Марка машины форд: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Ford (Форд)

Самые известные марки автомобиля Форд – Авто клуб Ford Ecosport

Опубликовано: Рубрика: СтатьиАвтор: Валерий Семенов

 

Сегодня хочу поговорить про некоторые марки автомобиля Форд. За все время своего существования Ford выпустил большое количество автомобилей.

F-Series —  это полноразмерный пикап. Выпускался компанией Ford с 1948 года по настоящее время. Страна происхождения — Соединенные Штаты. Эта модель автомобиля является самой продаваемой в истории автомобилестроения. За всю свою жизнь он был куплен более 30 миллионов раз.
Escort— удачный автомобиль от марки Ford. Страна происхождения — Соединенные Штаты.

В Европе тоже есть отделение. Машина собиралась тридцать пять лет. С 2003 года автомобили этой модели больше не выпускаются. За весь период существования бренда Ford продал 20 миллионов экземпляров escort.
Carnival-яркий представитель автомобиля B-класса от Ford. Страны-производители-США, Бразилия, Китай, Таиланд и др. Модель существует с 1976 года, и сейчас она также находится в производстве. Количество проданных экземпляров достигло 13 миллионов единиц.
Focus -серия автомобилей, запущенная в США в производство в 1998 году. В 1999 году Россия вошла в число стран-производителей . В общей сложности компания продала более девяти миллионов автомобилей этой модели. В России 500 тысяч из этой суммы. В 2010 году, российские автовладельцы покупают Ford Focus чаще, чем любую другую марку.
Mustang-легендарный автомобиль этой марки. Его производство началось в 1964 году и продолжается по сей день. У него очень мощный двигатель. В общей сложности автомобиль был продан 9 миллионов раз.

Рассмотрим и некоторые другие марки по существу:

Ford Mondeo 1.8i
Достоинства:

  • Отличная управляемость;
  • Надежность;
  • Дешёвые запчасти и сервис;
  • Вместительность;
  • Презентабельность.

Недостатки:

  • Расход топлива по городу (около 12 л/100км)

Ford Explorer 4.6

Достоинства:

  • Комфорт
  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Безопасность
  • Проходимость
  • Неприхотливость
  • Надёжность
  • Цена-качество

Недостатки:

  • Система ГРМ;
  • Тормоза;
  • Двигатель;
  • Выпускная система;
  • Катализаторы;
  • Система охлаждения;
  • Редукторы переднего и заднего моста;
  • Сборка.

Ford Fusion 1.6 16V

Достоинства;

  • Высокая;
  • Вместительная;
  • Маневренная;
  • Не угоняемая;
  • Надежность в целом.

Недостатки;

  • Плохая шумоизоляция;
  • Жесткая.

Ford Fiesta 1.4

Достоинства:

  • Маневренная;
  • Просторная;
  • Красивая.

Недостатки:

  • Низкая
  • Плохая шумоизоляция
  • Стоимость ТО
  • Слабый ближний свет.

Каждая марка автомобиля имеет как свои преимущества, так и недостатки но выбор остается за вами.

0 628 просмотров

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Действительно ли нельзя покупать “Форд”, “Фиат” и “фсё французское”

  • Главная
  • Статьи
  • Действительно ли нельзя покупать “Форд”, “Фиат” и “фсё французское”

Автор: Борис Игнашин

Кто не слышал шутку о правиле четырех “Ф”, зародившуюся в среде российских автомобилистов еще 20 лет назад? Пожалуй, что все. Мы разобрались, имеют ли отношение к реальности мифы о надежности итальянских и французских машин.

Такое ответственное дело, как выбор и покупка машины обычно проводится всеми нами самостоятельно или по совету друзей. Вроде бы есть “профессионалы” в этой области, но при ближайшем рассмотрении они оказываются ограничены конкретными моделями, марками, и явно отягощены предрассудками. Впрочем, это неудивительно, если рядовой продавец — это обычно самая низшая должность длинной карьерной лестницы в автобизнесе.

И вот в очередной раз маленький человек остается один на один со своими неполными знаниями, коварными продавцами авто, а также восхищенными и ругательными отзывами в прессе и Интернете.

Немалую проблему составляют и народные легенды. Легенды о надежных, ненадежных и идеальных машинах. Некоторые из них даже перешли в разряд поговорок. Кто из вас не слышал о том, что «каждая машина со временем становится “Опелем”? Кто не в курсе правила “ФФФФ” — «не брать “Форд”, “Фиат” и фсё французское»? И вроде бы понятно, что такие общие правила не могут быть верны, но откуда-то ведь они появились, это не объяснить одним лишь “народным творчеством”! Попробуем начать с правила “ФФФФ”.

..

Сколько раз каждый из вас слышал эту поговорку? Десяток, сотню раз? В чем же смысл, да и был ли он в этой шутке хоть когда-то? Ведь речь, на секундочку, идет о крупных и весьма успешных производителях авто.

Чаще всего слышать эту шутку приходилось от тех, кто “профессионально” занимается продажей подержанных машин. Профессия “перегонщика” тоже потихоньку уходит в прошлое, но вспомните — именно они формировали львиную долю автомобильного рынка нашей страны до повышения таможенных пошлин. И легенды отражают именно их мнение и их интересы.

Ford

Первым в поговорке упомянут “Форд”, с него и начнем. Вроде бы транснационального производителя точно нельзя назвать непопулярной маркой, ведь объемы продаж из ниоткуда не возникают, значит, его машины востребованы на протяжении длительного времени. Правда, машины эти разные, порой — очень разные.

Ведь до возникшей во время кризиса 2008 года идеи One Ford, означающей унификацию машин для европейского и американского рынков и сопутствующее избавление от всех сторонних производителей, модельные линейки на двух континентах практически не пересекались.

Но поговорка старая, еще из тех времен, когда иномарки в Россию возили в основном из Европы или из Японии, а машины из США были представлены тамошней немногочисленной “экзотикой” — fullsize-седанами да крупными внедорожниками. Чем же так досадил автовладельцам европейский “Форд Кельн” и его машины?

Если заглянуть в конец 80-х — начало 90-х годов, то на слуху останется не так уж много моделей. Все помнят Fiesta и Escort тех лет, Sierra, Scorpio, чуть реже — Granada и Taunus. Позже пальму первенства получили очень успешные Mondeo и одна из первых “прописавшихся” у нас иномарок — Focus, но они появились уже после формирования легенды о “четырех Ф”, и речь не о них.

На первый взгляд, линейка машин эпохи развала СССР и формирования “новой России” выглядит неплохо. Но проблема в том, что старые “фордики” вроде “Гранад” и “Таунусов” привозили к нам уже разваливающимися. Тогда можно было купить машину за 500 или даже 200 долларов и очень недорого ее растаможить. Моряки и все, кто подолгу бывал за границей, и вовсе имели право беспошлинно ввозить по автомобилю раз в пару лет. Этим правом они успешно пользовались в “голодные 90-е”.

В общем, автохлам ровной рекой тек на улицы российских городов. А в те годы уровень сервиса был еще крайне невысок, с покупкой запчастей — проблемы, переводные каталоги деталей отсутствовали, так что первая поломка машины могла запросто оказаться и последней. На репутации могла сказаться еще и низкая коррозийная стойкость “Эскортов” и “Фиест”.

На фоне тех же “Фольксвагенов” “Форды” действительно выглядели похуже. У премиальных немецких марок заметно лучше обстояли дела и с сервисом, и с надежностью. Да и покупались они не в состоянии “лишь бы ездило”.

Стоит признать, что с течением времени “Фордам” удалось разрушить стереотип. Вероятно, во многом стоит сказать спасибо успехам Ford Focus и Mondeo, которые радовали сносной надежностью, ремонтопригодностью и низкими ценами как на сами машины, так и на запчасти. И первая “Ф” осталась лишь в народном фольклоре.

Fiat

Следующим в списке идет Fiat. Этот крупнейший итальянский концерн собрал под свое крыло и Ferrari, и Alfa Romeo, и Lancia, и Maserati. Но для всех россиян он известен в первую очередь как прародитель “Жигулей” — моделью Fiat 124. На фоне не впечатляющей надежности “Жигулей”, рассказы о том, что у итальянцев “вообще получалось плохо” и машину дорабатывали, чтобы она смогла ездить по нашим дорогам, не способствовали повышению рейтинга марки.

Впрочем, техника от итальянцев и правда отличалась нестабильным качеством, и даже такие хиты как Tipo/Tempra и Uno в 90-е и более поздние Punto и Bravo/Marea особой популярности не получили и на вторичном рынке славой пользовались сомнительной. Более ранние Regata вдобавок ко всему еще и ржавели.

Такие достоинства как сравнительно недорогие запчасти и оцинкованные кузова не склонили чашу весов в их пользу. Еще одной проблемой оказалась документация. Итальянский знает не так уж много россиян, а с переводами технической литературы дела обстояли совсем неважно.

До сих пор каталоги итальянских машин изобилуют терминами вроде “колец безопасности” (вместо понятного любому механику “стопорного кольца”), хотя в целом стиль оформления фирменных руководств по ремонту можно считать классическим и удобным — он знаком всем, кто держал в руках книги по ремонту “Жигулей”.

Помимо чисто технических факторов, причиной “фиатобоязни” могла стать… сама Италия. Много горных районов, высокий износ узлов трансмиссии, тормозов и двигателя, да и водят итальянцы экспрессивно! Привезенные из этой страны автомобили с пробегом никогда не отличались хорошим состоянием по сравнению с авто из Германии с ее спокойным трафиком и по большей части равнинным рельефом.

Так что вторая “Ф” действительно была в определенной степени обоснована и во многом обусловила взаимную нелюбовь между российскими покупателями и итальянскими автомобилями. Для того чтобы переломить тренд, нужен был какой-нибудь значительный автомобиль, вроде уже упомянутого Ford Focus. Увы, но ни Fiat Linea, ни Fiat Albea c этой задачей не справились.

Renault, Peugeot, Citroen

Если стереотипы о “Фордах” и “Фиатах” подзабылись, то “Фсё Французское” и поныне упоминается часто. И ни титулы “Автомобиль года”, как у нового Peugeot 308 и его многочисленных предков, ни песни про “девочек в маленьких машинках” не могут полностью снять с повестки дня шуточку про “ФФ”. А ведь машины очень разные: три марки, много поколений.. Что же у них общего и какие национальные черты сохранились с 80-х годов до нашего времени?

Корни неприятных особенностей французских машин, как ни странно, нужно искать в местной системе налогообложения 1978-1998 годов. Налог исчислялся исходя из “фискальных лошадиных сил” — CV. Помните Citroen 2CV? Модель называлась так, потому что ее “административная мощность” составляла лишь 2 л.с.

Сам параметр CV вычислялся по очень хитрой формуле с кучей коэффициентов, где учитывался вид потребляемого топлива, объем двигателя и загадочное трансмиссионное число К, которое считали исходя из передаточных чисел трансмиссии.

В итоге в течение 20 лет французские автопроизводители изворачивались как могли, чтобы сделать максимально выгодные с точки зрения налогов автомобили. Иностранные производители этим не увлекались, и отчасти поэтому во Франции так популярен местный автопром. Но что там с налогами во Франции — это дело десятое, а нас интересуют собственно автомобили.

А автомобили из страны багетов и лягушачьих лапок в 90-е годы гнали преимущественно дизельные и со странными передаточными числами в коробках передач. Немудрено, ведь у дизелей в расчете CV был коэффициент 0,7 против 1 у бензиновых. КПП французы настраивали так, чтобы получить оптимальное “число К”, при этом передачи получались то слишком “короткими”, перекручивая двигатель, то, напротив, слишком “длинными”, на которых мотор не тянул. Добавим сюда сложности с обслуживанием турбодизелей, их боязнь нашей некачественной солярки и получим дурную славу.

Кстати, с 1998 года дизели и “странные” коробки передач больше не имеют номинального “налогового” преимущества — CV рассчитывают по более простой формуле, где учитывают лишь объем двигателя, мощность в киловаттах и выбросы углекислого газа.

Может быть, “французов” не любили за их необычную эргономику? Это вряд ли. Вспомните, ведь “бибикалка” в торце подрулевого переключателя не помешала Renault Logan стать бестселлером! Мягкие, как бабушкин диван, кресла французских авто тоже к особым неудобствам не отнести. А “всефранцузская” автоматическая коробка DP0, славящаяся целым “букетом” проблем, появилась куда позже, чем сформировалась пословица.

А еще качество технической литературы от французов, как и в случае с итальянцами, оставляет желать лучшего: странные формулировки, не очень понятные схемы и трудно воспринимаемый перевод терминов. Наверное, сказывается невысокое число специалистов по французскому техническому переводу.

Скорее всего, в копилку минусов могли попасть и техническая сложность “Ситроенов” с их гидропневматикой, множеством нетрадиционных технических решений и большим количеством машин турецкой сборки.

Ну и в целом стоит признать, что качество “не немецкое”, а цены “очень даже европейские”. Еще часто говорят о высокой стоимости мелкого восстановительного ремонта на машинах Peugeot в силу странных конструктивных решений. Но опять же, каких-то страшных фактов, общих для всех французских машин, не вспомнить. Наверное, стоит сказать, что еще две “Ф” из поговорки оказались мифом.

Что в итоге?

Как и следовало ожидать, народная молва не является надежным источником информации о машинах и весьма категорична в выводах. Она сильно сужает выбор, но если вы идете наперекор сложившемуся мнению, зная о всех возможных проблемах, то наградой может быть существенно меньшая цена покупки, низкая угоняемость и просто интересный автомобиль. Не такой как у всех.

От редакции:

Оставаясь преданными любителями необычных автомобилей, не можем не указать на очевидное. Единственный явный недостаток покупки необычного автомобиля — это сложности с дальнейшей реализацией в будущем. Низкие цены обусловлены низким спросом. Посмотрите, сколько времени висят объявления о продаже Alfa Romeo 159 или Citroen C6, и всё поймете. Поэтому при покупке машины всегда задавайте вопрос, что для вас важнее практичность или реализация своих творческих амбиций. Но не забывайте: без любви — всё грех.

практика авто с пробегом Ford FIAT

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы Реверсивное движение: как оно работает и что будет, если выехать под красный сигнал Мы разбирались в том, что грозит за проезд на красный сигнал светофора и за пересечение сплошной линии разметки, в том числе в ситуации, когда водитель не успел завершить обгон. Сегодня ж… 92 0 0 22.05.2023

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Renault Megane III «Идеальный семейный автомобиль»; «вообще не годится на роль семейной машины»; «водить его – сплошное удовольствие»; «на трассе – какой-то ужас»; «можно проехать полторы тысячи километров и н… 1780 7 2 21.05.2023

Статьи / Интересно Маленький, но настоящий: как создавали Mercedes 190 и почему он стал звездой В отличие от многих мировых автопроизводителей, компания Mercedes не начинала страницы своей вековой истории с компактных малолитражек. Знатоки истории могут возразить – дескать, а как же вы… 2884 0 6 20.05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 12421 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 7639 12 4 02.03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 7624 17 2 23.12.2022

Автомобили Infiniti и внедорожники — Consumer Reports

Infiniti, высококлассный бренд Nissan, предлагает смешанный набор стильных и старых моделей. Подгонка и отделка обычно очень хорошие, а силовые агрегаты обычно мощные. Как и большинство производителей, бренд сосредоточился на дополнении своих предложений внедорожников моделями QX50, QX55, QX60 и QX80. Он предлагает только один седан Q50.

Седан

Инфинити Q50

Внедорожник

Инфинити QX50

Внедорожник

Инфинити QX55

Внедорожник

Инфинити QX60

Внедорожник

Инфинити QX80

Внедорожник

Инфинити EX

Внедорожник

Инфинити FX

Седан

Инфинити G

Внедорожник

Инфинити ДЖС

Седан

Инфинити М

Седан

Инфинити Q45

Спортивный автомобиль

Инфинити Q60

Седан

Инфинити Q70

Внедорожник

Инфинити QX

Внедорожник

Инфинити QX30

Внедорожник

Инфинити QX4

Внедорожник

Инфинити QX70

Большие внедорожники, способные вместить больше всего груза

Согласно тестам CR, эти модели класса люкс и мейнстрим имеют самое полезное пространство для хранения.

05 мая 2023 г.

Роскошные внедорожники среднего размера с самым большим грузовым отсеком

Эти двух- и трехрядные модели имеют удобный, тихий салон и достаточно места для покупок или путешествий.

04 мая 2023 г.

Топ-10 внедорожников и минивэнов с наибольшим грузовым пространством

Эти вместительные и универсальные модели доступны с гибкими грузовыми отсеками и различными конфигурациями сидений.

28 апреля 2023 г.

Наиболее и наименее удовлетворительные седаны класса люкс и мейнстрим

Узнайте, что члены Consumer Reports говорят об этих компактных, средних и больших седанах.

19 марта 2023 г.

Посмотреть все

ПОСЛЕДНИЕ ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

2023 Инфинити QX80 2023 Инфинити QX50 2023 Инфинити QX60 2023 Инфинити Q50 2019 Инфинити QX30 2019Инфинити Q70

Повторно активировать сейчас чтобы получить информацию, которую вы искали!

Вы получите цифровой доступ к обзорам и рейтингам более 8500 продуктов и услуг. чтобы помочь вам сделать лучший выбор для важных моментов жизни и повседневных периодов между ними.

Если вы считаете, что получили это сообщение по ошибке, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов. Часто задаваемые вопросы или получить доступ к информация об учетной записи здесь.

Автомобили Chevrolet, внедорожники, грузовики и минивэны

В наши дни этот американский бренд продает очень мало автомобилей и вместо этого фокусируется на внедорожниках и пикапах. Осталось как минимум два легендарных спортивных автомобиля — Camaro и Corvette. Идя в ногу с отраслевыми тенденциями, подразделение предлагает полностью электрический Bolt и Bolt EUV (электрический внедорожник), похожий на внедорожник. Предстоящие электромобили включают Silverado EV, Blazer EV среднего размера и небольшой EV Equinox. Что касается надежности нового автомобиля, у Chevrolet есть две модели выше среднего, Trailblazer и Blazer, а Corvette улучшен до среднего уровня. Но в целом Chevrolet относится к менее надежным брендам.

Гибрид/EV

Шевроле Болт

Гибрид/EV

Шевроле Болт EUV

Спортивный автомобиль

Шевроле Камаро

Спортивный автомобиль

Шевроле Корвет

Седан

Шевроле Малибу

Маленький автомобиль

Шевроле Тракс

Внедорожник

Шевроле Блейзер

Внедорожник

Шевроле Блейзер ЭВ

Пикап

Шевроле Колорадо

Внедорожник

Шевроле Эквинокс

Внедорожник

Шевроле Эквинокс ЭВ

Минивэн

Шевроле Экспресс

Пикап

Шевроле Сильверадо 1500

Пикап

Шевроле Сильверадо 2500HD

Пикап

Шевроле Сильверадо 3500HD

Пикап

Chevrolet Silverado EV

Внедорожник

Шевроле Пригородный

Внедорожник

Шевроле Тахо

Внедорожник

Шевроле Трейлблейзер

Внедорожник

Шевроле Траверс

Пикап

Шевроле Лавина

Малолитражный автомобиль

Шевроле Авео

Внедорожник

Шевроле Каптива Спорт

Маленький автомобиль

Шевроле Кобальт

Маленький автомобиль

Шевроле Круз

Универсал

Шевроле HHR

Седан

Шевроле Импала

Маленький автомобиль

Шевроле Соник

Маленький автомобиль

Шевроле Спарк

Седан

Шевроле СС

Гибрид/EV

Шевроле Вольт

Новые автомобили на горизонте

Если вы ищете новую машину, возможно, стоит подождать этих моделей.

21 мая 2023 г.

Популярные автомобили, которых следует избегать, и что покупать вместо них

Пропустите популярные модели с низкими оценками или рейтингами надежности и отдайте предпочтение этим победителям.

19 мая 2023 г.

Лучшие внедорожники до 40 000 долларов

Лучший выбор CR основан на наших обширных тестах и ​​опросах участников.

18 мая 2023 г.

General Motors отзывает почти 1 миллион внедорожников из-за проблем с подушками безопасности

Автопроизводитель заменит передние подушки безопасности со стороны водителя в моделях Buick Enclave, Chevrolet Traverse и GMC Acadia 2014-2017 годов.

16 мая 2023 г.

Посмотреть все

ПОСЛЕДНИЕ ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

2023 Шевроле Малибу 2023 Шевроле Камаро 2023 Шевроле Равноденствие 2023 Шевроле Сильверадо 1500 2023 Шевроле Траверс 2023 Шевроле Трейл Блейзер

Повторно активировать сейчас чтобы получить информацию, которую вы искали!

Вы получите цифровой доступ к обзорам и рейтингам более 8500 продуктов и услуг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *