Машина на холодную глохнет: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Основные причины по которым может глохнуть двигатель автомобиля

Многие автовладельцы сталкивались с такой неприятной ситуацией, когда их автомобиль без какой-либо причины глох и отказывался заводиться. В этом случае необходимо будет выполнить соответствующую диагностику автомобиля и, определив причину проблем, провести ремонт машины. Расскажем вам поподробнее, почему может глохнуть двигатель автомобиля и какой ремонт потребуется вашей машине.

Двигатель глохнет на холодную

Холодному двигателю для стабильной работы требуется подача обогащенной смеси, что позволяет поддерживать на необходимом уровне обороты коленвала.  При наличии у мотора каких-либо поломок, именно на холодную будут отмечаться проблемы с пуском, а двигатель может глохнуть и в последующем плохо заводиться.

Карбюраторные двигатели могут на холодную глохнуть при проблемах с автоматическим дросселем. В том случае, если дроссель неправильно отрегулирован или попросту сломан, машина может заводиться, но обогащённая смесь не будет поступать в цилиндры, что приводит к быстрому прекращению работы двигателя. Также карбюраторные двигатели могут глохнуть по причине так называемой утечки вакуума. В данном случае у карбюратора отмечается потеря герметичности клапанов и вакуумных шлангов, что приводит к завоздушиванию системы и проблемах в работе двигателя.

Инжекторные и карбюраторные моторы могут глохнуть по причине неисправности термостата и всей системы охлаждения. Мотор при таких поломках попросту не будет выходить на рабочую температуру, и, в конечном счёте, двигатель заглохнет или же будет потреблять большое количество топлива, что в свою очередь также потребует соответствующей диагностики и ремонта.

Глохнуть автомобиль на холодную может также при залитых свечах зажигания. Подобная проблема характерна для карбюраторных и инжекторных двигателей. В том случае, если свечи будут залиты бензином, между их электродами не возникает искра, что и приводит к проблемам в работе двигателя. Ремонт в данном случае будет заключаться в демонтаже свечей и их качественной просушке.

Также проблемы в работе двигателя могут возникать по причине поломки топливного насоса. Помпа не будет прокачивать необходимый объем топлива, соответственно при увеличении оборотов двигатель будет глохнуть, появляется троение и выраженная детонация. Автовладельцу необходимо будет провести соответствующую диагностику топливной системы и устранить имеющиеся неполадки.

Поломки клапана рециркуляции отработанных газов также могут приводить к тому, что мотор будет глохнуть на холодную. Ремонт в данном случае будет заключаться в замене неисправного клапана и правильной настройке двигателя. Сложность устранения такой поломки состоит в том, что зачастую бывает проблематично установить именно неисправность клапана рециркуляции.


Мотор глохнет на горячую

Если двигатель вашего автомобиля глохнет на горячую, это может свидетельствовать о проблемах в системе смазки. Давление в системе становится недостаточным для правильной работы двигателя и компьютерный мозг мотора глушит двигатель, что позволяет избежать серьезных поломок силового агрегата.   Эксплуатация двигателя с подобными проблемами может привести к заклиниванию мотора, а восстановление техники после подобных поломок будет неизменно иметь высокую стоимость.

Также причиной глохнущего двигателя могут стать поломки выхлопной системы. Забившийся катализатор и другие проблемы с выхлопной системой приводят к появлению выраженного противодавления, а машина, не получая данных с лямбда зонда, будет вносить корректировки в работу двигателя, поднимая обороты коленвала. Все это приводит к тому, что двигатель глохнет на горячую, вплоть до необходимости буксировки автомобиля на эвакуаторе в сервис.

Если автомобиль глохнет на горячую вам необходимо выполнить диагностику системы зажигания. Так, например, могут отмечаться проблемы в модуле зажигания, катушках, датчиках положения коленвала и рядом других узлов двигатели. Не редкость возникновение таких проблем с зажиганием по причине коррозии и окисления проводов, что приводит к внезапной потере напряжения в цепи автомобиля.

Современные машины оснащаются датчиком скорости, который в режиме онлайн считывает показатели с колес и соответствующего блока внутри двигателя. В том случае, если такой датчик скорости выходит из строя, то центральный компьютер будет просто глушить автомобиль, прекращая подачу в двигатель топлива. Выявить подобные неисправность можно лишь проведя соответствующую компьютерную диагностику.

Не редкость, когда причиной, почему глохнет горячий двигатель является плохое качество топлива. При этом обороты двигателя могут плавать, отмечается выраженная детонация, появляется стук клапанов и, в конечном счёте, двигатель глохнет. Подобное может проявляться сразу после заправки, а также при длительной езде с небольшим количеством топлива в баке, когда насос начинает подавать в систему загрязнённое топливо с осадком со дна бака. Чтобы предупредить подобное заправляйтесь исключительно на качественных автозаправках и регулярно выполняйте прочистку бака, что позволит избежать загрязнения топливной системы.


Как проводить диагностику при глохнущем двигателе?

Если на относительно старых автомобилях с карбюраторным двигателем выявлением проблем и диагностика не представляла особой сложности, то на современных силовых агрегатах приходится выполнять дорогостоящую компьютерную диагностику. В то же время после выполнения такого обследования силового агрегата можно быть точно уверенным в характере поломки, что и станет залогом ее быстрого устранения.

В ряде случаев для восстановления техники приходится скрывать двигатель, и проводить его капитальный ремонт. В данном случае стоимость такого восстановления мотора будет достаточно высока, поэтому старайтесь не доводить до серьезных поломок, а уже при первых симптомах проблем с двигателем сразу же обращайтесь в специализированные СТО, мастера на которых и выполнят необходимую диагностику, что позволит автовладельцу с минимальными затратами починить двигатель и различное навесное оборудование.


Подведем итоги

Помните о том, что глохнущий двигатель является лишь симптомом имеющихся проблем в автомобиле. Необходимо будет как можно скорее обратиться в профильную мастерскую, где вам выполнят качественную диагностику силового агрегата и устранят имеющиеся поломки. А вот если пренебрегать подобными проблемами, в конечном счёте придётся выполнять дорогостоящий капитальный ремонт двигателя, что приводит к существенным расходам у автовладельца.

08.02.2018

Глохнет на холодную…. – Двигатель и трансмиссия

  • 22.04.2009, 02:15 #1

    Глохнет на холодную….

    Значит симптомы такие. Машина когда заводится с автозапуска на холодную глохнет сразу… то есть обороты подскочили до 2000 как только завелась… и через 2 сек заглола… а со второго раза когда автозапуск заводит, то не хлохнет… то есть двигатель как бы пытается глохнуть но компьютер добавляет бензина… обороты поднимаются до 1500. .. потом начинет как будто глохнуть и снова подбрасывает обороты до 1500… и так потихоньку выравнивается по мере прогрева… Пробывал не с автозапуска а с ключай (от чего и точные данные по оборотам) тоже глохнет. Не глохнет если токо как завел, начинает глохнуть, газа даёшь, и всё.. обороты плавают но не глохнет… Плюс когда едешь на не до конца прогретой машины сильные провалы и соответсвенно рывки… так же если ехать на 3 передаче кидлметров 40-50 (обороты около 2000) и ровно ехать не ускоряясь не замедляясь то машина начинает ехать как бы рывками, дёргаясь…ускоряешься, замедляешься, всё ок. А именно на ровных небольших оборотах рывки… Плюс высокий расход топлива, и чё то проверил масло, его даже нет на щупе… завтра долью… Какие есть мысли знатоки? А то я отвозил на СТО сказали типа “докопаться не до чего….вроде не глохнет и работает ровно” кароче там пока не скажешь чё делать будут говорить что всё ок… или пока не добуксируешь нерабочую машину… Так что надежда только на вас нексиеводы! )


  • 22.

    04.2009, 02:18 #2

    Глохнет на холодную….

    Провода новые, свечи тоже. На СТО их в первую очередь смотрели, сказали всё в норме.

  • 22.04.2009, 08:49 #3

    Глохнет на холодную….

    Нужно проверить датчик ХХ и скорости.

  • 22.04.2009, 09:10 #4

    Глохнет на холодную….

    Обедненная смесь, недостаточное давление создает бензонасос, конденсат в бензобаке, подглючивают форсунки. ..

  • 22.04.2009, 09:11 #5

    Глохнет на холодную….

    Давление в системе питания померить бы.

  • 22.04.2009, 09:17 #6

    Глохнет на холодную….

    Да вроде чиповался недавно, там диагностику делали, всё в норме… без ошибок. Единственное там когда какой то дачик сбросили, он должен был закрыть подачу поздуха и машина должна была заглохнуть, но просто сильно упали обороты… типа сказали подсасывает где то воздух. На сто токо заменили прокладки на форсунках, сказали были криво посажены и могло там подсасывать воздух.
    ..А как проверить давление бензонасоса? И что занчить глючат форсунки? Помыть их надо что ли? А конденсата в банке нет, недавно читстили сетеку… да и тепло уже, откуда ж ему взяться ) если токо вода, но и её нет…

  • 22.04.2009, 09:30 #7

    Глохнет на холодную….

    Давление бензонасоса меряют на СТО. Если там это делать не умеют, советую сменить СТО.

  • 22.04.2009, 09:45 #8

    Глохнет на холодную….

    Ясно, а из за него может глохнуть или дергаться на холодную? Или всё вместе?

  • 22. 04.2009, 13:41 #9

    Глохнет на холодную….

    Ясно, а из за него может глохнуть или дергаться на холодную? Или всё вместе?

    Бензонасос, фильтр, форсунки смотри…

  • 22.04.2009, 14:00 #10

    Глохнет на холодную….

    Понятно. Спасибо. А не может быть это из за того что где то идёт подсос воздуха?

  • Автомобиль (почти) глохнет при холодном пуске — техническое обслуживание/ремонт

    Demo_Beta

    #1

    1991 Buick Regal, 3800 V6

    Как следует из названия, когда я запускаю холодный двигатель, у меня возникают небольшие рывки и падение оборотов, после чего двигатель набирает обороты примерно до 1100 на несколько секунд, а затем нормализуется на 600. Это на самом деле только застопорился несколько раз. Этого не происходит, когда температура двигателя близка к рабочей.

    Я не замечал этой проблемы до проведения технического обслуживания автомобиля (замена радиатора и обслуживание трансмиссии), и я читал, что это может быть вызвано неисправным датчиком охлаждающей жидкости. Возможное?

    Аккумулятор новый.

    Кроме того, когда я говорю о холодном запуске, я имею в виду летние температуры здесь, в Мичигане. Так что это происходит где угодно от 50 до 90 градусов по Фаренгейту.

    Спасибо.

    кнфенимор

    , 21:32

    #2

    Имеется датчик температуры, который сообщает ECM, горячий двигатель или холодный, и соответствующим образом регулирует состав топливной смеси. Другой проблемой может быть грязный IAC. MAF питает ECM для IAC, и может потребоваться очистка безопасным очистителем датчика.

    Демо_бета

    #3

    Итак, становится все хуже (или, возможно, это увеличение влажности за последнюю неделю). Глохнет более чем на половине холодных пусков. Странно то, что после 8-часовой рабочей смены заводится нормально, а проблема возникает только после ночевки более 12 часов, вне зависимости от температуры наружного воздуха.

    Меня это не интересует: может ли это привести к потенциальному повреждению двигателя или системы зажигания, кроме преждевременного износа стартера?

    У меня еще не было возможности почистить какие-либо датчики, но мне пришло в голову, что что-то могло намокнуть. Несколько недель назад здесь было наводнение, и машину ударила довольно глубокая волна воды, когда она поднималась на возвышенность. Он не заглох, и при осмотре воздухозаборник выглядел сухим как кость. Я не могу вспомнить, началась ли эта проблема до или после наводнения.

    MY_2_CENTS

    #4

    Вам действительно нужно изучить предметы, предложенные knfenimore. Это здравый совет.

    Джесмед1

    #5

    Нет, при жестком пуске ничего не повреждается. Но неисправный датчик температуры вполне можно и недорого заменить.

    чунъязян

    #6

    Негерметичные топливные форсунки могут заливать топливом свечи зажигания. Попробуйте дать ему полный газ, прокручивая коленвал в течение нескольких секунд. Затем попробуйте еще раз с отпущенной ногой. Если это сработает, это подтвердит затопление двигателя.

    РЕШЕНО: Машина глохнет на холодную – Chevrolet Cavalier 1995-2005

    366926

    Chevrolet Cavalier — компактный автомобиль, выпускавшийся с 1982 до 2005 года производства General Motors.

    134 вопроса Посмотреть все

    Гарсия @гарк

    Рем.: 11

    Опубликовано:

    Опции

    • Постоянная ссылка
    • История
    • Подписаться

    Chevy Cavalier 1998 4 цилиндра 2.2

    На холодную глохнет, но если я нажимаю педаль газа в пол, он медленно начинает двигаться, но если я отдаюсь назад, а затем пытаюсь двигаться вперед, он просто не двигается вообще, поэтому я должен Подождите, пока двигатель прогреется (нагреется), тогда он работает нормально.

    Не так давно заменил трансмиссионную жидкость и фильтр. Мне сказали, что я залил слишком много жидкости в коробку передач, может быть дело в этом? Заменил датчик температуры охлаждающей жидкости, не помогло.

    Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

    Хороший вопрос?

    Да №

    Оценка 0

    Отмена

    Выбранное решение

    Л Пфафф @lpfaff1

    Респ: 99. 8k

    8

    159

    354

    Опубликовано:

    Опции

    • Постоянная ссылка
    • История

    @garc , Garcia, Есть много вещей, которые могут вызвать проблемы с остановкой на холоде, плохие датчики TPS, MAP, MAF, IAC, O2, неисправный датчик детонации, неисправные форсунки, грязный корпус дроссельной заслонки, клапан рециркуляции отработавших газов, утечка вакуума и т.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *