Luzar вентиляторы отзывы: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

LFh2104 Вентилятор MITSUBISHI Lancer (07-) отопителя салона LUZAR – LFh2104 7802A217

Распечатать

Главная   Автозапчасти для иномарок

7

1

Применяется: CITROËN, MITSUBISHI, PEUGEOT

Код для заказа: 981545

Добавить фото

3 876 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: LUZAR Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа – 7 шт.

Данные обновлены: 02.07.2023 в 09:30

  • Все характеристики
  • 1 отзыв
  • Вопрос-ответ
  • Аналоги
Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа981545

АртикулыLFh2104, 7802A217

ПроизводительLUZAR

Каталожная группа: ..Отопление и вентиляция кабины
Кузов

Ширина, м: 0.17

Высота, м: 0.16

Длина, м: 0.18

Вес, кг: 1.563

Код ТН ВЭД: 8414592000

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Разговор с Джоном Лузаром

Прошлые комиксы Джона Лузара были наполнены политическим подтекстом, и Маргарита против Оккупации не является исключением. Этот комикс представляет собой остросюжетную историю с призывом к сопротивлению! Он был написан Лузаром, написан карандашом и чернилами Кейси Кеведо , раскрашен Лорел Данди , написан буквами Тобен Росикот, и отредактирован Джейсоном А. Флис.

Мы связались с Лузаром, чтобы рассказать об этом захватывающем комиксе и рассказать о его опыте рассказывания историй.

AP2HYC: О чем Маргарита против Оккупации ?

Джон Лузар: Итак, ближе к концу Второй мировой войны молодая женщина возвращается в дом, из которого она бежала, когда Франция пала. Она крадется по лесу, где играла в детстве, потому что хочет увидеть освобождение своими глазами. Вместо этого она обнаруживает, что немцы устроили пулеметное гнездо не только в ее доме, но и в ее самой детской спальне.

AP2HYC: Насколько я понимаю, вы написали этот комикс во время переходного периода президента США. Что послужило источником вдохновения для создания этого комикса и почему вы решили поместить сюжет во времена французской оккупации Второй мировой войны?

JL: Во-первых, честно говоря, настоящей отправной точкой для сценария было то, что мне нужно было понять, как написать сцену действия, потому что я еще не сделал ни одной, и я знаю, что не собираюсь зайти очень далеко в комиксах, не разобравшись в них.

Итак, я подумал о главном герое, пересекающем какую-то нейтральную полосу во время войны; подумал, что это будет хорошая установка, возможности для препятствий и конфликтов и тому подобное.

Первоначально это был научно-фантастический фильм, действие которого происходило на чужой планете и все такое, но да, вскоре после выборов я смотрел «Третьего человека», и этот сеттинг, со всем этим усталым, набирающим… атмосфера «частиц-в-после-зла»… это как-то резонировало. По какой-то причине.

Это привело к тому, что я наткнулся на идею с пистолетом в спальне, и оттуда все пошло. Французская сельская местность имела смысл в качестве сеттинга, а затем я был в восторге от элемента Сопротивления, да, потому что он так хорошо подходил к комиксам о Сопротивлении, но также это были крутые ублюдки, которые жили тяжелой и опасной жизнью, понимаете? Потому что бой того стоил.

AP2HYC: Как вы начали сотрудничать со своей творческой командой?

ДЛ: Поскольку мы только начинаем, мы находим соавторов в социальных сетях, просто просматривая различные хэштеги и ветки комментариев для художников, ищущих работу. Я сажусь с Джейсоном (Флис, наш редактор), и мы просматриваем множество веб-сайтов и портфолио, пытаясь найти подходящее. Когда вы делаете эти первые книги, может быть сложно найти людей, которые готовы рискнуть, но я думаю, что мы действительно сорвали джекпот с этой конкретной командой.

AP2HYC: Какой стиль привнесли в комикс Кейси Кеведо и Лорел Данди?

JL: Способность Кейси работать в разных стилях — это то, что привлекло нас к нему в первую очередь. Мы хотели чего-то в основном реалистичного, но немного преувеличенного. На веб-сайте Кейси вы можете видеть, что ему нравится натурализм, но он также играет с более мультяшным стилем. Кроме того, под этим он солидный рассказчик, так что да, нам действительно повезло.

Что касается Лорел, ну, когда я нашел ее сайт, работа сразу же поразила меня, такая богатая и красивая, а затем на ее странице «о нас» она говорит: «В моих иллюстрациях и комиксах я стремлюсь воссоздать то, как Я чувствовал себя в лесу, когда был моложе: чувство чуда, уверенность в том, что там существует магия, и яростная любовь к этим местам, которые вызывали необходимость охранять их».

… и это ИМЕННО та история, которую мы рассказываем с помощью MvO. И, конечно же, когда цветные страницы начали катиться, все эти места… они немного болят, понимаете?

AP2HYC: Какие темы могут быть затронуты в комиксе?

JL: Дом. Дом как нечто, за что стоит бороться, независимо от того, насколько сильно кто-то его повредил.

AP2HYC: После написания Ценность и стоимость и Мой было ли что-нибудь, что вы сделали по-другому при создании Маргарита против Оккупации ?

ДЛ: О да. На самом деле я написал сценарий для этого в стиле Marvel. Отчасти потому, что я стремился к большему опыту совместной работы, чем при работе над полным сценарием, а отчасти потому, что заставил себя перестать пытаться написать историю с диалогами и подписями, чтобы фотографии имели вес. Я провел большую часть жизни, работая в театре, поэтому диалог всегда был моим первым побуждением, и мне нужно скорее избавиться от этой привычки, чем от письма.

AP2HYC: Каков ваш творческий процесс?

ДЛ: Все еще разбираюсь в этом, если честно. Когда дело доходит до самого сценария, я использую структуру, которую я изучил на занятиях в Comics Experience; это было действительно полезно в тот момент, когда вы смотрите вниз на пустую белую страницу… но все остальное все еще в значительной степени является процессом обучения.

AP2HYC: Что было самым полезным в воплощении этого комикса в жизнь?

ДЛ: Такое ощущение, что я учусь на прошлых ошибках и становлюсь лучше, что всегда приятно. В основном я просто нашел, что совместный процесс в этом случае намного глубже, и, следовательно, гораздо более увлекательным и приносящим удовлетворение.

AP2HYC: Откуда Маргарита против оккупации ?

JL: Хммм. Это всегда задумывалось как одноразовый снимок, но пара человек упомянула, что они были бы не против увидеть больше Маргариты… так что кто знает? Мне нужно поговорить с остальными членами экипажа, но я, конечно, был бы не прочь убить еще нескольких нацистов…

AP2HYC: У вас есть проекты, над которыми вы работаете?

JL: Да! У нас есть еще один ваншот, который мы запустим на Kickstarter через несколько месяцев, что-то совершенно другое и очень веселое. Затем мы планируем перейти к более длительным проектам в 2022 году и далее… вперед и вверх, верно?

Маргарита против Оккупации идеально подходит для читателей, которым нравятся открытые политические темы наряду с захватывающим повествованием. Для получения дополнительной информации об этой истории французской оккупации обязательно посетите страницу Kickstarter! Откликнитесь в комментариях или поделитесь своими мыслями на Facebook или Twitter!

Джим Юрик, Джим Сзаппан, Фред Таунсенд присоединяются к футбольному тренерскому штабу Артура Хилла

САГИНАУ — Уилла Лузара нелегко запугать.

Это удача, потому что, когда он оглянется за спину в этом сезоне, он обнаружит легендарных тренеров.

Лузар, преподающий в средней школе Мидленда, стал новым главным футбольным тренером средней школы Артура Хилла. Но если Лузар — новое лицо, футбольные болельщики Артура Хилла и лиги Сагино-Вэлли легко узнают помощников тренера, стоящих за ним.

Бывший тренер Чесанинга, Артура Хилла и Бэй Сити Вестерн Джим Юрик вышел из отставки, чтобы помочь Лузару управлять нападением. Затем Юрик уговорил своего бывшего помощника и бывшего главного тренера Чесанинга Джима Шаппана выйти из отставки и тренировать защиту.

И Фред Таунсенд, который привел Артура Хилла к двум выступлениям на государственных турнирах, также согласился присоединиться к тренерскому штабу Артура Хилла.

«Первое, что я хотел, это тренеры, которые действительно заботятся о детях», — сказал Лузар. «Это было главное. Дети должны были знать, что тренерам не все равно, выиграете ли вы чемпионат штата или нет».0015

“Их тренерские способности… говорят сами за себя.”

Шаппан ушел с поста футбольного тренера в Чесанинге в 2007 году после 12-летней карьеры главного тренера, в ходе которой он установил рекорд 81-46 и дважды становился чемпионом штата. Шаппан работал ассистентом Юрика как в Chesaning, так и в Arthur Hill.

Год спустя Юрик ушел с поста тренера вестерн-клуба Бэй-Сити после 33-летней карьеры и рекорда 214-115, включая титул штата в 1991 году с Артуром Хиллом. Таунсенд также ушел с должности футбольного тренера Артура Хилла в 2008 году после шести сезонов, рекорда 21–35 и двух матчей в плей-офф.

— Седобородые вернулись, чтобы помочь, — сказал Юрик. “Это действительно идеально для меня.

“Прошлой осенью я брал отпуск, а по пятницам ходил на школьные игры с Бобом Андрезеевски. Мы дружим с тех пор, как были тренерами в Бриджпорте. Мы оба на пенсии, так что несколько раз в неделю играли в гольф… не очень хорошо… а по пятницам смотрели футбол. В конце сезона я сказал Энди: «Я должен вернуться к этому».

Но Юрик не хотел возвращаться в качестве главного тренера.

«Я хочу учить, я хочу вносить свой вклад, я хочу поддерживать отношения с детьми и другими тренерами», — сказал Юрик. «Мне больше не нужен главный тренер. Это дело людей. Речь идет об отношениях».

Когда Юрик узнал, что Лузара наняли, он встретился с новым тренером.
— Он взволнован, я взволнован, — сказал Юрик. «Я буду помогать ему, чем смогу, но он главный тренер».

Юрик также принес список потенциальных помощников и сопоставил его со списком Лузара. Очевидное имя принадлежало Шаппану.

«Джим — отличный тренер и отличный парень, — сказал Юрик. «Он был одним из первых сторонников скоростных тренировок. Я обратился к нему за помощью. Он поднял это на новый уровень».

Шаппан не собирался становиться ассистентом в Артур Хилл, но для этого потребовался всего один телефонный звонок.

«Джим Юрик — причина, по которой я возвращаюсь», — сказал Шаппан. «Я был доволен тем, что не тренировал. Уилл спросил, не хочу ли я тренировать вместе с Джимом. Почему бы и нет? Мы старые друзья снова вместе, возвращая историю».0015

“Это все хорошие ребята, хорошие тренера. Мы собираемся немного повеселиться и вернуть программу на прежнее место. Джим Юрик – один из лучших тренеров и лучших друзей, которых вы встретите. вернуться к Артуру Хиллу и вернуться к тренировкам с Джимом… это двойной бонус».

Возвращаются и другие бывшие тренеры Артура Хилла, в том числе Корки Томпсон, Джим Черч и Трой Шампань.

“Мы все вместе в этом,” сказал Лузар. «Это не тренерская иерархия. У меня есть титул главного тренера, но я тоже собираюсь испачкать руки. Это отличные тренеры, но они оказали мне свое уважение».

Тренеры не просто готовятся к сезону. Они пытаются собрать деньги на футбольную программу.

“Есть много вещей, которые нужны футболу Артура Хилла и которые он не может себе позволить, особенно в условиях неопределенности с государственным финансированием”, – сказал Лузар. «Мы пытаемся привлечь к участию выпускников, сообщество Сагино. Мне бы хотелось, чтобы трибуны были заполнены по вечерам в пятницу. Нужно выполнить так много работы. Мы ищем тех, кто поможет».

Любой желающий может написать Лузару по адресу [email protected].

“Мы смотрим друг на друга… мы уже не так молоды, как раньше”, сказал Юрик. “Мы называем себя Седобородыми, но у некоторых из нас нет волос, не говоря уже о седых волосах. Мы видим старые фотографии наших команд. Так мы выглядели раньше.

“Я взволнован. У Уилла очень четкое видение того, что он хочет делать. Он хорошо чувствует, что нужно делать. Мы собираемся помочь ему, чем сможем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *