M4 дон трасса: Особенности трассы М4 “Дон”. Платные участки, стоимость и бесплатный объезд.

Фотогалерея Трасса М4 Дон в Кабардинка

Фотогалерея Трасса М4 Дон в Кабардинка | Фото на сайте Azur.ru
  • Отдых на море
  • Кабардинка
  • Фотографии

Разделы

ФАД М4 Дон

04.11.2019 г.

Движемся на Новороссийск

27.04.2018 г.

Новый обход Кабардинки. 4 полосы

27.04.2018 г.

М4 Дон 23.

12.2016, Дивноморский перекрёсток

23.12.2016 г.

Федеральная дорога М4 “Дон” в районе мыса Пенай

23.08.2014 г.

Дорога на Кабардинку и Геленджик

23.08.2014 г.

Дорога на Новороссийск

23.08.2014 г.

Трасса проходит по красивым местам

23.08.2014 г.

Трасса М4 идёт вдоль моря в сторону Кабардинки

23.08.2014 г.

Новороссийск – Кабардинка

16.07.2013 г.

Крест на трассе

15.11.2012 г.

Подъезжаем

10.09.2012 г.

Приезд

11.07.2012 г.

Фотографии курорта Кабардинка

  • Виды курорта 39
  • Набережная 97
  • Вечерние и ночные виды 45
  • Центр поселка 15
  • Мыс Дооб 16
  • Фонтаны 5
  • Цемесская бухта 17
  • Памятники и скульптуры 20
  • Аллея к морю 7
  • Трасса М4 Дон 13
  • Cкверы и клумбы 11
  • Здания и архитектура 42
  • Кастальская Купель 70
  • Старый Парк 184
  • Прогулка по улицам 47
  • Виды с моря 14

Фото пляжей в Кабардинке

  • Центральный пляж 26
  • Пляж Виктория 33
  • Дикие пляжи в сторону Новороссийска 49
  • Пляж ОК Лазурный 11
  • Пляж пансионата Кабардинка 15
  • Пляж ДОК Сигнал 11
  • Пляж Кировец 8
  • Пляж санатория Солнечный 11
  • Пляж пансионата Метро 9
  • Пляж на мысе Дооб 15
  • Пляж пансионата Надым 9
  • Пляж Жемчужина Моря 12
  • Пляжи в центре между волнорезами 5
  • Пляж ДЛ Смена 8
  • Пляж санатория Прометей 20
  • Пляж пансионата Приморский 6
  • Другие пляжи 92

Природа и времена года

  • Закаты 42
  • Межсезонье 33
  • Растительность 8
  • Животные 19
  • Природные явления 11
  • Морские пейзажи 47
  • Бархатный сезон 4
  • Шторм 9

Люди и события на курорте

  • Поездки в горы 44
  • На набережной 19
  • На экскурсиях 81
  • Морские развлечения 21
  • Корабль на мели 4
  • Дискотеки 3
  • Гости курорта 3
  • Интересные кадры 25
  • Девушки на море 8
  • События в Старом Парке 37
  • Дети на курорте 17
  • На пляже 29

Гостиницы для отдыха на море в Кабардинке

Отель “Castro”

1 акция

Гостевой дом “Корица”

Частная гостиница “Атлант”

1 акция

Гостевой дом “Катюша”

Гостевой дом “Кристина”

Гостевой дом “У ручья”

Гостевой дом “Akropolis”

Гостевой дом “Кабардинка”

Гостевой дом “Вега”

Гостевой дом “Тихий Уголок”

Гостиница “Панорама”

Гостевой дом “Фрегат”

Дата заезда/выезда

Количество гостей

История трассы М4 – Дон

Трасса М4 — Дон имеет протяженность 1543,7 км и соединяет собой Москву и Новороссийск. Изначально дорога имела всего две полосы для движения танспорта, при этом полосы небыли разделены между собой защитными ограждениями, что приводило к большому количеству аварий, чаще всего со смертельным исходом. В результате чего трассу называли дорогой смерти.

Время строительства трассы точно не зафискировано, т.к. строилась она из уже имеющихся участков, но чаще остальных встречается дата 1957-1961, её и принимают за время создания дороги.

В 1984 году было начато строительство бессветофорного дублёра дороги в Московской области. К 1990 году были построены и сданы в эксплуатацию два пусковых комплекса в Домодедовском районе Московской области протяжённостью 18,4 км.

После распада СССР в декабре 1991 года автодорога была включена правительством России в список дорог федерального значения, получив современное наименование. Одновременно она была удлинена почти на 500 км за счёт присоединения к ней участка бывшего маршрута Ростов-на-Дону — Беслан — Баку от Ростова-на-Дону до Павловской, дорог Павловская — Краснодар, Краснодар — Джубга, а также участка бывшего Сухумского шоссе от Новороссийска до Джубги.

В 1997 году возобновилось активное строительства дублёра дороги в Московской области, что позволило в 1999 году сдать в эксплуатацию 72 км дороги с 4 — 8 полосами движения, в 2000 году — ещё 63 км в Московской и Тульской областях. В результате сегодняшняя трасса автодороги «Дон» является продолжением Липецкой улицы в Москве. Прежняя трасса — старое Каширское шоссе утратила прежнее значение и служит в основном для региональных перевозок, а также для объезда пробок, которые появляются на трассе «Дон» из-за ремонтов или аварий.

В 2000-х годах продолжилась реконструкция автодороги на всём протяжении, в результате которой большая часть дороги получила раздельные проезжие части и многоуровневые пересечения с другими дорогами, увеличилась длина участков с искусственным освещением. Были построены обходы Богородицка (2009), Верхнего Мамона (включая новый мост через Дон, 2009), Богучара (2009), Ефремова (2010), Ельца (включая новый мост через Быструю Сосну, 2011), Яркина (2011), Тарасовского (2013) и других населённых пунктов, реконструирован обход Воронежа (2013).

В летнее время автодорога часто бывает перегружена из-за большого количества отдыхающих, выезжающих на автомашинах с семьями из Москвы и других крупных городов на Черноморское побережье Кавказа, в другие благоприятные для отдыха районы Ростовской области, Ставропольского и Краснодарского краёв, Крыма, а также из-за фур, вывозящих сельскохозяйственную продукцию из южных регионов России в Москву, Санкт-Петербург и другие регионы для реализации. Значительные пробки возникают в ходе проведения ремонтных работ в Воронежской и Ростовской областях, а также на двухполосном участке дороги на юге Воронежской области.

Пробки также периодически возникают перед пунктами оплаты проезда на платном участке в Московской области (48—71-й км).

В зимнее время во время непогоды возможны проблемы с проездом по горному участку дороги в Краснодарском крае. Но иногда из-за снегопадов, гололёда возникают проблемы и на равнинных участках: так, в конце 2009 года на нереконструированном участке дороги в Ростовской области из-за сильных снегопадов было парализовано движение в течение нескольких суток.

Основными пробкообразующими местами являются сужения с 2+2 до 1+1, например, в начале узкого участка Лосево — Павловск. Также пробка возникает вокруг села Лосева, где дорогу 1+1 тормозит «зебра» в центре села. Похожие места есть в районе г. Ростова-на-Дону (узкие мосты и съезды возле ТЦ Мега и г. Батайска) и в районе г. Краснодар (узкий мост и съезд в месте примыкания Ростовского шоссе).

В целом трасса М4 на сегодняшний день имеет наибольшее количество пунктов оплаты проезда и в ближайшем будущем их количество будет расти.

Выезжая из Москвы в сторону Новороссийска, не забудьте заехать на нашу станцию тех. обслуживания и проверить машину. Уверенность в исправности вашей машины — это залог здоровья вас и ваших пассажиров.

В связи с большим трафиком трассы в летний период, просим заранее записываться на тех. осмотр и ремонт.

2016 BMW M4 DCT Track Review

Представьте себе мир, в котором существуют и когда-либо существовали только две машины; BMW M4 и Toyota Corolla. Предполагая, что стоимость не является фактором, почти каждый покупатель автомобиля, который хоть немного заинтересован в высокопроизводительном вождении, выберет M4. Не было бы никаких жалоб на то, как он хорошо едет, останавливается или поворачивает, как он управляется или даже как он звучит. Все эти аспекты лучше в M4; миль лучше, на самом деле. Рядом с Corolla M4 — суперкар, и чертовски хороший. Но замените Corolla другим автомобилем в этом воображаемом мире, скажем, Lamborghini Huracan, и вдруг М4 станет пешеходом. Перспектива может сделать или сломать машину, даже хорошую. И это, пожалуй, самый большой фактор, способствовавший впечатлению, которое произвел на меня М4.

К сожалению, я не ездил ни на одном Huracan. Но в тот же день я ездил на этом BMW M4, ездил на E46 Dinan S1 M3 и Cayman GT4. Сравнения с GT4 в моем сознании были неизбежны, но немного несправедливы, поэтому я пока оставлю их здесь. Но сравнения с E46 M3? Они не только справедливы, они необходимы. Ведь какой смысл переделывать и модернизировать автомобили, если замены ничем не лучше? Теперь, будьте уверены, M4 превосходит E46 M3 во всех измеримых аспектах, и делает это с легкостью, возможно, даже самые высокие версии Dinan того же года выпуска. Мне не удалось найти тест Dinan S1 M3, но я нашел тест Car & Driver для E46 Dinan S2 M3. Вот как это сочетается с M4, как проверено Car и Driver. Я также включил тест DCT M4, так как тот, на котором я ездил, не был ручным.

М4 Руководство М4 ДКП E46 Динан С2 М3
Мощность

425 л.с.

425 л.с.

361 л.с.

Крутящий момент

406 фунто-футов

406 фунт-фут

282 фунт-фут

Вес

3556 фунтов

3 581

3480 фунтов

0–60 миль/ч

4,1 с

3,9 с

4,6 с

0-100 миль/ч

9,0 с

8,6 с

11,6 с

0–130 миль/ч

15,1 с

14,6 с

21,1 с

5-60 миль/ч

4,6 с

4,2 с

5,4 с

1/4 мили

12,4 с при скорости 117 миль/ч

12,1 с при 190 км/ч

13,2 с при скорости 107 миль/ч

300 футов широты и g

0,98 г

0,98 г

0,96 г

торможение 70-0 миль/ч

151 фут

151 фут

163 фута

Оба протестированных M4 имели пакет для соревнований и карбоновые тормоза. У M4, на котором я ездил, не было ни того, ни другого, поэтому я ожидаю, что он немного уступит в управляемости и торможении по сравнению с результатами испытаний. Но E46 M3, на котором я ездил, был на Hankook Ventus Evo V12 по сравнению с OEM Michelins, и это был S1, а не S2, как тот, который тестировался, поэтому он, вероятно, уступит некоторое торможение и сцепление по сравнению с тестовыми номерами E46. Сидя за рулем, M4 казался намного более способным – более прочным / жестким, с более высоким пределом сцепления, более сильными тормозами, более жесткими. И, конечно, по ощущениям быстрее. НАМНОГО быстрее.

Хотя есть большой разрыв, одни только цифры даже не рассказывают всей истории. Двигатель S55 — монстр. Cayman GT4, на котором я ездил в тот же день, также показал скорость ловушки 117 миль в час в тестах C / D, как и M4 с механической коробкой передач. Учитывая, что GT4 также имеет ручное управление, это должно означать, что он в основном так же быстр между переключениями передач, как и M4, на котором я ездил, с единственным преимуществом в числах теста DCT, относимым к переключениям передач. Но из-за руля М4 чувствуется намного сильнее. 425 л.с. и 406 фунт-фут? Я не верю. Ни за что. Может быть, я был опьянен ранним ускорением и крутящим моментом, но это кажется намного сильнее, чем эти цифры. Сказать, что вам нужно быть осторожным с дроссельной заслонкой, — это сильное преуменьшение. Я подозреваю, что у этой машины около 500 л.с. Полный газ вне поворотов прямо в апексе? Нет, не произойдет. Забудьте о полном газе вне поворотов, когда я еду на 3-й передаче прямо сзади, у меня почти всю дорогу до 4-й передачи мигает индикатор контроля тяги. Ничто в этой машине, ни одна вещь не производит такого сильного впечатления, как двигатель. И тут все начинает разочаровывать..

M4, где самым запоминающимся аспектом является подавляющая мощь? «M4» не имеет такого же названия… но это M3, если говорить о последних четырех поколениях BMW 3-й серии. Это просто неправильно. У моего друга был Corvette C7 с пакетом Z51. Он продал его и получил M4, потому что ему часто приходилось брать другую машину (с задними сиденьями) вместо Corvette, чтобы он мог отвозить своих детей в школу по утрам, и в результате редко ездил на Corvette. На трассе он обнаружил, что Corvette более управляем, и в нем легче модулировать (и использовать больше) дроссельную заслонку. Мы говорим здесь о Corvette, имеющем лучший баланс мощности и шасси, чем M3/M4… это святотатство. То, как машина себя чувствует, тоже совершенно неправильное.

По сравнению с E46, существует такой большой разрыв между тем, что вы чувствуете, и тем, что происходит снаружи. Это странное ощущение, потому что подвеска кажется более жесткой, что обычно связано с большим движением кузова и NVH, но вождение кажется онемевшим. Вылезайте из E46 M3 после трековой сессии и прыгайте в M4, вы будете поражены прогрессом в производительности, но вам будет интересно, если вы только что попали в симулятор … последнее немного может быть преувеличение, я признаю, но это необходимо сделать. Кажется, я читал, что F80/F82 M3/M4 имеют прочные задние крепления подрамника. Это должно передавать много NVH и обратной связи на ваше место в штанах, но, похоже, этого не происходит. Задняя ось должна чувствовать себя так, как будто она приклеена к вашей заднице. Это не так.

Вес рулевого управления и обратная связь также кажутся на 100% искусственными по сравнению с E46. Чувство руля было больным вопросом для BMW в течение одного или двух поколений во всем диапазоне – 3-й серии и 5-й серии, как для автомобилей M, так и для автомобилей других марок. Вот что, по моему мнению, происходит: BMW принимает все силы, идущие от передних колес, через рулевое управление и отфильтровывает то, что вам не нужно. Такие вещи, как вибрации, отдача, реакции на удары и провалы и т. д. Затем он добавляет вес в зависимости от того, что, по мнению компьютера, делают передние шины. В теории это здорово. Вы избавляетесь от того, что вам не нужно, и получаете ту информацию, которую хотите, но конечный результат — очень синтетическое ощущение. Это почти как играть в видеоигру с очень (очень) хорошим контроллером на руле.

Я не могу понять, почему в целом это кажется неправильным. Некоторое время назад я тестировал 335i xDrive M-sport и обнаружил те же проблемы с рулевым управлением и ощущением по сравнению с E46. Я немного покопался в некоторых характеристиках/размерах шасси в этой статье, чтобы попытаться понять, почему он не похож на E46, но я не уверен, что одни только эти различия объясняют все, чего не хватает. Однако они проливают некоторый свет на проблемы. По крайней мере, что касается рулевого управления, я читал множество статей/интервью с инженерами BMW, которые говорили, что рулевое управление сейчас – это то, чего хотят их клиенты. Жалость.

К счастью, если вы сможете избавиться от некоторых недостающих нематериальных составляющих, которые делали M3 тем, чем он является, — баланса мощности/шасси и превосходного ощущения — под этим скрывается действительно хорошая машина. Ездить очень весело. Ответы резкие. Это очень предсказуемо и никогда не кажется, что он собирается укусить, последний великолепный подвиг, учитывая подавляющую силу. Торможение очень хорошее и легко модулируется. Везде в диапазоне оборотов есть сила. Комментарии о шуме, как правило, остаются невысказанными … но есть узкий срез в диапазоне высоких оборотов, который на WOT напоминает вам, что за турбинами и шумом из динамиков стоит отличная рядная шестерка BMW M. И система контроля тяги очень хороша. Он не ощущается реактивным, как во многих автомобилях (включая E46 M3). У вас нет ощущения, что вы переусердствовали, и он останавливает вас, он просто плавно работает в фоновом режиме, чтобы ограничить вращение.

Но, в конце концов, мне было очень трудно полюбить его. Я был очень впечатлен возможностями, и мне определенно понравилось управлять им. Я бы никогда не отказался от еще одной возможности покататься на нем, особенно на трассе. Но купил бы я его за свои деньги? M3 был бы очень заманчивым, если бы я делал покупки в этом ценовом диапазоне. Не так много седанов в этом диапазоне, которые предлагают то, что он делает, и BMW, кажется, все еще делает некоторые вещи очень хорошо – сочетает практичность, удобство использования и производительность в действительно забавном пакете. Но если бы я покупал купе, IMO есть много лучших вариантов, чем M4, включая его предка; Е46 М3.

Подпишитесь на Ram’s Eye The Track Guy на Facebook и Instagram!


Посмотреть эту публикацию в Instagram



Сообщение, опубликованное Майком Р. (@ramseyethetrackguy) на


Я в шоке, BMW M4 CSL существует

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

Д. У. Бернетт

Я нахожусь довольно далеко на одной стороне спектра, когда дело доходит до того, насколько хардкорным я хочу, чтобы дорожная машина была. Мне нравится все вручную; Я хочу иметь возможность отключать любую компьютерную помощь, даже если это просто для того, чтобы бить широкие восьмерки в тихих задних дворах. И даже для меня BMW M4 CSL был слишком хардкорным.

Добро пожаловать в преддверии конкурса Performance Car of the Year 2023. В этом году мы будем публиковать интересные истории о каждом из наших 10 претендентов два раза в неделю, каждую неделю до тех пор, пока на третьей неделе не будет проведено полное сравнение. января. Давайте углубимся в это.

Есть много фраз и клише, которые мы используем в автомобильном бизнесе, и я ненавижу большинство из них, но особенно люблю одно. Я могу сказать, что этот M4 CSL — это «слишком много автомобилей», по крайней мере, когда дело доходит до езды на нем по дороге. Я не говорю, что машина слишком велика физически — хотя она и не маленькая — или что салон слишком мал. Дело в том, что есть много… автомобилей… с которыми нужно справиться. Сил много. Есть большой крутящий момент. Есть много сцепления, и есть много импульса. Вам, как водителю, предстоит многое сделать. Многое происходит. Можно даже сказать, что обработки много; у M4 CSL не просто большие шины, у него довольно поразительный развал передних колес. Он ныряет в угол, но ценой стабильности.

DW Burnett

Что забавно, так это то, что BMW продает этот автомобиль по тому, без чего он обходится. Что делает его меньше, то делает его больше. CSL обходится без опциональной системы полного привода M4 Competition, поэтому не бывает моментов, когда передние колеса могут вырвать вас из неожиданного скольжения. Есть задние шины и ваше мастерство за рулем. Вот и все. У CSL нет задних сидений или регулировок в ковшах, которые вы получаете впереди. Для движения вперед и назад предусмотрен ручной ползунок, а для остальных — жесткие кронштейны. Если вы хотите сидеть ниже или прямее, вы останавливаетесь, паркуетесь и достаете несколько гаечных ключей. Звукоизоляции тоже нет. Приборная панель выполнена из (усиленного углеродом) пластика, как и капот, и багажник, и сплиттеры. Выхлоп изготовлен из титана, а новые легкие колеса (23,8 фунта спереди и 24,2 фунта сзади, для 9.5 x 19 и 10,5 x 20, если вам интересно) выкованы, и все это хорошо для экономии 240 фунтов по сравнению с комплектацией Competition, из которой выходит CSL.

Это еще, конечно, довольно тяжелая машина в 3640 фунтов, причем мощная. 3,0-литровая рядная шестерка с двойным турбонаддувом развивает на 40 л.с. больше, чем у M4 Competition, до 543 л.с., хотя крутящий момент 479 фунт-фут. Это стало возможным благодаря дополнительному наддуву в 5,8 фунта (30,5 фунтов на квадратный дюйм для CSL) и необходимой перенастройке ЭБУ. Чего еще можно желать, кроме большой мощности, но большого крутящего момента, готового разорвать задние колеса всякий раз, когда вступает в силу этот высокий наддув? Зачем расслабляться? Сохраните такое вождение для других полудюжины автомобилей в вашем гараже.

DW Burnett

CSL — нервный автомобиль, и состояние самих шин не делает его более расслабленным. Это готовые к использованию на треке Michelin Pilot Sport Cup 2 Rs со сверхнизким протектором, так как машина напомнила мне о почти аквапланировании в сторону однополосного моста на скорости полмили в час посреди ливня.

Я думаю, что мои слова в то время были: “НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ, БРО”.

Спецификации: 275/35-R19 спереди и 285/30/-20 сзади, эти шины именно то, что вам нужно, когда вы воете на сухой гоночной трассе! И эти шины именно то, что вы делаете , а не хотят отправиться в путешествие по реальному миру, когда вы знаете, что некоторые дни будут яркими, а другие темными и ненастными.

DW Burnett

Действительно, водить гоночную машину по улице весело, вплоть до того момента, когда вы поворачиваете на 45 градусов по дороге с односторонним движением, ожидая, пока машина восстановит сцепление с дорогой. Остаток пути я проехал на маленьком газу, не желая уткнуться носом в ограждение.

Учитывая характер графика PCOTY, единственный раз, когда я сел за руль этого M4 CSL, был тот дождливый, скользкий, отрезок дня. Справедливости ради нужно сказать, что я не наслаждался этим опытом.

Д. У. Бернетт

Другие мои коллеги наслаждались солнечными моментами в прямом и переносном смысле. «Это было скучно, если только вы полностью не полагались на него», — так выразился Трэвис Окульски, полностью измотавший машину на нашем холодном, но сухом треке в мотоклубе Монтичелло. Когда другой писатель сказал, что не любит машину, Трэвису не потребовалось много слов для ответа. «Надо было ехать быстрее».

Вот что меня больше всего удивляет в M4 CSL. Это действительно хардкорный автомобиль, более серьезный, чем все, что я хотел бы иметь с номерным знаком. Это пуристская модель. Как выразился наш участник Кевин Уильямс, он держится за платным доступом в крайне ограниченном количестве и стоит 140,89 долларов.5 базовый ценник. Такие автомобили больше не приносят прибыли BMW. В наши дни BMW по большей части является кроссоверной компанией, которая зарабатывает на продаже X5 и X7 жителям пригородов и неуклонно переходит на электропривод. Какие еще компании этим занимаются? Это не похоже на то, что Apple продает взломанный iPhone CSL с разъемом для наушников и удобным для хакеров кодом любой ценой.

DW Burnett

Вот что интересно в BMW. Несмотря на то, что это по-прежнему крупная автомобильная компания, продающая автомобили массовому потребителю, она периодически обнаруживает, что в ней все еще работают настоящие энтузиасты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *