Тормоза и роторы TRW и Lucas
Кто-нибудь знает, хороши ли эти бренды и делают ли OEM тормоза и роторы для 3-й серии, особенно для 330ci? У меня есть продавец, который продает комплект колодок и дисков для всех 4 колес за 250 долларов. Это хорошая цена?
Кто-нибудь ими пользовался? Каков ваш опыт работы с ними?
Продавец утверждает, что это оригинальные запчасти, правда? Я думал, что Pagid делает тормозные колодки для BMW, хотя я не знаю, кто делает диски, кто-нибудь знает?
Я хочу купить набор как можно скорее…..буду признателен за любую помощь. Спасибо.
Сохранить Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 – 11 из 11 Сообщений
TRW является OEM-поставщиком для bmw, но не роторов и колодок. Если это случайно парень на ebay, который продает тонну вещей TRW очень дешево, он поступает из Азии.
Pagid и textar являются OEM для e46 и jurid для других моделей.
brembo-balo-ate являются оригинальными для роторов.
250 для всех 4 углов, а для 330 это то, что я бы назвал хорошим, чтобы быть правдой. Теперь, когда я сказал, что нет ничего плохого в настоящих деталях trw, с другой стороны, подделки – это другая история, я бы предположить подделки по этой цене, так как я знаю, сколько стоят эти запчасти.
BeamW сказал:
Кто-нибудь знает, хороши ли эти бренды и производят OEM-тормоза и роторы для 3-й серии, особенно для 330ci? У меня есть продавец, который продает комплект колодок и дисков для всех 4 колес за 250 долларов. Это хорошая цена?
Кто-нибудь ими пользовался? Каков ваш опыт работы с ними?
Продавец утверждает, что это оригинальные запчасти, правда? Я думал, что Pagid делает тормозные колодки для BMW, хотя я не знаю, кто делает диски, кто-нибудь знает?
Я хочу купить набор как можно скорее.
….буду признателен за любую помощь. Спасибо.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Я тоже так думал. Но этот продавец на Ebay утверждает, что они оригинальные. Спасибо за разъяснение….. Я не думаю, что придерживаюсь этого маршрута. Может быть, я буду придерживаться Тернера или что-то в этом роде. Кстати – сколько стоит ваш OEM набор? PM мне плз. Спасибо.
oembimmerparts сказал:
250 для всех 4 углов, а на 330, это то, что я бы назвал хорошим, чтобы быть правдой. Теперь, когда я сказал, что в настоящих деталях trw нет ничего плохого, с другой стороны, подделки – это другая история, я должен был бы предположим подделки по этой цене, так как я знаю, сколько стоят эти запчасти.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
См. ссылку ниже. Обратите внимание, что передние роторы, передние и задние колодки для 330 указаны отдельно от других моделей e46
http://www.oembimmerparts.com/e46suspensionandbrakes.html
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
BeamW сказал:
Я тоже об этом подумал. Но этот продавец на Ebay утверждает, что они оригинальные. Спасибо за разъяснение….. Я не думаю, что придерживаюсь этого маршрута. Может быть, я буду придерживаться Тернера или что-то в этом роде. Кстати – сколько стоит ваш OEM набор? PM мне плз. Спасибо.
Нажмите, чтобы развернуть…
oembimmerparts сказал:
См. ссылку ниже. Обратите внимание, что передние роторы, а также передние и задние колодки для 330 перечислены отдельно от других моделей e46
http://www.oembimmerparts.com/e46suspensionandbrakes.html
Нажмите, чтобы развернуть…
Я заказывал запчасти для биммера OEM и проблем не было.
250 долларов за комплект передних и задних колодок и роторов не такая уж хорошая цена, ИМХО.
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Спасибо. У вас есть что-то особенное для всего набора для Fester’s? PM мне, если вы делаете. Спасибо. :палец вверх:
oembimmerparts сказал:
См. ссылку ниже. Обратите внимание, что передние роторы, а также передние и задние колодки для 330 перечислены отдельно от других моделей e46 http://www.oembimmerparts.com/e46suspensionandbrakes.html
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Конечно нет…..если они подделки. Но для ОЕМ, вы не думаете, что они? Моя угонщица просила 540 долларов только за запчасти.
Llando88 сказал:
250 долларов за комплект передних и задних колодок и роторов не такая уж хорошая цена, ИМХО.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Макс от Oem Bimmer Parts просто потрясающий. Разве мы уже не говорили об этом?
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Азиаты сбить тормоза могут и вовсе убить. Стоит ли пытаться сэкономить 100 долларов на таких важных деталях? Мой Инди отказывается устанавливать азиатские подделки, которые ему приносят.
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Мы? :Не знаю:
смольк сказал:
Max от Oem Bimmer Parts — это круто. Разве мы уже не говорили об этом?
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Не стоит, и это не входит в мои планы. Но когда я наткнулся на этот список на ebay, я был удивлен, увидев цену, думая, что это настоящий набор OEM .
Вот его ответ на мой запрос: Компания TRW произвела эти OEM-колодки и роторы. Эти роторы и колодки сделаны в Германии. TRW и Lucas являются OEM-производителями BMW, Benz, Volvo и т. д. Единственная разница между тормозными колодками TRW и Lucas и оригинальными тормозными колодками BMW заключается в том, что одна с коробкой TRW, а другая с коробкой BMW, однако это одно и то же. (Никаких проблем с шумом) Пожалуйста, не беспокойтесь о качестве этих тормозных колодок. Это тормозные колодки OEM, а не дешевые китайские тормозные колодки. Хорошего дня.
Несмотря на то, что мой бюджет предназначен для OEM-колодок с бурильными роторами (надеюсь, Zimmerman), мой кошелек говорит мне верить этому парню… вот почему я хотел посоветоваться со всеми вами.
SJBimmer сказал:
Азиатские подделки тормозов могут и убивают. Стоит ли пытаться сэкономить 100 долларов на таких важных деталях? Мой Инди отказывается устанавливать азиатские подделки, которые ему приносят.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
1 – 11 из 11 Сообщений
- Это старая ветка, вы можете не получить ответ, возможно, старая ветка возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
турецких лир | Тормозные колодки и диски
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
О TRW
TRW
Тормозные колодки TRW для вторичного рынка обеспечивают превосходное сочетание производительности и цены. Они также обеспечивают надежность, которую ищут австралийские автомобилисты. TRW имеет более чем столетний опыт производства оригинальных запчастей. Компания прошла долгий путь с тех пор, как ее предшественник впервые изготовил деревянные колеса модели «Т» в 1908 году. История TRW наполнена инновациями в области тормозных систем. В 1932 году компания представила композитный тормозной барабан. Тормоза с усилителем появились в 1946 году, а в пятидесятых годах появились дисковые тормоза. В 1968 компания представила антиблокировочную систему тормозов с электронным управлением.
Зачем покупать TRW
TRW разрабатывает всю тормозную систему. Он производит 100% компонентов тормозной системы. Вы получаете тормозные колодки вторичного рынка, соответствующие строгим стандартам TRW. Каждый компонент тормозной колодки TRW подвергается многочисленным испытаниям для обеспечения качества и эффективности. TRW предоставляет на свои тормозные детали гарантию 36 месяцев и 50 000 км пробега. TRW известна своими инновационными тормозными технологиями. Например, COTEC — это инновационное усовершенствованное силикатное покрытие, повышающее эффективность тормозных колодок. Лучший контакт между колодкой и диском означает лучшую тормозную способность. Фактически, тормозные колодки TRW COTEC останавливают автомобили на семь метров быстрее в период приработки после установки. Инженеры TRW также разработали DTEC, керамическую тормозную колодку премиум-класса с низким содержанием пыли. Технология с низким уровнем пыли уменьшает количество пыли с поверхности обода на целых 45 процентов. Задние панели TRW имеют порошковое покрытие для защиты от ржавчины. Тормозные колодки с высокой прочностью на сдвиг выдерживают высокие температуры и уменьшают вибрацию и шум.
Расширенный тормозной диапазон TRW
Компания TRW Automotive занимается гораздо большим, чем просто производством компонентов тормозной системы. Он также продает системы помощи водителю, технологии ремней безопасности, надувные удерживающие устройства и автомобильное программное обеспечение. Магазины и владельцы транспортных средств, сделанных своими руками, обращаются к TRW за многими ремонтными решениями. TRW стремится продвигать экологически чистые продукты и методы производства. Например, TRW использует в своем производственном процессе усовершенствованную систему обжига нагревательных пластин. Этот процесс исключает использование загрязняющих веществ, таких как ртуть, свинец, кадмий, сурьма и молибден. Он экономит энергию и сокращает выбросы CO2. Чтобы найти тормозные колодки TRW и другую продукцию, подходящую для вашего автомобиля, обратитесь за консультацией к нашей команде в Automotive Superstore. Или просмотрите тип автомобиля, используя строку поиска в верхней части этой страницы.
Показать меньше
TRW
Тормозные колодки TRW для вторичного рынка обеспечивают превосходное сочетание производительности и цены. Они также обеспечивают надежность, которую ищут австралийские автомобилисты. TRW имеет более чем столетний опыт производства оригинальных запчастей. Компания прошла долгий путь с тех пор, как ее предшественник впервые изготовил деревянные колеса модели «Т» в 1908 году. История TRW наполнена инновациями в области тормозных систем. В 1932 году компания представила композитный тормозной барабан. Тормоза с усилителем прибыли в 1946, а затем дисковые тормоза в пятидесятых. В 1968 году компания представила антиблокировочную систему тормозов с электронным управлением. Подробнее
TRW
Тормозные колодки TRW для вторичного рынка обеспечивают превосходное сочетание производительности и цены. Они также обеспечивают надежность, которую ищут австралийские автомобилисты. TRW имеет более чем столетний опыт производства оригинальных запчастей. Компания прошла долгий путь с тех пор, как ее предшественник впервые изготовил деревянные колеса модели «Т» в 1908 году. История TRW наполнена инновациями в области тормозных систем. В 1932 был представлен композитный тормозной барабан. Тормоза с усилителем появились в 1946 году, а в пятидесятых годах появились дисковые тормоза. В 1968 году компания представила антиблокировочную систему тормозов с электронным управлением.
Зачем покупать TRW
TRW разрабатывает всю тормозную систему. Он производит 100 Подробнее
TRW
Тормозные колодки TRW для вторичного рынка обеспечивают превосходное сочетание производительности и цены.