Датчик абсолютного давления воздуха (MAP-сенсоры) на Ford Focus – 2, 3
Датчик давления во впускном коллектореFAE 15007
Заканчивается
Базовая ед.: Шт.
Вес: 0.03000 кг
Высота упаковки: 30 мм
Давление (па) до: 300000
Давление (па) от: 20000
Длина упаковки: 30 мм
Количество контактов
![](http://ford-sun.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Количество полюсов: 4
Ширина упаковки: 60 мм
Испания
Датчик давления во впускном коллектореBosch 0 261 230 119
В наличии
Базовая ед.: Шт.
Вес: 0.02000 кг; 0.02800 кг
Высота упаковки: 50 мм
Длина упаковки: 45 ммДополнительная информация: Оснащение / оборудование; Отсоединение блока
Код двигателя: JR; MF
Количество контактов: 3 шт.
Начиная с года выпуска: 05/1984; 05/1988
Ширина упаковки: 65 мм
NGK EPBMBT4-A003Z
В наличии
Базова одиниця: Шт.
Вага: 0.00000 кг
Вес: 0.04000 кг
Диапазон измерения до: 316. 5 кПа
Диапазон измерения от: 12.9 кПа
Дополнительная информация: С интегрированным сенсором температуры воздухаИзмерительный диапазон до: 316.5 бар кПа
Код уктзед: 9027101000
Количество контактов: 4 шт.
Країна виробництва: Уточнюйте
Область измерения от: 12.9 бар кПа
Япония
В нашем магазине Вы сможете с легкостью подобрать и купить датчики давления во впускном коллектора (дад) для Ford Focus, известного так же как Форд Фокус, который был выпущен с 1998 по 2019 год в кузовах кабриолет, минивэн, седан, универсал, хетчбэк с двигателями 1.
Перед тем как заказать датчик давления воздуха впускного коллектора он нуждается в правильном подборе. У нас это можно сделать несколькими способами:
- Указать год выпуска Вашего focus и все его параметры в форме выбора авто вверху страницы
- Заказать подбор датчик абсолютного давления воздуха (map-сенсоры) по VIN коду (номеру кузова) через форму подбора или по телефону
- Ввести артикул оригинала от ford или его аналога в поиск вверху страницы
Для покупки достаточно ознакомится с ценой, фотографиями, отзывами, условиями доставки и оплаты, а затем приступить к оформлению заказа. Сделать это можно следующим образом:
- Нажать кнопку “Купить” в нужном товаре, а затем в корзине через кнопку “Заказ подтверждаю” оформить заказ на сайте
- Заказать обратный звонок или позвонить нам и сказать, что Вы хотите заказать датчик давления воздуха впускного коллектора на форд фокус
Наши специалисты всегда с радостью помогут подобрать Вам любой товар, после чего оформим Вам доствку в Киев, Белую Церковь, Харьков, Одессу, Днепр, Львов, Запорожье, Полтаву, Винницу или любой город Украины в минимальные сроки, ведь почти все запчасти есть у нас со склада которые мы закупаем оптом. Мы пересылаем запчасти Новой Почтой или другим перевозчиком на Ваш выбор.
Покупая датчики давления во впускном коллектора (дад) на ford focus у нас Вы так же всегда можете быть уверенны в их качестве, ведь мы работаем только с официальными поставками и предоставляем гарантию на весь ассортимент товаров.
У нас есть датчик давления воздуха впускного коллектора на Ford Focus следующих модификаций и поколений:
1.4 16V (75 л.с.) FXDA, FXDC, FXDB, FXDD
1.6 (100 л.с.) HWDA, HWDB
1.6 16V (100 л.с.) FYDA, FYDC, FYDB, FYDD, FYDH
1.6 TDCi (109 л.с.) G8DA, G8DB
1.6 TDCi (90 л.с.) HHDA, HHDB
1.6 Ti (115 л.с.) HXDA, SIDA
1.8 (120 л.с.) CSDA, CSDB
1.8 (122 л.с.) QQDC
1.8 (125 л.с.) QQDB, QQDA, Q7DA
1.8 16V (115 л.с.) EYDC, EYDB, EYDD, EYDE, EYDF, EYDG, EYDI, EYDJ, EYDL
1.8 DI / TDDi (75 л.с.) BHDA, BHDB
1.8 Flexifuel (125 л.с.) Q7DA
1.8 TDCi (100 л.с.) FFDA
1.8 TDCi (115 л. с.) F9DA, F9DB
1.8 TDCi (115 л.с.) KKDA
1.8 Turbo DI / TDDi (90 л.с.) C9DC, C9DA, C9DB
2.0 (145 л.с.) AODA, AODB, SYDA
2.0 16V (131 л.с.) EDDC, EDDB, EDDD, EDDF
2.0 TDCi (133 л.с.) G6DC, G6DE, G6DF
2.0 TDCi (136 л.с.) G6DA, G6DB, G6DD, G6DG
ST170 (173 л.с.) ALDA
1.4 (80 л.с.) ASDA, ASDB
1.4 16V (75 л.с.) FXDA
1.4 16V (75 л.с.) FXDA, FXDC, FXDB, FXDD
1.6 (100 л.с.) HWDA, HWDB, SHDA, SHDB, SHDC
1.6 16V (100 л.с.) FYDA, FYDC, FYDB, FYDD, FYDH
1.6 LPG (115 л.с.) SIDA
1.6 TDCi (100 л.с.) G8DC, MTDA
1.6 TDCi (109 л.с.) G8DA, G8DB, G8DD, G8DE, G8DF
1.6 TDCi (90 л.с.) HHDA, HHDB
1.6 TDCi (90 л.с.) HHDA, HHDB, GPDA, GPDC
1.6 TDCi (90 л.с.) HHDA, HHDB, GPDA, GPDC, GPDB
1.6 Ti (115 л.с.) HXDA, HXDB, SIDA
1.8 (125 л.с.) QQDB, QQDA, Q7DA
1.8 16V (115 л.с.) EYDC, EYDB, EYDD, EYDE, EYDF, EYDG, EYDI, EYDJ, EYDL
1.8 DI / TDDi (75 л.с.) BHDA, BHDB
1.8 Flexifuel (125 л.
1.8 TDCi (100 л.с.) FFDA
1.8 TDCi (115 л.с.) F9DA, F9DB
1.8 TDCi (115 л.с.) KKDA, KKDB
1.8 Turbo DI / TDDi (75 л.с.) BHDA, BHDB
1.8 Turbo DI / TDDi (90 л.с.) C9DC, C9DA, C9DB
2.0 (145 л.с.) AODA, AODB
2.0 (145 л.с.) AODA, AODB, AODE
2.0 16V (131 л.с.) EDDC, EDDB, EDDD, EDDF
2.0 CNG (145 л.с.) SYDA
2.0 LPG (145 л.с.) SYDA
2.0 TDCi (110 л.с.) IXDA
2.0 TDCi (133 л.с.) G6DE, G6DF
2.0 TDCi (136 л.с.) G6DA, G6DB, G6DD
2.5 RS (305 л.с.) JZDA
2.5 RS 500 (350 л.с.) JZDA
2.5 ST (225 л.с.) HYDA
RS (215 л.с.) HMDA
ST170 (173 л.с.) ALDA
1.0 EcoBoost (100 л.с.) M2DA
1.0 EcoBoost (125 л.с.) M1DA
1.5 EcoBoost (150 л.с.) M8DA, M8DB
1.5 EcoBoost (182 л.с.) M9DA, M9DB
1.5 TDCi (120 л.с.) XWDA, XWDB, XWDC, XWDD
1.5 TDCi (95 л.с.) XXDA, XXDC
1.5 TDCi ECOnetic (105 л.с.) XXDB
1.6 EcoBoost (150 л.с.) JQDA, JQDB, YUDA
1.6 EcoBoost (182 л.с.) JTDA, JTDB
1. 6 Flexifuel (120 л.с.) MUDA
1.6 Flexifuel (150 л.с.) YUDA
1.6 LPG (117 л.с.) MUDA
1.6 LPG (120 л.с.) MUDA
1.6 TDCi (115 л.с.) T1DA, T1DB
1.6 TDCi (95 л.с.) T3DA, T3DB
1.6 TDCi ECOnetic (105 л.с.) NGDA, NGDB
1.6 Ti (105 л.с.) IQDB
1.6 Ti (120 л.с.) MUDA
1.6 Ti (125 л.с.) PNDA
1.6 Ti (125 л.с.) PNDA, PNDD
1.6 Ti (85 л.с.) XTDA
2.0 (150 л.с.) XQDA
2.0 ST (250 л.с.) R9DA
2.0 TDCi (115 л.с.) TYDA
2.0 TDCi (140 л.с.) UFDB
2.0 TDCi (150 л.с.) T7DB
2.0 TDCi (163 л.с.) TXDB
2.0 TDCi ST (185 л.с.) T8DA
2.3 RS AWD (350 л.с.) YVDA
Electric (145 л.с.)
Ford Focus | Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления
Ford Focus
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Ford → Focus (Форд Фокус)
Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления в трубопроводе (МАР)
ПРОВЕРКА
|
ЗАМЕНА
|
Реклама
Подлинный датчик Ford Focus Map Sensor
Датчик давления воздуха в коллекторе
Введите информацию о вашем автомобиле, чтобы найти больше деталей и подтвердить компенсацию
- Выбрать транспортное средство от VIN
- Выбрать автомобиль по модели
Выберите Vin
. Выберите VIN
. Введите свой VIN для наиболее точных результатов.
Введите свой VIN для наиболее точных результатов.
или
Выберите по модели
— Выберите марку —
— Выберите модель —
— Выберите год выпуска —
Мы предлагаем полный набор оригинальных датчиков абсолютного давления Ford Focus, разработанных специально для восстановления заводских характеристик. Пожалуйста, сузьте результаты датчика давления воздуха в коллекторе, выбрав автомобиль.
7 Сенсоры карт найденыСвязанные детали
2013-2018 Ford Focus Sensor Assembly
Номер деталей: CV2Z-9F479-A
Ваша цена: 44,04
.
0003
Вы сохраняете: $ 26,20
Добавить в корзину
Связанные детали
2013-2018 Ford Focus Sensor
Номер деталей: BV6Z-9F479-A
Другое название: Сенсор Сборка
Ваша цена: $ 86,9004
Розничная цена: $ 143,64
Вы сохраняете: $ 56,74
Добавить в корзину
Просмотр Связанных деталей
2013-2018 Ford Focus Sensor Assembly
Номер детали: Ag9z-9f479-A
Другое название: Sensor Assy: Ag9Z-9f479-A
. Заменено: AG9Z-9F479-B
Ваша цена: 72,71 долл. США
Розничная цена: 120,18
Вы сохраняете: 47,47
Добавить в корзину
. -9F479-A
Ваша цена: $ 38,30
Розничная цена: $ 61,09
Вы сохраняете: $ 22,79
Добавить в корзину
Просмотр.
9F479-AA
Другое название: Sensor Assy заменен: 1S7Z-9F479-AD
Ваша цена: 55,66 долл. США
Розничная цена: 92,00
Вы сохраняете: 36,34
Добавить в корзину
. 2005-2011 Ford Focus Map Датчик абсолютного давления в коллекторе
Номер детали: 4S4Z-9F479-AA
Другое название: Датчик в сборе Заменен на: 1S7Z-9F479-AD
Ваша цена: 55,66 $
Розничная цена: 902,030 $ Сэкономьте: $36,34
Добавить в корзину
Посмотреть соответствующие детали
2012-2018 Ford Focus Датчик в сборе
Номер детали: CV2Z-9F479-B
Другое название: Датчик в сборе; Sensor
Ваша цена: 48,65 долл. США
Розничная цена: 76,91 долл. США
Вы сэкономьте: 28,26 долл. США
Добавить в корзину
Связанные запчасти Ford Focus
MAP Sensor Adapter для Ford Focus ST – Dizzy Funding
9008717171717171717171717171717 гг.
![](/800/600/http/ae04.alicdn.com/kf/HTB19e.sRVXXXXa9apXXq6xXFXXX2/Ford-C-MAX-S.jpg)
Адаптер датчика MAP для Ford Focus ST
- Описание
- отзывов
Почему мне нужно заменить датчик MAP в моем Focus ST? На самом деле есть несколько причин:
Во-первых, OEM MAP Sensor представляет собой датчик с 3 барами и может точно считывать давление до 29,xx PSI. Так что, если вы работаете ниже этого давления на вашей текущей настройке, то это обновление может не понадобиться. Но любой, кто преодолевает это давление, знает, что монитор «Boost» на Accessport больше нельзя использовать для контроля давления. Обычной практикой является модернизация датчика TMAP в промежуточном охладителе с помощью блока Bosch 3,5 бар и теперь отслеживание «TIP Actual» для наших показаний давления наддува. Как я уже говорил в предыдущих сообщениях, это не точное представление PSI, которое в настоящее время находится в коллекторе и попадает в двигатель. Единственный способ точно определить это давление — обновить датчик абсолютного давления.
Во-вторых, ЭБУ Focus ST основан на «плотности скорости». Таким образом, все расчеты воздушного потока / AFR основаны на различных датчиках двигателя, таких как температура воздуха, атмосферное давление и давление в коллекторе (MAP). Таким образом, наличие точных показаний наддува (MAP) в любое время имеет решающее значение для правильных расчетов заправки. Вот пример; если у нас есть двигатель со всеми поддерживающими модификациями, работающий на 30 фунтов на квадратный дюйм при 3500 об / мин и слегка увеличивающийся до 32 фунтов на квадратный дюйм к красной черте. Но на этом двигателе работает датчик OEM MAP, который не может показывать выше 29..xx фунтов на квадратный дюйм. Что произойдет, так это то, что датчик MAP будет привязан к 29,xx PSI и останется там на время протяжки, пока наддув не вернется в рабочий диапазон датчика. Таким образом, применяя эту информацию к тому, что мы знаем о расчетах скорости и плотности воздушного потока, AFR не будет рассчитан правильно. Двигатель физически потребляет 32 фунта на квадратный дюйм, в то время как датчик только считывает и сообщает ЭБУ подавать топливо для 29 фунтов на квадратный дюйм. Здесь задействовано множество других вычислений, но это очень простое представление, которое легко понять каждому.
Наконец, настройка Aux Fuel. Все комплекты Aux Fuel поставляются с топливным контроллером для управления форсунками. Контроллеры функционируют на основе (2) входов, оборотов и напряжения MAP. Программное обеспечение Split Second состоит из трехмерной топливной таблицы с числом оборотов в минуту по оси y и напряжением MAP по оси x. Опять же, используя приведенный выше двигатель в качестве примера и зная, что датчик OEM MAP будет привязан на время вытягивания, это означает, что мы заблокированы в одном столбце оси x (напряжение MAP) на время тяга. Напряжение увеличится до 4,75-4,85 В (максимальное напряжение датчика) и останется на этом уровне. Опять же, это не идеально для правильной настройки топлива. С модернизированным датчиком, который может считывать более высокие значения давления, мы теперь всегда находимся в пределах нормального рабочего диапазона датчика. Еще одним преимуществом здесь является то, что для «x» количества напряжения (PSI) мы можем заправить двигатель «x» количеством топлива, а с «y» количеством PSI мы заправим двигатель «y». количество топлива. Я все еще тестирую это на своей Fiesta, но я надеюсь, что при правильной конфигурации оборудования мы сможем запускать отдельные карты наддува (высокий наддув, эко и т.
д.) или даже карты с разными типами топлива на одной топливной карте! Больше данных об этом впереди!
Где я могу получить датчик MAP на замену? На сегодняшний день мне еще предстоит найти запасной датчик абсолютного давления, который подойдет к коллектору и будет показывать более высокое давление, чем штатный датчик на 3 бара. Bosch не раскрывает большинство своих номеров деталей, каталогов или спецификаций, поэтому было очень сложно найти нужный датчик для выполнения работы. Но я не останавливался на достигнутом.
Датчики AEM хорошо известны в автомобильной промышленности благодаря своей точности и надежности. Так что это был довольно очевидный вариант замены. Единственная проблема заключается в том, что эти датчики устанавливаются немного иначе, чем OEM-датчик. Они ввинчиваются в порт 1/8″ NPT, а не удерживаются крепежным болтом, как устройства Bosch. Эти датчики доступны в нескольких вариантах диапазона PSI, но тот, который я предлагаю для Focus ST, – это Блок 50 фунтов на квадратный дюйм (номер детали 30-2130-50). 50 фунтов на квадратный дюйм (абсолютное значение) соответствует 35,3 фунта на квадратный дюйм давления наддува.
Источник:
https://whoosh-motorsports.myshopify.com/collections/all-fiesta-parts/products/aem-3-5-bar-map-sensor-kit
Как установить новый мап сенсор? Адаптеры Dizzy Tuning Map Sensor теперь доступны для покупки! Этот адаптер подходит к коллектору, как «отвод карты», и имеет порт, необходимый для нового датчика карты. Поскольку большинство пользователей, использующих такое количество наддува, скорее всего, используют BOV с наддувом, на адаптере также есть воздушный порт. Добавьте пигтейл PnP для установки Plug And Play!
**Требуется настройка нового датчика абсолютного давления!**
**Датчик карты AEM в комплект не входит** Включает: Почему мне нужно заменить датчик MAP в моем Focus ST? На самом деле есть несколько причин: Во-первых, OEM MAP Sensor представляет собой датчик с 3 барами и может точно считывать давление до 29,xx PSI. Во-вторых, ЭБУ Focus ST основан на «плотности скорости». Таким образом, все расчеты воздушного потока / AFR основаны на различных датчиках двигателя, таких как температура воздуха, атмосферное давление и давление в коллекторе (MAP). Таким образом, наличие точных показаний наддува (MAP) в любое время имеет решающее значение для правильных расчетов заправки. Наконец, настройка Aux Fuel. Все комплекты Aux Fuel поставляются с топливным контроллером для управления форсунками. Где я могу получить датчик MAP на замену? На сегодняшний день мне еще предстоит найти запасной датчик абсолютного давления, который подойдет к коллектору и будет показывать более высокое давление, чем штатный датчик на 3 бара. Bosch не раскрывает большинство своих номеров деталей, каталогов или спецификаций, поэтому было очень сложно найти нужный датчик для выполнения работы. Но я не останавливался на достигнутом. Датчики AEM хорошо известны в автомобильной промышленности благодаря своей точности и надежности. Так что это был довольно очевидный вариант замены. Единственная проблема заключается в том, что эти датчики устанавливаются немного иначе, чем OEM-датчик. Они ввинчиваются в порт 1/8″ NPT, а не удерживаются крепежным болтом, как устройства Bosch. Эти датчики доступны в нескольких вариантах диапазона PSI, но тот, который я предлагаю для Focus ST, – это Блок 50 фунтов на квадратный дюйм (номер детали 30-2130-50). Так что, если вы работаете ниже этого давления на вашей текущей настройке, то это обновление может не понадобиться. Но любой, кто преодолевает это давление, знает, что монитор «Boost» на Accessport больше нельзя использовать для контроля давления. Обычной практикой является модернизация датчика TMAP в промежуточном охладителе с помощью блока Bosch 3,5 бар и теперь отслеживание «TIP Actual» для наших показаний давления наддува. Как я уже говорил в предыдущих сообщениях, это не точное представление PSI, которое в настоящее время находится в коллекторе и попадает в двигатель. Единственный способ точно определить это давление — обновить датчик абсолютного давления.
Вот пример; если у нас есть двигатель со всеми поддерживающими модификациями, работающий на 30 фунтов на квадратный дюйм при 3500 об / мин и слегка увеличивающийся до 32 фунтов на квадратный дюйм к красной черте. Но на этом двигателе работает датчик OEM MAP, который не может показывать выше 29..xx фунтов на квадратный дюйм. Что произойдет, так это то, что датчик MAP будет привязан к 29,xx PSI и останется там на время протяжки, пока наддув не вернется в рабочий диапазон датчика. Таким образом, применяя эту информацию к тому, что мы знаем о расчетах скорости и плотности воздушного потока, AFR не будет рассчитан правильно. Двигатель физически потребляет 32 фунта на квадратный дюйм, в то время как датчик только считывает и сообщает ЭБУ подавать топливо для 29 фунтов на квадратный дюйм. Здесь задействовано множество других вычислений, но это очень простое представление, которое легко понять каждому.
Контроллеры функционируют на основе (2) входов, оборотов и напряжения MAP. Программное обеспечение Split Second состоит из трехмерной топливной таблицы с числом оборотов в минуту по оси y и напряжением MAP по оси x. Опять же, используя приведенный выше двигатель в качестве примера и зная, что датчик OEM MAP будет привязан на время вытягивания, это означает, что мы заблокированы в одном столбце оси x (напряжение MAP) на время тяга. Напряжение увеличится до 4,75-4,85 В (максимальное напряжение датчика) и останется на этом уровне. Опять же, это не идеально для правильной настройки топлива. С модернизированным датчиком, который может считывать более высокие значения давления, мы теперь всегда находимся в пределах нормального рабочего диапазона датчика. Еще одним преимуществом здесь является то, что для «x» количества напряжения (PSI) мы можем заправить двигатель «x» количеством топлива, а с «y» количеством PSI мы заправим двигатель «y». количество топлива. Я все еще тестирую это на своей Fiesta, но я надеюсь, что при правильной конфигурации оборудования мы сможем запускать отдельные карты наддува (высокий наддув, эко и т.
д.) или даже карты с разными типами топлива на одной топливной карте! Больше данных об этом впереди!