Балтия (автодорога) — Википедия
У этого термина существуют и другие значения, см. M9. Вид автодороги в Зубцовском районе Тверской области, июнь 2009 г.Федеральная автомобильная дорога М-9 «Ба́лтия» — автомобильная дорога федерального значения Москва — Волоколамск — государственная граница с Латвией, далее переходит в латвийскую автодорогу A12. Часть европейского маршрута E 22. Протяжённость трассы — около 597 км[1].
Маршрут
Москва
Великие Луки
Магистраль М-9 начинается на северо-западе Москвы от МКАД как продолжение Краснопресненского проспекта, далее проходит по территории Московской, Тверской и Псковской областей. До открытия движения по Новорижскому шоссе в 1990 году магистраль проходила по старой Волоколамской дороге (через Красногорск, Дедовск и Истру).
До декабря 2007 года, когда был открыт участок Краснопресненского проспекта с Живописным мостом и Серебряноборским тоннелем, М-9 была единственной федеральной трассой, не связанной напрямую с центром Москвы соответствующей городской вылетной магистралью: дорога долгое время упиралась во МКАД.
От МКАД до Волоколамска трасса представляет собой классическую автомагистраль с разделительной полосой, отсутствием пересечений с другими транспортными путями в одном уровне и соответствующим скоростным режимом. Трасса сдана в эксплуатацию в конце 1980-х годов (за исключением участка от МКАД до развязки с Ильинским шоссе, введённого в эксплуатацию в середине 90-х гг.) и носит название Новорижского шоссе.
После Волоколамска дорожное полотно сужается до одной полосы в каждую сторону, разделительная полоса отсутствует.
Видео по теме
Реконструкция и развитие
Московская область
По состоянию на сентябрь 2016 года:
— завершена реконструкция автомобильной дороги М-9 «Балтия» на участке от 17 км (пересечение с МКАД) до 50 км (пересечение с А107 Малой бетонкой) проложено 8 полос (по 4 в каждую сторону), на участке от 50 км (пересечение с А107 Малой бетонкой) до пересечения с А108 Большой бетонкой проложено 6 полос (по 3 в каждую сторону).
Тверская и Псковская область
До границы с Тверской областью (159 км) дорога двухполосная с широкой асфальтированной обочиной, после въезда в Тверскую область дорога сужается, обочина неасфальтированная, до 195 км отремонтирована в 2011—2012 году. На участке 195—210 км полотно в удовлетворительном состоянии.
В настоящее время работы по ремонту трассы продолжаются. К примеру, осенью 2014 года участок трассы М-9 «Балтия» в Тверской области (158 км — 419 км), находящийся в оперативном управлении ФКУ «Упрдор „Россия“», будет приведен в нормативное состояние.[2]
Основной автомобильный поток следует до Великих Лук, дальше основную часть потока составляет большегрузный транспорт. Трасса проходит в стороне от крупных населенных пунктов (после Ржева), придорожный сервис на 373 км, 432 км (Кунья), Великие Луки, Новосокольники, Пустошка.
- Капитальный ремонт магистрали
Информация о капитальном ремонте
Вид магистрали на 222 км, около Ржева до капитального ремонта
Трасса в Ржевском районе после капитального ремонта
Ремонт около Ржева в процессе
Схема маршрута
Общие сведения
Дорога проходит в условиях слабохолмистой местности, на отдельных участках — лесисто-болотистой. Температурные условия на дороге в основном одинаковые, средняя температура января −10 °C, июля +18 °C.
Дорога пересекает крупные реки Истру (у г. Истры), Вазузу (в г. Зубцове), Межу (у г. Нелидова), Велесу и Западную Двину (у г. Западной Двины), Торопу (у г. Старая Торопы), Ловать (у г. Великих Лук).
Загородная недвижимость и коттеджный бум
В Московской области — это второе по популярности и дороговизне направление, после Рублевки, у покупателей дач, земельных участков и частных домовладений, где вблизи Москвы с начала XXI века активно строятся так называемые «элитные коттеджные поселки»[4], а цена сотки земли с 2004 года по 2007 год увеличилась в несколько раз [5].
С начала XXI века здесь активно строятся коттеджные и дачные посёлки. При участии девелоперов этих посёлков построены развязка на 19-м километре и эстакада на 25-м километре от МКАД, на бюджетные деньги построена Николо-Урюпинская развязка на 10-м км. от столицы.
В российских СМИ, среди покупателей и продавцов подмосковной загородной недвижимости употребляется жаргонное название этой магистрали Новая Рига или Новорига[4][6]. Одна из рубрик газеты «На Рублевке», посвященная обитателям коттеджных поселков на Новорижском шоссе называется «Новая Рига»[7].
В СМИ звучат мнения, что Новорижское шоссе становится второй Рублевкой и её основным конкурентом. В пригороде Москвы в районе шоссе появились два крупных гольф-клуба, площадки для частных вертолетов и мотодельтапланов, растет инфраструктура для богатых жителей, строится аквапарк. В дорогие коттеджные поселки, расположенные в районе трассы, перебрались с Рублевки ряд её обитателей, в частности, музыкант Андрей Макаревич, певец Юрий Лоза и Михаил Швыдкой
Интересные факты
- Корреспондент журнала ИД КоммерсантЪ «Деньги», путешествовавший по трассе из Москвы в Ригу и обратно в 2005 году, отмечал, что ему пришлось ждать в очереди прохождения российско-латвийской границы более пяти часов, на российском пограничном пункте он проходил санитарный контроль: фельдшер спрашивал у него, как он себя чувствует[11].
- Как отмечают пользователи «ЖЖ», в 2006 году все дорожные знаки на магистрали, в частности, расположенные вблизи Москвы, указывающие на Ригу, были заменены на указывающие на Псков[12].
- Корреспондент журнала «Русский репортер» Дмитрий Соколов-Митрич подготовил репортаж «Дорога в Евросоюз»[13], где описывал состояние трассы в Тверской области. По наблюдениям журналиста, весной 2008 года состояние дорожного покрытия было крайне плохим:
С каждым километром кажется, что хуже дорога быть уже не может, но чем дальше, тем плотность колдобин все больше и больше, а машин все меньше и меньше, особенно легковых. Каждая яма бьет прямо в самое сердце. На коротких промежутках относительно ровного асфальта пытаешься разогнаться, но тут же влетаешь в очередную полосу препятствий. (…) Фуры сбиваются в колонны и петляют мимо ям, как гигантские змеи. Некоторые из них пытаются выползти на обочину, но очень скоро понимают, что это не лучший выбор: края дороги уже давно расползлись в стороны, и с них легко можно опрокинуться в кювет. Легковых машин тут уже почти нет, особенно с московскими номерами. А те, что еще попадаются, ползут, качая офигевшими фарами вверх-вниз |
- Рядом с шоссе в 3 км от МКАД с 2006 года строится крупное городское поселение на 30 000 жителей Рублёво-Архангельское, которое СМИ уже успели назвать «городом миллионеров» и «бриллиантовым гетто»
- При въезде в Ржевский район из Зубцовского указано, что расстояние до Пскова — 706 км, хотя в действительности это расстояние до Риги. Расстояние до Пскова значительно меньше. Ещё более интересен тот факт, что этот указатель был установлен во время капитального ремонта этого участка магистрали в 2008—2009 годах, а знаки, указывающие на Ригу, были заменены на указывающие на Псков в 2006 г.
- С 2008 года на трассе, проходящей по территории Тверской области, ведется полномасштабная реконструкция дороги. На октябрь 2009 года сданы участки: Земцы — Торопец, Ржев — Зубцов. Ведутся работы на участках Нелидовский район — Оленино, Чертолино — Ржев. Реконструированная трасса представляет собой двухполосную дорогу с асфальтированной обочиной 2 — 0,5 м, и 3 — 5-полосную на съездах с трассы. В 2014 году участок Ржев — Зубцов отремонтирован заново, таким образом асфальт «живет» 5-6 лет.
Ссылки
Примечания
wiki2.red
Балтия (автодорога) — Википедия
У этого термина существуют и другие значения, см. M9. Вид автодороги в Зубцовском районе Тверской области, июнь 2009 г.Федеральная автомобильная дорога М-9 «Ба́лтия» — автомобильная дорога федерального значения Москва — Волоколамск — государственная граница с Латвией, далее переходит в латвийскую автодорогу A12. Часть европейского маршрута E 22. Протяжённость трассы — около 597 км[1].
Маршрут
Москва
Великие Луки
Магистраль М-9 начинается на северо-западе Москвы от МКАД как продолжение Краснопресненского проспекта, далее проходит по территории Московской, Тверской и Псковской областей. До открытия движения по Новорижскому шоссе в 1990 году магистраль проходила по старой Волоколамской дороге (через Красногорск, Дедовск и Истру).
До декабря 2007 года, когда был открыт участок Краснопресненского проспекта с Живописным мостом и Серебряноборским тоннелем, М-9 была единственной федеральной трассой, не связанной напрямую с центром Москвы соответствующей городской вылетной магистралью: дорога долгое время упиралась во МКАД.
От МКАД до Волоколамска трасса представляет собой классическую автомагистраль с разделительной полосой, отсутствием пересечений с другими транспортными путями в одном уровне и соответствующим скоростным режимом. Трасса сдана в эксплуатацию в конце 1980-х годов (за исключением участка от МКАД до развязки с Ильинским шоссе, введённого в эксплуатацию в середине 90-х гг.) и носит название Новорижского шоссе.
После Волоколамска дорожное полотно сужается до одной полосы в каждую сторону, разделительная полоса отсутствует.
Реконструкция и развитие
Московская область
По состоянию на сентябрь 2016 года:
— завершена реконструкция автомобильной дороги М-9 «Балтия» на участке от 17 км (пересечение с МКАД) до 50 км (пересечение с А107 Малой бетонкой) проложено 8 полос (по 4 в каждую сторону), на участке от 50 км (пересечение с А107 Малой бетонкой) до пересечения с А108 Большой бетонкой проложено 6 полос (по 3 в каждую сторону).
Тверская и Псковская область
До границы с Тверской областью (159 км) дорога двухполосная с широкой асфальтированной обочиной, после въезда в Тверскую область дорога сужается, обочина неасфальтированная, до 195 км отремонтирована в 2011—2012 году. На участке 195—210 км полотно в удовлетворительном состоянии.
В настоящее время работы по ремонту трассы продолжаются. К примеру, осенью 2014 года участок трассы М-9 «Балтия» в Тверской области (158 км — 419 км), находящийся в оперативном управлении ФКУ «Упрдор „Россия“», будет приведен в нормативное состояние.[2]
Основной автомобильный поток следует до Великих Лук, дальше основную часть потока составляет большегрузный транспорт. Трасса проходит в стороне от крупных населенных пунктов (после Ржева), придорожный сервис на 373 км, 432 км (Кунья), Великие Луки, Новосокольники, Пустошка.
- Капитальный ремонт магистрали
Информация о капитальном ремонте
Вид магистрали на 222 км, около Ржева до капитального ремонта
Трасса в Ржевском районе после капитального ремонта
Ремонт около Ржева в процессе
Схема маршрута
Общие сведения
Дорога проходит в условиях слабохолмистой местности, на отдельных участках — лесисто-болотистой. Температурные условия на дороге в основном одинаковые, средняя температура января −10 °C, июля +18 °C.
Дорога пересекает крупные реки Истру (у г. Истры), Вазузу (в г. Зубцове), Межу (у г. Нелидова), Велесу и Западную Двину (у г. Западной Двины), Торопу (у г. Старая Торопы), Ловать (у г. Великих Лук).
Загородная недвижимость и коттеджный бум
В Московской области — это второе по популярности и дороговизне направление, после Рублевки, у покупателей дач, земельных участков и частных домовладений, где вблизи Москвы с начала XXI века активно строятся так называемые «элитные коттеджные поселки»[4], а цена сотки земли с 2004 года по 2007 год увеличилась в несколько раз[5].
С начала XXI века здесь активно строятся коттеджные и дачные посёлки. При участии девелоперов этих посёлков построены развязка на 19-м километре и эстакада на 25-м километре от МКАД, на бюджетные деньги построена Николо-Урюпинская развязка на 10-м км. от столицы.
В российских СМИ, среди покупателей и продавцов подмосковной загородной недвижимости употребляется жаргонное название этой магистрали Новая Рига или Новорига[4][6]. Одна из рубрик газеты «На Рублевке», посвященная обитателям коттеджных поселков на Новорижском шоссе называется «Новая Рига»[7].
В СМИ звучат мнения, что Новорижское шоссе становится второй Рублевкой и её основным конкурентом. В пригороде Москвы в районе шоссе появились два крупных гольф-клуба, площадки для частных вертолетов и мотодельтапланов, растет инфраструктура для богатых жителей, строится аквапарк. В дорогие коттеджные поселки, расположенные в районе трассы, перебрались с Рублевки ряд её обитателей, в частности, музыкант Андрей Макаревич, певец Юрий Лоза и Михаил Швыдкой[8][9][10].
Интересные факты
- Корреспондент журнала ИД КоммерсантЪ «Деньги», путешествовавший по трассе из Москвы в Ригу и обратно в 2005 году, отмечал, что ему пришлось ждать в очереди прохождения российско-латвийской границы более пяти часов, на российском пограничном пункте он проходил санитарный контроль: фельдшер спрашивал у него, как он себя чувствует[11].
- Как отмечают пользователи «ЖЖ», в 2006 году все дорожные знаки на магистрали, в частности, расположенные вблизи Москвы, указывающие на Ригу, были заменены на указывающие на Псков[12].
- Корреспондент журнала «Русский репортер» Дмитрий Соколов-Митрич подготовил репортаж «Дорога в Евросоюз»[13], где описывал состояние трассы в Тверской области. По наблюдениям журналиста, весной 2008 года состояние дорожного покрытия было крайне плохим:
С каждым километром кажется, что хуже дорога быть уже не может, но чем дальше, тем плотность колдобин все больше и больше, а машин все меньше и меньше, особенно легковых. Каждая яма бьет прямо в самое сердце. На коротких промежутках относительно ровного асфальта пытаешься разогнаться, но тут же влетаешь в очередную полосу препятствий. (…) Фуры сбиваются в колонны и петляют мимо ям, как гигантские змеи. Некоторые из них пытаются выползти на обочину, но очень скоро понимают, что это не лучший выбор: края дороги уже давно расползлись в стороны, и с них легко можно опрокинуться в кювет. Легковых машин тут уже почти нет, особенно с московскими номерами. А те, что еще попадаются, ползут, качая офигевшими фарами вверх-вниз |
- Рядом с шоссе в 3 км от МКАД с 2006 года строится крупное городское поселение на 30 000 жителей Рублёво-Архангельское, которое СМИ уже успели назвать «городом миллионеров» и «бриллиантовым гетто»
- При въезде в Ржевский район из Зубцовского указано, что расстояние до Пскова — 706 км, хотя в действительности это расстояние до Риги. Расстояние до Пскова значительно меньше. Ещё более интересен тот факт, что этот указатель был установлен во время капитального ремонта этого участка магистрали в 2008—2009 годах, а знаки, указывающие на Ригу, были заменены на указывающие на Псков в 2006 г.
- С 2008 года на трассе, проходящей по территории Тверской области, ведется полномасштабная реконструкция дороги. На октябрь 2009 года сданы участки: Земцы — Торопец, Ржев — Зубцов. Ведутся работы на участках Нелидовский район — Оленино, Чертолино — Ржев. Реконструированная трасса представляет собой двухполосную дорогу с асфальтированной обочиной 2 — 0,5 м, и 3 — 5-полосную на съездах с трассы. В 2014 году участок Ржев — Зубцов отремонтирован заново, таким образом асфальт «живет» 5-6 лет.
Ссылки
Примечания
wikipedia.green
Балтия (автодорога) — Википедия. Что такое Балтия (автодорога)
Вид автодороги в Зубцовском районе Тверской области, июнь 2009 г.Федеральная автомобильная дорога М-9 «Ба́лтия» — автомобильная дорога федерального значения Москва — Волоколамск — государственная граница с Латвией, далее переходит в латвийскую автодорогу A12. Часть европейского маршрута E 22. Протяжённость трассы — около 597 км[1].
Маршрут
Москва
Великие Луки
Магистраль М-9 начинается на северо-западе Москвы от МКАД как продолжение Краснопресненского проспекта, далее проходит по территории Московской, Тверской и Псковской областей. До открытия движения по Новорижскому шоссе в 1990 году магистраль проходила по старой Волоколамской дороге (через Красногорск, Дедовск и Истру).
До декабря 2007 года, когда был открыт участок Краснопресненского проспекта с Живописным мостом и Серебряноборским тоннелем, М-9 была единственной федеральной трассой, не связанной напрямую с центром Москвы соответствующей городской вылетной магистралью: дорога долгое время упиралась во МКАД.
От МКАД до Волоколамска трасса представляет собой классическую автомагистраль с разделительной полосой, отсутствием пересечений с другими транспортными путями в одном уровне и соответствующим скоростным режимом. Трасса сдана в эксплуатацию в конце 1980-х годов (за исключением участка от МКАД до развязки с Ильинским шоссе, введённого в эксплуатацию в середине 90-х гг.) и носит название Новорижского шоссе.
После Волоколамска дорожное полотно сужается до одной полосы в каждую сторону, разделительная полоса отсутствует.
Реконструкция и развитие
Московская область
По состоянию на сентябрь 2016 года:
— завершена реконструкция автомобильной дороги М-9 «Балтия» на участке от 17 км (пересечение с МКАД) до 50 км (пересечение с А107 Малой бетонкой) проложено 8 полос (по 4 в каждую сторону), на участке от 50 км (пересечение с А107 Малой бетонкой) до пересечения с А108 Большой бетонкой проложено 6 полос (по 3 в каждую сторону).
Тверская и Псковская область
До границы с Тверской областью (159 км) дорога двухполосная с широкой асфальтированной обочиной, после въезда в Тверскую область дорога сужается, обочина неасфальтированная, до 195 км отремонтирована в 2011—2012 году. На участке 195—210 км полотно в удовлетворительном состоянии.
В настоящее время работы по ремонту трассы продолжаются. К примеру, осенью 2014 года участок трассы М-9 «Балтия» в Тверской области (158 км — 419 км), находящийся в оперативном управлении ФКУ «Упрдор „Россия“», будет приведен в нормативное состояние.[2]
Основной автомобильный поток следует до Великих Лук, дальше основную часть потока составляет большегрузный транспорт. Трасса проходит в стороне от крупных населенных пунктов (после Ржева), придорожный сервис на 373 км, 432 км (Кунья), Великие Луки, Новосокольники, Пустошка.
- Капитальный ремонт магистрали
Информация о капитальном ремонте
Вид магистрали на 222 км, около Ржева до капитального ремонта
Трасса в Ржевском районе после капитального ремонта
Ремонт около Ржева в процессе
Схема маршрута
Общие сведения
Дорога проходит в условиях слабохолмистой местности, на отдельных участках — лесисто-болотистой. Температурные условия на дороге в основном одинаковые, средняя температура января −10 °C, июля +18 °C.
Дорога пересекает крупные реки Истру (у г. Истры), Вазузу (в г. Зубцове), Межу (у г. Нелидова), Велесу и Западную Двину (у г. Западной Двины), Торопу (у г. Старая Торопы), Ловать (у г. Великих Лук).
Загородная недвижимость и коттеджный бум
В Московской области — это второе по популярности и дороговизне направление, после Рублевки, у покупателей дач, земельных участков и частных домовладений, где вблизи Москвы с начала XXI века активно строятся так называемые «элитные коттеджные поселки»[4], а цена сотки земли с 2004 года по 2007 год увеличилась в несколько раз[5].
С начала XXI века здесь активно строятся коттеджные и дачные посёлки. При участии девелоперов этих посёлков построены развязка на 19-м километре и эстакада на 25-м километре от МКАД, на бюджетные деньги построена Николо-Урюпинская развязка на 10-м км. от столицы.
В российских СМИ, среди покупателей и продавцов подмосковной загородной недвижимости употребляется жаргонное название этой магистрали Новая Рига или Новорига[4][6]. Одна из рубрик газеты «На Рублевке», посвященная обитателям коттеджных поселков на Новорижском шоссе называется «Новая Рига»[7].
В СМИ звучат мнения, что Новорижское шоссе становится второй Рублевкой и её основным конкурентом. В пригороде Москвы в районе шоссе появились два крупных гольф-клуба, площадки для частных вертолетов и мотодельтапланов, растет инфраструктура для богатых жителей, строится аквапарк. В дорогие коттеджные поселки, расположенные в районе трассы, перебрались с Рублевки ряд её обитателей, в частности, музыкант Андрей Макаревич, певец Юрий Лоза и Михаил Швыдкой[8][9][10].
Интересные факты
- Корреспондент журнала ИД КоммерсантЪ «Деньги», путешествовавший по трассе из Москвы в Ригу и обратно в 2005 году, отмечал, что ему пришлось ждать в очереди прохождения российско-латвийской границы более пяти часов, на российском пограничном пункте он проходил санитарный контроль: фельдшер спрашивал у него, как он себя чувствует[11].
- Как отмечают пользователи «ЖЖ», в 2006 году все дорожные знаки на магистрали, в частности, расположенные вблизи Москвы, указывающие на Ригу, были заменены на указывающие на Псков[12].
- Корреспондент журнала «Русский репортер» Дмитрий Соколов-Митрич подготовил репортаж «Дорога в Евросоюз»[13], где описывал состояние трассы в Тверской области. По наблюдениям журналиста, весной 2008 года состояние дорожного покрытия было крайне плохим:
С каждым километром кажется, что хуже дорога быть уже не может, но чем дальше, тем плотность колдобин все больше и больше, а машин все меньше и меньше, особенно легковых. Каждая яма бьет прямо в самое сердце. На коротких промежутках относительно ровного асфальта пытаешься разогнаться, но тут же влетаешь в очередную полосу препятствий. (…) Фуры сбиваются в колонны и петляют мимо ям, как гигантские змеи. Некоторые из них пытаются выползти на обочину, но очень скоро понимают, что это не лучший выбор: края дороги уже давно расползлись в стороны, и с них легко можно опрокинуться в кювет. Легковых машин тут уже почти нет, особенно с московскими номерами. А те, что еще попадаются, ползут, качая офигевшими фарами вверх-вниз |
- Рядом с шоссе в 3 км от МКАД с 2006 года строится крупное городское поселение на 30 000 жителей Рублёво-Архангельское, которое СМИ уже успели назвать «городом миллионеров» и «бриллиантовым гетто»
- При въезде в Ржевский район из Зубцовского указано, что расстояние до Пскова — 706 км, хотя в действительности это расстояние до Риги. Расстояние до Пскова значительно меньше. Ещё более интересен тот факт, что этот указатель был установлен во время капитального ремонта этого участка магистрали в 2008—2009 годах, а знаки, указывающие на Ригу, были заменены на указывающие на Псков в 2006 г.
- С 2008 года на трассе, проходящей по территории Тверской области, ведется полномасштабная реконструкция дороги. На октябрь 2009 года сданы участки: Земцы — Торопец, Ржев — Зубцов. Ведутся работы на участках Нелидовский район — Оленино, Чертолино — Ржев. Реконструированная трасса представляет собой двухполосную дорогу с асфальтированной обочиной 2 — 0,5 м, и 3 — 5-полосную на съездах с трассы. В 2014 году участок Ржев — Зубцов отремонтирован заново, таким образом асфальт «живет» 5-6 лет.
Ссылки
Примечания
wiki.sc