Машина дергается при сбросе газа nissan juke: Дергается и плохо набирает скорость Ниссан Жук. Что делать?

Содержание

Карта сайта akppoff.ru, страницы, записи и рубрики про АКПП

Перейти к контенту

Главная

  • Категория: Все про автоматическую коробку передач
    • 12 недорогих машин с автоматической коробкой передач
    • 13 недорогих машин с автоматической коробкой передач
    • 5 достойных мотоциклов с автоматической коробкой передач
    • 5 лучших герметиков для поддона АКПП
    • АКПП и прицеп или можно ли таскать прицеп на автоматической коробке
    • АКПП на машине дергается при переключении передач, ощущаются толчки и рывки
    • АКПП сбрасывает и не переключает передачи: причины и диагностика
    • В чем отличие вариатора от автомата: как узнать и что надежнее
    • В чем разница и чем отличается роботизированная коробка от автомата
    • Вибрация АКПП при включении передачи
    • Виды блокираторов АКПП
    • Все про чип тюнинг АКПП
    • Все что нужно знать об автоматической коробке Шкоды Октавии
    • Вся правда об автоматической коробке передач на Шевроле Круз
    • Выбор и самостоятельная установка мультилока на АКПП
    • Где расположен газ и тормоз на машине с автоматической коробкой передач
    • Диагностика и ремонт АКПП
    • Для чего нужна нейтралка на автоматической коробке
    • Замена масла в АКПП Опель Астра J: интервал, аналоги и материалы
    • Замена масляного фильтра в АКПП
    • Замена фильтра и масла АКПП Ленд Ровер Дискавери 3, 4
    • Зачем нужна нейтралка на АКПП, переключение и движение накатом на автомате
    • Зачем ручник на АКПП и нужно ли на него ставить машину с автоматической коробкой
    • Как заменить АКПП на МКПП в своем гараже
    • Как можно и как нельзя буксовать на коробке автомат
    • Как нужно правильно прогревать машину с автоматической коробкой передач
    • Как отличить и что лучше ДСГ или автомат
    • Как пересесть с механической коробки передач на автомат
    • Как правильно дрифтовать на автомате
    • Как правильно заводить машину с автоматической коробкой передач и что делать если сел аккумулятор
    • Как правильно пользоваться типтроником на АКПП
    • Как правильное ездить на автомате
    • Как правильное затормозить двигателем на коробке автомате
    • Как проверить АКПП при покупке подержанного авто
    • Как самостоятельно пересесть с автоматической коробки на механику
    • Как снять и установить АКПП
    • Как управлять автоматической коробкой передач
    • Какая АКПП самая надежная и лучшая, рейтинг автоматических коробок
    • Какая коробка передач лучше автомат или механика: плюсы и минусы
    • Какая КПП надежнее и лучше: робот, вариатор или автомат
    • Кто придумал и изобрел первую в мире автоматическую коробку передач
    • Можно ли буксировать на автоматической коробке другую машину с АКПП и неработающим двигателем
    • Можно ли коробку автомат завести с толкача: последствия для АКПП
    • Надежность автомата Шкоды Рапид и используемая трансмиссия
    • Надежность АКПП Нивы Шевроле: обслуживание и неисправности автомата
    • Назначение кнопки Shift Lock release на АКПП
    • Основные неисправности и ошибки АКПП
    • Основные режимы и для чего нужна кнопка овердрайв на автомате
    • Особенности эксплуатации и технического обслуживания АКПП
    • Отзыв владельцев об автомате, установленном на Renault Kaptur
    • Отзывы по эксплуатации и ремонту автоматической коробки на Шевроле Лачетти
    • Парковка на АКПП: режимы паркинга и правильная парковка на автомате для начинающих
    • Переключение селектора передач АКПП на ходу
    • Признаки, симптомы и последствия низкого уровня масла в АКПП
    • Принцип работы гидроблока АКПП и что это такое
    • Причины если буксует АКПП при переключении
    • Причины затягивания с переключением передач на АКПП и способы их устранения
    • Причины неисправности и что делать если пропала задняя передача на АКПП
    • Причины перехода АКПП в аварийный режим и способы сброса ошибки
    • Причины, при которых машина на АКПП не едет ни вперед ни назад
    • Работа сцепления в автоматических коробках передач
    • Регулировка, замена и для чего нужна тормозная лента в АКПП
    • Ресурс автоматической коробки передач, пробег и срок службы АКПП
    • Сброс, калибровка и адаптация АКПП
    • Селектор переключения передач АКПП: виды, разбор и ремонт
    • Система охлаждения АКПП и установка дополнительного универсального радиатора
    • Схема и устройство планетарной передачи АКПП
    • Технические характеристики АКПП, виды и их отличие друг от друга
    • Устройство и принцип работы автоматической коробки
    • Устройство и принцип работы гидромеханической коробки передач
    • Устройство и принцип работы гидротрансформатора АКПП
    • Чем отличаются права на автомат от прав на механику
    • Что будет если перелить ATF масло в АКПП
    • Что делать если пинается АКПП
    • Что делать и как на автомате выехать из сугроба или из грязи если застрял
    • Что лучше выбрать: ремонт автомата или покупка контрактной АКПП
    • Что лучше и надежнее, вариатор или автомат
    • Что лучше типтроник или автомата: выбор и в чем отличие
    • Что это такое кикдаун и как на автомате правильно пользоваться
    • Что это такое фрикционы АКПП и их замена своими руками
  • Категория: Масло для АКПП
    •  Замена масла в АКПП Toyota Land Cruiser Prado 150 своими руками
    • Аппаратная или полная замена масла в АКПП на стенде
    • Допуски, аналоги и отзывы масла Febi ATF в АКПП
    • Замена масла а АКПП Toyota Camry V50 своими руками
    • Замена масла в АКПП Audi A6 C5 и C6
    • Замена масла в АКПП Chevrolet Aveo Т300 своими руками
    • Замена масла в АКПП Chevrolet Captiva
    • Замена масла в АКПП Daewoo Matiz
    • Замена масла в АКПП Ford Focus 3
    • Замена масла в АКПП Ford Focus II своими руками
    • Замена масла в АКПП Honda Civic 4D 2008
    • Замена масла в АКПП Hyundai Accent
    • Замена масла в АКПП Land Cruiser Prado 120
    • Замена масла в АКПП Land Rover Freelander 2
    • Замена масла в АКПП Mazda CX-7 своими руками
    • Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10
    • Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9 своими руками
    • Замена масла в АКПП Peugeot 206
    • Замена масла в АКПП Renault Fluence своими руками
    • Замена масла в АКПП Skoda Octavia своими руками
    • Замена масла в АКПП SsangYong Actyon
    • Замена масла в АКПП Ssangyong Kyron
    • Замена масла в АКПП Suzuki Grand Vitara
    • Замена масла в АКПП Toyota Land Cruiser 200 дизель
    • Замена масла в АКПП Volkswagen Passat b5 своими руками
    • Замена масла в АКПП Volkswagen Touareg
    • Замена масла в АКПП Хендай Гранд Старекс
    • Замена масла и масляного фильтра АКПП Hyundai ix35 своими руками
    • Замена масла и фильтра АКПП Infiniti FX35 своими руками
    • Замена масла и фильтра в АКПП Nissan Note своими руками
    • Замена масла и фильтра в АКПП Опель Мокко своими руками
    • Замена масла и фильтра в АКПП Субару Форестер
    • Замена масла своими руками в АКПП Nissan Juke
    • Замена трансмиссионного масла в АКПП Kia Cerato своими руками
    • Замена трансмиссионного масла своими руками в АКПП Шевроле Лачетти
    • Как долить и какое масло заливать в АКПП с щупом и без
    • Как заменить масло в АКПП КИА Спортейдж 3 своими руками
    • Как правильно проверить уровень масла в АКПП с щупом и без
    • Как правильно проверить уровень масла в АКПП Тойота
    • Как проверить и заменить масло в АКПП VW Tiguan собственными руками
    • Когда и как часто нужно менять масло в автоматической коробке передач
    • Лучшие масла ATF Dexron 3 для гидроусилителя руля и АКПП
    • Масло для АКПП Aisin ATF afw
    • Масло для АКПП ATF SP3: аналоги, характеристики и применение
    • Масло для АКПП Mobil ATF LT 71141
    • Масло для АКПП Mopar ATF 4
    • Масло для АКПП и ГУР Mobil ATF 320
    • Масло для АКПП Ниссан
    • Масло для АКПП: функции, тип и какое лучше заливать
    • Область применения и состав трансмиссионного масла ZIC ATF 3
    • Оригинальное масло и аналоги для АКПП Тойота
    • Оригинальное масло и аналоги для АКПП Хонда
    • Полная и частичная замена масла в АКПП AL4 своими руками
    • Полная и частичная замена масла в АКПП Audi A4
    • Полная и частичная замена масла в АКПП Chevrolet Cruze своими руками
    • Полная и частичная замена масла в АКПП Citroen C4 своими руками
    • Полная и частичная замена масла в АКПП Ford Mondeo IV
    • Полная и частичная замена масла в АКПП Honda Accord 7
    • Полная и частичная замена масла в АКПП Honda CR-V своими руками
    • Полная и частичная замена масла в АКПП Hyundai Santa Fe
    • Полная и частичная замена масла в АКПП Hyundai Solaris своими руками
    • Полная и частичная замена масла в АКПП Kia Sorento
    • Полная и частичная замена масла в АКПП Mazda 3 BK BL
    • Полная и частичная замена масла в АКПП Mazda 6
    • Полная и частичная замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4 своими руками
    • Полная и частичная замена масла в АКПП Nissan Almera Classic
    • Полная и частичная замена масла в АКПП Nissan Almera G15 своими руками
    • Полная и частичная замена масла в АКПП Nissan Tiida
    • Полная и частичная замена масла в АКПП Nissan X-Trail
    • Полная и частичная замена масла в АКПП Peugeot 308 своими руками
    • Полная и частичная замена масла в АКПП Polo Sedan своими руками
    • Полная и частичная замена масла в АКПП RENAULT Duster своими руками
    • Полная и частичная замена масла в АКПП Renault Megane II своими руками
    • Полная и частичная замена масла в АКПП Renault Sandero
    • Полная и частичная замена масла в АКПП Suzuki SX4 своими руками
    • Полная и частичная замена масла в АКПП Volvo S60
    • Полная и частичная замена масла в АКПП Volvo XC90
    • Полная и частичная замена масла в АКПП Volvo ХС 60
    • Полная и частичная замена масла в АКПП Ауди Q5
    • Полная и частичная замена масла в АКПП БМВ
    • Полная и частичная замена масла в АКПП Вольво
    • Полная и частичная замена масла в АКПП Лада Гранта своими руками
    • Полная и частичная замена масла в АКПП Лада Калина 2 своими руками
    • Полная и частичная замена масла в АКПП Мерседес
    • Полная и частичная замена масла в АКПП Ниссан Патфайндер R51 своими руками
    • Полная и частичная замена масла в АКПП Опель Астра H
    • Полная и частичная замена масла в АКПП своими руками
    • Полная и частичная замена масла в АКПП Тойота
    • Полная и частичная замена масла в АКПП Тойота Рав 4 своими руками
    • Полная и частичная замена масла в АКПП Форд Эксплорер 5
    • Полная и частичная замена масла своими руками в АКПП Kia Ceed
    • Полная и частичная замена масла своими руками в АКПП Toyota Corolla E150/E120 кузов
    • Полная и частичная замена масла своими руками в АКПП Киа Рио 3
    • Причины почему пенится масло в АКПП и что делать водителю
    • Причины появления толчков в АКПП после замены масла
    • Проверка и самостоятельная замена масла в АКПП Пежо 307
    • Проверка уровня и замена масла в АКПП Мазда CX-5 своими руками
    • Рабочая температура масла в АКПП: причины, симптомы и последствия перегрева коробки
    • Сколько нужно масла для полной и частичной замены в АКПП
    • Способы замены масла в АКПП Шкода Рапид
    • Трансмиссионное масло ATF SP IV
    • Трансмиссионное масло ATF WS для АКПП Toyota
    • Трансмиссионное масло Idemitsu ATF в АКПП: допуски, артикулы и характеристики
    • Трансмиссионное масло Mobil ATF 220
    • Трансмиссионное масло Toyota ATF Type T IV
    • Трансмиссионное масло для АКПП Mobil ATF 3309
    • Что это такое ATF масло: тип, свойства и проверка уровня жидкости автоматических трансмиссий
  • Категория: Определение типа АКПП
    • Модельный ряд: Acura
    • Модельный ряд: ALFA ROMEO
    • Модельный ряд: AM GENERAL
    • Модельный ряд: ASTON MARTIN
    • Модельный ряд: AUDI
    • Модельный ряд: BAOJUN
    • Модельный ряд: BEIJING
    • Модельный ряд: BENTLEY
    • Модельный ряд: BMW
    • Модельный ряд: BRILLIANCE
    • Модельный ряд: BUGATTI
    • Модельный ряд: BUICK
    • Модельный ряд: BYD
    • Модельный ряд: CADILLAC
    • Модельный ряд: CHANGAN
    • Модельный ряд: CHANGFENG
    • Модельный ряд: CHANGHE
    • Модельный ряд: CHERY
    • Модельный ряд: CHEVROLET
    • Модельный ряд: CHINA MOTOR
    • Модельный ряд: CHRYSLER
    • Модельный ряд: CIIMO
    • Модельный ряд: CITROEN
  • Категория: Ремонт и обслуживание АКПП
    •  Обслуживание и ремонт Hyundai ix55 Veracruz
    • АКПП aisin A340E AW 30-40LE: замена масла и обслуживание гидроблока
    • Блокировка гидротрансформатора АКПП
    • Все болезни АКПП Citroen C4 и их ремонт
    • Все об акпп Jatco JF414E установленной на Lada Granta, а так же отзывы
    • Все про АКПП AF17 (AW60-41SN): алгоритм, схема подключения, расположение
    • Где находится ЭБУ и ремонт электронного блока управления АКПП
    • Демонтаж, ремонт и замена АКПП на новую или контрактную
    • Диагностика и замена датчика частоты вращения входного вала АКПП
    • Диагностика и ремонт АКПП Audi своими руками
    • Диагностика и ремонт АКПП Mazda 6
    • Диагностика и ремонт АКПП Mazda своими руками
    • Диагностика и ремонт АКПП Volkswagen
    • Диагностика и ремонт АКПП Шевроле своими руками
    • Диагностика и ремонт датчика положения селектора АКПП
    • Диагностика, ремонт и замена гидротрансформатора АКПП
    • Замена масла и ремонт АКПП U340E/U341E своими руками
    • Замена масла и фильтра АКПП 6F35, а также проблемы и ресурс
    • Замена сальника гидротрансформатора АКПП своими руками
    • Как проверить гидротрансформатор АКПП: основные признаки неисправности
    • Как самостоятельно промыть АКПП в домашних условиях
    • Как сделать диагностику АКПП своими руками
    • Масляный термостат для АКПП
    • Настройка и регулировка тросика АКПП
    • Обзор и особенности обслуживания АКПП U660E, ремонт картера и гидроблока
    • Обзор лучших присадок в АКПП
    • Обзор, ремонт и обслуживание АКПП 01M
    • Обслуживание и замена фильтра АКПП a6gf1
    • Обслуживание, замена масла и передаточные числа АКПП A140E
    • Опыт замены роботизированной коробки на автоматическую Toyota Corolla
    • Основные неисправности и ремонт АКПП Kia
    • Основные неисправности и ремонт АКПП Mazda 3
    • Основные неисправности и ремонт АКПП Skoda Octavia
    • Основные причины неисправности, регулировка гидроблока и ремонт АКПП DP0 AL4
    • Особенности обслуживания и ремонта АКПП u140f (u140e и u240e)
    • Отзывы и ремонт автоматической коробки передач Renault Sandero Stepway
    • Отзывы и устройство акпп dp2
    • Почему супротек, это лучшее решение для восстановления АКПП
    • Разборка и ремонт АКПП своими руками
    • Расположение и настройка регулировочного болта АКПП Ford Focus 2
    • Регулировка и промывка гидроблока АКПП al4: замена клапанов и соленоидов
    • Ремонт АКПП 01n и гидроблока своими руками, мануал
    • Ремонт АКПП BMW X5 E53
    • Ремонт АКПП Chevrolet Cruze
    • Ремонт АКПП dp0 al4 Пежо 307
    • Ремонт АКПП Ford
    • Ремонт АКПП Ford Mondeo своими руками
    • Ремонт АКПП Honda
    • Ремонт АКПП Hyundai
    • Ремонт АКПП Kia Ceed своими руками
    • Ремонт АКПП Land Rover
    • Ремонт АКПП Land Rover Discovery 3
    • Ремонт АКПП Lexus
    • Ремонт АКПП Mitsubishi Pajero своими руками
    • Ремонт АКПП Nissan
    • Ремонт АКПП Nissan Juke своими руками
    • Ремонт АКПП Nissan Maxima своими руками
    • Ремонт АКПП Nissan Primera своими руками
    • Ремонт АКПП Nissan x trail своими руками
    • Ремонт АКПП Peugeot dp0 al4
    • Ремонт АКПП Range Rover
    • Ремонт АКПП Renault Megane своими руками
    • Ремонт АКПП SsangYong Kyron своими руками
    • Ремонт АКПП Toyota Camry
    • Ремонт АКПП Volvo XC90
    • Ремонт АКПП ZF 6HP26 и схема гидроблока коробки передач
    • Ремонт АКПП Инфинити
    • Ремонт АКПП на BMW
    • Ремонт АКПП на автомобиле Ford Explorer IV
    • Ремонт АКПП на автомобилях Mitsubishi
    • Ремонт АКПП на Опеле
    • Ремонт АКПП Тойота
    • Ремонт гидротрансформатора АКПП Мерседес
    • Ремонт и замена АКПП Volkswagen Passat b6
    • Ремонт и замена бублика АКПП
    • Ремонт и замена гидроблока АКПП своими руками
    • Ремонт своими руками акпп a604 (41te) и ремкомплект блока соленоидов
    • Ремонт своими руками АКПП BTR M11
    • Ремонт своими руками АКПП Dodge Caravan
    • Ремонт своими руками АКПП dp0
    • Ремонт своими руками АКПП SsangYong
    • Ремонт соленоидов АКПП и проверка на работоспособность
    • Ремонт, замена масла и прокладки гидроблока в АКПП 6T40 своими руками
    • Слабые места и ремонт АКПП Mercedes Benz
    • Снятие, промывка и ремонт гидроблока АКПП 5hp19
    • Схема и ремонт гидроблока акпп aisin 09g своими руками
    • Схема, ремонт АКПП 4F27E и гидроблока своими руками
    • Схема, ремонт и устройство АКПП 5HP19
    • Типичные неисправности и ремонт АКПП Renault
    • Типичные неполадки и ремонт АКПП f4a42
    • Установка внешнего магистрального фильтра АКПП и его функции
    • Устройство и принцип работы АКПП CD4E
    • Устройство и ремонт масляного насоса АКПП
    • Японская АКПП aisin: на каких автомобилях установлена, обслуживание и ремонт

Сайт akppoff. ru использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Adblock
detector

Если вариатор дергается, буксует, пинается или уходит в аварийный режим – что делать

Две педали — не значит «автомат»: это знают уже даже тещи. Вариатор, «робот» с двумя сцеплениями, простой «робот», «автомат» с гидротрансформатором или электромотором для гибридов – коробок у современных машин множество, и они уже прошли испытание временем. Народ перестал их опасаться и давно не ждет никакого подвоха. Однако каждая трансмиссия обладает разными характеристиками и параметрами работы, и это стоит учитывать, чтобы не испортить агрегат.

Что надо знать именно о вариаторе – бесступенчатой коробке передач? Разберем плюсы и минусы вариаторов, а также типичные вопросы:

  • как правильно ездить на вариаторе, в том числе зимой
  • можно ли буксировать на вариаторе другую машину
  • можно ли буксировать вариатор
  • можно ли>ездить на вариаторе по бездорожью
  • вариатор в пробке
  • на сколько рассчитан вариатор
  • типичные проблемы вариатора
  • что ломается в вариаторе
  • и как правильно эксплуатировать вариатор

Помимо отзывов о вариаторах владельцев мы использовали комментарии независимых технических специалистов и представителей автокомпаний.

Вариатор или «автомат»: в чем разница и что лучше

Что роднит вариатор и АКПП? Нет необходимости переключать передачи. Главное, чем бесступенчатая коробка отличается от других, это отсутствие передач как таковых, в то время как «автоматы» и «роботы» ступени имеют, но могут переключать самостоятельно, без участия водителя.

Основные плюсы вариатора за счет отсутствия ступеней движение машины получается более плавное, без рывков. Да и топливо расходуется экономнее.

Из минусов разве что унылый гул, который можно разрядить, если переключать виртуальные передачи, но не во всех модеях такая функция предусмотрена.

Однако российские водители до сих пор не слишком доверяют вариатору. Говорят, что у таких коробок меньше ресурс и из строя они выходят чаще, что их нельзя использовать на бездорожье, буксирование опасно это частые жалобы по отзывам владельцев машин с коробкой вариатор.

Но это в основном мифы или причина кроется в ошибках, которые допускают сами водители. При правильной эксплуатации можно ездить без всяких страхов.

Особенности устройства и работы вариатора

Вариатор имеет достаточно простой механизм. Он состоит из двух разводных шкивов, соединенных ремнем или цепью. Изменение передаточного числа происходит за счет разведения и сведения частей шкивов — меняется диаметр, охватываемый ремнем, соответственно повышается или понижается передача.

Подробнее об этом Matador.tech рассказал технический специалист Илья Лабурнумов:

При сегодняшнем разнообразии марок и моделей вариатор вариатору рознь. Самые простые бюджетные модели недалеко ушли от первых простеньких прототипов подобного рода коробок, а самые крутые агрегаты буквально нашпигованы датчиками и системами управления. В самых последних моделях стали ставить шестерёнчатую первую передачу. Таким образом, получается некий гибрид: стартуем на классической первой, а далее уже включается бесступенчатая система передачи момента.

Что же касается непосредственно передающего вращение элемента, то здесь всё довольно просто: ремень для маломощных двигателей, а цепь – там, где требуется передача большего крутящего момента и предполагается повышенная нагруженность трансмиссии.

Управлять вариатором так же просто, как автоматической коробкой.

Необходимо переключиться только между четырьмя режимами, меняя положение ручки, и включать таким образом: парковка (P), движение вперед (D), нейтраль (N) и задний ход (R). И не нужно выжимать сцепление — педалей под ногами водителя всего две.

Ступеней в вариаторе нет, а почему тогда встречается определение 6-ступенчатый вариатор? Это маркетинговое описание: коробка способна имитировать смену передач, и этих виртуальных ступеней может быть разное количество. Функция придумана скорее для того, чтобы нарушить монотоность работы, чем для эффективности.

Так почему же одни наслаждаются комфортной ездой с вариатором безо всяких проблем, а у других бесступенчатая коробка выходит из строя еще до конца гарантийного срока? Все дело — в нарушении правил эксплуатации трансмиссии, которые должен знать водитель.

Что не любит вариатор

Вариатор действительно требует к себе более бережного отношения — это плата за комфорт. Бесступенчатая коробка способна прожить долго и счастливо, если правильно ухаживать за ней, соблюдать спокойный стиль вождения и не нарушать требования производителя.

И наоборот, следующие типичные ошибки водителей приводят к преждевременному выходу КПП из строя. Чего нельзя делать на вариаторе?

1. Резкий старт с места

Вариатор предназначен, прежде всего, для комфортной плавной езды. Он не любит резких скачков оборотов двигателя, поскольку они ведут к проскальзыванию ремня (цепи) на шкивах. В результате образуются задиры и стружка, которая действует как абразив на внутренние детали узла. Это провоцирует их несвоевременный износ.

Поэтому на машине с вариатором не рекомендуется «рвать с места», пытаясь опередить всех на светофоре. Это грозит подорвать здоровье трансмиссии.

Кстати, о виртуальном переключении передач, которое предлагают многие бесступенчатые коробки для имитации привычного ритма. Несмотря на то что такой режим предусмотрен в автомобилях с вариатором, пользуемся им не слишком часто.

«Передачи» в современных CVT с ручным управлением действительно существуют, хотя реализованы они иначе, нежели в других типах коробок. Понятие той или иной передачи в классической трансмиссии подразумевает фиксированное соотношение двух шестерён разных диаметров, которые в данный момент находятся в жёстком зацеплении. Конструкция же вариатора по определению предполагает плавное и непрерывное изменение этого значения в процессе движения. Но дабы водителю было привычнее, если он вдруг захочет «порулить» коробкой самостоятельно, – электроника будет эмулировать те самые 5-6 (или более) скоростей. При выборе каждой из них вручную ремень (цепь) вариатора будет находиться в определённом фиксированном положении, сохраняя постоянное передаточное отношение между шкивами. Однако частое использование такого режима не пойдёт агрегату во благо, так как чревато образованием на шкивах борозд.

2. Езда на повышенных оборотах

Вариатор боится не только резких стартов, но и продолжительных ускорений. Длительная езда на большой скорости приводит к перегреву механических частей трансмиссии — и, как следствие, к их быстрому износу.

Чем чаще вы будете «гонять» со светофора — тем быстрее отправитесь на ремонт КП.

3. Старт с двух педалей

Владельцы автомобилей с автоматическими коробками умело используют прием одновременного нажатия двух педалей для быстрого старта и ускорения. Это позволяет им резво разгоняться со светофора, оставляя позади остальных участников движения.

Но вариатор на подобный «фокус» не рассчитан — с помощью двух педалей можно добиться лишь сокращения ресурса гидротрансформатора, ремонт которого влетает в копеечку.

Пересели на машину с вариатором — забудьте старые «привычки».

4. Начало движения без предварительного прогрева

Спор о том, стоит ли прогревать автомобиль перед поездкой, почти такой же древний, как спор о курице и яйце. У производителей нет строгих обязательных рекомендаций, а в заботе об экологии к прогреву сейчас относятся скорее негативно. Однако авто с бесступенчатой коробкой передач лучше прогреть перед началом движения, несмотря на недобрые взгляды прохожих. Вариатор негативно реагирует на резкие перепады температуры, это влечет все ту же пробуксовку ремня на шкивах.

Начинать движение следует только после того, как масло в коробке прогреется до рабочей температуры. Это особенно актуально для холодного времени года.

5. Частая пробуксовка

Грамотно управляя автомобилем с вариатором, можно играючи преодолевать препятствия в виде песка и снега. Этому способствует плавная работа трансмиссии. А вот пробуксовка для нее опасна. Поэтому опасные участки в виде грязи и снега лучше объезжать стороной. Иначе не избежать ударных нагрузок на коробку, проскальзывания ремня и перегрева.

Пробуксовка особенно не рекомендуется в зимний период, в условиях низкой температуры воздуха.

6. Буксировка других транспортных средств

Длительные повышенные нагрузки запросто могут «убить» вариатор прямо на дороге. Поэтому не рекомендуется использовать машину с бесступенчатой трансмиссией в качестве «буксира». Медленное движение в натяг, под нагрузкой и особенно в горку, так же вредно, как резкое ускорение и гонки на повышенных скоростях.

Категорически нельзя использовать авто с вариатором как «трактор», пытаясь вызволить другое транспортное средство из грязи или снега.

8. Езда по бездорожью

Бесступенчатая трансмиссия создана, прежде всего, для города и качественной загородной трассы. Однако кроссовер с CVT может использоваться на бездорожье — но в разумных пределах. Ведь вариатор больше всего ценит умеренность, а вот повышенные нагрузки и удары могут сыграть с ним злую шутку.

Уточнение эксперта:

Суть в том, что при критическом повышении температуры трансмиссионной жидкости резко снижаются фрикционные свойства ремня (цепи) – он начинает банально проскальзывать. Тем самым нарезая борозды на шкивах и провоцируя их быстрый и резкий износ. Об этом эффекте мы уже упомянули выше в описании работы «передач» вариатора. Только в случае активных штурмовок грязевых, песочных или снежных участков губительный эффект возникает в разы быстрее и резче. Немалую лепту вносят и современные электронные ассистенты для бездорожья. Речь, прежде всего, об электронных имитациях блокировок. При резком и частом подтормаживании буксующего колеса,удары в трансмиссии неизбежно доходят до тех же пресловутых шкивов – вызывая микропробуксовки между ними и ремнём. Последствия пердсказуемы: выработка на поверхности.

Вывод: за рулем авто с вариатором на бездорожье нужна максимальная аккуратность.

Однако технологии не стоят на месте, и эта рекомендации уже звучит не так однозначно. По крайней мере, для определенных моделей. Новые вариаторы Toyota имеют шестеренчатую механическую первую передачу, работающую на малых скоростях. А значит, в раскачке бесступенчатая коробка не участвует и не страдает, с ремня сняты нагрузки при движении по бездорожью внатяг.

7. Езда по бордюрам

Даже небольшой бордюр представляет опасность для подвески и трансмиссии автомобиля, особенно когда речь идет о вариаторе. Если вы время от времени встречаетесь передними колесами с препятствием — ждите скорого выхода коробки из строя. А при достаточно сильном ударе КП может перейти в аварийный режим, и тогда шкивы займут промежуточное положение, при котором ремень испытает критическую нагрузку.

Наезжать на бордюр небезопасно для машины с вариатором.

9. Частые переключения вперед-назад

CVT вообще не любит резких движений, в том числе резкого переключения между режимами. Многие водители не знают об этом и на машине с вариатором применяют традиционный способ «раскачки» вперед-назад (когда нужно выбраться из снежной ямки или песчаного наноса). Не считая вариаторов с механической первой передачей. Однако чем меньше паузы между переключениями — тем быстрее коробка выходит из строя.

При парковке, сдавая назад-вперед, нужно каждый раз дожидаться полной остановки автомобиля.

10. Резкие переключения между режимами N и D

Когда водитель переводит рычаг в нейтральное положение (N), внутри коробки падает уровень давления. Чтобы оно восстановилось, требуется несколько секунд. В противном случае происходит осыпание фрикционов и страдает ремень, что прямо сказывается на сроке службы КП.

Включив нейтраль, стоя в пробке, не стоит резко газовать, следуя за впереди идущим автомобилем — лучше поберечь трансмиссию.

11. Езда накатом в нейтральном режиме

Еще одна ошибка — включать нейтральный режим, когда машина двигается накатом, без участия двигателя. Этим самым водители пытаются «освободить» колеса от сцепки с мотором. Что имеет смысл в случае с механической КП или автоматом, но совершенно бессмысленно в случае с вариатором.

Лишний раз разъединяя бесступенчатую коробку и двигатель на ходу, вы приближаете необходимость ремонта вариатора.

12. Остановки без включения режима N или P

А вот когда включать нейтраль (N) или парковочный режим (P) действительно нужно — так это при остановке, даже кратковременной. Если машина полностью остановилась, не лишним будет убрать механическое напряжение от гидротрансформатора. Это продлит срок службы коробки передач.

Даже при короткой остановке, скажем, в пробках, переключайтесь в нейтралку, а при более длительной — активируйте парковочный режим.

11. Несвоевременная замена масла

Масло в коробке переключения передач нуждается в периодической замене. В процессе эксплуатации оно вырабатывается, теряя свои свойства, провоцируя перегрев и усиленное трение частей конструкции. Мелкая стружка действует как абразив и ускоряет износ деталей.

Меняйте масло, не дожидаясь рекомендованного производителем срока (его рекомендация очень условна). Лучше делать это через каждые 30-40 тысяч км пробега.

12. Отсутствие периодической очистки

Обслуживание коробки не ограничивается одной только заменой масла. Нужно чистить поддон, магниты и клапаны гидросистемы, а также не забывать менять фильтры. Если не делать этого — абразивные частицы будут продолжать накапливаться и усиливать свое негативное влияние на внутренние детали конструкции.

Очистку удобно проводить каждый раз при замене масла и сопутствующих расходников.

15. Неправильная эвакуация

Неопытные владельцы авто с вариатором нередко допускают фатальную ошибку — буксируют машину с выключенным двигателем. В этом случае вращение колес приводит в движение один вал, а ремень (или цепь) «подтачивает» другой. Результат — преждевременный ремонт трансмиссии.

Буксировать автомобиль с вариатором можно исключительно при заведенном двигателе. А эвакуация допускается только при условии, что ведущие колеса погружены на платформу.

Вариатор: как эксплуатировать правильно

Хороший вариатор, если его правильно эксплуатировать и не допускать досадных ошибок, вполне способен пройти 200 тысяч километров. Это гораздо больше, чем средний срок эксплуатации нового автомобиля.

Вывод эксперта Ильи Лабурнумова:

Всегда нужно помнить, что CVT была создана как альтернатива морально устаревшей гидротрансформаторной АКПП – именно для городской и окологородской эксплуатации. И приоритетной целью вариатора является топливная экономичность и плавность работы, но точно не ресурс или спортивные дисциплины. Да, всегда есть исключения, типа особо выносливых вариаторов для заряженных Subaru или Audi, но там и конструктив сложнее, и ценник на сами автомобили не сопоставим с городскими малолитражками. Поэтому покупая автомобиль с CVT (особенно из вторых рук), всегда нужно иметь ввиду – за экономию на заправках и комфорт всегда придётся расплачиваться чем-то другим.

Nissan Juke Автомобиль глохнет при нажатии на педаль газа Стоимость осмотра

Nissan Juke Автомобиль глохнет при нажатии на педаль газа Стоимость осмотра

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Сервисный центр

Рейтинг клиентов

(125)

Как работает диагностика

Мгновенно закажите сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам

9000

Ваш автомобиль готов к работе

Справедливые, авансовые и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Отзывы покупателей

(125)

Автомобиль глохнет при нажатии на педаль газа Служба техосмотра

Сколько стоит техосмотр автомобиля, который глохнет при нажатии на педаль газа?

В среднем стоимость автомобиля Nissan Juke, который отключается при нажатии на педаль газа, составляет 9 долларов США.5 с 0 долларами за запчасти и 95 долларами за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Неровный холостой ход, частые остановки и нестабильное ускорение — все это признаки того, что с вашим автомобилем что-то не так. Существует ряд систем, которые могут вызвать эту проблему. Все, от электрики до подачи топлива и проблем с вакуумной системой, может привести к тому, что автомобиль заглохнет.

Распространенные причины этого:

Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин, из-за которых ваш автомобиль может заглохнуть или споткнуться при попытке ускориться.

  • Неисправные компоненты зажигания : Катушка зажигания получает питание от аккумулятора и подает его на свечи зажигания, которые воспламеняют топливо и запускают двигатель. Автомобиль будет отображать ряд симптомов по мере износа системы зажигания.

Пропуски зажигания — это один из первых признаков неполного сгорания топлива из-за неправильного зажигания компонентов зажигания. По мере развития ситуации у вас будут проблемы с запуском автомобиля, а расход топлива резко упадет. С этой проблемой может быть связан мигающий индикатор «Check Engine».

Наконец, когда срок службы системы зажигания подходит к концу, ваш автомобиль даст осечку и начнет глохнуть. Ожидайте, что двигатель будет брызгать, кашлять и дергаться, особенно на более высоких скоростях. Нерегулярное искрообразование приведет к тому, что автомобиль заглохнет, и он может полностью отключиться, когда вы остановите автомобиль.

  • Неисправен топливный насос : Топливный насос подает топливо из бензобака в двигатель. Если топливный насос неисправен, двигатель будет получать меньше топлива, чем необходимо, что приведет к проблемам с производительностью и, в конечном итоге, к тому, что автомобиль не заведется.

Один из первых признаков отказа топливного насоса — колебания при ускорении. По мере прогрессирования проблемы автомобиль будет терять мощность на холостом ходу и, в конце концов, может полностью заглохнуть.

  • Плохой топливный фильтр : Топливный фильтр фильтрует топливо до того, как оно попадет в двигатель, что защищает топливные форсунки. Они необходимы для исправной работы двигателя и требуют регулярной замены. Если топливный фильтр не заменяется через рекомендуемые интервалы, производительность и топливная экономичность двигателя могут резко пострадать.

Неисправный топливный фильтр может проявлять те же симптомы, что и неисправный топливный насос. Потеря мощности, особенно при ускорении, может быть первым признаком. Поскольку поток продолжает препятствовать, топливный фильтр может в конечном итоге привести к невозможности запуска, поскольку топливо больше не может поступать в двигатель.

  • Утечки вакуума : Двигатель автомобиля представляет собой большой воздушный насос. Воздух всасывается в цилиндры и смешивается с топливом, которое сжимается и воспламеняется. Воздух всасывается через дроссельную заслонку, которая создает вакуум. Вакуум используется для питания ряда вспомогательных устройств.

Малейшая утечка может вызвать проблемы с работой двигателя. Ожидайте грубую или слишком высокую скорость холостого хода. Пропуски зажигания или колебания во время ускорения – еще одна распространенная проблема с утечками вакуума. По мере того, как утечка будет усиливаться, автомобиль начнет глохнуть. Обычно также наблюдается шипящий звук и горящая лампочка «Check Engine».

  • Плохие электрические соединения : Современные автомобили имеют разветвленную электрическую систему, и плохой контакт (или плохое заземление) может вызвать ряд проблем. Тусклые или мерцающие огни могут быть признаком, а также затрудненным запуском автомобиля. Автомобиль будет издавать щелкающий звук, очень похожий на разряженный аккумулятор или ослабленный кабель аккумулятора.

  • Грязный или неисправный клапан управления холостым ходом : Клапан управления холостым ходом регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель, что позволяет компьютеру поддерживать надлежащие обороты двигателя.

Когда клапан управления холостым ходом загрязняется или заедает, это может привести к неустойчивому и неровному холостому ходу. Автомобиль заглохнет, если клапан слишком забит или когда он окончательно выйдет из строя. Если при удерживании педали акселератора небольшое давление удерживает автомобиль на остановке, возможно, требуется внимание клапана управления холостым ходом. В большинстве автомобилей последних моделей эта проблема обычно вызывает загорание индикатора Check Engine.

Чего ожидать:

К вам домой или в офис приедет высококлассный мобильный механик, чтобы определить источник и причину неисправности, а затем предоставит подробный отчет о проверке, включающий объем и стоимость необходимого ремонта. .

Насколько важна эта услуга?

Все условия, вызывающие этот тип проблемы с остановкой двигателя, достаточно серьезны и требуют скорейшего устранения. Ни одно из них не улучшится без ремонта, и по мере того, как они становятся более серьезными, ваш автомобиль может вообще перестать работать, что представляет проблему безопасности для вас и ваших пассажиров. Если ваш автомобиль глохнет, когда вы нажимаете на педаль газа, работает неровно или часто глохнет, вам следует записаться на прием к одному из наших механиков, чтобы он немедленно осмотрел его.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Демистификация индикатора Check Engine

Индикатор Check Engine в вашем автомобиле может означать многое. Лампа Check Engine загорается, когда в вашем автомобиле возникают электрические или механические проблемы.

Как купить индивидуальный номерной знак в Северной Каролине

A Персональный номерной знак -your-state-by-brady-klopfer) — один из лучших способов добавить изюминку и индивидуальность вашему автомобилю. Имея персонализированный номерной знак, вы можете сделать свой автомобиль уникальным, разделяя значимые чувства, поддерживая ваши…

Что такое насос обнаружения утечек?

Каковы симптомы обнаружения утечек в насосах?

Автомобиль не переключается должным образом

Механизм переключения передач или тросы вызывают проблемы из-за плохой втулки или неправильной регулировки рычага. Если все кабели и втулки в порядке, возможно, у вас проблема с внутренней вилкой переключения передач. Кабели должны…

Обороты автомобиля при знаке “стоп”, индикатор “Проверить двигатель” не горит

Это может быть результатом ошибочных показаний кислородного датчика из-за того, что ваша выхлопная система (предположительно, каталитический нейтрализатор) работает неэффективно. Как вы, возможно, знаете, кислородные датчики, которые являются частью вашей системы очистки отработавших газов, показывают…

Ремонт испорченного бензина и плановая замена свечей зажигания, 2500 долларов, справедливо ли это?

Это кажется немного экстремальным. Это помогает узнать, о каком загрязнении вы говорите. Например, если машину разгромили и кто-то подсыпал сахар в бензобак, то вам, вероятно, придется сделать…

  1. Дом
  2. оценки
  3. Ниссан
  4. Джук
  5. org/ListItem”> Автомобиль глохнет при нажатии на педаль газа Осмотр

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Рывки вариатора на низкой скорости

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 – 20 из 39 сообщений

КРоу
·
Зарегистрировано

Жизненно важный
·
Премиум-участник

Покупатель нового автомобиля
·
Зарегистрировано

поршебк85
·
Мальчик 2-го поколения

КРоу
·
Зарегистрировано

Альмагер
·
ÞΣДÞ ∞ ∏ﮟ╬z

ксин
·
Зарегистрировано

горкиплавать
·
Зарегистрированный нарушитель

ГИБРИДАЛЬТИМА
·
Зарегистрировано

Жизненно важный
·
Премиум-участник

КРоу
·
Зарегистрировано

джекспат2
·
Зарегистрировано

КРоу
·
Зарегистрировано

Нокс
·
Вэлли-Фордж

Жизненно важный
·
Премиум-участник

Нокс
·
Вэлли-Фордж

compyelc4
·
Зарегистрировано

Нокс
·
Вэлли-Фордж

мошенник
·
Зарегистрировано

t0e
·
Зарегистрировано

1 – 20 из 39 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *