ᐉ Маг Илья Герман: отзывы и цены, разоблачение
Рейтинг: -27
Новые отзывы
Мари Фролова
Также столкнулась с этой шарлатанкой. Взяла космические деньги за приворот, сначала после перевода денег долго не выходила на связь, потом наконец-то вышла и сообщила, что всё сделала и ждать нужно 40 дней результат. Прошёл почти год – результата ноль.
Алекс. Афер.
Мошенница и аферистка проплаченая.
dana bogdana
Я в интернете много читала о нем! Но сама не обращалась !!!там куча информации что этот «маг» очень матёрый мошенник
Tata Zinchenko
Увы, среди экстрасенсов много мошенников. Оно и понятно, в этой сфере легко можно получать деньги с доверчивых клиентов. Поэтому надо тщательно проверять экстрасенса к которому обратились.
Елена Сидельникова
Это кошмар, сколько в мире таких шарлатанов, и самое страшное они делают деньги на несчастье людей
Доброго времени суток, меня зовут Борис. Возможно, мой печальный опыт убережет вас от обращения к раскрученному шарлатану – магу Илье Герману. Отзывы о нем были хорошие, на них я и повелся.
На его сайтах https://www.factorlive.ru/, http://www.ilyager сказано, что маг Илья Герман использует собственные авторские методы магического воздействия:
- инвольтированный приворот;
- использует магию денег, привлекает удачу и богатство;
- составляет персональный код на удачу в личной жизни;
- ставит зеркальную защиту и многое другое.
Моя проблема заключалась в том, что мне совершенно не везло с девушками. Я обычный парень, не качок и есть пивной животик, но я неплохо зарабатывал и мог позволить себе отдохнуть с шиком. И я не могу сказать, что у меня не было девушек – были, но эти дамы охотницы за золотом. Каждый раз, когда я был в простой одежде – на меня не обращали внимания, а как только на моей руке были дорогие часы, золотая печатка, а на столе лежал новенький дорогой смартфон – они тут же приходили ко мне. Но пока я за все платил и обеспечивал этих дамочек – они от меня не отходили, как только у меня начинались какие-то проблемы в бизнесе – их след простыл.
Моя знакомая прочитала отзывы о маге Илье Германе, цены были довольно высокие, но он обещал отличный результат. После долгих колебаний я записался на прием и отправился к нему. Этот маг Илья Герман стянул с меня целое состояние за то, что якобы полностью изменит мою личную жизнь своим персональным кодом на удачу в личной жизни, что, буквально выйдя на улицу, на меня свалится настоящая любовь.
Через несколько дней я встретил девушку потрясающей красоты. Она была настолько прекрасной, что походила на ангела. И она обратила внимание на меня! Я был как сумасшедший, через неделю она обаяла меня так, что я признался ей в любви. Спустя 2 месяца мы поженились. Я был уверен, что этот маг сделал нечто невероятное, что я по-настоящему счастлив. Она говорила, что ей ничего не нужно от меня, кроме моей любви, а я настолько верил ей, что переписал на нее свою машину, квартиру в столице, чтобы избежать некоторых проблем с налоговой. Но меня довольно быстро вернули в реальность.
Я был вне себя от горя, что меня так развели. Я не удивлюсь, если моя бывшая супруга в сговоре с этим «экстрасенсом».
Итог: Так что после вопроса: кто он, маг Илья Герман, я сразу говорю – мошенник.
Похожие специалисты:
2
МагЭкстрасенс
Самир Али
Рейтинг: -20
0
Самир Али отзывы об экстрасенсе Как бы мне не хотелось верить в экстрасенсорику, но существуют некоторые люди, являющиеся настоящими мошенниками. Одним из таких является маг, на прием которого я попала совсем недавно. Речь идет о Самире Али, который известен своими ритуалами. О нем можно найти множество положительных отзывов, как на его официальных сайтах, так и […]
Возврат любимых, Гадания, Заклятия на удачу или неудачу, Избавление от алкогольной зависимости, Лечение серьезных заболеваний, Любовная магия, Очищение организма, Поиски людей, Помощь с бизнесом, Финансовая магия, Чистка энергии, Экстрасенсорика, Ясновидение,
Отзывы
Войти с помощью:
Илья Н.Герман – Пречистенский переулок 7
JavaScript отключён. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своём браузере.
- Автор темы Cerber
- Дата начала 01.2018″ data-time-string=”23:21″ title=”03.01.2018 в 23:21″>03.01.2018
- Теги
- +7(495)-510-92-02 +7(495)-743-96-04 илья н.герман москва пречистенский переулок 7
Cerber
Мудрец
- #1
Услуги: Приворот, отворот, поставить порчу, снять порчу, магия вуду, различные магические направления
Стоимость: ?
Адрес: Пречистенский переулок, д.

Время работы: ежедневно с 9:00 до 23:00
С его сайта:
“Илья Николаевич Герман – академик Высшей магии, специалист в области экстрасенсорики. Область специализации – белая и черная магия. И.Н. Герман обладает экстрасенсорными способностями, умеет управлять поведением человека на расстоянии и, тем самым, оказывать влияние на ситуацию. С помощью своих способностей уже много лет он успешно помогает снять сглаз и снять порчу, сделать любовный приворот и отворот, восстановить семью, вернуть любимого человека, привлечь деньги и удачу, вылечить наркоманию и алкоголизм, установить защиту от любых негативных воздействий, решить нестандартные проблемы и многое другое.
За много лет практики И.Н. Герман разработал несколько уникальных авторских методов магии. Новые методы отметают общепринятое значение терминов любовный приворот и отворот и и позволяют достичь моментальных и эффективных результатов в области любовной магии и любовных приворотов. Уникальные методики И.
Авторские методы магии И.Н. Германа имеют очевидные преимущества перед традиционными методами воздействия черной и белой магии, т.к. совершенно безвредны. Результат гарантированно достигается с первого дня начала работы. «Бабушкины способы» обрядовой магии менее надежны и опасны.
По статистике независимых изданий и по результатам социологических опросов И.Н.Герман признан самым сильным магом России в 2016 году.”
Жду отзывы о самом сильном Маге 2016 года
Joker
Знаток
- #2
Помню Илюшу с конца 90х. Забавный чел. Если мне память не изменяет, то до этого санитаром на скорой помощи был. Потом наладил бизнес. Самые дорогие объявления у него были. Раньше он и воскрешать людей мог на 10-20 минут)))
Где-то на дискотеке целое досье на него и на всех по Москве было за пару лет. Надо поискать
Кристина-Р
Мыслитель
- #3
Еще один мужчина сказал что возродит детей Беслана – Гробовой.
Последнее редактирование: 01.2018″ data-time-string=”22:27″ title=”13.01.2018 в 22:27″ itemprop=”dateModified”>13.01.2018
Кристина72
Мастер
- #4
А что за дискотека ?
Joker
Знаток
- #5
Кристина72 сказал(а):
А что за дискотека ?
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Это гребаный Т9))
На дискетке есть. Надо найти.
Возможно где-то в файлах
Наталья
- #6
Все же хотелось бы услышать отзывы от тех, кто был у Ильи Германа.
Manon
Новичок
- #7
всегда считала его машенником, до тех пор пока лет 8 назад один мой друг ( проверенный) по пьяни рассказал, как хотел вернуть свою бывшую и к нему обратился..девушка не вернулась, но в течении 5 дней после обращения сама вышла на связь и был секс….
Фиалка
Новичок
- #8
Делала приворот давно у него. Результата не было. Вообще.
Зина ида
Новичок
- 06.2022″ data-time-string=”15:12″ title=”07.06.2022 в 15:12″ itemprop=”datePublished”>07.06.2022
- #9
Ходила к нему в 2003 году. Пыталась вернуть парня. Тогда была тишина….
Через 7 лет только вчтретились и прожили год вместе. Потом я сама ушла из отношений
Поэтому он помог или нет – не ясно.
Денег отдала тысяч 70 по тем еще временам
Поделиться:
Facebook Twitter Reddit Pinterest Tumblr WhatsApp Электронная почта Поделиться Ссылка
Верх
Моно (и стерео тоже!) Maven исследует множество проявлений Ильи Муромца Обзор Леонарда Норвица
Райнхольд Глайр
Симфония № 3
Си минор «Илья Муромец»
Обзор Леонарда Норвитца
Нажмите здесь, чтобы отправить электронное письмо рецензенту
Номера LP: разные, см. ниже
Эти записи представляют собой практически уникальный явление в евро-американской концертной музыке: существование почти много жизнеспособных изданий партитуры, поскольку есть записи. Некоторые рекламируют себя как «полные» или «неразрезанные», в то время как другие находятся в различные состояния сокращения. Илья Муромец требуется три или четыре стороны LP и около 75-80 минут, чтобы вместить его полную партитуру, по сравнению с в две стороны или от 40 до 60 минут для сокращенных версий. необычайной вещью является то, насколько хорошо большинство стоят самостоятельно, независимо от порезов.
В кино есть интересные аналогии. Пока трудно представить альтернативные “дубли” Citizen Kane , РКО не пришлось очень хорошо подумайте о вырезании The Magnificent Ambersons . И что как вы думаете, было ли это заслугой дьявола, когда Коппола отредактировал свои первые два Крестного отца фильмы для телевидения, чтобы события разворачивались без смещения во времени?
Кинематографический монтаж в большом масштабе не знает лучшего примера, чем
Куросава Семь самураев . На протяжении многих лет большинство американских
зрители знали этот фильм только в его двухчасовой двадцатиминутной версии; пока что
он получил широкое признание как один из великих фильмов. Наши глаза должны иметь
изменил цвет, когда мы увидели оригинальную трех с половиной часовую версию с
все его персонажи и сюжеты восстановлены.
Илья Муромец нет Семь самураев ; а глира нет Куросава далек от этого. (Я бы сказал, что Илья на самом деле не симфония тоже; но я вернусь к этому позже.) Кстати, Илья Муромец выживает даже в вивисекции, потому что его персонажи и элементы сюжета все еще видны в сокращениях. И, как Seven Samurai , восстановление разрезов раскрывает широту и вес отсутствует в более коротких версиях.
Несмотря на свое немецко-французское имя, Рейнгольд Глайр был русским.
родился в Киеве в 1875 году, что ставит его между важным
русские композиторы масштабной музыки девятнадцатого века Чайковский,
Римский-Корсаков и Мусоргский и поколение ХХ века
Стравинский, Прокофьев и Шостакович. Менее известный из этого последнего
группа – Александр Скрябин, хотя именно его музыка Илья Глира
наиболее ярко указывает на. (Исторически говоря, музыка Скрябина оказалась
что-то вроде тупика, хотя мы все были бы беднее, если бы он
рядом не было)
Илья Муромец был завершен в 1910 году, в том же году, когда Гораздо более успешное детище Стравинского, «Жар-птица », попало в Париж. Стравинский ушел совсем в другую сторону, а Илья остаются своеобразным импрессионистическим мостом между « Pathetique » Чайковского и симфонии Шостаковича или, точнее, между Бородиным (особенно Илья третья часть) и Скрябин.
Илья Муромец предположительно является заведомо программной партитурой.
Он описывает, если это правильное слово, важные события в жизни
легендарный средневековый герой, состоявший на службе у князя Владимира I.
сыграл важную роль в распространении христианства среди славянских народов.
За исключением того факта, что симфония Глайра начинается и заканчивается в темноте первобытный ил, напоминающий то, как Шостакович начинает многие свои симфоний, мало что связывает его четыре части воедино. Симфонию си минор можно по праву считать четырехтональной поэмой, связанной по драматической сюжетной линии. Симфонично, конечно, — но только в том, что нет движение действительно может существовать само по себе. Возможно, больше, чем любая его работа дыхание, Илья Муромец зависит от программы, которая вдохновляет его в чтобы мы могли следить за его ходом. С другой стороны, один из цели импрессионизма – потерять аудиторию в цвете, тоне, динамике, и масштаб, и из этих элементов возникает уникальная форма.
Полустатические таблицы Glire рискуют потерять производительность.
Несмотря на то, что гармоническая и мелодическая палитра композитора находится в
в соответствии с западноевропейской симфонической традицией, Илья имеет потенциал
за такое же болото, которое преследует некоторые симфонические поэмы Листа
и Рихард Штраус: цвет и динамическое напряжение — да; классическая структура,
не так много.
Задача полнометражной версии для любого дирижера состоит в том, чтобы сохранить вещи текстурно четкие, чтобы максимизировать его импрессионистические элементы, в то время как избегая потенциальной монотонности из-за его рыхлой структуры. Трудность с любая отредактированная версия Ильи заключается в том, что при попытке обрезать жир, так сказать, его эпические качества затемнены. Вот в чем загвоздка. Чем больше я слушайте Stokowski on Capitol, тем больше я узнаю об этой проблеме.
Решение состоит в том, чтобы всегда и в соответствии с гармоническими и
мелодические последствия обращают внимание на его фон и различают его,
средний план и передний план. Относительно короткая третья часть
атрибуты традиционного скерцо, и поэтому структурно ясен.
первая, вторая и четвертая части содержат программные указания, которые
возможно, поэтому они наиболее импрессионистически успешны. Но эти
движения также представляют наибольшую трудность, и это степень успеха
в их редактировании и исполнении, что отличает профессионалов от неудачников.
Жаль, что мы не можем провести объективный эксперимент, чтобы определить себя, если сокращенный кусок кажется урезанным или неискорененный чувствует себя толстым. Вы должны сначала выслушать того или другого, и этот будет вероятно, станет вашей ссылкой. Тем не менее, у меня есть по одной записи каждого более сорок лет, и хоть убей, я не могу вспомнить, с кем из них я познакомился первый. Я, кажется, всегда любил ту, с которой я.
Первоначально моей идеей было сделать обзор только Стоковского и Шерхена. записи, но при изучении статьи я обнаружил ряд версий Я был мало или совсем не знаком с. Рекомендую эту процедуру всем кто действительно хочет знать, как работает музыкальное произведение (не обязательно с Glire.) Это настоящее откровение.
Записи, рассмотренные ниже (намеренно не в хронологическом порядке),
плюс ряд других, более или менее доступны на компакт-диске, в том числе большинство
интересное (и менее сокращенное, чем Хьюстон) выступление Стоковски
и Филадельфийский оркестр с 1940 года.
Леопольд Стоковски дирижирует Хьюстонским симфоническим оркестром. Капитолий ФДС P8402 (моно) и Capitol FDS SP8402 (стерео)
Учитывая, как редко это произведение в любой форме получает концерты производительности, есть удивительное количество записей, по крайней мере, четыре из они более или менее неразрезанные. Насколько я могу судить, нет двух другие редактируются аналогичным образом. На момент выхода этой записи многое было сделано из сотрудничества Стоковского с композитором в настоящее время. сокращение, хотя Глайр всегда был вынужден сократить кусок.
Эта запись с Huston Symphony и Scherchens завершена. записи с VSOO представляют собой крайности по объему и подходу. Они настолько отличаются друг от друга, что это не пустая трата денег. и то, и другое, если ваш вкус склонен к русскому гиперромантизму.
Частично из-за сокращений, частично из-за выбора темпа Стоковски, есть
чувство безотлагательности в отношении этого спектакля, которое обманывает его таинственностью и
тьма, но не ее красота. Стоковский во всем своем дирижировании
осознавать оркестровый колорит часто в ущерб линии и
структуры, утверждают его критики. В Илье он нашел идеал
хранилище его наклонностей.
Производительность:
Наслаждение:
Качество звука:
Историческое значение:
Герман Шерхен дирижирует оркестром Венской государственной оперы. [2 пластинки]; с Красный мак Люкс. Вестминстер XWN 2212.
Представление Шерхена существует в двух форматах коробок; более ранний
будучи старой 15-дюймовой длинной коробкой с постоянно установленными втулками, которые поворачиваются
как страницы книги, пережиток тех дней, когда обороты составляли 78 об/мин. Его рекорды
иметь красную этикетку и, как правило, менее тихий винил, но звучат так же хорошо, как и
лучше, чем несколько более поздние, более легкодоступные записи с синей этикеткой.
В целом, я бы порекомендовал остановить свой выбор на синем цвете со стандартным размером. коробка с крышкой, показанной выше.
Слабость этого набора не в звуке и не в винтаже, а в игра, которая по сравнению с филадельфийцами или русскими, хороша, но менее звездным (то же самое положение дел, которое преследовало Рафаэля Кубелика в остальном блестящая серия Малера с Баварским радио на DGG.) Илья непростая музыка для исполнения в ансамбле; так что удивительно, что может случиться, когда у всех одинаковое представление о воспроизведении высоты тона и тона.
Scherchen воспринимает музыку такой, какая она есть. Мы не можем легко видеть, куда он идет в каждом движении до нескольких страниц; тогда мы проскользнуть в его мир, не осознавая этого. Шерхен никогда откровение в этой музыке (необычно для него), но кроме первого пару минут третьей части, всегда уверен. Я думаю, что это только игра VSOO мешает последовательному эмоциональному связь.
Несмотря на это, производительность Шерхена остается своего рода эталоном. Не только
завершена и первая запись будет такой – это восторженный
одобрение работы. Шерхен может не искать более глубоких истин в Илье
Муромец , но, возможно, их нет.
Производительность:
Удовольствие:
Качество звука:
Историческое значение:
Жак Рахмилович дирижирует Симфоническим оркестром Академии Санта-Чечилия, Рим. Capitol Classics P8047 (моно).
За десять лет до популярной записи LP с Леопольдом Стоковски вышла эта один, тоже для Капитолия, 1949 года. Анонимный редактор подготовил сокращение, скорее всего, дирижер с маловероятным именем. С тех пор нет подтверждения этому на куртке, ничего не подозревающая запись покупатель дня не имел ни малейшего понятия, что работа вообще была отредактирована (и, вероятно, не мог заботиться меньше).
К сожалению, вторая часть LP прерывается стороной
обрыв (дефект, исправленный на компакт-диске; см. ниже). Несмотря на предположительно
расширенное движение, Рахмиловичу удается избежать птичьего визга кульминации
это одна из его сигнальных особенностей. Однако дирижер достигает
необходимый волшебный лиризм, даже выше других в этом обзоре, что делает
это лучшая причина для прослушивания этого выступления.
Спектакль Рахмиловича значительно меняется по настроению от движения к движение, подчеркивая концепцию Илья как четыре связанных но не много интегрированных тональных стихов. Особенно первая часть, такая задумчивая Рахлин, о котором пойдет речь ниже, энергичен и бодр, почти жизнерадостен. На с другой стороны, последние несколько минут финальной части позитивно и метко мрачно.
Качество звука моей копии LP довольно удручающее, но может быть и так. это просто носить. Я полагаю, что компакт-диск более надежен в любом случае.
Производительность:
Удовольствие:
Качество звука:
Историческое значение:
Юджин Орманди дирижирует Филадельфийским оркестром. Колумбия ML-5189
мононуклеоз.
Часто недооцененный Орманди запрограммировал Илью Муромца в различных урезанные версии с годами. Этот LP отличается выдающейся игрой и экспрессивная и чувственная интерпретация. Он хорошей длины, особенно по сравнению со Стоковски; но зная, что иссекается, я жаждал этого дирижер дал нам всю пьесу. (NB Орманди 1971 стерео запись, никогда не выпускавшаяся на LP, доступна через Locked in the Vault Переиздания на компакт-дисках, это почти 60 минут, что вдвое меньше, чем у Stokowski.)
В большей степени, чем в любом другом рецензируемом спектакле, Ormandy’s передает
эффект спящего гиганта на первых страницах. Дыхание это просто
ощутимый. (Рахлин почти угадал, я уверен, что он имеет в виду
но пропускает паузу в дыхании.) Орманди играет первую
движение, как если бы оно было частью симфонии, несмотря на его программный источник.
Кажется, он действительно куда-то идет. Снова мы чувствуем тот же атлетизм
слышится у Рахмиловича, но отчасти из-за тонкой игры
У филадельфийцев есть убежденность, которой не хватает итальянцам. Мы даже слышим эхо
Второй симфонии Бородина, обычно проявляется только в третьей части.
Сокращение Орманди делает произведение совершенно свежим, особенно вторая часть, которая, откровенно говоря, разбивает Стоковского. В распоряжении Орманди потрясающая струнная секция, и он делает чертовски хорошее использование этого. В кульминации я готов поклясться, что Орманди думает, что он дирижирование Тристан .
Меня не очень убеждают попытки Орманди в третьем движении связать музыку из второй части, тем самым пытаясь создать всеобъемлющую структуру. Я вижу и восхищаюсь тем, что он пытается сделать, но результаты неоднозначны. Финал, с другой стороны, определенно безумен. Здесь бурная энергия работает, чтобы довести дело до ума, и делает следующие развязка гораздо более благородным и пронзительным.
Записано в 1956 году, в начале эры стерео, но в моно.
Звук Колумбии первоклассный. С его большой звуковой сценой и полным
бас, звучит даже лучше, чем стереосистема Capitol.
Наслаждение: сторона 1 // сторона 2
Качество звука: сторона 1 // сторона 2
Производительность:
Историческое значение:
Натан Рахлин дирижирует Большим Московским радио и телевидением Симфонический оркестр. Колумбия/Мелодия MG 33832 (стерео).
Самый приятный по звучанию, но один из самых сжатых по текстуре. Как странный. Как смущает. Рахлин демонстрирует контроль, но не большую страсть. Впуская мало воздуха, он замораживает действие, особенно во внешнем движения. В отличие от русской средневековой живописи, его исполнение остается двухмерный, прочно вросший в землю. Возможно, это был его цель, заданная предметом. Проблема в том, что Glire не является композитор двенадцатого века. Он пишет, используя самые экстравагантные палитры девятнадцатого века.
Когда Дисней решил реализовать Мулан в древнекитайском стиле
визуальное искусство, его художники избегали своего новаторского трехмерного стиля. Вопрос в том, что присуще партитуре Glire? Блок Glire
структурирует слуховой эквивалент устранения перспективы и
тень? Если это так, то не могут ли другие проводники отделить обратно-,
средний и передний план, не форсируя проблему? Возможно Рахлин
требует больше терпения, чем я был готов потратить на это. И все же я бы
думал, что сидя через Тарковского Андрей Рублев было бы
подготовил меня к опыту.
Тарковский — идеальный аналог, демонстрирующий способность к перспективе обитать в статических темпоральных образах. Без перспективы Тарковский был бы невыносимый. Видя, как он это делает, ощущая эффект от этого, Тарковский раскрылся как не только маг, но и мистик. Это, я думаю, то, что Glire, с гораздо меньшим талантом в его призвании; и который, по и большой, Рахлин, несмотря на превосходство своей группы игроков, не в состоянии обнаружить.
Производительность:
Удовольствие:
Качество звука:
Историческое значение:
Илья Муромец На CD
Philadelphia Orchestra, Леопольд Стоковски (с произведениями
Ипполитов-Иванов и Стравинский). Биддульф WHL 005. (1940, моно)
Оркестр Венской государственной оперы, Герман Шерхен, дир. Новое открытие РД 025 (1952, моно)
Берлинский симфонический оркестр RIAS/ Ференц Фриксай. (1956, моно)
Филадельфийский оркестр, Юджин Орманди. Заперто в хранилище, переиздание № 49 (1956, моно)
Хьюстонский симфонический оркестр, Леопольд Стоковски (с A Pagan Леффлера) Поэма ). EMI Classics 65074 (1957, стерео)
Филадельфийский оркестр, Юджин Орманди. Заперто в хранилище, переиздание № 32 (1971, стерео)
Большой симфонический оркестр Гостелерадио СССР, Натан Рахлин. Русский диск CD 15 025 (1974, стерео)
Королевский филармонический оркестр, Гарольд Фарберман. Юникорн-Канчана 2014/15 (2 компакт-диска; 1978, стерео)
Симфонический оркестр Чехословацкого радио, Дональд Йоханос, Марко Поло 8.223358 (1991, стерео)
Филармонический оркестр Би-би-си, сэр Эдвард Даунс. Чандос 9041 (1991, г.
стерео)
Государственный симфонический оркестр, Игорь Головчин. Русский диск CD 11 358 (1993, г. стерео)
Симфонический оркестр Сан-Диего, Йоав Талми. Про Арте CDS 589(стерео)
Лондонский симфонический оркестр, Леон Ботштейн. Теларк 80609 и SACD-60609 (2 и 6 канал, 2003)
О нас
Илья Калер – одна из самых выдающихся личностей современного скрипача, прошедший путь от солиста и записывающегося исполнителя до камерного музыканта и профессора. Он единственный в мире скрипач, получивший золотую медаль на трех самых престижных международных конкурсах скрипачей: Конкурсе Чайковского в Москве (1986), Конкурс Сибелиуса в Хельсинки (1985) и Конкурс Паганини в Генуе (1981).
Прославленный журналом Gramophone как «волшебник, завораживающий наши уши», Калер получил восторженные отзывы за свои сольные выступления с выдающимися оркестрами, такими как Ленинградский, Московский и Дрезденский филармонические оркестры, Монреальский симфонический оркестр, Датский и Берлинский радиооркестры. , Московский и Цюрихский камерные оркестры и большинство крупнейших американских оркестров. Он сотрудничал с рядом выдающихся дирижеров, в том числе с Валерием Гергиевым, Дмитрием Китаенко, Марисом Янсонсом и Ежи Семковым. Сольные концерты Калера также привели его на пять континентов, где он получил восторженные отзывы.
Калер выступает по всему миру в составе The Tempest Trio с виолончелистом Амитом Пеледом и пианистом Алоном Гольдштейном, созвездием всемирно известных солистов. Трио недавно выпустило свой дебютный альбом для Naxos Records, в который вошёл полный набор фортепианных трио Антонина Дворжака. Его музыкальная универсальность распространяется и на симфонический оркестр, и он выступал в качестве приглашенного концертмейстера с Филадельфийским оркестром, симфоническими оркестрами Сан-Франциско, Питтсбурга и Балтимора, а также гастролировал с Всемирным оркестром мира под управлением Валерия Гергиева. Калер также занимал должность концертмейстера Рочестерского филармонического оркестра в Нью-Йорке.
Будучи одним из самых востребованных учителей в мире, Калер недавно был приглашен на факультет скрипки в известном Кливлендском институте музыки, где осенью 2018 года он начнет преподавать на постоянной основе. профессора в Музыкальной школе Истмана в Рочестере, штат Нью-Йорк, Музыкальной школе Университета Индианы в Блумингтоне, штат Индиана, и в Музыкальной школе Университета ДеПола в Чикаго, штат Иллинойс. Калер регулярно выступает в качестве члена жюри на международных конкурсах скрипачей, в том числе на Международном конкурсе имени Чайковского в Москве, Россия, Международном конкурсе скрипачей имени Яна Сибелиуса, Международном конкурсе скрипачей Анри Марто в Германии, Международном музыкальном конкурсе в Харбине (IMCH), конкурсе имени Эльмара Оливейры. Международный конкурс скрипачей и Международный конкурс скрипачей имени Кароля Липински в Торуни, Польша.
Получил образование в Московской центральной музыкальной школе у Зинаиды Гилельс и в Московской государственной консерватории у Леонида Когана и Виктора Третьякова.