Ford Mustang. История легендарной марки / Блог АвтоТО – Обслуживание автомобиля
Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать все возможности этого сайта.
Запись опубликована 26.08.2017 автором Антон Боднар.
Ford Mustang – это масл-кар, история которого начинается в 60-х годах. Но в отличие от других автомобилей этого сегмента, он изначально задумывался как компактный (по американским стандартам) спортивный автомобиль, а не произошел от скрещивания мощного двигателя с двухдверкой. Еще одно отличие от двугих muscle cars, в первый же год было продано 419 000 автомобилей. Это было больше, чем продажи всех подобный машин вместе взятых за тот же период времени. Стоит отметить, что прямые конкуренты Ford Mustang имели двигатели мощностью 250 и более л.с., тогда как Ford Mustang долгое время комплектовался мотором в 120 л. с.
Идея создания Ford Mustang принадлежала заместителю президента Ford Motors, которого звали Ли Якокке. Это был 1961 год. На то время в США производился лишь один подобный автомобиль – Chevrolet Corvette. Остальные автомобили подобного сегмента были выходцами из Европы.
Главные требования, предъявляемые к будущему автомобилю – это длинна 4,5 метров, вес 1100 кг, розничная цена должна составлять не более $2500. Проект профинансировали в 1962 году. Но в 1963-м начался настоящий бум на подобного рода автомобили и разработка была ускорена за счет привлечения дополнительных специалистов. Через полтора года автомобиль был готов.
Внешний вид старались выдержать в европейском стиле. Длинный капот напоминал американский истребитель Р-51 Mustang, активно использовавшийся в период мировой войны. Этот факт и стал решающим в тот день, когда пришло время утверждать название нового транспортного средства (еще один из вариантов названия было Cougar).
9 марта 1964 года состоялось великое событие.
Утром этого дня сошел с конвейера первый Mustang. А полномасштабная рекламная кампания началась 16 апреля. Автомобиль был представлен в двух исполнениях – двухдверный седан и кабриолет. Цена за базовую комплектацию – $2368. В первые часы работы выставки было оформлено около 22 000 заказов на автомобиль. 1964 год закончился для компании с результатом 263 434 проданных единиц продукции. Миллионный автомобиль был продан спустя 2 года.Главное предприятие по производству располагались в Дирборне. Вскоре пришлось перенести часть производства на заводы в Сан-Хосе и Метучене из-за огромного спроса на продукцию. Так, компания FORD просто раздавила Plymouth, которые рассчитывали на первое место со своей Barracuda. Еще один фактор, которій позволил компании FORD обойти конкурентов – это возможность глубокой персонализации автомобиля при покупке. Один из девизов был “Мы сделаем Мустанг специально для вас”. Покупатель мог выбрать не только цвет из широкой гаммы (присутствовал и металлик различных оттенков), но и материал отделки салона, хромированные элементы кузова, спортивную КПП, кондиционер.
Но тем не менее в нелегальных и в полу-легальных гонках в США этот автомобиль смотрелся довольно-таки скромно. Этот фактор мог сильно повлиять на спрос, ведь гонки подобного рода были весьма распространены в те времена в штатах и проводились практически во всех населенных пунктах. Решено было выпустить новую модификацию. Уже в июне 1964 года общественности был представлен обновленный Мустанг с покатой крышей и двигателем объемом 4,7 л мощностью 271 л.с. Эта модель заняла первое место в конкурсе “Автомобиль 1965 года”, который проводился в Европе. В том же году было взято золото на британском чемпионате кузовных автомобилей.
В последующие годы конструкторы продолжали работу над созданием новых спортивных модификаций. Одни из них – легендарные Shelby GT-350 и Shelby GT-350R (306 и 360 л.с. соответственно). Индивидуализация автомобилей достигла новых пределов – интерьер мог быть оформлен в 34-х вариантах.
Но даже с приходом новых спортивных модификаций, конкуренты не отнеслись к Мустангу как к равному из-за его скромных размеров. Для автомобилей таких габаритов был введен новый термин – pony-cars. Это прозвище было прямой насмешкой над Мустангом. Большой ошибкой конструкторов стало то, что пойдя на поводу насмехающихся, Мустанг решили изменить в размерах. Это была роковая ошибка.
В 1967 году автомобиль вырос на несколько сантиметров в длину и в высоту. Стали доступны такие двигатели: 3.3, 4.7, 5.0, 6.4, 7.0 литров. Улучшились динамические показатели. Но… объемы продаж упали. Уже в 1968 году было продано только 320 000 автомобилей, что вдвое меньше, чем в 1967-м. Американцы хотели видеть автомобиль в том духе, в котором он был представлен изначально. Хотя и эта цифра в десять раз превышала объемы продаж любого из мускулистых автомобилей.
1969 год. Капитальная модернизация Мустанга. Он стал длиннее на 10 см, тяжелее на 60 кг. В линейке появились новые модификации – бюджетная Е, роскошная Grande и Mach-1 (335 л.с.). Но самой интересной стала модификация Boss, выпущенная специально для гонок NASCAR (NASCAR – это ассоциация гонок, в которых принимают участие только серийные автомобили).
1971 год. Мустанг опять вырос и потяжелел. Облик гармонично сложенного автомобиля, которым он являлся изначально, был полностью утрачен. Мустанг превратился в очередное неуклюжее купе. Темпы продаж неуклонно снижались.
1972 год. Правительство штатов подписывает ряд законопроектов, которые в целях уменьшения выбросов заставляют производителей снижать объемы двигателей. Максимально мощный мотор у Мустанга теперь – это 156-сильный двигатель. Эра мускл-каров закончилась.
1974 год. Двухдверный седан Мустанг 2. Эта модель не претендовала на спортивность. Также были выпущены еще несколько автомобилей. FORD с помощью Мустанга пытался неоднократно вернуться в автоспорт, но все безрезультатно.
В данный момент выпускается шестое поколение автомобиля Ford Mustang. Но это уже иной автомобиль. Возродить легенду оказалось не по силам. Да и надо ли это? Пусть легенда остается легендой.
Запись опубликована в рубрике История автомобилей 26.08.2017 автором Антон Боднар. ← Предыдущая запись Следующая запись →
Машина с логотипом лошади – 93 фото
1Форд Мустанг знак
2
Марка автомобиля с лошадью
3
Форд Мустанг знак
4
Автомобиль с лошадкой на логотипе
5
Значок марки Форд Мустанг
6
Машина с логотипом лошади
7
Феррари значок машины
8
Энцо Феррари с логотипом Феррари
9
Значок Феррари вектор
10
Феррари логотип 3d
11
Марка Форд Мустанг
12
Марка Форд Мустанг
13
Феррари значок машины
14
Мустанг марка
15
Ford Mustang марка
16
Ferrari значок
17
Марка машины Феррари
18
Значок Форд Мустанг
19
Знак Порше на машине
20
Марка Форд Мустанг
21
Ferrari logo 3d
22
Эмблема лошади на автомобиле
23
Машина с конем на эмблеме
24
Знак машины Форд Мустанг
25
Форд Мустанг с лошадкой
26
Машина с лошадкой марка
27
Логотип авто с лошадью
28
Фирма с логотипом лошади
29
Форд Мустанг и лошадь
30
Ford Mustang Emblem
31
Холден эмблема
32
Феррари хорсес
33
Эмблема лошади на автомобиле
34
Марка Форд Мустанг
35
Значок автомобиля с лошадью
36
Феррари значок
37
Форд Мустанг знак лошади
38
Иранские автомобили с логотипом лошади
39
Марка машины с головой лошади
40
Ford Mustang
41
Машина с логотипом лошади
42
Ferrari logo 3d PNG
43
Значок Форд Мустанг
44
Вышивка Форд Мустанг
45
Iran Khodro эмблема
46
Марка автомобиля с головой лошади на эмблеме
47
Феррари эмблема лошадь
48
Шильдик Порше 911
49
Додж баран
50
Марка машины Феррари
51
Знак Феррари
52
Марка Форд Мустанг
53
Марка машины Феррари
54
Марка Mustang
55
Эмблема лошади на автомобиле
56
Форд Мустанг знак
57
Iran Khodro Модельный ряд
58
Эмблема с головой лошади на авто
59
Мустанг машина значок
60
Ferrari значок
61
Iran Khodro значок
62
Машина с логотипом лошади
63
Ламборгини Феррари Порше значки
64
Марка автомобиля Феррари
65
Машина с логотипом лошади
66
Iran Khodro logo
67
Форд Хорс
68
Iran Khodro logo авто
69
Ford Mustang logo
70
Марка авто с лошадью с крыльями
71
Машина с эмблемой лошади
72
Значки сзади машины Форд Мустанг
73
Логотип Форд Мустанг
74
2pcs Ford Mustang Running Horse Emblem – Silver
75
Мустанг скакун лого
76
Iveco эмблема
77
Шильдики Toyota Century
78
Марка Форд Мустанг
79
Феррари логотип
80
Значок Воксхолл Вектра
81
Форд Мустанг и лошадь Мустанг
82
Знак Феррари
83
Ferrari значок
84
Марка машины с лошадью
85
Марка авто с лошадью
86
Mustang значок
87
Машина со значком Льва
88
Феррари значок машины
89
Фигурки на капот автомобиля
90
Ferrari значок на машине
91
Лошадь символ
92
Домашняя страница :: Плата
Это 67-й от Charge Cars.
Один из самых культовых маслкаров всех времен. Построен с использованием новых стальных каркасов кузова.
Новый стальной каркас кузова
Напольный аккумулятор
Электродвигатели с постоянными магнитами
Композитные панели кузова
Технология производства шин Michelin
Узнайте больше о нашем продукте
67-й от Charge Cars.
Возрождение легенды.
Спецификация
63
кВтч
АККУМУЛЯТОР50
кВт
ЗАРЯДКА ПОСТОЯННЫМ ТОКОМ200
Мили
ДИАПАЗОН400
кВт
ПИКОВАЯ МОЩНОСТЬ3,9
Секунды
0-60 миль в час
63
кВтч
АККУМУЛЯТОР
50
кВт
ЗАРЯДКА ПОСТОЯННЫМ ТОКОМ
200
Мили
ДИАПАЗОН 9000 3
400
кВт
ПИКОВАЯ МОЩНОСТЬ
3,9
Секунды
0-60 миль в час
8К
8К
8К
8К
8К
8К
8К
8К
8К
8К
8К
8К
8К
8К
8К
8К
8К
Наша технология – это то, что отличает нас от других.
Работа в сотрудничестве с технологическим партнером по производству электромобилей Прибытие, наши автомобили извлекают выгоду из самых передовых наличие автомобильной техники.
Узнайте больше о нашей технологии
Заказ зарядного автомобиля — это особый опыт.
Цифровая платформа, обеспечивающая полностью подключенное вождение опыт.
Сделайте это своим.
Всего будет выпущено 499 автомобилей, каждый из которых уникален индивидуальному заказчику.
Мы призываем всех наших клиентов персонализировать свои автомобили, чтобы выразить свое творчество и индивидуальность в цветах, материалы и детали.
Наша штаб-квартира находится в пяти минутах от лондонского аэропорта Хитроу. Аэропорт, и наши клиенты всегда могут посетить нас.
Откройте для себя нашу клиентскую студию
Запрос
Цена начинается от 350 000 фунтов стерлингов.Мы собираем ваши данные, чтобы держать вас в курсе нашего бронирования программа. Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с Политика конфиденциальности.
Ваш путь к покупателю начинается здесь!
Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время
Поверните телефон, чтобы получить больше удовольствия
Логотип Ford Mustang, значение, информация
Логотип Mustang (2010-настоящее время)
1 920×1080
Форд Мустанг Информация | |
---|---|
Производитель | Форд |
Производство | март 1964 г. – настоящее время |
Годы выпуска | 1965 – настоящее время |
Дизайнер | Джон Наджар Филип Т. КларкДжо Орос |
Класс | Пони-кар |
Веб-сайт | https://www.ford.com/cars/mustang/ |
Логотип Mustang (2009)
1920×1080
Логотип Mustang обожают все автолюбители со всего мира. Его можно узнать где угодно. Однако мало кто знает происхождение одного из самых популярных значков в истории спортивных автомобилей. В то же время еще меньше людей знают, как бегущая лошадь вдохновила Филиппа Томаса Кларка на разработку логотипа Mustang.
Логотип Mustang (старый)
2048×2048
Идея создания спортивного автомобиля пришла к Форду в 1962. Все мы знаем, что автомобиль был впервые представлен в 1964 году, а производство было запущено годом позже. Филиппу Томасу Кларку было 27 лет, когда его попросили разработать логотип для нового автомобиля. Раньше он работал в GMC, но ушел из компании, чтобы присоединиться к Ford. Он был очень взволнован новой концепцией, которая вот-вот должна была появиться. Ожидалось, что это будет один из самых мощных и в то же время стильных автомобилей в мире. Образ пони появился только через 100 дней упорной дизайнерской работы. Прежде чем значок был впервые представлен, он несколько раз переделывался и модифицировался. Кларк был известен тем, что рисовал различных животных. Он сделал несколько рисунков для местных кафе и других заведений. Но на этот раз ему нужно было создать что-то, что отражало бы как название новой модели, так и ее американский дух. Ходит множество слухов и споров о том, почему лошадь на логотипе Мустанга скачет влево. Ну, ответ на этот вопрос довольно прост.
Логотип Шелби (Настоящее)
Shelby Mustang — высокопроизводительный вариант Ford Mustang, который производился Shelby с 1965 по 1968 год. , а с 1969 по 1970 год – Ford. После появления Ford Mustang пятого поколения в 2005 году заводская табличка Shelby была возрождена как новая высокопроизводительная модель, на этот раз разработанная и построенная Ford.