км | Название | Нас. пункт, примечания |
12-й км | Шелл «Икеа» №11132 | д. Кудрово |
13-й км | Митекс №5 | (12км + 500м, напротив Мега-Дыбенко, в 1 км от Питера) |
17-й км | ПТК «Кола-1» №155 | |
ПТК «Кола-2» №154 | ||
21-й км | BP Разметелево №127 | |
22-й км | Neste «Разметелево 2» №523 | п. Разметелево |
22-й км | Neste «Разметелево 1» №522 | п. Разметелево |
24-й км | Киришиавтосервис №20 | д. Разметелево |
25-й км | Шелл «Мурманское-2» №11159 (1159) | массив Озерки |
25-й км | Шелл «Мурманская-1» №11158 (1158) | |
26-й км | Лукойл «Мурманская-1» №108 | д. Озерки |
26-й км | Лукойл «Мурманская-2» №109 | д. Озерки |
42-й км | Славнефть | |
42-й км | VERVEX | |
Башнефтепродукты | п. Синявино | |
44-й км | Норма | п. Синявино |
46-й км | Газпромнефть №113 | п. Синявино |
60-й км | Фаэтон | |
60-й км | АГЗС | |
89-й км | Statoil-Мурманское | |
89-й км | Киришиавтосервис №29 | |
85-й км | Киришиавтосервис №32 | |
96-й км | Turboil №2 | п. Лужа |
104-й км | Белул | Пупышево |
108-й км | Линос №40 | д. Кисельня |
109-й км | Линос №43 | д. Кисельня |
110-й км | ARIS №5 | д. Кисельня |
АГЗС | д. Кисельня | |
120-й км | Роснефть №4 | п. Юшково |
121-й км | Киришиавтосервис №263 | п. Юшково |
133-й км | Лукойл №87 | п. Сясьстрой |
АГЗС | п. Сясьстрой | |
137-й км | Газпромнефть №88 | п. Сясьстрой |
145-й км | Газпромнефть №111 | (144км + 840м) |
174-й км | Линос №44 | с. Паша |
177-й км | Роснефть №4 | п. Паша |
187-й км | Лукойл №5 | д. Доможирово |
232-й км | Киришиавтосервис №245 | г. Лодейное поле |
254-й км | ПТК №146 | п. Инема |
283-й км | ТНК №2 | д. Верховье |
283-й км | АГЗС | |
385-й км | Экотек | п. Пряжа |
386-й км | РТК | пгт. Пряжа |
404-й км | Пальмира | п. Матросы |
420-й км | РТК | д. Вилга |
433-й км | КиТЭК | п. Мелиоративный |
437-й км | Aris №15 | д. Шуя |
441-й км | РТК «Шуйская» | ст. Шуйская |
472-й км | ТНК | г. Кондопога |
472-й км | Экотек | |
478-й км | Экотек №10 | г. Кондопога |
493-й км | Пальмира-Трейдинг №7 | п. Сопоха |
515-й км | Квазар | п. Гирвас |
622-й км | ТНК №9 | г. Медвежьегорск |
716-й км | ТО | г. Сегежа |
721-й км | Топаз | г. Сегежа |
755-й км | ТНК №22 | |
796-й км | ТНК №23 | п. Пушной |
797-й км | ARIS №19 | п. Пушной |
860-й км | ТКК | г. Кемь |
Топливная компания «Кемь» | п. Лоухи | |
1107-й км | АЗС №26 | п. Зеленоборский |
1108-й км | Роснефть №41 | п. Зеленоборский |
1149-й км | Вега | г. Кандалакша |
1260-й км. | Роснефть №16 | Мончегорск |
АЗС | г. Мончегорск | |
1263-й км | ПТК №231 | г. Мончегорск |
Легион | ||
Скарус №11 | ||
АЗС | ||
Лукойл №21 | п. Кильдинстрой (АЗС закрыта) | |
Лукойл «Кильдинская» №22 | п. Кильдинстрой (АЗС закрыта) | |
1379-й км | Роснефть №33 |
kakdobratsyado.ru
Трасса Кола Почему Так Названа. Новинки И Концепт. 1km-auto
трасса кола почему так названаТрасса М18: без суеты
Кола – не только популярный газированный напиток, но еще и река, которая дала название целому полуострову (слово угрофинское, означает «рыбная река»). Основная трасса, которая ведет от Санкт-Петербурга через Петрозаводск к Мурманску и далее к норвежской границе (поселок Борисоглебский), тоже носит название «Кола».
Официально трасса «Кола» (М18) входит в состав европейского маршрута Е105 (от норвежского Киркенеса до украинской Ялты) и стыкуется с маршрутом Е06 – он проходит по Швеции и Норвегии. В пределах России дорога связывает Ленинградскую область, Карелию и Мурманскую область протяженность трассы 1592 км. Это фантастическая дорога, потому что ведет она на Русский Север. По ней можно попасть в Кижи, удивительный памятник русского деревянного зодчества, или в Кировск – один из самых известных российских горнолыжных курортов. А по дороге – посетить Валаамский монастырь на Ладожском озере, увидеть деревянную церковь в Кондопоге, заповедник и водопад Кивач… И в конце концов доехать до Мурманска. Это главный наш незамерзающий порт, город белых ночей (они здесь длятся почти три месяца), город-герой, живописно раскинувшийся по сопкам. Даже центральная площадь здесь называется необычно: Пять Углов!
Но чтобы добраться сюда на автомобиле, надо преодолеть полторы тысячи километров через равнины, леса, тундру и горы. Пересечь широкие реки – Неву, Свирь, Волхов. И проехать вдоль берегов двух великих озер – Ладожского и Онежского.
Федеральная трасса М18 никого не оставит равнодушным. Ее открыли не так давно, в 1986 году, но уже несколько лет она нуждалась в капитальном ремонте. Первый участок, от Санкт-Петербурга до Медвежьегорска (городок на северной оконечности Онежского озера, расстояние – примерно 580 км), можно считать просто отличным. На 135-м километре идет реконструкция моста через реку Сясь (возле города Сясьстрой в Ленинградской области). Мост старый, его построили еще в 1958 году и недавно признали предаварийным. В мае следующего года обещают сдать в эксплуатацию новый мост, а пока движение организовано по временному объездному путепроводу. Транспортный поток движется без задержек. На участке до Петрозаводска идут небольшие ремонтные работы, но нигде затруднений движения нет.
Реальные проблемы начинаются за Медвежьегорском, где развернута широкая реконструкция трассы она будет продолжаться до поздней осени, пока погода позволит вести активные дорожные работы (см. график). Еще одна волна ремонтов начинается от границы Мурманской области. Летом водители жаловались, что на больших участках старый асфальт сняли до грунтовки и путешествие превратилось в натуральный ралли-рейд.
На 1197-м километре, возле поворота на Ковдор, также возводят новый мост. Старый, который соединяет берега Широкой Салмы, давно не соответствует современным стандартам металлические фермы, установленные почти полвека назад, выработали свой ресурс. Дальше запланирована реконструкция мостовых переправ через реку Ковда (недалеко от Кандалакши) и через Тулому в поселке Кола.
В целом трасса считается вполне безопасной. Возможно, еще и потому, что в последние годы здесь установили огромное количество камер видеофиксации. Причем в поселках ставят часто по две: на въезде и выезде. Опытные дальнобойщики, правда, утверждают, что часть камер – муляжи. Но кто его знает… Поэтому водители на всякий случай притормаживают.
А что! Тише едешь – дальше будешь, говорит старинная русская поговорка. Да и не любит Север суеты…
День в истории
28.10. 14:34 Казань: отрезок ул.Лево-Булачная в районе дома №3 будет закрыт с 28 октября по 31 января
28.10. 13:25 СПб: в ночь на 29.10 разводка Сампсониевского моста произойдет с 01:30 до 04:30. Остальные мосты – по графику
28.10. 11:53 На 1154+740 км Р-21 Кола в Мурманской обл. перекрыто движение из-за ДТП. Объезд через Кандалакшу
27.10. 14:01 СПб: 27 октября ожидается местами усиление северо-западного ветра до 15-17 м/с
27.10. 13:10 Ночью и днем 28 октября в горных районах Челябинской области местами сильные осадки, на дорогах гололедица
27.10. 10:36 Красноярский край: на автодороге Мотыгино – Широкий Лог закрылась паромная переправа через реку Тасеева
26.10. 17:28 Астрахань: 29 октября с 00.00 до 05.00 закроют движение через переезд на пересечении ул. Юго-восточный проезд и ш. Энергетиков
26.10. 11:32 Уфа: ограничение движения по двум полосам по ул. Сипайловской от 3еленогорской до д. № 11 по Сипайловской 26.10-18.11
Трасса М-18 (P21) «Кола» (45)
Федеральная трасса P21 Кола – это дорога, которая ведет в суровый и загадочный край – русский Север.
Трасса Кола входит в состав большого европейского маршрута Е 105 Киркенес – Ялта и стыкуется с другим северным европейским маршрутом Е 6. Кроме того, по новым учетным данным автомагистраль М-18 Кола теперь имеет номер Р-21 Кола . А петербуржцы называют эту дорогу – Мурманским шоссе.
Общая протяженность трассы М-18 составляет примерно 1592 км. Она связывает между собой Карелию, Ленинградскую и Мурманскую области. Покрытие дороги асфальтобетонное, ширина дорожного полотна 7 – 8 метров.
Автомагистраль М-18 проходит по живописным местам, в условиях горной, лесной и лесисто-болотистой местности.
Температурный режим неоднороден. Если в Ленинградской области и Карелии средняя температура января достигает отметки в -12 град. то в Мурманской области, уже значительно прохладней, – 21 град. Кроме того, в этой части маршрута часто случаются метели и обильные снегопады.
Через все водные преграды, которые встречаются по ходу движения, имеются мостовые переходы с большой грузоподъемностью в 60 – 100 тонн. Трасса P21 Кола пересекает реки: Оланку, Неву, Свирь и Волхов.
На трассе P21 Кола есть ряд опасных участков, на которые водителям следует обратить свое внимание, это: 271, 272, 281, 286, 297, 329, 330, 350, 360, 368, 370, 372, 380, 381, 416, 430, 620 км.
Кольский полуостров, Заполярье
Кольский полуостров, Заполярье
18 Авг 18:38
Арктическая тундра, горная тундра и лесотундра, акватория Северного Ледовитого океана (июль ).
Ну вот и я собралась наконец что-то написать о своём лете Приглашаю вас в путешествие по моему самому любимому всей душой и сердцем краю, расположенном на Балтийском кристаллическом щите (восточная его часть), где снег сходит к июню (в более высоких широтах), где почти два месяца ледяной океанский ветер свистит в абсолютной темноте, а два месяца летом Солнце слепит в глаза круглые сутки И, несмотря на то, что этот суровый край находится далеко в зоне многолетней мерзлоты, море не замерзает тут круглый год, благодаря ветке Гольфстрима, тёплому Нордкапскому течению.
Добро пожаловать на Кольский полуостров
Наше путешествие длилось с 13 по 29 июля, и за всё это время мы практически постоянно локально перемещались, если не были задержаны обстоятельствами
Несмотря на то, что от дома до основного города, где мы проживали в гостинице 11 дней, всего-то ничего 1400 километров, ехали мы не разом всё расстояние, а с остановкой в «столице» Беломорканала – Медвежьегорске, что на берегу Онежского озера.
13-14 июля. Дорога в Арктику.
Медвежьегорск – неплохой карельский городок со своей историей. Но мы в нём только переночевали.
Наша гостиница – Медвежонок, это уютный коттеджик на несколько комнат, с полностью оборудованной кухней, где есть холодильник, плита, микроволновка, раковина, а так же разнообразная посуда общего пользования, от разнокалиберных бокалов до глубоких тарелок, кастрюль. В общем, хорошо
Номер у нас был двухместный, маленький, с одной тумбочкой и двумя кроватями.
Гостиницу я бронировала заранее, за 3 недели до поездки, так как Медвежьегорск – это курортный городок, который туристы заселяют очень рьяно в высокий сезон (июль как раз). И то, нам мог не достаться наш номер, так как мы вовремя не отзвонились с утра в день заселения, и уже нашлись на него другие претенденты.
Нужно отметить тот факт, я была рада, что мы остановились на полпути в Медвежьегорске, так как планировалось выезжать рано, в 4 утра, чтобы избежать пробок на трассе Кола в Ленинградской области, а так же пробок на КАДе СПб. Поэтому встала я в 2:30 ночи, при том, что легла только в 1:30, так как нужно было всё собрать, всё проверить, всё загрузить.
Из-за того, что мы ещё задержались в гараже, чтобы взять стратегическую канистру с бензином 20 литров, чтобы поднять которую – нужен муж, который трудился на работе с утра до ночи, в то время как я праздно собиралась в путешествие)), – немного в пробку мы всё равно попали, но это не стало страшной неприятностью
Съехав с КАДа на трассу Кола, муж начал гадать, куда мы едем. Вариантов-то, собственно, было немного. Пока он решил, что на восток, но мы благополучно проскочили поворот на Вологду (там мы и застали немного начинающуюся пробку).
После того, как мы въехали в Карелию, он протянул: «Ааа, так мы опять будем в Карелии, я думал, ты что-то новенькое придумала. Так что, мы будем в Карелии?» Я ответила: «Отчасти». Это означало, что мы просто проедем Карелию насквозь, но он об этом пока не догадывался.
Мы приехали в Медвежьегорск днём, спокойно заселились, поели и легли спать.
С утра мы сходили на Онежское озеро (гостиница буквально рядом с ним, через парк, места великолепные) и сдали номер.
Нам предстояла чуть большая часть пути в этот день. От Медвежьегорска мы вырулили обратно на М-18 и двинули прямо на север, минуя поворот на Архангельск. Дальше Медвежьегорска кроме Колы никаких дорог, собственно, больше и нет, но муж не очень знал эту часть территории, поэтому всё ещё оставалась загадка
Ещё предыдущим днём муж высказал, что он всё время до путешествия думал, что мы едем на юг (!) . так как он знал только, что мы едем на линию обороны, но я так и не дала ему понять, куда именно мы отправимся, а напротив, запутала специально.
На юг в июле. Бедный! Он так волновался о кондиционере перед путешествием))) В то время как я подумывала, а не надеть ли зимние покрышки…..)) Не надела))
По мере продвижения на север становилось ощутимо прохладнее, и муж окончательно успокоился и расслабился) Жару он не любит.
После того, как мы проскочили съезд на Беломорск, я стала расспрашивать его. Спросила, что у тебя с лева? Ну, ясен ответ, Финляндия. А справа? А справа у нас было к тому времени уже Белое море. То есть деваться с дороги было уже некуда, но всё равно муж откровенно не хотел думать заранее.
Дальше мы въехали в Кемский район. Муж увидел указатель на Кемь, и спрашивает, а не та ли это Кемская волость)) Я говорю – она самая))) Муж начал весело цитировать кусочки из фильма «Иван Васильевич меняет профессию», и разговор из весёлого плавно перетёк опять в историческое русло, я стала рассказывать опять, на этот раз, как Ярослав Мудрый отдал земли в приданое за дочерью норвежскому королю, тем самым подвинув восточнее существующую тогда границу. Вообще он, я выяснила ранее (поэтому мне удалось его запутать, куда мы едем), почти ничего не знает по истории севера. Но имеет большой перевес в знаниях по политической истории вообще.
Между тем, после Кемской волости начался длинный глухой перегон с узкой колеёй и ухабистым покрытием. Ехали 80-90, не больше, боялись слететь.
Я всё боялась проехать стелу, беспокоилась и даже глядела в карту. Но граница была ещё не скоро. В общем, километров 200 я всё боялась пролететь стелу, потому что не знала, где конкретно она находится.
И – Ура! – мы уже дурачимся на стеле
Стела находится на территории Карелии, буквально в двух шагах рядом с границей с Мурманской областью.
Погуляли у стелы, двигаемся дальше. И тут муж видит, что Карелия-то кончилась, и недоумевает: «Ой, так мы же уже в Мурманской области», – говорит нерешительно. Ага, ага!
Муж знает, что мы приедем «не ночью», а так как уже вечер, он думал, что мы уже почти приплыли, он с чего-то решил, что мы едем на север Карелии, тем более, что уже мы пересекли полярный круг.
В прошлый раз, когда мы ехали по Коле, муж спросил, почему трасса так называется, и получил ответ, что Кола – это такой город в Мурманской области, через который она проходит, и который даёт название и всему полуострову. К большому сожалению, в городе Кола на сегодняшний день не осталось ничего примечательного.
Ура. Мурманская область. Заполярье.
По указателям на дороге муж всё время спрашивает, например: «Мы едем в Кандалакшу?» Нет, дорогой
Дорога стала несравнимо живописнее! Трасса Кола буквально преобразилась! И хорошее новое покрытие, и свежая разметочка кое-где, а виды-то какие. Перед нами открылась сначала лесотундра! Дорога шла по сопочкам, то спускаясь, то поднимаясь, красота была неописуемая.
На какой-то заправочке мы встали, он позвонил маме и сообщил, что он за полярным кругом А мама его тем временем ехала в поезде из СПб в Нижний Новгород.
Я позвонила своей (она-то знала наш маршрут) и сообщила, что мы двигаемся чётко согласно плану
Дальше нам открылись Хибинские тундры, которые видно за 100 километров! Муж начал ахать и охать от восторга, он-то самый большой любитель такой местности. Он почему-то до сих пор не знал, что у нас есть вот такая вот Мурманская область!
До путешествия он знал, что мы будем где-то лазать, но специально не выяснял где именно, чтобы не испортить себе сюрприз, а так же не смог выяснить у меня расстояние, на которое мы уедем от дома.
Он сказал, что путешествие ещё толком не началось, а он уже в полнейшем восторге
Дорогу мы особо не фоткали, да и зачем
В предместьях Мончегорска мы увидели во всей красе техногенную пустошь, образовавшуюся в результате деятельности комбината Североникель, что в Мончегорске отравляет всё вокруг.
Муж настороженно спрашивает: «Мы едем не в Мончегорск. » Ха-ха-ха, дорогойА название города не соответствует состоянию окружающей среды. Монча по-саамски значит «красиво», и рядышком как раз (на территории Лапландского заповедника) лежит Мончетундра. Заповедник как раз однажды и увеличил свою территорию за счёт того, что на местности во всю гадит Североникель (но это уже другая история, мы её коснёмся в дальнейшем).
А города – как на ладони! С дороги видны полностью! Город Полярные Зори, Мончегорск.
Пролетаем съезд на Апатиты.
И тут перед нами открывается озеро Имандра, прекрасное озеро Имандра. О. Мы, дураки, не сделали ни одного нормального фото этого красивейшего озера, за которым высятся Хибины. Уже было холодно, мы надели шерстяные кофты, останавливаться неохота, дело к полуночи близится.
Тут уже стал ясен смысл моих слов, что мы приедем не ночью. Солнышко-то не зайдёт!
Указатель расстояний:
Ровно в полночь (минута в минуту) мы въехали в Мурманск. Было 5 градусов тепла. В глаза нам нещадно слепило ночное солнце.
Город Кола полностью поглощён Мурманском и находится в пределах его границ.
Мы едем не по восточно-объездной, а по Кольскому проспекту, прямо через центр города. Нам нужен северный район, Верхнеростинское шоссе, где и находится наша забронированная гостиница В ней мы прожили 11 дней.
Наша сопка, на которой мы жили
Гостиницей мы остались просто невероятно довольны. Мы взяли как обычно, двухместный стандарт. Номер на девятом этаже, откуда открывается вид абсолютно на весь город, на Кольский залив, на незастроенные сопки на другом берегу!
Мурманск вытянулся по восточному берегу Кольского залива, на западном берегу находится лишь небольшая группа строений, которую почти не видно, именуемая Абрам-Мыс (ой чтоб я не ошиблась).
Воздух в городе – это отдельно! Какой же там изумительный воздух, я не думала, что вообще в городских условиях такое возможно! Там дышится легко, можно вдохнуть полные лёгкие! Это обусловлено тем, что арктический воздух практически лишён пыли, и город продувается с океана.
И небо. Небо очень низкое!
И Солнце. Оно светит ночью!
Полярный день длится в Мурманске с 22 мая по 22 июля. Мы приехали в полночь с 14 на 15 июля, и попали как раз в «полярный вечер»)))
Город стоит на сопках. Ходить по нему – значит всё время спускаться и подниматься
Отдельно скажу о самом нашем гостиничном номере. Это двухкомнатная квартира. Раздельный санузел, большая прихожая, две спальни и кухня с балконом. Пол везде застелен коврами, в спальнях стоят полутороспальные кровати. Одна спальня примерно 10 квадратов, вторая побольше, примерно 14 квадратов. Кухня тоже примерно 10.
На кухне балкон, холодильник (небольшой), раковина, полочка для продуктов, стол. Никакой плиты или микроволновки! Но в номер можно заказать еду из кафе гостиницы, мы частенько это делали. Приносят всё, что есть в меню, и супы тоже. В номере телефон, по которому можно заказать. Задержек в доставке никаких, всё вовремя и горячее
Вообще я выбирала гостиницу по принципу «есть-нет холодильник в номере», так как у нас с собой куча продуктов, колбаса, сыр, масло, овощи. Мы везли всё это в сумке-холодильнике с аккумуляторами холода.
В Медвежьегорске всё это держали в холодильнике в гостинице Открываем тамошний холодильник – а там немножечко так продуктов других обитателей. Ну муж и говорит: «Сейчас мы им покажем, как надо питаться. » И давай затаривать туда все наши упаковки с колбасой и сыром в нарезке)))))) Полхолодильника заняли))))) А ведь он там был обычный, домашний, высокий))
А ещё мы с собой набрали целый большой пакет растворимого финского пюре)) муж после поездки больше видеть его не может даже в упаковке))) Ну а я ничего, доедаю его дома уже)))
Ещё набрали кучу консервов, овощи и фрукты в железных банках. 80% увезли обратно домой тоже)))
Дошираки. Дело святое))) Дошираки быстро закончились)) муж с большим неудовольствием ел их, предпочитая их финскому пюре))
Примерно на 3-4 день проживания в гостинице мы уже питались 3 раза в сутки в кафе или заказывали в номер)))
В номер мы заселились в половине третьего ночи. Вид из окна:
Справа (камера смотрит на северо-запад) виден памятник Защитникам советского заполярья (или попросту Алёша), и церковь Спас на водах, построенная в 2002 году и единственная в Мурманске.
Источники: http://www.zr.ru/content/articles/473393-trassa_m18_bez_sujety/, http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=19389, http://www.motels.ru/p21-kola.html, http://forum.say7.info/topic68380.html
Комментариев пока нет!
1km-auto.ru
М-18 «Кола» – это… Что такое М-18 «Кола»?
Кола (растение) — ? Кола … Википедия
КОЛА ДИ РИЕНЦИ — (Риенцо, Cola di Rienzo) (полное имя Габрини Николо ди Лоренцо) (1313 8 октября 1354), итальянский политический деятель, один из первых гуманистов, идеолог объединения Италии Сын трактирщика в бедном квартале Рима, получил довольно широкое… … Энциклопедический словарь
Кола (река) — Кола Кола вблизи устья Характеристика Длина 83 км Площадь бассейна 3850 км² … Википедия
Кола (род растений) — ? Кола Кола заострённая Научная классификация Царство: Растения Отдел … Википедия
Кола заострённая — ? Кола Цветки рас … Википедия
Кола Доминик — Доминик Кола (фр. Dominique Colas, род. 14 августа, 1944, Ла Боль, Франция) французский политолог, адъюнкт профессор политических наук в Институте политических исследований Парижа. Содержание 1 Обучение 2 Деятельность … Википедия
Кола (река в Мурманской обл.) — Кола Кола вблизи устья Протекает по территории Мурманской области Исток Колозеро Устье … Википедия
Кола (автомагистраль) — У этого термина существуют и другие значения, см. Кола (значения) … Википедия
Кола-йоки — Характеристика Длина 12 км Бассейн Белое море Водоток Устье Оз. Кола ярви протока без названия №277 Расположение Стра … Википедия
кола — Кола. кола (Cola), род вечнозелёных тропических деревьев семейства стеркулиевых. Высота 715 м. Листья удлинённо овальные, длина 3040 , однодомные. Плод звездообразная коробочка из 35 секций с 612 белыми или красными … Энциклопедический справочник «Африка»
Кола — город, р.ц., Мурманская обл. Упоминается в документах XIII в. как волость Коло, в XVI в. гор. Кола. Название по расположению в устье р. Кола. Распространенная этимология из фин. угор. Кульйоки. рыбная река . Но поскольку такая форма гидронима не… … Географическая энциклопедия
dic.academic.ru
км | Легенда трассы: города, интересные места, гостиницы, кафе | Рейтинг н/п | Информация о состоянии трассы |
---|---|---|---|
0 | Санкт-Петербург пересечение с трассой: “Россия” Санкт-Петербург – Псков Санкт-Петербург – Сортавала “Нарва” Санкт-Петербург – Морье Санкт-Петербург – Сестрорецк – Зеленогорск Санкт-Петербург – Петродворец – Бол. Ижора-Первое Мая Санкт-Петербург – Токсово | 8709.55 | |
41 | Синявино. Музей-диорама “Прорыв блокады Ленинграда” | ||
55 | Шлиссельбург пересечение с трассой: | 283.05 | |
126 | Иссад пересечение с трассой: Вологда-Новая Ладога Зуево – Новая Ладога (А114)Иссад-(Р36)Будогощь | 13.12 | |
127 | Новая Ладога пересечение с трассой: | 118.94 | на дату 7.2014 скорость выше 90 |
190 | Свирица пересечение с трассой: | 25.18 | на дату 7.2014 скорость выше 90 |
195 | Оять пересечение с трассой: | 39.76 | на дату 7.2014 скорость выше 90 |
235 | Лодейное Поле пересечение с трассой: Лодейное-Поле – Вытегра Лодейное Поле – Тихвин – Будогощь -Чудово | 105.61 | на дату 7.2014 скорость выше 90 |
249 | Старая Слобода пересечение с трассой: | 146.25 | на дату 7.2014 скорость выше 90 |
260 | Инема. Мотель “Инема” | ||
287 | Олонец пересечение с трассой: Олонец-Вяртсиля | 33.46 | на дату 7.2014 скорость выше 90 |
337 | Интерпосёлок. Важеозерский Спасо-Преображенский монастырь | ||
371 | Пряжа пересечение с трассой: Пряжа-Сортавала | 18.89 | на дату 7.2014 скорость выше 90 |
385 | Матросы пересечение с трассой: | 0.02 | на дату 7.2014 скорость выше 90 |
422 | Петрозаводск пересечение с трассой: Петрозаводск – Гирвас, подъезд к Кивачу Петрозаводск – Вознесенье Петрозаводск-Суоярви | 939.95 | на дату 7.2014 скорость выше 90 |
482 | Марциальные воды пересечение с трассой: | 42.19 | на дату 7.2014 скорость выше 90 |
580 | Медвежьегорск пересечение с трассой: Вологда – Пудож – Медвежьегорск Медвежьегорск – Великая Губа | 294.65 | на дату 7.2016 скорость выше 90 |
674 | Поворот на Сегежу пересечение с трассой: | 2.04 | на дату 7.2016 скорость выше 90 |
707 | Сумский пересечение с трассой: Кочкома — Тикша — Реболы | на дату 7.2016 скорость выше 90 | |
752 | Пушной пересечение с трассой: Пушной – Беломорск | 15.49 | на дату 7.2016 скорость выше 90 |
810 | 20-й Километр пересечение с трассой: Кемь – Калевала – Костомукша | на дату 9.2015 скорость не более 20 | |
971 | Лоухи. Церковь Серафима Саровского | ||
1090 | Зеленоборский пересечение с трассой: | 14.00 | на дату 7.2016 скорость выше 90 |
1110 | Кандалакша пересечение с трассой: М18 (Кандалакша) – Умба – Варзуга | 90.84 | на дату 7.2016 скорость выше 90 |
1150 | Полярные Зори пересечение с трассой: | 20.53 | на дату 7.2016 скорость выше 90 |
1190 | Поворот на Апатиты пересечение с трассой: М18 – Апатиты | на дату 7.2016 скорость выше 90 | |
1224 | Мончегорск пересечение с трассой: | 80.26 | на дату 7.2016 скорость выше 90 |
1248 | Оленегорск пересечение с трассой: М18(Оленегорск)-Ловозеро | 1.05 | на дату 7.2016 скорость выше 90 |
1339 | Кола пересечение с трассой: М18(Кола)-Териберка | 18.01 | на дату 7.2016 скорость выше 90 |
1359 | Мурманск пересечение с трассой: Мурманск – КПП Лотта | 702.36 | на дату 7.2016 скорость выше 90 |
1372 | Сафоново пересечение с трассой: | 73.81 | на дату 7.2014 скорость выше 90 |
autotravel.ru
ФКУ Упрдор «Кола»
- Online-приемная
- Деятельность
- Сеть обслуживаемых дорог
- Обслуживающие организации
- ОДС, Коммуникации, Реклама, Примыкания
- Согласование, государственные услуги
- Концепции развития ОДС
- Перечень ОДС
- Система взимания платы
- Грузоперевозчикам
- Адреса, телефоны и график работы
- Нормативные документы
- Образцы документов
- Торги
- Оперативная информация
- Оповещения
- Метеостанции, посты видеоконтроля
- Схема дорог, Объекты ремонта и реконструкции а/д Р-21, А-119 и А-121
- Панорамы дорог
- Прогноз осадков
- Метеолокатор Скандинавия
- Метеолокатор Норвегия
- Посты видеоконтроля Норвегии
- Посты видеоконтроля Финляндии
- Ресурсы
- Росавтодор
- Госучреждения
- Госуслуги
- Госзакупки
- Госзатраты
- Об Управлении
- Контакты
- Справочная
- Вакансии
- Деятельность организации
- Структура Управления
- Историческая справка
- Search for: Search
- Online-приемная
- Деятельность
- Сеть обслуживаемых дорог
- Обслуживающие организации
- ОДС, Коммуникации, Реклама, Примыкания
- Согласование, государственные услуги
- Концепции развития ОДС
- Перечень ОДС
- Система взимания платы
- Грузоперевозчикам
fad.karelia.ru
М18 «Кола» (трасса) – это… Что такое М18 «Кола» (трасса)?
Все языкиАбхазскийАдыгейскийАзербайджанскийАймараАйнский языкАканАлбанскийАлтайскийАнглийскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийРусскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский
Все языкиАбхазскийАварскийАдыгейскийАзербайджанскийАймараАйнский языкАлбанскийАлтайскийАнглийскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийВенгерскийВепсскийВодскийВьетнамскийГаитянскийГалисийскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКитайскийКлингонскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛожбанМайяМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынский, МолдавскийРусскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский
dic.academic.ru
Федеральная дорога М-18 “Кола” меняет свое название
Единственная федеральная автодорога в нашем регионе М-18 «Кола», меняет свое название, теперь это Р-21 «Кола».
Дело в том, что постановлением правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 года № 928 был утверждён Перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения, в котором произошли некоторые изменения и уточнения. Буква «М» в учётных номерах дорог была оставлена лишь тем федеральным автомагистралям, которые берут своё начало от российской столицы, в связи с чем М-18 пришлось заменить на Р-21. Новый учётный номер и наименование привычной для мурманчанам «Ленинградки» выглядит так: Р-21 «Кола» Санкт-Петербург — Петрозаводск — Мурманск — Печенга — граница с Королевством Норвегия.
Впрочем, тем же постановлением правительства РФ оговорено, что до 31 декабря 2017 года включительно могут применяться старые учётные номера федеральных автодорог. И тем не менее, новый номер Р-21, уже будет официально использоваться в информационных сообщениях и появится и на дорожных указателях.
Трасса «Кола» входит в состав большого европейского маршрута Е 105 Киркенес — Ялта и стыкуется с другим северным европейским маршрутом Е 6.
Общая протяженность трассы составляет примерно 1592 км. Она связывает между собой Карелию, Ленинградскую и Мурманскую области.
Покрытие дороги асфальтобетонное, ширина дорожного полотна 8 метров.
Через все водные преграды, которые встречаются по ходу движения, имеются мостовые переходы с большой грузоподъемностью в 60 — 100 тонн. Трасса М-18 «Кола» пересекает крупные реки: Оланку, Неву, Свирь и Волхов. Также в состав автодороги Р-21 «Кола» входят два подъезда: подъезд к городу Мурманск; подъезд к аэропорту города Мурманск.
Фото: west-wind fotki.yandex.ru
51transport.ru