Машина дергается при остановке: после остановки автомобиль дергается – Мусор

Содержание

Машина дергается на светофорах – Эксплуатация и обслуживание

  1. 05.02.2019, 16:25 #1

    Машина дергается на светофорах

    Подскажите пожалуйста, проблема такая что автомобиль, когда стою на светофоре на тормозе, дергается. Свечи поменяны. Машина – Сивик 4д 8 года, пробег 220

    Ответить с цитированием



  2. 05.02.2019, 18:05 #2

    Осмотри с внутренней части наконечники катушек зажигания.

    Ответить с цитированием


  3. 06. 02.2019, 10:44 #3

    Сообщение от hope1ess

    Подскажите пожалуйста, проблема такая что автомобиль, когда стою на светофоре на тормозе, дергается. Свечи поменяны. Машина – Сивик 4д 8 года, пробег 220

    Дергание происходит в момент трогания с места или же машина пытается уехать, когда ты держишь тормоз?
    В первом случае проблема с гидроблоком, а во втором с гидротрансформатором(коробочники называют его бубликом). При первом случае ремонт может обойтись либо заменой масла (коробка может и встать), либо съемом гидроблока. Если в этом ничего не понимаешь, то разведут конечно на капиталку или же мусор продадут под видом контрактной коробки из японии с пробегом 50 тыс.км.
    Второй случай как ни крути выльется в капиталку.
    Сейчас почти везде бесплатная диагностика не обязывающая на последующий ремонт. Сгоняй в сервис ближайший, но в тот, который специализируется на ремонте акпп. Обычные сервисы сами не делают, а это +20К минимум

    Ответить с цитированием


  4. 06.02.2019, 13:50 #4

    Сообщение от А.Рогозин

    Дергание происходит в момент трогания с места или же машина пытается уехать, когда ты держишь тормоз?
    В первом случае проблема с гидроблоком, а во втором с гидротрансформатором(коробочники называют его бубликом). При первом случае ремонт может обойтись либо заменой масла (коробка может и встать), либо съемом гидроблока. Если в этом ничего не понимаешь, то разведут конечно на капиталку или же мусор продадут под видом контрактной коробки из японии с пробегом 50 тыс.

    км.
    Второй случай как ни крути выльется в капиталку.
    Сейчас почти везде бесплатная диагностика не обязывающая на последующий ремонт. Сгоняй в сервис ближайший, но в тот, который специализируется на ремонте акпп. Обычные сервисы сами не делают, а это +20К минимум

    Машина пытается уехать, когда я держу тормоз.

    Ответить с цитированием


  5. 06.02.2019, 18:59 #5

    Сообщение от hope1ess

    Машина пытается уехать, когда я держу тормоз.

    катушки проверь на предмет пробоя.

    Ответить с цитированием


  6. 06. 02.2019, 19:46 #6

    Холостые под тыщу?

    Ответить с цитированием


  7. 07.02.2019, 19:01 #7

    Сообщение от А.Рогозин

    Дергание происходит в момент трогания с места или же машина пытается уехать, когда ты держишь тормоз?
    В первом случае проблема с гидроблоком, а во втором с гидротрансформатором(коробочники называют его бубликом). При первом случае ремонт может обойтись либо заменой масла (коробка может и встать), либо съемом гидроблока. Если в этом ничего не понимаешь, то разведут конечно на капиталку или же мусор продадут под видом контрактной коробки из японии с пробегом 50 тыс. км.
    Второй случай как ни крути выльется в капиталку.
    Сейчас почти везде бесплатная диагностика не обязывающая на последующий ремонт. Сгоняй в сервис ближайший, но в тот, который специализируется на ремонте акпп. Обычные сервисы сами не делают, а это +20К минимум

    По совету этого господина поехал к ребятам из https://autoreleases.ru (очень просили отписаться об этом)

    так вот, сразу сказали что это гидротрансформатор. Разобрали у меня на глазах, все показали, объяснили чо да как. Сделали его за 1 день, проблема решена. Всем спасибо

    Ответить с цитированием


  8. 10.02.2019, 02:53 #8

    Тоже стала подпинывать на светофоре после замены масла, до замены со 2 на 3 дергалась, после замены дерганья ушли.
    Заметил ещё что с утра при прогреве обороты как будь-то проседают периодически. Завтра катушки гляну да свечи закажу

    Ответить с цитированием


  9. 11.02.2019, 07:46 #9

    Сообщение от hope1ess

    Сделали

    Почём?

    Ответить с цитированием


  10. 12.02.2019, 00:44 #10

    Как можно убить коробку за 200 тыс км. странно, масло своевременно меняли?

    Ответить с цитированием


Дергается машина на D (автомат) – Двигатель

  1. 19. 01.2014, 21:40 #1

    Машину на холоде начало трясти при переключении на переднюю передачу.
    На паркинге и на задней передачи все нормально.
    Раньше такого не замечал.
    Что это может быть.
    Заранее спасибо.

  2. 19.01.2014, 21:49 #2

    профилёк бы подзаполнить

  3. 21.04.2014, 16:55 #3

    Аналогичная проблема…. Машина заводится хорошо, после некоторого времени в движение останавливаюсь на каком либо светофоре, держа ногу на тормозе и её начинает колбасить , дёргать, то же самое происходит если включать заднюю передачу. Через какое то время это проходит и двигатель работает как часы. В момент тряски стрелка тахометра дергается на отметке 500 оборотов. Двигатель 1.8, коробка автомат. Подскажите в чем может быть дело? Прочитав несколько тем приходит вывод ,что дело в дроссельной заслонке, знакомые утверждают, что проблема с коробкой. Подскажите, кто сталкивался?

  4. 04.05.2014, 01:07 #4

    вопрос решил
    Последний раз редактировалось Danmaar; 04.07.2014 в 15:51.

  5. 25.05.2014, 08:13 #5

    Сообщение от MOB

    Машину на холоде начало трясти при переключении на переднюю передачу.
    На паркинге и на задней передачи все нормально.

    Раньше такого не замечал.
    Что это может быть.
    Заранее спасибо.

    У меня подобная проблема все точно так, только я знаю в чем причина дерганья моего авто. У меня стало происходить все после мойки двигателя Керхером, после замены свечей исчезло, но теперь появляется в мокрую погоду особенно в сильный дождь теперь думаю, что поможет только замена катушек((

  6. 25.05.2014, 13:54 #6

    Сообщение от МижGun

    Аналогичная проблема…. Машина заводится хорошо, после некоторого времени в движение останавливаюсь на каком либо светофоре, держа ногу на тормозе и её начинает колбасить , дёргать, то же самое происходит если включать заднюю передачу. Через какое то время это проходит и двигатель работает как часы. В момент тряски стрелка тахометра дергается на отметке 500 оборотов. Двигатель 1.8, коробка автомат. Подскажите в чем может быть дело? Прочитав несколько тем приходит вывод ,что дело в дроссельной заслонке, знакомые утверждают, что проблема с коробкой. Подскажите, кто сталкивался?

    Попробуй отпустить тормоз и стоять на ручнике,если дергания исчезнут или уменьшатся,то проблема в вакуум.усилителе тормозов.

  7. 25.05.2014, 18:07 #7

    Сообщение от МижGun

    Аналогичная проблема…. Машина заводится хорошо, после некоторого времени в движение останавливаюсь на каком либо светофоре, держа ногу на тормозе и её начинает колбасить , дёргать, то же самое происходит если включать заднюю передачу. Через какое то время это проходит и двигатель работает как часы. В момент тряски стрелка тахометра дергается на отметке 500 оборотов. Двигатель 1.8, коробка автомат. Подскажите в чем может быть дело? Прочитав несколько тем приходит вывод ,что дело в дроссельной заслонке, знакомые утверждают, что проблема с коробкой. Подскажите, кто сталкивался?

    Похоже на умирающую лямбду. Было такое и тоже только на светофоре, когда стоишь на D и держишь тормоз. Секунда, максимум две, провал в оборотах и дергание, потом все снова нормально. В движении такого не было. У меня еще ошибка 1320 периодически выскакивала. Дроссель тоже чистил. С мертвой катушкой и свечкой не сравнить, там эффект постоянный и сразу виден. Еще расход при помирающей лямде должен увеличиться. Когда первая лямда помирала, не было возможности диагностику подцепить, зато со второй сразу увидел – показания скакали от 0 до 100%.

  8. 25. 05.2014, 18:39 #8

    у меня почти такое было! только дёргалась на ходу при нажатии на тормоз и включеном поворотнике! оказалось плохая масса на заднем правом фаноре!

  9. 25.05.2014, 21:22 #9

    именно дёргается или сильная вибрация?

  10. 14.06.2014, 14:50 #10

    Поддерживаю вопрос. Ситуация такая же. Только светофор , все дерганье. Снял топливный насос промыл,поставил. Обороты стала держать дерганье уменьшилось
    но вибрация все ровно осталась.

Автомобиль дергается при остановке в движении: (Причины и способы устранения) – Инструкции для автомобилей, грузовиков и транспортных средств

Если ваш автомобиль дергается, когда вы останавливаетесь в движении, это может быть пугающим и потенциально опасным опытом. Вы можете не знать, что не так с вашей машиной и что с этим делать.

Если ваш автомобиль дергается при остановке в движении, есть несколько возможных причин. Это может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости, грязный фильтр трансмиссии или неисправный гидротрансформатор . Поскольку обычной причиной является низкий уровень или загрязнение жидкости, вы можете решить ее, заменив жидкость или фильтр. В редких случаях проблема заключается в гидротрансформаторе, который необходимо заменить.

Как работает автоматическая коробка передач?

Автоматическая коробка передач — одна из важнейших частей автомобиля, а также одна из самых сложных систем.

Основы автоматической коробки передач на самом деле довольно просты. По сути, это большая коробка передач, которая автоматически переключает передачи в зависимости от скорости и нагрузки. Но это еще не все.

Коробка передач имеет ряд шестерен, соединенных с двигателем через систему дисков сцепления. Когда вы нажимаете на педаль газа, двигатель набирает обороты и вращает первичный вал, который, в свою очередь, вращает шестерни в трансмиссии.

Диски сцепления включают и выключают передачи. Они управляются гидравлической жидкостью, которая находится под давлением компьютера трансмиссии.

Компьютер постоянно отслеживает датчики скорости и нагрузки, чтобы понять, когда переключать передачи. Когда пришло время переключиться, компьютер открывает и закрывает диски сцепления, чтобы отключить и включить соответствующие передачи.

Звучит сложно, но все происходит автоматически, и в большинстве случаев вы этого даже не замечаете. То есть до тех пор, пока что-то не пойдет не так.

Если у вас когда-либо случалась поломка трансмиссии, вы знаете, насколько это важно. Это может быть очень дорогостоящим ремонтом, поэтому лучше избегать проблем с трансмиссией в первую очередь.

Один из способов сделать это — регулярно обслуживать свой автомобиль. Это поможет сохранить трансмиссию в хорошем состоянии и выявить любые потенциальные проблемы до того, как они станут серьезными.

Также следует избегать буксировки или буксировки тяжелых грузов, которые могут вызвать нагрузку на коробку передач. Если вы регулярно буксируете или буксируете, рекомендуется чаще обслуживать трансмиссию.

Короче говоря, автоматическая коробка передач — сложный механизм, но неотъемлемая часть вашего автомобиля. Поняв, как он работает, вы сможете поддерживать его в хорошем состоянии и избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

Почему моя машина дергается при остановке в движении?

Если ваш автомобиль дергается при остановке в движении, это может быть признаком серьезной проблемы с трансмиссией. Это может быть что-то столь же простое, как низкий уровень трансмиссионной жидкости или грязный фильтр, но это также может быть признаком более серьезной проблемы, такой как изношенное сцепление или неисправный гидротрансформатор.

Если вы заметили, что ваш автомобиль дергается при остановке в движении, важно немедленно показать его механику. Игнорирование проблемы может привести к более серьезным проблемам в будущем, поэтому лучше пресечь ее в зародыше как можно скорее.

Что вызывает рывки автомобиля при остановке в движении?

Есть несколько причин, по которым ваш автомобиль может дергаться при остановке на проезжей части. Одна из возможных причин — низкий уровень трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, шестерни могут проскальзывать и дергаться при остановке.

Другой причиной может быть загрязненный фильтр коробки передач. Забитый фильтр может ограничивать поток жидкости, вызывая такие же рывки.

Третья возможность — неисправность гидротрансформатора. Эти компоненты отвечают за включение и выключение передач, и если они не работают должным образом, это может привести к рывкам автомобиля.

Если вы не уверены, в чем причина проблемы, лучше обратиться к механику для проверки. Они смогут диагностировать проблему и порекомендуют лучший курс действий.

Игнорирование проблемы может привести к более серьезным проблемам в будущем, поэтому лучше пресечь ее в зародыше как можно скорее.

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости

Если вы считаете, что причиной проблемы может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости, проверить уровень легко. Просто откройте капот и найдите щуп трансмиссии.

Вытащите щуп и протрите его. Затем снова вставьте его и снова вытащите, чтобы проверить уровень жидкости. Если он низкий, добавьте еще, пока он не достигнет полной линии. Также неплохо проверить состояние жидкости. Если он темный или пахнет горелым, то его необходимо заменить.

Как заменить фильтр коробки передач

Если вы подозреваете, что виноват грязный фильтр коробки передач, его необходимо заменить. Это относительно простая работа, которую можно выполнить дома с помощью основных инструментов.

Чтобы заменить фильтр, начните с поиска поддона коробки передач. Обычно он расположен сбоку или сзади двигателя.

Найдя его, открутите болты и слейте жидкость в поддон. Затем снимите старый фильтр и установите новый. Убедитесь, что вы используете правильный тип фильтра для вашего автомобиля.

После установки нового фильтра заполните коробку передач свежей жидкостью и установите на место поддон. Если вам неудобно делать это самостоятельно, то лучше обратиться к механику. Они смогут сделать это быстро и убедиться, что все сделано правильно.

Как проверить фильтр коробки передач

Чтобы проверить фильтр коробки передач, начните с поиска поддона коробки передач. Обычно он расположен сбоку или сзади двигателя.

Найдя его, снимите болты и слейте жидкость в поддон. Затем снимите старый фильтр и осмотрите его на наличие грязи и мусора. Если он слишком грязный, то его необходимо заменить.

Если вы не уверены, нужно ли заменить фильтр, лучше обратиться к механику для осмотра. Они смогут точно сказать вам и порекомендовать лучший курс действий.

Как заменить гидротрансформатор

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите аварийный тормоз.
  2. Поместите блоки за задними колесами, чтобы предотвратить скатывание автомобиля во время работы.
  3. Установите домкрат под переднюю часть автомобиля и поднимите его, пока передние колеса не оторвутся от земли.
  4. Снимите гайки с передних колес с помощью торцового ключа и отложите их в сторону.
  5. Снимите передние колеса и отложите их в сторону.
  6. Найдите болты крепления гидротрансформатора к гибкой пластине (металлическому диску, прикрепленному к двигателю). Там должно быть четыре или шесть болтов, в зависимости от вашего конкретного автомобиля.
  7. С помощью торцевого ключа открутите болты, стараясь не уронить их в двигатель.
  8. После снятия болтов гидротрансформатор должен быть свободен от гибкой пластины. Если он застрял, вы можете использовать монтировку, чтобы аккуратно ослабить его.
  9. Отнесите старый гидротрансформатор в магазин автозапчастей или к механику, чтобы они помогли вам найти новый, совместимый с вашим автомобилем.
  10. Чтобы установить новый гидротрансформатор, совместите его с гибкой пластиной и вручную затяните болты. Затем используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть их в соответствии со спецификациями для вашего автомобиля.
  11. Опустите автомобиль обратно на землю и подсоедините передние колеса. Затяните гайки и опустите домкрат.
  12. Проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что новый гидротрансформатор работает правильно. Если вы заметите какие-либо странные шумы или вибрации, верните его своему механику, чтобы он проверил его.

Часто задаваемые вопросы

Как часто следует заменять трансмиссионную жидкость?

Как часто следует заменять трансмиссионную жидкость, зависит от нескольких факторов, таких как тип автомобиля, его возраст и модель, манера вождения и ваши привычки вождения.

В целом, большинство автопроизводителей рекомендуют заменять трансмиссионную жидкость каждые 30 000–60 000 миль пробега.

Однако, если вы часто ездите с частыми остановками или эксплуатируете автомобиль при экстремальных температурах (жарких или холодных), вам может потребоваться более частая замена трансмиссионной жидкости. Конкретные рекомендации см. в руководстве пользователя.

Если вы не знаете, когда заменить трансмиссионную жидкость, всегда лучше перестраховаться и сделать это как можно раньше.

Слишком долгое ожидание замены трансмиссионной жидкости может привести к серьезному повреждению трансмиссии, ремонт или замена которого может обойтись очень дорого.

Как часто следует менять фильтр коробки передач?

В целом, большинство автопроизводителей рекомендуют менять фильтр коробки передач каждые 30 000–60 000 миль пробега.

Однако, если вы часто ездите с частыми остановками или эксплуатируете автомобиль при экстремальных температурах (жарких или холодных), вам может потребоваться более частая замена фильтра коробки передач. Конкретные рекомендации см. в руководстве пользователя.

Если вы не знаете, когда менять фильтр коробки передач, всегда лучше перестраховаться и сделать это как можно раньше.

Слишком долгое ожидание замены фильтра трансмиссии может привести к серьезному повреждению трансмиссии, ремонт или замена которого может обойтись очень дорого.

Можно ли ездить с неисправным преобразователем трансмиссии?

Нет, с неисправным гидротрансформатором ездить нельзя. Если ваш трансмиссионный преобразователь выходит из строя, его необходимо заменить как можно скорее.

Вождение с неисправным гидротрансформатором может привести к повреждению двигателя и/или трансмиссии, ремонт или замена которых может обойтись очень дорого.

Если вы считаете, что ваш гидротрансформатор вышел из строя, доставьте свой автомобиль к квалифицированному механику или в автомастерскую для диагностики и ремонта. Не пытайтесь управлять автомобилем с неисправным преобразователем трансмиссии.

Можно ли ездить с грязным фильтром коробки передач?

Нет, с грязным фильтром трансмиссии ездить нельзя. Если фильтр коробки передач загрязнен, его необходимо заменить как можно скорее. Езда с грязным фильтром трансмиссии может привести к повреждению двигателя и/или трансмиссии, ремонт или замена которых может обойтись очень дорого.

Что произойдет, если вы не замените трансмиссионную жидкость?

Если вы не замените трансмиссионную жидкость, она в конечном итоге сломается и загрязнится грязью, металлической стружкой и другим мусором. Это может привести к серьезному повреждению вашей трансмиссии, ремонт или замена которой может обойтись очень дорого.

Кроме того, старая, грязная трансмиссионная жидкость может увеличить нагрузку на трансмиссию, что может привести к ее преждевременному износу. Это также может привести к тому, что ваша трансмиссия будет нагреваться сильнее, чем обычно, что может сократить срок ее службы.

Заключение

Если ваш автомобиль дергается при остановке в движении, это может быть связано с рядом проблем. Низкий уровень трансмиссионной жидкости, грязный фильтр трансмиссии или неисправный гидротрансформатор — все это возможные причины.

Обычной причиной этой проблемы является низкий уровень или загрязнение жидкости, что можно решить, заменив жидкость или фильтр. Однако в более редких случаях проблема связана с гидротрансформатором и требует замены.

Вас также могут заинтересовать следующие статьи:

Автомобильные рывки при переключении с заднего хода на дальний: причины и способы устранения машина дергается при полной остановке nissan altima 200… Моя машина дергается при полной остановке nissan altima 200…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Эрик С

на 05 июля 2017 г.

Когда я стою на остановке, моя машина начинает дергаться. Я думаю, что это может быть топливный насос, потому что моя машина также имеет проблемы с запуском.

Пробег моей машины 119000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Холостой ход автомобиля грубый Осмотр $94,99 – $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Тим Шарле

Автомеханик

30 лет опыта

Привет. Предполагая, что тормоза в порядке, и вы не имеете в виду автомобиль, который фактически движется, когда он остановлен, этот тип проблемы обычно связан с проблемой подачи топлива или смеси. В некоторых случаях причиной такого рода проблем может быть топливный насос, датчик массового расхода воздуха или утечка вакуума. Прежде чем вы решите заменить какие-либо детали, было бы неплохо, чтобы профессиональный механик приехал к вам, чтобы завершить осмотр, чтобы определить источник этой проблемы и порекомендовать правильный ремонт.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как установить зону на электронном компасе?

Если ваш автомобиль оснащен электронным компасом, он может предоставить вам важную информацию о том, в каком направлении вы едете. Однако, поскольку истинный север и магнитный север на самом деле не совпадают в большинстве частей мира, вам буду. ..

Проблемы с дроссельной заслонкой

То, что вы описываете, похоже на колебания. Наиболее распространенной причиной колебаний является MAF или датчик массового расхода воздуха. Этот датчик отвечает исключительно за измерение воздуха, поступающего в двигатель, а вместе с воздухом компьютер…

Что вы думаете о надежности Audi Q5 2013 года выпуска?

Здравствуйте, спасибо, что написали. Как вы, возможно, уже знаете, надежность большинства автомобилей во многом зависит от того, насколько хорошо автомобиль обслуживается, а также от манеры вождения владельца, условий вождения автомобиля и т. д. Это особенно важно, когда ..

Открытый люк во время дождя-влажные передние сиденья, капли воды возле переключателей, ковер дамо. Лучшее решение для полной защиты от плесени

Если вы полностью высушите ковер, у вас не должно быть проблем с плесенью (https://www.yourmechanic. com/article/how-to-remove-the-smell-of-mold). -из-вашего-автомобиля). Если ковры полностью промокли и полы были залиты водой, то ковер необходимо снять, а прокладку (ДЖУТ) под ковром…

Подогрев не включается при работающем автомобиле.

Привет. В автомобилях Fusion я рекомендую включить обогреватель на максимальную мощность перед тем, как заглушить двигатель накануне. Таким образом, когда вы включаете свой автомобиль с помощью дистанционного запуска, система дефростера (https://www.yourmechanic.com/services/defroster-is-not-working-inspection) будет…

двигатель работает на пониженной мощности

Привет, Пэт… вам следует запросить диагностику индикатора двигателя (https://www.yourmechanic.com/services/check-engine-light-is-on-inspection), во время которой сертифицированный механик загрузит и интерпретирует любые сохраненные диагностические коды неисправностей. Если нет сохраненных кодов, одна из стратегий состоит в том, чтобы охватить двигатель, то есть оценить. ..

Где находится кнопка VDC? 2006 Infiniti G35

Привет – переключатель VDC (с надписью “VDC ON” (https://www.yourmechanic.com/question/what-does-the-vehicle-dynamic-control-off-indicator-light-mean-on) -the-dash-by-una-s_29187)”) должен находиться чуть выше слота для брелока на вашем автомобиле. Горящий индикатор VDC означает, что эта система – система контроля устойчивости автомобиля – включена и работает…

Сразу после включения двигателя усилитель рулевого управления и приборная панель теряют мощность, но снова включаются после прогрева автомобиля.

Проверьте, нет ли ослабленных проводов под приборной панелью и нет ли ослабленных проводов массы. Ослабленный провод приведет к тому, что цепь или несколько цепей перестанут работать. Проводка может быть связана с…

Автомобиль не заводится – Chevrolet Aveo 2005 г.

Здравствуйте! Все системные индикаторы загораются при первом включении автомобиля в качестве “проверки систем” и это нормально.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *