М9 трасса платные участки: как называется шоссе, место на карте, протяженность

Первым бесплатным автобаном в России станет трасса М-9 «Балтия»

  • Главная
  • Новости
  • Первым бесплатным автобаном в России станет трасса М-9 «Балтия»

Автор: Елена Астапенко

Максимально допустимую скорость на этой автомобильной дороге могут повысить до 130 км/ч.

 

Новый ГОСТ, проект которого уже разработан, разрешает увеличивать максимально допустимую скорость на бесплатных трассах. Для этого нужно, чтобы на дороге не было колеи и мест концентрации аварий. Также требуются электронные табло, которые помогут предупредить водителей о временных ограничениях лимита, к примеру, из-за снегопада или дождя.

В числе других требований: глубина колеи не более 15 мм, коэффициент сцепления асфальта – не менее 0,4. Для скоростных участков требуется, чтобы дорога была прямая, а показатель продольной ровности не должен превышать 3,2 м/км.

Как мы сообщали ранее, разработку нового госстандарта Росавтодор поручил разработать Российскому дорожному научно-исследовательскому институту Минтранса РФ. На сегодняшний день максимально допустимая скорость на автомагистралях в РФ не должна превышать 110 км/ч, на остальных загородных трассах – 90 км/ч. Хотя на некоторых платных участках (находятся под управлением госкомпании «Автодор») действует ограничение в 130 км/ч.

Напомним, согласно новому ГОСТу, на 6-полосных (и более) трассах левые полосы должны стать уже – не 3,75, а 3,5 метра. Помимо этого, в документе перечислены требования к местам остановки транспорта: ширина обочины должна быть не менее 1,5 м, ширина зон стоянки – не менее 3,75 м. Их требуется размещать через каждые 3-5 км на магистрали, от дороги их нужно отделять с помощью разделительной линии.

По данным «Известий», первым российским автобаном может стать федеральная трасса М-9 «Балтия». Она следует до государственной границы с Литвой. Её также называют «Новой Ригой».

Исследования средних скоростей движения на участках с 4, 6 и 8 полосами прошло ещё в 2018 году. Согласно его результатам, на этих отрезках можно увеличить скоростной лимит до 130 км/ч.

Первые скоростные трассы, так называемые «автобаны», появились в Германии. На сегодняшний день автодороги со скоростным лимитом 130 км/ч есть в Польше, Италии, Франции и других европейских странах. В РФ максимальную скорость подняли до 130 км/ч на двух отрезках трассы М-4 «Дон» в 2013 году. Это позволило отдельное постановление правительства, согласно которому величина разрешённой скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1 (то есть на автомагистралях).

Ранее стало известно о том, что проезд по платным трассам в России может подорожать. Дело в том, что в цену проезда могут включить расходы на создание частных спасательных и пожарных подразделений. С этой идеей в прошлом месяце выступил министр чрезвычайных ситуаций Евгений Зиничев.

авто и общество

 

Новые статьи

Статьи / Авто с пробегом 5 причин покупать и не покупать Volkswagen Passat CC «Король трассы, а в городе рвет всех»; «вообще не едет»; «образец надежности»; «сыплется, не дожидаясь 100 тысяч»; «великолепный салон, качественные материалы»; «салон убогий, как в Поло»; «. .. 12 0 0 27.11.2022

Статьи / Тесты Тест из таксопарка: проверь, что ты знаешь о Renault Logan первого поколения «Гражданин мира», известный у нас под именем Logan и выпускавшийся в мире под несколькими разными марками, в этом году отмечает своё 18-летие. В честь «совершеннолетия» этого невольного люби… 881 0 2 26.11.2022

Статьи / Новые авто Так вот ты какой, Москвич 3: знакомимся с машиной на официальном старте производства Вчера, 23 ноября, московский автозавод, долгое время существовавший только в статусе предприятия Renault Россия (до 2014 года назывался «Автофрамос») и более полугода простаивавший после ухо. .. 7127 12 3 24.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 17547 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.

.. 14146 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 11285 26 30 10.08.2022

Трасса М-9 Москва – Волоколамск – Латвия состояние дороги

Показать трассу на карте

Общий рейтинг:
3,2
(237 голосов)

М-9

Автодорога М-9 «Балтия» (Новорижское шоссе) — дорога федерального значения на территории России. Начинается в Москве, проходит через Волоколамск и заканчивается на КПП «Бурачки» на государственной границе с Латвией. Далее продолжается под номером А12 в сторону Риги. Трасса является составной частью европейского маршрута E 22.

Общая протяженность — 610 км.

Трасса M-9 является основной дорогой, ведущей из России в Прибалтику. На отрезке от А-107 до А-108 проводятся реконструкции мостов, в связи с чем, собираются пробки. От Москвы до города Ржев дорога проходит через большое число населенных пунктов. Далее трасса идет в стороне от крупных городов, трафик уменьшается, можно комфортно ехать с высокой скоростью. Инфраструктура на трассе развита средне.

На КПП «Бурачки» могут присутствовать очереди, время ожидания до 8 часов. На латвийском погранпункте пропуск автомобилей проводится довольно медленно. Правила дорожного движения в Латвии несколько отличаются от российских, желательно ознакомиться с ними перед поездкой за границу. Важный нюанс: в Латвии запрещены радар-детекторы, в случае его обнаружения водитель будет оштрафован на сумму 55 € с конфискацией устройства.

В Латвии не предусмотрена плата за использование автомобильных дорог. Оплата взимается только за въезд в курортную зону Юрмала в период с 1 апреля до 30 сентября.

Количество полос

От Москвы до Волоколамска — 4 полосы, далее идет 2 полосы, по одной в каждую сторону.

Состояние

От Москвы до границы с Псковской областью дорога очень хорошая, далее покрытие портится — появляются неровности из-за латок. От границы области примерно через 100 км опять идет качественное ровное покрытие.

Заправки

59 км — Shell (из Москвы)

95 км — Газпромнефть (из Москвы)

115 км — Татнефть (в Москву, кафе)

188 км — Shell (в Москву)

209 км — Shell (из Москвы)

225 км — Лукойл (в Москву, кафе)

345 км — Лукойл (из Москвы, кафе)

456 км — Лукойл (из Москвы)

467 км — Газпромнефть (в Москву)

592 км — Лукойл (из Москвы, кафе)

 

Основные участки М-9

Москва – Великие Луки (470 км)

4,5

(134 голоса)

Состояние: Хорошее

Великие Луки – Латвия (159 км)

2,9 (23 голоса)

Состояние: Удовлетворительное

Пакистан Супершоссе М-9 Проект

Супершоссе соединит Хайдарабад с Карачи.

Вид с воздуха на порт и гавань Карачи.

Проект был передан малайзийской компании Bina Puri Holdings в январе 2012 года.

Карта дорожной сети Пакистана.

Супершоссе — национальная автомагистраль в Пакистане, соединяющая Карачи с Хайдарабадом. Шоссе, расположенное в провинции Синд в Пакистане, будет преобразовано в шестиполосную автомагистраль по цене примерно 9 пакистанских крон.млрд.

Предлагаемая автомагистраль, также известная как М-9, будет иметь длину 136 км и будет построена по принципу «строительство-эксплуатация-передача» (СЭП). Проект стоимостью 24,93 млрд пакистанских рупий был передан малайзийской компании Bina Puri Holdings в январе 2012 года.

После завершения автомагистраль соединит порт Карачи с жизненно важными городами южноазиатской страны. Проект получил одобрение правительства в апреле 2009 года.

Запуск проекта автомагистрали был первоначально запланирован на 2006 год. Он был задержан, поскольку подрядчик, компания M/s Standard, была внесена в черный список Национальным агентством здравоохранения за предоставление поддельного банковского поручительства.

Чтобы запретить NHA передавать проект другому подрядчику, компания M/s Standard также получила судебный приказ о приостановлении работ. Приказ о пребывании был отменен, и NHA провело процесс предварительной квалификации.

Детали проекта и маршрут основной дорожной сети Пакистана

«Предлагаемая автомагистраль, также известная как M-9, будет иметь длину 136 км и будет построена по принципу «строительство-эксплуатация-передача» (СЭП)».

Существующая четырехполосная супермагистраль начинается от конца дороги Мохаммеда Али Джинны, расположенной в северной части Карачи. Транспортная развязка соединяет шоссе в начале с северным обходом Карачи.

На выезде из Карачи шоссе продолжается на северо-восток, прежде чем образует перекресток с национальной автомагистралью N-5.

Через подъездную дорогу автомагистраль сливается с N-5 после Хайдарабада в пригородном городе Котри на развязке клеверного листа.

Четырехполосная супермагистраль будет преобразована в шестиполосную автомагистраль в течение двух лет. Автомагистраль, предназначенная для оснащения всеми современными удобствами, будет состоять из 11 развязок, десяти пешеходных подземных переходов и 12 наборов пунктов взимания платы.

В рамках автомагистрали будут построены шесть станций взвешивания и две зоны обслуживания. Автомагистраль будет спроектирована с учетом водозащиты.

Проект также предусматривает реконструкцию 20-километрового участка автомагистрали. Участок будет реконструирован в соответствии с требованиями М-9. Он получил 300 млн пакистанских крон в виде средств от федерального министра связи.

Ожидается, что работы начнутся в начале 2012 года и будут завершены через три года. Он будет включать в себя семь развязок, две зоны обслуживания и 16 пунктов взимания платы.

Этапы строительства супермагистрали южноазиатского государства

Автомагистраль будет построена в четыре этапа. Первый пакет будет контролировать строительство автомагистрали от нулевого километра до км 16+200. Пакеты два и три позаботятся о строительстве автомагистрали от км 16+200 до км 55+500.

Строительство автомагистрали от 55+500 км до 95+500 км будет осуществляться в рамках четвертого и пятого пакетов, а последний участок, протяженностью от 95-500 км до 134+350 км, будет построен в рамках шестого пакета и семь.

Автомагистраль будет построена в модели BOT. Прежде чем передать ее Национальному управлению автомобильных дорог Пакистана (NHA), выбранная строительная компания будет эксплуатировать автомагистраль в течение 28 лет. В течение этого времени NHA будет получать 30% доходов, а остальные доходы пойдут строительной компании.

Подрядчики, связанные с M-9 и Национальным управлением автомобильных дорог Пакистана

Bina Puri Holdings выиграла контракт на строительство автомагистрали Карачи-Хайдарабад в январе 2012 года. NHA объявило открытый конкурс среди заинтересованных компаний на строительство.

“После завершения шоссе соединит порт Карачи с жизненно важными городами южноазиатской страны.”

Несколько компаний, в том числе NLC, Bina Puri Holdings Malaysia, EOBI, SAMBO, CRBC China и турецкая компания представили свои предложения. Контракт был заключен с Bina Puri Holdings после тщательной финансовой и технической оценки.

Национальное управление автомобильных дорог Пакистана, основанное в 1991 году, является назначаемым правительством органом, который контролирует и контролирует развитие и техническое обслуживание национальных автомобильных дорог Пакистана. NHA контролирует почти 8 780 км федеральных дорог, что составляет 3% от общей дорожной сети и 75% дорожного движения в Пакистане.

N-5 — самая длинная и самая важная национальная автомагистраль Пакистана. Он проходит через Пенджаб, Синд и Северо-Западную пограничную провинцию (СЗПП).

Имея длину 1 819 км, из которых 1 021 км в Пенджабе, 671 км в Синде и 127 км в СЗПП, N-5 образует перекрестки с несколькими автомагистралями, включая M-1, N-55, N-45, N-35, N -75, М-2, М-4, Н-70 и М-9.

Новые дорожные сборы на M50 и M9 рассматриваются – The Irish Times дополнительный доход от дорог.

В то время как новые дорожные сборы на национальных дорогах считаются долгосрочными и политически и практически сложными, транспортные источники упомянули ряд «очевидных возможностей».

Они включают расширение безбарьерного взимания платы за проезд на дополнительные участки автомагистрали M50 и введение второй платы за проезд на маршруте M9 Дублин-Уотерфорд.

Когда все автомагистрали будут построены в этом году, M9 станет единственной междугородней автомагистралью штата, на которой будет только одна плата за проезд — на мосту Суир недалеко от города Уотерфорд.

ПОДРОБНЕЕ

Другие возможности включают платные участки маршрута Лимерик-Корк, туннель Джека Линча и ряд объездных дорог, таких как Югал и Баллинколлиг в Ко-Корке. Другие включают части N52 вокруг Талламора.

Дорога Горт-Туам в Голуэе, часть которой уже строится, станет платной автомагистралью, и возможно введение новой платы за проезд на участке Лимерик-Горт.

Вторая плата за проезд по N4, недалеко от Маллингара, будет зависеть от крупных работ на железнодорожных переездах в Даунс возле Маллингара, в то время как для строительства пункта взимания платы на объездной дороге Рооски/Дромод потребуется значительная дополнительная земля.

Источник в правительстве сравнил такие города, как Дроэда и Уиклоу, отметив, что, хотя они примерно равны по расстоянию от Дублина, на маршруте Дроэда, на M1 и в туннеле Дублинского порта, было две платы за проезд, но не на маршруте Уиклоу. Тем не менее, он сказал, что нанести ущерб M11/N11 в Уиклоу будет чрезвычайно сложно как с политической, так и с практической точки зрения.

Но источники в транспорте сообщили, что предложения, которые «соскочили со страницы», касались маршрута Уотерфорд и расширения платной зоны на M50. «Дорожное ценообразование» упоминалось как «мера управления спросом» еще в Отчет Platform For Change , опубликованный в 2001 г.

В настоящее время дорожными сборами облагаются только транспортные средства, пересекающие мосты West-Link на M50, но с модернизацией автомагистрали между аэропортом и Сэндифордом и строительством надземной порталы, теперь возможно расширение безбарьерной взимания платы.

Этот шаг имеет двойное преимущество, заключающееся в том, что он включает значительные дополнительные объемы трафика, не будучи слишком сложным ни с практической, ни с политической точки зрения, сообщают источники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *