Обзор на моторное масло Лукойл Люкс API SL/CF 5W-30 : характеристики, отзывы автолюбителей
Лукойл Люкс 5W-30 – синтетическое моторное масло высокого качества, сравнимое с зарубежными аналогами по многим параметрам. Изготовлено с использованием технологичной базы, в которой преобладают сбалансированные присадки, соответствующие последним стандартам в области экологичности и экономичности. Оригинальный продукт Лукойл имеет устойчивые вязкостные и моющие характеристики – во многом благодаря прочной масляной пленке, которая обеспечивает сохранность деталей, оберегая их от преждевременного износа, сухого трения и перегрева на протяжении всего межсервисного периода – вплоть до следующей замены масла. Пленка способствует не только снижению трения, но позволяет деталям более плавно взаимодействовать друг с другом. Таким образом, существенно увеличивается ресурс и потенциал двигателя.
Масло компании Лукойл сохраняет оптимальное масляное давление в теплую погоду, а также имеет устойчивые показатели вязкости при низкой температуре. Благодаря универсальным всесезонным характеристикам обеспечивается быстрая прокачиваемость масла и его мгновенное поступление на детали. Кроме того, производитель заявляет об увеличенном интервале замены, что позволяет сэкономить на расходном материале.
Наличие сбалансированного пакета смазывающих присадок обеспечивает эффективные диспергирующие и солюбилизирующие свойства, благодаря которым фильтры и клапана никогда не засоряются сажей. Дело в том, что все шламовые соединения, сажа и хлор удерживаются и растворяются в моторном масле, которое при этом не густеет и сохраняет свои вязкостные характеристики. Исходя из этого, можно гарантировать сохранение заводских параметров масла при низкой или высокой температуре, при спокойном или интенсивном режиме вождения, в дождливую и слякотную погоду, при максимальной мощности и оборотах, а также в городских условиях с частыми стартами и остановками в светофорных пробках.
Видео обзор масла
Масло Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40
Смотрите это видео на YouTube
Масло Лукойл на синтетической основе позволяет в полной мере раскрыть потенциал двигателя и повысить его КПД, обеспечить ему длительный срок службы без внеплановой замены расходных материалов и потери их качества.
Назначение
Лукойл Люкс 5W-30 используется в современных высокофорсированных двигателях – как бензиновых, так и дизельных, атмосферных и турбированных моторах. Заявлена совместимость с каталитическими системами или сажевыми фильтрами, которые устанавливаются в бензиновые и дизельные ДВС (соответственно) для повышения экологичности. Российское масло заливают в легковые машины, микроавтобусы и грузовики отечественного и иностранного производства, которые имеют соответствующие допуски и спецификации.
Несмотря на наличие всевозможных допусков от крупнейших брендов, масло компании Лукойл изготовлено изначально для автомобилей Форд. Также данная смазка активно распространена в автомобилях Рено и АвтоВАЗ. Продукт Лукойл рассчитан на эксплуатацию в городских и внедорожных условиях, с большими перегрузками (максимальная скорость, буксировка тяжелых прицепов).
Масло с маркировкой 5W-30 имеет синтетическую основу и всесезонные характеристики, т. е. подходит для большинства климатических диапазонов. Его используют круглогодично – и летом, и зимой. В частности, заявлена совместимость с холодными температурами до минус 35 градусов (значение 5W), а также жаркими температурами до плюс 40 градусов.
Технические характеристики
- Плотность при 15 гр. – 850 кг/куб. м
- Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 10,2 кв. мм/с
- Индекс вязкости – 173
- Вязкость (динамическая) при минус 30 гр. – 4024 мПа
- Щелочной показатель – 10,2 мг КОН/г
- Зольность (сульфатная) – 1,0%
- Испаряемость по Ноаку – 11%
- Температура вспышки/застывания – 222/минус 40 гр.
Классификация
SAE – международный стандарт Ассоциации автомобильных инженеров США, представленный в трех категориях в зависимости от сезона:
- Зимняя – имеет в маркировке литеру W (Winter) и содержит шесть уровней вязкости: от 0W до 25W
- Летняя – ее маркировка содержит только вязкостное число (без буквы). Всего предусмотрено пять уровней вязкости – от 20 до 60.
- Всесезонная – маркируется российским ГОСТом или международным двойным символом, например, SAE 15W-30.
API – еще один американский стандарт (Институт нефти США), который включает в себя две большие категории:
- Service (S) – рекомендован для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми четырехтактными моторами. В этой категории представлено десять классов, самым технологичным из них является жидкость класса SL для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом. Принцип обозначения каждого класса следующий: чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу.
- Commercial (С) – подходит для грузовых коммерческих автомобилей, сельскохозяйственных машин и дорожно-строительной техники с дизельными двигателями. В этой категории представлено одиннадцать классов с маркировкой в виде латинской буквы. Чем выше требования к маслу, тем ближе буква к концу алфавита. Самым совершенным маслом в данном случае является жидкость CI-4 для высокооборотистых дизельных двигателей.
Универсальные масла по API имеют двойную маркировку через дробь – например, SG/CD. На канистре может быть изображена пометка API, однако чтобы в полной мере убедиться в соответствии масла этому стандарту, необходим действующий сертификат.
ILSAC – международный стандарт для Японии и США, разработанный в Ассоциации автопроизводителей обоих стран. Включает в себя пять классов GF.
- GF-1 – считается устаревшим. Соответствует классу API SH, рассчитан на классы вязкости 0W-XX, 5W-XX и 10W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
- GF-2 – действует с 1996 года, соответствует классу API SJ и имеет классы вязкости 0W-20 и 5W-20 по SAE (дополнительно к GF-1)
- GF-3 – вступил в силу в 2001 году, рассчитан на классификацию API SL. Имеет лучшие противоизносные и антиокислительные характеристики. Меньше испаряется, обладает энергосберегающими характеристиками. В остальном схож с классами API SL и ILSAC CF-3.
- GF-4 – действует с 2004 года, соответствует классификации API SM.
Имеет выраженные энергосберегающие характеристики, а также классы вязкости 10W-30, 5W-30, 0W-20, 5W-20 и 0W-30. По сравнению с GF-3 обладает лучшими антиокислительными свойствами и наделен моющими свойствами. У него меньшая склонность к образованию отложений. Также заявлена совместимость с системами снижения токсичности отработанных газов (каталитические нейтрализаторы для бензиновых моторов)
- GF-5 – вступил в силу в 2010 году, соответствует классу API SM и имеет жесткие требования к топливной экономичности. Заявлена совместимость с каталитическими системами и эластомерами. GF-5 устойчив к образованию отложений в турбированных и атмосферных двигателях, наделен моющими свойствами и меньше испаряется.
Исходя из вышеперечисленного, выделим ключевые особенности ILSAC:
- Улучшенные энергосберегающие способности
- Повышенная степень действия противоизносных свойств и защита от отложений
- Более высокая совместимость с каталитическими системами для снижения токсичности отработанных газов.
АСЕА – европейский международный стандарт, весьма распространенный в мировой практике. Включает в себя три важные категории:
А/В: подходит для легковых и компактных грузовиков (LCV) с бензиновыми и дизельными моторами. Исходя из этого, что данная категория наиболее распространена, рассмотрим ее более детально:
- А1/В1: маркировка для LCV и легковых машин с бензиновыми и дизельными моторами. Такое масло имеет низкую высокотемпературную вязкость и энергосберегающие свойства.
- А3/В3: маркировка для LCV и легковых авто с более совершенными бензиновыми и дизельными моторами. Такое масло имеет удлиненный интервал замены, маловязкие параметры и возможность круглогодичного использования.
- А3/В4: маркировка для дизелей и бензиновых моторов с непосредственным топливным впрыском. Такое масло соответствует жестким требованиям по чистоте поршня.
- А5/В5: маркировка для легковых и коммерческих авто с бензиновыми и дизельными ДВС. Рассчитана на масла с малой вязкостью, энергосберегающими свойствами и удлиненными интервалами замены.
С: рекомендуется для экологичных бензиновых и дизельных двигателей.
Е: рассчитан на дизельные грузовые автомобили с повышенными нагрузками.
Далее рассмотрим спецификации и допуски для моторного масла Лукойл Люкс 5W-30:
- API SL;
- API CF;
- АСЕА А5/В5, А1/В1
- Рено RN 0700;
- АвтоВАЗ;
- Форд WSS-M2C.
Форма и объем выпуска
- 196272 – 1 л
- 196256 – 4 л
- 196674 – 18 л
- Лукойл Люкс синтетика – 50 л
- 196179 – 216,5 л.
Как определить оригинал от подделки
- Поддельное масло стоит на 10-20% дешевле оригинального продукта. «Дешевое» масло можно встретить в мелких магазинах или у перекупщиков в интернете, которые не имеют никакой ответственности, а потому могут сделать виноватым даже пострадавшего покупателя. В крупных магазинах подделка может стоить столько же, сколько и оригинальный продукт – таким образом, мошенники пытаются не вызывать подозрений.
И все же, им не выгодно продавать такое масло, поскольку в крупном магазине вся ответственность ложится на недобросовестного продавца.
- Оригинальную упаковку с маслом изготавливают из высококачественного пластика, который имеет вкрапления и может переливаться на свету, как краска металлик у автомобилей. Поверхность такой канистры гладкая, с ровными краями и без каких-либо дефектов (раковины, заусенцы и т. д.). Еще обратим внимание на разметку шкалы уровня масла, которая у подделки неровная, либо вовсе с цветными метками вместо литья. Кроме того, «кустарная» канистра имеет неоднородный и просвечивающийся пластик, через который можно разглядеть места спайки двух половинок тары.
- Оригинальную этикетку наносят на канистру ровно и без каких-либо пузырей. Поддеть ногтем такую наклейку не так просто. На этикетке есть информация о продукте, имеющая четкий и однородный шрифт без орфографических ошибок. Еще обратим внимание на качество полиграфии. Например, у подделки изображения выглядят блеклыми и размытыми.
К тому же, у них отсутствуют градиенты и цветные переходы.
- Дата изготовления канистры (ее можно обнаружить на дне тары) должна быть более ранней по сравнению с датой изготовления моторного масла. Штамп с датой указывается отчетливо и без потертостей. Информация о номере партии и сроке годности есть только у оригинальной канистры.
Далее вниманию читателей представлены варианты защиты крышки:
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного вскрытия. Вместо кольца мошенникам выгоднее (дешевле) использовать обычный клей, из-за которого масло может вытекать из канистры – например, если ее перевернуть вверх дном. Кроме того, недобросовестный производитель отказывается наносить гравировку бренда, а также делает более узким рельеф ребер крышки, чем у оригинала.
- Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне стопорного кольца. Кроме того, надпись с логотипом попадает и на крышку, чтобы после открытия крышки логотип разделился на две половинки.
Восстановить такую надпись в кустарных условиях не так просто.
- Голограмма с символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Она переливается на свету и имеет свойство саморазрушаться, т. е. символы исчезают после открытия крышки.
Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:
- Проблемы с запуском двигателя в холодную погоду. Возникают по причине замерзания масла, из-за чего детали испытывают эффект сухого трения, перегрев, чрезмерный износ и недостаточную смазку. В конце концов, компоненты ДВС могут расплавиться под воздействием критической температуры.
- Перерасход масла и необходимость доливки. Подобные неполадки возникают по вполне обоснованным причинам: во-первых, поддельное масло не соответствует параметрам, указанным на этикетке. Во-вторых, вещество на контрафактной основе имеет повышенную угарность, испаряемость и летучесть, а также склонно к образованию отложений. Грязевые продукты износа накапливаются в масляных каналах до тех пор, пока двигатель не выйдет из строя и не понадобится капитальный ремонт.
Заключение
Лукойл Люкс 5W-30 – масло на синтетической основе, адаптированное к экстремальным дорожным и климатическим условиям. Имеет устойчивые технические характеристики, которые позволяют убедиться в 100-процентной синтетической основе, сравнимой с лучшими зарубежными аналогами. Отечественный продукт Лукойл производится с использованием экологически чистых компонентов, которые подвергаются глубокой очистке для получения максимально отфильтрованной основы. Таким образом, благодаря этому масло Лукойл совместимо с самыми современными двигателями, оборудованными каталитическими системами и сажевыми фильтрами. Способность масла противостоять негативному воздействию высоких и низких температур позволяет говорить о его всесезонных свойствах, которые продолжают действовать до следующей замены масла.
Преимущества:
- Диспергирующие и солюбилизирующие свойства способствуют образованию прочной масляной пленки, а также максимальной защите фильтров и клапанов от шламовых и сажевых отложений.
- Возможность запуска в холодную температуру, а также эффективная прокачка масла при первом запуске, либо после длительного стояния в гараже
- Низкая угарность и невысокая летучесть, а также минимальная испаряемость и отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
- Стабильные показатели вязкости, устойчивость к термоокислительным и термическим процессам под воздействием повышенных нагрузок
- Отсутствие сухого трения между деталями благодаря масляной пленке
- Совместимость с уплотнительными материалами двигателей автомобилей различных автопроизводителей, в первую очередь Форд, АвтоВАЗ и Рено
- Эффективная антикоррозионная защита и отсутствие вреда для металлических деталей
- Совместимость с системами высокой степени очистки (каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры)
- Низкий уровень шумов, увеличение КПД, мощности и крутящего момента двигателя.
Недостатки
- Нельзя исключать снижения активности полезных свойств масла, например, в случае превышения регламента замены, в зависимости от марки автомобиля
- Необходимость доливки масла при серьезных нагрузках.
Отзыв о моторном масле Лукойл Люкс API SL/CF 5W-30
Масло Лукойл люкс синтетическое 5w30. Отзыв потребителя, часть 4. “грязь”, “гуталин”, после Лукойла.
Смотрите это видео на YouTube
Отзывы
- Геннадий, Нижегородская область. У меня чисто положительный отзыв о масле отечественного бренда Лукойл. Для меня достаточно того факта, что это полноценная синтетика, не уступающая зарубежным аналогам. Я в этом убедился не только в теории, но и на практике. Уже как три года убеждаюсь, и не важно что масло подорожало (конкуренты тоже прибавили в цене). Все равно Лукойл дешевле и почти ничем не уступает. Лукойл 5W-30 Люкс – всесезонное масло, устойчивое к температурам от минус 35 до плюс 30 градусов Цельсия. При минус 25 двигатель Лады Калины заводится с пол оборота. И все это заслуга качественного масла. Беру только 5-литровую канистру. Я уверен, что подделка мне никогда не попадется, поскольку покупаю у проверенного продавца в дилерском центре.
Естественно, зимой масло немного густеет, особенно при экстремально низких температурах. Но все в пределах нормы, мотор заводится без проблем. Заодно и улучшились впечатления о надежности самой машины. Раньше я заливал полусинтетику Лукойл – впечатления были гораздо хуже. Надеюсь, двигатель отходит свое без капремонта, благо на одометре уже под 150 тыс. км.
- Константин, Липецкая область. После покупки данного масла и длительной эксплуатации с ним у меня возникли сомнения на счет выгодности приобретения импортных смазочных материалов типа Мобил, Кастрол и т. д. Лукойл Люкс 5W-30 – масло на 100-процентной синтетической основе, с температурой застывания не хуже чем у зарубежных аналогов. Обладает устойчивыми вязкостными и моющими параметрами, не густеет и не замерзает в морозную погоду – по крайней мере, в моем случае (у меня Мазда 6 2003 года выпуска), период замены достигает 10 тыс. км. У моих знакомых с маслом Шелл регламент примерно такой же, а в некоторых ситуациях меньше (все еще зависит от нагрузки и типа двигателя).
Расход топлива небольшой – как по городу, так и на скоростной магистрали. Угарность минимальная, количество осадка не критичное, хотя автомобиль довольно старый уже, и с ним все может приключиться. Но масло поддерживает выносливость моей «шестерки». Пускай так всегда будет.
- Игорь, Ярославль. Это масло все так хвалят, что забывают о недостатках. У Лукойл Люкс 5W-30 в последнее время много подделок, и еще оно ведет себя по-разному в двигателях автомобилей определенных марок – то есть как повезет. Конечно, большим плюсом является невысокая цена по сравнению с зарубежными аналогами. Однако Лукойл тоже «умеет» дорожать, как и конкуренты. При эксплуатации автомобиля с маслом из данной ценовой категории надо его проверять на уровень и цветность. Чуть что – сразу надо менять, иначе будет велика потеря. Качество смазки оставляет желать лучшего, и я об этом говорю не спроста, а судя по 3-летней эксплуатации Рено Меган 2005 с маслом Лукойл Люкс 5W-30. На этой поддержанной тачке я ездил с 2014 по 2018 год.
То есть последний год эксплуатации ездил уже с другим маслом (Кастрол 5W-30). Повышенная угарность, и короткий интервал замены, летучесть и испаряемость, большой расход топлива и необходимость доливки – и это еще далеко не все минусы масла Лукойл.
- Георгий, Новосибирск. Неплохое масло. Но конечно, одного Лукойла будет недостаточно для полноценного «импортозамещения». Но если серьезно, Лукойл Люкс 5W-30 – качественное синтетическое масло, которое намного дешевле западных аналогов и почти не уступает им в характеристиках – ну разве что в интервале замены (он чуть более короткий). Я выбрал Лукойл в момент разгара так называемой холодной войны и кризиса 2015 года, тогда наверняка все автомобилисты России перешли на более дешевый отечественный продукт. В общем, я не прогадал. Езжу на Митсубиси Лансер 2007 года выпуска с текущим пробегом 70 тыс. км. Машина классная, в том числе и благодарая маслу Лукойл, которое в полной мере раскрывает потенциал не самого мощного 1.3-литрового мотора.
Меняю жидкость каждые 10 тыс. км.
Топ подборка масел со скидками на январь 2023
5W-30
- Синтетическое моторное масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3790 р. (везде от 5600 р.) Топ продаж
- Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3900 р. (такая же цена и на сайте ВсеИнструменты, везде от 4600 р.) Немецкое качество
- Синтетическое моторное масло ZIC X7 LS 5W-30, 4 л. Цена 1900 — 1950 р. Подходит для большинства японских авто и не только. (Озон и Сбермегамаркет)
5W-40
- Синтетическое моторное масло SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40, 4 л 2700 р. (везде от 3400 р.) Стандарт API: SN, CF. Походит для бензиновых, дизельных и работающих на газу. Топ продаж
- Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л. 2967 р. (везде 3200 — 3400 р.) Низкий угар по отзывам
- НС-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 4л 3929 р.
(везде 4300 — 5200 р.)
- Синтетическое моторное масло Mannol Extreme 5W-40, 4 л 1700 р. (почти на всех площадках цена примерно такая же) Выбор покупателей по критерию цена/качество
В КПП, ГУР, раздатку
- Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока
- Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 1911 р. (везде от 2100) Выбор покупателей
- Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL, 75W-90, 4 л. 6522 р. (везде от 7100) Немецкое качество. Оригинал
Трансмиссионное масло
Масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 5W40 API SL CF: характеристики,артикулы и отзывы
Реальные отзывы о моторном масле Лукойл Люкс 5W-40 от владельцев автомобилей разных марок. Если у вас есть опыт использования Кикс 5w-40, как положительный, так и отрицательный, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев.
Сразу после модерации он будет опубликован.
Содержание
- 1 Технические параметры масла
- 2 Характеристики и применение
- 3 Преимущества и недостатки
- 4 Отзывы владельцев о моторном масле Лукойл Люкс 5W-40
- 5 Краткое описание масляной смазки
- 6 Допуски и спецификации
- 7 Отзывы
Технические параметры масла
Моторное масло Лукойл Люкс 5W-40 (полусинтетика) является универсальным продуктом, подходящим для эксплуатации многих транспортных средств. Продукт одинаково подходит для новых моделей автомобилей и для старых машин.
Специалисты отмечают, что смазка идеальна к использованию в высокофорсированных моторах отечественного и иностранного производства, работающих на бензине и на дизтопливе.
Преимущественно, продукт применяется в легковых авто, в небольших грузовиках и микроавтобусах. Продукт имеет особый допуск для МеМЗ, ЗМЗ, АвтоВАЗ и отличается следующими тех.показателями:
Показатели | Допуск | Соответствие |
Основные тех.![]()
|
|
|
Масло имеет разные формы выпуска, но продается лишь в канистрах на 1,4 и 5 литров. Для оптовой продажи продукт пока не предназначается.
Характеристики и применение
Производитель заявляет следующее: ЛУКОЙЛ-Люкс 5W-40 API SL/CF одно из лучших в России полусинтетических моторных масел, может применяться для бензиновых так и дизельных двигателей, а также работающих на сжиженном газе. Применимо для двигателей оборудованных наддувом.
Превосходные эксплуатационные характеристики обеспечены базовой минеральной основой с добавлением масел изготовленных по технологии гидрокрекинга и пакетом присадок.
Может применяться всесезонно. По своим характеристикам соответствует и превосходит требованиям американских и европейских стандартов, спецификаций ведущих производителей автомобилей.
Преимущества и недостатки
У моторного масла LUKOIL LUXE semi-synthetic 5W-40 множество достоинств, по сравнению с минеральными смазками, а также продуктами некоторых других производителей и иного класса. Вот какими существенными преимуществами может похвастаться это смазочное вещество:
- стабильные показатели вязкости на протяжении всего срока службы и в любых условиях;
- высокая степень устойчивости к термоокислению;
- превосходная текучесть, обеспечивающая легкий пуск холодного двигателя при минусовых температурах окружающей среды;
- высокая степень защиты мотора от износа, коррозии даже в тяжелых условиях эксплуатации;
- хорошие очищающие способности и предотвращение возникновения вредных отложений внутри двигателя;
- совместимость с каталитическими нейтрализаторами.
При правильном применении масла возникновение проблем и недостатков маловероятно, однако это зависит от индивидуальных особенностей транспортного средства и условий его эксплуатации.
1 — Вплавляемая этикетка — вплавлена в поверхность с обеих сторон канистры, защищена от влаги и прямых солнечных лучей. 2 — Лазерная маркировка под штрих-кодом в нижнем поле этикетки на обороте канистры. 3 — Крышка двухкомпонентная с гарантийным отрывным кольцом — полиэтиленовая крышка и вкладка из специального пластика помогает избежать проскальзывания при открытии. 4 — Фольга – впаяна в горлышко канистры, исключает проливание масла при опрокидывании и служит дополнительной защитой от подделки. 5 — Трехслойные стенки — многослойные канистры производятся на высокотехнологичном оборудовании, их невозможно изготовить кустарным способом.
Отзывы владельцев о моторном масле Лукойл Люкс 5W-40
Евгений, Опель Корса
В данный момент пользуюсь маслом Лукойл 5W-40 (синтетика). На улице отрицательная температура, скоро зима. Честно говоря, масло купил по принципу, что посоветовали в магазине. Цена устраивает, как работает двигатель – тоже. Раз в неделю проверяю уровень, пока все в норме.
Александр, Форд Фокус 2
Я сторонник синтетического моторного масла. Считаю, что синтетика имеет ряд преимуществ по отношению к полусинтетике. Самое главное — это устойчивость к низким температурам (недаром ее используют в условиях крайнего севера).
Что касается марки, то для меня важным является фактор доступности: цена и наличие в продаже. Поэтому я и выбираю масло Лукойл люкс. Мне нравится.
Сергей, Лада Веста
Еще по теме: Отзывы о трансмиссионном масле ZIC 75W-90
Всем доброго времени суток! Я, как настоящий патриот своей страны, всю жизнь ездил на машинах российского производства. Поэтому и масло в двигатель заливал отечественное.
Мое мнение, что нет смысла переплачивать за импортное масло, наше ничуть ни хуже. Пользуюсь полусинтетикой, Лукойл люкс. Зимой автомобиль заводится, уровень в процессе эксплуатации автомобиля не понижается. Цена продукта устраивает.
АндреиЧ, Skoda Fabia
Масло заливаю только импортное. Пробовал как-то Лукойл использовать, синтетику, шум в двигателе появился. Поехал в сервис, поменял. Все изменилось к лучшему. В общем это масло больше лить не буду.
Валентина, Дэу Нексия
При выборе моторного масла я руководствуюсь исключительно отзывами и рекомендациями производителя авто. Другого мнения для меня нет. Поэтому, если по паспорту масло подходит, то его и покупаю.
Предпочтение отдаю синтетике, так как зимы у нас холодные, частые перепады температур. А, как известно, синтетика не теряет свою вязкость при низких температурах. Заливаю Лукойл люкс 5W-40. Хорошее масло.
Санек, Renault Logan
У меня подержанный автомобиль, поэтому я заливаю то масло, которое использовал предыдущий хозяин — Лукойл 5W 40. Плохого ничего не скажу, тем более, что двигателю хуже не становится, работает ровно, стука нет.
Роман, Калина
Еще по теме: Отзывы о моторном масле Лукойл Люкс 5W-30
Читал много отзывов о различных марках масел. Одни рекомендуют синтетику, другие полусинтетику. Считаю, что все эти отзывы являются сугубо субъективными мнениями.
Причем в большинстве случаев многие писатели даже не понимают сути вопроса, а советы дают как профессионалы. У каждого автомобиля есть руководство по техническому обслуживанию, в котором четко написано какое моторное (или не моторное) масло можно использовать в процессе эксплуатации.
Все современные масла изготавливаются по одной и той же технологии, а значит, что по своим свойствам они одинаковы.
Для своего мотора, согласно паспорта, я выбираю Лукойл полусинтетику, и двигатель работает нормально, и срок его эксплуатации составит столько, сколько установил производитель автомобиля.
Владимир, Нива Шевроле
Все-таки в нашей стране еще не научились производить качественное моторное масло. Пробовал Лукойл люкс 5w40, застучали гидрокомпенсаторы. Хотя стоимость не самая низкая. Сейчас в магазинах огромный выбор различных масел, можно подобрать что-то и получше. Не рекомендую.
Виктор Николаевич, Лада Ларгус
Лукойл Люкс SAE 5W-40 мне очень нравится. Во-первых, очень удобная и информативная упаковка, во-вторых, всегда есть в наличии (на заправке, в магазинах) и по доступным ценам. Я всегда пользуюсь синтетическим маслом, так как его физические свойства превосходят полусинтетику.
Я живу в регионе, где полгода зима, но в любой мороз (-35 С) машина всегда заводилась (конечно, без хорошего аккумулятора не обойтись). Зачем каждый раз при замене масла думать, какое покупать. Для меня выбор очевиден.
Misha
Еще по теме: Отзывы о масле Toyota
По мне, ЛУКОЙЛ Люкс 5W-40 доступное по стоимости, на подделку нарваться сложно, стабильное в процессе работы, до самой замены. На угар только много уходит, но потерпеть этот минус можно, поскольку опять же, масло недорогое.
Краткое описание масляной смазки
Масло Люкс от Лукойл создается на основе специальных формул с добавлением уникального пакета присадок. Полусинтетик 5W40 не является исключением и благодаря этому, имеет очень высокие качественные характеристики.
Продукт отличается универсальностью и подходит для широкого ряда транспортных средств. Благодаря качественной масляной основе интервал замены смазки весьма продолжительный.
Это связано с тем, что образованная пленка отличается прочностью и устойчивостью. Покрытие обволакивает детали, снижает трение и облегчает скольжения с последующей защитой мотора от износа.
Добавленные присадки помогают обеспечить высокий уровень защиты от коррозии и термоокисления. Внутри мотора не образовываются вредные отложения, что обеспечивает чистоту деталей. Движок не стучит, перестает вибрировать.
Все заявленные качества продукта сохраняются длительный период времени, и обеспечивают запуск мотора даже в очень сильные морозы. При прохождении специальных текстов, продукт показал экономичный расход и отличные моющие свойства.
Допуски и спецификации
ЛУКОЙЛ Люкс 5w-40 полусинтетическое официально допущено к применению в двигателях автомобильных заводов Российской Федерации и Украины:
- ПП «МеМЗ»
- ПАО «ЗМЗ»
- ОАО «АВТОВАЗ»
Моторное масло ЛУКОЙЛ-Люкс 5w-40 полусинтетическое лицензировано Американским институтом нефти. Группа качества L является отличным показателем для полусинтетического продукта и ставит его на уровень сопоставимый с синтетикой.
Отзывы
Андрей, 39 лет
Немного горит, но в остальном хорошее масло. Я бы даже сказал, что оно по качеству ненамного уступает стопроцентной синтетике. В особенности своей морозостойкостью – всю зиму езжу без проблем.
Валерий, 29 лет
Отличное масло, прошло тест и морозом, и гонками по трассе. Обычно езжу в городе – и тоже все хорошо. Расходуется экономно, движок заводится на раз при любой температуре.
Сергей, 47 лет
Нехорошее масло. Сильно угорает, постоянно приходится доливать. Пенится, образует какой-то осадок. Движок барахлит и странно гудит. При этом еще и стоит дорого.
Игорь, 29 лет
Неплохое, даже немного лучше средней полусинтетики. Хорошо защищает в морозы, расходуется помалу, доливать приходится нечасто.
![]()