Набирает обороты, но не набирает скорость.сцепление?: ru_auto — LiveJournal
?- Здоровье
- Авто
- Cancel
Прошу помочь, если у кого есть какие-то идеи/мысли по проблеме ниже.
Сегодня по пути на работу, отстояв “добрый” час в пробке, вырвался на более или менее свободный участок дороги и заметил странное поведение своего авто: начиная со 2-ой передачи и выше, при нажатии на педаль газа машина быстро набирает обороты, почти как на холостом ходу, но при этом набирает скорость очень медленно. Так на 2ой передаче при 4000 оборотах скорость не дотягивает и до 30км\час. Подобное поведение повторяется и на 3-ей и на 4ой передаче. Как только двигатель набирает 3 тыс\об немного отпускаю педаль газа, обороты падают, начинаю газовать и рывком набирается скорость. Подобный казус у меня впервые.
Если на газ давлю плавно, то машина плавно набирает скорость, но стоит чуть сильнее и снова здорова.
Конечно очень смахивает на сцепление, но по приезду к дому я припарковал машину, поставил ее на ручник и попытался отпустить сцепление с включенной 4-ой передачей..заглохла. Т.е. сцепа еще жива.
Инфа:
Авто – Акцент
Год – 2005
Пробег – ~90т.км.
МКПП
Subscribe
пушка гонка
Добрый вечер Крупный дилер «xxxxxx» привез в Россию из Китая первую партию автомобилей Volkswagen Bora (их собирают на мощностях FAW-Volkswagen).…
Недоумение
Что за профессия такая — «таксист»? Нет такой профессии.
Есть обладатель прав категории «В», наскоро обученный пользоваться навигатором и…
Газпрома пост.
Сегодня продолжается фестиваль симрейсинга в ТЦ “МЕГА Белая Дача”. Вчера был обнаружен в кулуарах местный пилот Шайтар и не вовсе не…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Previous
← Ctrl
← Alt
- 1
- 2
Next
Ctrl →
Alt →
пушка гонка
Добрый вечер Крупный дилер «xxxxxx» привез в Россию из Китая первую партию автомобилей Volkswagen Bora (их собирают на мощностях FAW-Volkswagen).…
Недоумение
Что за профессия такая — «таксист»? Нет такой профессии. Есть обладатель прав категории «В», наскоро обученный пользоваться навигатором и…
Газпрома пост.
Сегодня продолжается фестиваль симрейсинга в ТЦ “МЕГА Белая Дача”. Вчера был обнаружен в кулуарах местный пилот Шайтар и не вовсе не…
Слабая динамика разгона – Двигатель и трансмиссия
- Главная
- Форум
- Что нового?
8сказали спасибо
-
27.06.2017, 23:08 #1
Очень трудно в моем случае объяснить проблему, возможно я просто много требую от машины. Машина nexia 2012 года 16 клапанов, год назад появилась проблема и это я отчетливо почувствовал, а именно меня перестала устраивать динамика разгона, будто я жму на педаль газа, а машина очень долго реагирует на нее, с того момента я поменял практически все, в том числе 3 раза диск сцепления и корзину, в конце концов вот поставил оригинальное сцепление, все фильтра поменяны, свечи и провода тоже, после того как заглянул в катализатор, он был вхлам раздолбанный, выбил его, вставил просто трубу, как итог, машина лучше себя стала чувствовать, будто легче стало ехать, но ненадолго, сейчас будто снова тупит, на холостых не троит, двигатель работает четко, не знаю уже, заезжал на несколько сто везде говорят одно и тоже, замени фильтра свечи и тд, на электронной диагностике показал ошибку лямбдозонда, которого и не было впринципе, есть еще то что меня настораживает, когда еду допустим по городу и нужно остановится, после остановки, обороты какое то время остаются высокие под 1000 потом через несколько секунд работы их будто скидывает до 700-800.
-
-
27.06.2017, 23:13 #2
Сообщение от
на второй до 30-35 еду уже больше 2 тысяч оборотов
это мало )))
давление топлива проверял? -
27.
06.2017, 23:36 #3
Сообщение от vn13
это мало )))
мало оборотов?возможно, но раньше скорость была 40-45 и 2 тысячи оборотов, нет не проверял, мне дали понять, что если давление было бы меньше чем нужно, то двигатель троил бы, еще хочу сказать, что последнее время стал слышать бензонасос прям очень сильно в салоне, прям жжужание со свистом какое то.
давление топлива проверял?
-
27.06.2017, 23:38 #4
если обороты есть ,а скорости нет – то это сцепление
если обороты соответствуют скорости, то проверить бы систему питания
например, давление в рампея вот свой бензонасос запорол сухим бензобаком, тяги толком нет на бензине.
-
27.06.2017, 23:42 #5
Если бензонасос так гудит,что отчетливо слышно в салоне,то наверно он на подходе или забита сетка фильтр(памперс) в баке.
-
27.06.2017, 23:48 #6
при одной и той-же передачи на одних оборотах будет одинаковая скорость. связь жесткая.
если обороты растут, а скорость нет, значит буксует сцепление.если менял сцепление на новое, а оно всё равно буксует, то дело не в диске, или корзине, а в приводе. (цилиндры, трубки)
может клапана не перепускают в цилиндре главном.может резина расслоилась в шланге.
открути штуцер прокачки на рабочем цилиндре, если жидкость польётся напором, значит я прав.
при рабочей системе, не нажатой педали, жидкость не польется, только пара капель потечет.– – – Добавлено – – –
по поводу оборотов.
раскручивая до 2000 и переключаясь, ты убьешь мотор. у твоего двигателя максимальный момент при 4000. мощность при оборотах выше 5000. а обороты ниже 2000, при движении авто, крайне не желательны. ты и бензин лишний прожигаешь. и трущиеся детали страдают от недостатка давления масла. -
27.06.2017, 23:49 #7
Сообщение от алекс04
только пара капель потечет
гранд пардон за вмешательство
это при закрытой крышке бачка или все равно? -
27.
06.2017, 23:59 #8
всё равно. система гидропривода сцепления не находится под давлением. в крышке клапанов нет.
-
28.06.2017, 00:00 #9
Сообщение от vn13
если обороты есть ,а скорости нет – то это сцепление
если обороты соответствуют скорости, то проверить бы систему питания
например, давление в рампея вот свой бензонасос запорол сухим бензобаком, тяги толком нет на бензине.
я вот буквально месяц как поменял сцепление, поставил valeo комплект, после того как поставил, заметных улучшений не увидел, так что врятли сцепление -
28.
06.2017, 00:02 #10
у меня при открытой – течет сильно довольно таки. Сцепление, в отличие от DRAGSTERа, держит
но хреново переключает скорости.. даже как то раз тебе звонил )) для диагностики по телефону– – – Добавлено – – –
Сообщение от DRAGSTER
поменял сцепление
ну тебе же говорят, что комплект самого сцепления, это еще не все сцепление – заморочка в управлении им. В гидросистеме
«
Заводится только на раннем зажигании,троит
|
Не подошел клапан pcv
Похожие темы
-
Ответов: 54
Последнее сообщение: 17.
02.2021, 13:18
-
Ответов: 17
Последнее сообщение: 29.08.2016, 19:43
-
Ответов: 12
Последнее сообщение: 10.08.2015, 06:19
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 12.04.2009, 14:37
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 08.12.2008, 14:06
Ваши права
автомобилей медленно разгоняются и 6 лучших исправлений – ISS Automotive Solutions
Есть много простых вещей, которые вы можете проверить на своем автомобиле, если у него возникают проблемы с ускорением. В этой статье мы рассмотрим шесть основных элементов, которые необходимо проверить, и то, что вы можете сделать, чтобы попытаться решить проблему.
Если у вашего автомобиля большой пробег, то одной из самых распространенных проблем является медленное ускорение. Обычно это вызвано снижением мощности двигателя, и справиться с этим без посторонней помощи может быть сложно.
Один из лучших способов улучшить приемистость автомобиля — установить контроллер отклика дроссельной заслонки ShiftPower. Это устройство подключается между педалью газа и двигателем и дает вам гораздо лучший отклик. Вы можете узнать больше о ShiftPower здесь.
Почему моя машина тормозит при ускорении?
Может быть ряд причин, по которым ваш автомобиль вял, когда вы нажимаете на педаль газа. В этой статье мы рассмотрим шесть наиболее распространенных причин.
Если у вас есть автомобиль с большим пробегом, то причина номер один для медленного ускорения — проблема с кислородным датчиком. Это часть автомобиля, отвечающая за контроль соотношения воздух-топливо в двигателе. Со временем датчик может загрязниться или повредиться, что вызовет снижение мощности.
Еще одна распространенная проблема связана с расходомером воздуха. Это устройство, которое измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель. Если он не работает должным образом, то двигатель не сможет получить достаточно воздуха, и это приведет к замедлению автомобиля. Воздушный фильтр также может быть причиной этой проблемы. Если фильтр загрязнен, он не будет пропускать достаточно воздуха в двигатель, что приведет к медленному ускорению. Топливно-воздушная смесь слишком бедная.
Плохой ремень ГРМ также может быть причиной медленного ускорения. Это ремень, который отвечает за синхронизацию движения клапанов двигателя. Если он не работает должным образом, то двигатель не сможет работать правильно, и автомобиль будет двигаться медленно.
Грязные топливные фильтры также являются распространенной проблемой. Фильтр отвечает за удаление грязи и других загрязняющих веществ из топлива до того, как оно попадет в двигатель. Если фильтр забит, то двигатель не сможет получить необходимое ему топливо, и это приведет к замедлению автомобиля. Топливный насос также может быть причиной этой проблемы. Неисправный топливный насос не сможет подавать топливо в двигатель под нужным давлением, что приведет к медленной работе автомобиля.
Наконец, неисправный датчик положения дроссельной заслонки также может быть причиной медленного ускорения. Этот датчик отвечает за то, чтобы сообщить двигателю, сколько газа нужно использовать. Если он не работает должным образом, двигатель не сможет использовать нужное количество газа, что приведет к замедлению автомобиля.
Это лишь некоторые из наиболее распространенных причин, по которым ваш автомобиль может испытывать проблемы с ускорением. Если у вас возникла эта проблема, мы рекомендуем вам обратиться к механику и попросить его посмотреть. Они смогут диагностировать проблему и помочь найти решение.
Нажмите здесь, чтобы прочитать: Автомобиль колеблется при ускорении [Решение] >
Что вызывает медленное ускорение?
- Проблема датчика кислорода
- Проблема с расходомером воздуха
- Плохой ремень ГРМ
- Грязный топливный фильтр
- Электронная ошибка
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
Что такое контроллер дроссельной заслонки?
Контроллер дроссельной заслонки — это устройство, которое подключается между педалью газа и двигателем. Он предназначен для улучшения реакции дроссельной заслонки на вашем автомобиле. Это означает, что автомобиль будет ускоряться быстрее, когда вы нажимаете на педаль газа.
Контроллер дроссельной заслонки — отличный вариант для людей, у которых есть автомобили с большим пробегом. Это связано с тем, что контроллер может помочь решить проблему медленного ускорения. Топливные форсунки также могут со временем забиваться, что может привести к снижению мощности. Контроллер отклика дроссельной заслонки поможет улучшить характеристики вашего автомобиля и поможет вам быстрее добраться туда, куда вам нужно.
Проблема с кислородным датчиком
Проблема с кислородным датчиком — основная причина, по которой автомобили медленно разгоняются. Кислородный датчик отвечает за контроль соотношения воздух-топливо в двигателе, и со временем он может загрязниться или повредиться, что снизит мощность. Неисправность кислородного датчика приведет к тому, что смесь станет слишком бедной. Замена может стоить от 50 до 250 долларов.
Нажмите здесь, чтобы прочитать: Автомобиль не разгоняется — простые советы >
Проблема с расходомером воздуха
Расходомер воздуха — это устройство, измеряющее количество воздуха, поступающего в двигатель. Если он не работает должным образом, то двигатель не сможет получить достаточно воздуха, и это приведет к замедлению автомобиля. Выхлопные газы также могут вызвать эту проблему. Если воздушный фильтр загрязнен, он не будет пропускать достаточное количество воздуха в двигатель, что приведет к медленному ускорению. Забитый воздушный фильтр также может привести к тому, что двигатель будет работать на обогащенной или обедненной смеси.
Неисправный ремень ГРМ
Ремень ГРМ отвечает за синхронизацию движения клапанов двигателя. Если он не работает должным образом, то двигатель не сможет работать правильно, и это заставит автомобиль двигаться медленно.
Грязный топливный фильтр
Топливный фильтр отвечает за удаление грязи и других загрязнителей из топлива перед его подачей в двигатель. Если фильтр забит, то двигатель не сможет получить необходимое ему топливо, и это приведет к замедлению автомобиля. Забитый топливный фильтр также может привести к перебоям в работе двигателя.
Электронная ошибка
Электронная ошибка является одной из наиболее распространенных причин снижения скорости автомобиля. Это может быть вызвано целым рядом различных причин, в том числе неисправным кислородным датчиком, проблемой с топливными форсунками или неисправным датчиком положения дроссельной заслонки.
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
Датчик положения дроссельной заслонки сообщает двигателю, сколько газа нужно использовать. Если он не работает должным образом, то двигатель не сможет использовать нужное количество газа, и это приведет к замедлению автомобиля.
Часто задаваемые вопросы
Почему мой автомобиль с трудом набирает скорость?
Если ваш автомобиль издает странный шум, когда вы пытаетесь ускориться, это может быть вызвано рядом причин. Это может быть что-то простое, например, грязный воздушный фильтр, или что-то более серьезное, например, неисправный датчик положения дроссельной заслонки. Если вы не уверены, в чем причина проблемы, мы рекомендуем отвезти вашу машину к механику, чтобы он посмотрел.
Что означает плохое ускорение?
Если у вашего автомобиля проблемы с ускорением, это означает, что двигателю не хватает мощности. Это может быть вызвано рядом различных причин, включая проблему с кислородным датчиком, расходомером воздуха или датчиком положения дроссельной заслонки. Индикатор проверки двигателя также может загореться, если есть проблемы с ускорением. Датчики частоты вращения двигателя также могут быть еще одним фактором.
Что вызывает отсутствие ускорения в автомобиле?
Существует ряд причин, из-за которых у автомобиля могут возникнуть проблемы с ускорением. Некоторые распространенные причины включают грязный топливный фильтр, неисправный датчик положения дроссельной заслонки или проблему с кислородным датчиком. Медленное ускорение также может быть вызвано рядом других причин, поэтому, если вы не уверены, в чем причина проблемы, мы рекомендуем отвезти вашу машину к механику, чтобы он посмотрел.
Почему моя машина не разгоняется, когда я нажимаю на газ?
Эта проблема может быть вызвана различными причинами. Это может быть что-то простое, например, грязный воздушный фильтр, или это может быть низкий уровень топлива в бензобаке. Это также может быть проблема с датчиком положения дроссельной заслонки, топливными форсунками или системой зажигания. Топливная система также может быть засорена, что не позволяет двигателю получать необходимое топливо.
Из-за чего моя машина медленно разгоняется, когда я нажимаю на педаль газа?
Эта проблема может быть вызвана различными причинами. Это может быть что-то простое, например, грязный воздушный фильтр, или это может быть низкий уровень топлива в бензобаке. Это также может быть проблема с датчиком положения дроссельной заслонки, топливными форсунками или системой зажигания. Корпус дроссельной заслонки также может быть грязным, что не позволяет двигателю получать необходимый ему воздух.
Что вызывает медленное ускорение автомобиля?
Существует ряд причин, из-за которых автомобиль может медленно разгоняться. Некоторые распространенные причины включают грязный топливный фильтр, неисправный датчик положения дроссельной заслонки или проблему с кислородным датчиком. Ремень ГРМ также может быть изношен, что не позволяет двигателю правильно разгоняться.
Почему машина не набирает скорость?
Медленное ускорение может быть вызвано рядом различных причин, включая проблемы с кислородным датчиком, расходомером воздуха или датчиком положения дроссельной заслонки. Индикатор проверки двигателя также может загореться, если есть проблемы с ускорением. Датчики частоты вращения двигателя также могут быть еще одним фактором. Утечка топливопровода также может привести к тому, что автомобиль потеряет мощность и не наберет скорость.
Что означает, что ваша машина не может разогнаться?
Если у вашего автомобиля проблемы с ускорением, это означает, что двигателю не хватает мощности. Это может быть вызвано рядом различных причин, таких как проблемы с впуском воздуха, низкое давление топлива или засорение топливной системы. Датчик MAF также может быть грязным или неисправным, что приводит к замедлению автомобиля. Топливная смесь также может быть слишком богатой или слишком бедной.
Почему моя машина кажется вялой, когда я ускоряюсь?
Если ваш автомобиль чувствует себя вялым, когда вы пытаетесь разогнаться, это означает, что двигателю не хватает мощности. Это может быть вызвано рядом различных причин, включая проблему с кислородным датчиком, расходомером воздуха или датчиком положения дроссельной заслонки. Индикатор проверки двигателя также может загореться, если есть проблемы с ускорением. Топливная система также может быть засорена, что не позволяет двигателю получать необходимое топливо. В двигатель может не поступать достаточно топлива для надлежащего ускорения.
Что означает, что ваша машина медленно разгоняется?
Проблемы с ускорением автомобиля могут быть вызваны рядом различных причин. К ним относятся, помимо прочего, грязный воздушный фильтр, низкое давление топлива или забитые топливные форсунки. Проблема с датчиком массового расхода воздуха, датчиком положения дроссельной заслонки или датчиком частоты вращения двигателя также может привести к медленному ускорению автомобиля. Техническое обслуживание и настройка автомобиля помогут предотвратить эти проблемы и обеспечить плавный разгон вашего автомобиля.
Из-за чего машина не набирает скорость?
Проблемы с ускорением могут быть связаны с несколькими проблемами двигателя. К ним относятся, помимо прочего, грязные топливные форсунки, низкое давление топлива и ограниченный поток воздуха. Проблема с датчиком массового расхода воздуха, датчиком положения дроссельной заслонки или датчиком частоты вращения двигателя также может привести к тому, что автомобиль будет с трудом набирать скорость. Жидкость гидроусилителя руля также может потребоваться проверить, если автомобиль пытается поворачивать.
Что заставляет машину двигаться медленно?
Есть несколько причин, по которым автомобиль может двигаться медленно. К ним относятся, помимо прочего, проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки, топливными форсунками или системой зажигания. Корпус дроссельной заслонки также может быть грязным, что не позволяет двигателю получать необходимый ему воздух. Утечка в выхлопной системе также может привести к замедлению движения автомобиля.
Почему моя машина медленно разгоняется?
Есть несколько причин, по которым автомобиль может медленно разгоняться. К ним относятся, помимо прочего, проблемы с кислородным датчиком, расходомером воздуха или датчиком положения дроссельной заслонки. Индикатор проверки двигателя также может загореться, если есть проблемы с ускорением. Датчики частоты вращения двигателя также могут быть еще одним фактором. Утечка топливопровода также может привести к тому, что автомобиль потеряет мощность и не наберет скорость. Датчик массового расхода воздуха (MAF) также может быть загрязнен или неисправен.
Почему моя машина не разгоняется, когда я нажимаю на газ?
Есть несколько причин, по которым ваш автомобиль может не разгоняться, когда вы нажимаете на газ. Соотношение воздух-топливо может быть нарушено, что не позволяет двигателю получить достаточную мощность. Датчик массового расхода воздуха (MAF) также может быть загрязнен или неисправен. Датчик положения дроссельной заслонки также может быть неисправен из-за того, что он не посылает правильные сигналы двигателю. Топливная система также может быть засорена, что не позволяет двигателю получать необходимое топливо. Свечи зажигания также могут нуждаться в замене, если они загрязнены или загрязнены.
Почему моя машина замедляется, когда я нажимаю на газ?
Есть несколько разных причин, по которым машина может тормозить, когда вы нажимаете на газ. Самая частая причина в том, что процесс горения происходит неправильно. Это может быть вызвано неисправностью свечей зажигания, топливных форсунок или системы зажигания. Датчик массового расхода воздуха (MAF) также может быть загрязнен или неисправен. Датчик положения дроссельной заслонки также может быть неисправен из-за того, что он не посылает правильные сигналы двигателю. Топливная система также может быть засорена, что не позволяет двигателю получать необходимое топливо.
Очистка датчика массового расхода воздуха (MAF) (сделай сам)
Обновлено: 07.12.2018
Дорогой ДМРВ можно почистить, а не заменить
Следующий проект›
Семейный мастер на все руки
Очищайте датчик MAF (массового расхода воздуха), когда он загрязнится, а не заменяйте эту деталь стоимостью 300 долларов. Это быстро и легко с помощью нескольких удобных инструментов и спрея.
Эксперты DIY журнала The Family Handyman Magazine
Очистите датчик массового расхода воздуха
Очистите датчик массового расхода воздуха
Распылите от 10 до 15 струй очистителя датчика массового расхода воздуха (MAF) на проволоку или пластину.
Что такое датчик массового расхода воздуха (MAF)? Датчик MAF контролирует температуру и вес воздуха, поступающего в двигатель. Эта информация нужна вашему бортовому компьютеру для расчета нужного количества топлива для всех условий работы двигателя.
Датчик работает, нагревая тонкую платиновую проволоку или пластину и измеряя ток, необходимый для поддержания постоянной температуры, пока воздух дует мимо него. Со временем частицы пыли и масла прилипают к горячей проволоке/плите и припекаются. В конце концов, эти пригоревшие частицы изолируют провод/пластину от воздушного потока. Это вызывает проблемы с запуском, холостым ходом и ускорением, а также плохой расход бензина.
Такие производители автомобилей, как Ford и Chevrolet, рекомендуют в этот момент заменить датчик массового расхода воздуха (300 долларов США). Но если вы регулярно чистите датчик массового расхода воздуха в своем автомобиле, вы можете избежать ремонта за 300 долларов и поддерживать работу двигателя с максимальной эффективностью. Очиститель массового расхода воздуха стоит всего около 7 долларов! Мы рекомендуем очищать датчик массового расхода воздуха каждый раз, когда вы меняете воздушный фильтр. Вот как:
Перед походом в магазин снимите воздуховод между коробкой воздушного фильтра и корпусом дроссельной заслонки, чтобы посмотреть, как закреплен датчик массового расхода воздуха. Если вы видите винты Torx, купите инструмент Torx и банку очистителя датчика массового расхода воздуха CRC. Не используйте другие чистящие средства; они могут испортить MAF. Все необходимое можно приобрести в магазинах автозапчастей CarQuest, Advance и O’Reilly.
С помощью очистителя массового расхода воздуха и инструментов найдите датчик массового расхода воздуха в воздуховоде между корпусом воздушного фильтра и корпусом дроссельной заслонки. Прежде чем снимать датчик, используйте камеру, чтобы записать настройку датчика и соединения для последующего использования. Осторожно снимите датчик с воздуховода и отсоедините электрический разъем.
Распылите от 10 до 15 струй очистителя цветов на проволоку или пластину. Не трите детали; вы можете сломать провод или повредить пластину.