Машина форд мустанг: купить, продать и обменять машину

Содержание

Мустанги, которых не было

55 лет назад, 17 апреля 1964 года, был представлен знаменитый Ford Mustang. История серийного «пони-кара» хорошо известна и многократно пересказана, но было немало Мустангов, не увидевших конвейера.

1962 Ford Mustang I

Самый первый экспериментальный Mustang был своего рода антиподом будущей серийной модели. Маленький двухместный автомобиль с открытым кузовом и выдвижными фарами имел независимую подвеску всех колес и полуторалитровый двигатель мощностью всего 40 л. с., расположенный за сиденьями. Это был не просто шоу-кар: машину впервые представили на гоночном треке, где благодаря легкости и управляемости она почти не уступала настоящим спортивным болидам.

Хотя центральномоторная концепция в итоге была отвергнута, Mustang I нельзя считать тупиковой ветвью эволюции: считается, что именно из него «вырос» не менее культовый Ford GT40, дебютировавший в том же 1964 году, что и серийный Mustang.

1963 Ford Mustang II

Это уже практически предсерийный прототип, показанный за несколько месяцев до товарной модели. Автомобиль со съемным пластиковым верхом базировался на укороченном шасси модели Falcon с восьмицилиндровым двигателем рабочим объемом 289 кубических дюймов (4,7 литра). По пути к конвейеру машина обзавелась бамперами и более высокой крышей, а передний свес, напротив, заметно укоротили, отказавшись от чересчур авангардного оформления с квадратными фарами. Задняя же часть, как и пластика боковин, сохранилась практически без изменений.

1965 Ford Mustang Mach 1

Приставкой Mach обозначались заряженные версии Мустанга, выпускавшиеся с 1969 года. Предварительно было изготовлено несколько прототипов с 428-дюймовыми (то есть семилитровыми) двигателями V8, немного отличавшихся друг от друга декоративными элементами. Но архитектура была общей: двухобъемный кузов с увеличенным наклоном ветрового стекла, четыре выхлопных патрубка посередине заднего бампера, заправочные горловины на задних стойках с быстросъемными крышками, по образцу гоночных машин. В серию не пошли ни они, ни огромная пятая дверь, открывавшаяся с помощью гидропривода: кузов типа хэтчбек Mustang получил только во втором поколении.

1970 Ford Mustang Milano

Хэтчбеком был и следующий концептуальный Mustang, созданный подразделением Ford Advanced Styling Studio. Он также предвосхитил появление более компактной модели второго поколения, в то же время отчасти напоминая Mustang I двухместным салоном, «спрятанными» фарами и скромными габаритами (высота — чуть более метра). Однако компоновка автомобиля была обычной классической, а кузов представлял собой стилистический эксперимент, не получивший серийного продолжения. Интересная деталь — задние фонари, менявшие цвет: они загорались красным при торможении и зеленым при ускорении, а в остальное время светили желтым, обозначая габариты.

1979 Ford Mustang IMSA

Концепт, в имени которого фигурировала аббревиатура от International Motor Sports Association, был создан главным образом для рекламной поддержки Мустанга третьего поколения, выпускавшегося с 1978 года. Стандартная трехдверка с 2,3-литровым турбомотором получила эффектный обвес с расширителями колесных арок, заднее антикрыло, эксклюзивные диски, обутые в сверхширокие покрышки Pirelli, и оригинальную расцветку. Небезынтересным был и интерьер со спортивными сиденьями, оборудованными многоточечными ремнями, и кнопками на руле. Что же касается ездовых качеств, то они просто не требовались выставочному образцу.

1980 Ford Mustang RSX

Еще один псевдоспортивный Mustang был создан специалистами итальянского ателье Ghia, известного активным сотрудничеством с Фордом. В основе угловатого автомобиля, чье название (Rallye Sport eXperimental) намекало на возможное соперничество с раллийными болидами Audi, Lancia и Porsche, — тот же заднеприводный хэтчбек третьего поколения, но двухместный пластиковый кузов — оригинальный, а дорожный просвет увеличен. Данный автомобиль также остался шоу-каром, а для участия в ралли чуть позднее был построен центральномоторный Fors RS200 с полным приводом и совсем другой внешностью.

1993 Ford Mustang Mach III

Предвестник Мустанга четвертого поколения образца 1994 года обладал таким обликом, что, увидев серийную модель, многие вздохнули с облегчением: она оказалась все же не столь «замыленной». Однако техническая начинка была совсем не игрушечной: 4,6-литровая «восьмерка» мощностью 450 л. с. разгоняла автомобиль до 60 миль в час (97 км/ч) менее чем за 4,5 секунды. В конструкции двухместного кузова без крыши (чем не возвращение к первому прототипу образца 1962-го?) использовался углепластик, колеса имели посадочный диаметр 19 дюймов. Топливом мог служить как бензин, так и метанол.

2003 Ford Mustang GT

Десять лет спустя почти такой же двигатель получил прототип Мустанга пятого поколения, но стилистическая концепция изменилась: накануне сорокалетия модели фордовские дизайнеры решили вернуться к истокам. Неоклассический концепт с индексом GT был представлен сразу с двумя типами кузова, купе и родстер, причем у каждого была своя трансмиссия: у открытой машины — пятиступенчатый «автомат», у закрытой — шестиступенчатая механическая коробка. В обоих вариантах салон был двухместным, и это главное отличие от последовавшей серийной версии с двумя рядами сидений. Помимо этого, по пути к конвейеру немного изменились пропорции и отдельные элементы, такие как колеса, бамперы, светотехника и т. д.

2006 Ford Mustang ItalDesign

Очередной итальянский взгляд на Mustang продемонстрировал Фабрицио Джуджаро, чей отец, Джорджетто Джуджаро, в 60-х годах работал в студии Bertone с первым Мустангом. По сравнению с серийным исходником концепт получился немного ниже, шире и короче (за счет заднего свеса), получил двери так называемого гильотинного типа и сплошную стеклянную панель, объединяющую в себе крышу, ветровое и заднее стекла. Однако спереди и в профиль автомобиль остался безошибочно узнаваемым как Mustang, основным же местом для самовыражения, как часто бывает в подобных случаях, стала корма: фонари приобрели треугольную форму, а крышки багажника у концепта просто нет. Несмотря на это, одно время данный автомобиль считался прототипом серийной модели Мустанга нового поколения, но прогнозы не оправдались.



история модели, все поколения (+ фото и видео)

Форд Мустанг – один из самых известных автомобилей американского автогиганта Ford Motor Company. Компания производит машины в городе Флэт Рок, Мичиган, США. Основными конкурентами являются Шевроле Камаро и Додж Челленджер.

Ford Mustang относится к классу Pony Car (класс небольших по американским меркам спортивных машин), хотя некоторые «специалисты» считают, что это Muscle Car. На самом деле, считаем, что это спорное утверждение, т.к. конкретно в данном случае авто можно позиционировать и как поникар, и как маслкар – габариты модели позволяют не заморачиваться на этом вопросе.

Быстрая навигация по статье

  • История создания модели
  • Поколения
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
  • Модификации
  • Заключение

История создания модели

История модели Мустанг берет свое начало в далеких 60-х двадцатого века.

Страна была на подъеме, покупательский спрос на автомобили в общем и спортивные машины в частности рос с каждым годом. Производители боролись за потенциальных покупателей во всех нишах автопрома.

В начале седьмого десятилетия прошлого века положении компании Форд на рынке было не очень устойчивым. Маркетологи объясняли это отсутствием в модельном ряду авто нижнесреднего уровня, хотя у главных конкурентов – General Motors и Chrysler – были такие модели.

Ближе всего к требуемой нише у Ford были на тот момент Falcon и Thunderbird. Первый был бюджетным автомобилем, а второй, хоть и задумывался как народный, стоил значительно дороже того порога, который был востребован на рынке больше всего на тот момент.

Линейка Falcon являлась низкодоходной из-за высокой ценовой конкуренции в бюджетном сегменте, а Thunderbird из-за своей достаточно высокой цены не пользовался спросом. В результате Форд нес огромные убытки. И чтоб поправить свое положение на рынке, необходимо было срочно разработать и запустить в производство доступную, но, в то же время, интересную модель, которая будет приносить основную прибыль.

В 1962 году компания презентует широкой публике концептуальную спортивную двухместную модель.

После анализа отзывов стало понятно, что главным требованием потенциальной аудитории становится вместимость. В этом отношении всех устраивал Falcon – даже с кузовом купе он вмещал до 6 человек, сказывалось наличие в машине просторного заднего дивана. Не устраивала бюджетность этой модели, хотелось чего-то подороже и попрестижнее.

Итак, после изучения всех требований к будущей модели со стороны потребителей была выведена формула концептуального облика создаваемого автомобиля. Это должен быть вместительный, комфортный и достаточно мощный автомобиль, олицетворяющий самодостаточность владельца.

В 1963 году Ford презентовал вторую версию концепта, которая уже вобрала в себя все необходимые атрибуты, так необходимые потенциальным покупателям.

За прошедший год в компании уже определились, наконец, с названием модели. Из всего множества вариантов остановились на «Mustang». Так называются одичавшие лошади в Северной Америке. Новая модель должна была покорять американские просторы, и ее название заявляло об этом как нельзя лучше. Был разработан и соответствующий логотип новинки.

Как видно, дизайнеры искренне верили, что остроносостью – будущее. Иначе как объяснить то, что передняя часть Mustang II была выполнена пусть и не такой, как в первом варианте, но, все же, острой. Вероятно, оценив отклики публики, они, наконец-то пришли к тому облику автомобиля, который мы все так хорошо знаем.

Несомненно, Форд Мустанг – это не просто еще одна модель всемирно известного автогиганта. Это – целая культура. Именно Mustang дал начало новому классу автомобилей (Pony Car, если помните – об этом уже было сказано выше). На него стали ориентироваться все остальные автопроизводители. Он стал эталоном в меру доступных, но достаточно престижных машин, американской иконой, объектом для подражания. Поэтому неудивительно, что Мустанг выпускается до сих пор.

Поколения

За все время своего существования (а это больше полувека) Ford Mustang сменил уже 6 поколений. Больше всего на рынке ретро автомобилей востребованы старые модели – классика 60-70-х годов XX века. Особенно ценится старый Шелби GT 500. Модификации старого образца настолько популярны по всему миру, что появились целые компании, которые только тем и занимаются, что восстанавливают старую рухлядь. Кстати, неплохо на этом зарабатывают.

В любом случае, считаем своим долгом вкратце расписать все поколения, указав основные отличительные особенности каждого поколения модели. Итак, начнем.

1

Первый Мустанг поступил в продажу в 1964 году. На тот момент он предлагался только в кузове купе. В 1965-м появился кабриолет, а в 1967 году Форд подарил миру фастбэк – тот самый, обладать которым мечтают все фанаты американской классики.

Первое поколение стояло на конвейере вплоть до 1973 года. 9 лет в те времена – довольно долгий срок. Поэтому, чтобы на равных конкурировать с другими автопроизводителями, компании пришлось 3 раза модернизировать модель: в 1967, в 1969 и в 1971 годах.

За весь период с 1964 по 1973 гг. в разное время на машину ставилось 13 модификаций двигателей: 3 вида рядных шестицилиндровых двигателей и 10 вариантов V-образных «восьмерок». Кузовов было три: купе, фастбэк и купе.

2

Мустанг 2 поколения выпускался всего 4 года – с 1974-го по 1978-й. И если последние версии 1 поколения обладали большими размерами и «бегемотным» дизайном, то второе поколение вернулось к изначальной концепции небольшого спортивного автомобиля. Его размеры были по-европейски компактными, даже меньше, чем у образца 1964 года.

Модель выпускалась в трех кузовах: хардтоп, хэтчбек и тарга. Моторов предлагалось на выбор также три: рядный четырехцилиндровый и V-образные «шестерка» с «восьмеркой».

3

Форд Мустанг 3 поколения производился целых 15 лет, с 1979 по 1993 гг., олицетворяя собой совершенно новый подход к разработке доступных автомобилей. В угоду снижения себестоимости его конструкция была унифицирована с другими моделями, предназначенными как для американского, так и европейского рынков.

Дизайн отличался угловатостью и прямотой линий – дань моде 80-х. Но с 1987 году модель претерпела легкий рестайлинг, который немного сгладил острые формы. Линейка кузовов традиционно имела 3 исполнения: купе, хэтчбек и кабриолет.

В 1979 году в США разразился топливный кризис, который сказался на изменении спроса в сторону экономичных двигателей. В связи с этим моторы, устанавливаемые на третье поколение, в основной своей массе были малообъемными и маломощными: атмосферная и турбированная «четверка», рядный 6-цилиндровый двигатель и 3 модификации V6. Хотя, о любителях «погорячее» компания Ford, все же, не забыла и предложила 3 варианта V8.

4

С 1994 года на конвейер встало 4 поколение Ford Mustang, которое выпускалось чуть больше 10 лет. В 90-е годы автомода смотрела в сторону биодизайна, поэтому вполне логично, что одна из самых популярных моделей автогиганта была выполнена в соответствии с новыми веяниями. Линейка кузовов состояла всего из двух вариантов: купе и кабриолет.

В 1999 году автомобиль пережил легкий рестайлинг в духе популярной тогда идее «New Edge», которую Форд взял на вооружение, воплотив концепцию в целом ряде своих моделей.

Топливный кризис давно прошел, поэтому новое поколение разрабатывалось в соответствии с новыми вызовами в плане мощностей и скоростей. Для Мустанга предлагалось 12 модификаций силовых агрегатов: 2 варианта V6 и целых 10 вариантов V8.

5

Мустанг 5 поколения, выпускавшийся с 2005 по 2014 года был выполнен в стиле «ретро-футуризм». Идея основана на моделях старых образцов 60-70 годов прошлого века. Благодаря гармоничному сочетанию ретро стиля и современных технологий как снаружи, так и в дизайне интерьера, модель стала дико популярна.

Кузовов предлагалось всего два: купе и кабриолет. Двигателей предлагалось также всего два: V-образные шести- и восьмицилиндровый.

В 2010 году был проведен фейслифтинг, и машина получила еще более гармоничный внешний вид и более эргономичный интерьер.

6

Мустанг 6 поколения пошел в серийное производство в 2015 году и выпускается до сих пор. Компания решила воспользоваться успехом пятой генерации, поэтому продолжила ретро-тему во внешнем облике, развив, однако в ней свежие футуристические тенденции. В результате получился очень гармоничный и по-современному стильный спортивный автомобиль.

Покупатель может выбрать всего из двух (уже традиционно) типов кузова: или купе, или кабриолет. Линейка силовых агрегатов состоит из трех вариантов: турбированный 4-цилиндровый EcoBoost, V6 и V8.

Проще всего эволюцию Форд Мустанг проследить, посмотрев видео:

Модификации

Как и большинство автомобилей, Форд Мустанг обзавелся модификациями, которые в свое время были особенно популярны, и за которыми теперь охотятся фанаты марки. Попробуем перечислить все модели по порядку их появления и указать их отличительные особенности.

  1. GT
  2. Boss
  3. Mach 1
  4. Shelby GT
  5. Cobra
  6. Saleen Mustang

Первые три модификации – чисто заводские.

Mustang GT появился через год после премьеры первого поколения и отличался от обычной версии перенастроенной подвеской и рулевым управлением, а также горизонтальной полосой вдоль борта. В дальнейшем специально для этой модификации разработали отдельную эмблему с надписью «GT».

Mustang BOSS создавался в 1969 г. главным образом для автогонок, чтобы составлять конкуренцию наступающему на пятки Шевроле Камаро. BOSS 302 участвовал в гонках Trans Am, а BOSS 429 – в NASCAR. Цифры 302 и 429 обозначают объем двигателей в кубических дюймах. Внешне машины отличались спецокрасом, некоторыми дополнительными кузовными элементами и шильдиками. Выпускались эти модели недолго.

Mustang Mach 1 появился также в 1969 году, при втором рестайлинге первого поколения. Он позиционировался как более спортивная гражданская версия, представляющая собой более развитую модификацию GT. В связи с этим, версия GT постепенно стала неактуальной, прекратила свое существование и вернулась на рынок только с третьим поколением Мустанга. Внешне Mach 1 также отличался другой окраской и наличием дополнительных элементов кузова.

Shelby GT появился так. В 1965 году, после изучения спроса на заводскую версию GT и поняв, что публика хочет еще большего эксклюзива, Форд договаривается с Кэрроллом Шелби, известным гонщиком, о создании еще более мощной модификации. Мистер Шелби форсирует самый мощный из доступных на то время моторов в линейке Мустанг и добивается прироста мощности в 30%. Кроме того, он полностью перерабатывает подвеску, чтобы придать ей характер гоночного автомобиля. Снаружи Shelby GT получила две продольных полосы поверху через весь кузов.

Изначально приставка «Cobra» обозначала самый мощный автомобиль от ателье Шелби. Так и говорили: Shelby Cobra. Модификация существовала до топливного кризиса, о котором было уже сказано выше.

Кроме версии от ателье существовала с 1968 года также и заводская модификация с двигателем Cobra Jet. Впоследствии, кстати, во втором поколении, осталась только заводская версия, которая именовалась Mustang Cobra II. Внешне автомобиль отличался от остальных версий полосами на кузове.

Saleen Mustang появился в третьем поколении. Причиной послужило повышение спроса на мощные компактные автомобили в начале 80-х годов прошлого века. Только что открывшееся тюнинг ателье известного гонщика Стива Сэлина заключило контракт на поставку «заряженных» версий Форд Мустанг. Кроме мощности продукцию Saleen всегда отличает богатство комплектаций и высочайшее качество исполнения.

Большинство модификаций время от времени (а некоторые – постоянно в последнее время) присутствуют на рынке в виде специальных серий в ограниченном количестве и имеют интерес больше для коллекционеров и фанатов марки.

Заключение

Форд Мустанг – это настоящая находка разработчиков. Практически всегда он пользовался большим успехом. Миллионы американских семей в свое время мечтали его иметь. Сейчас о нем до сих пор грезят и молодые, и старые по всему миру. Ford Mustang навсегда вошел в историю автопрома как один из самых популярных и знаковых автомобилей.

Смотрите также:

  • Форд Мустанг Шелби GT 500 1967 года
  • Saleen Mustang оделся в полицейскую форму

Смотрите все записи по тэгам: Ford, Mustang

Ford Mustang – История США

Стельмах Т.

Когда речь заходит о США, на ум сразу приходят гамбургеры, статуя Свободы, джинсы, ковбои и Джордж Буш. В этот же ряд можно поставить и «Ford Mustang». На сегодняшний день этот автомобиль заработал статус настоящей американской машины, символизирующей успех, силу и мощь. «Ford Mustang» #1 в списке «muscle car».  А начиналось все в далеком 1964 г…

Те годы были временами острого соперничества компаний «Ford» и «Chevrolet». И одни, и другие пытались как можно точнее определить запросы клиентов, чтобы выпустить очередную модель и превзойти  соперника. Когда «Chevrolet» выпустила «Corvair Monza», сразу опередившую по рейтингу продаж «Falcon Futura», в компании «Ford» задумались о том, что для победы нужен  принципиально новый автомобиль.  9 марта 1964 г. с конвейера сошел первый «Mustang». За основу был взят «Ford Thunderbird». Идея создания принадлежала вице-президенту компании Ли Якокке. Еще в 1962 г. он разработал первый опытный двухместный образец «Мустанга», а через год отправил усовершенствованную четырехместную модель для участия в американском Гран-при. Спортивный автомобиль показал себя настолько удачно, что скоро его решили запустить в производство. Он был представлен на Всемирном автосалоне в Нью-Йорке. Первоначально, существовало две вариации «Форда» с 4 цилиндровым двигателем мощностью 120 л.с.: двухместное купе и кабриолет. Интерьер был исполнен в том же спортивном стиле. На решетке радиатора была эмблема бегущей лошади (ее автором стал Фил Кларк). Одной из отличительных черт были три задние фары с обеих сторон. По поводу названия существует несколько версий: по некоторым данным, автомобиль был назван в честь американского истребителя «P-51 Mustang», по другим – диких лошадей. Кстати, во время разработки легендарная машина носила другое название – «Cougar» (Пантера), и на эмблеме изображалась грациозная кошка.

«Mustang» рекламировали как «автомобиль, который был создан специально для вас». Как вспоминает Ли Якокка: «Мы хотели сконструировать автомобиль, на котором можно в пятницу вечером съездить в загородный клуб, в субботу совершить поездку на природу, а в воскресенье отправиться в церковь». Он обладал тремя главными качествами: высокими характеристиками, низкой ценой и приятным внешним видом.  Буквально на следующий день все американцы побежали в демонстрационные залы. Порой доходило до абсурда, когда покупатели оставались ночевать в своих автомобилях,  пока оформлялись документы, чтобы они не достался другим желающим. Первые «Мустанги» стоили 2. 368$. Если перевести эту цену на советские рубли, то «Mustang» был дешевле, чем отечественный «Москвич». В первый же день было продано 22.000 машин. За первый год – 418.810. В 1966 г. – 1.000.000.  В одной из закусочных Питсбурга владельцы повесили объявление «Наши пирожки продают так же, как «Мустанги».

За последующие годы первоначальная модель претерпела изменения, касающиеся некоторых мелких деталей. В 1965 г. вышел новый «Mustang Fastback». На гоночных трассах не знали себе равных модели серии «GT», обладавшие более острым рулевым управлением, сдвоенной выпускной системой, увеличенной решеткой радиатора, воздухосборниками и агрессивным видом. Безусловным лидером стал «Ford Mustang Shelby GT350» 1966 г. с 306 л.с. и его гоночная модификация, выдающая все 360 л.с. Любая из машин могла быть оформлена по стилю и цвету в одном из 34 вариантов по желанию клиента. Постепенно, «Мустанг» увеличивался в размерах. К 1969 г. длина кузова выросла на 10 см, а вес – на 60 кг. Появились новые линии: «Grande» и «Mach». Особый интерес вызвал запуск серии «Boss», созданной специально для участия в гонках «Trans-Am» у «NASCAR» (Национальная Ассоциация гонок серийных автомобилей). Эти «Мустанги», в отличие от предшественников, обладали 8 цилиндровым двигателем мощностью 375 л.с. и не знали себе равных по надежности управления и маневренности.

В 1974 г. в результате долгих разработок появились «Мустанги» второго поколения. Машины сохранили традиционные виды корпуса. Вместо того, чтобы увеличивать размер двигателя, разработчики пошли на его уменьшение. Так появился «Mustang II». В 1976 г. на суд потребителей был выставлен «Mustang Cobra II». 1979 г. обозначил собой переход к третьему поколению автомобилей и обновлению серии «GT».  В 1983 году вышла открытая модель «Сonvertible». В 1985 г. дебютировал «Mustang GT Cabrio». Начиная с 1993 г. и по сегодняшний день выпускается «Mustang IV», созданный по образцу 1964 г. В 2000 г. четвертое поколение «Мустангов» снова преобразилось: были заменены бамперы и фары, увеличились воздухосборники и колесные арки, эмблемы была окружена хромированным ободом. Одной из последних моделей стал «Mustang  GT-R», запуск которого был приурочен к юбилею компании. По желанию покупателя, мощность его двигателя можно довести до 500 л.с. Карбоновый капот, впечатляющее антикрыло, выхлопные трубы, выведенные на задние крылья – таким стал «Mustang» спустя 40 лет. Новой опцией стала стеклянная крыша. К 2004 г. было продано 8.000.000 «Мустангов».

Пятое поколение «Mustang» уже мало похоже на образцы 60-х гг. Новые технологии, новые платформы сделали машины мощнее, быстрее, маневреннее. В 2008 г. компания решила вернуться к классическим моделям и выпустила обновленные варианты «Mustang Shelby GT» и «Mustang Shelby GT500KR». На 2011 г. намечена презентация «Mustang Boss 302R».

«Mustang» стал героем более 500 фильмов, среди которых «Назад в будущее», «Угнать за 60 секунд», «Форсаж», «Я легенда», «Американский гангстер», «Трансформеры» и многие другие. Среди «звездных» владельцев «Мустангов» Билл Клинтон, Чарли Шин, Патрик Дэмпси, Джим Моррисон, Эминем. Он входит в рейтинг автомобилей, изменивших мир,  по оценке журнала «Forbes».

 

10 причин, по которым американцы выбирают «Mustang»:

1) Легендарность;

2) Доступность и надежность;

3) Многофункциональность;

4) Позволяет заводить друзей;

5) Удовлетворяет любые запросы;

6) Им весело управлять;

7) Пропуск на все автомобильные выставки;

8)  Хорош как на шоссе, так и на бездорожье;

9) Известная проверенная марка;

10) Ради ностальгии по старым временам.

 

По материалам сайтов:

  1. Форд Мустанг http://www.fmustang.ru/
  2. Ford Mustang News http://www.muscularmustangs.com/
  3. History of Ford Mustang http://www.powerpassion.nl/mustang/story-engels.html
  4. Ford Mustangs http://mustangs.about.com/

 

Маслкар с бензиновым двигателем, чтобы конкурировать с электрическими конкурентами

  • Автопроизводитель заявил, что изменение дизайна культового автомобиля без какой-либо электрификации является частью его стратегии «семейства Mustang», которая включает в себя полностью электрический кроссовер Mustang Mach-E.
  • Mustang может стать последним маслкаром с бензиновым двигателем от детройтских автопроизводителей — сужение сегмента, которое еще несколько лет назад казалось надуманным.
  • 2024 Ford Mustang

    Источник: Ford

    ДЕТРОЙТ — Ford Motor всегда считал, что Mustang находится в своей собственной лиге. Это может скоро подтвердиться с появлением седьмого поколения знаменитого американского пони-кара.

    Детройтский автопроизводитель в среду представил обновленный Mustang 2024 года с жесткой крышей и кабриолетом с двумя бензиновыми двигателями. Между тем, ожидается, что Dodge Challenger и Chevrolet Camaro — крупнейшие конкуренты автомобиля — в ближайшие годы станут электрическими.

    Чиновники Ford говорят, что изменение дизайна культового автомобиля без какой-либо электрификации является частью его стратегии «семейства Mustang», которая включает в себя полностью электрический кроссовер Mustang Mach-E, поступивший в продажу в конце 2020 года.

    «Мы знаем, что клиенты действительно хотят что внутреннее сгорание, а некоторые из них хотят электрический, и мы предлагаем оба в этом семействе Mustang», — сказал Джим Оуэнс, глава отдела маркетинга Mustang, во время брифинга для СМИ.

    Согласно сообщению Automotive News, запланированный гибридный вариант был отменен, что, вероятно, сделало Mustang последним маслкаром с бензиновым двигателем от детройтских автопроизводителей — сужение сегмента, которое казалось надуманным даже несколько лет назад.

    2024 Ford Mustang Dark Horse

    Источник: Ford

    Этим летом компания Dodge объявила о том, что ее четырехдверный Charger и двухдверный маслкары Challenger уйдут в закат в конце следующего года, а на смену им придет новый полноприводной автомобиль. электромобиль. Ожидается, что Chevrolet прекратит производство Chevy Camaro с бензиновым двигателем в ближайшие годы в рамках планов General Motors по выпуску эксклюзивных электромобилей к 2035 году.

    У спортивного американского купе будет только один вариант: Mustang, который доминирует в продажах над Camaro и Challenger с нынешним автомобилем шестого поколения.

    Продажи спортивных и маслкаров в Детройте снижаются уже много лет. Популярные двухдверные спортивные купе, такие как Ford Mustang, Dodge Challenger и Chevrolet Camaro, упали на 32% с 2015 по 2019 год — последний год продаж перед тем, как автопроизводители оказались в тупике из-за продолжающихся глобальных проблем с цепочками поставок, включая нехватку полупроводниковых чипов.

    «Некоторые из наших конкурентов говорят о том, что они не занимаются спортивными автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, и сегодня мы так гордимся тем, что мы уже расширяем это семейство», — сказал Оуэнс.

    Оуэнс и другие официальные лица Ford отказались комментировать, станет ли Mustang седьмого поколения последним с традиционным двигателем внутреннего сгорания. Ford в среду также представил новую высокопроизводительную модель Mustang с двигателем V-8 под названием «Dark Horse».

    Mustang 2024 года, который будет производиться на заводе в столичном Детройте, поступит в продажу в США следующим летом. Ford не объявил цены на автомобиль, но текущее поколение стоит от 27 470 долларов.

    Внешний вид Mustang 2024 должен быть знаком любителям автомобиля. Это эволюционное изменение по сравнению с версией шестого поколения, но с более мускулистыми характеристиками.

    «Мы добавляем современность к дизайну, вдохновленному наследием», — сказал Крис Уолтер, менеджер по дизайну Ford Mustang.

    Передняя и задняя части автомобиля переработаны, но силуэт и габаритные размеры автомобиля аналогичны Мустангу текущего поколения, который в последний раз подвергался редизайну для модели 2015 года.

    2024 Ford Mustang

    Источник: Ford

    Четырехцилиндровый двигатель и двигатель V-8 обновлены по сравнению с текущим Mustang. Ford не обнародовал характеристики производительности, но они, вероятно, будут лучше, чем у современных автомобилей. Модели V-8 GT будут предлагаться как с механической, так и с автоматической коробкой передач .

    Текущий 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 310 лошадиных сил и крутящий момент 350 фунт-футов, в то время как 5,0-литровый V-8 Mustang GT производит 450 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента. Максимальная скорость варьируется от 121 до 180 миль в час, в зависимости от модели.

    Наиболее заметные изменения в Mustang седьмого поколения коснулись салона автомобиля: в первую очередь это 13,2-дюймовый центральный сенсорный экран и 12,4-дюймовый информационный блок для водителя. Экраны могут быть настроены владельцами.

    Два других новых дополнения включают в себя доступный «Электронный дрифт-тормоз» для облегчения дрифта и функцию «Удаленный реверс», позволяющую владельцам дистанционно увеличивать обороты двигателя автомобиля с помощью брелока.

    2024 Ford Mustang

    Источник: Ford

    СМОТРЕТЬ ПРЯМОЕ РЕЖИМ В ПРИЛОЖЕНИИ

    СМОТРЕТЬ ПРЯМОЕ РЕЖИМ В ПРИЛОЖЕНИИ

    Новый Ford Mustang 2022 года.

    Ford Mustang 2022 года по-прежнему поражает воображение. Сейчас это единственный автомобиль, который Ford продает в США. Остальная часть его портфолио состоит из внедорожников/кроссоверов и пикапов. Мустанг выжил, потому что он всегда был больше, чем просто машина.

    Это часть автомобильной культуры. Одно из великих американских купе — или кабриолетов. На протяжении многих лет и поколений (теперь шестое, выпущенное в 2015 году) Mustang развивался, чтобы оставаться прежним. Что ж, сохраните ту же привлекательность, что и у великолепной машины, которая чертовски красива.

    Однако следует помнить об одном. Седьмое поколение находится в разработке, вполне возможно, в 2023 модельном году. Но это может не иметь значения, потому что каждый, кто покупает Мустанг, приобретает икону.

    В 2022 году к битве присоединятся два новых Mustang: GT500 Heritage Edition и EcoBoost Coastal Edition. 760-сильный GT500 Heritage Edition выпускается в эксклюзивном цвете — Brittany Blue с полосами Wimbledon White. Нарисованные вручную полосы доступны за дополнительные 12 140 долларов.

    Версия GT500 Heritage Edition доступна «ограниченным тиражом», но количество не указано.

    Примечание: Полностью электрический кроссовер Mustang Mach-E — совсем другой зверь и имеет свой обзор.

    2022 Ford Mustang Цены

    Начиная с EcoBoost Fastback, также известного как купе, Mustang 2022 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 27 205 долларов США, плюс пункт назначения. Тот же автомобиль с откидным верхом стоит 32 705 долларов.

    Начальная рекомендованная производителем розничная цена Ford Mustang EcoBoost Premium 2022 года составляет 32 225 долларов США. Пакет Coastal Limited Edition добавляет 1,9 доллара.95.

    На вершине сверхмощного диапазона стоит только купе Mach 1 за 53 тысячи долларов. Всемогущий Mustang Shelby GT500 2022 года имеет стартовую рекомендованную производителем розничную цену в США в размере 72 900 долларов плюс обычный сбор за пункт назначения в размере 1195 долларов. GT500 облагается налогом на бензин в размере 2600 долларов.

    Chevy Camaro стоит от 25 тысяч долларов, а версия ZL1 с баллистической мощностью 650 лошадиных сил стоит 63 тысячи долларов. Dodge Challenger кажется достаточно разумным, его начальная цена составляет около 30 000 долларов, хотя SRT Super Stock развивает интенсивные 807 лошадиных сил по цене в районе 80 тысяч долларов.

    Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе заплатили за свой новый Mustang. Mustang и Camaro имеют одинаковую стоимость при перепродаже, а Challenger обычно немного менее силен. Хотя версии с большей мощностью остаются весьма желанными.

    Вождение Ford Mustang 2022 года

    Базовый 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает приятную мощность в 310 лошадиных сил, достаточную мощность для тех, кто хочет приобрести Mustang в первую очередь из-за его внешнего вида и атмосферы, а не из-за острых ощущений от вождения. Это совершенно правильный подход.

    Однако, если позволяет бюджет, мы рекомендуем пакет High Performance Package, включающий усиленную подвеску и 332-сильный 2,3-литровый двигатель. Это хорошо продуманная комплектация, основанная на острых ощущениях, при этом сохраняющая относительно легкую носовую часть (не такой вес, как у V8), поэтому рулевое управление кажется удивительно отзывчивым.

    Не то чтобы у V8 в Mustang GT 2022 года не было своих особых достоинств, таких как звук, который он издавал при разгоне с места до 60 миль в час менее чем за 4 секунды.

    Для тех, кто хотел бы 760-сильный Shelby GT500, но не имеет 75 000 долларов или около того, Mach 1 по-прежнему имеет мощность 470 л.с., адаптивные амортизаторы и многие из тех же компонентов шасси, что и GT500. Если воины трекового дня не могут добиться впечатляющих результатов круга на скорости 1 Маха, им следует заняться вязанием.

    Комфорт салона

    Сидеть сзади — это наименее веселое занятие в Мустанге. Но это нормально для купе и кабриолета. Единственный автомобиль в этом классе со значительным пространством для пассажиров сзади — это Dodge Challenger.

    Для тех, кто сидит впереди, салон Mustang в целом приятен. Некоторые пластмассы кажутся дешевыми, но в целом устройство работает достаточно хорошо. Биток на рычаге переключения передач Mach 1 — особенно приятное прикосновение.

    Любой, кто думает о заказе специальных спортивных сидений Recaro, должен знать, что они чрезвычайно удобны и лучше всего подходят для нескольких кругов, а не для нескольких поездок.

    Мы рады, что мониторинг слепых зон входит в стандартную комплектацию, потому что фактические слепые зоны, препятствующие обзору в три четверти сзади (естественно, за исключением случаев, когда крыша кабриолета опущена), значительны. Но все же не так плохо, как Камаро.

    Купе отличается повышенной практичностью благодаря раздельным/складным задним сиденьям и вместительному багажнику объемом 13,5 кубических футов. 11,4 кубических фута кабриолета также полезны.

    Внешний дизайн

    Все мы знаем, как выглядит Ford Mustang, и у каждого есть свое мнение. Итак, давайте перейдем к изменениям на 2022 год.

    Stealth Edition доступен для EcoBoost в комплектации Premium с добавлением различных черных элементов экстерьера, включая 19-дюймовые легкосплавные диски. На этом уровне также предлагается пакет Coastal Limited Package, добавляющий решетку радиатора в цвет кузова, фиксированный задний спойлер, боковые воздухозаборники и виниловую полосу.

    Новый пакет Ice White Appearance Package включает белую окраску кузова, 19-дюймовые легкосплавные диски с окрашенными в белый цвет карманами, белый задний спойлер, белый салон с белыми кожаными сиденьями и прозрачные светодиодные задние фонари.

    Пакет California Special для Mustang GT 2022 года с двигателем V8 (с такими вещами, как затемненная решетка радиатора, боковые полосы и дополнительные аэродинамические элементы) теперь можно сочетать с пакетом GT Performance.

    Модельный ряд в целом предлагает более крупные легкосплавные диски и несколько вариантов полос, которые кажутся очень подходящими для Mustang.

    Любимые функции

    10-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    Какой бы увлекательной ни была механическая коробка передач, мы знаем, что автоматическая коробка передач облегчит продажу автомобиля в будущем. И это отличный авто, с 10 передачами. Это помогает любому двигателю, к которому он подключен, оставаться в оптимальной точке, где происходит наилучшая подача мощности.

    ДВИГАТЕЛЬ V8
    По общему признанию, нам очень нравится 332-сильный 4-цилиндровый двигатель в пакете High Performance Package. Но на самом деле, если бы мы собирались пойти по старинке и купить Mustang до того, как мир переключится на езду на электромобилях, он мог бы также иметь V8 и звучать потрясающе.

    Стандартные характеристики

    Самым доступным Mustang является EcoBoost Fastback, который переводится как купе с 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем. Он имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, чувствительные к дождю дворники, вход/зажигание без ключа, дистанционный запуск/блокировку/разблокировку, светодиодные фары, светодиодные задние фонари с последовательными поворотниками, кондиционер с ручным управлением, кожаный руль и автозатемнение. зеркало заднего вида.

    Некоторые функции безопасности входят в стандартную комплектацию, например, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении и помощь в удержании полосы движения.

    Положительным моментом является то, что информационно-развлекательная система включает в себя Wi-Fi, AppLink (что обеспечивает своего рода интеграцию со смартфоном) и функцию TrackApps. С другой стороны, дисплей имеет крошечные 4,2 дюйма по диагонали.

    GT помещает V8 в моторный отсек Ford Mustang, добавляя более крупные тормоза, светодиодные противотуманные фары, регулируемые передние сиденья, задние датчики парковки и 18-дюймовые легкосплавные диски.

    Заводские опции

    С моделями EcoBoost и GT Mustang 2022 года также доступен в комплектациях Premium.

    EcoBoost поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, передними сиденьями с подогревом/вентиляцией/электрорегулировкой, обивкой из искусственной кожи, двухзонным автоматическим климат-контролем и задними датчиками парковки.

    Обновление информационно-развлекательной системы включает 8-дюймовый сенсорный экран, интеграцию смартфонов Apple CarPlay/Android Auto, спутниковое радио и навигацию с голосовым управлением.

    GT Premium также получает подсветку лужи, устройство для открывания гаражных ворот и сиденья из натуральной кожи для передних сидений.

    Основные опции для моделей EcoBoost и GT включают пакет High Performance, дифференциал повышенного трения с датчиком крутящего момента (Torsen), спортивную подвеску, адаптивные амортизаторы, тормоза Brembo, летние шины Pirelli, адаптивный круиз-контроль, спортивный выхлоп и черный Акцентный пакет. Версии Premium имеют подогрев рулевого колеса, 20-дюймовые легкосплавные диски, спортивные передние сиденья Recaro, аудиосистему Bang & Olufsen с 12 динамиками, а также новые пакеты экстерьера Coastal, Stealth и Ice White.

    Mach 1 имеет собственный набор стандартных функций, таких как адаптивные амортизаторы, тормоза Brembo, спортивный выхлоп, дифференциал Torsen, аэродинамические дополнения для конкретной модели и 12-дюймовый информационный дисплей для водителя. Он также имеет право на спортивные сиденья Recaro, обновленные информационно-развлекательные функции и аудиосистему B&O.

    Shelby GT500 занимает особое место на вершине иерархии Mustang благодаря компонентам, достойным трекинга, двигателю V8 с наддувом и опциональным колесам из углеродного волокна.

    Двигатель и трансмиссия

    На дворе 21 век, поэтому в базовых версиях Mustang 2022 года есть 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он развивает респектабельные 310 лошадиных сил при рабочем объеме 2,3 литра или 332 лошадиные силы с пакетом High Performance Package. Несмотря на наличие турбонаддува, Форд говорит, что этот двигатель отлично работает с обычным бензином.

    6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в список опций. Задний привод — единственная конфигурация любого нового Мустанга.

    Опять же, Мустанг — это американское сокровище, и поэтому он заслуживает удара двигателя V8. Mustang GT 2022 года имеет 5,0-литровый агрегат мощностью 450 лошадиных сил. Еще раз, коробка передач — стандартная 6-ступенчатая механическая или опциональная 10-ступенчатая автоматическая. Не существует кабриолета Mustang GT с комбинацией механической коробки передач и V8.

    Новый уровень мощности V8 выводит Mustang Mach 1 с 5,0-литровым двигателем мощностью 470 лошадиных сил. Применяются обычные предложения с механической/автоматической коробкой передач.

    Оба двигателя GT и Mach 1 в этом году снизили мощность, каждый из которых потерял 10 лошадиных сил и 10 фунт-фут крутящего момента.

    После этих безнаддувных 8-цилиндровых красавцев, работающих на обычном бензине, Shelby GT500 оснащается нагнетателем для своего 5,2-литрового V8, что обеспечивает поистине потрясающую мощность в 760 лошадиных сил, достигаемую на бензине премиум-класса. Трансмиссия здесь — 7-ступенчатый «автомат».

    Показатели экономии топлива для Mustang Shelby GT500 2022 года относятся к 2021 году; ожидается, что они не изменятся к 2022 г.

    2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
    310 л.с. при 5500 об/мин
    332 л.с. при 6000 об/мин (High Performance Package)
    350 фунт-фут крутящего момента при 3000 об/мин ), 22/32 миль на галлон (автоматическая), 20/27 миль на галлон (ручной кабриолет), 20/28 миль на галлон (автоматический кабриолет), 20/27 миль на галлон (ручная/автоматическая купе с пакетом High Performance), 19/25 миль на галлон (ручная , кабриолет с HPP), 19/26 миль на галлон (автоматическая, кабриолет с HPP)

    5,0-литровый V8 (GT)
    450 л. с. при 7500 об/мин
    410 фунт-фут крутящего момента при 4600 об/мин
    Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 15/24 миль на галлон (ручная/автоматическая купе), 15/23 миль на галлон (автокабриолет)

    5,0-литровый V8 (1 Мах)
    470 лошадиных сил при 7000 об/мин
    410 фунт-фут крутящего момента при 4600 об/мин
    Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 14/22 миль на галлон (ручной), 15/23 миль на галлон (авто)

    5,2-литровый V8 с наддувом (GT500)
    760 лошадиных сил @ 7300 об/мин
    625 фунт-фут крутящего момента при 5000 об/мин
    Экономия топлива EPA по городу/шоссе: оценка 12/18 миль на галлон

    KBB Методология обзора и оценки транспортных средств

    Наши экспертные рейтинги основаны на многочасовом вождении и обработке чисел, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

    Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

    Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

    Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

    Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самые важные — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность. .

    Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

    С 1964 года до последней модели

    История Ford Mustang: с 1964 года до последней модели Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер».

    Рынки США Загрузка. .. ЧАС М С В новостях

    Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации.ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

    Транспорт

    Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.

    Скачать приложение

    Форд Мустанг 2024 года. Форд
    • В среду компания Ford представила новое поколение легендарного Mustang.
    • Mustang седьмого поколения может стать последней бензиновой версией спортивного автомобиля.
    • «Мустанг» дебютировал в 1964 году как спортивный и недорогой автомобиль для более молодых покупателей и пережил несколько итераций и почти шесть десятилетий.

    Ford полным ходом движется к электрическому будущему, планируя инвестировать миллиарды в новые заводы, аккумуляторы и модели. Возможно, в будущем Ford не найдется места для еще одного бензинового Mustang.

    Форд Мустанг 2024 года. Форд

    «Люди спрашивали меня, будет ли это ваш последний Mustang с двигателем внутреннего сгорания? И ответ: «Посмотрим», — сказал журналистам в среду Билл Форд, исполнительный председатель компании и потомок ее основателя.

    Форд Мустанг 2024 года. Форд

    Некоторые аналитики считают, что Mustang уходит в прошлое, следуя по стопам конкурентов, таких как Dodge Challenger.

    Форд Мустанг 2024 года. Форд

    В то время как Mustang приближается к вымиранию, уместно оглянуться на последние шесть десятилетий существования легендарного спортивного автомобиля.

    Форд Мустанг 2024 года. Форд

    Он был задуман как компактное спортивное купе для поколения бэби-бумеров, которое только достигло совершеннолетия.

    Мустанг был представлен на Всемирной выставке в 1964 году. Форд

    Ford хотел, чтобы Mustang был стильным, молодежным и недорогим.

    Он начинался с 2300 долларов, что сегодня эквивалентно примерно 22 000 долларов.

    1967 Форд Мустанг Шелби GT 350 Жак Патенауд

    Подробнее: Я впервые воспользовался нагнетателем Tesla Supercharger и обнаружил одну из лучших причин для покупки автомобиля у Илона Маска

    Mustang имел мгновенный успех: было продано 400 000 единиц в первый год и миллион в течение два года.

    1964 Сборочный завод Ford в Дирборне. Форд

    Некоторые говорят, что Мустанг был назван в честь истребителя Второй мировой войны, в то время как другие принимают логотип лошади близко к сердцу. По правде говоря, даже Форд, кажется, не знает наверняка, в честь чего назван Мустанг.

    Прототип купе Ford Mustang 1965 года. Форд

    Источник: Ford.

    Форд Мустанг первого поколения. Форд

    Через несколько лет после дебюта Mustang в 1964 году Ford выпустил Boss 302, сильно модифицированную высокопроизводительную модель. Это один из длинной линейки мощных вариантов Mustang.

    1969 Форд Мустанг Босс 302. Форд

    Основанный на платформе Ford Pinto, Mustang II 1970-х годов был компактнее по сравнению с предыдущими моделями среднего размера.

    Мустанг 2. PA Images/участник через Getty Images

    Mustang третьего поколения, известный как Fox-body, продавался в период с 1979 по 1993 год.

    Форд Мустанг 1980 года. Форд

    Мустанг четвертого поколения получил награду MotorTrend «Автомобиль года 1994». Особой похвалы заслужили варианты мощного двигателя и улучшенная управляемость автомобиля.

    Купе Ford Mustang GT 1994 года выпуска. Форд

    Источник: Motor Trend

    Как и предыдущие модели, он был доступен с откидным верхом.

    Форд Мустанг 1994 года. Форд

    В 2004 году Ford Mustang исполнилось 40 лет.

    Здесь показан юбилейный выпуск 2004 года, припаркованный перед истребителем North American Aviation P-51 Mustang.

    Юбилейный выпуск Ford Mustang 2004 года и Mustang 1965 года с P51. Форд

    Производство Mustang пятого поколения длилось с 2004 по 2014 год — десятилетие, которое принесло нам несколько величайших достижений, таких как Shelby GT500 и возрождение Boss 302 в 2012 году.

    2005 Форд Мустанг GT кабриолет. Форд

    5,4-литровый V8 с наддувом, GT500 2007 года развивал мощность 500 лошадиных сил и имел шестиступенчатую механическую коробку передач.

    Форд Мустанг Шелби GT500 2007 года выпуска. Форд

    Автомобиль шестого поколения выпускался с 2015 года по настоящее время.

    Форд Мустанг 2015г. Форд

    Специальное издание включает Bullitt, посвященный боевику Стива МакКуина «Bullitt».

    Форд Мустанг Буллит. Форд

    Есть также Ford Mustang Shelby GT350 и GT350R — невероятные звезды, ориентированные на трек, по цене значительно ниже сопоставимого европейского спортивного автомобиля.

    Форд Мустанг Шелби GT350R. Форд

    И, наконец, возвращение Shelby GT500, автомобиля мощностью 760 лошадиных сил, который вы или я могли бы легко сходить в автосалон и купить.

    Форд Мустанг Шелби GT500. Форд

    Он соответствует своей легендарной табличке со стилем, напоминающим модель с газовым двигателем, и потрясающими характеристиками.

    2021 Ford Mustang Mach-E. Тим Левин/Инсайдер

    Это подводит нас к последнему Мустангу, который, вероятно, станет лебединой песней иконы с бензиновым двигателем.

    Форд Мустанг 2024 года. Форд

    Сэм Фиорани, вице-президент AutoForecast Solutions по глобальным прогнозам транспортных средств, сказал Insider, что он ожидает, что седьмое поколение станет концом линейки бензинового Mustang.

    Форд Мустанг 2024 года. Форд

    Молодежь просто не требует спортивных автомобилей, как раньше, предпочитая вместо этого небольшие внедорожники, сказал он. А технология электромобилей позволит автопроизводителям, таким как Ford, производить больше моделей, используя ту же базовую платформу, что увеличит прибыль, добавил он.

    Форд Мустанг 2024 года. Форд

    Модель 2024 года сохраняет базовый внешний вид предыдущего поколения, но с некоторыми дополнительными изяществами и более резким стилем.

    Форд Мустанг 2024 года. Форд

    Предлагается с двумя вариантами двигателей: 5,0-литровым V8 и четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

    Форд Мустанг 2024 года. Форд

    Он также оснащен современными технологиями, такими как большая цифровая приборная панель и большой сенсорный экран. Но он все еще доступен с руководством.

    Форд Мустанг 2024 года. Форд

    К линейке Mustang присоединился Mustang Dark Horse, который обещает 500 лошадиных сил и другие улучшения производительности.

    Форд Мустанг Темная Лошадь. Форд

    Новый Mustang поступит в продажу следующим летом. Лучше получить один, пока вы еще можете.

    Форд Мустанг 2024 года. Форд

    Читать далее

    LoadingЧто-то загружается.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *