Почему дергается машина (едет рывками): Решение проблемы
Содержание
- 1 Вступление
- 2 Почему машина дергается?
- 2.1 Топливные проблемы
- 2.2 Проблемы зажигания
- 2.3 Проблемы с трансмиссией
- 3 Машина дергается при движении (на ходу)
- 4 Дергается при разгоне
- 5 Дёргается на малых оборотах
- 6 Дергается при нажатии на педаль газа
Вступление
Современные автомобили обладают большим количеством электроники, даже впуск топлива и корректировка смеси определяется компьютером с помощью различных датчиков участвующих в процессе работы двигателя. Чтобы двигатель работал ровно и без перебоев необходимо чтобы все его комплектующие были в исправном состоянии, ведь даже выход из строя одного казалось бы небольшого датчика способен привести к большим проблемам.
В данной статье речь пойдет о причинах, почему автомобиль начинает дергаться при определенных условиях. Будь то это маленькие обороты, нагрузка, разгон или высокие обороты.
Почему машина дергается?
Проблем, из-за которых автомобиль может ехать рывками (дергаться) может быть просто огромное количество и у каждого автомобиля они индивидуальны. Это могут быть как проблемы с топливной системой, так и трансмиссионные проблемы. Давайте рассмотрим каждые из причин.
Топливные проблемы
Проблемы связанные с подачей топлива в двигатель.
Бензонасос
Все автомобили на инжекторном двигателе оснащены топливным насосом нагнетающим давление в топливную систему. Нормальное рабочее давление насоса достигает 10 кг/см³. Со временем насос может потерять свою былую мощность из-за старения или загрязнённых фильтров, тонкой и грубой очистки топлива, что приведет, несомненно, к потере давления и неправильной работе ДВС.
Форсунки
Еще одним важным показателем в топливной системе являются форсунки. Они распыляют топливо в ГБЦ двигателя, смешивая его с воздухом и подавая в камеру сгорания. Со временем распылитель форсунки забивается грязью и нагаром что способствует неправильному и даже недостаточному распылению топлива, что приводит к неравномерной работе всего ДВС.
Проблемы зажигания
Проблемы связанные с образованием искры в двигателе.
Свечи
Для зажигания топливной смеси в автомобиле используются свечи, которые вырабатывают искры в камере сгорания тем самым, поджигая топливовоздушную смесь. Со временем свечи из-за низкого качества топлива, коего полно на просторах РФ, покрываются нагаром или из-за воздействия высоких температур меняют свой зазор, что приводит к неправильной работе ДВС.
Провода
Свечные провода так же играют не малую роль в работе двигателя, именно они передают высокое напряжение от катушки до свечи. Изоляция данных проводов выполнена из силикона и под воздействием высоких температур и времени подвергается высыханию и, следовательно, трещинам. Высокое напряжения, идя через провод с трещиной, способно пробиваться на корпус и тем самым даже не доходит до свечи, особенно ярко это заметно при высоких оборотах и когда автомобиль работает под нагрузкой.
Катушки
Модуль зажигания является элементом, который вырабатывает искру на цилиндры, при его выходе из строя отказывают цилиндры, но зачастую случается, что модуль может отключаться из-за температуры или нагрузки. Кстати модуль зажигания, в более современных автомобилях уже отсутствует, на его смену пришли индивидуальные катушки зажигания, которые помогли избавиться от проводов и их болезней. ИКЗ надевается прямо на свечу и вырабатывает искру именно для одного цилиндра, в который она установлена.
Проблемы с трансмиссией
Проблемы связанные с коробкой передач, приводами и колесами.
КПП
Коробка передач отвечает за передвижение автомобиля. Поломки в ней возможны очень часто, особенно если это довольно сложная автоматическая КПП, в которой приходится часто менять масло и следить за его качеством. Поломки в КПП могут быть как в подшипниках, в валах, в сцеплении.
Привода
Привода автомобиля или карданы, которые передают вращение от КПП до колес, тоже могут являться причинами из-за которых дергается автомобиль. Износ шарниров равных угловых скоростей способен образовать люфты между КПП и колесом что приведёт к рывкам. Так же и с карданной передачей, будь она на крестовине или ШРУСе ее износ сулит стуками и рывками.
Колеса
Колеса, имеющие неравномерный износ, а именно эллипсность способны создавать рывки на машине когда она перемещается с определенной скоростью наиболее сильно это заметно на ровной дороге при скорости 40 км/ч.
Машина дергается при движении (на ходу)
Данная проблема весьма обширна, так как стоя на месте, автомобиль не может дергаться. Поэтому стоит разобраться при каких условиях на авто появляются рывки.
Дергается при разгоне
Чаще всего данная причина возникает из-за топливной системы или системы зажигания. При обнаружении проблемы необходимо осмотреть свечи, высоковольтные провода (если они имеются) проверить автомобиль на пропуски зажигания, проверить давление топлива в системе.
Дёргается на малых оборотах
Такая причина возможна как из-за трансмиссии так и из-за топливной смеси. Необходимо проверить ШРУС на предмет люфтов. Так же возможен порыв какой-либо из опор двигателя и КПП.
Проверить давление топлива в системе, если его будет недостаточно, необходимо заменить фильтра топливной очистки и воздуха.
Дергается при нажатии на педаль газа
Такая причина возникает при неисправности системы зажигания, а именно износе проводов свечей или ИКЗ. При обнаружении проблемы необходимо в первую очередь проверить систему зажигания.
Надеемся, наша статья была Вам полезна.
Категория: Ремонт
← Когда менять ГРМ на автомобилях Лада
ГРМ Лады Калины →
ВАЗ 21099 инжектор – дергается при разгоне: причины неисправности
Если Вы – владелец автомобиля ВАЗ 21099 и столкнулись с некоторыми проблемами в его эксплуатации – это статья для Вас! Например, мы объясним причины, почему дергается при разгоне ВАЗ 21099 инжекторного типа – ведь без понимания механики работы топливной и других систем устранить или хотя бы локализировать неисправность невозможно.
Итак, можно предположить, что у Вашего железного коня одна из трех видов неисправностей: рывки при добавлении газа, высоких оборотах или наборе скорости.
Рывки при добавлении газа
Начинать следует с проверки системы зажигания. Симптомы ее неисправности – снижение мощности с увеличением расхода бензина. Виновники – свечи, бронепровод или катушка.
Выключив зажигание, необходимо проверить надежность крепления бронепроводов к свечам и самой катушке. Если ничего не обнаружено, включаем зажигание, проверяем, нет ли искр или характерного треска – это значит, пробой искры.
Если неисправность не найдена – осматриваем свечи, электроды должны быть без нагара, изолятор целым, особенно это актуально, если машина «выстреливает». Можно попробовать поставить запасные свечи, если есть.
Далее поиск заключается в проверке датчика распредвала.
Следующим шагом должна стать проверка системы питания. В бак должно быть залито подходящее, качественное топливо. Топливные фильтры – не должны быть забиты, иначе двигатель в машине просто не хватает топлива. Для правильного приготовления смеси также необходим в достаточных количествах воздух, воздушный фильтр также подлежит проверке.
При чистых фильтрах и сохранении проблемы – проверяем инжектор (диагностика форсунок, также на предмет их загрязненности). Последним шагом должна стать диагностика прошивки двигателя, но это делается уже на СТО.
Машина дергается на высоких оборотах
Первым шагом становится осмотр форсунок, проверка формы распыла. Поиск неисправности продолжается в топливной рампе, замером давления. При низком – виноват бензонасос (он расположен в баке), патрубки или регулятор. В бензонасосе следует проверить фильтр (в форме сеточки), он также подвержен загрязнениям. Его следует почистить или полностью заменить.
Управление двигателем осуществляется при помощи электронной системы, она действует на основании показаний множества датчиков и контроллеров. Как показывает практика, датчик дроссельной заслонки чаще всего выходит из строя, в результате положение заслонки приводит к неправильному приготовлению смеси, и машина дергается. Это особенно актуально в тех моделях, где педаль газа основана на электронике, т.е. нет прямой связи между педалью и заслонкой.
Раз в год, даже для профилактики, дроссельную заслонку нужно почистить.
Неравномерное движение автомобиля при наборе скорости
В этом случае, после проверки топливной и электросистем автомобиля также следует начинать с проверки датчиков – в первую очередь датчика распредвала и расхода воздуха. Если Вы делаете это сами – используйте мультиметр, но рекомендуется провести компьютерную диагностику на специализированном СТО.
Также, следует обратить внимание на возможный подсос воздуха. В этом случае электроника не имеет возможности его дозировать в соответствии с режимом движения, смесь станет слишком обедненной. Потеря герметичности должна быть обнаружена и устранена.
Подведем итоги
Итак, мы видим, что машина может дергаться по множеству причин. Как правило, помогает поочередная замена расходных материалов (фильтров, свечей, бронепроводов) и чистка форсунок инжектора. Проверку же электроники и датчиков лучше доверить специалисту на СТО.
Часто проблема также может крыться в трансмиссии, автомобиль также «скачет» при этом – особенно при автоматической коробке, хотя механика также склонна выходить из строя. В механической коробке – меняют корзину и/или диск сцепления.
В АКП проверяют масло на предмет его уровня и качества. Отметим, что квалифицированный ремонт автоматической коробки «в условиях гаража» невозможен, ее необходимо диагностировать на СТО.
Автомобиль дергается при переключении передач при высоких оборотах
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы SPYDER_MAN
- Дата начала
SPYDER_MAN
ОК, КАЖЕТСЯ, ЭТО ПРОИСХОДИТ ТОЛЬКО КОГДА СНАРУЖИ НАЧИНАЕТСЯ ХОЛОДНО, НО КОГДА Я НАЧИНАЮ ПОЛ, МОЯ МАШИНА ЗАМЕДЛЯЕТСЯ, ПОТОМ НАЧИНАЕТ НАБИРАТЬ СКОРОСТЬ, Я ПЕРЕКЛЮЧАЮСЬ ПРЯМО ПЕРЕД КРАСНОЙ ЛИНИЕЙ, А ЗАТЕМ БАМ. Ощущение, будто мою машину дергает НАЗАД. (ПРИМЕР: КАК ## ПРИВЯЗАЛИ К КОНЦУ ВЕРЕВКИ, И ВЫ БЕЖИТЕ, И ВСЁ ВНЕЗАПНО ## ДРУГ ДЕРГАЕТ ЗА ДРУГОЙ КОНЕЦ И ОТПУСКАЕТ). НАДЕЮСЬ, ЭТО БЫЛА ДОСТАТОЧНО ХОРОШАЯ АНАЛОГИЯ.
НА МОЕЙ МАШИНЕ ПРОБЕГ 160 000 МИЛЬ С ЗАПАСНЫМ ТУРБО, HKS SSBV И ВОЗДУШНЫМ ФИЛЬТРОМ DRAGON. ЕСЛИ КТО-ТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ, Я ЗНАЮ, КТО-ТО ЗДЕСЬ МОЖЕТ.
Сортировать по дате Сортировать по голосам
GAdriver
Скорее всего перебои с подачей топлива, не о чем беспокоиться. Но приобретите ручной контроллер наддува и датчик наддува, если у вас его нет, чтобы вы могли установить его на 15 фунтов на квадратный дюйм или ниже. У вас есть неоригинальный выхлоп?
Upvote0
ну, я надеюсь, вы знаете, что работа bov в турбо dsm вызовет богатое состояние между переключениями, когда воздух сдувается, потому что блок управления думает, что воздух возвращается во впуск, как и должен, но на самом деле он уходит в атмосферу. . Поэтому, когда блок управления думает, что у него так много воздуха, он дает газ, чтобы соответствовать ему, но внезапно весь воздух ушел из-за bov. Я говорю, что вы должны пойти в Sbr и посмотреть на их пробитие систем.
1992 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
MonkRX
Брайс сказал:
Ну, я надеюсь, вы знаете, что работа bov с турбонаддувом вызовет богатые условия между переключениями, когда воздух сдувается, потому что блок управления думает, что воздух возвращается во впуск, как и должен, но на самом деле он уходит в атмосферу. Поэтому, когда блок управления думает, что у него так много воздуха, он дает газ, чтобы соответствовать ему, но внезапно весь воздух ушел из-за bov. Я говорю, что вы должны пойти в Sbr и посмотреть на их пробитие систем. Ставят маф после бова, чтобы воздух ушел до его дозированного
Нажмите, чтобы развернуть…
Я думаю, вы имеете в виду … Если ваш BOV не рециркулирует . .. «ЭБУ думает, что в нем столько воздуха, что он дает газ, чтобы соответствовать ему, но внезапно весь воздух ушел из-за» … вентиляция ( в атмосферу)….
Upvote0
да точно извините я не сказал
1992 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
lancelution
Я не могу назвать меня глупым, но может быть это просто то, как ты меняешься. Попробуйте полностью выжать педаль сцепления и переключиться как можно быстрее.
Upvote0
SPYDER_MAN
Ну, я не выпускаю воздух в атмосферу, так что дело не в этом. Я предполагаю, что моим следующим шагом будет получение датчика наддува и Mbc и надежда на лучшее. Цените помощь, ребята. О, да, забыл упомянуть, что это происходит не только при переключении передач, но и тогда, когда я нажимаю на газ на 5-й передаче, нажимаю на высокие обороты и отпускаю. Так что это не тот способ, которым я меняюсь. Да ладно, я не такой уж новичок.
Upvote0
Pitman99505
Я уверен, что вы, вероятно, знаете, но просто небольшое напоминание: здесь все слова заглавными буквами.
Да, вам обязательно нужно приобрести манометр наддува и MBC.
Какие свечи вы используете? Использование неправильных заглушек может быть связано с колебаниями. Поскольку ваш автомобиль не сильно модифицирован, вам следует купить свечи зажигания NGK BPR6ES. Они дешевы и очень хорошо работают в наших автомобилях.
Также большая утечка наддува может привести к прекращению подачи топлива, поэтому проведите тест на утечку наддува. Вам нужно пойти дальше и получить датчик наддува, потому что вы точно будете знать, если вы не повышаете так сильно, как должны.
Проведите тест на утечку наддува, получите ngk и сообщите нам результаты.
Upvote0
EvolvingGST
Pitman99505 сказал:
Я уверен, что вы, вероятно, знаете, но просто небольшое напоминание: здесь все слова заглавными буквами.
Да, вам обязательно нужно приобрести манометр наддува и MBC.Какие свечи вы используете? Использование неправильных заглушек может быть связано с колебаниями. Поскольку ваш автомобиль не сильно модифицирован, вам следует купить свечи зажигания NGK BPR6ES. Они дешевы и очень хорошо работают в наших автомобилях.
Также большая утечка наддува может привести к прекращению подачи топлива, поэтому проведите тест на утечку наддува. Вам нужно пойти дальше и получить датчик наддува, потому что вы точно будете знать, если вы не повышаете так сильно, как должны.
Проведите тест на утечку наддува, получите ngk и сообщите нам результаты.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я согласен с этим больше, и, пожалуйста, перестаньте кричать на нас, если вам нужна наша помощь
-Джейсон
Upvote0
SPYDER_MAN
Спасибо за помощь, ребята. Извините за шапки. Я буду держать вас в курсе.
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Rpms drop when shifting gears
- deathb4dishonor
- Newbie Forum
- Replies
- 3
- Views
- 496
Катушка420a
Car Jerks back and forth after shifting
- BlackGSX97
- Newbie Forum
- Replies
- 3
- Views
- 783
ЧерныйGSX97
Автомобиль дергается на высоких оборотах
- Суперсимметрия
- Форум новичков
- Ответы
- 11
- Views
- 11K
Supersymmetry
Car Jerks When Cruising
- 1 fast eclipse
- Newbie Forum
- Ответов
- 15
- Просмотров
- 10K
oldman
Автомобиль глохнет после высоких оборотов при нажатии на сцепление
- turbotsi92
- Newbie Forum
- Replies
- 5
- Views
- 946
ACKERSON
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верх
Автомобиль сильно дергается на большой скорости, нужна помощь
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темыParsalian05
- Дата начала
Parsalian05
Во-первых,, моя машина на данный момент имеет все модификации этапа 1, evo 16g, 2,5-дюймовый выхлоп, все портировано, walbro 190 перемонтирован, bov, ic piping и т. д.
до недавнего времени, моя машина была все модификации этапа 1, кроме работы с выхлопом/портом, выполнены с ним. с тех пор, как был установлен мой evo 16g, машина СИЛЬНО дергала передачу, когда я повышал давление 17-18 фунтов на квадратный дюйм, поэтому я уменьшил его примерно до 16 фунтов на квадратный дюйм, и все было в порядке. после выхлопа и портирования я теперь могу безопасно форсировать только 13-14 без рывков машины в wot.
после поиска тем я хочу сказать, что у него перебои с подачей топлива… но у меня было такое раньше, и это никогда не заставляло машину дергаться, как сейчас, только обороты врезались в стену.
Кроме того, машина работала на холостом ходу очень низко (после новой турбины), и после того, как я набирал обороты, обороты падали настолько, что машина часто глохла!
, если у кого-то есть идеи, я был бы очень признателен.
-нейт
Сортировать по дате Сортировать по голосам
йошимицуспид
Вы выполнили тест на герметичность?
Какие форсунки вы используете?
Upvote0
там
слишком богат?
Upvote0
Parsalian05
я на стандартных форсунках, согласно списку модов стадии 1, все, что мне нужно для топлива, это более крупный топливный насос, а не форсунки/AFC (хотя они следующие в моем списке). Что касается теста на герметичность, я его еще не делал, но сегодня сделаю. У меня и раньше были утечки наддува, но они никогда не вызывали таких резких рывков, как сейчас.
может это мой искровой разрядник? может надо поменять из-за большей мощности?
-nate
Upvote0
там
:d’oh: у тебя наверное осечка, может в будущем какие-то новые свечи и провода?
Upvote0
dave99gst
вилки – зазор вилки – провода
Upvote0
Parsalian05
это возможно, хотя у меня более холодные свечи ngk и провода магнекор 8,5 мм, я проверю зазоры, это 0,030 на складе, верно? кто-то сказал мне снизить до 0,025-0,028, если я получу больше мощности. ..
Upvote0
там
я считаю, что это должно быть примерно 0,28 запаса. .3 должно быть в порядке, мой последний комплект был как… верхний .3x и все еще работал нормально, глупый старый владелец
как часто ты приходишь в фарго? у нас есть хорошее место dsm здесь www.straightlinespecialties.com
в следующий раз, когда вы будете в городе, вы должны проверить их
Upvote0
Parsalian05
хех, на самом деле я приезжаю в Фарго пару раз в год, у меня там семья. обязательно проверю. здесь не слишком много специализированных магазинов dsm (на удивление).
У меня не было времени сегодня много делать, но я обязательно опубликую, как только выясню, как это исправить Я предполагаю, что
утечка топлива или утечка наддува.
Upvote0
Некромант69
К сожалению, у меня была та же проблема, что и у вас. Моим легким решением стал новый комплект свечей зажигания NGK BPR7ES с зазором до 0,28. Хватит стучать WOT на 23 фунта 😉
Эдвин
Upvote0
Парсалиан05
хм, дело в том, что это не шип, это больше похоже на… 1 psi, 3 psi, 8 psi, 11 psi, 12 psi БАХ! и машина качается, как будто ее сзади поставили полуприцеп
, у кого-нибудь такое было?
Upvote0
td06hkiko
Parsalian05 сказал:
хм, дело в том, что это не шип, это больше похоже на … 1psi, 3psi, 8psi, 11psi, 12psi БАМ! и машина качается, как будто ее сзади поставил полу
у кого-нибудь такое было?
Нажмите, чтобы развернуть…
Похоже, перебои с подачей топлива. Возможно, вам нужны большие форсунки.
Upvote0
Parsalian05
td06hkiko сказал:
Похоже перебои с подачей топлива. Возможно, вам нужны большие форсунки.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы, вероятно, правы, 550 и safc следующие в моем списке, но как я перешел от безопасного использования 17 фунтов на квадратный дюйм к едва способному работать с 10? конечно … это от полностью стандартного выхлопа до полного 2,5-дюймового турбозаднего колеса с высокопроизводительным котом и портированным турбо / мани / 02.
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Car Jerks at high RPM
- Supersymmetry
- Newbie Forum
- Replies
- 11
- Views
- 11K
Суперсимметрия
Автомобиль сильно дергается после сброса газа при сильном наддуве
- GinNBoost
- Newbie Forum
- Replies
- 9
- Views
- 9K
MattO
car jerks hard while driving
- SoonToBeDSM06
- Newbie Forum
- Replies
- 6
- Views
- 2K
Скоро будетDSM06
car jerks at 4500
- DSMsOwnYourV8
- Newbie Forum
- Replies
- 8
- Views
- 615
DSMsOwnYourV8
сильные рывки под наддувом (обратные удары)
- мелкое шоу