LFh2104 Вентилятор MITSUBISHI Lancer (07-) отопителя салона LUZAR – LFh2104 7802A217
РаспечататьГлавная Автозапчасти для иномарок
7
1
Применяется: CITROËN, MITSUBISHI, PEUGEOTКод для заказа: 981545
Добавить фото3 876 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Уточняем
ДоставкаУточняем
Доступно для заказа – 7 шт.
Данные обновлены: 02.07.2023 в 09:30
- Все характеристики
- 1 отзыв
- Вопрос-ответ
- Аналоги
Сообщить о неточности
в описании товара
Кузов Ширина, м: 0.17 Высота, м: 0.16 Длина, м: 0.18 Вес, кг: 1.563 Код ТН ВЭД: 8414592000
Отзывы о товаре
Вопрос-ответЗадавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Разговор с Джоном Лузаром
Прошлые комиксы Джона Лузара были наполнены политическим подтекстом, и Маргарита против Оккупации не является исключением. Этот комикс представляет собой остросюжетную историю с призывом к сопротивлению! Он был написан Лузаром, написан карандашом и чернилами Кейси Кеведо , раскрашен Лорел Данди , написан буквами Тобен Росикот, и отредактирован Джейсоном А. Флис.
Мы связались с Лузаром, чтобы рассказать об этом захватывающем комиксе и рассказать о его опыте рассказывания историй.
AP2HYC: О чем Маргарита против Оккупации ?
Джон Лузар: Итак, ближе к концу Второй мировой войны молодая женщина возвращается в дом, из которого она бежала, когда Франция пала. Она крадется по лесу, где играла в детстве, потому что хочет увидеть освобождение своими глазами. Вместо этого она обнаруживает, что немцы устроили пулеметное гнездо не только в ее доме, но и в ее самой детской спальне.
AP2HYC: Насколько я понимаю, вы написали этот комикс во время переходного периода президента США. Что послужило источником вдохновения для создания этого комикса и почему вы решили поместить сюжет во времена французской оккупации Второй мировой войны?
JL: Во-первых, честно говоря, настоящей отправной точкой для сценария было то, что мне нужно было понять, как написать сцену действия, потому что я еще не сделал ни одной, и я знаю, что не собираюсь зайти очень далеко в комиксах, не разобравшись в них.
Итак, я подумал о главном герое, пересекающем какую-то нейтральную полосу во время войны; подумал, что это будет хорошая установка, возможности для препятствий и конфликтов и тому подобное.
Первоначально это был научно-фантастический фильм, действие которого происходило на чужой планете и все такое, но да, вскоре после выборов я смотрел «Третьего человека», и этот сеттинг, со всем этим усталым, набирающим… атмосфера «частиц-в-после-зла»… это как-то резонировало. По какой-то причине.
Это привело к тому, что я наткнулся на идею с пистолетом в спальне, и оттуда все пошло. Французская сельская местность имела смысл в качестве сеттинга, а затем я был в восторге от элемента Сопротивления, да, потому что он так хорошо подходил к комиксам о Сопротивлении, но также это были крутые ублюдки, которые жили тяжелой и опасной жизнью, понимаете? Потому что бой того стоил.
AP2HYC: Как вы начали сотрудничать со своей творческой командой?
ДЛ: Поскольку мы только начинаем, мы находим соавторов в социальных сетях, просто просматривая различные хэштеги и ветки комментариев для художников, ищущих работу. Я сажусь с Джейсоном (Флис, наш редактор), и мы просматриваем множество веб-сайтов и портфолио, пытаясь найти подходящее. Когда вы делаете эти первые книги, может быть сложно найти людей, которые готовы рискнуть, но я думаю, что мы действительно сорвали джекпот с этой конкретной командой.
AP2HYC: Какой стиль привнесли в комикс Кейси Кеведо и Лорел Данди?
JL: Способность Кейси работать в разных стилях — это то, что привлекло нас к нему в первую очередь. Мы хотели чего-то в основном реалистичного, но немного преувеличенного. На веб-сайте Кейси вы можете видеть, что ему нравится натурализм, но он также играет с более мультяшным стилем. Кроме того, под этим он солидный рассказчик, так что да, нам действительно повезло.
Что касается Лорел, ну, когда я нашел ее сайт, работа сразу же поразила меня, такая богатая и красивая, а затем на ее странице «о нас» она говорит: «В моих иллюстрациях и комиксах я стремлюсь воссоздать то, как Я чувствовал себя в лесу, когда был моложе: чувство чуда, уверенность в том, что там существует магия, и яростная любовь к этим местам, которые вызывали необходимость охранять их».
… и это ИМЕННО та история, которую мы рассказываем с помощью MvO. И, конечно же, когда цветные страницы начали катиться, все эти места… они немного болят, понимаете?
AP2HYC: Какие темы могут быть затронуты в комиксе?
JL: Дом. Дом как нечто, за что стоит бороться, независимо от того, насколько сильно кто-то его повредил.
AP2HYC: После написания Ценность и стоимость и Мой было ли что-нибудь, что вы сделали по-другому при создании Маргарита против Оккупации ?
ДЛ: О да. На самом деле я написал сценарий для этого в стиле Marvel. Отчасти потому, что я стремился к большему опыту совместной работы, чем при работе над полным сценарием, а отчасти потому, что заставил себя перестать пытаться написать историю с диалогами и подписями, чтобы фотографии имели вес. Я провел большую часть жизни, работая в театре, поэтому диалог всегда был моим первым побуждением, и мне нужно скорее избавиться от этой привычки, чем от письма.
AP2HYC: Каков ваш творческий процесс?
ДЛ: Все еще разбираюсь в этом, если честно. Когда дело доходит до самого сценария, я использую структуру, которую я изучил на занятиях в Comics Experience; это было действительно полезно в тот момент, когда вы смотрите вниз на пустую белую страницу… но все остальное все еще в значительной степени является процессом обучения.
AP2HYC: Что было самым полезным в воплощении этого комикса в жизнь?
ДЛ: Такое ощущение, что я учусь на прошлых ошибках и становлюсь лучше, что всегда приятно. В основном я просто нашел, что совместный процесс в этом случае намного глубже, и, следовательно, гораздо более увлекательным и приносящим удовлетворение.
AP2HYC: Откуда Маргарита против оккупации ?
JL: Хммм. Это всегда задумывалось как одноразовый снимок, но пара человек упомянула, что они были бы не против увидеть больше Маргариты… так что кто знает? Мне нужно поговорить с остальными членами экипажа, но я, конечно, был бы не прочь убить еще нескольких нацистов…
AP2HYC: У вас есть проекты, над которыми вы работаете?
JL: Да! У нас есть еще один ваншот, который мы запустим на Kickstarter через несколько месяцев, что-то совершенно другое и очень веселое. Затем мы планируем перейти к более длительным проектам в 2022 году и далее… вперед и вверх, верно?
Маргарита против Оккупации идеально подходит для читателей, которым нравятся открытые политические темы наряду с захватывающим повествованием. Для получения дополнительной информации об этой истории французской оккупации обязательно посетите страницу Kickstarter! Откликнитесь в комментариях или поделитесь своими мыслями на Facebook или Twitter!
Джим Юрик, Джим Сзаппан, Фред Таунсенд присоединяются к футбольному тренерскому штабу Артура Хилла
САГИНАУ — Уилла Лузара нелегко запугать.
Это удача, потому что, когда он оглянется за спину в этом сезоне, он обнаружит легендарных тренеров.
Лузар, преподающий в средней школе Мидленда, стал новым главным футбольным тренером средней школы Артура Хилла. Но если Лузар — новое лицо, футбольные болельщики Артура Хилла и лиги Сагино-Вэлли легко узнают помощников тренера, стоящих за ним.
Бывший тренер Чесанинга, Артура Хилла и Бэй Сити Вестерн Джим Юрик вышел из отставки, чтобы помочь Лузару управлять нападением. Затем Юрик уговорил своего бывшего помощника и бывшего главного тренера Чесанинга Джима Шаппана выйти из отставки и тренировать защиту.
«Первое, что я хотел, это тренеры, которые действительно заботятся о детях», — сказал Лузар. «Это было главное. Дети должны были знать, что тренерам не все равно, выиграете ли вы чемпионат штата или нет».0015
“Их тренерские способности… говорят сами за себя.”
Шаппан ушел с поста футбольного тренера в Чесанинге в 2007 году после 12-летней карьеры главного тренера, в ходе которой он установил рекорд 81-46 и дважды становился чемпионом штата. Шаппан работал ассистентом Юрика как в Chesaning, так и в Arthur Hill.
Год спустя Юрик ушел с поста тренера вестерн-клуба Бэй-Сити после 33-летней карьеры и рекорда 214-115, включая титул штата в 1991 году с Артуром Хиллом. Таунсенд также ушел с должности футбольного тренера Артура Хилла в 2008 году после шести сезонов, рекорда 21–35 и двух матчей в плей-офф.
— Седобородые вернулись, чтобы помочь, — сказал Юрик. “Это действительно идеально для меня.
“Прошлой осенью я брал отпуск, а по пятницам ходил на школьные игры с Бобом Андрезеевски. Мы дружим с тех пор, как были тренерами в Бриджпорте. Мы оба на пенсии, так что несколько раз в неделю играли в гольф… не очень хорошо… а по пятницам смотрели футбол. В конце сезона я сказал Энди: «Я должен вернуться к этому».
Но Юрик не хотел возвращаться в качестве главного тренера.
«Я хочу учить, я хочу вносить свой вклад, я хочу поддерживать отношения с детьми и другими тренерами», — сказал Юрик. «Мне больше не нужен главный тренер. Это дело людей. Речь идет об отношениях».
Когда Юрик узнал, что Лузара наняли, он встретился с новым тренером.
— Он взволнован, я взволнован, — сказал Юрик. «Я буду помогать ему, чем смогу, но он главный тренер».
Юрик также принес список потенциальных помощников и сопоставил его со списком Лузара. Очевидное имя принадлежало Шаппану.
«Джим — отличный тренер и отличный парень, — сказал Юрик. «Он был одним из первых сторонников скоростных тренировок. Я обратился к нему за помощью. Он поднял это на новый уровень».
Шаппан не собирался становиться ассистентом в Артур Хилл, но для этого потребовался всего один телефонный звонок.
«Джим Юрик — причина, по которой я возвращаюсь», — сказал Шаппан. «Я был доволен тем, что не тренировал. Уилл спросил, не хочу ли я тренировать вместе с Джимом. Почему бы и нет? Мы старые друзья снова вместе, возвращая историю».0015
“Это все хорошие ребята, хорошие тренера. Мы собираемся немного повеселиться и вернуть программу на прежнее место. Джим Юрик – один из лучших тренеров и лучших друзей, которых вы встретите. вернуться к Артуру Хиллу и вернуться к тренировкам с Джимом… это двойной бонус».Возвращаются и другие бывшие тренеры Артура Хилла, в том числе Корки Томпсон, Джим Черч и Трой Шампань.
“Мы все вместе в этом,” сказал Лузар. «Это не тренерская иерархия. У меня есть титул главного тренера, но я тоже собираюсь испачкать руки. Это отличные тренеры, но они оказали мне свое уважение».
Тренеры не просто готовятся к сезону. Они пытаются собрать деньги на футбольную программу.
“Есть много вещей, которые нужны футболу Артура Хилла и которые он не может себе позволить, особенно в условиях неопределенности с государственным финансированием”, – сказал Лузар. «Мы пытаемся привлечь к участию выпускников, сообщество Сагино. Мне бы хотелось, чтобы трибуны были заполнены по вечерам в пятницу. Нужно выполнить так много работы. Мы ищем тех, кто поможет».
Любой желающий может написать Лузару по адресу [email protected].
“Мы смотрим друг на друга… мы уже не так молоды, как раньше”, сказал Юрик. “Мы называем себя Седобородыми, но у некоторых из нас нет волос, не говоря уже о седых волосах. Мы видим старые фотографии наших команд. Так мы выглядели раньше.
“Я взволнован. У Уилла очень четкое видение того, что он хочет делать. Он хорошо чувствует, что нужно делать. Мы собираемся помочь ему, чем сможем.