Ltd ii ford: Технические характеристики Ford LTD II 1979

Ford LTD II

Всего на сайте моделей 3339   модификаций  8462

Ford LTD II (1977-1979)

Модификации:

  1. Ford LTD II Brougham Sedan (1977-1979)
  2. Ford LTD II Squire Wagon (1977)

Рейтинг (3) Всего 1      Оценить


Ford LTD II Brougham Sedan (1977-1979)

Ford LTD II – самый большой автомобиль класса mid-size, когда-либо выпущенный на американском рынке. По длине (более 5.5 м) и весу (свыше 2 тонн) он почти не уступал полноразмерному Ford LTD, а в 1979 г. даже превышал его, хотя по-прежнему относился к среднеразмерным. Модели LTD и LTD II были похожи только по названию: второй базировался на платформе Torino 1972-1976 гг. с увеличенной до 114″ (2900 мм) для купе или 118″ (3000 мм) для седанов и универсалов колёсной базой. Внешне машины имели много общего, но LTD II отличался сильнее наклонёнными задними стойками с маленькими окнами треугольной формы, более широкой решёткой радиатора и “двухэтажными” прямоугольными фарами вместо сдвоенных круглых. Ford LTD II оснащался тремя двигателями V8: 4.9-литровым 302 (130 л.с.), 5.8-литровым 351 (149 л.с.) и 6.6-литровым 400 (173 л.с.). В стандартное оборудование входили 3-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключателем SelectShift, радиальные шины, усилитель руля и усилитель тормозов. Ford LTD II разделял своё шасси с моделями Thunderbird, Ranchero и Mercury Cougar.

Ford LTD II продавался как купе и седан, универсалы (обычный и с панелями под дерево) были доступны только в 1977 г. На выбор предлагалось три варианта отделки: бюджетная S, базовая LTD II и роскошная Brougham, цены колебались от $4579 за купе S до $5335 за Squire Wagon. Продажи в 1977 г.

составили 232324 ед., в 1978 г. – 170544 ед. за исключением версии Brougham, в 1979 г. – 48564 ед., кроме Brougham. После 1979 г. среднеразмерный сегмент заняли компактные по американским меркам модели Granada и Fairmont, а автомобилем верхнего ценового диапазона стал новый Ford LTD на платформе Panther. 

Характеристики
 МодификацияFord LTD II Brougham Sedan
 Годы выпуска1977-1979
 СтранаСША
 ПроизводительFord Motor Company
 КатегорияMid-size (E)
 Цена5206 $
 Тип кузоваЧетырёхдверный седан
Технические данные
 КонструкцияЛестничная рама
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя6590 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания2-камерный карбюратор Motorcraft 2150
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия8. 0:1
 Максимальная мощность173 л.с. при 3800 об/мин
 Максимальный крутящий момент442 Нм при 1600 об/мин
 Трансмиссия3-ступенчатая автоматическая C6
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса14″
 Вес2293 кг
 Колёсная база2997 мм
 Длина5575 мм
 Ширина1981 мм
 Высота1354 мм



Ford LTD II Squire Wagon (1977)

Характеристики
 МодификацияFord LTD II Squire Wagon
 Годы выпуска1977
 СтранаСША
 ПроизводительFord Motor Company
 Произведено17162
 КатегорияMid-size (E)
 Цена5335 $
 Тип кузоваПятидверный универсал
Технические данные
 КонструкцияЛестничная рама
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя5766 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания2-камерный карбюратор Ford 2150
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия8. 3:1
 Максимальная мощность149 л.с. при 3200 об/мин
 Максимальный крутящий момент395 Нм при 1600 об/мин
 Трансмиссия3-ступенчатая автоматическая C6
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса14″
 Вес2092 кг
 Колёсная база2997 мм
 Длина5667 мм
 Ширина2007 мм
 Высота1394 мм

Комментарии (0)

Имя: Коментарий:

Ваша оценка

Chevrolet Confederate

Chrysler Model 70

Ford Station Wagon

Plymouth VIP

О проекте | Отзывы, обратная связь | automotiveheritage. [email protected] |

Помощь сайту:

Все права защищены © 2018-2022 automotive-heritage.com

Ford LTD – технические характеристики и данные – максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Форд Мотор Компани – это американский производитель автомобилей, который имеет права над марками Форд, Линкольн (с 1922 г.) и Меркури (с 1938 г., производство прекратили в 2010 г.). Компания имеет части в Астен Мартин и Мазда. Она бывший обладатель подразделения для автомобилей Вольво, проданного китайской Zhejiang Geely Holding Group в 2010 г., как и Ягуар и Ленд Ровер, проданных индийской Тата Моторс в 2008 г. Форд основана в 1903 г.

Генри Форд, чей самый большой вклад в автомобильную индустрию – это введение массового производства с использованием конвейерных линий, что сильно снижает цену конечного продукта. Инновации и методы Генри Форда в сфере производства были так влиятельны, что в 1914 г. были известны как Фордизм. Овальное лого компании представлено впервые в 1907 г., а шрифт Форда на темно-синем фоне создан в 1928 г. Компания руководима фамилией Форд свыше века. В конце 1920 г., она производила половину машин США и 40% машин Великобритании. В 1965 г. в США продано больше 2 миллионов автомобилей с маркой Форд, число которых возросло на 2,35 миллионов в 1973 г. К моменту Форд четвертый крупнейший в мире производитель машин и кузовов-фургонов (OICA, 2009) и второй крунейший в США. Некоторые из известнейших Форд моделей в истории – это Модель Т (1908-1927 первый массово доступный автомобиль), Модель А (1927-1931 второй крунейший успех после Модели Т), V-8 Модель Б (иначе называемый Модель 18, Модель 40), Форд Тандерберд (1955-1997 создает рыночную нишу личного луксозного автомобиля), Форд Мустанг (с 1965 г.
, крупнейший успех после Модели А), Форд Эскорт (1968-2003), замененный Фокус-ом с 1998 г., Фиеста (с 1976 г., которой продано более 12 миллионов штук). Форд имеет огромную продуктовую линию для американского, европейского и других рынков. Некоторые из самых известных марок Форд в настоящее время – это Ка (хэтчбек, кабриолет), Фиеста (компактная машина), Фокус (небольшой семейный автомобиль), Фьюжн (универсал, минивэн), Мондео (большой семейный автомобиль), Мустанг (купе, кабриолет), Таурус (только для США), С-Макс (минивэн), S-Макс (седан, минивэн), Галакси (минивэн). Группа фургонов включает Форд Транзит, Е-серию, Экофургон, Индевор, Ай-Макс. Сегмент кроссоверов Форд включает Эдж и Флекс, универсал включает Эскейп. Еверест, Эдж, Флекс, Фьюжн, Таурус Х, Территори, Спорт Трак, Эксплорер и Экспедишн. Ниже можно рассмотреть различные модели Форд, для которых опубликованны специфические технические детали.

модельгоддвигательмощностькрутящий моментскоростьдилнаширинавысота
LTD 1972~ 5. 8 л (5766 куб. см)122 кВт (166 л.с.)376 Нм (277 ft-lb)5546.00 мм2013.00 мм1368.00 мм
LTD 1972~ 5.8 л (5766 куб. см)114 кВт (155 л.с.)359 Нм (264 ft-lb)5546.00 мм2013.00 мм1368.00 мм
LTD Landau Hardtop 1977~ 5.8 л (5766 куб. см)111 кВт (151 л.с.)392 Нм (289 ft-lb)5761.00 мм2018.00 мм1391.00 мм
LTD Landau Hardtop 1977~ 6.6 л (6555 куб. см)125 кВт (170 л.с.)437 Нм (322 ft-lb)5761.00 мм2018.00 мм1368.00 мм
LTD Landau Hardtop 1977~ 5.8 л (5766 куб. см)120 кВт (164 л.с.)387 Нм (285 ft-lb)5761.00 мм2018.00 мм1368.00 мм
LTD Landau Hardtop 1977~ 6. 6 л (6555 куб. см)125 кВт (170 л.с.)437 Нм (322 ft-lb)5761.00 мм2018.00 мм1391.00 мм
LTD Hardtop 1977~ 6.6 л (6555 куб. см)125 кВт (170 л.с.)437 Нм (322 ft-lb)5692.00 мм2018.00 мм1368.00 мм
LTD Hardtop 1977~ 6.6 л (6555 куб. см)129 кВт (176 л.с.)440 Нм (324 ft-lb)5692.00 мм2018.00 мм1368.00 мм
LTD Hardtop 1977~ 6.6 л (6555 куб. см)125 кВт (170 л.с.)437 Нм (322 ft-lb)5692.00 мм2018.00 мм1391.00 мм
LTD Station Wagon 1977~ 6.6 л (6555 куб. см)125 кВт (170 л.с.)437 Нм (322 ft-lb)5729.00 мм2025.00 мм1439.00 мм
LTD Hardtop 1977~ 5. 8 л (5766 куб. см)120 кВт (164 л.с.)387 Нм (285 ft-lb)5692.00 мм2018.00 мм1368.00 мм
LTD Hardtop 1977~ 5.8 л (5766 куб. см)111 кВт (151 л.с.)392 Нм (289 ft-lb)5692.00 мм2018.00 мм1368.00 мм
LTD Hardtop 1977~ 5.8 л (5766 куб. см)111 кВт (151 л.с.)392 Нм (289 ft-lb)5692.00 мм2018.00 мм1391.00 мм
LTD Hardtop 1977~ 5.8 л (5766 куб. см)120 кВт (164 л.с.)387 Нм (285 ft-lb)5692.00 мм2018.00 мм1391.00 мм
LTD Landau Hardtop 1977~ 5.8 л (5766 куб. см)120 кВт (164 л.с.)387 Нм (285 ft-lb)5761.00 мм2018.00 мм1391.00 мм
LTD Landau Hardtop 1977~ 5. 8 л (5766 куб. см)111 кВт (151 л.с.)392 Нм (289 ft-lb)5761.00 мм2018.00 мм1368.00 мм
LTD II Pillared Hardtop 1979~ 5.7 л (5732 куб. см)113 кВт (154 л.с.)366 Нм (269 ft-lb)5619.00 мм1996.00 мм1354.00 мм
LTD II S Hardtop 1979~ 4.9 л (4942 куб. см)96 кВт (131 л.с.)318 Нм (234 ft-lb)5516.00 мм1996.00 мм1336.00 мм
LTD Sedan 1979~ 4.9 л (4942 куб. см)96 кВт (131 л.с.)303 Нм (223 ft-lb)5309.00 мм1969.00 мм1384.00 мм
LTD Sedan 1979~ 4.9 л (4942 куб. см)97 кВт (132 л.с.)305 Нм (225 ft-lb)5309.00 мм1969.00 мм1384.00 мм
LTD Squire Station Wagon 1979~ 4. 9 л (4942 куб. см)96 кВт (131 л.с.)303 Нм (223 ft-lb)5454.00 мм2010.00 мм1442.00 мм
LTD Sedan 1979~ 5.7 л (5732 куб. см)106 кВт (144 л.с.)387 Нм (285 ft-lb)5309.00 мм1969.00 мм1384.00 мм
LTD Squire Station Wagon 1979~ 5.7 л (5732 куб. см)103 кВт (141 л.с.)352 Нм (259 ft-lb)5454.00 мм2010.00 мм1442.00 мм
LTD Squire Station Wagon 1979~ 5.7 л (5732 куб. см)106 кВт (144 л.с.)387 Нм (285 ft-lb)5454.00 мм2010.00 мм1442.00 мм
LTD II S Hardtop 1979~ 5.7 л (5732 куб. см)111 кВт (151 л.с.)349 Нм (257 ft-lb)5516.00 мм1996.00 мм1336.00 мм
LTD II S Hardtop 1979~ 5. 7 л (5732 куб. см)113 кВт (154 л.с.)366 Нм (269 ft-lb)5516.00 мм1996.00 мм1336.00 мм
LTD II S Hardtop 1979~ 4.9 л (4942 куб. см)99 кВт (135 л.с.)333 Нм (245 ft-lb)5516.00 мм1996.00 мм1336.00 мм
LTD II Pillared Hardtop 1979~ 4.9 л (4942 куб. см)96 кВт (131 л.с.)318 Нм (234 ft-lb)5619.00 мм1996.00 мм1354.00 мм
LTD II Pillared Hardtop 1979~ 4.9 л (4942 куб. см)99 кВт (135 л.с.)333 Нм (245 ft-lb)5619.00 мм1996.00 мм1354.00 мм
LTD II Pillared Hardtop 1979~ 5.7 л (5732 куб. см)111 кВт (151 л.с.)349 Нм (257 ft-lb)5619.00 мм1996.00 мм1354.00 мм
LTD Sedan 1979~ 5. 7 л (5732 куб. см)103 кВт (141 л.с.)352 Нм (259 ft-lb)5309.00 мм1969.00 мм1384.00 мм

Используйте , чтобы выбрать различные модели Ford LTD и модели от других автопроизводителей для сравнения ихних технических характеристик: максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива – городской цикл/загородный цикл/комбинированный (смешанный) цикл, вес, габаритные размеры, двигатель, подвеска, колеса/колесные диски, шины, тормоза, трансмиссия/коробка передач и другая информация. carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте – технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

cookie policy © carinf.com

за 15 000 долларов, эта капсула времени Ford LTD II 1978 года – сделка?

Автор:

Роб Эмсли

Комментарии (85)

Оповещения

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

Фото: Craigslist

Несмотря на свое название, сегодняшняя Nice Price or No Dice LTD II — это не продолжение самого большого автомобиля Ford, а модель, стоящая ниже. Помимо этого странного выбора имени, в этом все еще большом купе есть что понравиться. Посмотрим, включает ли это его цену.

Довольно легко определить срок годности, когда речь идет о продуктах с коротким сроком хранения, таких как молоко. Как правило, на упаковке указывается дата сбоку. И, если у вас слишком мутные глаза, чтобы читать это, быстрый вдох или вкус подтвердят пыхтение. Однако это гораздо сложнее, когда дело касается автомобилей. Возьмем, к примеру, вчерашний BMW 750i Sport 2011 года выпуска. Ему почти двенадцать лет, и это сверхсложный механизм. Даже в хорошем состоянии, как утверждается в рекламе, его возраст может привести к проблемам в будущем. Сейчас по $13,995, его цена делает его доступным для тех, кто не может позволить себе неприятности. Многие из вас считали, что стоит пойти на риск, дав большому Bimmer 72-процентный выигрыш по хорошей цене и отодвинув срок его «использования» еще как минимум на пару лет.

Фото: Craigslist

Прошло много лет с тех пор, как сегодняшнее купе Ford LTD II 1978 года выпуска покинуло завод, хотя, глядя на него, этого не видно. Прежде чем мы углубимся в состояние этого большого Ford, давайте кратко рассмотрим, где он когда-то вписывался в модельный ряд компании еще во времена правления Картера. Позиционируемый как средний размер кузова, LTD II представлял собой объединение обширных модельных рядов Ford Torino, Grand Torino и Elite.

В то время, когда Форд перетасовывал палубу на этих моделях, компания переместила Thunderbird на ступеньку ниже к платформе LTD II с той, которая ранее использовалась для Lincoln Mark V размером с бронтозавра. Это означало, что купе LTD II поделился большей частью своего профиля с более причудливым Thunderbird.

Фото: Craigslist

Модель II оказалась временной моделью, ожидающей появления новых более эффективных моделей как выше, так и ниже нее в линейке Ford. С введением Fairmont в 1977 и LTD Crown Victoria на базе Panther, последовавшие за ним в 1980 году, неуклюжий размер LTD II и сравнительно небольшой интерьер внезапно стали рассматриваться как неконкурентоспособные. В результате модель была снята с производства в 1979 году, всего через три года у дилеров.

Это купе с пробегом 98 000 миль было построено прямо в центре этого пробега и, похоже, с тех пор его баловали. Продавец утверждает, что уникальная графическая обработка полностью оригинальна и является одним из трех автомобилей, которые, как предполагается, все еще существуют с такой комбинацией. Ниже — несколько удивительно глубоких дисков Rallye, которые, как и следовало ожидать, одеты в шины BFG Radial T/A с выпуклыми белыми буквами. Носовая часть автомобиля примечательна тем, что на ней установлены прямоугольные фары с закрытым светом. Они сочетаются с солидными крыльями по обе стороны от наклоненной вперед решетки ящика для яиц. Сзади массивные панели парусов создают огромные слепые зоны для водителя, но придают автомобилю правильные пропорции для его огромных размеров.

Фото: Craigslist

Салон полностью состоит из пластика и винила, вплоть до тонкого рулевого колеса в жестком ободе с неприятными острыми краями кнопок круиз-контроля на спицах. На центральной консоли есть очевидный износ, но в остальном все выглядит великолепно. Это довольно большая машина, места в ней предостаточно.

В объявлении отмечается, что автомобиль оснащен двигателем V8, но не указывается только , какой именно V8 может быть. Это может сбивать с толку, поскольку в этом модельном году купе можно было купить с любым из четырех! Двигатель рабочим объемом 302 кубических дюйма служил базовым двигателем, но в качестве альтернативы покупатели могли выбрать до 351M, 351W или, по крайней мере, до этого модельного года, 400 CID 355-й серии V8. Преимущество более крупных двигателей заключалось в крутящем моменте, поскольку ни одна из них не производила много лошадиных сил, и даже лучшие 400 производили всего 166 пони. Трехступенчатая автоматическая коробка передач C4 была предпочтительной трансмиссией для LTD II.

Фото: Craigslist

Судя по объявлению, заголовок чистый, и продавец заявляет, что считает цену, установленную для продажи, справедливой, учитывая редкость автомобиля.

Эта цена составляет 15 000 долларов, и теперь пришло время подумать, насколько справедливой она может быть. Что вы думаете об этом Survival LTD II и его цене в 15 тысяч долларов? Похоже ли это на сделку, чтобы усугубить ваше недомогание? Или это слишком много для машины, которая уже устарела раньше времени?

Вам решать!

Новый Орлеан, Луизиана, Craigslist или сюда, если объявление исчезнет.

H/T Дону Р. для знакомства!

Помогите мне с NPOND. Напишите мне на [email protected] и пришлите мне совет по фиксированной цене. Не забудьте включить ручку Kinja.

Curbside Classic: 1977–1979 Ford LTD II S — самый длинный автомобиль среднего размера или The Stripper Mark V Sedan

Теперь вы, несомненно, знаете, что я не совсем поклонник Ford семидесятых годов. Большая часть моего купороса (пока что) была направлена ​​на большой LTD/Galaxie и Гранаду, которая получила награду CC как «Самый болезненный автомобиль всех времен». И Мустанг II, конечно. Но это потому, что нам удалось избежать автомобиля, который лучше всего отражает «проблемы» Форда в этот период (раздувание, дерьмовая эффективность использования пространства, вялая управляемость, посредственная производительность, паршивая экономия топлива и устаревший, переутомленный стиль). Это будет загадочно названная LTD II. Больше никогда.

Но не будем зацикливаться на всех этих минусах. На дворе 2018 год, светит солнце, это потрясающий редкий живучий автомобиль (за три года было выпущено всего 46 тысяч этих седанов «S»), я на старости лет смягчился, а потому нашел в нем некоторые положительные качества. этот автомобиль для меня, чтобы разъяснить. А мы попробуем разгадать тайну его названия. Но все это может оказаться немного сложнее, чем ожидалось. В конце концов, это Форд семидесятых годов.

Давайте начнем с высокой ноты. Во всяком случае, большой. Все это сводится к тому, что LTD II был самым длинным автомобилем среднего размера, с колоссальными 220 дюймами общей длины. И с колесной базой в 118 дюймов он тоже выигрывает в этой категории. Это на целый фут длиннее, чем сопоставимые 1977 Malibu Sedan, и все же на полфута длиннее седана Olds Cutlass. Помните, как Buick Electra получила свое имя «225»? Это должно было называться Torino 220. Но это было бы уж больно правдиво.

Но даже в этом очень большом темном облаке есть серебряная подкладка: думайте о LTD II как о четырехдверном седане Continental Mark V для стриптиза по выгодной цене. Всего за 40% от цены Mark V 1977 года можно было получить, по сути, тот же автомобиль под кожей, с теми же пропорциями, которые делали Mark таким достойным марки. По общему признанию, версия Continental получила двухдюймовую растяжку колесной базы и еще более длинный передний свес. Интересно, кто-нибудь когда-нибудь пытался превратить седан LTD II в четырехдверный Mk V? Это не может быть так сложно.

Думать об этом как о седане MK V было для меня очень терапевтическим. Вместо раздутого гигантского седана среднего размера я вижу дешевый, легкий и немного более короткий седан Mark V. Разве не полезно иметь чрезмерно активное воображение? Или глаза, которые становятся мягкими?

Помогает ли это? он приближается… кто-нибудь, пожалуйста, отфотошопьте мне четырехдверный седан Mark V.

 

Конечно, для снижения цены на 60% нужно пойти на некоторые компромиссы. Но, честно говоря, это меня устраивает гораздо больше, чем велюровый бордельный салон Марка с подушками. Я скромный, практичный парень, и большинство моих местных поездок в хозяйственный магазин в моих грязных рабочих штанах. Или вниз по гравийной дороге к началу тропы. Я бы предпочел сделать это в этом. Ну, это не значит, что я действительно хотел бы сделать это в этом; на самом деле эта мысль вызывает у меня некоторую тошноту.

Парковка у моего местного хозяйственного магазина крошечная. Я люблю кусать и подворачиваться в пробке. И вот как мне нравится мчаться по гравийным и извилистым лесным дорогам Орегона на моем xBox со скоростью от 40 до 50 миль в час. Я точно не представляю себя дрейфующим в некоторых из этих поворотов на этом седане Mark V. И я не совсем считаю его идеальным мобильным телефоном для дальних поездок, хотя он, несомненно, удержит меня от покупки дорогих билетов. Просто не отставать от потока трафика было бы больше беспокойства.

Негатив по умолчанию заключается в том, что эти автомобили имеют жалкую космическую эффективность, учитывая их внешние размеры. Это правда, но я не буду повторяться здесь. Новый Fairmont 1978 года, несомненно, был таким же просторным и, конечно же, значительно меньше и легче в целом. Но по сравнению с тем, чтобы сесть на заднее сиденье настоящего Mark V, это настоящее удовольствие. Видите ли, на самом деле все относительно.

Можно было бы предположить, что производительность по сравнению с Mark будет иметь серьезные компромиссы. Правда, стандарт LTD II 139302 V8 отдает все 20 л.с. 159-сильному 400 V8 Mark. Но платить в два с половиной раза больше за дополнительные 20 лошадиных сил — довольно паршивая сделка, а? А еще за несколько баксов можно было получить LTD II с опциональным двигателем 351 мощностью 149 л.с. О, подождите; проверяя брошюру 77-го года, там говорится, что 400-й тоже не является обязательным. А Mk V весит на целых 700 фунтов больше. Теперь мы действительно строим седан Mark V «S». К сожалению, автоматическая коробка передач является стандартной; три на дереве с 400 составили бы сладкую комбинацию. На самом деле он может отслаивать немного резины.

Видите ли, буква «S» в обозначении модели этого автомобиля на самом деле означает «Спорт»! Что еще? Стриптизерша? Превосходная степень? Тупой? Звездный? Отупение? Нау; мы знаем, что когда Ford ставит букву «S» на одну из своих машин, это действительно так.

Это было легко. Выяснение того, почему, черт возьми, Форд решил назвать этот Torino с улучшенным носом и задницей «LTD II», возможно, является последней оставшейся загадкой автомобильной истории, которую я еще не понял и не услышал правдоподобного объяснения. Форд использовал «II», когда уменьшал размеры и изменил характер своего Мустанга; в относительном выражении это почти имеет некоторый смысл. И Chevrolet использовал его после того, как они исправили самые серьезные проблемы Citation. Но почему это? Чтобы создать путаницу?

В поисках подсказки я вернулся к брошюре за глубоким маркетинговым пониманием/BS. Эврика! Вот оно! « Он сочетает в себе качество и роскошь LTD со спортивным духом Mustang II» . Наконец-то я просветлен, и последняя оставшаяся загадка автомобильной истории решена. Работа всей моей жизни по пониманию Форда в 70-х годах завершена, и теперь я могу уйти на пенсию и закрыть CC. Спокойной ночи и удачи.

О, подождите минутку; это для первоклассного LTD II Brougham. А как насчет самого дешевого LTD II S? Это брак роскоши LTD и спортивности Mustang II? Я все еще озадачен.

Как насчет « Он сочетает в себе избыточный размер LTD с плохими пропорциями и длинным передним свесом Mustang II »?

Это может сработать для меня.

Неубедительное объяснение Форда о том, что LTD II обладает «спортивным духом Мустанга II», взорвалось в 1979 году, когда появился новый уменьшенный в размерах подлинный LTD с колесной базой 114 дюймов, укороченной на четыре дюйма, и на фут короче. общая длина и около 500 фунтов легче. Некогда полулогичный порядок вещей теперь действительно перевернулся с ног на голову.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *