Машина автомат не едет: АКПП при включении передачи машина не едет ни вперед ни назад

Содержание

Почему машина с АКПП заводится, но не едет?

3 года назад

Просмотров: 6049 просмотров

Современные модули автоматических трансмиссий являются передовым решением и следующей ступенью развития автомобильных коробок передач. Ввиду использования электронных систем управления, конструкция стала более комфортной, но подверженность непредвиденным поломкам также возросла. Следовательно, причин, почему машина с АКПП заводится, но не едет, больше, чем у классической механики.

Возможные причины

Большинству владельцев машин на автомате известны ситуации, когда при включении передачи, автомобиль дергается, плохо набирает скорость или вовсе отказывается передвигаться. Обычно в подобных ситуациях причину следует искать в трех плоскостях.

  1. Механика. Устройство изобилует сложными шестернями, блоками. При износе частей, входящих в зацепление шестерни могут проскальзывать, что и приводит к проблеме.
    Также не исключены перекосы или другие неполадки.
  2. Перебои в работе гидротрансформатора. Ответственного узла нет в стандартной механике или роботизированных КПП, что становится проблемой в их обслуживании, автомобилистами без опыта обращения с подобными устройствами. Простейшие трансформаторы представляют собой стандартную турбомуфту, но новые АКПП оборудованы сложными устройствами, имеющими большое количество магистралей и тонких линий, подверженных засорам и перебоям.
  3. Электроника. Электрические модули управления «мозги» автоматической коробки передач также подвержены возникновению программных сбоев, как и прочие компьютеры. В этой ситуации причина может быть проста – имеющиеся ошибки не дают программе стабильно выполнять свою функцию, что является непосредственным источником проблемы.

Каждую разновидность поломки следует рассмотреть отдельно

Поломка электроники АКПП

Обычно, когда машина с автоматической коробкой передач не едет вверх или с уклона причина скрывается именно в электрике. При системном сбое, модуль управления может некорректно подбирать обороты мотора для включения передачи или вовсе заблокировать работу модуля.

Важным фактом является то, что обычно полный отказ агрегата является следствием запущенной проблемы и проявляется только в самом тяжелом случае. Перед этим автомобиль дает водителю понять, что проблемы есть и следует обратить внимание на машину.

Вероятные симптомы

Предпосылками или явными симптомами полного отказа устройства обычно выступают проблемы.

  1. При перегреве модуля, устройство может перейти в аварийный режим, что сильно ограничивает функциональность блока. При этом, когда температура возвращается в допустимый диапазон, узел переключается на нормальный режим. Обычно это происходит после перезапуска силовой установки.
  2. Электроника блокирует запуск силовой установки. При этом положение рычага коробки передач не имеет принципиального значения. Когда имеется серьёзный сбой в работе программы, ЭБУ считывает это и препятствует запуску двигателя.
  3. При включении задней передачи машина тормозит, но не двигается.
  4. В режиме «драйв» машина не переключает передачи. Система втыкает первую, машина начинает движение, но нормальной работы нет, переключения скоростей не происходит. Здесь наблюдается частичное блокирование функций модуля. ЭБУ может некорректно распознавать положение системы в реальном времени или не получать сигналы от датчиков.
  5. Сбой в работе программы, при этом, авто неправильно переключается между передачами, дергается, происходят сбои в скоростном режиме.
Возможные причины поломки электронных систем управления

Существует несколько явных причин, способных повредить электронный модуль управления коробкой передач.

  1. Сильные перепады напряжения внутри бортовой сети. Все оборудование автомобиля рассчитано на определенное напряжение. При изменении номинальных показателей, чувствительная электроника может сгореть или зависнуть. Примечательно, что в некоторых авто модули могут выйти из строя даже при падении заряда аккумулятора ниже установленного предела.
  2. Механические повреждения. При неправильном ремонте или попадании в аварию, тонкий корпус может не выдержать ударов, что спровоцирует повреждение внутренних модулей. Сюда также относятся вибрации от езды по нервным дорогам. Пользователи сети нарекают, что в некоторых машинах достаточно попасть в выбоину на большой скорости, что и станет причиной поломки.
  3. Попадание влаги на плату электронного модуля. В большинстве случаев, чувствительная электроника надежно защищена от попадания воды герметичным корпусом. При его растрескивании или пересыхании уплотнительных прокладок возможно попадание жидкости внутрь корпуса. Также подобное может случиться по причине неправильной мойки под высоким давлением.
  4. Перегрев устройства. Когда машина работает в режиме перегрузок, электронные модули могут сильно перегреваться. Так как каждая плата боится высоких температур, после их воздействия, ее работоспособность может быть снижена или вовсе потеряна.
  5. Заводские дефекты. Каждый автопроизводитель дает гарантию на оборудование, установленное в машине.
    Это является залогом качества блоков и высокой репутации изготовителя. Однако, минимальный процент заводских дефектов присутствует. Отдельно выделяется сегмент ремонтных деталей сомнительного производства. Если «мозги» коробки уже были заменены, ничего не гарантирует их достаточного качества.

Поломка гидротрансформатора

Следующей распространенной проблемой является отказ или неполадки гидротрансформатора. Чувствительный модуль чрезвычайно резко воспринимает возможные перегрузки или сильные вибрации. Далее указаны возможные неприятности, выдающие поломку механизма.

  1. При включении передачи из картера коробки передач доносится резкий скрежет или посторонний звук. При этом, после разгона шумы могут пропадать.
  2. Машина попросту не едет. В подобной ситуации возможен износ шлицевой части валов турбинного колеса. Также требуется проверить количество масла внутри корпуса детали.
  3. Сразу после запуска силовой установки появляется посторонний звук из-под днища машины.
    Обычно проблема заключается в поломке подшипников, расположенных между крышкой трансформатора или рабочими колесами.
  4. Когда происходит попытка переключения передачи, из механизма доносится гулкий, металлический стук.
  5. Износ шайб. Подобный дефект сопровождается наличием мелкой металлической пыли на смотровом щупе.
  6. Наличие запаха паленой резины или пластика. С подобной проблемой сталкиваются пользователи, у которых наблюдается подклинивание шестерен или недостаток смазки внутри корпуса – детали не смазываются, что вызывает их чрезмерный нагрев и как следствие происходит расплавление сальников или пластиковых деталей.
  7. При попытке переключения передачи мотор сильно теряет обороты, трясется или глохнет. Здесь возможно присутствует неполадка в модуле сцепляющего механизма.
Вероятные причины поломки

Существует ряд причин, по которым устройство может работать некорректно.

  1. Стандартный засор масляного фильтра системы.
  2. Износ или механическое повреждение упорных подшипников. Проблема является больше последствием первого пункта и является следствием недостатка смазки.
  3. Нарушение целостности рабочих лопаток гидротрансформатора. Проблема возникает при сильной вибрации или неумелом обслуживании агрегата.
  4. Износ или повреждение обгонной муфты.
  5. Стандартный перегрев коробки передач вследствие чрезмерно интенсивной эксплуатации или недостатка масла, неправильного обслуживания. Также подобное может происходить по причине устарелости жидкости и наличия воды внутри корпуса.
  6. Износ алюминиевых деталей.

Проблемы в гидравлических частях механизма

Также частью или косвенной причиной поломки может стать проблема в гидравлической части модуля. Неправильное обслуживание или использование суррогатных масел провоцирует подобные неприятности.

Распространенные причины

Существует несколько популярных неисправностей, наблюдаемых при ремонте у официальных дилеров.

  1. Засорение напорных магистралей продуктами износа основного лубриканта, шламовыми отложениями или металлической стружкой.
    Чтобы избежать подобного, специалисты рекомендуют применять только качественные жидкости.
  2. Ослабление возвратной пружины запорного клапана. Когда устройство неисправно, магистрали пустеют, смазка вытекает и подшипники не получают достаточного количества лубриканта.
  3. Повреждение, обрыв или замыкание обмотки электрической части клапана. Здесь проблема является последствием механического повреждения блока.
  4. Естественный износ клапанов или напорных магистралей. Если автомобиль эксплуатируется достаточно долго, коробка может исчерпать свой ресурс. При этом поможет капитальный ремонт механизма или его полная замена.
Возможные признаки поломки

Среди существующих признаков выделяются следующие.

  1. Автомобиль нормально заводится, но при включении передачи не начинает движение.
  2. Падение динамики автомобиля. Во время нажатия на педаль акселератора, авто затупляется или разгоняется крайне медленно. Это последствие пробуксовки устройства по причине поломки гидравлики. При этом, посторонних звуков может не наблюдаться.
  3. Во время попытки переключить передачу, автомобиль начинает дергаться, ехать рывками или наблюдаются сильные рывки.

Механические поломки

При наблюдении механических неисправностей – ремонт устройства оказывается самым дорогостоящим мероприятием. В процессе устранения дефекта приходится менять валы, шестерни или другие элементы.

Распространенные признаки поломки

Среди самых распространенных проблем поломки наблюдаются следующие.

  1. В области рычага коробки передач присутствует металлический скрежет. Здесь налицо износ кулисы.
  2. Невозможно тронуться с места – машина не отвечает на любые манипуляции водителя.
  3. Сильная вибрация при равномерной езде и быстром ускорении. В этом случае имеется износ шестерен, синхронизаторов, направляющих втулок.

Как предотвратить поломки АКПП



Для предупреждения возможных проблем с механизмом, опытные специалисты рекомендуют выполнять ряд необходимых действий.

  1. Перед началом движения следует поочередно перевести рычаг коробки передач во все положения для попадания смазки во все узлы модуля. Это предупредит сухую работу устройства.
  2. Заливать исключительно качественное трансмиссионное масло, имеющее допуски производителя коробки передач. Заливка суррогатных жидкостей также как и не правильно подобранных масел приводит к сильному износу механической части аппарата.
  3. Также следует тщательно контролировать количество лубриканта внутри картерного отсека. Чувствительные АКПП чрезвычайно остро реагируют на сухую работу и естественное выгорание жидкости.
  4. Не перегружать машину гоночными нагрузками. При резком разгоне гидротрансформатор способен быстро перегреваться. Серийные трансмиссии не могут достаточно эффективно отводить лишнее тепло, что приводит к их перегреву.
  5. Исключить вероятность буксировки прицепов, других автомобилей – это сильно перегружает механизм и увеличивает его износ.
  6. Соблюдение межсервисных интервалов, рекомендуемых производителем агрегата, при передержке появляется сильный нагар или износ механических деталей.

Соблюдая эти несложные правила, автолюбитель может уберечь дорогостоящий механизм от раннего старения или непредвиденных поломок. Подобные действия позволяют минимизировать время и средства, затраченные на обслуживание машины.

Итог

Причин, почему машина с АКПП заводится, но не едет, может быть достаточно много. Капризные автоматы сильно реагируют на неправильный уход или некорректное обслуживание. Также сюда относятся эксплуатационные повреждения или дефекты после ДТП.

Вам также может понравиться

Коробка автомат не едет ни вперед, ни назад: причины и ремонт

 

Коробка автомат – это популярный у автовладельцев вид трансмиссии. Она обеспечивает плавный старт. АКПП удобна в эксплуатации в городе. Современные варианты подразумевают наличие электронного управления. Благодаря этому представляется возможным сэкономить на трате топлива. Несмотря достоинства АКПП, данную коробку периодически следует диагностировать. Данный агрегат отличается сложностью конструкции. Учитывая это, ее ремонт – это трудоемкая процедура, требующая профессиональных знаний.

 Диагностика автоматической коробки

Автоматическая коробка передач: 1 — ленточный тормоз; 2 — планетарный механизм; 3, 4, 12 и 13 — многодисковые фрикционы; 5 — масляный насос; 6 — гидротрансформатор; 7 — входной вал; 8 — промежуточная шестерня; 9 — дифференциал; 10 — шестерня; 11 — муфта свободного хода

В чем заключается диагностика системы трансмиссии? Каждые 10000-15000 км автомобиль следует отправлять на специализированную станцию ТО, где при помощи специального оборудования осуществляется проверку основных узлов моторного отсека, ходовой части и т.д.

В полноценной проверке транспортное средство нуждается, если стало отмечаться ухудшение управления. В частности, пала мощность или заметно ухудшилась динамика. Проверяются подшипники при наличии шума сразу после того, как был запущен двигатель.

На плунжере не должно быть никаких повреждений. В противном случае автомобилист может столкнуться с такой проблемой, как заклинивание клапана. Если транспорт не приводится в движение при переключении передних передач, проверяются манжеты поршня в муфте прямого хода.

Чтобы не нанести системе трансмиссии, двигателю ущерб, работы по восстановлению КПП рекомендуется доверять профессионалам. Мастера в специализированном сервисе должны проверить состояние фрикционных дисков, гидротрансформатора и иных составляющих частей, относящихся к автоматическому типу трансмиссии.

Таким образом, исправная работа коробки передач зависит от эффективности функционирования мотора. Важно вовремя осуществлять диагностические процедуры транспортного средства, чтобы потом не возникли серьезные проблемы, связанные с коробкой, например, АКПП едет только назад. Кроме того, за капитальный ремонт которого готов взяться не каждый сервис. Проверка коробки начинается с визуальной диагностики, далее следует ее демонтаж из штатного места, после проводится разборка и замена изношенных комплектующих деталей.

Проверка трансмиссионного масла

Осуществить проверку масла на авто с автоматическим типом трансмиссии представляется возможным при помощи щупа. В замене горючее нуждается, если оно приобрело темный цвет, специфический неприятный запах. Заливать в скоростную коробку нужно ту жидкость, что рекомендована производителем.

Наиболее распространенные неисправности

Основные неисправности, которые могут возникнуть при длительной эксплуатации транспортного средства:

  • свистящий звук;
  • отмечается характерный шум, когда происходит запуск силовой установки;
  • АКПП при включении не срабатывает;
  • машина глохнет при смене передач;
  • появление специфического запаха со стороны селектора;
  • посторонние стуки при смене скоростей.

Звук, напоминающий свист, может быть связан с проблемой гидротрансформатора. Также, следует обратить внимание на уровень горючего в коробке. Масляное голодание приводит к повреждению шестеренок маслонасоса. В том случае, если вышло из строя насосное устройство, суппорты станет невозможным тронуться с места, появятся посторонние звуки со стороны рычага КПП.

Гидроблок обеспечивает перераспределение потоков и давления трансмиссионного масла. Пробуксовки, удары – это основные признаки того, что гидроблок АКПП имеет поломку. Требуется промывка клапана, если он имеет загрязнение.

Возможные варианты того, почему не работает гидравлический блок:

  • засорение каналов и клапанов продуктами износа;
  • обрыв обмотки клапана;
  • износ рабочей поверхности клапанов.

Недопустимо управление транспортом, если отмечается лязг со стороны коробки на холостом ходу силовой установки. Необходимо проверить целостность дисков фрикционных муфт. Данная запчасть отвечает за блокировку элементов планетарного механизма.

Ремонт АКПП необходим, если была нарушена целостность уплотнительных прокладок, из-за чего могут отмечаться масляные подтеки.

Любые ремонтно-восстановительные работы АКПП стоит осуществлять при помощи соответствующих инструментов. В частности, требуется набор головок, оправок, гаечных ключей, монтажный инструмент и т.п. Сборка и разборка коробки требует максимальной внимательности и аккуратности.

АКПП не едет не вперед не назад – варианты решения проблемы

Что делать, если машина с АКПП на холодную не едет? В большинстве случаев с данной неполадкой хозяин транспортного средства может столкнуться в зимний период. Как правило, это связано с тем, что имеющееся масло в коробке загустело. Густое горючее отрицательно сказывается на функционировании автотранспорта. В частности, большие нагрузки начинает испытывать масляный насос, не обеспечивается должное сжатие фрикционных дисков. Результат этого, машина буксует. Именно поэтому в профилактических целях перед началом передвижения транспорт следует прогревать.

При износе фрикционных дисков муфты нередко при смене скоростей отсутствует третья передача. Однако данные проявления бывают следствием того, что утратили свои свойства манжеты поршня. Все изношенные элементы подлежат замене на аналогичные автодетали.

В том случае, если машина не едет, но передачи работают, целесообразно проверить тормозную ленту. Также, данные проявления характерны для того, если произошел разрыв уплотнительных манжет на муфте.

Причина того, что автотранспорт стал хуже разгоняться – низкое давление горюче-смазочного в магистралях АКПП. Применение некачественного горючего способствует сокращению ресурса фрикционов.

Если при включении передачи машина с автоматом не едет, необходимо проверить масляный фильтр. Параллельно с этим может отмечаться:

  • перегрев КПП;
  • возникновение характерного механического звука.

В результате перегрева может утратить свои рабочие свойства блок управления.

О повреждении штока поршня тормозной ленты может говорить то, что автотранспорт едет вперед и не происходит передвижение на задней передаче.

Если АКПП на горячую не едет, проверке подлежит масло, уплотнения на конусах. Поврежденные уплотнители, а также сальники подлежат замене.

В том случае, если машина едет только назад, стоит проверить датчик скорости, уровень масла в КПП. При наличии проблемы в блоке управления коробки, авто не может ехать в гору, передвигаться во время спуска (возможна блокировка КПП).

Таким образом, выделяется много симптомов, указывающих на то, что необходима проверка состояния АКПП, например, машина не едет при включении передачи. Если транспорт, оснащенный данной коробкой, заводится, но назад едет, это следствие того, может иметься поломка механического плана, неполадки в работе электроники. Замена отработавших свой эксплуатационный ресурс деталей трансмиссии позволяет решить такую проблему, как АКПП не едет ни вперед, ни назад.

Предупреждение возникновение поломок АКПП

Чтобы хозяину транспортного средства не допустить появления неисправностей в работе трансмиссии, целесообразно машину прогревать перед тем, как совершать поездку. В дополнении, необходимо контролировать уровень трансмиссионного масла. Для каждой отдельной версии авто назначается свой срок. Замену трансмиссионки актуально произвести, если при его плановой проверке были обнаружены в горючем продукты износа. Также, недопустимо масленое голодание автомобильной системы.

Способствует сокращению рабочего ресурса коробки буксировка на небольшое расстояние. Возникающие нагрузки отрицательно скажутся на составляющих частях двигателя и трансмиссии. При замене отработавших свой срок комплектующих деталей, стоит использовать оригинальные, фирменные запчасти, фильтры.

Как завести автомобиль от внешнего источника за 8 шагов

Запуск от внешнего источника — это удобный способ завести автомобиль с разряженным аккумулятором. Но поводки для прыжков могут нанести ущерб как автомобилям, так и людям, если они не используются должным образом.

Для вашей безопасности и нашего душевного спокойствия мы всегда предпочитаем, чтобы вы позвонили нам и доверили начало прыжка нашим обученным механикам.

Если вы хотите сделать это самостоятельно, ознакомьтесь с нашими советами о том, как завести машину от внешнего источника. Но обязательно прочтите инструкции в своем руководстве и следуйте им, если они отличаются от наших шагов.

Если у вас разрядился аккумулятор, наша команда Battery Assist может заменить автомобильный аккумулятор в тот же день.

В этой статье:
  • Что нужно для запуска автомобиля
  • Предохранитель пускового троса
  • Пошаговое руководство по запуску от внешнего источника
  • Как снять соединительные провода
  • Как использовать аккумуляторную батарею
  • Что делать после запуска от внешнего источника
  • Как часто менять автомобильный аккумулятор

Что вам понадобится для запуска автомобиля

  • Пара рабочих поводков (вы можете купить их здесь).
  • Транспортное средство с разряженным аккумулятором, которое должно находиться в таком месте, где пусковые провода могут легко добраться до аккумулятора.
  • Другое транспортное средство с полностью заряженным аккумулятором (избегайте гибридных или электрических автомобилей, так как это может привести к повреждению).
Наверх

Мы оказываем помощь на дорогах круглосуточно и без выходных.

Купить аварийный чехол

Безопасное использование соединительных проводов

Прежде чем пытаться завести автомобиль от внешнего источника, помните, что батареи выделяют легковоспламеняющиеся газы. Вот как оставаться в безопасности:

Проверьте аккумулятор и соединительные провода
  • Никогда не пытайтесь запустить аккумулятор, который выглядит поврежденным или протекает.
  • Не используйте поврежденные соединительные провода.
  • Прекратите использовать соединительные провода, если они нагрелись.
Убедитесь, что окружающая среда безопасна
  • Перед началом работы снимите всю болтающуюся одежду, например шарф или галстук, поскольку она может попасть в движущиеся части двигателя.
  • Не допускайте контакта металлических предметов с автомобильными аккумуляторами — это может вызвать искру и привести к взрыву аккумулятора. К ним относятся кольца, ожерелья, ремешки для часов, ручные инструменты, зажимы, лишние провода и т. д.
  • Никогда не курите и не допускайте открытого огня вблизи аккумуляторов.
Соблюдайте осторожность при снятии соединительных проводов
  • Не отсоединяйте соединительные провода при работающем двигателе автомобиля. Это может привести к серьезному повреждению электроники автомобиля.
Наверх

Пошаговое руководство по запуску автомобиля

Найдите человека с автомобилем, который будет рад помочь. В их автомобиле должен быть полностью заряженный аккумулятор с таким же напряжением, как у вас (обычно 12 вольт).

1. Поставьте обе машины в ряд

  • Припаркуйте обе машины так, чтобы их аккумуляторы были в пределах легкой досягаемости друг от друга (машины не соприкасались).
  • Держите ручные тормоза включенными и зажигание выключенным.

2. Подсоедините красный соединительный провод

  • Используйте красный соединительный провод, чтобы соединить положительную (+) клемму работающей батареи с положительной (+) клеммой разряженной батареи.

3. Подсоедините черный соединительный провод

  • Возьмите черный соединительный провод и подсоедините его к отрицательной (-) клемме работающего аккумулятора.
  • Затем подсоедините другой конец к точке заземления (неокрашенный металл на блоке цилиндров или шасси) на достаточном расстоянии от разряженной батареи и топливной системы.

4. Запустите другую машину

  • Заглушите оба двигателя и подождите 3 минуты, затем запустите двигатель работающей машины и дайте ему поработать 1 минуту.

5. Завести машину

  • Включить двигатель в машине с разряженным аккумулятором.

6. Пусть обе машины едут

  • Оставьте обе машины работать на холостом ходу в быстром темпе примерно 10 минут.

7. Выключите и отсоедините

  • Выключите двигатели обоих автомобилей и осторожно отсоедините провода в порядке, обратном порядку их подключения (сначала снимите черный провод с вашего автомобиля, а затем красный провод с другого автомобиля). машина).
  • Убедитесь, что провода не касаются друг друга или автомобиля, когда вы их снимаете.

8. Перезапустите машину

  • Попробуйте повернуть ключи в замке зажигания, чтобы увидеть, заведется ли ваша машина.

9. Позвоните по номеру

  • Если ваш автомобиль не заводится, вероятно, существует более серьезная проблема, требующая профессиональной помощи.
  • Если вы все еще застряли, вы можете позвонить нам по телефону 03330 046 046 или с помощью приложения AA.
Наверх

 Как снять соединительные провода

Снятие соединительных проводов выполняется в порядке, обратном порядку их прикрепления. Но если вы не уверены, вот шаги:

  • Выключите двигатели на обоих автомобилях.
  • Отсоедините черный соединительный провод от точки заземления.
  • Отсоедините другой конец черного соединительного провода от отрицательной (-) клеммы работающей батареи.
  • Отсоедините красный соединительный провод от положительной (+) клеммы работающего аккумулятора.
  • Отсоедините другой конец красного соединительного провода от положительной (+) клеммы разряженной батареи.
Наверх

Как завести автомобиль от внешнего источника с помощью вспомогательного аккумулятора

Рекомендуется иметь в автомобиле вспомогательный аккумулятор для автомобильного аккумулятора. Таким образом, вы можете быстро запустить аккумулятор, даже если у вас нет другого автомобиля, который мог бы вам помочь.

Прежде чем начать, убедитесь:

  • Автомобильный аккумулятор не выглядит поврежденным и не протекает.
  • Вы сняли все металлические украшения или часы и сняли болтающуюся одежду, такую ​​как галстук или шарф.

Шаги по использованию усилителя автомобильного аккумулятора

1. Проверьте усилитель аккумулятора
  • Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен
  • Поместите аккумуляторную батарею в устойчивое место. Не кладите его на двигатель, так как он может упасть при запуске двигателя.
2. Подсоедините красный соединительный провод
  • Подсоедините красный положительный (+) соединительный провод аккумуляторной батареи к положительному (+) выводу автомобильного аккумулятора.
3. Подсоедините черный соединительный провод
  • Подсоедините черный отрицательный (-) соединительный провод к точке заземления на автомобиле. Лучше всего использовать неокрашенный металл на блоке цилиндров или шасси.
4. Переключатель на упаковке
  • После подключения аккумуляторной батареи включите ее.
5. Попробуйте завести машину
  • Попробуйте завести машину, повернув ключ в замке зажигания.
  • Если он не запускается после нескольких попыток, возможно, существует более серьезная проблема, требующая профессиональной помощи. Если вы все еще застряли, вы можете позвонить нам по телефону 03330 046 046 или использовать приложение AA.
6. Дайте двигателю поработать
  • Если машина завелась, дайте двигателю поработать около 5 минут.
  • Через 5 минут выключите блок наддува и дайте двигателю поработать еще 5–10 минут.
7. Выключить и отключить
  • Выключите двигатель.
  • Отсоедините провода в порядке, обратном порядку их установки (сначала отсоедините черный провод, затем красный).
8. Перезапустите автомобиль
  • Попробуйте повернуть ключи в замке зажигания, чтобы увидеть, заводится ли машина снова.
Наверх

Что делать после того, как вы завели свой автомобиль от внешнего источника

Если вам удалось завести свой автомобиль от внешнего источника, двигатель необходимо снова полностью перезарядить.

Зарядите двигатель, двигаясь в обычном режиме (без движения с частыми остановками) в течение не менее 30 минут. Вы также можете использовать портативное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, чтобы пополнить заряд аккумулятора.

Наверх

Как часто нужно менять автомобильный аккумулятор?

В среднем срок службы аккумуляторов составляет от 5 до 7 лет, но менять автомобильный аккумулятор следует только при появлении признаков износа.

Если аккумулятору больше 5 лет и кажется, что он с трудом заводит автомобиль, проверьте его. Лучше перестраховаться, чем потом сожалеть — будет хуже, если это будет авария на дороге или холодное утро, когда вы уже опоздали на работу.

Если у вас есть страховка от поломки, мы приедем, чтобы проверить вашу батарею, чтобы узнать, нуждается ли она в зарядке или вам нужна новая. Вы можете узнать больше о аварийном покрытии из нашего руководства.

Наверх

 

Узнайте, что может рассказать вам панель управления:


Опубликовано: 21 августа 2017 г. | Обновлено: 5 февраля 2020 г. | Автор: АА

 

Зимние поломки – почему машины не заводятся в мороз

Кошмар, когда машина не заводится в мороз. А с морозным утром и морозными ночами это, скорее всего, произойдет зимой.

Узнайте, почему автомобили ломаются на морозе, и что вы можете сделать, чтобы ваши колеса не теряли дороги.

5 основных причин, по которым автомобили не заводятся зимой

Основной причиной поломки автомобилей в холодную погоду являются проблемы с аккумулятором. Это связано с тем, что холодная погода влияет на химический процесс внутри автомобильного аккумулятора, из-за чего аккумулятору становится труднее удерживать заряд. (Возможно, вы заметили, что другие аккумуляторные устройства, такие как мобильные телефоны и цифровые камеры, также быстрее разряжаются в холодную погоду.)

Мы рассмотрели наиболее распространенные поломки, по которым вызывали наших механиков в период с декабря 2018 г. по февраль 2019 г. Вот основные причины обращения к нам:

  1. Аккумулятор (24%)
  2. Шины (16%)
  3. Впуск и выбросы (8%)
  4. Неисправности стартера и генератора (6%)
  5. Замки и сигнализация (5%)

Проблемы с зимними автомобилями варьируются от проблем с подачей топлива, таких как неисправные насосы и топливные форсунки, до электрических проблем с системами блокировки. К счастью, наше страховое покрытие поможет вам снова двигаться.

Позвоните нам, если вы застряли

0800 887766

Почему машины зимой чаще ломаются?

Автомобили не заводятся в холодную погоду по 2 основным причинам, обе из которых связаны с проблемами с аккумулятором:

  • Аккумуляторы с большей вероятностью теряют заряд и разряжаются в холодную погоду.
  • В праздничные дни автомобили могут стоять на подъездных дорожках без движения.

Аккумуляторы заряжаются во время движения автомобиля. Поэтому, если вы не будете ездить несколько дней в праздничный период, аккумулятор может разрядиться. Это также более вероятно, когда погода холодная.

Есть и другие проблемы, которые могут возникнуть и в холодную погоду. Если вы не соблюдаете правильный уровень антифриза, у вас могут возникнуть проблемы с замерзшим омывателем стекла или охлаждающей жидкостью двигателя. Кроме того, ваш автомобиль может не завестись в холодную погоду, если вы не использовали моторное масло подходящей вязкости.

Подробнее:

С помощью Battery Assist мы заменим аккумулятор в тот же день.

Узнать больше

На Рождество больше поломок?

В праздничный период часто наблюдается всплеск поломок. Худший день для поломок всегда первый рабочий день Нового года. Люди пытаются использовать свою машину, чтобы поехать на работу, часто впервые за неделю или больше после празднования Рождества, и обнаруживают, что она не заводится.

Первый рабочий день Нового года традиционно насыщен поломками.

Как избежать поломки зимой

Побалуйте свой автомобиль, и он заведется для вас каждое утро, каким бы морозным он ни был.

Самое главное следить за батареей. Выезжайте на машине на регулярные пробежки (примерно на полчаса), чтобы зарядить аккумулятор. Аккумуляторов хватает примерно на 5 лет, поэтому, если срок службы вашего подходит к концу, приобретите новый до зимы.

Вот 10 вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваш автомобиль был в отличном состоянии в холодную погоду:

1. Проверяйте уровень охлаждающей жидкости

Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости и проверяйте концентрацию антифриза в гараже до наступления холодов

2. Используйте добавку для стеклоомывателя

Используйте добавку для стеклоомывателя круглый год, но не разбавляйте ее зимой. Это предотвратит замерзание форсунок омывателя. Если вы продолжите эксплуатировать насос без вытекания жидкости, вы можете перегореть предохранитель, который управляет чем-то более важным.

3. Убедитесь, что дворники выключены.

Перед поездкой убедитесь, что дворники не прилипли к стеклу. И не оставляйте их на «автомате» в холодную погоду. Они могут замерзнуть, застрять и попытаться тронуться при включении двигателя. Это может привести к повреждению дворников или перегоранию предохранителя, что вызовет другие проблемы.

4. Очистите снег как можно скорее

Уберите снег с вашего автомобиля как можно скорее. Если вы оставите его на несколько дней, вам будет намного сложнее переключиться. Узнайте, как лучше всего очистить машину от снега и льда здесь.

5. Размораживание замков и ручек

Если замёрзли дверные замки или ручки, поможет струя WD-40. И небольшое пятно вазелина или силиконового полироля для мебели на дверных уплотнителях также предотвратит их прилипание.

6. Не оставляйте мокрую одежду в машине

Вода в воздухе может усугубить конденсацию внутри автомобиля, вызывая запотевание стекол.

7.
Подождите, чтобы открыть окна

Не открывайте окна, как только отправитесь в путь. Они могут замерзнуть в рамах и отсоединиться от механизма. Подождите, пока машина прогреется, чтобы лед успел растаять.

8. Держите автомобиль в чистоте

Зимой полезно регулярно чистить автомобиль, чтобы удалить коррозионную дорожную соль. Но не распыляйте воду внутрь тормозных барабанов или тросов. Если температура упадет, у вас могут замерзнуть задние барабанные тормоза и тросы ручного тормоза, и вы не сможете двигаться.

9. Трогайтесь осторожно.

Если у вас есть автоматический стояночный тормоз, есть вероятность, что он не сработает. Удерживая ногу на педали тормоза, отпустите электронный стояночный тормоз и уберите ногу с педали, медленно трогаясь с места.

10. Прислушайтесь к своему двигателю

Если при запуске автомобиля вы слышите «визжащий» звук, а также дым и запах гари, немедленно остановитесь. Возможно, водяной насос или генератор замерзли, и дальнейшее движение может привести к дальнейшим и более серьезным повреждениям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *