Лужа бензина: %d0%bb%d1%83%d0%b6%d0%b0 %d0%b1%d0%b5%d0%bd%d0%b7%d0%b8%d0%bd%d0%b0 пнг образ | Векторы и PSD-файлы

Содержание

%d0%bb%d1%83%d0%b6%d0%b0 %d0%b1%d0%b5%d0%bd%d0%b7%d0%b8%d0%bd%d0%b0 пнг образ | Векторы и PSD-файлы

  • день независимости бангладеш

    1500*1500

  • витамин b1 логотип значок

    1200*1200

  • паук красные глаза клипарт векторный элемент png

    5000*5000

  • с днем ​​рождения тебя желаю

    1200*1200

  • серые облака png элемент для вашего комикса bd

    5042*5042

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат

    3240*4320

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    3072*4107

  • простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных

    2276*2276

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • облака комиксов

    5042*5042

  • крем крем вв вв на воздушной подушке иллюстрация

    2000*2000

  • розовый бб крем красивый бб крем ручная роспись бб крем мультфильм бб крем

    2000*3000

  • жидкая подушка крем bb

    1200*1200

  • bb крем ню макияжа постер Новый список преимущественный колос День святого

    3240*4320

  • bb кремовый плакат белый макияж косметический На воздушной подушке

    3240*4320

  • red bb cream cartoon cosmetics

    2500*2500

  • bb крем cc крем пудра Порошок торт фонд

    2000*2000

  • две бутылки косметики жидкая основа белая бутылка крем bb

    2000*2000

  • витамин b6 пиридоксин вектор витамин золото значок капли масла значок органическая золотая капля для красоты косметический хит промо реклама дизайн капельного 3d комплекс с химической формулой иллюстрации

    5000*5000

  • skin care products womens products bb cream skincare

    3000*3000

  • но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Мечтательный красивый чистый ню макияж bb косметический плакат косметический Косметический постер Реклама косметики косметология Красота

    3240*4320

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    2000*2000

  • Реклама продукта по уходу за кожей черного золота bb bb крем bb кремовый

    3240*4320

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    2000*2000

  • bb крем тень вектор

    1300*1300

  • Воздушная подушка cc крем косметика косметика по уходу за кожей плакат пресная Воздушная подушка bb крем cc

    3240*4320

  • bb female cosmetic whitening

    2480*3508

  • ms косметика bb крем для ухода за кожей

    2200*2800

  • на воздушной подушке на воздушной подушке bb крем консилер отрегулировать тон кожи

    2000*2000

  • bb градиентный логотип с абстрактной формой

    1200*1200

  • облака небо комикс мультфильм

    5042*5042

  • желтые глаза напуганы комикс мультфильм

    5000*5000

  • витамин b5 пантотеновая кислота вектор витамин золото масло таблетки значок органический витамин золото таблетки значок капсула золотое вещество для красоты косметическая реклама дизайн комплекс с химической формулой иллюстрации

    5000*5000

  • ручная роспись ms на воздушной подушке крем bb

    2000*2000

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    2000*2000

  • 3d золотые числа 83 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • комикс бд страшно один темно

    5042*5042

  • Круглая открытая косметическая воздушная подушка bb cream

    1200*1200

  • испуганные оранжевые глаза комиксов

    5000*5000

  • Дизайн плаката красоты на воздушной подушке bb

    640*853

  • Творческий синтетический натуральный розовый изоляция солнцезащитный крем рекламный плакат Голубое небо пресная красивый созидательный синтез цветы изоляция Солнцезащитный bb bb крем Солнцезащитный косметический косметология Средства

    3240*4320

  • элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа

    1200*1200

  • 83 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4167*4167

  • bd письмо логотип

    1200*1200

  • %d0%bb%d1%83%d0%b6%d0%b0 %d0%b1%d0%b5%d0%bd%d0%b7%d0%b8%d0%bd%d0%b0 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • серые облака png элемент для вашего комикса bd

    5042*5042

  • две бутылки косметики жидкая основа белая бутылка крем bb

    2000*2000

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат

    3240*4320

  • Мечтательный красивый чистый ню макияж bb косметический плакат косметический Косметический постер Реклама косметики косметология Красота

    3240*4320

  • bb крем тень вектор

    1300*1300

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • номер 83 золотой шрифт

    1200*1200

  • 83 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • витамин b1 логотип значок

    1200*1200

  • облака комиксов

    5042*5042

  • bd письмо 3d круг логотип

    1200*1200

  • в первоначальном письме bd логотип шаблон

    1200*1200

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • bb логотип градиент с абстрактной формой

    1200*1200

  • простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных

    2276*2276

  • жидкая подушка крем bb

    1200*1200

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    3072*4107

  • asmaul husna 83

    2020*2020

  • 83 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайна иллюстрация

    4187*4187

  • red bb cream cartoon cosmetics

    2500*2500

  • bd письмо логотип

    1200*1200

  • испуганные глаза комиксов

    5042*5042

  • b8 b 8 письма и номер комбинации логотипа в черном и gr

    5000*5000

  • витамин b5 логотип значок дизайн типы

    1200*1200

  • 83 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • желтые глаза напуганы комикс мультфильм

    5000*5000

  • 3d золотые числа 83 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • bb градиентный логотип с абстрактной формой

    1200*1200

  • почерк асмаул хана номер 83

    2500*2500

  • bb логотип дизайн шаблона

    2223*2223

  • bd письмо логотип

    1200*1200

  • Простые буквы буквы буквы логотипы компании

    2250*2250

  • круглая буквица bd или db logo

    5000*5000

  • ms косметика bb крем для ухода за кожей

    2200*2800

  • письмо логотип bd дизайн

    1200*1200

  • комикс бд страшно один темно

    5042*5042

  • 83 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • 83 й годовщине векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    2000*2000

  • bb письмо дизайн логотипа

    1200*1200

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    2000*2000

  • skin care products womens products bb cream skincare

    3000*3000

  • буква bd crossfit logo фитнес гантели значок тренажерный зал изображения и векторные изображения стоковые фотографии

    5000*5000

  • 83 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4167*4167

  • Лужа под автомобилем: что делать?

    Нет, конечно же речь не о луже, которая образовалась после дождя. Хотя парковать машину в глубокой выбоине не рекомендуем – можете заработать гидроудар двигателя. Но сегодня не об этом. А о пятне, которое вы обнаружили с утра под кузовом вашего автомобиля. Сейчас расскажем, в каких случаях придётся предпринимать экстренные меры, а когда можно не паниковать.

    В любой машине все системы работают именно за счёт различных жидкостей – тормозной, охлаждающей, моторного и трансмиссионного масла, топлива, «незамерзайки» и многих других. Так что в случае утечки под автомобилем может оказаться любая из них. Чтобы выяснить, что именно «убегает» из вашей машины, необходимо вспомнить, что все жидкости различаются между собой по цвету, запаху и консистенции. Ну и вкусу, конечно. Только лучше не пробовать – это очень опасно и вредно. Более того, может оказаться напрасным экспериментом, если окажется, что лужа была под вашим автомобилем ещё до вашего приезда, а вы просто не заметили этого факта.

    Что сделает большинство водителей в этом случае? Правильно, включит фонарик на телефоне и полезет под капот осматривать машину. Скорее всего, вы сможете визуально определить, действительно ли образовавшаяся лужа – дело «рук» вашего автомобиля или нет. Впрочем, если не хотите ползать по асфальту (особенно это касается представительниц прекрасного пола), отыщите место посуше, чтобы на нём не было никаких посторонних пятен, и перепаркуйте машину туда. Спустя несколько часов станет понятно, ваша ли это проблема.

    Вода – не повод для паники

    Если жидкость действительно капает из вашего автомобиля, не паникуйте сразу же. Самое часто встречаемое пятно под капотом любой машины – это обычная вода, конденсат от работы кондиционера. Ранее в нашем блоге мы уже писали про устройство кондиционера. Агрегат осушает поглощаемый воздух, а пары, образовавшиеся от испарения лишней влаги, выходят наружу в виде конденсата. Обычно пятна воды можно обнаружить под капотом, хотя, если машина стоит под уклоном, струйкой лужица может образоваться где угодно. На ощупь жидкость не маслянистая, бесцветная, не отдаёт каким-либо запахом и следов на руках не оставляет.

    Впрочем, что мы рассказываем? Все же знают, как выглядит обыкновенная вода? :)

    Другое дело, если на вашем автомобиле не установлена или сломана система кондиционирования. Ну или вы её не включали последнее время. Тогда вода под капотом может оказаться жидкостью, которую вы заливали в бачок омывателя стёкол. В подобной ситуации, конечно, важно проверить, не образовались ли трещины в бачке или соединительных патрубках. Однако, поломки может и не быть, а вода просто скопилась в дренажных каналах капота и не вытекла сразу же. Если и тут утечку не удаётся обнаружить, следующим шагом проверьте омыватель фар.

    Также небольшое пятно воды можно наблюдать возле выхлопной трубы автомобиля. Это не повод для беспокойства, как и в случае с конденсатом кондиционера. Для самых любознательных: почему так происходит, можно почитать вот здесь.

    Размер имеет значение

    Для выявления других поломок нам прежде всего потребуется определить цвет, текстуру и запах жидкости. Здесь вам на помощь придут ненужные тряпки, салфетки, куски бумаги или картона, которые пылятся в багажнике и ждут своего часа. Время пришло!

    Кстати, бить тревогу нужно, если пятно под машиной по размеру больше спичечного коробка. Лужа – это вообще повод для паники. А вот небольшие пятнышки (если это, конечно, не тормозная жидкость) значительно повлиять на работу автомобиля не могут, но всё же вам следует внимательнее следить за уровнем жидкостей в машине, а также не откладывать посещение автомастерской до тех пор, пока проблема не превратится в критическую.

    Отказали тормоза

    Итак, начнём с самой серьёзной протечки жидкости из автомобиля – с «тормозухи». Если выходя утром на работу, вы заметили под машиной жёлто-коричневое тягучее пятно, которое имеет металлический запах или отдаёт спиртом, а автомобиль стал по-другому реагировать на нажатие педали тормоза, срочно останавливайтесь и вызывайте эвакуатор. У вас произошла утечка тормозной жидкости, а с этим, как вы понимаете, шутки плохи – тут и до аварии недалеко. А если собьёте пешехода? Лучше не рисковать, пытаясь потихоньку доехать до ближайшего автосервиса. Человеческая жизнь дороже любых денег.

    Отличная новость: на современных транспортных средствах разгерметизация тормозной системы встречается довольно редко. Плюс ко всему, обычно на приборной панели размещён датчик, показывающий уровень давления жидкости в тормозной системе. Если тормозная жидкость начнёт «убегать», то водитель узнает об этом по загоревшемуся сигналу.

    Стоит отметить, что тормозную жидкость можно обнаружить не только под кузовом автомобиля, но и на тормозных дисках и иногда даже под педалью тормоза!

    Масляное пятно

    Намного больше вероятности, что вы найдёте под капотом тёмное (тёмно-коричневое или даже чёрное) пятно, которое отдаёт бензином (или дизелем). Нет, это не топливо. Пятно свидетельствует о том, что из автомобиля утекает моторное масло. Зачастую проблема связана с изношенной от времени прокладкой двигателя или масляного фильтра. Другая причина – потеря герметичности сальников коленвала, коробки передач или полуосей редуктора заднего моста. Решить эту проблему можно легко: всего-лишь надо затянуть крепёжные болты. Если масло продолжает подтекать, придётся потратиться на новую прокладку или установить старую, предварительно нанеся на обе её стороны герметик.

    После ремонта не забудьте проверить уровень моторного масла в автомобиле и долить его при необходимости. Это легко сделать, главное – знать, где находится щуп. :)

    Не крутится руль

    Намного опаснее, если под капотом вашего автомобиля вы заметите маслянистые пятна светло-коричневого или красноватого (в зависимости от времени использования) оттенка. Это протекает жидкость из гидроусилителя рулевого управления. Если попробовать повернуть «баранку» без этой жидкости, насос гидроусилителя руля издаст низкий ноющий звук, а на небольшой скорости крутить рулём станет очень тяжело. В автосервис нужно ехать безотлагательно, иначе данная поломка может привести к полной потере рулевого управления.

    Это очень опасно.

    Вероятной причиной дефекта, скорее всего, является сильный износ уплотнителей рулевой рейки. Их-то и потребуется заменить в автомастерской.

    Проблема «автомата»

    По многим свойствам трансмиссионное масло очень похоже на жидкость из гидроусилителя руля. Как правило, жидкость автоматической трансмиссии имеет насыщенный красный цвет, а также довольно острый запах, который лучше всего описать словами: «раньше я ничего подобного не нюхал». Так что ошибиться вы не должны. К тому же характерной особенностью утечки жидкости из «автомата» является расположение пятна – чётко по центру автомобиля.

    Наиболее распространённая причина утечки масла из коробки – это повреждение прокладки корпуса трансмиссии или одного из сальников вала передач. Если вовремя не устранить неисправность, в будущем у вас начнут проскальзывать передачи, а закончится всё тем, что автомобиль не сможет ездить совсем.

    Не допустить перегрева мотора

    Самое лёгкое – выявить протекание охлаждающей жидкости. Вспомните, какого цвета антифриз или тосол вы заливали в бачок. Охлаждающая жидкость бывает розовой, зелёной, синей или жёлтой. Имеет сладковатый запах и по вязкости практически, как вода. Лужа обычно возникает под капотом. Причиной разгерметизации охлаждающей системы обычно бывает повреждение радиатора или патрубков, расположенных позади решётки в передней части машины.

    Утечка охлаждающей жидкости опасна не только для двигателя, который из-за этого может перегреться, но и для животных, которые могут слизать пятно под автомобилем (их вероятно привлекает запах) и погибнуть из-за большого количества токсинов.

    Для устранения протечки достаточно подтянуть патрубки или наложить жгут на образовавшуюся трещину. А пробоину в радиаторе можно заделать с помощью «холодной сварки» в автосервисе. Не забудьте пополнить запасы охлаждающей жидкости после ремонта.

    Остаться без топлива

    Ну и наконец, иногда небольшая лужица под машиной может свидетельствовать о подтекании топлива. Отличить от других автомобильных жидкостей его легко – оно имеет специфический резкий запах, почти прозрачно и быстро испаряется. Вероятнее всего, у вас треснули топливные шланги или трубки, ослабли хомута или дыра непосредственно в топливном баке. Обратитесь в автосервис. Специалист устранит неисправность с помощью «холодной сварки».

    На этом обзор автомобильных жидкостей закончен 🙂 Будьте бдительны!

    Эксперты рассказали, как определить вытекающую из авто жидкость — Рамблер/авто

    Эксперты портала «Автовзгляд» рассказали, как быстро определить, какая именно техническая жидкость, вытекает из автомобиля. Для этого нужно оценить её по трём критериям – запах, плотность и цвет.

    Лужицы под автомобилем специалисты советуют анализировать не «голыми руками», а при помощи бумажной салфетки.

    Зачастую в теплое время года под машиной можно заметить конденсат от работающего кондиционера. В этом случае под автомобилем образуется лужа из бесцветной жидкости без запаха. Иногда конденсат в небольших количествах может вытекать из выхлопной трубы. В обоих случаях, по словам опытных водителей, у автовладельца нет поводов для беспокойства.

    Наличие под передней часть авто вязкой лужицы бурого или красного цвета говорит о серьёзных неполадках с автоматической коробкой передач. Жидкость имеет резкий запах и медленно впитывается в асфальт. Заметив подобные следы на земле под своей машиной, специалисты рекомендуют срочно обратиться на СТО.

    Одна из самых распространённых утечек – утечка моторного масла. Чем дольше оно используется в двигателе, тем темнее будет его цвет. Жидкость отдаёт запахом бензина, но имеет более высокую степень вязкости. После протекания масло оставляет на асфальте темное маслянистое пятно.

    Эксперты уверяют, что в холодное время года из-под капота может нередко вытекать стеклоомывающая жидкость. Она имеет водянистую консистенцию, резкий запах и яркий цвет: голубой, розовый или ярко зелёный.

    Жидкость из гидроусилителя руля чаще всего желтоватого или карамельного цвета, но иногда встречается и красного и даже охристого оттенков. Запах не резкий, консистенция – не вязкая. Жидкость легко впитывается. Чаще всего утечки происходят с водительской стороны, где расположен руль.

    Примерно те же характеристики у тормозной жидкости. Она имеет желтоватый или красноватый цвет, её запах отдаёт спиртом. По словам специалистов, утечка может произойти в любой части тормозной магистрали, то есть лужу водитель может обнаружить как под передней частью автомобиля, так и под задней.

    Антифриз можно определить по светло-розовому, голубоватому или зеленоватому оттенку. Охлаждающая жидкость имеет сладковатый запах и вязкую консистенцию. Лужи антифриза образуются чаще всего под моторным отсеком.

    Наконец, под автомобилем водитель может обнаружить и лужу топлива. Бензин или дизель прозрачны, но имеют желтоватый оттенок. Чаще всего образуются в районе топливного бака.

    Бензин загорелся от жадности – Газета Коммерсантъ № 122 (2007) от 07.07.2000

    &nbspБензин загорелся от жадности
           В среду вечером в Омске взорвалась цистерна с бензином. Взрыв был такой силы, что огонь охватил территорию в 1 тыс. м2 и уничтожил несколько цехов АО “Омскнефтепроводстрой”. При этом пострадали более 80 человек, а начальник 16-й пожарной части Тлеген Мунаев умер от ожогов в больнице. Несколько человек находятся в реанимации в критическом состоянии.

           Трагедия произошла около девяти часов вечера. На территорию расположенного в поселке Каучук управления производственно-технической комплектации (УПТК) АО “Омскнефтепроводстрой” из Тобольска привезли девять цистерн с бензином. Когда из одной из них топливо начали сливать в емкости, бензин загорелся. Огненная лужа стала быстро расползаться по территории управления. Рабочие не смогли с ней справиться, и сторож позвонил в службу “01”.
           Через несколько минут на место происшествия прибыли пожарные, милиция и оперативная группа областного штаба ГО и ЧС. Чуть позже приехали бригады “скорой помощи”. К этому моменту огнем были охвачены две цистерны. Пожарные начали поливать их водой, чтобы не взорвались от перегрева. Через некоторое время при помощи пожарных и работников предприятия удалось шесть цистерн отогнать в сторону.
           Тем временем жители соседних домов пришли посмотреть пожар. Собралась большая толпа, в которой было множество детей. Самые любопытные забрались на находящийся рядом мост и оказались в нескольких десятках метров от огня.
           Казалось, самое тяжелое позади. Однако через полчаса после возгорания цистерна, находившаяся в сцепке с горевшей, взорвалась (позже выяснилось, что она была не полностью залита топливом и от перегрева воспламенись пары бензина). Огненный шар диаметром около 200 метров на несколько секунд завис в воздухе. “Он был высотой примерно с 12-этажный дом,— рассказывал потом находившийся в тот момент в центре города очевидец.— Во всяком случае, зарево было хорошо видно во всем Омске”.
           Огненный смерч обрушился на столярный цех, бетонный растворный узел, цех металлоизделий и бытовки. В огне оказались четыре пожарных автомобиля, машина “скорой” и соседние цистерны с бензином. Пламя полыхнуло по толпе зрителей, особенно досталось тем, кто находился на мосту. Со всех сторон раздавались крики о помощи.
           Пока пожарные отчаянно боролись с огнем, бригады “скорой” одна за другой везли в городской ожоговый центр пострадавших. Всего при взрыве получили ожоги и травмы 85 человек, в том числе 34 ребенка. Большинству пострадавших понадобилась лишь амбулаторная помощь (в больницу доставлены четверо детей). Семь человек были госпитализированы в критическом состоянии. Один из них, начальник 16-й пожарной части областного УГПС Тлеген Мунаев, в больнице умер. В крайне тяжелом состоянии вчера оставались пожарный Олег Калинин, врач “неотложки” Петр Радуич, рабочие УПТК Сергей Картешкин и Роман Шнабиолин, фельдшер Юлия Шнайдер и водитель Геннадий Расторгуев.
           По предварительным данным, возгорание произошло из-за неосторожности при обращении с огнем во время перекачки бензина. По одной из версий, виновником мог быть кто-то из желавших бесплатно разжиться бензином: возле места происшествия были найдены 20-литровые бытовые канистры. При этом следователи отмечают мастерскую работу пожарных. Если бы пламя не удалось остановить, оно могло перекинуться на промышленные установки расположенного рядом завода синтетического каучука. Тогда последствия были бы непредсказуемыми.
           
           АЛЕКСАНДР Ъ-ИГОРЕВ; ИГОРЬ Ъ-СПИРИДОНОВ, Омск

    Святой дым! От окурка бензин просто не загорится

    Следователи по поджогам обнаружили, что они вряд ли могут создать мерцание пламени, не говоря уже о том виде огненного шара, который любят режиссеры кино и телевидения и видели в таких фильмах, как «Обычные подозреваемые» и «Птицы» Альфреда Хичкока. .

    Исследователи из Американского бюро алкоголя, табака и огнестрельного оружия провели множество тестов в своих лабораториях в Мэриленде.

    Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей

    Информационный бюллетень i прорвался сквозь шум

    Они появились после того, как ряд подозреваемых поджигателей пытались заявить, что пожары были начаты случайно с помощью сигарет, а не преднамеренно с помощью открытого огня, чтобы избежать судебного преследования.

    Бюро провело 2 000 попыток разжечь огонь от открытого огня с помощью сигареты, в том числе путем распыления бензинового тумана прямо на зажженный окурок.

    Они пробовали концентрированные карманы с горючим и даже разливали бензин в противне, чтобы покрыть большую площадь.

    Они бросили несколько сигарет разных марок в бензин, чтобы посмотреть, имеет ли это значение, и использовали вакуумное устройство, чтобы табак горел при максимально возможной температуре.

    Но бензин не загорелся, и главный следователь доктор Ричард «Рик» Тонтарски предположил, что Голливуд немного преувеличивает правду.

    Он сказал, что киноиндустрия, вероятно, это осознала, добавив: «На самом деле они довольно хорошо об этом знают. Им все равно».

    Бюро пояснило: «Несмотря на то, что вы видите в боевиках, бросив зажженную сигарету на след бензина, она не воспламенится, если предположить, что уровень кислорода нормальный и нет необычных обстоятельств.

    « Это потому, что контакт с бензином ограничен. с самой горячей, светящейся частью пепла, и рентгеновская термография показала, что это очень локализовано.”

    В десятках фильмов и телепрограмм крупные взрывы и пожары возникают, случайно или намеренно, от сигареты, брошенной в бензин.

    Самый известный пример – это, пожалуй, классика шестидесятых годов” Птицы “, в которой гигантская стая чаек нападают на автомобилистов на заправочной станции

    Один из пострадавших роняет бензонасос на землю, и топливо стекает по улице, где курильщик бросает сигарету в струю, которая воспламеняется до самой станции.

    В «Обычных подозреваемых» пожар на лодке, в результате которого погибли 27 человек, начался с того, что невидимый незнакомец бросил задницу в след с горючим. А в фильме Кевина Костнера «3000 миль до Грейсленда» звезда выкидывает сигарету из окна своей машины и разносит заправочную станцию ​​на куски.

    Американские тесты были поддержаны основанным на физике веб-сайтом Intuitor, в котором есть раздел под названием «Оскорбительно глупая физика кино», который отбивает псевдонауку во многих голливудских постановках.

    На сайте были проведены испытания 223 сигарет 11 различных типов на лотках с бензином и даже на бумажной салфетке, пропитанной топливом. В одном эксперименте 40 тлеющих сигарет были брошены в кастрюлю с бензином, и все они тлели, не вызвав возгорания.

    На сайте говорилось: «Мы использовали длинные щипцы, чтобы дотянуться до далеких объектов, чтобы держать светящиеся сигареты над сковородой на разной высоте. Не раз мы клали в сковороду несколько светящихся сигарет.

    « Наш рекорд – 40 светящихся сигарет за одну. время.В большинстве случаев мы позволяли тлеющим сигаретам тлеть, пока они не погасли.

    «Различные эксперименты проводились в разное время дня с разной температурой и влажностью воздуха.

    « Тем не менее, в конце каждой экспериментальной сессии бензин успешно зажигался с помощью одной спички, прикрепленной к длинной шесте ».

    Голливудские режиссеры принимают к сведению. Чтобы зажечь огонь из следа бензина, вам нужна зажженная спичка, но не сигарета.

    (PDF) Модель топливной лужи и компенсатор AFR для смесей бензина и этанола в двигателях с гибким топливом

    где

    ˆ

    фп, i (k) = ˆmIV O

    p, i (k)

    ˆmIVO

    p (k), (40)

    PPair (k) = pm (k) – iVP

    i (k) × ˆ

    фп, i (k) / Mi

    iˆ

    фп, i (k) / Mi

    .(41)

    Используя аппроксимацию (35), переходная компенсация расхода топлива

    затем вычисляется из (34) как:

    mTFC

    inj (k) = mdes

    f, cyl (k) −iˆgi (k) · mp, i (k − 1)

    1 − X (k) + iˆgi (k) · Xi (k), (42)

    , где

    mdes

    f, cyl (k)  mair (k)

    AF Rs (k). (43)

    Один из более простых способов аппроксимации gi (k) – использовать ранее вычисленное

    gi в модели лужи, так что ˆgi (k) = gi (k − 1)

    без пересчета ˆgi (k), как указано выше.Однако это более простое изображение приблизительно

    приводит к ухудшению характеристик TFC. Рис. 8

    0100200300400500600700800900

    0,999

    0,9995

    1

    1.0005

    1.001

    Время (с)

    λ

    0100200300400 500600 700800 900

    0

    2

    4

    x 10-5

    Время (с)

    minj

    TFC (кг / цикл)

    Рис. 8. Моделирование компенсации переходного режима топлива для E22

    показывает результат моделирования TFC, чтобы продемонстрировать точность

    нашего предположения и аппроксимации с использованием (35) – (43).

    Моделирование было выполнено в предположении, что объект

    полностью следует модели и состояния известны. Моделирование

    с использованием модели для E22 со входами pm, mair,

    ECT и Nas, предписанными в экспериментальных данных, используемых в

    разделе V, и minj, как предписано из предложенного TFC

    в (35) – (43) настроенная на E22, показана на рис. 8. Смоделированная трасса

    λ показывает несколько всплесков из-за ошибок, вызванных приближением

    , но их амплитуды незначительны. Эта точность AFR

    , конечно, достигается только с очень хорошо настроенными параметрами модели топливной ванны

    и известным процентным содержанием этанола.

    VII. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    В этой статье разработана физическая модель топливной лужи для

    любой смеси этанола и бензина. Эта модель

    может использоваться для управления соотношением воздух-топливо в FFV с двигателями

    , оборудованными распределенным впрыском топлива. Во-первых, многокомпонентное топливо

    , состоящее из пяти химических соединений, параметризуется содержанием этанола

    и используется для характеристики смесей бензин-этанол

    .Модель состоит из модели испарения капель

    и модели испарения с одной лужей. Модель капельного испарения

    предварительно смоделирована в автономном режиме для создания

    факторов удара о стенку порта впрыскиваемого многокомпонентного топлива, которое будет использоваться в одинарной ванне

    . Затем модель парообразования с одной лужей

    используется как основанная на циклах модель, которая может быть смоделирована в режиме онлайн

    для характеристики динамики топливной ванны в двигателях

    с впрыском топлива в порт. Для проверки достоверности модели результаты моделирования

    сравниваются с ограниченным количеством экспериментальных данных.

    Также разработан компенсатор переходного режима топлива с использованием предложенной модели

    . Поскольку прямая компенсация полюс-ноль недоступна для нелинейной модели

    , используется приближение

    , чтобы инвертировать модель для разработки TFC. Приближение TFC

    демонстрируется с помощью моделирования.

    ССЫЛКИ

    [1] C.Ф. Акино, «Переходные характеристики регулирования a / f 5-литрового центрального двигателя с впрыском топлива

    », документ SAE 810494.

    [2] Дж. Дж. Баттех и Э. У. Кертис, «Моделирование переходных топливных эффектов с

    альтернативными видами топлива», Документ SAE 2005-01-1127.

    [3] Э. У. Кертис, К. Ф. Акино, Д. К. Трампи и Г. К. Дэвис, «Новая модель смачивания порта

    и стенок цилиндра для прогнозирования переходных отклонений воздуха / топлива

    в двигателях с впрыском топлива в левый канал», документ SAE 961186.

    [4] EW Curtis, S. Russ, C. Aquino, G. Lavoie, and N. Trigui, «Влияние

    нацеливания форсунок и непостоянства топлива на динамику топлива в двигателе PFI

    во время прогрева. »Документ SAE 982519.

    [5] Р.С. Дельгадо, А.С. Араужо и В.Дж. Фернандес-младший,« Свойства

    бразильского бензина, смешанного с гидратированным этанолом для технологии fl ex-fuel

    », Технология переработки топлива, т. 88, нет. 4. С. 365–368,

    2007.

    [6] М.Л. Гринфилд, Г. А. Лавуа, К. С. Смит и Э. У. Кертис,

    «Макроскопическая модель процедуры определения летучести топлива D86», документ SAE

    982724.

    [7] Л. Гуццелла и Ч. Ондер, Введение в моделирование и управление из

    Системы двигателей внутреннего сгорания. Springer, 2004.

    [8] Ф. П. Инкропера и Д. П. ДеВитт, Основы тепломассы

    Перенос, 5-е изд. John Wiley & Sons, 2002.

    [9] К. Кар, Т. Ласт, К. Хейвуд и Р.Рейн, «Измерение давлений паров

    и энтальпий испарения смесей бензина и этанола

    и их влияние на приготовление смеси в двигателях с интегральной схемой», документ SAE

    2008-01-0317.

    [10] М. Локателли, К. Х. Ондер и Х. П. Геринг, «Легко настраиваемая модель смачивания стены-

    для двигателей PFI», документ SAE 2004-01-1461.

    [11] М. Локателли, Э. Альфери, К. Х. Ондер и Х. П. Геринг, «Определение

    соответствующих параметров системы смачивания стен с помощью расширенной

    фильтрации Калмана», Control Engineering Practice, vol.14, вып. 3, pp.

    235–241, 2006.

    [12] П. Дж. Мэлони, «Управляемый событиями переходный топливный компенсатор с физическими параметрами

    », документ SAE 1999-01-0553.

    [13] Дж. Сенда, Т. Хигаки, Ю. Сагане, Х. Фудзимото, Ю. Такаги и М. Адачи,

    «Моделирование и измерение процесса испарения многокомпонентного топлива

    », документ SAE 2000- 01-0280.

    [14] В. А. Сириньяно, Динамика жидкости и перенос капель и брызг.

    Издательство Кембриджского университета, 1999.

    [15] Д. Б. Сполдинг, сжигание и массообмен. Лондон: Pergamon

    Press, 1979.

    [16] К. Ф. Тейлор, Двигатель внутреннего сгорания в теории и на практике.

    MIT Press, 1985, vol. 2, переработанное издание.

    [17] Р. Э. Трейбал, Операции массопереноса, 3-е изд. McGraw-Hill, 1980.

    [18] Дж. Ф. Яо, С. И. Абдель-Халик и С. М. Гиаасиан, «Исследование

    простых моделей испарения, используемых при моделировании распыления», Journal of

    Heat Transfer, vol.125, нет. 1, pp. 179–182, 2003.

    [19] C. L. Yaws, Справочник термодинамических и физических свойств

    химических соединений Yaws. Knover, 2003.

    Как абсорбировать масло и топливо из дождевой воды

    Вопрос: Там, где я нахожусь, идет много дождя, и дождь часто вступает в контакт с реактивным топливом, газом и гидравлическим маслом на земле. Что можно использовать, чтобы окружить лужи дождевой воды и поглотить масло и топливо, чтобы они не попали в ливневую канализацию?

    Ответ:

    К счастью, существуют специальные поглотители статического электричества для таких же ситуаций, как ваша. Эти продукты проходят тесты ANSI / ESD STM11.11 и MIL-STD-3010C на статический распад и удельное поверхностное сопротивление, что делает их идеальными для работы с легковоспламеняющимися жидкостями и их парами.

    Если топливо не является вашей основной проблемой и вы хотите абсорбировать масло из дождевой воды, существуют также специальные масляные абсорбенты, которые впитывают масло, но не воду.

    Первый шаг – окружить лужу (и) дождевой воды носком, рассеивающим статическое электричество или абсорбирующим только масло, который улавливает и предотвращает утечку топлива или масла из лужи.Впрочем, впитывающие носки не очень тяжелые, и их следует привязывать, чтобы они не уплыли.

    После того, как лужа будет собрана, вы можете добавить Stat-Mat или стандартные масляные абсорбирующие прокладки в центр лужи, чтобы улавливать любое масло или топливо, которые не доходят до края. В зависимости от вашей ситуации и размера лужи вы можете обнаружить, что носок выполняет свою работу самостоятельно, или наоборот, с ковриком. А поскольку оба продукта водоотталкивающие, вам не нужно беспокоиться о потере впитывающей способности дождевой воды – они впитывают только топливо и жидкости на масляной основе.

    СВЯЗАННЫЙ ЗАПИСЬ: Использование промышленных впитывающих матов и прокладок на вашем предприятии

    Вам также следует подумать о способах предотвращения попадания масла и топлива на землю. Если вы храните эти материалы в контейнерах, вы можете поместить контейнеры внутри закрытого поддона для сбора разлива, чтобы дождевая вода не попала на них. Вы также можете зафиксировать протечки и потеки, если они случаются, с помощью впитывающего коврика или подушки под проблемными участками.

    Наконец, если вы беспокоитесь о том, что масло и топливо попадут в ливневые стоки, вы можете использовать сливную крышку, чтобы полностью закрыть их, или использовать фильтрующие средства для поглощения небольшого количества топлива и масел во время дождя или во время перекачки жидкости.

    Вы говорите нам: Какие еще вопросы у вас есть по поглощению масла и топлива или защите ливневых стоков? Дайте нам знать в комментариях ниже!

    Бензин VS Дизель с турбонаддувом | Mitsubishi Turbocharger

    Дизельные автомобили с турбонаддувом присутствуют на рынке уже более четырех десятилетий. С другой стороны, автомобили с бензиновым двигателем начали оснащаться турбонаддувом около пятнадцати лет назад. Так почему эта разница?

    То же, но другое

    Принцип работы двигателя и турбонагнетателя в основном одинаков.Все современные дизельные и бензиновые двигатели работают по 4-тактному принципу ( в терминах непрофессионала: всасывать, сжимать, бить, дуть, ). Турбокомпрессоры для обоих типов двигателей также во многом схожи. Сторона турбины используется для извлечения энергии из выхлопных газов, а сторона компрессора используется для подачи сжатого воздуха в двигатель. Однако основное отличие дизельного двигателя от бензинового заключается в процессе сгорания.

    Дизельное топливо

    Дизель менее воспламеняем, чем бензин.Собственно, если бросить спичку в лужу с дизельным топливом, она погаснет. Сделайте это с лужей бензина, и у вас будет огонь! Причина в том, что испарение бензина позволяет ему смешиваться с кислородом воздуха, образуя горючую смесь. Чтобы создать горючую дизельную смесь, вам нужна среда с высоким давлением и температурой, поэтому степень сжатия у дизеля высокая по сравнению с бензиновым двигателем.

    В дизельном двигателе сгорание происходит самопроизвольно из-за высокого давления и температуры в камере сгорания.Из-за этой высокой степени сжатия и, следовательно, давления во время сгорания, шатуны, коленчатый вал и поршни должны быть прочными (что фактически означает более тяжелые). Это причина того, что дизельный двигатель не работает на высоких оборотах двигателя, как бензин, потому что материалы просто не могут справиться с этими силами.

    Сгорание бензина

    Как уже упоминалось, степень сжатия в бензиновых двигателях ниже, поскольку бензин не нуждается в среде с высоким давлением и температурой для сгорания.Поскольку на самом деле бензин впрыскивается во время такта сжатия, крайне нежелательно иметь сжатие, которое может воспламенить смесь, поскольку оно может вызвать отказ двигателя, если воспламенение от сжатия произойдет в неправильное время ( также называется детонацией ). Сгорание в бензиновом двигателе управляется / запускается свечой зажигания, и для его оптимальной работы требуется очень точная смесь воздуха и топлива.

    Горячее и горячее

    Во время сгорания температура в дизельном двигателе выше, чем в бензиновом.Это связано с более высокой точкой начала сжатия и «медленным» сгоранием. Из-за низких оборотов двигателя поршень движется медленно. Поэтому объем, в котором происходит горение, невелик. Это означает, что увеличение давления из-за горения приводит к быстрому повышению температуры. Большая степень сжатия дизельного двигателя также означает большую степень расширения. Именно поэтому конечная температура турбокомпрессора оказывается ниже, чем у бензинового двигателя. Обычно температура выхлопных газов дизельного топлива составляет около 800 ~ 850 ° C, а для бензина – около 950-1050 ° C.Можно сказать, существенная разница.

    Ликвидация разливов для пожарных

    Пожарные часто первыми реагируют на инциденты, которые включают разливы опасных веществ, такие как автомобильные аварии, разливы топлива на заправочных станциях и другие чрезвычайные ситуации. В случае крупных разливов нефти или опасных веществ пожарные службы должны позвонить дежурному офицеру Миннесоты (800-422-0798, 651-649-5451), который уведомит MPCA Emergency Response.

    Мелкие разливы нефти

    Нефть – это смесь нескольких токсичных химикатов, многие из которых быстро испаряются.Небольшие разливы нефтепродуктов, таких как газ, дизельное топливо, отработанное масло или другие моторные жидкости, по-прежнему могут создавать значительные угрозы пожара, дорожного движения и загрязнения:

    • Делаем дороги скользкими
    • Попадание в близлежащие водоемы напрямую или через ливневую канализацию и причинение вреда дикой природе и качеству воды
    • Поглощение почвы и попадание в грунтовые воды, которые можно использовать для питьевой воды
    • Создание очагов возгорания вблизи транспортных средств, в зданиях или в канализации
    • Попадание в канализацию и нарушение очистки сточных вод или создание угрозы расширения

    Химические вещества в нефти, которые не испаряются быстро, являются биоразлагаемыми, что означает, что они могут разлагаться или потребляться бактериями и другими микробами в почве. Оптимальное разложение происходит, если нефть разбавлена ​​и для микробов достаточно воздуха, воды и питательных веществ. Пожарные могут воспользоваться этими свойствами при очистке и удалении отходов от небольших разливов.

    Ликвидация небольших разливов нефти

    • ОСТАНОВИТЬ источник разлива, если это можно сделать безопасно. Выключите форсунки или клапаны в протекающем контейнере.
    • СОДЕРЖИТ пролитый материал. Слейте жидкость в любой доступный сосуд.Распространение сорбирующих материалов, таких как маленький котенок, песок, солома, древесная стружка, подушечки или грязь, чтобы создать защитную структуру, предотвращающую растекание материала. Отметим, что сорбенты не делают нефть негорючей. Используйте отвердители для иммобилизации материала и снижения уровня паров. Отвердители – это порошки или жидкость, которые вступают в реакцию с нефтью, превращая ее в каучукоподобное вещество.
    • УДАЛИТЬ нефть из воды в близлежащих прудах и канавах с помощью естественных сорбентов, которые будут плавать, например сухой соломы или травы. Соберите загрязненный сорбент и распределите его тонким слоем, чтобы он разложился. Или используйте синтетические сорбенты «только для масла» подушечки или боны, которые впитывают масло и отталкивают воду, плавают на поверхности воды и легко извлекаются. С одобрения MPCA небольшие количества загрязненных сорбентов могут быть сожжены в учебных кострах.
    • СОБЕРИТЕ загрязненный сорбент и поместите его в мусорные баки или ведра. Не забудьте контролировать источники возгорания. Уменьшите остаточную скользкость проезжей части с помощью свежего слоя песка или другого губчатого сорбента.
    • ЗАЩИТА ОТХОДОВ Если разлив произошел на предприятии или авария произошла с грузовым автомобилем, предприятие несет ответственность за утилизацию загрязненного сорбента. Компании должны позвонить дежурному сотруднику Миннесоты, чтобы сообщить о разливах нефти объемом более пяти галлонов. MPCA будет указывать предприятиям на надлежащую утилизацию.

    За исключением отработанного масла, отходы от разливов нефти, о которых было сообщено и которые были немедленно устранены, не подпадают под действие правил Миннесоты в отношении опасных отходов. Пожарные могут оставить загрязненный сорбент на предприятии или оставить его на месте происшествия.

    В случае очень небольших разливов лучше подметать использованный сорбент на обочину дороги, чем оставлять его на проезжей части или вообще не использовать сорбент. Пожарная служба может принять решение о сборе и хранении сорбента для последующей обработки или утилизации. Свяжитесь с отделом реагирования на чрезвычайные ситуации MPCA для получения дополнительной информации по телефону 651-296-6300.

    Смыв разливов

    MPCA не рекомендует смывать разливы с проезжей части.Промывка дизельным топливом или мазутом обычно делает тротуар еще более скользким, и после этого необходимо насыпать песок. Смыв пролитого бензина может переместить опасность пара / взрыва в ливневую или бытовую канализацию. Нефть, сброшенная в канавы или ливневые коллекторы, может попасть в ручьи или озера, вызывая гибель рыбы или нанося вред дикой природе.

    Моющие и диспергаторы

    Использование химических детергентов или диспергаторов для «растворения» петрея в воде и его смывания может создать непредвиденные проблемы. Нефть, расщепленная этими химическими веществами, со временем преобразовывается и может образовывать легковоспламеняющиеся пары после попадания в канализацию или канализацию; иногда диспергенты действительно увеличивают уровень паров. Растворенная нефть также намного более токсична для животных и легче проникает в землю.

    Тренинг для пожарных

    Быстрое реагирование на разливы нефти и опасных материалов имеет важное значение для ограничения опасности для населения и нанесения ущерба окружающей среде.MPCA предлагает интерактивные тренинги по разливам нефти и опасных материалов для пожарных в Миннесоте, чтобы повысить их эффективность во время инцидентов с разливами. Двухчасовой курс состоит из пяти модулей:

    • Модуль 1: Правила и роли охватывает законодательство штата, связанное с предотвращением, подготовкой и ликвидацией разливов нефти и опасных материалов, а также описывает роли и обязанности различных агентств реагирования.
    • Модуль 2: Основы разливов охватывает основные методы и стратегии, которые пожарная служба может использовать для защиты населения от разливов нефти или опасных материалов.
    • Модуль 3: Канализация исследует опасности и стратегии, связанные с разливами в ливневую и бытовую канализацию. Кроме того, мы включаем информацию о разливах этанола и тушении возгорания этанола.
    • Модули 4 и 5: тематические исследования и настольные упражнения адаптированы для учета опасностей, специфичных для юрисдикции пожарной части. В тематических исследованиях рассматриваются прошлые ответные меры и их положительные и отрицательные аспекты. В настольном упражнении участники обсуждают, как их организация отреагирует на конкретный сценарий в их городе или юрисдикции.

    Кроме того, MPCA может предоставить от двух до четырех часов практических занятий по локализации и улавливанию разлитых опасных материалов.

    Контакты

    • Группа быстрого реагирования, 651-296-6300, 800-657-3864
    • Обучение: Крейг Шафер, 507-476-4269

    Опасности утечки газа | Профилактика ожоговых травм

    Утечка газа – одна из наиболее частых причин возгорания транспортных средств.Утечки газа могут происходить по ряду причин, например, проблемы с крышкой бензобака или топливопроводом автомобиля. Газ легко воспламеняется, что представляет значительный риск получения ожогов в результате пожара или взрыва утечки газа.

    Причины утечки газа

    Ряд факторов может вызвать или способствовать утечке газа и последующим опасностям утечки газа. Утечка газа может быть вызвана отверстием в бензобаке, поврежденными топливными линиями, поврежденными топливными форсунками, проблемами с крышкой бензобака, проблемами с вентиляционным шлангом бензобака или проблемами с регулятором давления топлива, а также другими проблемами.Если водители подозревают утечку газа, но не знают о возможной причине, автомобиль следует как можно скорее доставить для проверки, чтобы определить источник и устранить утечку газа.

    Утечка в топливной магистрали

    Большинство транспортных средств имеют металлическую магистраль, проходящую по всей длине транспортного средства, по которой бензин транспортируется от топливного бака к двигателю. Оба конца этой металлической магистрали обычно соединяются резиновыми топливными магистралями. Утечка в топливной магистрали может быть вызвана рядом факторов, например, износом, возникающим с возрастом.Негерметичную топливную магистраль часто просто устранить в тех случаях, когда резиновые компоненты можно отремонтировать или заменить.

    Знаки утечки газа

    Автомобиль с утечкой газа может иметь следующие признаки:

    • От автомобиля идет сильный и необычный запах бензина
    • Чрезвычайно быстрое использование топлива по сравнению с прошлым уровнем использования топлива
    • Наличие бензиновых «луж», образующихся под автомобилем.
    • Неровная работа на холостом ходу или неустойчивое функционирование при движении автомобиля, но не в движении
    • Жесткий запуск или чрезмерное напряжение при попытке запустить двигатель

    Опасность пожара и взрыва

    Из-за легковоспламеняемости бензина утечка газа может легко привести к пожару или взрыву. Это может произойти, если бензин или его пары попадут в контакт с источником тепла, например, с искрой или очень горячей поверхностью. В результате утечка газа может воспламениться, что создает серьезный риск ожога или смерти водителей и пассажиров. В определенных условиях взаимодействие утечки газа, его паров и источника тепла может привести к взрыву с катастрофическим воздействием.

    Руководство по безопасности пропана и бензина | Вирджиния

    Безопасность пропана


    Общие рекомендации:

    Чтобы предотвратить отравление угарным газом, выполните следующие действия:

    1. Никогда не используйте кухонные горелки в качестве обогревателей.
    2. Никогда не используйте пропановые обогреватели, не предназначенные для использования внутри помещений.
    3. Никогда не используйте гриль для барбекю в помещении.
    4. Поручите квалифицированному специалисту регулярно проверять все пропановые устройства.
    5. Всегда следите за хорошей вентиляцией.
    6. Детекторы угарного газа
    7. доступны в большинстве хозяйственных магазинов.
    • Модификации или изменения вашей пропановой системы должны производиться только уполномоченным персоналом.Вмешательство в систему может вызвать потенциально опасную ситуацию.
    • Самый простой способ определить пропан – по его резкому запаху. Если в воздухе присутствует запах пропана, может возникнуть потенциально опасная ситуация. Погасите все открытое пламя и немедленно покиньте любое место, где присутствуют пары пропана.
    • Не прикасайтесь к электрическим выключателям или приборам при подозрении на утечку.
    • В случае утечки перейдите к резервуару для хранения пропановой системы, откройте капот резервуара и закройте клапан обслуживания пара.Затем обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту.
    • Доступны электронные течеискатели. Обратитесь в компанию Parker Oil, чтобы купить его.
    • Пропан тяжелее воздуха. Пар будет спускаться в самую низкую точку, например, в ваш подвал. Избегайте этих участков при подозрении на утечку.
    • Никогда не вмешивайтесь в линии подачи вашей системы или какие-либо предохранительные устройства, регуляторы или арматуру накопительного бака.
    • Никогда не используйте открытое пламя для проверки на утечку пропана.
    • Пожалуйста, проверьте свою пропановую систему, если у вас есть какие-либо из следующих симптомов отравления угарным газом: головные боли, головокружение, потеря мышечного контроля, рвота и / или слезотечение.


    Пропан безопасен:

    • Пропановые баки в 20 раз более устойчивы к проколам, чем баки, заполненные этанолом, метанолом или бензином. Они изготовлены из углеродистой стали в соответствии с процедурами, разработанными Американским обществом инженеров-механиков.
    • Пропановые баллоны
    • оснащены устройством, которое прерывает процесс наполнения, когда резервуар достигает 80 процентов своей емкости по жидкости. Это предохраняет резервуар от избыточного давления.
    • Пропан имеет самый низкий рейтинг воспламеняемости среди всех альтернативных видов топлива.
    • Утечки пропана легко обнаружить по сильному резкому запаху, имитирующему запах тухлых яиц.
    • Пропан не загрязняет воду или почву.
    • В отличие от других видов топлива, таких как бензин, пропан нельзя проглатывать, так как он испаряется внутри, когда выходит из контейнера.Утечки не образуют лужу; пропан рассеивается в воздухе.
    • В отличие от температуры воспламенения бензина от 430 до 500 градусов, пропан не воспламеняется, пока температура воздуха не достигнет как минимум 940 градусов по Фаренгейту.

    Безопасность топлива


    Избегайте накопления статического электричества во время заправки топливом

    Одной из возможных причин накопления статического электричества является повторный вход в автомобиль во время заправки, особенно в холодную и сухую погоду.Трение между одеждой и внутренней поверхностью автомобиля может вызвать накопление статического электричества, подобное шарканью ногами по ковру, когда воздух в вашем доме сухой. Если вы вернетесь из салона автомобиля, чтобы снять заправочную форсунку, не сняв накопившееся статическое электричество, в редких случаях может произойти кратковременное возгорание в точке заправки, если статические разряды и образовавшаяся искра воспламенит пары бензина вокруг заправочной горловины.

    Простая мера предосторожности, которая поможет избежать этой проблемы, – оставаться рядом с заправкой автомобиля.Не садитесь обратно в автомобиль во время заправки – даже при использовании автоматической фиксирующей защелки форсунки. Если вам необходимо повторно сесть в автомобиль, снимите накопившееся статическое электричество, когда вы выходите, прикоснувшись к внешней металлической части автомобиля вдали от точки заправки, прежде чем пытаться снять форсунку.

    Если во время заправки возникнет вспышка возгорания, вы должны оставить форсунку в заправочной трубке автомобиля и отступить от автомобиля. Немедленно сообщите об этом дежурному на станции, чтобы все раздаточные устройства и насосы можно было отключить с помощью аварийного управления.Если объект находится без присмотра, воспользуйтесь аварийным переговорным устройством, чтобы вызвать помощь, и нажмите кнопку аварийного отключения, чтобы выключить насос.

    Дополнительные советы по безопасной заправке

    • Всегда выключайте двигатель автомобиля при заправке топливом.
    • Никогда не разговаривайте по мобильному телефону во время заправки.
    • Запрещается курить, зажигать спички и зажигалки при заправке.
    • Чтобы избежать разливов бензина, не переливайте и не доливайте топливный бак вашего автомобиля.ТРК автоматически отключится, когда бак будет заполнен.
    • Используйте только фиксирующую защелку, предусмотренную на бензонасосе. Никогда не зажимайте и не открывайте фиксирующую защелку силой, используя какой-либо другой предмет, например газовую крышку.
    • При заправке бензина в переносную канистру для бензина используйте только одобренную емкость. Всегда ставьте контейнер на землю и держите сопло насоса в контакте с контейнером при заправке, чтобы избежать возгорания паров топлива статическим электричеством.Запрещается заполнять контейнеры внутри транспортного средства, в багажнике, на платформе пикапа, на платформе или на полу прицепа.

    Правила безопасного обращения, хранения и утилизации бензина


    Бензин следует использовать только по прямому назначению – в качестве моторного топлива – и хранить только в случае крайней необходимости. Его нельзя использовать в качестве растворителя, очистителя, стартера для барбекю или для других целей, не связанных с двигателем.

    Какие меры предосторожности следует соблюдать при заправке бензобака?

    • Держите бензин вдали от источников воспламенения, таких как тепло, искры и пламя.Не курить.
    • Выключите двигатель автомобиля. Отключите или выключите любые вспомогательные источники зажигания, такие как обогреватель кемпера или прицепа, кухонные плиты или сигнальные лампы.
    • Храните бензин только в емкостях с одобренными этикетками, как того требуют федеральные органы власти или власти штата. Никогда не храните бензин в стеклянной или другой таре, не одобренной производителем.
    • Переносные контейнеры должны быть размещены на земле, а сопло должно оставаться в контакте с контейнером при наполнении, чтобы предотвратить накопление и разряд статического электричества.Не заполняйте контейнер в транспортном средстве или на нем, в том числе в багажнике автомобиля или кузове грузовика. (Размещение контейнера на земле сводит к минимуму накопление статического электричества, которое может привести к искре и возгоранию.)
    • Заполняйте контейнер медленно. Это снизит вероятность накопления статического заряда и минимизирует случаи проливания или разбрызгивания.
    • Вручную управляйте клапаном форсунки на протяжении всего процесса наполнения.
    • Не приближайтесь лицом к отверстию насадки или емкости.
    • Избегать длительного вдыхания паров бензина.
    • Никогда не сливайте бензин через рот. Не кладите бензин в рот – бензин может быть опасным или смертельным при проглатывании. Если кто-то проглотил бензин, не вызывайте рвоту. Немедленно обратитесь к врачу.
    • Не допускайте попадания бензина в глаза и на кожу, так как он может вызвать раздражение.
    • Используйте бензин только на открытых площадках, где много свежего воздуха. Никогда не мойте руки бензином.
    • Немедленно снимите пропитанную бензином одежду.
    • Заполните контейнер не более чем на 95 процентов от его вместимости, оставив место для расширения топлива.
    • После заполнения плотно закройте емкость крышкой. Не используйте емкости, которые не закрываются должным образом.
    • Если бензин пролился на контейнер, убедитесь, что он испарился, прежде чем помещать контейнер в автомобиль.
    • Сообщите о разливе дежурному на станции.
    • При транспортировке бензина в переносном контейнере убедитесь, что он не опрокидывается и не соскальзывает, и никогда не оставляйте его под прямыми солнечными лучами или в багажнике автомобиля.

    Как наиболее безопасно хранить бензин и обращаться с ним?

    Бензин должен храниться в разрешенной емкости или баке. Емкости с бензином также должны быть снабжены утвержденной этикеткой в ​​соответствии с требованиями федеральных властей и властей штата. Хранение в чем-либо, кроме одобренной тары, строго запрещено правилами пожарной безопасности.

    Бензин является легковоспламеняющейся жидкостью и должен храниться при комнатной температуре, вдали от потенциальных источников тепла, таких как солнце, водонагреватель, обогреватель или печь, а также вдали от источников возгорания.Пары бензина тяжелее воздуха и могут перемещаться по полу к источникам возгорания. Следовательно, сигнальные лампы или воспламенители устройства должны находиться на расстоянии более 50 футов от места хранения или обращения с бензином и находиться на возвышении. Другие меры предосторожности включают:

    • Не курите в местах, где хранится бензин.
    • Всегда храните бензин в недоступном для детей месте.
    • Для лучшей вентиляции бензин лучше всего использовать на открытом воздухе.
    • Держите емкости с бензином плотно закрытыми и обращайтесь с ними осторожно, чтобы не пролить.
    • Не смешивайте даже небольшое количество бензина с керосином или дизельным топливом.
    • Не используйте бензин в керосиновых обогревателях или лампах.
    • Храните бензин в здании отдельно от дома или места проживания, например в сарае или гараже.
    • Заливайте бензин в небольшой двигатель (например, в газонокосилку) только тогда, когда двигатель и навесное оборудование остынут.
    • Хранение бензина требует разработки мер предосторожности при ликвидации разливов. Незначительные пролитые вещества следует удалить опилками, бумагой или тряпкой.Более крупные разливы могут быть локализованы и собраны.
    • Обратитесь к местному правительству или в центр по утилизации опасных отходов, чтобы определить подходящие способы утилизации пролитого бензина. Поместите рекуперированный бензин и материалы для очистки в утвержденные контейнеры с этикетками для надлежащей утилизации. Никогда не выбрасывайте пролитый бензин или чистящие средства на землю или в мусор, канализацию, туалеты или канализацию.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *