Лямбда зонд отключить: Если отключить лямбда зонд что будет

Содержание

Что будет, если отключить лямбда-зонд в автомобиле?

Автомобили в наше время оснащаются большим количеством электронных устройств и датчиков, без которых уже невозможно обойтись. Сегодня будет идти речь о датчике кислорода или лямбда-зонде. Вы узнаете, как он работает и что будет, если отключить его в случае выхода из строя.

Уже само название этого датчика многим непонятно. Рассмотрим детальнее назначение датчика кислорода, что поможет понять, можно ли эксплуатировать автомобиль без него.

Принцип работы

Лямбда-зонд помогает оптимизировать состав топливовоздушной смеси, необходимой для работы двигателя. В идеале эта смесь должна состоять из 1 части бензина и 14,6-14,8 части воздуха. Для этого электронный блок управления анализирует показатели разных датчиков, среди которых и наш лямбда-зонд.

Этот датчик замеряет количество остаточного кислорода в выхлопных газах. В связи с этим лямбда-зонд устанавливается после выпускного коллектора или в нём, но перед каталитическим нейтрализатором. На некоторых автомобилях после катализатора устанавливается ещё один аналогичный датчик. Он необходим для получения ещё более точного результата, а также проверки функциональности каталитического нейтрализатора.

Проверка лямбда-зонда

Если компьютер получает неправильные данные с кислородного датчика, на панели приборов загорается индикатор Check Engine. При считывании ошибок диагностика может показать неисправность лямбда-зонда. Но не всегда всё настолько однозначно. Иногда датчик показывает неверные значения, так как в двигатель попадает слишком много воздуха или бензина. Виновником может быть банальный подсос воздуха (кстати, мы писали о том, как его искать и устранять – http://avtopub.com/kak-najti-podsos-vozduxa-v-dvigatele-i-ustranit-ego/).

Один из простейших способов проверки – отключение лямбда-зонда и проверка поведения автомобиля во время движения. Если датчик работает нормально, его отключение приведет к ухудшению динамики и значительному росту расхода топлива. Если же датчик неисправен, всё будет, как и раньше.

Подробная статья о том, как проверить датчик кислорода (лямбда-зонд) мультиметром — http://avtopub.com/proverka-lyambda-zonda-datchika-kisloroda-multimetrom/

Можно ли отключить лямбда-зонд и ездить без него?

Отметим, что этот вопрос зачастую возникает потому, что датчик кислорода – запчасть недешевая. Необходимо просто всё взвесить и проанализировать целесообразность такой «экономии». Вы уже знаете, что эксплуатация автомобиля без датчика кислорода обязательно приводит к существенному увеличению расхода бензина. Причина состоит в том, что электронный блок управления в такой ситуации переходит в аварийный режим, регулируя состав смеси по средним показателям. Также автомобиль будет «тупить», поэтому вы будете сильнее давить на газ.

В результате всего этого сэкономить явно не удастся. Очень быстро вы потратите на топливо деньги, которые лучше использовать для покупки нового лямбда-зонда. Конечно, иногда приобрести новый датчик просто нет возможности. В таких случаях некоторое время можно ездить и без него.

Причины выхода из строя датчика и обманки

Лямбда-зонд, как и все детали автомобиля, имеет определенный срок службы. Но ускорить его износ может использование некачественного топлива. Кроме этого, его расположение внизу автомобиля делает датчик кислорода уязвимым к механическим повреждениям. Нередки случаи повреждения проводки или разъема датчика.

Некоторые водители вместо лямбда-зонда устанавливают так называемые «обманки». Эти устройства отличаются более низкой ценой и передают информацию на электронный блок управления двигателем. В результате этого улучшается работа двигателя, а ошибки при диагностике отсутствуют.

Отключение лямбда-зонда

Отключение лямбда-зонда (датчика кислорода). В данной статье речь пойдёт об отключении второго (послекатализаторного) лямбда — зонда, который контролирует работу катализатора и косвенно участвует вместе с первым лямбда-зондом в подготовке топливовоздушной смеси. Иногда эту операцию ещё называют – “

переход на Евро 2“.

На данный момент существует 3 способа выполнения этой задачи.

1. Программное отключение лямбда зонда в прошивке.

Во все времена и века данный способ считается самым лучшим! При программном отключении лямбда-зонда отпадает необходимость иметь задний рабочий лямбда-зонд, как в случае с обманками или эмулятором. Соответственно вам  больше не нужно будет покупать задний лямбда-зонд при его поломке, его вообще можно выкрутить и продать, например, а вместо него установить заглушку. В программе отключается не только зданий лямбда — зонд, но и все режимы, связанные с его работой, а это режим прогрева катализатора, поддержки заданной температуры катализатора, ограничение мощности при перегреве, что обязательно сократит расход топлива. К тому же этот способ будет единственный для автомобилей, выпущенных для американского рынка, так как установка эмулятора или обманки не принесёт желаемого результата. Стоимость услуги колеблется – от 4000 грн. до 8000 грн.

2. Установка эмулятора лямбда зонда.

В действительности названий этого устройства несколько – “обманка лямбда” и “эмулятор катализатора”. Основная задача устройства, обмануть штатный ЭБУ не предмет отсутствия катализатора. Подключается в разрыв второго, нижнего датчика кислорода (за катализатором). Из недостатков следует отменить  обязательную исправную работу второго лямбда-зонда и невозможность установки на автомобили американского производства.  Так как это устройство только обманывает автомобильный компьютер, последний проводит полный цикл прогрева катализатора и поддержание его температуры, что однозначно сказывается на расходе топлива, причём не в меньшую сторону. Посмотреть примеры установки обманки лямбда можно здесь. Стоимость услуги колеблется – от 3000 грн. до 6000 грн.

3. Установка обманки лямбда зонда (футорки).

Здесь же начну с конца! Мягко говоря, пустая трата времени и денег, так как это устройство не в состоянии обмануть ЭБУ двигателя, а там, где лампа Check Engine всё-таки не загорается, наблюдается увеличенный расход топлива. Этим всё сказано!

Отключение системы SAP Отключение системы Evap Удаление катализатора

Отключение лямбда-зонда программно в СПб

Механическая обманка в простейшем случае – это дешевая стальная втулка с отверстием небольшого диаметра (рестриктором), которое фактически исключает лямбда-зонд из потока выхлопных газов. Количество кислорода в рабочем объеме датчика при этом уменьшается практически до уровня, соответствующего исправному катализатору. При отказе лямбда-зонда его придется менять даже с обманкой.

Эмулятор датчика более совершенен, поскольку с хорошей достоверностью имитирует нормальную работу лямбда-зонда в его отсутствие, то есть состояние «настоящего» датчика уже не критично.

Однако, эмуляторы и стоят дороже обманок, и доступны не для всех автомобилей. Качество эмуляции возможно не на всех режимах, то есть, вероятно, и с установленным эмулятором возможны кратковременные индикации ошибок. Проблема в том, что точную взаимосвязь, заданную программой контроллера впрыска между сигналом от верхнего кислородного датчика (на который опирается эмулятор) и сигналом от нижнего датчика, разработчики эмуляторов могут обеспечить не всегда. И чем новее автомобиль, чем сложнее заложенные в него алгоритмы обработки данных, чем жестче требования к чистоте выхлопа из-за эконорм, тем острее эта проблема.

Отключение лямбда-зонда программным методом дороже всего, но наиболее эффективно:

  • Не требуются слесарные работы, как при установке механической обманки.
  • Работа выполняется «раз и навсегда», нет риска отказа эмулятора или некорректной работы датчика с механической обманкой.
  • Никаких вмешательств в конструкцию автомобиля не происходит.

Целесообразнее всего проводить отключение второго лямбда-зонда совместно с чип-тюнингом, поскольку, по сути, обе работы будут выполнены одновременно – в блок управления впрыском будет залита прошивка с модифицированными картами топливоподачи и зажигания, не контролирующая сигнал второго датчика кислорода.

Для автомобилей, выпускающихся достаточно долго без серьезных модификаций двигателя и системы питания (включая ее электронную часть), доступен простой откат к заводской прошивке Евро-2. Это возможно, поскольку использование второго лямбда-зонда для контроля исправности катализатора стало обязательным начиная со стандарта Евро-3. Поэтому, даже без чип-тюнинга, отключение нижней лямбды способно улучшить динамику автомобиля – в прежних экологических нормах карты зажигания и впрыска менее «удушены» требованиями экологов.

Программное отключение лямбда-зондов в Минске

Датчик лямбда зонда – это датчик кислорода, который монтируется на впускном коллекторе и на выхлопной трубе автомобиля. Кислородный датчик лямбда зонд установлен перед катализатором и предназначен для просчета в выхлопных газах остатков несгоревшего топлива и кислорода.

Специалисты СТО «Автоэлектрик» могут определить неисправность лямбда зонда с помощью специализированного сервисного оборудования. Диагностика и проверка лямбда зонда может занять некоторое время, это необходимо учитывать при планировании рабочего дня.

После тщательной диагностики, если необходима замена лямбда зонда, наши мастера немедленно приступят к работе. После замены лямбда зонда необходимо сбросить все ошибки, появившиеся в блоке управления и продублированные на приборной панели вашего автомобиля. В нашем техцентре все работы выполняются в самые короткие сроки и по приемлемым ценам.  

В случаях, когда катализатор на автомобиле выходит из строя, есть возможность перепрограммировать блок управления двигателем на работу без катализатора. После такой операции, отпадает необходимость наличие датчика. Далее необходимо программно отключить датчик лямбда зонда.

Программное отключение лямбда зондов подразумевает перевод автомобиля в режим работы без катализатора, но сохраняется потребность в наличии всех лямбда-зондов в рабочем состоянии.

Так же мы выполняем удаление катализаторов с адаптацией работы лямбда-зондов для любой модели автомобилей. По завершению данной процедуры, автомобиль функционирует в своем штатном режиме и без ошибок. 

Если вы заметили в работе своего автомобиля такие проблемы, как уменьшение мощности провалы или рывки при ускорении, черный выхлоп, это значит, что

лямбда датчик работает не корректно, на это указывают все признаки.

Обращайтесь в автосервис «Автоэлектрики» и мы поможем устранить проблему в работе лямбда зонда.

Получить консультацию и записаться на техобслуживание автомобиля можно позвонив по телефонам:

☎ 8 (044) 738 76 74       ☎ 8 (029) 569 59 46

AUTOCHIP удаление и отключение лямбда зонда в Москве прошивка чип тюнинг

 

                                 

После замены катализатора на пламегаситель наличие лямбда-зонда как детали, обеспечивающей в числе прочего качественную работу катализатора, становится не важным. Поэтому часто возникает вопрос: можно ли эксплуатировать автомобиль совсем без лямбда-зонда? Здесь одного решения для всех нет. Наиболее просто и правильно эта задача решается в том случае, если у данного автомобиля предусмотрена возможность перепрограммирования блока управления на режим работы без катализатора, как, например, у большинства BMW. В этом случае после удаления катализатора меняется программа управления и лямбда-зонд просто снимается. У некоторых марок автомобилей перепрограммирование невозможно, и, если неисправность датчика сильно влияет на работу мотора, тогда выхода нет – должен стоять исправный датчик. Также у многих автомобилей неисправность или отсутствие лямбда-зонда практически не сказывается ни на динамике, ни на расходе топлива.

Варианты решения по блокировке контроля катализатора и отключения второго датчика кислорода ;

  1.     Установка механической обманки с эмулятором катализатора  на датчик кислорода в случае если сам датчик исправен , минимальная цена !
  2.     Установка электронной обманки второго кислородного датчика если датчик не исправен или нормы токсичности не превышают Евро4 ( широкополосные датчики с контролем неисправности катализатора , температуры катализатора итд)
  3.     Программное удаление второго датчика кислорода ! Ели даже сам датчик исправен – для версий Евро4 Евро5 ! Перевод на Евро2 без контроля катализатора и Контроля второго датчика ! Полностью исключает возможность появление неисправностей связанных с катализатором и вторым кислородным датчиком . Для версий Евро5 возможно только программное удаление контроля катализатора и кислородного датчика !!!


В нашем сервисе вы сможете произвести полное удаление катализатора , сажевого фильтра ,ЕГР итд , звоните мы поможем вам с решением проблем в выхлопной системе !

Программное отключение лямбда зонда в СПб

Стоимость программного отключения

Замена лямбда зонда От 500 р.
Перенос лямбда зонда От 500 р.
Обманка лямбда зонда, при замене катализатора на пламегаситель От 500 р.
Программное отключение лямбды зонда От 4000 р.

Программное отключение лямбда зонда – это процедура, необходимая для корректировки работы выхлопной системы автомобиля после замены катализатора. Без перепрошивки электронных “мозгов” невозможна корректная работа двигателя, возможно постоянное появление ошибок и сбоев в работе.

Стоимость процедуры программного отключения 2 лямбды в СТО “Богатырский” вполне доступна и выполняется, как правило, за один рабочий день.

Почему Вам нужно заменить у нас

Зачем отключать лямбда зонд

Датчик лямбда зонда представляет собой устройство, устанавливаемое в выхлопной системе автомобиля. Он предназначен для оперативного определения в выхлопных газах кислорода и несгоревших остатков топлива. В стандартах Евро-3 и Евро-4 предусматривается установка двух датчиков – один на впускном коллекторе для контроля работы двигателя, а второй – в выхлопной системе, чтобы контролировать эффективность работы первого лямбда зонда.

При выходе из строя катализатора, его обычно меняют на пламегаситель, это наиболее простое и недорогое решение проблемы. При этом срок службы пламегасителя гораздо выше катализатора и он не так подвержен влиянию некачественного топлива. Но тогда необходимо программное отключение второй лямбды, в противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме и увеличиваться расход топлива. Для этого, после удаления этого датчика устанавливается обманка, которая будет стабилизировать работу двигателя. У нас всегда имеются в наличии все виды обманок лямбда-зондов для автомобилей любых типов.

Программное отключение лямбда зонда возможно в СТО “Богатырский”. Наши специалисты готовы выполнить прошивку вашего автомобиля и настройку системы выхлопа. Мы гарантируем высокое качество выполненных работ, наши сотрудники – профессионалы своего дела и всегда готовы это доказать.

Частый вопрос: Что будет если отключить лямбда зонд?

Лямбда-зонд отключать не рекомендуется, потому что электронный блок управления (ЭБУ) двигателя включает автономный режим подачи топливо-воздушной смеси. Это влияет на расход топлива в худшую сторону, приводит к увеличению токсических веществ в выхлопных газах.

Что будет если отключить датчики кислорода?

Один из простейших способов проверки – отключение лямбда-зонда и проверка поведения автомобиля во время движения. Если датчик работает нормально, его отключение приведет к ухудшению динамики и значительному росту расхода топлива. Если же датчик неисправен, всё будет, как и раньше.

Можно ли ездить без лямбда зонд?

На машинах, в которых лямбд-зонд оборудован, это нужно для поддержания идеальной топливной смеси или хотя бы близкой к ней. Лямбда показывает коэффициент перерасхода воздуха в ТВС. … Без лямбды можно ездить так же и топливно-воздушная смесь будет точно такой же, как и с ним.

Как влияет лямбда зонд на запуск двигателя?

Если отключить лямбда зонд то будет возрастание расхода топлива, повышение токсичности газов, а иногда и нестабильная работа двигателя на холостых оборотах. … Соответственно, непосредственно в момент запуска мотора лямбда зонд не работает, и никоим образом не влияет на сам запуск.

Что будет если не подключить лямбда зонд?

Кратко: Снижение компрессии в цилиндрах, повышенный износ компрессионных колец и цилиндров и, как результат, сокращение ресурса двигателя. Выход из строя свечей зажигания. Гарантированный выход из строя катализатора, 2-го лямбда зонда в случае продолжения езды с неисправным 1-м лямбда зондом.

Что будет если отключить датчик катализатора?

Если проблема возникла по «нижнему кислородному датчику», то ничего серьезного не произойдет. … Если же просто удалить катализатор и не отключить программно второй лямбда-зонд, неминуемо загорится ошибка и может повыситься расход топлива (некоторые авто в таких случаях уходят в аварийный режим работы двигателя).

Что будет если отключить вторую лямбду?

Теоретически сделать это возможно, но нежелательно. Лямбда-зонд отключать не рекомендуется, потому что электронный блок управления (ЭБУ) двигателя включает автономный режим подачи топливо-воздушной смеси. Это влияет на расход топлива в худшую сторону, приводит к увеличению токсических веществ в выхлопных газах.

Можно ли ездить при неисправном датчике кислорода?

Неисправный лямбда зонд — можно ли ездить с неисправным лямбда зондом … Категорически не рекомендуется игнорировать поломку лямбда-зонда и эксплуатировать транспортное средство, так как это может привести к абсолютному выходу мотора из строя, за чем обязательно последует дорогостоящий ремонт.

Как влияет лямбда зонд на расход топлива?

Обычно срок эксплуатации лямбда-зондов невелик (от 10000 до 50000 километров пробега). … Если учесть, что датчик как минимум на 25% увеличивает расход топлива, при среднем расходе 7 литров на 100 км, пробеге 10000 км общий расход составит около 700 литров. При неисправном датчике перерасход будет под 200 литров.

Как можно обмануть лямбда зонд?

Механическая обманка

  1. Ниже представлен чертеж проставки для второго лямбда-зонда с размерами.
  2. Принцип этого метода довольно простой: используя втулку с отверстием диаметром 2 мм, мы отодвигаем датчик подальше от потока выхлопных газов. …
  3. Далее просто накручиваем на него проставку и ставим все на место.

Как ведет себя машина с неисправным лямбда зондом?

При поломанном лямбда-зонде автомобиль полноценно функционировать не может. Лямбда-зонд постоянно ищет в химсоставе выхлопных газов кислород и определяет его процентное содержание. … В частности двигатель может стабильно удерживать холостые обороты, экономно расходовать горючее и повышать ресурс авто.

Как влияет второй лямбда зонд на работу двигателя?

Второй лямбда зонд появился в результате очередного (в лохматых годах) ужесточения экологических норм, чтобы оценивать эффективность каталитического нейтрализатора (по нашему, катализатора или каталика). Он вообще не влияет на работу мотора и призван лишь отслеживать состояние каталика.

Какие симптомы когда не работает лямбда зонд?

Внешние признаки выхода из строя кислородного датчика:

  • увеличение расхода топлива
  • рывки во время движения
  • неисправная работа катализатора
  • повышение токсичности выхлопа
  • наличие кода неисправности (DTC)

Как влияет лямбда зонд?

Лямбда-зонд контролирует количество кислорода в катализаторах, таким образом, продлевая срок их действия. Также он существенно влияет на количество потребляемого вашим автомобилем топлива и улучшает работу двигателя. … Поэтому, лямбда-зонд непосредственно влияет на выхлопную систему автомобиля.

Как умирает лямбда зонд?

Основной причиной неисправности лямбда-зонда будут продукты сгорания некачественного топлива. … * Разгерметизация выпускной системы пропускает воздух и отработавшие газы, что выводит лямбда-зонд из строя; Пропуски зажигания; Присадки и топлива; По сути средний срок службы датчика составляет 40–70 тыс. км.

Снятие и настройка датчика O2 (лямбда)

Должен ли я снимать датчик O2 (лямбда) или устанавливать элиминатор датчика O2?

Почему снимать датчики O2 – плохая идея.

Мы никогда не рекомендовали снимать датчик O2 (лямбда), потому что это плохое решение (или, скорее, не решение)

Когда вы снимаете датчик O2, ЭБУ будет видеть соотношение воздуха / топлива как слишком большое. бережливым и просто пойдет настолько богатым, насколько позволяет программное обеспечение.Но он будет делать это только в ситуациях, когда он доверяет сигналу датчика O2, то есть когда вы едете на велосипеде с постоянной скоростью по открытым дорогам (замкнутый цикл) – это означает, что вы получите более богатую смесь там, где она вам меньше всего нужна. и просто потратите впустую много топлива.

Комбинация датчика O2 в выхлопе и BoosterPlug отлично работает в наших интересах:

BoosterPlug неактивен, когда датчику O2 (лямбда) в выхлопе разрешено регулировать смесь обратно до очень бедного заводского уровня. (Это называется режимом замкнутого контура, когда вы едете на велосипеде с постоянной скоростью по открытым дорогам на средних и высоких оборотах).
Но сигнал от датчика O2 нестабилен во время низких оборотов, ускорения и замедления, и ЭБУ впрыска топлива знает об этом и будет игнорировать сигнал лямбда-датчика в этих ситуациях (это операция разомкнутого контура) – и теперь BoosterPlug может это делать. это работа.

Это дает вам обогащение топлива там, где оно вам больше всего необходимо, при сохранении низкого расхода топлива – и это делает комбинацию BoosterPlug и датчика O2 очень элегантным решением.

Если вам нужна дополнительная информация об O2 или лямбда-датчике, я предлагаю вам загрузить нашу электронную книгу по впрыску топлива для мотоциклов здесь: (Это бесплатно для всех!)

Почему вам следует избегать O2 элиминаторы датчиков или устройства, которые изменяют сигнал датчика O2.

Заманчиво кажется, что можно было бы улучшить соотношение воздух / топливо, настроив сигнал датчика O2, но на самом деле это так же плохо, как простое удаление датчиков (как описано выше)

Некоторые из них продукты определенно сделают смесь богаче, но вы больше не контролируете процесс, и вы, как правило, в конечном итоге будете ездить на велосипеде слишком богато и просто тратить много топлива впустую.

Эти устройства можно разделить на две группы: каплеуловители сенсора O2 и устройства настройки сенсора O2:

сепараторы сенсора O2.


Простые и дешевые элиминаторы датчика O2 (лямбда) обычно просто отключают сигнал датчика O2 от ЭБУ, и они содержат только небольшой резистор для цепи нагрева, чтобы избежать предупреждения о неисправности на приборной панели. Таким образом, они работают аналогично удалению датчика O2, описанному выше, и не приносят никакой пользы вашему велосипеду.

Твинкеры сигнала датчика O2.

Настройки датчика O2 обычно содержат какую-то регулировку, с помощью которой вы должны иметь возможность регулировать соотношение воздух / топливо.

К сожалению, обычный узкополосный датчик O2, который используется во всех мотоциклах и автомобилях, на самом деле невозможно правильно настроить (потому что это в основном переключатель включения / выключения), а соотношение воздух / топливо, которое вы хотите видеть, находится за пределами рабочего диапазона. диапазон узкополосного датчика O2.

Когда вы пытаетесь отрегулировать смесь, изменяя сигнал датчика, ЭБУ просто увидит соотношение воздух / топливо как слишком бедное или слишком богатое и отрегулирует смесь как очень богатую или очень бедную (пока она не достигнет установленных пределов регулировки ЭБУ).

Таким образом, в зависимости от того, в какую сторону вы поворачиваете ручку регулировки, вы либо впустую потратите много топлива, либо заведете мотоцикл даже более компактным, чем штатный, что потенциально может повредить ваш двигатель.

И даже если бы вы могли правильно отрегулировать соотношение воздух / топливо таким образом, вы все равно получите более богатую смесь там, где двигателю это нужно меньше всего!

Удаление / удаление датчика кислорода

Датчики кислорода являются одними из самых важных компонентов автомобиля, но они действительно проблематичны и могут вызвать серьезные повреждения автомобиля.Это то, что делает услугу по удалению / удалению датчика кислорода , переназначению ECU, столь предпочтительной для клиентов со всего мира.

В этой статье мы объясним, что такое кислородные датчики и каковы их функции. После этого мы покажем вам, как проверить, исправны ли ваши кислородные датчики. В конце мы поговорим о решении для удаления / удаления кислородного датчика с помощью настройки микросхемы и о том, зачем вам это нужно, чтобы полностью использовать потенциал вашего автомобиля. Давайте начнем!

Что такое кислородный датчик?

Датчик кислорода также известен как датчик O2 или лямбда-зонд.Это один из важнейших компонентов системы выбросов бензиновых, дизельных и газовых автомобилей. Все автомобили, произведенные после 1980 года, оснащены датчиками кислорода (O2). Лямбда-зонд выглядит как свеча зажигания.

Основное назначение кислородного датчика – контролировать количество отложений несгоревшего кислорода в выхлопном потоке автомобиля, когда выхлопные газы выходят из двигателя. Он проверяет, правильно ли работают каталитические нейтрализаторы и работает ли двигатель наилучшим образом. Датчики кислорода напрямую подключены к ЭБУ автомобиля (электронный блок управления).Таким образом, если уровень кислорода слишком низкий или слишком высокий, лямбда-датчики уведомят компьютер, и на приборной панели загорится предупреждающий индикатор двигателя.

Количество и расположение кислородных датчиков может различаться. Современные автомобили должны иметь два лямбда-зонда – перед каталитическим нейтрализатором и за ним. Двигатели легковых и грузовых автомобилей V6 и V8 имеют двойной выхлоп, поэтому у них есть датчики O2 для каждой выхлопной трубы (четыре датчика).

Верхний кислородный датчик расположен на выхлопной трубе, а нижний датчик – ближе к глушителю и каталитическому нейтрализатору.Основная идея заключается в том, чтобы ЭБУ получал более точную информацию и откалибровал двигатель для повышения топливной экономичности и производительности.

Что делает кислородный датчик?

Как мы уже говорили выше, кислородный датчик проверяет и отслеживает, является ли топливно-воздушная смесь, в которой работает двигатель транспортного средства, слишком бедной или слишком богатой. Датчик O2 измеряет остаточное количество кислорода в выхлопных газах. Он передает сигнал напряжения на блок управления двигателем, когда он нагревается и достигает 600 ° F.

Например, если в смеси недостаточно топлива, сигнал напряжения низкий. Если топлива слишком много, напряжение выше. Соотношение воздух / топливо постоянно меняется, потому что оно зависит от температуры двигателя, нагрузки, периода прогрева, ускорения и т. Д. Напряжение датчика кислорода помогает компьютеру автомобиля регулировать количество топлива и достигать оптимальной смеси. .

Как узнать, неисправен ли датчик кислорода?

Самый надежный способ узнать, не работает ли кислородный датчик вашего автомобиля, – это использовать считыватель диагностических кодов.Но вот некоторые признаки и индикаторы, которые помогут вам заметить, есть ли проблема с вашим лямбда-датчиком:

  • Расход газа уменьшается
  • Производительность двигателя ухудшается и ухудшается
  • Наблюдается резкий холостой ход и работа, которые не улучшаются после ремонта
  • Вы можете заметить черный дым и нагар вокруг выхлопной трубы
  • Проверьте, загорается лампа двигателя из-за зарегистрированного кода неисправности

Зачем вам нужно снимать / удалять кислородный датчик с помощью перепрограммирования ЭБУ?

Многие из наших клиентов выбирают услугу удаления / удаления кислородного датчика Effective Tuning, также называемую отключением лямбда или удалением лямбда-зонда.Причина в том, что обычно датчики кислорода покрываются серой, свинцом, топливными присадками и масляной золой и выходят из строя. Кроме того, они работают при очень высоких температурах, что приводит к повреждению нагревательного элемента датчика. Когда датчики кислорода выходят из строя, они перестают правильно считывать выхлопные газы. Это может привести к перегреву нейтрализатора, намного превышающему нормальные рабочие условия, и привести к расплавлению каталитического нейтрализатора. Но замена кислородного датчика или преобразователя стоит крайне дорого.

Мы, от Effective Tuning, можем предложить лучшую услугу по удалению / удалению кислородного датчика (удаление лямбда / отключение лямбда / удаление кислорода).Мы отключим кислородные датчики, перепрограммировав ЭБУ вашего автомобиля. После демонтажа кислородного датчика вы сможете заменить неисправные кислородные датчики и каталитический нейтрализатор или удалить их физически, если хотите.

Удаление / удаление кислородного датчика – важное решение для настройки двигателя вашего автомобиля. После переназначения отключения лямбда вы получите лучшую топливную эффективность и экономию топлива, большую мощность двигателя и более чистые выбросы. Кроме того, производительность вашего автомобиля увеличится, и вам больше не придется беспокоиться о кодах неисправностей двигателя и проверять индикаторы двигателя на приборной панели.Кроме того, благодаря удалению датчика кислорода вы сэкономите много денег на дорогостоящем ремонте автомобиля.

Заключение

Если вы хотите продлить срок службы вашего двигателя и насладиться улучшенными характеристиками и мощностью вашего автомобиля, а также устранить необходимость в дорогостоящем и частом ремонте… Затем, в Effective Tuning снимается датчик кислорода / Служба удаления – лучшее решение для переназначения ЭБУ для вашего автомобиля! Независимо от марки, модели или двигателя вашего автомобиля – у нас есть большой опыт в области переназначения ЭБУ, и мы можем настроить каждый тип двигателя!

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о снятии датчика кислорода и ознакомьтесь с нашими лучшими услугами по настройке микросхемы здесь.

Надо сказать, что наши цены лучшие на мировом рынке и это не шутка! Узнайте больше о наших ценах.

Вы также можете следить за нашими новостями в Facebook и LinkedIn!

Как проверить и заменить лямбда-зонд

Лямбда-зонд, или датчик кислорода, является жизненно важным элементом выхлопных систем вашего автомобиля, гарантируя, что ваша топливная смесь содержит необходимое количество кислорода для эффективного и экологически чистого сгорания.В этом сообщении блога мы кратко рассмотрим, что такое лямбда-зонд, как он работает, когда его следует проверять и как его заменить.

Что такое лямбда-зонд?

Лямбда-зонд расположен внутри выпускного коллектора рядом с двигателем. В автомобилях, оборудованных EOBD II (европейские автомобили после 2001 г.), также имеется второй датчик после каждого катализатора с целью измерения производительности каталитического нейтрализатора. Датчик измеряет процент несгоревшего кислорода, чтобы увидеть, слишком ли его количество (слишком бедная смесь) или слишком мало (слишком богатая смесь).Результаты отправляются в электронный блок управления двигателем (ЭБУ), чтобы количество топлива, поступающего в двигатель, можно было отрегулировать для получения оптимальной смеси. Он постоянно меняется в зависимости от ряда факторов, включая нагрузку на двигатель (например, холмы), ускорение, температуру двигателя и период прогрева.

На рынке есть три типа лямбда-зондов, самые старые и самые распространенные на рынке – лямбда-зонды из оксида циркония. Этот тип существует в разной конфигурации (один, два, три или четыре провода), в зависимости от того, подогревается датчик или нет.Второй тип – это лямбда-зонд из оксида титана, который также доступен в четырех различных типах (см. Рисунок). Этот тип легко идентифицировать, поскольку диаметр угрозы меньше, чем у оксида циркония (в качестве визуальной подсказки эти датчики имеют желтый цвет. и красные провода). Наконец, третий тип – это так называемый широкополосный лямбда-зонд, также называемый «5-проводным датчиком», который является новейшим и более точным. Широкополосный лямбда-зонд является наиболее распространенным в новых автомобилях, оснащенных двумя лямбда-зондами на каждый каталитический нейтрализатор.

Как работает лямбда-зонд?

Лямбда-зонд используется для регулирования топливной смеси, при этом ЭБУ реагирует на измерения датчика, чтобы определить необходимое количество топлива. Это означает, что топливная смесь будет постоянно колебаться от богатой к обедненной, позволяя каталитическому нейтрализатору работать с максимальной эффективностью, одновременно уравновешивая общую смесь для минимизации выбросов.

Если ЭБУ не получает никаких измерений от датчика, например, когда двигатель только что запустился или датчик не работает, ЭБУ будет использовать фиксированную богатую топливную смесь, что увеличивает расход топлива и выбросы.Если лямбда-зонд или провода повреждены или изношены, автомобиль будет постоянно циркулировать в богатой смеси, увеличивая расход топлива и подвергая опасности другие элементы системы контроля выбросов, такие как каталитические нейтрализаторы.

Когда следует проверять лямбда-датчики?

Обычный лямбда-зонд имеет долгий срок службы, но все равно может выйти из строя. Если вы заметили какой-либо из следующих симптомов, возможно, стоит проверить свой лямбда-зонд:

  • Неправильная работа дроссельной заслонки на холостом ходу
  • Грубые звуки двигателя
  • Большой расход топлива и низкая производительность
  • Неудачный тест на выбросы
  • Черный дым и нагар вокруг выхлопной трубы
  • Лямбда-датчики могут выйти из строя по ряду причин, в том числе:
  • Использование уплотнительной пасты, содержащей силикон, на выхлопных патрубках перед лямбда-датчиками
  • Загрязненное топливо или присадки, содержащие свинец
  • Двигатель, который начал сжигать масло, оставляя нагар на датчике
  • Внешнее загрязнение, например, дорожная соль, грунтовочный материал или химикаты
  • Сенсор подошел к концу срока службы
Как проверить лямбда-зонд из оксида циркония

Для проверки лямбда-зонда проверьте натяжение сигнального провода (в основном черного цвета).Обычно после прогрева двигателя и при нормальной работе измерение должно меняться от 0,1 до 0,9 В примерно два раза в секунду при 2000 об / мин.

Если нагревается лямбда-зонд (трех- или четырехжильный), возьмите нагреватель и измерьте его сопротивление омметром. Нагреватель представляет собой два провода одного цвета, обычно белого или черного цвета. Рекомендуется всегда проверять электрическую схему автомобиля и проводить измерения при нормальной рабочей температуре двигателя.

Как проверить титановый лямбда-зонд (легко обнаружить, потому что диаметр нагрева меньше, чем у оксида циркония, и всегда присутствуют желтый и красный провод.)

Измеренное натяжение сигнального провода аналогично натяжению, полученному от циркониевого лямбда-зонда. Низкое значение напряжения соответствует обедненной смеси, а высокое напряжение (около 1 В) соответствует богатой смеси. В некоторых ЭБУ все наоборот, в соответствии с их внутренним подключением

Как диагностировать широкополосный лямбда-зонд:

Для диагностики широкополосных лямбда-зондов необходимо использование сканирующего прибора или осциллографа.

Как снять и заменить лямбда-зонд

Используйте специальную розетку, чтобы облегчить снятие лямбда-зонда.Найдите нужное приложение в каталоге, похожие приложения могут иметь разное время реакции, не являясь эквивалентами. Нанесите смазку вокруг резьбы на новом датчике, чтобы упростить установку датчика сейчас и удалить его позже. Датчик можно ввинтить вручную и затянуть с помощью специального гнезда с правильным моментом, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Смотрите больше с Garage Gurus

Сделайте шаг ближе к действию и посмотрите, как эксперт Garage Gurus точно покажет вам, как проверить, снять и заменить лямбда-зонд.

ByteFLASH – Программные исправления – Удаление лямбда-датчика o2

Лямбда-датчики, иногда известные как датчик кислорода или датчики o2, расположены в выхлопе автомобиля и измеряют количество кислорода в выхлопных газах. Это позволяет ЭБУ транспортного средства узнать, является ли топливно-воздушная смесь слишком богатой или слишком бедной, и позволяет ему корректировать заправку топливом для обеспечения безопасной смеси.

Бензиновые двигатели
На автомобилях с бензиновым двигателем для правильной и безопасной работы двигателя требуются первичные лямбда-зонды, их нельзя снять.Однако вторичный лямбда-зонд можно безопасно удалить. Вторичные лямбда-датчики расположены после каталитического преобразователя автомобиля и служат для проверки правильности работы каталитического нейтрализатора. В автомобилях с высокими эксплуатационными характеристиками владельцы часто хотят удалить ограничивающий катализатор, чтобы улучшить поток выхлопных газов. К сожалению, в современных автомобилях остается гореть индикатор управления двигателем или выхлопных газов, поскольку автомобиль не прошел проверку катализатора.
Дизельные двигатели
На автомобилях с дизельным двигателем ситуация иная.Хотя они часто имеют первичный и вторичный лямбда-датчики, они не требуются для безопасной работы двигателя, поскольку служат для другой цели. Дизельные двигатели обычно представляют собой двигатели, работающие на обедненной смеси, и лямбда-датчики используются только для проверки того, становится ли топливо слишком богатым, чтобы избежать черного дыма от дизельного топлива. В результате при правильной калибровке программного обеспечения как первичный, так и вторичный лямбда-датчики могут быть сняты с автомобилей с дизельным двигателем. Автомобиль можно настроить для использования других входов для мониторинга дыма, таких как только датчики давления в коллекторе или расходомеры воздуха.

Неисправные лямбда-датчики

Хотя обычно клиенты предпочитают снимать лямбда-датчики после удаления катализатора, иногда сам лямбда-датчик выходит из строя. Их замена может быть дорогостоящей, и более дешевым решением часто является отключение лямбда-датчика с помощью нашего программного исправления, чтобы автомобиль работал правильно и без сигнальных огней.

ByteFLASH Touch

Если автомобиль поддерживается портативным программатором OBD ByteFLASH Touch, конечный пользователь может установить программное обеспечение для удаления лямбда на свой автомобиль дома.Этот программный патч можно комбинировать с любым из наших программ для настройки или другими патчами.

Посещение установщика

Все одобренные установщики ByteFLASH могут предложить установку программного обеспечения для удаления Lambda. Свяжитесь с нами и сообщите сведения о вашем автомобиле и требования, и мы направим вас к доступным опциям.

psi-probe / psi-probe: расширенный менеджер и монитор для Apache Tomcat, созданный на основе лямбда-зонда

Сайтов

Содействие

См. ВКЛАД.md для получения информации о работе с PSI Probe и отправке патчей.

Последний выпуск через Github Релизы

Загрузите последнюю версию probe.war отсюда

Последний выпуск через Maven Central

Загрузите последнюю версию psi-probe-web.war отсюда

Вы можете переименовать «psi-probe-web.war» в традиционное «probe.war» или другое имя по своему усмотрению.

Последний снимок через Maven Central

Загрузите последние снимки состояния psi-probe-web.war отсюда

Вы можете переименовать файл psi-probe-web.war »на традиционное« probe.war »или другое название, которое вы сочтете нужным.

Построение из источника

  1. Клонировать репозиторий git PSI Probe.

    Примечание. Если вы планируете внести свой вклад в PSI Probe, вы должны сначала создать свой собственный форк на GitHub и клонировать его. В противном случае выполните следующие действия, чтобы собрать для себя последнюю версию PSI Probe.

    Выполните следующую команду:

      git clone https://github.com/psi-probe/psi-probe
      

    Это создаст каталог под названием psi-probe .Последующие шаги будут называться «базовым каталогом вашего PSI-зонда».

  2. Минимальная версия JDK, необходимая для сборки и запуска, – JDK8.

  3. Загрузите и установите Maven 3.

    Вы можете загрузить его с веб-сайта Apache Maven.

  4. Запустить Maven.

    Выполните следующую команду из базового каталога зонда PSI:

    Это создаст развертываемый файл по адресу web / target / probe.война .

Поддерживаемые версии Tomcat

Обычно поддерживаемые версии для сторонних поставщиков tomcat соответствуют их поддержке, но более ранние версии могут по-прежнему работать. В настоящее время поддерживаются все tomcat в этой серии, но скоро начнут прекращаться поддержка более ранних версий из-за проблем, связанных с уязвимостями. В каждом случае рекомендуется использовать только поддерживаемые версии tomcat от конкретного поставщика.

Группы пользователей

FAQ

Нагреватели датчика кислорода

: как узнать, действителен ли этот код неисправности нагревателя? | 2016-01-26

Жак Гордон проработал в автомобильной промышленности более 40 лет в качестве техника по обслуживанию, лаборанта, инструктора и технического писателя.Его карьера писателя началась с написания сервисных руководств в Chilton Book Co. В настоящее время он имеет сертификаты ASE Master Technician и L1, а также участвовал в семинарах по написанию тестов ASE.

Когда горит индикатор проверки двигателя и диагностический прибор отображает коды датчика кислорода, вы уже подозреваете, что настоящая проблема может заключаться не в датчике кислорода. Когда коды указывают на проблему с нагревателем датчика кислорода, это немного сужает возможности.

Однако, если это датчик 1, даже если вы определите, что цепи и источник питания в порядке, простая установка нового датчика не является полным решением, потому что модуль управления трансмиссией (PCM) не будет автоматически работать с новым нагревателем датчика.Они должны быть сначала представлены друг другу.

Датчик соотношения воздух / топливо (AFR), также называемый широкополосным датчиком кислорода, был впервые представлен около 15 лет назад, а примерно с 2005 года он является датчиком 1 практически в каждом двигателе. Датчик кислорода только указывает, работает ли двигатель на богатой или обедненной стехиометрической смеси (лямбда = 1), в то время как датчик AFR фактически измеряет количество кислорода в выхлопных газах. Это позволяет PCM точно контролировать соотношение воздух / топливо в двигателе, а не просто корректировать богатую или бедную смесь.Датчик AFR – это очень сложное измерительное устройство, которое необходимо поддерживать при постоянной температуре для точных измерений, поэтому нагреватель критически важен для его работы.

Чтобы понять, как работает нагреватель в датчике AFR, рассмотрим, как работает датчик кислорода. Существует три типа кислородных датчиков: пассивная ячейка Нернста, активный датчик из диоксида титана и AFR или широкополосный датчик кислорода.

Базовый датчик кислорода основан на ячейке Нернста, названной в честь немецкого физика, который разработал уравнения, определяющие его работу.В физической химии ячейка Нернста – это полупроницаемая стенка, сделанная из материала, который проводит ионы. Электрические контакты прикреплены к каждой стороне стены. Когда по обе стороны от стены находятся разные концентрации одного и того же газа, генерируется напряжение.

В стандартном датчике O2 стенка ячейки представляет собой тонкую пластину из диоксида циркония, которая реагирует на различные концентрации кислорода в потоке горячих выхлопных газов двигателя (660 градусов по Фаренгейту или 350 градусов по Цельсию). Когда есть высокая концентрация кислорода на одной стороне пластины и низкая концентрация на другой, кислород на «высокой» стороне заставит ионы течь через пластину на сторону «с низким содержанием кислорода».Поток ионов создает напряжение, которое снимается электродами, прикрепленными к каждой стороне пластины. Этот тип датчика может генерировать около 1 вольт, и он полностью пассивен.

Циркониевая пластина датчика имеет форму наперстка, и внешняя стенка подвергается воздействию выхлопных газов, а внутренняя стенка – окружающему воздуху. Один электрод прикреплен к корпусу датчика, поэтому он заземлен на выхлопной трубе. Это означает, что для передачи сигнала напряжения на PCM нужен только один провод.Полая оболочка вокруг этого провода обеспечивает поступление внешнего эталонного воздуха внутрь гильзы.

Датчик диоксида титана совсем другой. При нагревании электрическое сопротивление диоксида титана изменяется по мере изменения концентрации окружающего его кислорода. Датчик диоксида титана не генерирует напряжение … он изменяет выходное напряжение тока, протекающего через него.

Чувствительный элемент представляет собой плоскую пластину с электродами с обеих сторон, поэтому его иногда называют «планарным» датчиком. PCM подает постоянное опорное напряжение на один электрод и измеряет падение напряжения через элемент на другом электроде.Поскольку эталонное напряжение обычно составляет 5 вольт или выше, этот датчик выдает хороший жирный сигнал, который реагирует намного быстрее, чем элемент Нернста, и ему также не нужен эталонный воздух, поэтому он меньше по размеру и менее уязвим для загрязнения. Но, как и у циркониевого датчика, выходной сигнал не является линейным; он резко повышается или понижается по обе стороны от стехиометрии, поэтому он все еще способен указывать только на богатое или бедное соотношение воздух / топливо.

Датчики

соотношения воздух / топливо имеют ячейку Нернста и вторую ячейку рядом с ней, называемую «кислородным насосом» или ячейкой насоса.Две ячейки построены на плоской полосе из диоксида циркония, поэтому его иногда называют «планарным» кислородным датчиком. Будьте осторожны, не перепутайте его с датчиком диоксида титана.

Как и основной датчик O2, ячейка Нернста (образец) генерирует напряжение, когда в выхлопе очень мало кислорода. Однако вместо того, чтобы использовать этот сигнал напряжения для управления подачей топлива, он отправляется в схему управления, которая управляет насосным элементом, который, по сути, является другим элементом Нернста, работающим в обратном направлении. Когда ток подается на ячейку насоса, ионы кислорода выходят из нее в ячейку для образца.Контроллер подает ток в насосную ячейку, и он запрограммирован на поддержание выходного сигнала ячейки для образца на уровне 450 милливольт. Это создает систему управления с обратной связью, и PCM просто отслеживает количество тока, подаваемого в насосную ячейку, чтобы узнать, сколько кислорода находится в выхлопе.

В дополнение к тому, что этот тип датчика является чрезвычайно быстрым, он может фактически измерять количество кислорода в выхлопных газах в очень широком диапазоне, а не просто определять состояние богатой / обедненной смеси.Это позволяет PCM управлять соотношением воздух / топливо в диапазоне от 10,3 к 1 (богатая) до примерно 23 к 1 (бедная).

В более ранних датчиках AFR оболочка вокруг жгута проводов образует герметичный канал, по которому окружающий воздух поступает в насосную ячейку. Эти датчики уязвимы для загрязнения, особенно если повреждена оболочка (это одна из причин, по которой нам не рекомендуется ремонтировать жгут проводов).

Новые датчики AFR имеют другую конфигурацию, поэтому оболочка больше не нужна. Эти датчики отличаются друг от друга и требуют разных цепей управления, поэтому они не взаимозаменяемы.

Нагреватели датчиков

Базовые четырехпроводные датчики O2 по-прежнему используются в качестве датчиков катализатора и помечены как датчик S2 на блоке 1 или банке 2 (B1S2 или B2S2). Нагреватель быстро нагревает датчик до рабочей температуры, поэтому он может начать работать как можно скорее. PCM непрерывно контролирует цепи нагревателя, проверяя сопротивление на разрыв цепи или замыкание на массу.

Если проблема обнаружена, PCM установит код и включит световой индикатор неисправности (MIL), но датчик все еще может подавать сигнал, если выхлопные газы поддерживают его достаточно горячим.

Датчики

AFR также могут выдавать сигнал без нагревателя, но этот сигнал был бы совершенно бесполезным, потому что это не напряжение … это мера тока, подаваемого в кислородный насос. Температура влияет на сопротивление, а сопротивление влияет на ток, поэтому плоская циркониевая полоса датчика должна поддерживаться при постоянной температуре, чтобы генерировать точный сигнал. Датчик нагревается примерно до 1200 градусов F (650 градусов C), что вдвое превышает температуру основного подогреваемого кислородного датчика.

Нагреватели датчиков

могут потреблять большой ток, поэтому напряжение батареи обычно подается непосредственно на нагреватели через реле и предохранитель.Цепь заземления нагревателей контролируется компьютером. Базовый четырехпроводной нагреватель датчика обычно включен постоянно, но цепь заземления нагревателя AFR имеет широтно-импульсную модуляцию, чтобы поддерживать постоянную температуру независимо от температуры выхлопных газов.

В этих нагревателях нет датчика температуры, так как же PCM поддерживает постоянную температуру датчика AFR? Помните, что температура влияет на сопротивление, поэтому PCM может рассчитать температуру датчика, отслеживая сопротивление в цепи нагревателя.Компания General Motors (GM) называет эту температуру нагревателя датчика кислорода, вычисляемую сопротивлением (RCOHT). Тот же принцип используется для измерения температуры охлаждающей жидкости, но в этом приложении измерения должны быть чрезвычайно быстрыми и бесконечно более точными.

Цепь нагревателя имеет калибровочный резистор, встроенный в жгут проводов или разъем датчика.

При первой установке и подключении датчика PCM получает команду считать сопротивление в цепи (холодного) нагревателя, чтобы узнать калибровку этого резистора.Затем он будет использовать это значение сопротивления для расчета фактической температуры датчика при любых условиях.

Даже с калибровочным резистором сопротивление нагревателя изменяется на несколько сотых омов от одного датчика AFR к другому. Вот почему PCM и нагреватель датчика AFR должны быть откалиброваны друг для друга. Вот почему нет спецификации сопротивления нагревателя, поэтому измерение сопротивления нагревателя не является хорошим способом подтвердить исправность / неисправность нагревателя датчика кислорода. Кроме того, это еще одна причина, по которой нам говорят не ремонтировать жгут проводов датчика AFR; сопротивление может измениться.

При замене датчика соотношения воздух / топливо вам понадобится диагностический прибор, способный дать команду PCM повторно измерить сопротивление нагревателя датчика. На некоторых моделях достаточно просто сбросить коды неисправностей и выключить контрольную лампу неисправности. Некоторые инструменты сканирования не переходят в режим очистки кода, если коды отсутствуют. В таком случае просто включите зажигание и отключите любой удобный датчик для создания кода. На некоторых моделях повторное обучение необходимо проводить, когда датчик находится при температуре окружающей среды. На многих моделях GM это можно сделать с горячим датчиком, и PCM повторно запомнит реальное значение при следующем холодном запуске.

Мониторы обогревателя

При поиске кодов нагревателя датчика сначала убедитесь, что мониторы нагревателя работают. На большинстве моделей это первый монитор, который запускается, и другие мониторы могут не работать, если он не запустится или выйдет из строя. Обычно этот монитор будет работать во время круиза от 40 до 50 миль в час с двигателем при нормальной рабочей температуре, но критерии включения монитора разные для каждого производителя, поэтому важно найти это в служебной информации.

PCM контролирует цепи нагревателя кислородного датчика как по напряжению, так и по току. На большинстве моделей монитор напряжения работает непрерывно, а текущий монитор запускается не реже одного раза за цикл движения после выполнения определенных критериев включения. Новые модели Chrysler немного отличаются; Монитор нагревателя запускается после полного (определенного) ездового цикла с выключенным двигателем, а температура охлаждающей жидкости упала более чем на 60 градусов F (16 градусов C).

Монитор напряжения просто проверяет напряжение аккумулятора в цепи нагревателя.Монитор тока проверяет, находится ли ток в цепи в определенном диапазоне. В зависимости от модели он может варьироваться от 0,2 до 8 и более ампер.

Большинство производителей указывают эти характеристики в своей служебной информации, поэтому вы можете самостоятельно проверить ток нагревателя с помощью датчика тока. На датчиках AFR вы также можете увидеть рабочий цикл нагревателя с помощью пробника усилителя и DVOM или с помощью осциллографа, но вы, вероятно, не найдете спецификации.

При обнаружении определенных неисправностей, таких как высокое потребление тока в цепи нагревателя, PCM приостанавливает работу нагревателя, чтобы защитить себя.Это может быть проблемой для правильной диагностики, потому что, если PCM не заземляет цепь нагревателя, может быть трудно определить, в цепи ли проблема или в PCM.

Это тест, который вы не найдете ни в одном сервисном руководстве. Отключите датчик и подключите небольшую лампочку к цепи нагревателя. Подойдет лампа бокового маркера, и убедитесь, что вы подключены к цепи нагревателя, а не к цепи датчика. Очистите коды и выключите контрольную лампу MIL, затем включите зажигание.

Если лампочка горит или пульсирует, в цепи есть питание, и PCM пытается включить нагреватель.

Общие коды OBD-II для неисправностей нагревателя датчика кислорода полезны, а коды, специфичные для производителя, еще более полезны. Тем не менее, настоящая проблема заключается в том, чтобы отличить неисправный датчик от неисправного PCM.

Ключом к этому является понимание стратегии управления, диагностических мониторов и критериев включения, поэтому начните с поиска описания и работы и поиска TSB в вашей системе служебной информации. Тогда продолжайте с уверенностью. ●

Оставайтесь актуальными по лямбда-датчикам, датчикам диоксида титана и AFR

Сигнал штатного кислородного (лямбда) датчика повышается и понижается, когда соотношение A / F переключается между богатым (высоким) и бедным (низким).Сигнал датчика оксида титана также переключает богатство / обеднение, но обеднение высокое, а богатое – низкое. Сигнал датчика AFR не переключается между богатой и обедненной смесью, потому что он не генерирует сигнал напряжения. Он производит текущий сигнал, который PCM использует для поддержания определенной воздушно-топливной смеси.

Однако, сообщая показания датчика кислорода для бортовой диагностики или для диагностического прибора, PCM математически преобразует этот сигнал тока в сигнал напряжения. При стехиометрии PID датчика кислорода будет колебаться около 3.3 вольта. Если PCM подает команду на ускорение с богатой смесью, в выхлопе очень мало кислорода, и датчик PID будет меньше 3,3 вольт. Бедная смесь будет производить PID выше 3,3 вольт.

Проблема с лямбда-датчиком на Ford F 150

Современные автомобили все больше и больше загружаются новыми технологиями, помимо комфорта в использовании, технология также имеет преимущество в экономии топлива или уменьшении загрязнения, выделяемого нашими автомобилями. . Это как раз тема нашего сегодняшнего содержания, мы собираемся рассмотреть усложнения лямбда-зонда на Ford F 150 , этот датчик, также называемый кислородным датчиком , играет необходимую роль.Чтобы узнать, сначала мы собираемся выяснить, для чего используется лямбда-зонд, а затем, каковы сложности с лямбда-датчиком на Ford F 150 и как их решить.

Что такое лямбда-задача на Ford F 150?

Итак, мы начинаем нашу информационную страницу с , касающегося лямбда-зонда на Ford F 150 , мы сначала узнаем, какова задача этого зонда, а затем как он функционирует.

Роль лямбда-зонда в Ford F 150

Впервые произведенный Volvo в 1970-х годах, он начал появляться на наших автомобилях в 1990-х годах с первыми требованиями к выбросам EURO 1.Так же, как и датчик кислорода на Ford F 150 , его задача состоит в том, чтобы контролировать количество кислорода в выхлопных газах, это позволит двигателю изменять топливно-воздушную смесь до , уменьшать загрязнение, выделяемое автомобилем, и уменьшать расход топлива автомобиля.

Порядок действий лямбда-зонда на Ford F 150

Перед тем, как описать вам различные осложнения лямбда-зонда на Ford F 150 , мы немного подробнее рассмотрим его работу, чтобы вы могли точно понять, как он работает и, следовательно, более спокойно рассматривать исправление связанной с этим проблемы.
Как мы сообщали вам, задача лямбда-зонда – контролировать количество кислорода, присутствующего в выхлопных газах . Можно было бы наивно подумать, что эти данные определены перед камерой сгорания, но это, напротив, , измеренное на выходе из двигателя . В стандарте EURO 1 до катализатора требовался только один лямбда-зонд, но с появлением более радикальных спецификаций теперь 2 лямбда-зонда, один до и один после катализатора .Интересно получить более точные данные, скомпилировав два зонда. Эти данные отправляются в ЭБУ, который регулирует количество воздуха и бензина, впрыскиваемого в двигатель, для улучшения сгорания. .

Проблема с лямбда-зондом на Ford F 150

.
Наконец, мы собираемся атаковать ту часть, которую вы, несомненно, наиболее восторженно относите к этой странице содержания, как действовать, если у вас есть проблема с лямбда-датчиком на Ford F 150 . На первом этапе мы узнаем , как найти лямбда-зонд HS , а на втором этапе – как его заменить.

Как узнать, является ли лямбда-зонд на Ford F 150 HS

.
Необходимо знать, что у лямбда-зонда в целом срок службы 150 000 км , эта статистика может колебаться в зависимости от года выпуска вашего Ford F 150, вашего вождения и хорошего функционирования вашего двигателя. Плохой уход за двигателем, который выделяет несгоревшие газы, может навсегда повредить ваш лямбда-зонд. Одной из подсказок, с помощью которой может уведомить вас о неисправности лямбда-зонда на Ford F 150 , может быть включение света двигателя. Если вы хотите выключить свет двигателя на своем Ford F 150, не стесняйтесь посетить наш специальный контент. страницу, чтобы узнать о процедуре, которой следует придерживаться.Единственный эффективный способ убедиться, что у вас есть проблема с лямбда-датчиком на вашем Ford F 150 , и завершить диагностику вашего автомобиля, для этого не стесняйтесь обращаться к нашему руководству, которое объясняет вам Ford F 150, как читать неисправность код Ford F 150. Имейте в виду, что если у вас возникли проблемы с одним из ваших лямбда-датчиков, единственным средством их решения будет замена неисправного датчика.

Как заменить лямбда-зонд на Форд F 150?

И, наконец, мы собираемся сконцентрироваться на исправлении проблем лямбда-зонда на Ford F 150 , объяснив, как заменить лямбда-зонд .

Замена лямбда-зонда довольно проста, и вы сможете сделать это самостоятельно, используя минимум инструментов и ноу-хау механики. Лямбда-зонд стоит от 25 до 50 евро. . Лучше заменить 2 лямбда-зонда перед и после каталитического нейтрализатора, потому что, если один из них неисправен, второй рискует довольно быстро уронить вас. Для его замены нужно будет поставить свой Ford F 150 на свечи и на уровне вашего катализатора открутить щупы, отсоединить их, снова подключить и прикрутить новые .После повторного подключения у вас больше не должно возникнуть проблем с лямбда-датчиком на Ford F 150.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *