все эти формулы по-прежнему применимы — стационарный объект просто имеет скорость (как вы уже догадались) нулевую.

При расчете общего импульса стационарные объекты вносят нулевой вклад, но могут увеличить импульс, если начнут двигаться. Скорость является направленной, поэтому иногда v 1 или v 2 будут отрицательными, и чтобы рассчитать общий импульс, вы должны вычесть. Например, два одинаковых автомобиля, удаляющихся друг от друга с одинаковой скоростью, имеют суммарный импульс, равный нулю.

Работа

Мораль истории об Икаре: 1) ты должен сделать свои крылья из углеродного волокна, а не из воска, братан, и 2) обрати внимание на то, как внешние силы могут изменить форму энергии объекта. Не забывайте, что такие силы, как трение, отнимают у объекта механическую энергию, в то время как другие внешние силы могут добавлять механическую энергию в виде кинетической или потенциальной энергии.

Мощность

Формула P = Fv проста, но вы должны помнить, что объект, расходующий мощность для создания силы, не обязательно должен быть объектом, движущимся со скоростью против . Два примера: в автомобиле двигатель сжигает бензин для выработки энергии, которая создает силу для движения автомобиля вперед; чем больше лошадиных сил*, тем быстрее может двигаться автомобиль. Но дельтаплан использует для движения силу ветра (поэтому F исходит от ветра) и v от планера, вместе давая нам силу ветра, используемую для движения планера.

*1 л.с. = 746 Вт

Предыдущий Следующий

Подробнее об энергии и импульсе Навигация

Это продукт премиум-класса

Разблокировать эти функции

Устали от рекламы?

Присоединяйтесь сегодня и никогда больше их не увидите.

Начало работы

Принцип сохранения импульса

Один из самых мощных законов физики — закон сохранения импульса. Закон сохранения импульса можно сформулировать следующим образом.

При столкновении объекта 1 и объекта 2 в изолированной системе общий импульс двух объектов до столкновения равен суммарному импульсу двух объектов после столкновения. То есть импульс, потерянный объектом 1, равен импульсу, полученному объектом 2.

Приведенное выше утверждение говорит нам, что общий импульс набора из объектов (система ) составляет сохраняемых , то есть общий объем импульса является постоянной или неизменной величиной. Этот закон сохранения импульса будет в центре внимания оставшейся части Урока 2. Чтобы понять основы сохранения импульса, давайте начнем с короткого логического доказательства.

 

Логика сохранения импульса

Рассмотрим столкновение двух объектов – объекта 1 и объекта 2. При таком столкновении силы, действующие между двумя объектами, равны по величине и противоположны по направлению (третий закон Ньютона). Это утверждение можно выразить в виде уравнения следующим образом.


Силы действуют между двумя объектами в течение заданного времени. В некоторых случаях время долгое; в других случаях времени мало. Независимо от продолжительности времени можно сказать, что время, в течение которого сила действует на объект 1, равно времени, в течение которого сила действует на объект 2. Это просто логично. Силы возникают в результате взаимодействия (или контакта) между двумя объектами. Если объект 1 контактирует с объектом 2 в течение 0,050 секунды, то объект 2 должен контактировать с объектом 1 в течение того же времени (0,050 секунды). В виде уравнения это можно сформулировать как

Поскольку силы между двумя объектами равны по величине и противоположны по направлению, а также поскольку времена, в течение которых действуют эти силы, равны по величине, отсюда следует, что импульсы, испытываемые двумя объектами, также равны по величине и противоположные по направлению. В виде уравнения это можно записать как


Но импульс, испытываемый объектом, равен изменению импульса этого объекта (теорема об изменении импульса-импульса). Таким образом, поскольку каждый объект испытывает равные и противоположные импульсы, логически следует, что они также должны испытывать равные и противоположные изменения импульса. В виде уравнения это можно сформулировать как

 

Закон сохранения импульса

Приведенное выше уравнение является одним из утверждений закона сохранения импульса. При столкновении изменение импульса объекта 1 равно и противоположно изменению импульса объекта 2. То есть импульс, потерянный объектом 1, равен импульсу, полученному объектом 2. В большинстве столкновений между двумя объектами один объект замедляется и теряет импульс, в то время как другой объект ускоряется и набирает импульс. Если объект 1 теряет 75 единиц импульса, то объект 2 приобретает 75 единиц импульса. Тем не менее, общий импульс двух объектов (объект 1 плюс объект 2) такой же до столкновения, как и после столкновения. Общий импульс система (набор из двух объектов) сохраняется.

Полезная аналогия для понимания сохранения импульса включает денежную операцию между двумя людьми. Назовем этих двух людей Джеком и Джилл. Предположим, что мы должны проверить карманы Джека и Джилл до и после денежной транзакции, чтобы определить сумму денег, которой владеет каждый из них. До транзакции у Джека было 100 долларов, а у Джилл — 100 долларов. Общая сумма денег двух человек перед транзакцией составляет 200 долларов. Во время транзакции Джек платит Джилл 50 долларов за данный предмет. Происходит перевод 50 долларов из кармана Джека в карман Джилл. Джек потерял 50 долларов, а Джилл получила 50 долларов. Деньги, потерянные Джеком, равны деньгам, полученным Джилл. После транзакции у Джека в кармане теперь 50 долларов, а у Джилл в кармане 150 долларов. Тем не менее, общая сумма денег двух людей после транзакции составляет 200 долларов. Общая сумма денег (деньги Джека плюс деньги Джилл) до транзакции равна общей сумме денег после транзакции. Можно сказать, что общая сумма денег система (коллекция двух человек) законсервирована. Это то же самое, что и до сделки.

Полезным средством изображения передачи и сохранения денег между Джеком и Джилл является таблица.


В таблице показано количество денег, которым владели два человека до и после взаимодействия. Он также показывает общую сумму денег до и после взаимодействия. Обратите внимание, что общая сумма денег ($200) одинакова до и после взаимодействия — она сохраняется. Наконец, таблица показывает изменение суммы денег, которой владеют два человека. Обратите внимание, что изменение денежного счета Джека (-50 долларов) равно и противоположно изменению денежного счета Джилл (+50 долларов).

 

При любом столкновении, происходящем в изолированной системе, сохраняется импульс. Суммарный импульс совокупности объектов в системе такой же до столкновения, как и после столкновения. Обычная физическая лаборатория предполагает падение кирпича на движущуюся тележку.


Упавший кирпич находится в состоянии покоя и начинает с нулевого импульса. Нагруженная тележка (тележка с кирпичом на ней) движется со значительным импульсом. Фактический импульс загруженной тележки можно определить с помощью скорости (часто определяемой анализом бегущей строки) и массы. Общее количество импульса равно сумме импульса упавшего кирпича (0 единиц) и импульса загруженной тележки. После столкновения импульсы двух отдельных объектов (упавшего кирпича и загруженной тележки) можно определить по их измеренной массе и их скорости (часто определяемой при анализе бегущей строки). Если импульс сохраняется при столкновении, то сумма импульсов упавшего кирпича и загруженной тележки после столкновения должна быть такой же, как и до столкновения. Импульс, потерянный загруженной тележкой, должен быть равен (или приблизительно равен) импульсу, полученному брошенным кирпичом. Данные импульса для взаимодействия между брошенным кирпичом и загруженной тележкой можно изобразить в таблице, аналогичной приведенной выше денежной таблице.

 

 
До Столкновение
Импульс

После Столкновение

Импульс

Изменение в

Импульс

Упавший кирпич
0 шт.
14 шт.
+14 шт.
Загруженная тележка
45 шт.
31 шт.
-14 шт.
Итого
45 шт.
45 шт.
 

 

 

Обратите внимание, что загруженная тележка потеряла 14 единиц импульса, а упавший кирпич получил 14 импульса. Заметим также, что полный импульс системы (45 единиц) до столкновения был таким же, как и после столкновения.


Столкновения часто происходят в контактных видах спорта (например, в футболе) и в играх с ракетками и битами (например, в бейсболе, гольфе, теннисе и т. д.). Рассмотрим столкновение в футболе между крайним защитником и полузащитником во время остановок на линии ворот . Защитник пересекает линию ворот и сталкивается в воздухе с полузащитником. Полузащитник и защитник держатся друг за друга и после столкновения едут вместе. Защитник обладает импульсом 100 кг*м/с на восток перед столкновением, а полузащитник обладает импульсом 120 кг*м/с на запад перед столкновением. Полный импульс системы перед столкновением 20 кг*м/с, запад (при необходимости просмотрите раздел о добавлении векторов). Следовательно, полный импульс системы после столкновения также должен быть 20 кг*м/с, запад. Крайний защитник и полузащитник движутся вместе как единое целое после столкновения с суммарным импульсом 20 кг*м/с. Импульс сохраняется при столкновении. Для представления этого принципа сохранения импульса можно использовать векторную диаграмму; такая диаграмма использует стрелку для представления величины и направления вектора импульса для отдельных объектов до столкновения и объединенного импульса после столкновения.

 

Теперь предположим, что медицинский мяч брошен клоуну, который покоится на льду; клоун ловит набивной мяч и скользит вместе с мячом по льду. Импульс набивного мяча до удара составляет 80 кг*м/с. Импульс клоуна до столкновения равен 0 м/с. Полный импульс системы до столкновения 80 кг*м/с. Следовательно, полный импульс системы после столкновения также должен быть равен 80 кг*м/с. Клоун и набивной мяч движутся вместе как единое целое после столкновения с суммарным импульсом 80 кг*м/с. Импульс сохраняется при столкновении.

 

Импульс сохраняется при любом взаимодействии двух объектов в изолированной системе. Это сохранение импульса можно наблюдать с помощью анализа импульса всей системы или анализа изменения импульса. Полезные средства представления такого анализа включают таблицу импульсов и векторную диаграмму. Позже в Уроке 2 мы будем использовать принцип сохранения импульса для решения задач, в которых предсказывается скорость объектов после столкновения.

 

Смотри!

Используя детекторы движения и тележки на дорожке с низким коэффициентом трения, можно собирать данные, чтобы продемонстрировать закон сохранения импульса. Видео ниже демонстрирует процесс.

 

 

Мы хотели бы предложить …

Иногда недостаточно просто прочитать об этом. Вы должны взаимодействовать с ним! И это именно то, что вы делаете, когда используете один из интерактивов The Physics Classroom. Мы хотели бы предложить вам совместить чтение этой страницы с использованием наших интерактивных тележек и кирпичей, интерактивных взрывающихся тележек и/или наших интерактивных тележек для столкновений. Эти интерактивы можно найти в разделе Physics Interactive на нашем веб-сайте, и они предоставляют интерактивный опыт анализа импульса отдельных объектов и систем объектов при столкновениях.


Посетите: Тележка и кирпич  | Взрывные тележки  | Тележки для столкновения


 

 

Проверьте свое понимание

Выразите свое понимание концепции импульса и математических расчетов, ответив на следующие вопросы. Нажмите на кнопку, чтобы просмотреть ответы.

1. При тушении пожара пожарный должен с большой осторожностью держать шланг, из которого с большой скоростью выбрасывается большое количество воды. Почему такая задача может быть сложной?

 

 

2. Лобовое столкновение большого грузовика и автомобиля Volkswagen.

а. Какое транспортное средство испытывает наибольшую силу удара?

б. Какое транспортное средство испытывает наибольший импульс?

в. Какое транспортное средство претерпевает наибольшее изменение импульса?

д. Какое транспортное средство испытывает наибольшее ускорение?

 

 

3. Майлз Туго и Бен Травлун едут в автобусе на скорости по шоссе в погожий летний день, когда на лобовое стекло брызнет незадачливый жук. Майлз и Бен начинают обсуждать физику ситуации. Майлз предполагает, что изменение импульса жука намного больше, чем у автобуса. Ведь, утверждает Майлз, не было заметного изменения скорости автобуса по сравнению с очевидным изменением скорости жука. Бен полностью не согласен, утверждая, что и жук, и автобус сталкиваются с одной и той же силой, изменением импульса и импульсом. С кем ты согласен? Поддержите свой ответ.

 

 

 

4. Если мяч отброшен вверх от земли с десятью единицами импульса, каков импульс отдачи Земли? ____________ Чувствуем ли мы это? Объяснять.

 

 

 

5. Если шар для боулинга массой 5 ​​кг брошен вверх со скоростью 2,0 м/с, то какова скорость отдачи Земли (масса = 6,0 x 10 24 кг).

 

 

6. Линейный игрок массой 120 кг, движущийся на запад со скоростью 2 м/с, сталкивается с футбольным защитником массой 80 кг, движущимся на восток со скоростью 8 м/с. После столкновения оба игрока двигаются на восток со скоростью 2 м/с. Нарисуйте векторную диаграмму, на которой импульс каждого игрока до и после столкновения представлен вектором импульса. Обозначьте величину каждого вектора импульса.

См. ответ ниже.

 

 

7. Стремясь применить самую суровую смертную казнь к довольно непопулярным заключенным, команда казни в Тюрьме Темных веков ищет пулю, которая в десять раз массивнее самой винтовки. Какой человек захочет стрелять из винтовки, в которой пуля в десять раз массивнее самой винтовки? Объяснять.

 

 

 

8. Бейсболист свободно держит биту и бьет по мячу. Выразите свое понимание сохранения импульса, заполнив приведенные ниже таблицы.

 

 

 

 

9. Крылатая ракета “Томагавк” запускается из ствола мобильной пусковой установки. Трением пренебречь. Выразите свое понимание сохранения импульса, заполнив приведенные ниже таблицы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *