Машина дёргается при езде на газу! (Причина) ➔ Блог ГБО-мастеров │ Время Газа
20декабря,2018
Почему начинает дергаться авто на газу?
Часто автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда машина начинает периодически дергаться при езде на газу. Такое поведение транспортного средства может не только раздражать, но и приводить к возникновению аварийной ситуации на дороге. Если машина на газу, с газобаллонным оборудованием 4 поколения, начинает дергаться на низких оборотах, а при переходе на бензин функционирование мотора стабилизируется, то поиск причины неисправности и ее устранение могут потребовать привлечения опытных специалистов. Однако существует ряд классических ситуаций, когда автовладелец сталкивается с подобной неприятностью.
Почему машина дергается после установки ГБО?
При переходе на газ машина с ГБО 4 поколения может начать дергаться по нескольким причинам, наиболее популярными из которых являются неисправности следующих систем:
- электрическая часть — движение транспортного средства на бензине может происходить вполне стабильно даже при наличии пропусков в искрообразовании, но для воспламенения воздушно-газовой смеси требуется достаточно мощная искра.
Поэтому при возникновении подергивания авто следует в первую очередь проверить исправность элементов системы зажигания, а именно свечей, модуля, катушки и высоковольтных проводов. Также стоит проверить состояние клемм, ведь проблема может возникать из-за нестабильного контакта на форсунках или электроклапане ГБО.
- механика — к возникновению рывков при езде на газе может привести обеднение топливно-воздушной смеси, а именно перенасыщение пропана воздухом. Также проблема может заключаться в форсунках или шлангах подвода топлива.
Если на вашем авто стоит 2 поколение ГБО, но вы задаетесь вопросом, почему при переходе на газ машина начинает дергаться на больших оборотах, то, вероятнее всего, причина кроется в работе редуктора-испарителя. Стать причиной возникновения проблемы может как неправильный выбор устройства, так и его неисправность, например, мембранное разрушение. Достаточно часто специалистам приходится сталкиваться с ситуацией, когда неправильное подключение системы приводит к нестабильному или малому прогреву испарителя. Также на рывки во время движения могут влиять настройки редуктора.
Дополнительные причины, почему машина с ГБО дергается при движении
Не всегда причина некорректной работы двигателя заключается в газе. Некоторые автовладельцы сталкиваются с нестандартной ситуацией, когда к дерганию транспортного средства приводит неисправность датчика положения, расположенного на распределительном валу авто, оснащенного инжекторным двигателем. Если система самостоятельно осуществляет перевод мотора на попарно-параллельный, а не распределенный впрыск, то наблюдается отсутствие сигнала о наличии какой-либо неисправности. При этом электронный блок газобаллонной установки не получает соответствующего сигнала от датчиков, что приводит к дерганию транспортного средства.
Если самостоятельно определить причины неисправности не удалось, то стоит обратиться за помощью к опытным специалистам, которые проведут полноценное тестирование системы с помощью специального оборудования.
Новое в блоге
Блог20июня,2023
Новый редуктор MRC SHIRE
# Часто задаваемые вопросы, Новости рынка
09июня,2023
Расход газа на 100 км. Как посчитать расход газа на автомобиле?
# Часто задаваемые вопросы
06июня,2023
Новинка! Форсунки MRC RAPTOR
# Обзор производителей, Установка ГБО на автомобили, Часто задаваемые вопросы
23мая,2023
ГБО без ущерба для двигателя
# Установка ГБО на автомобили, Часто задаваемые вопросы
23мая,2023
4 поколения ГБО и 5 поколения ГБО: сравнение и преимущества
# Установка ГБО на автомобили, Часто задаваемые вопросы
01мая,2023
Покупаешь авто? Специальные условия на установку ГБО!
# Установка ГБО на автомобили
Перейти к блогуПочему машина дергается на газе?
Иногда автомобиль работающий на газобаллонном оборудовании начинает работать не стабильно под нагрузкой. Как правильно это происходит в самый не подходящий момент во время движение в горку. Первое что приходит в голову это закончился газ, но мы знаем что его достаточно. Если рывки во время движения на газе — основные симптомы необходимо обратиться к газовщикам либо найти причину неисправности самостоятельно. Так же переключившись обратно на бензин проблема исчезает.
Как показывает практика в восьми из десяти случаев проблемы совсем связаны не с ГБО, а электрикой в автомобиле. Есть несколько причин на которые в первую очередь следует обратить внимание:
- Свечи зажигания;
- Высоковольтные провода
- Катушка зажигания
При этом неисправность электрической части может и не проявится на холостых оборотах или на работе на бензине. Известно что газ воспламеняется немного хуже бензина, поэтому газовоздушной смеси нужно немного больше искры. Поэтому после установки ГБО появляется повышенная потребность к исправности зажигания и электрической составляющей автомобиля.
В автомобиле с установленным ГБО рекомендуется использовать специальные газовые свечи. Они отличаются как и конструкцией так и зазором. Замена производится достаточно просто и не занимает более 10 минут.
Не всегда удается обнаружить неисправность бронепроводов. Особенно сложности возникают в темное время. Поэтому если есть подозрения что провода уже «уставшие» – их необходимо заменить.
Остальные два из десяти случаев, почему машина дергается на газу, связаны с неисправностью самого ГБО. Как правило не оптимальные настройки блока управления и неверная калибровка форсунок проявят себя сразу. Но если никаких изменений в настройках не было, скорее всего дело не в этом. В случае острой необходимости можно перепрошить свой блок управления используя ПО на официальном сайте. Но в таком случае необходимо заново провести калибровку газовых форсунок.
Как правило неисправности газобаллонного оборудования проявляются со временем в результате эксплуатации. В основном они характеризуются подсосом воздуха, который происходит:
- На месте установки газового смесителя и антихлопка
- На всех соединениях подачи газа
- На газовых рукавах-шлангах, в результате пересыхания или перетирания
- В прокладке редуктора в результате обильного обмерзания.
Что бы найти источник неисправности необходимо «обмылить» все газовые соединения и возможные места подсоса. При обнаружении проблемы — стоит заменить шланги и обновить хомуты.
Пожалуй это основные причины возможных неисправностей связанных с рывками во время движения на газе. Помните, что их всегда можно избежать если регулярно обслуживать систему газобаллонного оборудования.
gbo.com.ua
Комментариев нет
Категории:Блог, Статьи про ГБО
AutoTechIQ — Рывки при ускорении
Найдите ближайшую к вам сертифицированную автомастерскую Двигатель вашего автомобиля при правильной работе должен работать плавно и ускоряться при нажатии на педаль акселератора. Если есть ограничения в воздухе или топливе, двигатель будет спотыкаться или колебаться, заставляя автомобиль дергаться. Иногда система зажигания автомобиля не соответствует требованиям, что затрудняет воспламенение воздушно-топливной смеси в двигателе, и даже иногда происходит механическая неисправность внутри двигателя. Еще одна причина, по которой автомобиль может дергаться или дергаться при попытке разогнаться, — это проблемы с трансмиссией.
Ваш автомобиль дергается при ускорении?
Автомобиль дергается, когда ему не хватает воздуха или топлива, или если есть проблема с коробкой передач. Он изо всех сил пытается дышать или получать достаточно бензина из-за грязных топливных форсунок, забитых воздушных фильтров или изношенных свечей зажигания. Кроме того, когда в трансмиссии возникают проблемы с плавным переключением передач, автомобиль может ехать по ухабам.
Чтобы разобраться в этом ощущении брызг, рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному специалисту. У них есть знания и опыт, чтобы точно диагностировать основную причину.
Помните, что забота о здоровье вашего автомобиля — это не только удобство. это инвестиции в вашу безопасность и душевное спокойствие. Оперативно решив проблему рывков, вы сможете избежать дальнейших осложнений и уверенно наслаждаться открытой дорогой.
Проблемы, связанные с рывками при ускорении
- В: Вы заметили недавнее снижение расхода топлива?
Воздушный фильтр двигателя выполняет важную функцию: он предотвращает попадание грязных веществ, таких как пыль и мусор, внутрь двигателя. Но если воздушный фильтр полностью заполнен или засорен из-за манеры вождения и отсутствия очистки, воздух с трудом проходит. Это означает, что у двигателя не будет такой большой мощности или скорости, и он будет потреблять больше топлива, что сделает его менее эффективным. На этом этапе нередки рывки при разгоне.
- Q: Активен ли индикатор “Проверьте двигатель” на приборной панели?
Датчик массового расхода воздуха отслеживает, сколько воздуха поступает в двигатель. Он сообщает объем проходящего воздуха и скорость на компьютер двигателя. Это помогает системе определить, сколько топлива необходимо двигателю для бесперебойной работы, обеспечивая достаточную мощность и скорость. Это также помогает уменьшить загрязнение.
Но если датчик массового расхода воздуха неправильно измеряет воздух, другие датчики в двигателе и выхлопе заметят, что что-то не так, и сообщат об этом компьютеру; это может произойти из-за мусора или износа. Затем в качестве предупреждения загорится индикатор проверки двигателя. На этом этапе автомобиль обычно может глохнуть при ускорении.
- Q: Начинает ли мигать индикатор “проверить двигатель” при большой нагрузке на двигатель?
Колпачки свечей зажигания выполняют важную функцию. Они подключаются к катушке и надеваются на свечу зажигания, чтобы защитить ее от заземления и предотвратить пропуски зажигания в этом цилиндре. К сожалению, эти ботинки резиновые и со временем могут испортиться. Если это произойдет, высоковольтная искра может создать углеродную дорожку вдоль свечи зажигания и чехла, не давая чехлам изолировать питание. Это приводит к пропуску зажигания в цилиндре и вызывает мигание индикатора проверки двигателя. Кроме того, когда двигатель находится под большой нагрузкой, системе зажигания приходится работать интенсивнее, что делает пропуски зажигания более заметными и вызывает рывки при ускорении.
- Q: Автомобиль неожиданно переключает передачи?
Модуль управления коробкой передач управляет коробкой передач; он учитывает, сколько работы выполняет двигатель и что нужно автомобилю с точки зрения передачи. Но если по какой-либо причине модуль управления коробкой передач работает неправильно, это может привести к странному и неожиданному переключению передач. Это означает, что поведение автомобиля может стать непредсказуемым, и вы можете испытывать случайные рывки и переключение передач.
- Q: Помимо рывков, при ускорении машина еще и спотыкается?
Топливный насос похож на специальный насос, работающий от электричества и гидравлики. Он находится внутри топливного бака, и его задача — обеспечить достаточное давление и подачу топлива к форсункам. Таким образом, у двигателя всегда есть топливо, чтобы продолжать работать, независимо от того, как вы едете. Но по мере старения насоса он начинает изнашиваться. Это означает, что он не будет создавать такое большое давление и расход топлива, как раньше.
Таким образом, когда вы пытаетесь быстро разогнаться, двигатель не получит того, что ему нужно, и будет чувствовать, что он спотыкается или дергается.
- Q: Вы чувствуете, что дроссельная заслонка автомобиля не контролируется?
Корпус дроссельной заслонки похож на специальный клапан, который контролирует, сколько воздуха поступает в двигатель. В современных двигателях он управляется небольшим мотором, которым управляет компьютер, управляющий двигателем. Однако со временем в корпусе дроссельной заслонки могут возникнуть проблемы из-за износа и перегрева. Это может привести к неисправности корпуса дроссельной заслонки в определенных ситуациях, что затруднит управление двигателем при нажатии на педаль газа.
