Лукойл масло для гура: Жидкости ГУР в Лукойл

Жидкость ГУР Lukoil в Хабаровске: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Хабаровск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Промышленность

Промышленность

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Все категории

ВходИзбранное

Жидкость ГУР Lukoil

65 576

Гидравлическая жидкость ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР ЦФ 68 Тип: гидравлическая жидкость, Производитель: ЛУКОЙЛ,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

49 283

LUKOIL 11640 Масло гидравлическое ЛУКойл МГЕ-46В 216. 5л Производитель: ЛУКОЙЛ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Жидкость Л Atf Iiih, 1л (Новая Atf) LUKOIL арт. 3289604 Производитель: ЛУКОЙЛ, Состав:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Масло гидравлическое ЛУКОЙЛ МГЕ-46В 20 л Тип: гидравлическое масло, Производитель: ЛУКОЙЛ, Область

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

66 407

LUKOIL 157569 Масло гидравлическое ЛУКойл ВМГЗ -60°С 216.5л Производитель: ЛУКОЙЛ, Объем: 216.5л

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

52 624

Масло Гидравлическое Лукойл Вмгз Б.216,5л., 157569 LUKOIL арт. 157569 Объем: 200л

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

74 250

Масло Гидравлическое Вмгз 202л/175кг Лукойл LUKOIL арт. 157569 Производитель: ЛУКОЙЛ, Объем: 200л

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Kixx Psf (1л) арт. L2508AL1E1 Объем, л: 2.1, Спецификация ATF: Dexron II, Тип ёмкости: Канистра

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Step Up Psf 1л StepUp арт. SP7033 Объём, л: 0.946, Объем, л: 1.5, Вес, кг: 0.89

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Жидкость гидроуселителя SP 7030 355мл универсальная hg STEP UP SP7030

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Hyundai/Kia Psf-3 1л | Жёлтый Hyundai-KIA арт. 0310000110 Применяемость: ГУР, Тип ёмкости: Канистра

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Восстановитель ГУР Гель для гидроусилителя руля ХАДО 9мл XA10332

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Nissan Psf 1л арт. KLF5000001 Применяемость: ГУР, Объём, л: 1, Вес, кг: 1.155

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Жидкость гидроуселителя MITSUBISHI DiaQueen PSF 1л япония 4039645

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Жидкость гидроусилителя руля GUNK 354мл M2713 форд,крайслер. GM

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Восстановитель ГУР ХАДО 8мл шприц EX120 1034 XA10032

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Hyundai/Kia Psf-3 1л | Красный Hyundai-KIA арт. 0310000100 Объём, л: 1, Состав масла:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

ЗВК «Реагент 3000» для ГУР

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Жидкость гур Валера PSF VMPAUTO 1литр до-60С универсальная ВМП АВТО 9201

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Реагент 3000 для ГУР, 50 мл

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Жидкость гидроуселителя руля Liqui Moly 1145 1литр 3100 MB 236.3 2372/1145

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Восстановитель ГУР СУПРОТЕК 60мл 121120

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Жидкость гидроусилителя руля GUNK 946мл M2732 форд,крайслер. GM

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Жидкость гидравлическая PENTOSIN CHF11S 1л синтетическая Германия 1405116

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Hyundai/Kia Psf-4 1л | Зелёный Hyundai-KIA арт. 0310000130 Применяемость: ГУР, Объём, л: 1, Состав

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Какое масло заливать в гидроусилитель руля?

Какое масло заливать в гидроусилитель руля? Ответ на данный вопрос интересует автовладельцев в различных случаях: при покупке автомобиля, замене жидкости, в случае неисправностей и т.д. Европейские производители автомобилей предписывают использование специальных жидкостей PSF, а японские допускают применение материалов ATF, которые предназначены для автоматической трансмиссии.

Помимо различий по цвету, масла для гидроусилителя имеют ряд признаков, изучив которые можно точно узнать, какая именно жидкость требуется тому или иному автомобилю.

Прежде чем ответить на вопрос, какое масло в гур нужно заливать, следует определить, какие типы жидкостей существуют. Автомобилисты в большинстве своем различают такие масла лишь по цвету.

Отчасти такой подход неправильный, так как в первую очередь следует обращать внимание на характеристики жидкостей:

  • Диапазон рабочих температур
  • Вязкость
  • Химический состав
  • Гидравлические и механические свойства

По составу масла для рулевого управления делятся на синтетические, полусинтетические и минеральные.


Производится преимущественно из пропиленов и этиленгликоли. В своем составе содержит присадки и полиэфиры, которые улучшают рабочие свойства материала.

К преимуществам синтетических масел относят длительный срок службы, термическую стабильноть, низкую степень вязкости, отличные антикоррозионные, противоокислительные, смазочные и пеноподавляющие свойства.

Не смотря на высокие эксплуатационные свойства, синтетика не лишена и минусов:

  • Агрессивна по отношению к некоторым резиновым элементам гидравлической системы
  • Несовместима с минеральными маслами
  • Подходит только для некоторых моделей автомобилей
  • Имеет высокую стоимость


Такие масла изготавливают из минеральных и синтетических (полигликолевых) основ. Полусинтетические масла, в отличие от минеральных, имеют более длительный срок службы, пониженную кинематическую вязкость, устойчивы к окислению, пенообразованию и т.д.

К преимуществам полусинтетики относят среднюю стоимость, повышенную стойкость к коррозии, улучшенную стойкость к пенообразованию, хорошие смазывающие свойства, более длительный срок службы по сравнению с минеральными маслами.

Из минусов можно выделить агрессивное воздействие на резиновые элементы гидравлической системы, которое обусловлено содержанием синтетических масел.


Минеральные масла изготавливают из очищенных нефтяных фракций – парафинов и нафтенов, которые составляют до 97 % от состава материала. Остальное – присадки, которые улучшают рабочие характеристики.

К плюсам минералки относят относительно низкую стоимость и совместимость с резиновыми деталями гидравлической системы.

К минусам относится непородолжительный срок службы, высокая склонность к пенообразованию и высокая кинематическая вязкость.

Жидкости для ГУР содержат в своем составе следующие присадки:

  • Антикоррозионные вещества
  • Стабилизаторы вязкости
  • Противопенные компоненты
  • Присадки для защиты резиновых элементов системы
  • Присадки, уменьшающие трение
  • Стабилизаторы кислотности

По цвету масла для гидравлической системы делятся на красные, желтые и зеленые.

Красные жидкости производят на основе синтетических масел. Они относятся к Dexron ATF – трансмиссионным жидкостям для автоматических КПП. Применение таких масел ограничено конкретными моделями автомобилей.

Желтые масла можно применять как в ГУРе, так и в автоматической трансмиссии. Как правило их изготавливают на основе минеральных масел. Основным производителем данных жидкостей является немецкий Daimler. Данные материалы рекомендованы для применения в автомобилях немецкого производства.

Зеленые составы универсальны. Они применяются только в механических трансмиссиях и в качестве масла в ГУР. Изготавливают такие масла на основе минеральных или синтетических компонентов. По сравнению с желтыми и красными жидкостями зеленые более вязкие.

Масло в гидроусилитель должно выполнять следующие функции:

  • Переносить тепловую энергию с целью охлаждения системы
  • Защищать от коррозии
  • Смазывать узлы и механизмы гидроусилителя
  • Переносить давление и усилие между рабочими элементами системы

Жидкости ATF выполняют те же самые функции, за исключением некоторых особенностей:

  • Содержат специальные присадки, увеличивающие трение покоя фрикционов и снижающие их износ
  • Различаются по составу ввиду того, что фрикционы производят из разных конструкционных материалов

Стандартный срок замены масла в гидроусилителе составляет 40-100 тыс. км и зависит от того, в каких условиях работает транспортное средство. При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях технические требования предписывают производить замену масла в гидроусилителе руля не реже, чем через 20-30 тыс. км пробега. Если транспортное средство постоянно находится под воздействием значительных нагрузок, этот интервал снижается до 8-10 тыс. км пробега.


Для того, чтобы ГУР прослужил как можно дольше, важно следовать определенным рекомендациям.


Каждую 1000 км пробега нужно проверять запах и цвет масла, которое находится в расширительном бачке ГУР. Если масло почернело и приобрело запах гари, значит требуется его срочная замена, так как, скорей всего, пошел износ материалов системы.

Если запах гари отсуствует, но жидкость потемнела, то на таком масле можно ездить какое-то время, но лучше разбавить его свежим смазочным материалом. Если жидкость не потемнела и не приобрела никаких посторонних запахов, это свидетельствует о том, что рулевое управление в процессе эксплуатации не испытывает значительных нагрузок.

Нередко перед автомобилистом встает вопрос: “что делать, если у меня нет жидкости, которая подходит для ГУРа моего автомобиля?” В данном случае можно смешивать похожие масла, но только при условии, что они одного и того же типа.


Синтетику и минералку смешивать категорически запрещено.


Например, масла желтого и красного цвета совместимы и не нанесут вреда гидроусилителю. Но длительная эксплуатация автомобиля, в ГУР которого залита такая смесь, не рекомендуется. Поэтому при первой же возможности следует заменить жидкость на ту, которая рекомендована автопроизводителем.


Зеленые масла запрещено смешивать с красными и желтыми. Это обусловлено тем, что синтетические и минеральные масла между собой несовместимы.


Таким образом можно сделать следующие выводы относительно смешения гидравлических жидкостей:

  • Зеленые масла не смешиваются с материалами других цветов
  • Красные и желтые масла можно смешивать
  • Нельзя смешивать минеральные и синтетические жидкости, даже если они окрашены в один цвет
  • При отсутствии особых указаний относительно масла, наилучшим выбором будет материал на минеральной основе. Это существенно увеличит срок службы резиновых элементов системы

Определенно нет. Моторное масло, будь то минеральное или синтетическое, скорей всего разъест резиновые элементы гидроусилителя, что приведет к заклиниванию рулевой рейки и дальнейшему ее дорогостоящему ремонту.

Признаки того, что из гидроусилителя уходит масло, достаточно простые:

  • Снижения уровня жидкости в расширительном бачке ГУРа
  • Появление значительного люфта в рулевом колесе
  • Насос гидроусилителя начал шуметь
  • Для поворота руля требуется больше усилий
  • Появление стука в рулевой рейке при езде
  • Запотевание и подтеки на рулевой рейке, сальниках или под резиновыми уплотнителями

Если хотя бы один из этих признаков появился, необходимо как можно скорее выполнить проверку жидкости и при необходимости долить или заменить ее. Управлять автомобилем, в котором сухой ГУР, нельзя. Это приведет к тому, что привод попросту заклинит или сгорит от нагрузок.

Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ» LKOH-Power-Deals and Alliances Профиль

Резюме

Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ» («Лукойл») — вертикально интегрированная нефтегазовая компания, занимающаяся разведкой и добычей сырой нефти и природного газа. Лукойл заинтересован в действующих объектах в России, Азербайджане, Казахстане, Узбекистане, на Ближнем Востоке, в Южной Америке, Северной и Западной Африке и Юго-Восточной Азии. Компания также осуществляет операции по переработке и транспортировке, маркетингу и торговле сырой нефтью, природным газом и нефтепродуктами. Она управляет сетью нефтеперерабатывающих заводов в России, Болгарии, Румынии, Италии и Украине. Компания также заинтересована в нефтеперерабатывающем заводе Zeeland в Нидерландах. Компания также играет важную роль в нефтехимическом секторе через заводы в России, Болгарии и Украине. Лукойл также производит электроэнергию через компании в Болгарии, России, Румынии и Украине.

Компания продает свою продукцию более чем в 30 странах через прямые розничные и экспортные операции. Головной офис Лукойла находится в Москве, Россия.

Компания специализируется на управлении дочерними компаниями с точки зрения организационной структуры, инвестиций и финансовых операций. В соответствии с этим подходом он направлен на улучшение защиты акционеров и инвестиционной привлекательности компании.

Lukoil Oil Company (LKOH)-Power-Deals and Alliances Profile предоставляет исчерпывающие данные и анализ тенденций слияний и поглощений (M&A), партнерства и финансирования компании. В отчете содержится подробная информация о сделках по слияниям и поглощениям, предложениям акций/долгов, прямых инвестиций, венчурного финансирования и партнерства, зарегистрированных компанией за пятилетний период. В отчете представлены подробные сравнительные данные о количестве сделок и их стоимости с разбивкой по типам сделок, подотраслям и регионам.

Компания GlobalData получила данные, представленные в этом отчете, из собственной собственной базы данных сделок Power eTrack, а также из первичных и вторичных исследований.

Область применения

Финансовые сделки — анализ финансовых сделок компании, включая слияния и поглощения, размещение акций/долговых обязательств, частный капитал, венчурное финансирование и партнерство.

Сделки по годам Диаграмма и таблица, отображающая информацию о количестве сделок и стоимости, о которых сообщает компания по годам, за пятилетний период.

Сделки по типам Диаграмма и таблица с информацией, включая количество сделок и стоимость, о которых сообщает компания, по типам, таким как слияния и поглощения, размещение акций / долговых обязательств и т. д.

Сделки по регионам — диаграмма и таблица с информацией о количестве сделок и стоимости, о которых сообщает компания, по регионам, включая Северную Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африку, а также Южную и Центральную Америку.

Сделки по подсекторам Диаграмма и таблица, показывающая информацию о количестве сделок и стоимости, о которых сообщила компания, по подсекторам.

Крупные сделки — информация о крупных финансовых сделках компании. Каждая такая сделка имеет краткое содержание, тип сделки, обоснование сделки; а также финансовые показатели сделок и ключевые финансовые показатели и коэффициенты целевой компании (крупных публичных компаний).

Описание бизнеса — краткое описание деятельности компании.

Ключевые сотрудники — список ключевых руководителей компании.

Важные офисы и дочерние компании — список и контактная информация основных операционных центров и дочерних компаний компании.

Основные конкуренты — список основных конкурентов компании.

Ключевые последние события — краткая информация о последних новостях компании.

Причины для покупки

Получите подробную информацию о финансовых сделках компании, которая позволит вам понять расширение/отделение компании и потребности в финансировании

Профиль позволяет вам анализировать финансовые сделки компании по регионам, годам, сегментам бизнеса и по типу, сроком на пять лет.

Понимание стратегии расширения/отделения бизнес-сегментов компании

Профиль представляет сделки с точки зрения основных бизнес-сегментов компании, чтобы помочь вам понять ее корпоративную стратегию.

Получите доступ к подробной информации о недавних финансовых сделках компании, которая позволит вам понять ключевые сделки, сформировавшие компанию основные финансовые показатели и коэффициенты.

Вооружитесь подробной информацией о деятельности компании, чтобы определить потенциальных клиентов и поставщиков.

Профиль анализирует бизнес-структуру компании, местоположения и дочерние компании, ключевых руководителей и основных конкурентов.

Будьте в курсе основных событий, затрагивающих компанию

Последние события, касающиеся компании, представленные в профиле, помогут вам отслеживать важные события.

Получить ключевую информацию о компании для научных или бизнес-исследований

Ключевые элементы, такие как разбивка сделок по категориям и подробная информация о крупных сделках, включены в профиль, чтобы помочь вам в ваших академических или деловых исследованиях.

Примечание*: Некоторые разделы могут отсутствовать, если данные по компании недоступны.

Российские ETF: не совсем дешевые (BATS:RSX)

15 марта 2013 г. 8:39 ETVanEck ETF Trust – VanEck Russia ETF (RSX)ERUS, GUR, RBL, RSXJ8 Комментарии

Thomas Furda

144 подписчика

Инвестиционная привлекательность России часто оправдывается ее кажущейся дешевизной. Но так ли это дешево?

По некоторым параметрам да. Но по одному ощутимому показателю – дивидендам – ​​Россия стоит , а не дешевых. На самом деле российские ETF едва ли принесли больше дивидендов, чем в среднем по развивающимся рынкам в прошлом году.

Следующий вопрос, который необходимо задать, поскольку мы рассматриваем дивиденды, выплаченные в 2012 году, будет ли рост дивидендов в этом году и в следующем? Вот тут-то дело в России и рушится.

Энергетика движет экономикой и фондовым рынком

На российском фондовом рынке и в экономике доминирует энергетический сектор. Нет другой страны (кроме Норвегии), которая близка к такой высокой концентрации энергетических компаний, представляющих инвестиционный рынок.

Этот сектор также имеет решающее значение для экономики и правительства в целом. Доходы от экспортной пошлины на сырую нефть и налога на добычу полезных ископаемых составляют около половины всех доходов государственного бюджета.

Легкой нефти больше нет

Российские компании десятилетиями добывают нефть в Западной Сибири и на Урале/Поволжье. Месторождения истощаются, и новые проекты едва способны компенсировать этот спад. Нефть становится все дороже и ее труднее достать.

Взгляд на производственные результаты основных производителей говорит сам за себя. «Роснефть», крупнейший производитель нефти в стране, смогла увеличить добычу нефти на 2,5% в 2012 г. благодаря вводу в эксплуатацию новой продукции в Восточной Сибири. Лукойл переживает второй год снижения (-1,3% за девять месяцев 2012 г.) после падения добычи на 5% в 2011 г. ТНК ВР, третий по величине производитель нефти в стране, увеличила добычу нефти на 1% в прошлом году. Между прочим, ТНК-ВР находится в процессе приобретения контролируемой государством «Роснефти». Татнефть, еще один крупный производитель, увеличила добычу на 0,5% за первые девять месяцев 2012 г. Этот рост не соответствует возросшим затратам на добычу.

Другой проблемой является природный газ

В России много природного газа (и нефти в этом отношении). Проблема в том, что его основной экспортный покупатель, Европа, покупает его меньше из-за экономического спада и неконкурентоспособных ценовых условий, предлагаемых «Газпромом». Европейские страны диверсифицировали свои источники природного газа, и сланцевый газ в таких местах, как Польша и Венгрия, представляет собой надвигающийся риск. Последние данные «Газпрома» показывают, что поставки природного газа в Европу сократились на 7,5% в 2012 г. по сравнению с 2011 г.

Денежный поток уже налицо

Попытки предотвратить спад производства дорого обходятся. Капитальные затраты Лукойла на разведку и добычу выросли на 29% за первые девять месяцев 2012 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Капитальные затраты Роснефти выросли на 19% в 2012 г., а ее свободный денежный поток ухудшился.

Предварительные отчеты Газпрома вызывают обеспокоенность. За первые девять месяцев 2012 г. операционная прибыль Газпрома по международным стандартам отчетности снизилась на 26% по сравнению с тем же периодом 2011 г. Согласно последней презентации для инвесторов, компания прогнозирует снижение чистой прибыли в 2012 г. на 15%.

Несмотря на то, что в прошлом году некоторые государственные компании повысили дивиденды, трудно представить, что эта тенденция сохранится.

Корову подоили

Энергетический сектор России плохо управляется. Без роста цен на сырье мало шансов на повышение доходности. Несмотря на некоторые изменения в системе штрафного налогообложения за счет стимулирования производства с нуля, потребуется время, чтобы получить больше преимуществ. Любой рост влечет за собой материальные затраты.

Посмотрим на фонды.

Market Vectors Russia (BATS:RSX) — крупнейший и наиболее ликвидный российский ETF. Основной риск фонда — энергетика (42%), но он менее сильно подвержен влиянию этого сектора, чем его коллеги. RSX также имеет значительное влияние на материалы (18%), финансы и телекоммуникации. Фонд имеет 47 холдингов и является относительно крупным: его 10 крупнейших холдингов составляют 60% от общего объема активов. Его крупнейшими холдингами являются Сбербанк, Лукойл и Газпром.

iShares MSCI Russia Capped (ERUS) имеет наибольшую долю фондов в энергетическом секторе (52%) и финансов (18%). Фонд имеет высокую концентрацию и насчитывает 28 холдингов, а его 10 крупнейших холдингов составляют более 75% от общего портфеля.

ERUS следует ограниченному индексу MSCI, который представляет собой методологию, предназначенную для ограничения веса любого отдельного эмитента до 25% в фонде и ограничения суммы всех эмитентов, представляющих более 5% фонда, до уровня, не превышающего 50% фонда. общие активы. Это делается для того, чтобы защитить фонд от чрезмерной концентрации в нескольких холдингах. Ну, методология действительно не работает. Три крупнейших холдинга ERUS (Газпром, Сбербанк и Лукойл) в настоящее время представляют 45% портфеля. Это не нарушение методологии, но все же очень концентрированный.

SPDR S&P Russia (RBL) имеет более умеренную отраслевую подверженность, чем RSX и ERUS. Энергетика является крупнейшим сектором (49%), за которым следуют финансы, материалы и телекоммуникации. Фонд имеет 48 холдингов.

Market Vectors Russia Small Cap (RSXJ) включает компании с рыночной капитализацией менее 5 миллиардов долларов и является относительно диверсифицированным с точки зрения сектора. В фонд входят компании, занимающиеся фармацевтическим производством, грузоперевозками и логистикой, трубопроводной дистрибуцией, недвижимостью, СМИ, розничной торговлей, а также некоторые более мелкие компании, занимающиеся нефтью, химикатами и материалами.

Наконец SPDRS Emerging Europe (GUR) — региональный фонд, но в основном российский фонд (58%). GUR также предоставляет доступ к Турции (21%) и Польше (13%), обе из которых имеют большие финансовые риски.

Ликвидность в целом хорошая

Торговля RSX составляет 100 миллионов долларов в день, ERUS около 20 миллионов долларов в день, GUR 1,5 миллиона долларов в день. RBL и ESXJ менее ликвидны, торгуя по 500 тысяч долларов в день.

Плохая производительность

23-месячный график:

За этот период основные фонды были тесно связаны друг с другом, и все они отставали от более широких развивающихся рынков, представленных iShares MSCI Emerging Markets (EEM). ГУР показал лучшие результаты благодаря некоторой диверсификации за пределами России. RSXJ был худшим исполнителем. На рынках, которые в значительной степени зависят от иностранных потоков капитала, таких как Индия и Россия, малые капитализации, как правило, отстают из-за премии за ликвидность, присуждаемой крупным капитализациям, и более сложного исполнения.

Не подходить

За исключением значительного роста цен на нефть/газ или радикальных изменений в политике правительства, следует избегать российских ETF.

У страны большой потенциал. Она образована, крупна, богата ресурсами и геополитически влиятельна. К сожалению, влиятельные маклеры и их друзья затмили всех.

Раскрытие информации: У меня нет позиций по упомянутым акциям, и я не планирую открывать какие-либо позиции в течение следующих 72 часов. Я написал эту статью сам, и она выражает мое собственное мнение. Я не получаю за это компенсацию (кроме Seeking Alpha). У меня нет деловых отношений ни с одной компанией, акции которой упоминаются в этой статье.

Автор этой статьи:

Томас Фурда

144 подписчиков

Томас Фурда — аналитик по акциям, который проводит независимую оценку инвестиционных продуктов развивающихся рынков. Том стремится определить «лучшие в своем классе» фонды, которые позволяют инвесторам уверенно работать в этом классе активов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *