Почему при нажатии сцепления мотор глохнет » Motortut.ru
Независимо от того, какой двигатель установлен на вашем автомобиле, какой у него объем и сколько цилиндров, вы можете столкнуться с рядом проблем в его работе. Одна из довольно распространенных неприятностей — глохнущий мотор при выжиме сцепления. Это довольно серьезная ситуация, т.к. она не только усложняет процесс вождения, но и влечет за собой определенную опасность. В связи с этим полезно будет узнать, почему глохнет двигатель, а также как обнаружить и устранить эту проблему.
Начнем с причин. К сожалению, их немало, здесь мы остановимся на самых распространенных.
Часто машина глохнет в тот момент, когда нажато сцепление, а педаль газа отпущена. Получается, что проблема возникает, когда дроссельная заслонка закрыта, а за работу двигателя отвечает система ХХ. На многих автомобилях причиной такой проблемы является неисправность датчика холостого хода. Таким образом, если при езде накатом обороты резко падают, когда вы убираете ногу с газа, выжимаете сцепление или жмете на тормоз, значит, вам нужно менять датчик ХХ.
Другая распространенная причина проблемы — сильно загрязненный или поврежденный дроссельный узел. Для решения проблемы нужно почистить дроссельную заслонку или поменять неисправные элементы.
Если дело не в дроссельном узле, то стоит присмотреться к датчику положения дроссельной заслонки. Он сообщает на электронный блок управления, насколько открыта или закрыта заслонка. Проблемы возникают, если передаваемые датчиком данные не совпадают с реальным положением. Исправить ситуацию можно, заменив датчик.
Следующая вероятная причина может скрываться в системе питания. Для начала следует проверить состояние воздушного и топливного фильтров, т.к. если они сильно загрязнены, то в режиме холостого хода может получаться недостаток топлива или воздуха для создания «правильной» смеси.
Проверив фильтры, переходим к оценке состояния инжекторных форсунок. Если они грязные, то в цилиндры может поступать недостаточное количество топлива.
И наконец, проверяем топливный насос: при недостаточной производительности давление топлива будет низким и мотор начнет глохнуть.
Что же делать?
К счастью, многие причины глохнущего двигателя можно устранить, не прибегая к платной помощи специалистов. Практически любой водитель сам может почистить дроссельный узел, заменить свечи зажигания, фильтры, датчики и т.д. А чтобы вам было проще, предлагаем пошаговую инструкцию, как проводить такой «ремонт» своими силами.
Замена регулятора холостого хода.
- Снимаем клеммы с АКБ. Определяем, где стоит датчик. Отщелкиваем от него фишку с проводами, откручиваем винты крепления и снимаем регулятор.
- Устанавливаем новый датчик. Если на нем есть уплотнительные резиновые элементы, следите, чтобы они плотно прилегали к поверхности.
- Производим калибровку нового регулятора. Для этого накидываем клеммы на АКБ и на 5-15 секунд включаем зажигание. Все, можно делать пробный запуск двигателя.
Чистка дроссельной заслонки.
Для этой операции понадобится специальный очиститель, например, жидкость для чистки карбюраторов. Демонтируем узел, как это описано в инструкции по ремонту вашего автомобиля, затем очистителем промываем заслонку и каналы. Еще важно прочистить канал вентиляции картера, для чего можно просто подать туда воздух под давлением (компрессором, например). Когда будете снимать дроссель, осмотрите и резиновые прокладки узла — если на них есть какие-либо повреждения, то уплотнитель нужно заменить.
Замена топливного фильтра.
- В блоке предохранителей находим предохранитель бензонасоса и отключаем его. Заводим мотор и ждем, пока он заглохнет.
- Далее ищем топливный фильтр (он может быть под капотом, снаружи на днище, в области бензобака — у разных машин по-разному). Откручиваем фильтр и присоединенные к нему топливные патрубки.
- Устанавливаем новый фильтр. Устанавливая фильтрующий элемент, учитывайте, что стрелки на корпусе показывают движение топлива в направлении от бака к силовому агрегату.
- Когда фильтр установлен, а все крепежи затянуты, включаем бензонасос путем обратной установки предохранителя.
После этого можно включить зажигание на несколько секунд, чтобы в системе выросло давление.
- После первого запуска двигателя важно внимательно осмотреть место установки фильтра. В месте присоединения топливных патрубков и по корпусу фильтра не должно быть никаких утечек горючего.
Подводя итог, можно сказать, что чаще всего проблема глохнущего двигателя связана с неисправностями в холостом ходе. А т.к. за него отвечают датчик положения дроссельной заслонкой и датчик холостого хода, то именно эти элементы и стоит проверять в первую очередь, если ваш мотор стал глохнуть при выжиме сцепления.
Глохнет двигатель AAD при выжиме сцепления на Audi 100 C4 2,0E
Demidrol
Форумчанин
- #1
Ещё раз всем-всем привет!
Бяда подкралась ко мне и нужен совет дельный =)
Итак имеем Audi 100 AAD 2. 0Е 4 цилиндра KE-MOTRONIC 1991 г.в.
Проблема такова – завожу утром и еду на работу, все нормально. Приехал, поставил, постояла минут 30, завожу, начинаю ехать, переключаюсь с первой на вторую и т.д. Подъезжая к перекрестку или пешеходному переходу выжимаю сцепление, торможу и стрелка тахометра падает в 0 и машина глохнет. Потом завожу и обороты становятся на 800, потом постепенно доходят до 1000 (1000 об/мин – это нормальные обороты моей машины), еду, и снова при выжиме сцепления она глохнет, и так повторяется от 4 до 7 раз подряд, потом машина едет нормально. НАПРЯГАЕТ ОЧЕНЬ!!! Особенно на поворотах, когда ГУР при не работающем движке вырубается, так можно и влететь в кого-нибудь или куда-нибудь. При откручивании крышки бака у меня шипит “наружу”. Так вот на каком-то из форумов я прочитал пост о том, что если не работает должным образом вентиляция бака то двигатель так и будет глохнуть. Вобщем прочистил абсорбер, дунул во все трубки. От бака до абсорбера еле-еле продувалась, закрепил хомутом патрубок от электронасоса и включил его, давление подскочило до 4 атмосфер и что-то из него куда-то вылетело.
Mark
DD – Dрифтер в DУше
- #2
Привет! Наверное проблема уже решена, но всё же напишу свои мысли: там помимо трубок вентиляции, есть ещё сам абсорбер с клапаном, попробуйте его просто отсоединить от трубки, которая идёт в бак (абсорбер следует в этом соединении заглушить, а трубка пусть просто засасывает воздух, можно через тряпочку, чтобы пыли меньше было) и тогда станет ясно, что проблема либо в наполнителе абсорбера, который просто уже не пропускает, либо в клапане, который открывает подачу воздуха во впускной коллектор.
Машина глохнет при выжатом сцеплении.???
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы95GreenGSX
- Дата начала
95ЗеленыйGSX
Хорошо, как следует из названия, моя машина глохнет, когда вы едете и выжимаете сцепление.
Допустим, вы едете со скоростью около 2500 об/мин, выжимаете сцепление, чтобы переключиться на нейтраль, фары тускнеют, обороты падают, и машина глохнет.
С тех пор, как это случилось, я сделал с машиной только 4 вещи.
1. e85
2. Форсунки (1450s)
3. Топливный фильтр (FuelLab 818)
4. Перемещение аккумулятора***
Я думаю, что это как-то связано с этим, может быть проблема с заземлением? У меня есть питание спереди в порядке, но я заземлен на противопожарную стену спереди и болт в грузовике для аккумулятора. Может быть, поэтому я продолжаю умирать?
Я только что закончил установку материала сегодня и еще не настроил его, но собираюсь на этой неделе. Прежде чем начать настройку, я хотел бы убедиться, что проблема заключается в расположении батареи.
Приветствуется любая помощь, спасибо.
Сортировать по дате Сортировать по голосам
СмоллтаунDSMer
Проверить наличие утечек наддува. Мой сделал то же самое, и в итоге у меня было две утечки. Кроме того, есть ли у вас кулачки и какая система настройки??
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
darkiller_666
Похоже на неисправность TOB
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Afroclipse
Возьмите мультиметр и отправляйтесь в город.
Upvote0
чаггард27
Проверьте жидкость сцепления и убедитесь, что она низкая. У меня было подобное, и это было из-за того, что жидкости было мало, поэтому сцепление не отключалось полностью, и это могло убить двигатель. Похоже пора менять сцепление в сборе. Если это еще и маховик, так как он, скорее всего, имеет много горячих точек.
1997 Mitsubishi Eclipse GST
Upvote0
95ЗеленыйGSX
SmalltownDSMer сказал:
Проверьте, нет ли утечек наддува. Мой сделал то же самое, и в итоге у меня было две утечки. Кроме того, есть ли у вас кулачки и какая система настройки??
Нажмите, чтобы развернуть…
Попробую проверить нет ли утечек наддува. Кроме того, у меня нет камер, и я настраиваюсь по ссылке. Но опять же, в настоящее время на нем нет мелодии.
Upvote0
90 Талон полный привод
Проверьте базовое время, которое устранило мою проблему.
Upvote0
95redturboawd
Вы уверены, что болт в багажнике – хорошее заземление?
Upvote0
СмоллтаунDSMer
95GreenGSX сказал:
Попробую проверить на наличие утечек. Кроме того, у меня нет камер, и я настраиваюсь по ссылке. Но опять же, в настоящее время на нем нет мелодии. Думаю, это тоже может иметь какое-то отношение к этому.
Нажмите, чтобы развернуть…
Как только я устранил свои утечки, он не умирал при нажатии на сцепление, но приближался к нему. Позже я заказал Link, и после хорошей настройки в любое время я выжимаю сцепление в сцеплении при падении оборотов и держусь на 650-750.
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
SrKegler
Провода какого размера вы использовали для положительного кабеля аккумулятора? Слишком маленький датчик, и он может не обеспечивать необходимую мощность. Падение напряжения на метр кабеля не помню.
Upvote0
+1 на ТОБ как написано в посте 3. Когда ТОБ едет сцепление никогда не отключается до конца и поэтому машина начинает глохнуть.
1996 Eagle Talon TSi
- Руководство
Upvote0
затмение93
Немного натянуто, но если вы проложите новые провода под сцеплением, вы можете заземлить аккумулятор каждый раз, когда выжимаете сцепление. Тем самым вызывая его смерть.
- Руководство
Upvote0
ТурбоХокТСИ
Включите нейтральную передачу, доведите число оборотов до 2000 и включите сцепление. Падают ли обороты после выжима сцепления? Если это так, то это чудаковатая прогулка, извините.
Upvote0
95redturboawd
TurboHawkTSI сказал:
Поставьте машину на нейтраль, поднимите обороты до 2000 и затем включите сцепление. Падают ли обороты после выжима сцепления? Если это так, то это чудаковатая прогулка, извините.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ухххх…
Upvote0
редьюте1
У нас был evo 8 в нашем магазине, который сделал то же самое, только чтобы узнать, что это был ход кривошипа. Что произошло, когда сцепление было выжато, оно толкнуло кривошип вперед настолько, что датчик кривошипа вышел из выравнивания. с неохотой, вызывающей его остановку. Я не говорю, что это ваша проблема, просто кое-что, чтобы проверить
Upvote0
Азнспайс27
я не думаю, что это может быть кривошип . … нужно сделать ваши измерения … у меня была такая же проблема, это был мой TOB
1998 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
ТУНА
1992 4g63 используют CAS (датчик угла поворота кулачка) для определения момента зажигания, поэтому проворачивание коленчатого вала (которое следует называть «чрезмерным осевым люфтом коленчатого вала») не влияет на сигнал синхронизации. Когда осевой люфт коленчатого вала превышает 0,025 дюйма, ремень уравновешивающего вала может порваться. Движение шкива коленчатого вала внутрь и наружу изнашивает края ремня, и в конечном итоге он рвется. Когда он действительно рвется, он часто наматывается на ремень ГРМ, который затем рвется. , изгиб некоторых стержней клапанов. 4g63 с пробегом более 150 тысяч миль подвержены всем этим проблемам.0023 Я называю проворачивание коленчатого вала преждевременным выходом из строя упорного подшипника.

Upvote0
ДЖЕФФРИКАСТGSX
TurboHawkTSI сказал:
Поставьте машину на нейтраль, поднимите обороты до 2000 и затем включите сцепление. Падают ли обороты после выжима сцепления? Если это так, то это чудаковатая прогулка, извините.
Нажмите, чтобы развернуть…
Пожалуйста, найдите другой форум.
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
ТурбоХокТСИ
JEFFREYCASTGSX сказал:
Пожалуйста, найдите другой форум.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я просто хотел бы повторить то, что я сказал раньше, чтобы никто не понял меня неправильно. Теперь мое заявление может быть не для этого джентльмена здесь, из более поздних тем звучит так, что это может быть не его проблема, но моя мысль раньше была из моего личного опыта. Три из восьми двигателей (4G63), которые я построил, имели кривошипный ход. Один общий симптом, который я заметил, заключался в том, что двигатель глох после выжима сцепления на холостом ходу. Лично мне нравится тщательно диагностировать и записывать симптомы, с которыми я сталкиваюсь при каждой сборке, чтобы проблемы не повторялись. Итак, одна вещь, которую я заметил на каждом из этих двигателей с ручным управлением, заключалась в том, что когда я запускал двигатель на нейтрали до 2000 об / мин, а затем выжимал сцепление, двигатель падал где-то с 200-500 об / мин без какой-либо регулировки положения дроссельной заслонки. . Это по опыту работы с двигателями 4G63. Я присоединился к этому сайту, чтобы помогать людям, а не создавать проблемы или разжигать драму.
Upvote0
СмоллтаунDSMer
95GreenGSX сказал:
Попробую проверить на наличие утечек. Кроме того, у меня нет камер, и я настраиваюсь по ссылке. Но опять же, в настоящее время на нем нет мелодии. Думаю, это тоже может иметь какое-то отношение к этому.
Нажмите, чтобы развернуть…
Хотя эти взгляды могут быть правы, я бы определенно попытался найти на нем мелодию. Моя машина почти глохнет при включении сцепления, но только если я его держу. Я привык к согласованию оборотов при переключении на пониженную передачу (подъезжая к перекрестку и т. д.) или нажимая сцепление, переключаясь на нейтраль, отпуская сцепление и накатывая. .
Однажды я покрасил своего ребенка под хорошую мелодию, и больше никогда не сталкивался с этой проблемой. Только мой .02
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
nwedlake
Какой тип BOV у вас есть и используется ли он повторно?
Upvote0
allrice4g63
такая же проблема только что случалась с моим приятелем на его 92 полноприводном автомобиле, и оказалось, что 3 болта корпуса колокола были ослаблены на трансмиссии, из-за чего что-то трется, что на самом деле увязает двигатель достаточно, чтобы убить его. 9
Эта проблема может быть вызвана низкой базовой синхронизацией. Когда вы выжимаете сцепление, поток воздуха падает очень быстро, в результате чего ЭБУ слишком быстро падает вниз на картах синхронизации. ECU использует ISC в качестве индикатора, чтобы медленно сбрасывать обороты, но это происходит слишком быстро, чтобы ECU мог это уловить. Если вы используете E85, вы сможете запустить> 5 * BTDC.
keydiver
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
машина глохнет при выжатом сцеплении
- galantvr4turbo
- Newbie Forum
- Replies
- 6
- Views
- 1K
UndergroundR32
Car dies at idle when сцепление выжато или рулевое управление заблокировано0359
ThatAWDGuy
Обороты падают при выжатом сцеплении!!!
- DSM Chase
- Newbie Forum
2345
- Replies
- 109
- Views
- 48K
DSM Chase
вибрация при выжатом сцеплении
- ken95eclipsegst
- Newbie Forum
- Replies
- 3
- Views
- 332
doubleclutch99
CAR умирает, когда я выдвигаю сцепление в
- Thekillerwhale
- Форум новичков
2
- .
- 31
Mackadoches
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Верх
Двигатель глохнет при нажатии сцепления и движении автомобиля???
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Стартер резьбы daewoo
- Дата начала
нждэу
Всем привет… У меня проблема с машиной. Моя машина глохнет всякий раз, когда я двигаюсь/катаюсь и выжимаю сцепление. По мере того, как машина катится (педаль сцепления нажата, скорость не имеет значения, 20 миль в час или 80 миль в час, она всегда глохнет), обороты падают до 9.00, а затем падает до НУЛЯ независимо от того, насколько быстро или медленно вы движетесь. На холостом ходу машина работает нормально (с выжатым сцеплением) посторонних звуков нет, что-то в этом роде, бывает только при езде с выжатым сцеплением…..?
Автомобиль второго поколения talon 95… У меня много модов, но у моего предыдущего eclipse никогда не было таких проблем…. (двигатель вышел из моего 95 eclipse gst) У меня новые вакуумные линии, я проверил утечек (ни одной не обнаружено), и я попробовал разные скорости, чтобы увидеть, была ли остановка одинаковой … и да, это …
Есть ли причина, по которой мой двигатель глохнет на нейтральной передаче? Есть одна вещь, которая не была подключена, когда я устанавливал впускной коллектор JMM … Не было места для установки небольшого конденсатора, который, кажется, идет к системе зажигания автомобиля. кажется, находится в диапазоне от высоких 400 до низких 500 л.с., и он тянет довольно чисто, без разрывов от моих свечей зажигания. Так что я очень озадачен тем, что здесь происходит..
1995 Eagle Talon TSi AWD
Анубис_4_99
Ваш паровой бань имеет вентиляцию или рециркуляцию?
96поз.

У меня была такая же проблема с моим 98 gst, все было в стоке …. Мне сказали, что это была утечка наддува или даже такая серьезная, как ходьба кривошипа ….. Но не нужно говорить, что я продал машину пока не узнал в чем проблема. Вот мне тоже интересно, чем это закончится?
1999 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
98zx23369
Анубис_4_99 сказал:
У вас вентиляция или рециркуляция?
Нажмите, чтобы развернуть…
x2
Или утечка наддува
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
DeadlyScone
Если вы выпускаете воздух в атмосферу, ваш ECU ожидает X количества воздуха, когда дроссельная заслонка закрывается (сцепление нажато / газ выключен). Это количество воздуха X выдувается в наружный воздух, поэтому ваш ЭБУ пытается компенсировать это и в конечном итоге заливает двигатель слишком большим количеством топлива. Один из способов обхода – «Включить зажим воздуха на холостом ходу» и отрегулировать его, пока он не станет правильным.
Остин — скоро в продаже ~
нждэу
Отличный совет… @ использование зажима холостого хода.. Я никогда не включал его. Мой BOV рециркулирует.. Это просто не имеет для меня никакого смысла. Почему на холостом ходу я могу выжать сцепление, и у меня никогда не возникает проблем, но как только я трогаюсь с места, скажем, до 20 миль в час, нажимаю и держу сцепление в машине, машина глохнет….?
Я должен опубликовать журнал с моим dsmLink… эта хрень должна прекратиться… . Вы, ребята, думаете, что это как-то связано с тем, что маленький конденсатор не подключен?
1995 Eagle Talon TSi AWD
Артрис
В ЭБУ крутится холостой ход. Почему-то он установлен ниже, чем стоит на месте. Я сражался с ним на своем Талоне. Если вы обогатите его на холостом ходу, это должно решить проблему ##. Это то, что я сделал
Крис, похоже на юнкера
Чейдардис
Проверьте отрицательный кабель аккумулятора.
1995 Mitsubishi Eclipse GST
нждэу
Отрицательный кабель исправен… У меня нет проблем с зарядкой.. Есть ли способ повысить скорость вращения на холостом ходу с помощью dsmlink? Это похоже на мою проблему, когда машина катится, она не может поддерживать постоянную скорость холостого хода без нагрузки на двигатель…
Посмотрите этот журнал остановок двигателя.. Если вы можете просмотреть сцепление, записанное в журнале, вы увидите, как оно работает от 1=не в депрессии до 0=в депрессии… машина просто умирает…
Вот моя машина разгоняется с 0 до 90 миль в час на уличных шинах….
1995 Eagle Talon TSi AWD
98zx23369
Я могу точно сказать почему. зайдите в dsmlink, затем в Ecu config, затем в Rpm/Tps, затем нажмите «Нет подъема», чтобы сдвинуть, не волнуйтесь, у меня была эта проблема однажды. мне потребовалось много времени, чтобы понять это
ну давай
и анти лаг не очень хорошо для твоего турбо
Последнее редактирование:
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
нждэу
Спасибо.. Я должен попробовать это в воскресенье… когда я, наконец, вернусь с работы…
Мой трансивер вечно переключается с 1-й на 2-ю…. Думаю, его скоро нужно будет перестроить..
1995 Eagle Talon TSi AWD
98zx23369
Не проблема. Я на 100% уверен, что это ваша проблема. Что касается времени переключения, какой пробег на этой жидкости? скрипит при переключении на вторую?
Последнее редактирование модератором:
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
нждэу
Никакого скрежета, просто кажется, что трансмиссии нужно немного времени, чтобы замедлиться, прежде чем я смогу переключиться с первой на вторую. Сцепление регулируется с большим ходом, и это происходит только при переключении с 1-й на 2-ю. Жидкость новая МТ 90 и уровень в норме. Если вы посмотрите на мой второй журнал, то переключение на 2-ю передачу занимает почти 1 секунду. Если бы этот придурок включил бы передачу, как предполагалось, я был бы по крайней мере на полсекунды быстрее до 9.0 миль в час. .. Как вы думаете, эта машина способна проехать 12 секунд? Я еще несколько раз не был на трассе……
1995 Eagle Talon TSi AWD
98zx23369
выглядит так, как если бы идентификатор был высоким 12 с низким 13 с
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
Изготовление лучников
njdaewoo сказал:
Это отличный совет… @ использование зажима холостого хода.. Я никогда не включал его. Мой BOV рециркулирует.. Это просто не имеет для меня никакого смысла. Почему на холостом ходу я могу выжать сцепление, и у меня никогда не возникает проблем, но как только я трогаюсь с места, скажем, до 20 миль в час, нажимаю и держу сцепление в машине, машина глохнет….?
Я должен опубликовать журнал с моим dsmLink… эта хрень должна прекратиться… . Вы, ребята, думаете, что это как-то связано с тем, что маленький конденсатор не подключен?
Нажмите, чтобы развернуть.
..
маленький конденсатор = резистор инжектора/катушки?
сработало ли отключение NLTS? и я согласен, антилаг НЕ подходит для вашего турбокомпрессора.. если вы не можете позволить себе восстанавливать или заменять его чаще, чем хотелось бы среднему dsmer
-Kyle
Turbo systems & Fab
www.ArcherFabrications.com
2006 Evo 9 MR
- Полный привод · Руководство
гипергенез
Проверьте осевой люфт коленчатого вала, у моего 96 gst это случалось до того, как он начал вращаться. Я не спешу с выводами, но лучше хотя бы исключить это, прежде чем вы начнете тратить деньги на более мелкие вещи.
1996 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
98zx23369
демонстративно не поднимается на переключение передач. Вы пробовали управлять автомобилем, когда случайно нажали на него? те же симптомы.
просто любопытно, действительно ли люфт коленчатого вала приводит к тому, что машина глохнет при переключении передач? как то же самое чувство, что и нерециркулируемый бов или что-то другое. или ты про сцепление?
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
кромка1г
Вы также можете попробовать установить флажок «Отключить переключатель холостого хода во время движения». Это «заставит блок управления двигателем полагать, что дроссельная заслонка открыта всякий раз, когда автомобиль движется, отключая управление оборотами холостого хода с обратной связью и отключение подачи топлива накатом во время движения автомобиля».
Это может сработать, если вы хотите сохранить NLTS.
1992 Eagle Talon TSI AWD
FP Green Powered
1992 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Стрит
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
ЕСМлинк Двигатель глохнет при нажатии на педаль сцепления.
- my98gsx
- Настройка и управление двигателем
- Ответов
- 14
- Просмотров
- 1K
AWD-Tony
ЕСМлинк dies when clutch pedal is pressed and throttle is blipped
- DSM B
- Tuning & Engine Management
- Replies
- 9
- Views
- 648
ДСМ Б
idle drops 300rpm when cluctch is pressed
- sb7775
- Tuning & Engine Management
- Replies
- 11
- Views
- 1K
лунная станция2000
Общие Двигатель глохнет при выключении сцепления/не включенной передаче
- Noahmacleod