Найдите ближайшую к вам автомастерскую
Выберите ближайшую к вам автомастерскую, одобренную AutoTechIQ.
Марка вашего автомобиля
Ваше местоположение
Если вы являетесь владельцем магазина и хотите пройти сертификацию, посетите страницу сертификации для получения дополнительной информации.
Подтверждение технического осмотра автомобиля
Ознакомьтесь со следующими типичными результатами осмотра, которые показывают возможную причину симптома, и выберите тот, который, по вашему мнению, похож на проблему вашего автомобиля.
- Плохой воздушный фильтр
- Неисправный массовый расход воздуха
- Неисправные чехлы свечей зажигания
- Неисправное управление коробкой передач
- Неисправный топливный насос
- Неисправный корпус дроссельной заслонки

Когда клиент пригнал свой автомобиль, он упомянул об ухудшении топливной экономичности. Раньше они проезжали около 29 миль на галлон, но теперь они получают только около 25. Они задавались вопросом, не связано ли это изменение с зимним сезоном.
Клиент также рассказал о дергающем ощущении от автомобиля, которое произошло в это же время.
Во время тест-драйва техник не заметил ничего, что имело бы непосредственное отношение к беспокойству клиента. Однако во время осмотра автомобиля техник обнаружил, что воздушный фильтр двигателя почти полностью забит и нуждается в замене.
Техник использовал специальный сканер, разработанный для этого автомобиля, чтобы продолжить расследование. Сначала они проверили наличие кодов неисправностей в модулях автомобиля, но ничего не нашли. Затем техник отслеживал данные в реальном времени и заметил, что топливная коррекция была минус семь.
Обратите внимание, что значения корректировки подачи топлива могут быть положительными или отрицательными, указывая, добавляет ли ECU (блок управления двигателем) топливо для достижения желаемой смеси. В данном случае это уменьшение количества топлива.
Чтобы подтвердить причину снижения расхода топлива, техник снял воздушный фильтр при работающем двигателе. Они заметили, что топливная коррекция сразу улучшилась, колеблясь между плюс-минус три. Это подтвердило, что причиной снижения расхода топлива был забитый воздушный фильтр.
Проблема выглядит так? если он недоступен, ваша мастерская задокументирует это.Типичные способы устранения причин(ы)
Следующие главы основаны на опыте работы нашей автомастерской; мы опишем причины и способы устранения сопутствующих проблем.
«Замена воздушного фильтра» устраняет «Плохой воздушный фильтр»
Рейтинг AutoTechIQ по безопасности, снижению затрат и воздействию на окружающую среду:
«Замена датчика расхода воздуха» устраняет «Неисправность массового расхода воздуха»
“Замена пыльника катушки зажигания” исправляет “Неисправность пыльника свечи зажигания”
“Замена модуля управления коробкой передач” исправляет “Неисправность управления коробкой передач”
“Замена блока топливного насоса” исправляет “Неисправный топливный насос”
“Замена дроссельной заслонки” исправления “Неисправный корпус дроссельной заслонки”
Иногда проблему сложнее описать, чем она кажется на первый взгляд. Если вы не уверены, что ваша проблема описана в этой статье, пожалуйста, найдите ниже похожие симптомы автомобиля, которые могут лучше описать проблему, с которой вы столкнулись.
Симптомы автомобиля
Ниже приведены лишь несколько примеров типичных симптомов и способов их устранения, которые могут возникнуть в вашем автомобиле.
Эй, почему мой автомобиль странно тормозит?
Ваша машина странно тормозит, потому что что-то в тормозной системе…
Эй, почему моя машина скрипит при торможении?
Скрежет обычно возникает из-за того, что изношенные или ржавые тормозные колодки касаются…
Эй, почему моя машина не заводится?
Ваш автомобиль не заводится из-за проблемы с аккумулятором. Тесто…
Эй, почему двигатель моей машины глохнет?
Двигатель глохнет из-за неисправности топливного насоса или механической…
Эй, почему руль моей машины трясется?
Рулевое колесо трясется из-за плохой подвески, связанной с шинами . ..
Эй, почему буксует коробка передач моей машины?
Коробка передач буксует из-за низкого уровня жидкости. H…
Эй, почему моя машина трясется при торможении?
Ваш автомобиль трясет при торможении из-за проблем с колесами, война…
Эй, почему тормозная колодка моей машины заедает?
Тормозная колодка, возможно, заедает из-за того, что поршень суппорта…
Эй, почему мой автомобиль с трудом заводится, когда двигатель холодный?
Двигатель с трудом заводится в мороз из-за аккумуляторной батареи. В т…
Эй, почему моя машина не разгоняется?
Ваш автомобиль не разгоняется из-за низкого расхода топлива. A cl…
Эй, почему моя машина не переключается из режима “Парковка”?
Не переключается, потому что блокировка переключения передач повреждена, переключение…
Другие вещи, о которых может рассказать ваша автомастерская:
Топливные форсунки. Грязные топливные форсунки. Неисправные свечи зажигания. Забитый каталитический нейтрализатор. Автомобильный рывок. Забит топливный фильтр. Вытяжная система. Плохой топливный насос. Дроссельная заслонка двигателя.
Типовые страницы ремонта:
- Замена воздушного фильтра
- Замена датчика расхода воздуха
- Замена чехла катушки зажигания
- Замена модуля управления коробкой передач
- Замена блока топливного насоса
- Замена топливного насоса
- Замена корпуса дроссельной заслонки
Почему моя машина дергается при ускорении?
Техническое обслуживание, СоветыТехническое обслуживание, СоветыVAMAdmin
Если вы заметили, что ваш автомобиль дергается при ускорении, важно решить проблему сразу. Автомобиль, который дергается при наборе скорости, может быть признаком того, что под его капотом происходит что-то серьезное. Вот некоторые из наиболее распространенных причин этой проблемы.
1. Трос акселератора в аварийном состоянии
Этот трос отвечает за открытие дроссельной заслонки при нажатии на педаль газа. Если ваш автомобиль дергается при ускорении, это может быть признаком того, что трос акселератора поврежден или сломан. Эти кабели особенно подвержены поломкам в старых автомобилях, которые, возможно, не получали регулярного обслуживания.
2. Старые свечи зажигания
Очень важно иметь в автомобиле чистые новые свечи зажигания. Свечи зажигания должны быть в хорошем состоянии, потому что они должны воспламенять топливо в цилиндрах через определенные промежутки времени. Если ваш автомобиль дергается при ускорении, возможно, стоит проверить свечи зажигания. К счастью, свечи зажигания в подавляющем большинстве автомобилей легко и недорого заменить.
3. Плохие топливные форсунки
Забитые или изношенные топливные форсунки также могут вызывать пропуски зажигания. Если автомобиль дергается при ускорении, возможно, какой-то компонент в вашем двигателе не координируется должным образом с остальной частью автомобиля, и часто это может быть связано с топливными форсунками. Если ваш двигатель не получает топлива, необходимого для набора оборотов, он начнет глохнуть.
4. Блокировка потока воздуха
Для работы двигателя необходимы три вещи: воздух, топливо и источник воспламенения. Когда один из этих трех элементов отсутствует, транспортное средство не будет работать должным образом. Если ваш автомобиль дергается при ускорении, проверьте состояние воздушного фильтра и посмотрите, не нужно ли его заменить. Кроме того, проверьте сам воздухозаборник на наличие мусора, например, опавших листьев.
5. Скопление влаги
Иногда влага может скапливаться на крышке распределителя и вызывать пропуски зажигания в двигателе. Это чаще всего происходит, когда автомобиль был припаркован на улице в течение длительного периода времени в зимние месяцы.