Машина дергается при сбросе газа: Дергается при сбросе газа – в чем может быть причина?

Содержание

При сбросе газа машина дергается инжекторный двигатель

Содержание

  • Сообщений 13
    • 1 Тема от MEPKOB 2016-10-08 00:29:37
      • Тема: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.
    • 2 Ответ от сергей ваз 2111 2016-10-08 00:55:38
      • Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.
    • 3 Ответ от mvk 2016-10-08 19:11:13
      • Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.
    • 4 Ответ от shuumm 2016-10-09 10:07:34
      • Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.
    • 5 Ответ от MEPKOB 2016-10-11 00:07:49
      • Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.
    • 6 Ответ от Slag 2016-10-11 06:30:52
      • Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.
    • 7 Ответ от shuumm 2016-10-11 07:48:35 (2016-10-11 07:56:05 отредактировано shuumm)
      • Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.
    • 8 Ответ от MEPKOB 2016-10-11 13:01:40 (2016-10-11 12:54:07 отредактировано MEPKOB)
      • Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.
          • Опции темы
          • Поиск по теме
  • Дёргается при езде при сбросе газа.

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 13

1 Тема от MEPKOB 2016-10-08 00:29:37

  • MEPKOB
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-10-07
  • Сообщений: 8Спасибо: 1
  • Авто: ваз 21103 1.5 16V 2001 г.в
Тема: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.

Всем доброго времени суток. У меня такая ситуация. Когда едешь и на включённой передаче полностью отпускаешь педаль газа(тормозишь двигателем), то происходят какие то “рывки” “пинки”. А так же, если при полностью отпущенном газе на включённой передаче нажать на газ то опять происходят “рывки пинки”. Если отпускать педаль очень медленно то удаётся обойтись без рывков. Но когда нажимаешь при полностью отпущенной педали, то рывки всё равно есть. И это происходит только если полностью отпущен газ, если до конца не отпускать, то всё нормально.
Я сначала подумал на дроссельный узел, но не помогло.( Заменены РХХ, ДПДЗ-работают отлично.Менял дроссельную заслонку на новую- ничего не изменилось.
Затем было поменяно сцепление(кроме корзины) и перебрана вся коробка- ничего не изменилось.
Я уже не знаю куда копать.Могу только предположить, что это что то с приводами или сателлиты в коробке износились, хотя врятли.
Может быть у кого то было что то похожее или кто то знает в чём причина, помогите. Меня это уже конкретно вымораживает, особенно в городском движении дёргаешься как дурак постоянно.
Машина Ваз 2110 1.5 16V.

2 Ответ от сергей ваз 2111 2016-10-08 00:55:38

  • сергей ваз 2111
  • Знаток
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-11-21
  • Сообщений: 513Спасибо: 145
  • Авто: ваз 2111
Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.

У тебя проблема с подачей топлива. Или насос мудрит или фильтра забиты или забиты форсунки.

3 Ответ от mvk 2016-10-08 19:11:13

  • mvk
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Снежинск
  • Регистрация: 2016-08-18
  • Сообщений: 119Спасибо: 39
  • Авто: Toyota ceres, до этого ваз 21083 16v
Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.

У меня было при мертвом дмрв и датчике скорости

4 Ответ от shuumm 2016-10-09 10:07:34

  • shuumm
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-06-25
  • Сообщений: 3Спасибо
    : 1
  • Авто: ваз 2110
Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.

Тоже такая проблема, снял бензонасос, сеточка была забита, поменял, рывки почти пропали, а дергало реально, надо чистить все остальное.

5 Ответ от MEPKOB 2016-10-11 00:07:49

  • MEPKOB
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-10-07
  • Сообщений: 8Спасибо: 1
  • Авто: ваз 21103 1.5 16V 2001 г.в
Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.

Доброго времени суток. Отвечу в общем про топливную систему.

Бензонасос стоит новый.При пережимании обратки стрелка манометра на 6 очков упирается в отсечку, тек же когда газуешь, стрелка не откланяется. Сеточку я смотрел, была более менее, но я поставил новую, фильтр тоже поменял.

Форсунки чистил где то две тысячи назад.

Дмрв стоит новый ( показывает 0.996 ). Насчёт датчика скорости не скажу, но вроде не когда не моросил.

Да и вообще двигатель и его системы я уже по несколько раз перепроверил и проверил.

Мне всё таки кажется, что эти рывки механические, но я никак не могу понять в чём причина.

6 Ответ от Slag 2016-10-11 06:30:52

  • Slag
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Днепропетровск
  • Регистрация: 2014-04-23
  • Сообщений: 146Спасибо: 43
  • Авто: 2111 1,5 16кл. 2002 г.в.
Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.

такое поведение наблюдалось всегда или в какой-то момент появилось? Возможно причина в прошивке, там задается значение оборотов ДВС при каком значении отключать и включать подачу топлива при езде накатом..

7 Ответ от shuumm 2016-10-11 07:48:35 (2016-10-11 07:56:05 отредактировано shuumm)

  • shuumm
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-06-25
  • Сообщений: 3Спасибо: 1
  • Авто: ваз 2110
Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.

У меня появилось когда заправился на лошинной заправке, и дергала когда оставалось совсем чуток до полного отпускания газа, сам тоже недавно сменил бензонасос, но сомнений было мало, разобрал, а там грязи в стакане с пол пальца, опилки какие то красные, и всякое. помыл все, сменил сетку, рывки пропали, но топливную все равно всю хочу прочистить.

Сам сначала тоже думал про механику и сцепление, потому что дергало реально как будто сцепление резко бросил, а то и сильнее, а потом прикинул, вечером заправился, утром внезапно началось, попедалировал, сцепление не дергает, дергает газ, ну и поехал в гараж.

8 Ответ от MEPKOB 2016-10-11 13:01:40 (2016-10-11 12:54:07 отредактировано MEPKOB)

  • MEPKOB
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация:
    2016-10-07
  • Сообщений: 8Спасибо: 1
  • Авто: ваз 21103 1.5 16V 2001 г.в
Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.

такое поведение наблюдалось всегда или в какой-то момент появилось? Возможно причина в прошивке, там задается значение оборотов ДВС при каком значении отключать и включать подачу топлива при езде накатом..

Я уже точно не помню, но вроде так было с момента покупки, хотя может и нет. С того момента было поменяно две прошивки и ничего не поменялось. А вот тема насчёт значения отключения подачи топлива вроде как не плохо подходит, так как эти дёргания происходят именно в момент полного отпускания газа или в момент,когда нажимаешь именно полностью отпущенный газ на передаче. Надо будет посмотреть эти значения.

Добавлено: 2016-10-11 14:01:40

У меня появилось когда заправился на лошинной заправке, и дергала когда оставалось совсем чуток до полного отпускания газа, сам тоже недавно сменил бензонасос, но сомнений было мало, разобрал, а там грязи в стакане с пол пальца, опилки какие то красные, и всякое. помыл все, сменил сетку, рывки пропали, но топливную все равно всю хочу прочистить.

Сам сначала тоже думал про механику и сцепление, потому что дергало реально как будто сцепление резко бросил, а то и сильнее, а потом прикинул, вечером заправился, утром внезапно началось, попедалировал, сцепление не дергает, дергает газ, ну и поехал в гараж.

Я пробовал заправляться на разных более менее нормальных заправках, но не было ни какой разницы.Когда первый раз менял сеточку, то в стакане почти не было мусора,как ина самой сетке. А когда относительно недавно менял бензонасос, то в стакане и на сетке вообще не было мусора.

Эскудо 2006 года Добрый всем день, подскажите пожалуйста что может быть. Когда я еду на на передаче и бросаю газ машина начинает дергаться, и если резко нажимаешь на газ на малых оборотах то тоже проявляется подергивание. Форсунки чистил, свечи поменяны. У меня коробка автомат. 4WD

Трогаешься со светофора 1-я 2-я разгон не большой бросаешь газ, а она не плавно сбрасывает а с каким то дерганьем.

зашел на форум с целью задать этот же вопрос

у меня также
говорят поменять масло в коробке и будет все ОК
типа коробка тупит
на щупе масло не черное, но темноватое

на предыдущей машинке после замены масло было ваще прозрачно-ярко красное
такое вроде должно буть

Та же песня, поменял масло, ничего не улучшилось, может так и должно быть?

Сегодня сменил масло, ничего не изменилось, оно было черное )))

кто то мне говорил может ремень расслабился.
В общем вывод таков: ездить пока не накроется либо так оно и должно быть. И фишка в том, что это только происходит на скорости 30-40 км/ч

а пробовали чистить дроссельную? и мотор ваще какой. почищу дроссельную т 700337

Электродиагностика авто. 89248797111

люди за советом
а вы лишь бы деньги захапать

хоть обоснуйте для чего к вам ехать?
чистка дросселя – 100% причина?

это же форум именно для владельцев Эскудо (или я что то путаю)
люди хотят чтоб с ними поделились опытом др владельцы данной марки
в частном случае советы, комментарии по указанной проблеме

получается у всех та же проблема

будем ждать отписки профи по данному вопросу

Ооо да, как ты прав

везде эти объявы барыжные тупые. Если бы надо было я бы давно съездил на диагностику, поверьте )

я и спрашивал чистили ли дроссельную? зачастую люди не знают что это такое и я кратко спросил и написал телефон, если человек сам не может, обратиться ко мне. Не буду же я писать много, вот Косте не лень был все описать , а мне лень, ибо в инете столько про это написано.

А вам надо все на блюдечке выложить, а может и бесплатно почистить? 🙂 если умеете пользоваться инетом это все легко вычитать и самому все сделать, а если и после прочтения инструкций (даже видео бывает) вы не можете осилить, то вэлком к нам. Бесплатно сыр тока в мышеловке, и то только для второй мышки. Никто не заставляет насильно, тот кто умеет сам, тут бы не спрашивал. И я практически полностью уверен что дело в кхх, но опять же если прочищали то уже посложнее. А если уж так, то я именно ВАМ ничо не буду чистить 🙂

Точно не скажу, но давайте подумаем на такую тему

Я так понимаю, что движки у вас Н20-Н25-Н27?? У меня Н20. Есть проблема с резким спадом (до глушения двигателя) оборотов при определенных условиях, а именно были большие обороты (3-4,5 тыс.) под хорошей нагрузкой (грязь/песок/затяжной глинистый подъем) потом резко отпускаем педаль газа и. обороты падают почти до нуля. Я связываю проблему (но пока еще не вылечил, ибо некогда) с устройством БДЗ и КХХ.

Давайте по порядку.
На БДЗ стоит система (не будем в подробности работы влазить), которая держит заслонку приоткрытой на холодном двигателе и полностью ее закрывает, когда двигатель прогрет. КХХ у нас устроен весьма интересно. Состоит из двух частей нижняя и верхняя. В верхней собран сам клапан, т.е. электромагнит-толкатель-пластина клапана какая-то пиндюрка с самого верху с крышечкой (под крышкой фильтр и сеточка). А вот нижняя часть это система трубок и регулирующий сечение болтик перетока воздуха из отсека “до клапана” в отсек “после клапана” т.е. по простому обходной переток воздуха мимо КХХ. Именно болтиком в этой херне регулируются обороты ХХ (т.е. фактически мы регулируем уровень перетока воздуха мимо открытого на определенный уровень клапана).
Теперь динамика возникновения проблемы. Вводные: 1. двигатель прогрет; 2. Обороты с высоких резко сбрасываются до низких; 3. На двигатель есть нагрузка (т.е. это все не на стоянке происходит).
Получается следующее. Заслонка дросселя резко закрывается почти до 0%. Двиг раскручен по самое небалуйся и хавает воздух неподетски, и тут ему дроссель захлапывают – двиг обижается на такое хамское отношение и резко роняет обороты. В этот момент ЭБУ должен быстро открыть КХХ, чтобы воздух пошел в двиг мимо заслонки и двиг начал опять крутиться на уровне холостого хода. Но если шток (толкатель) пластины клапана в КХХ грязный (пыльный/*** и т.д. нужное подчеркнуть) то клапан открывается не за то время, которое рассчитано инженерами сузуки и на которое нацелен ЭБУ, а значительно дольше, соответственно двигатель, который уже обиделся на закрытие заслонки еще и через КХХ воздуха не получает. Всё, что дает движку воздух, так это тоненький переток (примерно 2-2,5 мм. в диаметре), поджатый болтиком регулировки ХХ. Ясен пень движку этого канала при его потреблении нифига не хватает и он тупо уходит в даун.
Косвенно это подтверждается так, если в момент резкого спада оборотов чуть-чуть нажать на педаль газа (приоткрыть заслонку дросселя) и опять отпустить, то двиг не заглохнет (мы даем ему глоток воздуха в то время, пока открывается клапан ХХ).
Опять же (практикую сам иногда) если болтик на КХХ выкрутить до тех пор, пока обороты не перестанут расти (на моем аппарате это примерно 1200-1300 оборотов) и порделать под нагрузкой газ-сброс, то двиг слегка проседает но не глохнет. Делаю так только при коротких по времени но сменно-динамичных (газ-сброс-газ-брос. )замороках (например на джип спринте). Расход на ХХ конечно будет офигенный но в таких случаях я расход вообще не считаю. Для постоянной эксплуатации это не выход. Ну и соответственно выходом из ситуацтии будет промыть/прочистить КХХ и все каналы в его нижнем блоке а потом СМАЗАТЬ все подвижные части втягивающего блока КХХ. Вот до этого я пока е не дошел. Еще как вариант сделать пружинку в КХХ более жесткой или длинной, но тут надо сначала сильно подумать.

Вот такие мысли господа у меня на эту тему.
Все сказанное является ИМХО. Если я не прав, то поправляйте, но аргументированно.

ну вобщем доступно про не очень простые явления сложного агрегата.познавательно.

На н20а чистил кхх средством для очистки карбюраторов, потом смазал wd. Стало более-менее , до этого вообще отказывал запускаться ГАД, и не держал обороты. Вибрация двигла продолжается, я думаю дело в проводке или катушках!

Опции темы
Поиск по теме

Дёргается при езде при сбросе газа.

Здравствуйте! Постараяюсь вкратце обрисовать проблему. При езде на 1 и 2 передачи(на 3,4,5 тоже но в меньшей степени) при сбросе газа есть рывки,так же они есть если после этого нажать на педаль газа, даже если очень плавно нажимать на педаль. До этого на шестерке убитой ездил и все было плавно.
Само напрягает когда едешь в пробке на первой оч медленно на холостых и поток начинает разгонятся,жмешь плавно на педаль газа и машина как дергнет и дальше уже нормально разгоняется и так же наоборот при отпускании газа клюет.

Начал рыть разные форумы,советовали многое,а что по логике менял сам,а именно: бензонасос,бензофильтр,воздушный фильтр,серый трехконтактный и синий двухконтактный датчики температуры о. ж, свечи,высоковольтные провода,бегунок трамблера,лямбду,и возможно что то еще,чистил бензобак, проверял моновпрыск (сопротивления и напряжения в норме),потенциометр открывал,дорожки нормальные,их сопротивления укладываются в табличные значения.

Куда дальше рыть не знаю.Некоторые советовали махнуть коробку,якобы в ней люфты,да,в ней они действительно есть и я их чувствую и понимаю,что это не то,к тому же заметил что на холодную этих рывков нет,появляются где то минут через 5-10 после езды.
Такое чувство что когда жму или отпускаю педаль газа концевик в монике подает сигнал какой то не правильный на мозги и мозги резко,кратковременно отрубают то ли искру,толи подачу топлива.

audi 80 b3 1.8 моновпрыск,1990 года выпуска

Свечи смотри и прокладку под моновпрыском

Здравствуйте! Постараяюсь вкратце обрисовать проблему. При езде на 1 и 2 передачи(на 3,4,5 тоже но в меньшей степени) при сбросе газа есть рывки,так же они есть если после этого нажать на педаль газа, даже если очень плавно нажимать на педаль. До этого на шестерке убитой ездил и все было плавно.
Само напрягает когда едешь в пробке на первой оч медленно на холостых и поток начинает разгонятся,жмешь плавно на педаль газа и машина как дергнет и дальше уже нормально разгоняется и так же наоборот при отпускании газа клюет.

Начал рыть разные форумы,советовали многое,а что по логике менял сам,а именно: бензонасос,бензофильтр,воздушный фильтр,серый трехконтактный и синий двухконтактный датчики температуры о.ж, свечи,высоковольтные провода,бегунок трамблера,лямбду,и возможно что то еще,чистил бензобак, проверял моновпрыск (сопротивления и напряжения в норме),потенциометр открывал,дорожки нормальные,их сопротивления укладываются в табличные значения.

Куда дальше рыть не знаю.Некоторые советовали махнуть коробку,якобы в ней люфты,да,в ней они действительно есть и я их чувствую и понимаю,что это не то,к тому же заметил что на холодную этих рывков нет,появляются где то минут через 5-10 после езды.
Такое чувство что когда жму или отпускаю педаль газа концевик в монике подает сигнал какой то не правильный на мозги и мозги резко,кратковременно отрубают то ли искру,толи подачу топлива.

audi 80 b3 1.8 моновпрыск,1990 года выпуска

у меня такое было на своей А4.при езде резко убираешь газ получается рывок и также при наборе скорости.я менял ДТОЖ.ты спросишь почему?датчик на мозги подавал не правильную информацию о температуре двигателя.поэтому мозги не понимали сколько топлива подавать.и не понимали мотор холодный или горячий.все симптомы были как у тебя.

Дергается при сбросе газа. – Ремонт


  • Главная
  • Форум
  • Что нового?
  • Форум
  • Daewoo Nexia
  • Ремонт
  • Дергается при сбросе газа.

  1. 05.06.2012, 18:29 #1

    Дергается при сбросе газа.

    Привет всем! Приобрел Ксюшу 2006г.в. 16кл. разгон нормальный, но при торможение двигателем или отпустив педаль газа
    дергает с любой передачи. Уже достало. В пробке вообще Жоп… . Если очень нежно отпускать педаль газа, то мало заметно.
    Но мышцы сводит. Кто сталкивался? Или киньте ссылку плз.

    Добавлю: дергает только при сбросе газа на 2700-1700 об/мин.



  2. 05.06.2012, 18:50 #2

    Дергается при сбросе газа.

    у меня тоже дергалась , оказалось что задняя подушка двигателя рваная была

  3. 05.06.2012, 19:03 #3

    Дергается при сбросе газа.

    Спасибо! Буду смотреть.

  4. 06.06.2012, 10:37 #4

    Дергается при сбросе газа.

    ДПДЗ проверь.

  5. 06.06.2012, 11:25 #5

    Дергается при сбросе газа.

    Сообщение от serj-03

    ДПДЗ проверь.

    Как правильно его проверить?

  6. 06.06.2012, 17:37 #6

    Дергается при сбросе газа.

    мультиметром, контакты 1 и 2 и плавно открывай, на закрытом должна 500мВт показывать или приблизительно к этому, где то на форуме писалось более подробно, там даже подтачивали ухо ДПДЗ что-бы выставить 500, я так себе делал и именно помогло при сбросе газа. Могу ошибатся про 1 и 2 контакты, но методом тыка выяснишь если не они.
    а еще проверь давление в рампе. если нет воможности заглуши обратку и проехайся, если будет толк, то меняй регулятор давления топлива.

  7. 06.06.2012, 17:49 #7

    Дергается при сбросе газа.

    Сообщение от serj-03

    мультиметром, контакты 1 и 2 и плавно открывай, на закрытом должна 500мВт показывать или приблизительно к этому, где то на форуме писалось более подробно, там даже подтачивали ухо ДПДЗ что-бы выставить 500, я так себе делал и именно помогло при сбросе газа. Могу ошибатся про 1 и 2 контакты, но методом тыка выяснишь если не они.
    а еще проверь давление в рампе. если нет воможности заглуши обратку и проехайся, если будет толк, то меняй регулятор давления топлива.

    Спс. Буду делать на выходных.

  8. 06.06.2012, 18:13 #8

    Дергается при сбросе газа.

    Сообщение от serj-03

    ДПДЗ проверь.

    Перед проверкой ДПДЗ, проверь провис тросика привода дроссельной заслонки, при необходимости отрегулируй, но без фанатизма. В отпущенном положении упор привода должен сесть на буфер. Регулировка осуществляется перестановкой клипсы на концевике рубашки тросика “газа”
    Успехов в “танцах….”

  9. 08. 06.2012, 00:34 #9

    Дергается при сбросе газа.

    Добавлю: дергает только при сбросе газа на 2700-1700 об/мин. Мож у кого уже есть решение проблемы?

  10. 08.06.2012, 14:46 #10

    Дергается при сбросе газа.

    Сообщение от kichada

    Добавлю: дергает только при сбросе газа на 2700-1700 об/мин. Мож у кого уже есть решение проблемы?

    Съезди на диагностику че годать то. А по симтомам так это вроде заводской баг в программе ЭБУ. Прошей мозги ей обратись к Коло он Р9 тебе зальет. Сам все сабираюсь прошиться да то времени то денег нет тоже мучают эти клевки носом при сбросе газа хотя и прошит уже но клевки всеравно есть.

« где купить крепеж которого нет в каталоге | Замок зажигания »

Похожие темы
  1. Ответов: 48

    Последнее сообщение: 12.08.2018, 02:18

  2. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 30.08.2011, 22:28

  3. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 04.02.2011, 22:49

  4. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 20.09.2008, 01:39

  5. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 21. 06.2006, 18:03

Ваши права

Автомобиль начинает дергаться/дергаться при сбросе газа на повышен…

Автомобиль начинает дергаться/дергаться при сбросе газа на повышен…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Тори

на 22.10.2016

Это началось не так давно, проявляется только на больших скоростях. Я заметил, что это происходит после 60 миль в час. При нажатии на педаль газа едет нормально, ничего не дергается. Но когда я отпускаю газ, машина резко дергается, как будто она собирается заглохнуть или что-то в этом роде. Я бы подумал, что это подушка двигателя, но в городе такой проблемы нет, только на трассе на больших скоростях. Поменял масло в АКПП, коробка переключается нормально. У моей машины нет овердрайва. Сузуки форенза 2.0 2006г. А у меня не горит чек энжин. Хотя когда я делал тест крепления двигателя. Двигатель движется вперед примерно на 2 дюйма назад при удерживаемой педали тормоза и нажатом газе до 2000 об/мин. и я проверил искры, провода и блок катушек, они казались в порядке, я заменил их 6 месяцев назад, и это свеча зажигания OEM. Я думаю топливные форсунки? Хотя я проверил их, и они тикают просто отлично. пожалуйста, помогите мне

Замена клапана холостого хода $162,54 – $1028,01 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джессика Хоу

Автомеханик

5 лет опыта

Скорее всего проблема в дроссельной заслонке. Существует модуль управления холостым ходом (или аналогичная установка в зависимости от вашей марки и модели), который расположен на корпусе дроссельной заслонки, который помогает регулировать подачу газа в эти моменты. В противном случае без регулятора машина ведет себя примерно так, как вы описываете. Есть несколько датчиков, жгуты проводов и сам модуль, которые могут выйти из строя. Вероятно, сканирование кода обнаружит некоторые из этих проблем. Начните со сканирования автомобиля на наличие диагностических кодов устранения неполадок. Если это не дает вам никакой информации, вам следует подумать о замене модуля управления холостым ходом.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Двигатель завис

Привет. Если двигатель не заводится даже при полностью заряженном аккумуляторе, то проблема в другом. Если есть подозрение, что двигатель замерз, механик обычно пытается провернуть двигатель, выполнив…

Автомобиль не заводится из-за аккумуляторной батареи

батарея может быть мертва. В зависимости от возраста батареи она может просто быть старой и не держать заряд. Если это…

Пропуски зажигания в 3 цилиндре

Здравствуйте. Вместо того, чтобы заменять только катушки между цилиндрами 2 и 3, я думаю, вам следует заменить все катушки новыми катушками (https://www.yourmechanic.com/parts/ignition-coil), если вы еще этого не сделали. . Результаты теста на сжатие показывают, что вы…

Индикатор TPMS загорается часто, но ложно. без замены всех датчиков одновременно (что может быть дорого). Автомобиль имеет…

Слышен стук в двигателе

Без дополнительной информации невозможно определить причину вашего беспокойства. В двигателе много движущихся частей, и любая из них может вызывать шум. Это может быть выход из строя подшипника, стук поршня,…

Проблемы с переключением передач при холодном запуске, тряска при ускорении

Здравствуйте. Спасибо, что написали о своем Ford Transit Connect 2010 года. В большинстве случаев, если у автомобиля мало пробега, это вызвано проблемой программирования. У меня их было много с…

Коробка передач издает лязг и стук – 2005 Chevrolet Avalanche 2500 V8 Automatic

Проверьте наличие кодов проблем – вы упомянули, что горит индикатор Check Engine. Это может быть связано с тем, что муфта гидротрансформатора не отключается при замедлении или не плавно блокируется, когда вы достигаете 40-50 миль в час при ускорении. И да,…

Завел машину и она просто остановилась. Есть новый аккумулятор. Звуковой сигнал работает, я не получаю никакой реакции при повороте ключа

Привет, спасибо, что написали. Вам нужно проверить, есть ли питание от основной батареи стартера на большой клемме стартера, а затем питание зажигания при повороте ключа, получая к маленькой клемме соленоида стартера. Если есть…

Слышен громкий хлопок переднего крыла со стороны водителя на шине

Здравствуйте, спасибо, что написали. Обычно хлопает что-то ломающееся или ломающееся. В вашем случае, скорее всего, кронштейн или клипса, удерживающая крыло, сломалось или расстегнулось. Мы должны найти то, что…

Статьи по Теме

Путеводитель покупателя по Suzuki SX4 2012 года

Suzuki SX4 2012 года — это компактный хэтчбек с полным приводом, а также достаточно места и функций, учитывая его сверхнизкую цену. Несмотря на то, что в этом классе автомобилей доступно множество обновленных опций, модель кроссовера SX4…

Как получить сертификат дилера Suzuki

Автосалоны Suzuki предлагают работу автомобильного техника механикам, сертифицированным Suzuki в рамках авторизованной программы Suzuki, такой как UTI. изношенные топливные фильтры, топливные насосы, кислородные датчики, клапаны EGR, свечи зажигания или воздушные фильтры.


Просмотрите другой контент

Города

Услуги

Техническое обслуживание


Автомобиль дергается при сбросе газа: что это значит?

Автомобили оснащены автоматической тормозной системой, предназначенной для остановки автомобиля в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Система активируется, когда водитель отпускает педаль газа.

Думаете, как избежать рывков автомобиля при отпускании педали газа?

Для начала разберемся, что такое рывок автомобиля и как он происходит.

Когда вы отпускаете ногу с педали газа, происходит резкое изменение скорости и направления движения вашего автомобиля. Это внезапное изменение заставляет ваш автомобиль тянуть в ту или иную сторону из-за инерции и импульса. Если это произойдет, когда вы едете по кривой, это может привести к тому, что вы потеряете контроль над своим автомобилем и, возможно, даже врежетесь во что-то еще на дороге.

Почему моя машина дергается, когда я отпускаю газ?

Когда ваш автомобиль начинает дергаться, когда вы отпускаете педаль газа, это обычно происходит из-за наличия пузырьков воздуха в топливопроводе. Есть два способа решить эту проблему. Первый способ — промыть топливную магистраль баллоном с газом или баллончиком с воздухом. Второй способ — отвезти машину к механику, и пусть они сделают это за вас.

Наиболее частой причиной рывков при ускорении или отпускании педали газа являются пузырьки воздуха в топливной системе. Это происходит, когда бензин смешивается с водой в баке и образует пузырьки, которые попадают в части вашего двигателя, вызывая рывки или остановку.

Почему моя машина дергается при торможении?

Когда вы ведете машину, она может дергаться при снижении скорости. Это связано с тем, что в вашем автомобиле есть трансмиссия, а в трансмиссии используется жидкость под названием ATF, которая также известна как жидкость для автоматических трансмиссий.

Эта жидкость действует как смазка, помогающая уменьшить трение и износ шестерен вашего автомобиля. Проблема в том, что когда ATF загрязняется грязью или другими вещами, это может вызвать проскальзывание шестерен. Это приведет к рывкам во время движения и повышенному расходу топлива.

Что значит, когда машина дергается?

Когда ваш автомобиль дергается, это может быть признаком потенциальной проблемы с автомобилем. Возможно, пришло время отдать автомобиль на техническое обслуживание. Вы всегда должны следить за любыми признаками того, что с вашим автомобилем что-то не так, особенно если вы заметили что-то необычное во время вождения.

Каковы признаки того, что ваша передача выходит из строя?

Есть много признаков, которые могут предупредить вас о том, что ваша передача выходит из строя. Самый очевидный признак — когда машина глохнет. Другие признаки включают скрежет в коробке передач, потерю мощности и лязг в коробке передач.

Распространенной причиной проблем с коробкой передач являются грязь и мусор в масляных или топливных магистралях автомобиля. Некоторые симптомы включают щуп, который не изменил цвет, или металлические опилки в моторном масле.

Признаки неисправности коробки передач:

-Глохание при движении

-Скрежет в коробке передач

-Потеря мощности

-Стук в коробке передач

Может ли коробка передач вызывать рывки автомобиля?

Трансмиссия — это устройство, отвечающее за передачу мощности от двигателя к колесам. Это сложное механическое устройство, состоящее из множества деталей, которые необходимо регулярно проверять.

Коробка передач может дергаться при заклинивании, пробуксовке или потере мощности. Когда это происходит, автомобиль может увести в сторону или внезапно остановиться.

Ощущение рывков в автомобиле может быть вызвано заклиниванием коробки передач, пробуксовкой или внезапной потерей мощности в автомобиле.

Может ли низкий уровень трансмиссионной жидкости вызывать рывки?

Да. Хотя в автомобиле редко бывает низкий уровень трансмиссионной жидкости, это может вызвать рывки, если автомобиль эксплуатировался в течение длительного времени.

Ответил: Рывки возникают, когда уровень трансмиссионной жидкости становится слишком низким или когда температура двигателя слишком высокая. Чем выше температура, тем быстрее и сильнее будут происходить рывки.

Низкий уровень трансмиссионной жидкости может вызвать рывки из-за того, как она влияет на передачу мощности и выходной крутящий момент. Когда жидкости недостаточно, подача мощности становится неравномерной, а выходной крутящий момент значительно снижается.

Как устранить рывок коробки передач?

Если ваш автомобиль дергается во время движения, вы можете исправить это несколькими способами. Первое, что нужно проверить, это уровень трансмиссионной жидкости в вашем автомобиле. Как только это будет проверено, вы также можете проверить давление воздуха в шинах и убедиться, что ничто не препятствует потоку воздуха.

Исправить рывок коробки передач на транспортном средстве может быть сложно, если вы не знаете, что искать. Есть много вещей, которые вызывают этот рывок, и важно позаботиться обо всех, прежде чем приступать к ремонту или замене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *