Мустанги, которых не было
55 лет назад, 17 апреля 1964 года, был представлен знаменитый Ford Mustang. История серийного «пони-кара» хорошо известна и многократно пересказана, но было немало Мустангов, не увидевших конвейера.
1962 Ford Mustang I
Самый первый экспериментальный Mustang был своего рода антиподом будущей серийной модели. Маленький двухместный автомобиль с открытым кузовом и выдвижными фарами имел независимую подвеску всех колес и полуторалитровый двигатель мощностью всего 40 л. с., расположенный за сиденьями. Это был не просто шоу-кар: машину впервые представили на гоночном треке, где благодаря легкости и управляемости она почти не уступала настоящим спортивным болидам.
Хотя центральномоторная концепция в итоге была отвергнута, Mustang I нельзя считать тупиковой ветвью эволюции: считается, что именно из него «вырос» не менее культовый Ford GT40, дебютировавший в том же 1964 году, что и серийный Mustang.
1963 Ford Mustang II
Это уже практически предсерийный прототип, показанный за несколько месяцев до товарной модели. Автомобиль со съемным пластиковым верхом базировался на укороченном шасси модели Falcon с восьмицилиндровым двигателем рабочим объемом 289 кубических дюймов (4,7 литра). По пути к конвейеру машина обзавелась бамперами и более высокой крышей, а передний свес, напротив, заметно укоротили, отказавшись от чересчур авангардного оформления с квадратными фарами. Задняя же часть, как и пластика боковин, сохранилась практически без изменений.
1965 Ford Mustang Mach 1
Приставкой Mach обозначались заряженные версии Мустанга, выпускавшиеся с 1969 года. Предварительно было изготовлено несколько прототипов с 428-дюймовыми (то есть семилитровыми) двигателями V8, немного отличавшихся друг от друга декоративными элементами. Но архитектура была общей: двухобъемный кузов с увеличенным наклоном ветрового стекла, четыре выхлопных патрубка посередине заднего бампера, заправочные горловины на задних стойках с быстросъемными крышками, по образцу гоночных машин. В серию не пошли ни они, ни огромная пятая дверь, открывавшаяся с помощью гидропривода: кузов типа хэтчбек Mustang получил только во втором поколении.
1970 Ford Mustang Milano
Хэтчбеком был и следующий концептуальный Mustang, созданный подразделением Ford Advanced Styling Studio. Он также предвосхитил появление более компактной модели второго поколения, в то же время отчасти напоминая Mustang I двухместным салоном, «спрятанными» фарами и скромными габаритами (высота — чуть более метра). Однако компоновка автомобиля была обычной классической, а кузов представлял собой стилистический эксперимент, не получивший серийного продолжения. Интересная деталь — задние фонари, менявшие цвет: они загорались красным при торможении и зеленым при ускорении, а в остальное время светили желтым, обозначая габариты.
1979 Ford Mustang IMSA
Концепт, в имени которого фигурировала аббревиатура от International Motor Sports Association, был создан главным образом для рекламной поддержки Мустанга третьего поколения, выпускавшегося с 1978 года. Стандартная трехдверка с 2,3-литровым турбомотором получила эффектный обвес с расширителями колесных арок, заднее антикрыло, эксклюзивные диски, обутые в сверхширокие покрышки Pirelli, и оригинальную расцветку. Небезынтересным был и интерьер со спортивными сиденьями, оборудованными многоточечными ремнями, и кнопками на руле. Что же касается ездовых качеств, то они просто не требовались выставочному образцу.
1980 Ford Mustang RSX
Еще один псевдоспортивный Mustang был создан специалистами итальянского ателье Ghia, известного активным сотрудничеством с Фордом. В основе угловатого автомобиля, чье название (Rallye Sport eXperimental) намекало на возможное соперничество с раллийными болидами Audi, Lancia и Porsche, — тот же заднеприводный хэтчбек третьего поколения, но двухместный пластиковый кузов — оригинальный, а дорожный просвет увеличен. Данный автомобиль также остался шоу-каром, а для участия в ралли чуть позднее был построен центральномоторный Fors RS200 с полным приводом и совсем другой внешностью.
1993 Ford Mustang Mach III
Предвестник Мустанга четвертого поколения образца 1994 года обладал таким обликом, что, увидев серийную модель, многие вздохнули с облегчением: она оказалась все же не столь «замыленной». Однако техническая начинка была совсем не игрушечной: 4,6-литровая «восьмерка» мощностью 450 л. с. разгоняла автомобиль до 60 миль в час (97 км/ч) менее чем за 4,5 секунды. В конструкции двухместного кузова без крыши (чем не возвращение к первому прототипу образца 1962-го?) использовался углепластик, колеса имели посадочный диаметр 19 дюймов. Топливом мог служить как бензин, так и метанол.
2003 Ford Mustang GT
Десять лет спустя почти такой же двигатель получил прототип Мустанга пятого поколения, но стилистическая концепция изменилась: накануне сорокалетия модели фордовские дизайнеры решили вернуться к истокам. Неоклассический концепт с индексом GT был представлен сразу с двумя типами кузова, купе и родстер, причем у каждого была своя трансмиссия: у открытой машины — пятиступенчатый «автомат», у закрытой — шестиступенчатая механическая коробка. В обоих вариантах салон был двухместным, и это главное отличие от последовавшей серийной версии с двумя рядами сидений. Помимо этого, по пути к конвейеру немного изменились пропорции и отдельные элементы, такие как колеса, бамперы, светотехника и т. д.
2006 Ford Mustang ItalDesign
Очередной итальянский взгляд на Mustang продемонстрировал Фабрицио Джуджаро, чей отец, Джорджетто Джуджаро, в 60-х годах работал в студии Bertone с первым Мустангом. По сравнению с серийным исходником концепт получился немного ниже, шире и короче (за счет заднего свеса), получил двери так называемого гильотинного типа и сплошную стеклянную панель, объединяющую в себе крышу, ветровое и заднее стекла. Однако спереди и в профиль автомобиль остался безошибочно узнаваемым как Mustang, основным же местом для самовыражения, как часто бывает в подобных случаях, стала корма: фонари приобрели треугольную форму, а крышки багажника у концепта просто нет. Несмотря на это, одно время данный автомобиль считался прототипом серийной модели Мустанга нового поколения, но прогнозы не оправдались.
История Форд Мустанг
История Мустанга началась в начале 1960-х годов, когда положение компании Форд на рынке оставляло желать лучшего.
Основной проблемой было отсутствие моделей нижнего уровня среднеценового диапазона, тогда как у основных конкурентов GM и Chrysler такие модели были. Ближайшими к этой нише на тот момент у Ford были бюджетный Falcon в хорошей комплектации и Thunderbird, позиционируемый компанией как народный, но дорогой по сути, в начальной комплектации.
Линейка Тандерберд не пользовалась успехом, а Фалкон приносил мизерную прибыль, т.к. он боролся на рынке в сегменте дешевых автомобилей, где высока ценовая конкуренция.
Поэтому компании срочно нужен был автомобиль, который будет приносить львиную часть дохода за счет высокой популярности. Повторимся, у конкурентов на тот момент такие автомобили были. Следовательно, создание новой линейки было просто необходимо.
Какого возраста авто Вы покупаете?
- Новый
- Старше 20 лет
- 9-10 лет
- 3-4 года
- 11-15 лет
- 5-6 лет
- 7-8 лет
- 16-20 лет
- 1-2 года
Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
Помимо цены, Thunderbird не устраивал целевую аудиторию вместимостью. А вот Falcon как раз вместимостью мог похвастаться – шутка ли, в легковой автомобиль легко помещалось 6 человек. Эти выводы подтвердились после презентации широкой публике концептуальной модели Ford в 1962 году.
По замыслу создателей этого концепта, автомобиль должен был занять нишу между дешевым Фалконом и сравнительно дорогим Тандербердом. Но модель публике явно не понравилась. Основные претензии были все те же – вместимость. Получалось, что в сознании среднестатичного американца народный автомобиль должен был быть вместительным.
Итак, людей устраивала вместительность линейки Falcon, даже версии с купе, у которого задний диван оставался таким же большим, как и в седане. Но тем покупателям, которые искали машину подороже с аналогичной вместительностью, компании Форд предложить было нечего.
Поэтому решено было создать автомобиль на основе платформы того же Фалкона, но позиционировать его как более дорогую модель. Естественно, комплектация и технические характеристики этого авто должны отличаться в лучшую сторону, делая его более престижным в глазах покупателя.
Над определением концептуального облика и названия новой модели работала целая группа специалистов различных профессий: маркетологи, экономисты, инженеры. Их задачей было найти формулу автомобиля, который будет способен покорить сердца большинства американцев.
После долгих изысканий группа пришла к выводу, что создаваемая линейка обязательно должна быть спортивной и в то же время достаточно вместительной, с достаточным уровнем комфорта и энерговооруженности. Этакая “золотая середина” между доступным семейным автомобилем и спортивной машиной для людей со средним уровнем дохода, которые хотят показать свою самодостаточность.
В результате упорного труда специалистов компании Ford Motors в 1964 году миру был представлен новый автомобиль – Форд Мустанг. Но серийная машина несколько отличалась от предсерийных образцов. Посмотрите, как эволюционировал облик концепта в дизайн студии после первого неудачного прототипа 1962 года. Снимки сделаны в 1963 году. Это уже второй прототип:
Похоже, дизайнеры никак не хотели отойти от “остроносости” концепта, присущей модели Thunderbird. Наверное, верили, что за остроносыми – будущее. Если в первом прототипе мы видим явную остроту, то во втором – уже более удобовоспринимаемую. Скорее всего, что-то случилось, потому что дальше дизайнеры вообще отказались от острого носа и фар, заменив их более привычными:
Название свое, как и дизайн кузова, Mustang получил не сразу. Маркетологи предлагали различные варианты: Special Falcon (думаю, понятно почему), Cougar, Torino, T-Bird II, Bronco, Puma, Cheetah, Colt и другие. Некоторые из тех названий впоследствии получили другие модели, но сейчас выбор пал именно на звучное слово “Мустанг”.
Мустангами называют одичавших лошадей, завезенных на материк испанскими завоевателями. От домашних лошадей мустанги отличаются необузданным нравом и высокой выносливостью. Как раз эти свойства и должны были проявляться в новой машине. Наверное, именно поэтому в конце концов и остановились на этом названии.
Судя по тому, что Ford Mustang выпускается до сих пор, этот автомобиль стал любимцем многих поколений и по праву может считаться легендарным. Похоже, компания Форд все сделала правильно: они добились того, к чему стремились.
Читайте далее – Поколения Форд Мустанг.
Ford Mustang – Форд Мустанг. Легендарная история автомобиля!! СМОТРЕТЬ ВСЕМ ! Эксклюзив 2015
Смотрите это видео на YouTube
Поделиться
Твитнуть
Запинить
Нравится
Класс
Viber
Телеграмка
2023 Ford Mustang Prices, Reviews, and Photos
Other years:2024202320222021
#1 in Performance Coupes
CompareAdd to Compare
TRIM | MSRP | Fair Market Price ? Справедливая рыночная цена MotorTrend (при поддержке IntelliChoice) поможет лучше понять, сколько вы заплатите после переговоров, включая пункт назначения, налоги и сборы. | 5-Year Cost to Own | Compare |
---|---|---|---|---|
$27,770 | $30,986 | Coming Soon / N/A | ||
$27,770 | $30,986 | Coming Soon / N/A | ||
$ 32,795 | $ 36,177 | .0035 | ||
$38,295 | $42,133 | Coming Soon / N/A | ||
$38,345 | $42,023 | Coming Soon / N/A | ||
$43,365 | $47,310 | Coming Soon / N/A | ||
$48,865 | $53,309 | Coming Soon / N/A | ||
$55,570 | $61,403 | Coming Soon / N/A | ||
$55,570 | $61,403 | Coming Soon / N/A |
FIND THE BEST PRICE
Fuel Economy:
21 / 30 mpg
Мощность:
310@5500
Крутящий момент:
350@3000
Оценка MT
Основанная на производительности, стоимости, расходе топлива, внутреннем пространстве и многом другом, эта оценка отражает исчерпывающий процесс оценки MotorTrend. Оценки можно сравнивать только с другими автомобилями того же класса. Рейтинг 7.0 представляет собой среднюю производительность.
8.6/10
№ 1 среди спортивных купе Купе | Rankings
Знаменитый пони-кар Ford оснащен отличными двигателями и быстрой коробкой передач. Но некоторые модели едут грубо и управляются неопределенно. Хорошие технические характеристики и просторные передние сиденья повышают привлекательность Mustang для повседневной жизни.
8/10
Характеристики
Характеристики по назначению: Как ведет себя автомобиль? Достаточно ли места для пассажиров и их вещей?
6,6/10
Эффективность/Диапазон
Мы отслеживаем эффективность и запас хода.
8,5/10
Технологии/Инновации
Предлагает ли автомобиль впечатляющие технологии для своего сегмента? Насколько хорошо это работает? Есть ли какие-то инновационные детали дизайна?
10/10
Насколько этот автомобиль сохранит свою стоимость с течением времени? Будет ли дорого содержать, страховать или ремонтировать? Данные и исследования IntelliChoice определяют эту оценку.
Все годы выпуска
202420232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998Сравнения ограничены 3 автомобилями
Вам нужно удалить один из выбранных автомобилей, чтобы добавить другой.
Сравните до 3 транспортных средств
Сделать
Модель
год
2023 Ford Mustang Review, цены и спецификации
8.5/10 C/D Rating
Marc Urbano | CAR и Driver
.5/10 C. /D RATING
Выберите год выпуска
- Высокое качество Полная линейка развлечений, лучший обзор, чем у Camaro, обширный набор доступных пакетов производительности.
- Минусы Жесткий пластиковый салон не соответствует запрашиваемой цене, 1 Мах стоит почти как Корвет.
- Вердикт Как и пирог, есть много способов испечь идеальный Ford Mustang, но заказывать такой без V-8 — все равно, что забыть о муке.
Остин Ирвин и Эрик Стаффорд Обзор
На протяжении более 55 лет Ford Mustang продолжал развиваться, превращаясь в более совершенную модель. Эта итерация стандартно поставляется с рядным четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом мощностью 310 л.с. и шестиступенчатой механической коробкой передач. И хотя пони-кар становится таким же диким, как 760-сильный Shelby GT500, рассмотренный отдельно, более традиционным выбором является Mustang GT с двигателем V-8 мощностью 450 л.с. И четырехцилиндровый, и V-8 могут работать в паре с механической коробкой передач или 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мустанги предлагаются либо в виде купе с жестким корпусом, либо в виде кабриолета с тряпичным верхом, но каждый Мустанг приводит в движение задние колеса. Хотя High Performance EcoBoost мощностью 330 л.с. является доступным обновлением для четырехцилиндрового двигателя, Mustang лучше всего обслуживать с рычащим V-8. В то время как его ближайший мускулистый конкурент, Chevy Camaro, имеет более эргономичный интерьер, большее заднее сиденье Mustang и лучший обзор снаружи облегчают жизнь.
Where This Vehicle Ranks
1
Chevrolet Camaro ZL1
STARTING AT: $69,9952
Ford Mustang Shelby GT500
STARTING AT: $80,7953
Ford Mustang
STARTING AT: $29,1454
Chevrolet Camaro
ОТ6
Dodge Charger SRT
ОТ 81 040 долл.
В преддверии пони-кара следующего поколения Ford Mustang 2023 года практически не изменился. Mustang 2023 года дополняет шасси S550 пятого поколения, а совершенно новый Mustang S650 поступит в продажу где-то летом 2023 года с новым внешним видом, большей мощностью и гораздо более технологичным интерьером.
Цены и выборEcoBoost
29 145 долл. США
EcoBoost Premium
34 170 долл. США
Premium39 720 долл. США
3 9 GT0003
44 740 долл. США
1 Мах
57 945 долл. США
Мустанг лучше всего нравится с его звучным 5,0-литровым двигателем V-8 мощностью 450 л. (всего 470) по сравнению с обычной моделью GT, а также оснащено высокопроизводительным оборудованием, взятым из Shelby GT500, что делает вождение более захватывающим. К сожалению, его стартовая цена близка к 58 000 долларов, поэтому мы рекомендуем обычное купе GT. Придерживаясь стандартной механической коробки передач, мы бы выбрали пакет GT Performance, который добавляет модернизированные передние тормоза Brembo, дифференциал повышенного трения, более цепкие летние шины, уникальную настройку шасси и многое другое.
Пусть вас не смущает количество цилиндров — стандартный 310-сильный турбированный EcoBoost с четырьмя цилиндрами обладает достаточной мощностью, чтобы конкурировать со старыми V-8 «Мустангами». Кроме того, опциональный пакет High-Performance мощностью 330 л.с. добавляет более мелодичный и отзывчивый двигатель EcoBoost, заимствованный у несуществующего Ford Focus RS. Дополнительный пакет EcoBoost Handling также обеспечивает готовность четырехцилиндрового купе к работе на гоночной трассе. Модели GT оснащены двигателем V-8 мощностью 450 л.с. с дополнительным активным выхлопом, который издает громоподобный рев. Оба этих привлекательных двигателя работают в паре со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или 9-ступенчатой коробкой передач.0229 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая делает Mustang быстрее, чем раньше. Вместе с , ориентированным на треки, Performance Pack Level 2 (PPL2) и блестящей моделью Bullitt , выпущенными на пастбище, возрожденная модель Mach 1 имеет наилучшие характеристики. С усовершенствованным 470-сильным двигателем V-8 и компонентами шасси , общими с Shelby Mustang , он будет терроризировать гоночные трассы и делать покупки в магазине, но у Mach 1, на котором мы ездили, была утомительная склонность к трамплину . Тем не менее, даже с менее мощными двигателями шасси Mustang обеспечивает комфортное и контролируемое вождение. Рулевое управление с электроусилителем достаточно легкое в режиме «Комфорт» и хорошо взвешено в двух других. Педаль тормоза Мустанга имеет твердое ощущение, которое мы чувствовали, чтобы быть обидчивым в движении с частыми остановками, но ее легче нажимать плавно на более высоких скоростях.
Подробнее о Mustang Coupe
- Протестировано: Nissan Z бросает вызов Mustang Mach 1
- Camaro и Mustang: полная история сравнения
Интерьер Mustang — это эволюционный дизайн, который восходит к старым Мустангам, но при этом остается полностью функциональным и пригодным для жизни. Несмотря на то, что он доступен с премиальными функциями, такими как подогрев и охлаждение передних сидений, его посредственные пластмассы и тесные задние сиденья только для Всадника без головы являются недостатками. Непревзойденная производительность в сочетании с впечатляющим грузовым пространством делает Mustang незаменимым помощником в повседневной жизни. В нашем тестировании он занимал второе место по количеству ручной клади и имел наибольшее внутреннее пространство для хранения среди конкурентов. Заднее сиденье убирается за лямку и легко складывается вручную. Если вам нужно перевезти до 12 единиц ручной клади, Mustang может это сделать. Ford побеждает с самым большим мусорным ведром на центральной консоли среди протестированных нами конкурентов.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Посмотреть результаты краш-тестов
Mustang также доступен с большим количеством технологий помощи водителю, чем любой конкурирующий пони-кар, так что вы можете двигаться быстрее и чувствовать себя в большей безопасности. Вот как работают помощники водителя, верно? Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Mustang посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:
- Предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение
- Предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Доступны мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Гарантия на Мустанг солидная, но средняя. Однако, в отличие от Chevy , Ford не предоставляет бесплатное плановое техническое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, *2-местный, 2-дверный хэтчбек
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 54 595 долл.США/60 740 долл. США
Опции: Mach 1 Handling Package — сверхвысокопроизводительные шины Pilot Sport Cup 2, колеса размером 19 x 10,5 дюйма (передние) и 19 x 11 дюймов (задние), переработанная настройка шасси, регулируемые опоры передних стоек, производительный передний сплиттер, производительный задний спойлер с клапаном Gurney. , 3750 долларов США; Спортивные ковшеобразные сиденья из ткани Recaro — 1650 долларов; окрашенные в красный цвет тормозные суппорты — 495 долларов; * удаление заднего сиденья, $250ДВИГАТЕЛЬ
DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 307 дюймов 3 , 5038 см 3
Мощность: 480 л.с. при 7250 об/мин
Крутящий момент: 410 фунто-футов при 4800 об/минТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическаяШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 15,0-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2
F: 305/30ZR-19 (98Y)
R: 315/30ZR-19 (100Y)РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,1 в
Длина: 188,5 в
Ширина: 75,4 дюйма
Рост: 54,3 дюйма
Пассажирский объем: 55 футов 3
Объем груза: 14 футов 3
Снаряженная масса: 3793 фунтаC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 4,5 секунды
100 миль в час: 11,2 сек
1/4 мили: 13,1 с при скорости 108 миль в час
130 миль/ч: 21,3 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 5,3 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 11,0 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 11,1 с 90 403 Максимальная скорость (заявление производителя): 168 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 138 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 284 фута
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,06 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 14 миль на галлонЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 17/14/22 миль на галлонC/D Тестирование объяснено
–
Технические характеристики
2019 Ford Mustang Bullitt
Тип автомобиля: Передний веге ПРОВЕРЕНО:
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
ОБЪЕМ ОБЪЕМА: 307 куб. Питание:
крутящий момент: 420 фунтов стерлингов @ 4600 об/мин
Трансмиссия: Руководство по 60003
Шасси
(F/r): Struts/MildInk/MildInk 3. /R): 13,9-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4S; F: 255/40ZR-19 (100Y), R: 275/40ZR-19 (105Y)
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,1 дюйма
Длина: 188,5 дюйма
Ширина: 75,4 дюйма
дюйма Объем пассажира: 904,3 дюйма: 904,3 дюйма 83 куб. футов
Объем багажника: 14 куб. футов
Снаряженная масса: 3850 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Разгон до 60 миль/ч: 4,4 с старт, 5–60 миль/ч: 5,0 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 10,8 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 9,3 с заявка): 163 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 165 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0,97 г
C/D Экономия топлива
Наблюдается: 18 миль на галлон
EPA Экономия топлива
Комбинированный/Город/Шагмия: 18/15/24 MPG
>> Кличья для загрузки.