Машина mustang: купить, продать и обменять машину

Содержание

Официальные результаты оценки уровня безопасности Ford Mustang 2017

С полным комплектом средств для обеспечения безопасности

В стандартной комплектации

  • With standard equipment
  • With safety pack

2017 информация

Спортивный автомобиль с кузовом типа родстер


Поделиться этой ссылкой на

Опубликовано Jan 2017

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки

Total 27.

7 Pts / 72%

Пассажир

Водитель

один или несколько задних пассажиров

Водитель

Автомобиль

Уровень безопасности при столкновении со столбом

Заднее сиденье

Переднее сиденье

Результаты:

Не доступно


Total 15.8 Pts / 32%


Isofix

i-Size

Детское удерживающее устройство

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно
  • Установка без проблем
  • установка с соблюдением мер предосторожности
  • критическая для безопасности проблема
  • установка запрещена
Положение сиденья
Переднее 2-й ряд сидений
Пассажир
Левое Правое
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (rearward) (iSize)
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (forward) (iSize)
BeSafe iZi Kid X2 i-Size (iSize)
Maxi Cosi Cabriofix & FamilyFix (ISOFIX)
BeSafe iZi Kid X4 ISOfix (ISOFIX)
Britax Römer Duo Plus (ISOFIX)
Britax Römer KidFix XP (ISOFIX)
Maxi Cosi Cabriofix (Belt)
Maxi Cosi Cabriofix & EasyBase2 (Belt)
Britax Römer King II LS (Belt)
Britax Römer KidFix XP (Belt)
  • Установка без проблем
  • установка с соблюдением мер предосторожности
  • критическая для безопасности проблема
  • установка запрещена

Подробные результаты испытаний

Total 27 Pts / 64%

Удар по голове 21,0 Баллы

Удар по тазу 0,0 Баллы

Удар по ногам 6,0 Баллы

Total 2 Pts / 16%

Применяется к Front seats
Внимание! Сиденье водителя один или несколько передних пассажиров один или несколько задних пассажиров
Визуальное
На слух
  • Испытание пройдено
  • Испытание не пройдено
  • Не доступно
  • Технические характеристики
  • Оборудование обеспечения безопасности
  • Видеоролики
  • Рейтинг срок действия

Технические характеристики

Испытываемая модель Ford Mustang 5. 0 Fastback, LHD

Тип кузова – 2 door coupe

Год сборки 2017

Собственная масса 1768kg

Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг – all Mustang Fastbacks

Класс Roadster sports

Оборудование обеспечения безопасности

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель

Пассажир

Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель

Пассажир

Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель

Пассажир

Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель

Пассажир

Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix/i-Size

Водитель

Пассажир

Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель

Пассажир

Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Активный капот

Активный капот

Система автономного экстренного торможения (AEB) для защиты пешеходов

Система автономного экстренного торможения (AEB) для защиты пешеходов

Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City

Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City

Система обеспечения безопасности в междугородных поездках AEB

Система обеспечения безопасности в междугородных поездках AEB

Система контроля скорости

Система контроля скорости

Система удержания автомобиля на полосе движения

Система удержания автомобиля на полосе движения

Примечание. Автомобиль может быть оснащен другим оборудованием, которое не рассматривалось в год испытания.

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Входит в дополнительный пакет безопасности
  • Не установлено на автомобиле, но доступно в качестве опции или является частью дополнительного пакета безопасности
  • Не доступно
  • Не применимо

Видеоролики

Посетить медиа-центр

Рейтинг срок действия

Варианты
* 2 door coupe5.0 V8 Manual and AutomaticMustang Fastback 5.0 V84 X 2
2 door coupe2.3 EcoBoost Manual and AutomaticMustang Fastback 2.3 EcoBoost4 X 2
2 door convertible5. 0 V8 Manual and AutomaticMustang Convertible 5.0 V84 X 2
2 door convertible2.3 EcoBoost Manual and AutomaticMustang Convertible 2.3 EcoBoost4 X 2

* Tested variant

Ежегодные осмотры и Обновление модели

Январь 2017

Опубликованные рейтинги

2017

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Поделиться ссылкой

Lugov Auto (Лугов авто) – Ford Mustang VI

Ford Mustang VI, 2018

лучшая цена

Характеристики

  • Пробег 1 150 км.
  • Двигатель 2. 3 AT (317 л.с.)
  • Тип двигателя Бензин
  • КПП АКПП
  • Привод Задний
  • В ПТС 0
  • 3 250 000 ₽
  • 2 950 000 ₽

Получить консультацию

Автомобиль в наличии, с ПТС

Технические характеристики.
Для Ford Mustang 6-го поколения в европейской спецификации подготовлено две стандартные бензиновые модификации, каждой из которых полагаются опциональный 10-диапазонный «автомат»: Базовый вариант масл-кара оснащен 2.3-литровой «четверкой» EcoBoost с турбонаддувом, прямым впрыском и настраиваемыми фазами газораспределения, отдача которой составляет 317 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 432 Нм крутящего момента при 3000 об/минуту. С таким «сердцем» автомобиль ускоряется с места до 100 км/ч по истечению 5.8 секунды и максимально разменивает 250 км/ч, а его «топливная прожорливость» не превышает 8-10 литров в смешанных условиях движения на каждую «сотню».
«Шестой» Ford Mustang построен на новой «тележке», схожей по архитектуре с переднеприводной платформой CD4, которая «щеголяет» полностью независимой подвеской – стойки МакФерсон с двойной шарнирной системой спереди и продвинутая «многорычажка» на подрамнике сзади. Американский масл-кар оборудован реечным рулевым управлением с электрическим усилителем, имеющим три режим работы – Normal, Sport и Comfort. Все колеса вмещают мощные вентилируемые диски тормозной системы (размерность передних механизмов в зависимости от версии варьируется от 320 до 380 мм) с ABS, EBD и прочими современными «помощниками». По умолчанию всем исполнениям «Мустанга» положен самоблокирующийся задний дифференциал.
В «базе» машина оснащена семью подушками безопасности (у кабриолета их пять), ABS, мультимедийной системой с цветным экраном, двухзонным «климатом», камерой заднего вида, электропакетом, «круизом» и многими другими современными «фишками».

Диски R19 пять сдвоенных спиц
Аудио система SHAKER
Вентиляция сидений

Назад к списку

Bentley Continental Flying Spur, 2005

1 470 000 ₽

Chevrolet Tahoe, 2018

3 199 000 ₽

Ford Mustang , 2017

2 350 000 ₽

Ford Mustang VI, 2017

2 250 000 ₽

Kia Sportage IV Рестайлинг, 2019

1 980 000 ₽

Chevrolet Traverse II, 2018

2 600 000 ₽

Bentley Continental GT Speed, 2012

3 999 000 ₽

Chevrolet Silverado, 2015

2 800 000 ₽

Aston Martin Rapide , 2010

3 999 000 ₽

Эксклюзив

Dodge RAM V Crew Cab, 2018

4 500 000 ₽

Cadillac Escalade IV, 2016

4 050 000 ₽

Chevrolet Camaro V, 2013

1 550 000 ₽

Почему 4-цилиндровый Ford Mustang EcoBoost — настоящий маслкар

Автор Джео Джордж

Несмотря на то, что у EcoBoost Ford Mustang на четыре цилиндра меньше, чем у V8 GT, он по-прежнему обладает харизмой обычных маслкаров.

Форд

Когда в 2013 году дебютировал Ford Mustang шестого поколения , он сразу же привлек внимание своей самой доступной версией – той, что с 2,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Это был первый серийный Mustang с рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, что делало его одним из самых доступных маслкаров в США.

Однако мысль о рядной четверке в таком маслкаре, как Ford Mustang, разочаровала многих пуристов, для которых маслкар не должен иметь моторов меньше восьми цилиндров.

Однако, несмотря на нетрадиционный для маслкара двигатель, более 53% владельцев Mustang выбрали EcoBoost. Это доказывает, что игра с четырьмя цилиндрами хорошо окупилась для Ford, несмотря на то, что это не одна из самых мощных версий Mustang.

Но все же остается вопрос — EcoBoost Mustang — маслкар? Мы внимательно рассматриваем самую доступную версию культового маслкара Ford и рассказываем, почему он достоин называться «настоящим маслкаром».

Связанный: Это самые крутые моды для вашего Ford Mustang EcoBoost

Ford Mustang EcoBoost поддерживает высокий уровень острых ощущений

Ford

Ford Mustang EcoBoost получил свой 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом от ныне несуществующего Focus RS, широко известного как один из лучших горячих хэтчбеков, когда-либо проданных в США. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в Mustang EcoBoost развивает мощность 310 л.с. и 350 фунт-футов. Однако с опциональным пакетом High-Performance выходная мощность увеличивается до 332 л.с., что почти соответствует заявлениям Focus RS с тем же двигателем.

2,3-литровый двигатель EcoBoost от Ford Mustang уже считался хорошим из-за его низкой производительности. С дополнительным пакетом High-Performance этого достаточно для энергичной езды на более высоких оборотах.

Большая часть мощности доступна в диапазоне 2500-5300 об/мин, что делает его гораздо более управляемым при более низких оборотах, чем Coyote V8. В то время как EcoBoost пропускает глубокий рокот Coyote V8, опциональный выхлоп с активным клапаном значительно громче, чтобы порадовать ваши уши.

Mustang EcoBoost достаточно быстр для драг-стрипов

Ford

Имея мощность почти на 100 л.с. меньше, чем у Mustang GT, можно подумать, что двигатель EcoBoost в Ford Mustang недостаточно крут, чтобы воздать должное пони-кару. Тем не менее, Mustang EcoBoost утверждает, что разгоняется до 60 миль в час с места менее чем за пять секунд с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач и за 4,5 секунды с 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.

Сравните эти показатели ускорения с Mustang с Coyote V8, Mustang EcoBoost всего на полсекунды медленнее. Так что, если вы думаете о том, чтобы взять Mustang EcoBoost на плоскую полосу сопротивления и проверить его показатели ускорения, вы не будете разочарованы.

Да, Mustang EcoBoost может быть не таким крутым, как Mustang GT, и можно подумать, что первому не хватает драматизма 5,0-литрового Coyote V8. Тем не менее, с усиленной подвеской и 19-дюймовыми резиновыми шинами, доступными в дополнительном пакете High-Performance, Mustang EcoBoost не уступает GT, когда дело доходит до управляемости.

Mustang EcoBoost сохранил внешний вид Pony Car

Ford

Ford — один из тех немногих автопроизводителей, которые изящно усовершенствовали свои маслкары со временем, оставив и пуристов, и молодых фанатов довольными своими языками дизайна. Mustang — один из таких автомобилей, сохранивший традиционные достоинства маслкара.

Традиционно маслкар определяется длинным капотом и урчащим двигателем V8 под ним, который передает мощность на задние колеса. Mustang EcoBoost упускает одно из этих достоинств, поскольку у него есть рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом вместо 5,0-литрового Coyote V8 от Mustang GT. Тем не менее, он сохраняет другие элементы, придающие ему ощущение настоящего американского маслкара.

Еще один аспект, который заставляет нас поверить в то, что Ford Mustang EcoBoost понравится любителям маслкаров, — это выбор трансмиссии. Как и Mustang GT с двигателем V8, турбированный Mustang доступен как с 6-ступенчатой ​​механической, так и с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В то время как другие автопроизводители отказываются от руководств в пользу своих спортивных DCT, Mustang, даже в версии EcoBoost, предлагает чистую радость переключения передач.

Связанный: Узнайте, может ли Ford Mustang EcoBoost превзойти Dodge Charger 392

Оправдывает ли 4-цилиндровый двигатель EcoBoost название Mustang?

Форд

Форд вызвал много удивления, когда выпустил Mustang EcoBoost, так как многие люди думали, что четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом не подходит для паспортной таблички Mustang. Тем не менее, поскольку он предлагает лучшую производительность по сравнению с снятым с производства 3,7-литровым Cyclone V6 и не так сильно отстает от Coyote V8, EcoBoost оказался настоящей жемчужиной.

Для тех, кто думал, что EcoBoost Mustang скучен и не обладает харизмой маслкара, Ford оживил ситуацию, предложив дополнительные пакеты. С дополнительными преимуществами, повышающими производительность, Mustang EcoBoost чувствует себя так же хорошо, как и любой другой традиционный маслкар для махинаций на дорожных трассах. Некоторые все еще могут полагать, что ему не хватает силы V8, но рядный четырехцилиндровый Mustang с пакетом High-Performance может быть таким же хорошим маслкаром, как GT, если не лучше.

Ford Mustang со средним расположением двигателя не оставит камня на камне и не тронет ни одного бордюра

• Автор:

Веселый хвост Ford Mustang и непредсказуемый характер при злоупотреблении дроссельной заслонкой принесли ему несколько прозвищ. Большинство из них не могут быть воспроизведены здесь, иначе (почти) всеми любимый поисковик не посылал бы своих ботов к нам так часто.

7 фото

Фото: Instagram | rotislav_prokop

Прошло некоторое время с тех пор, как мы в последний раз участвовали в нашей категории «Авария Ford Mustang», не потому, что мы не столкнулись с какими-либо недавними инцидентами, а из-за того, что они не были такими заметными. Вдобавок ко всему, мы считаем, что большинству из вас, ребята (и девушки), вероятно, надоело смотреть, как «Мустанги» сгибают бордюры и продираются сквозь припаркованные машины, потому что их водители — абсолютные инструменты.

Но эта история не посвящена очередной аварии с участием ультрапопулярного пони-кара от компании Дирборн, так как перед нами нечто совсем другое: среднемоторный Мустанг. Вы можете сразу сказать, что это не реально из-за того, что это не имеет большого смысла с финансовой точки зрения, но если бы это произошло, то, скорее всего, это оставило бы очень мало бордюров нетронутыми на пути к местным автомобильным встречам.

Гипотетическая версия Ford Mustang нового поколения с задним расположением двигателя, очевидно, могла бы конкурировать с Chevrolet Corvette C8, хотя и выглядела бы менее экзотично. По правде говоря, его пропорции и общий дизайн не совсем красивы, но, эй, мы, вероятно, привыкли видеть в нем маслкар, а не что-то, разработанное для быстрого прохождения поворотов. Использование слов «Мустанг» и «быстрый поворот» в одной и той же фразе, вероятно, является премьерой Всемирной паутины, потому что на самом деле это не зверь, питающийся вершиной, не так ли?

Что касается рендеров, то они подписаны rotislav_prokop в Instagram и появились в сети несколько дней назад. Цифровые моды просты, так как перемещение двигателя с передней части на заднюю привело к довольно большому количеству обновлений дизайна, о которых нам не нужно упоминать, не так ли? Теоретически должен быть небольшой багажник, способный съесть несколько пакетов с продуктами, и места для задней скамьи уже недостаточно — не то чтобы тот, что в реале, кстати, был просторным. Подача воздуха к двигателю осуществляется через боковые вентиляционные отверстия, которые на самом деле придают ему еще более мускулистый вид, а поскольку лицевая панель в значительной степени переносится с некоторыми изменениями, это помогает идентифицировать его как Мустанг.

Шансы на то, что это сбудется, близки к нулю, поскольку Синий Овал никогда не станет вкладывать огромные деньги в то, что не будет продаваться как горячие пирожки. Тем не менее, это не первый раз, когда мы сталкиваемся лицом к лицу с CGI-версией среднего двигателя Ford Mustang нового поколения, и, поскольку несколько художников-рендереров проявили интерес к нему, мы, вероятно, увидим больше таких цифровых иллюстраций в будущее.

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный Ростиславом Прокопом (@rostislav_prokop)

Если вам понравилась статья, пожалуйста, следуйте за нами:

Google News Youtube Instagram

Ford Ford Mustang Mustang 2024 Ford Muscle Car Rendering Renderings

О авторитете: 2

о авторе: .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *