LPR отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Уникальных запчастей 13 966
Товарных групп 13
www.lpr.it
Один из лидеров в производстве гидравлики
LPR – итальянская компания, специализирующаяся на автомобильном тормозе. Осуществляет поставку оригинальной продукции целому ряду автоконцернов, в который входит Renault, Mazda, GM, а также PSA Group, Maserati и Ferrari. Все запчасти имеют сертификат качества ISO 9002 и отдельный сертификат от итальянской компании Ferrari.
В товарном ряду LPR можно найти все детали тормоза, а также автомобильные ШРУСы, некоторые элементы сцепления (цилиндры, подшипники). Итальянские запчасти, производимые всего на 4 заводах, отличаются весьма высоким качеством исполнения. Часто их сравнивают с продукцией Brembo, Bosch и ABS с азиатских заводов – цена примерно та же, но качество намного выше. Особенно хороши тормоза LPR, поскольку они имеют стабильный тормозной момент, низкую шумность и невысокую скорость износа.
Стоит отметить, что лучшая продукция LPR производится на итальянских заводах и именно ее найти в странах Восточной Европы бывает крайне сложно. При покупке запчастей (в частности, тормозных колодок) ищите на упаковке указание со страной-производителем, кодами и дополнительной информацией о содержимом. Важный момент: фирменные колодки отлично тормозят, но довольно быстро приводят в негодность тормозные диски практически любого производителя. Лучше брать комплект от LPR.
Сравнение LPR с другими брендами
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, EUR | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
LPR | 05P1206 | Колодки тормозные, задние | {0}”>Сегодня | 17,98 | Показать | ||
VAG | 7E0698451B | Bremsbelag vag 7e0698451b | Сегодня | 82,39 | Показать | ||
FAW | FAW23326177 | зад vw t-5 (58.9*116.1) faw”>Колодки гальм. зад vw t-5 (58.9*116.1) faw | В наличии | 10,93 | Показать | ||
Textar | 2332602 | Гальмівні колодки, дискові | Завтра | 39,94 | Показать | ||
Champion | 573220CH | Гальмівні колодки задні vw transporter v,transporter vi, multivan v champion 573220ch | {0}”>Сегодня | 24,00 | Показать | ||
ATE | 13046028822 | Комплект гальмівних колодок, дискове гальмо | Завтра | 52,99 | Показать | ||
Zimmermann | 233261752 | , к-кт”>Колодки гальмівні дискові з аксес., к-кт | В наличии | 39,19 | Показать | ||
Jurid/Bendix | 573220J | Гальмівні колодки задні vw transporter v,transporter vi, multivan v jurid 573220j | Сегодня | 38,99 | Показать | ||
Ferodo | FVR1644 | Гальмівні колодки, дискові | Сегодня | 35,88 | Показать | ||
TRW | GDB1557 | ®®® оригінал з пдв. гальмівні колодки зад. t5 03- (trw). відправляємо сьогодні без передплати новою поштою! | В наличии | 84″>34,84 | Показать |
Запчасти LPR ЛПР
Тормозная система
- Колодки тормозные передние дисковыеДиск тормозной переднийКолодки тормозные задние дисковыеДиск тормозной заднийКолодки тормозные задние барабанныеЦилиндр тормозной колесный рабочий заднийШланг тормозной переднийКолодки ручника (стояночного тормоза)Шланг тормозной заднийТрос ручного тормоза задний правый/левыйБарабан тормозной заднийЦилиндр тормозной главныйДатчик износа тормозных колодок переднийТрос ручного тормоза задний правыйДатчик износа тормозных колодок заднийТрос ручного тормоза задний левыйШланг тормозной передний левыйШланг тормозной передний правыйТрос ручного тормоза переднийШланг тормозной задний правыйСуппорт тормозной задний правыйШланг тормозной задний левыйСуппорт тормозной передний правыйСуппорт тормозной задний левыйШланг тормознойСуппорт тормозной передний левыйДатчик износа тормозных колодок передний левыйКолодки тормозные задние барабанные, в сборе с цилиндрами, комплектДатчик износа тормозных колодок передний правыйРегулятор давления тормозов (регулятор тормозных сил)Трос ручного тормоза промежуточныйРемкомплект тормозных колодокЦилиндр тормозной колесный рабочий переднийКолодки тормозные передние барабанныеРегулятор заднего барабанного тормозаРемкомплект главного тормозного цилиндра
Система охлаждения
- Помпа водяная (насос) охлажденияПомпа водяная (насос) охлаждения, в сборе с корпусом
Привод – полуоси – ШРУСы
- ШРУС наружный переднийПолуось (привод) передняя праваяПолуось (привод) передняя леваяШРУС внутренний переднийПолуось (привод) передняяШРУС внутренний передний правыйШРУС внутренний передний левыйШРУС наружный передний левыйШРУС наружный заднийШРУС наружный передний/заднийШРУС внутренний заднийШРУС наружный передний правыйПыльник ШРУСа передней полуоси наружныйШРУС наружный задний правый
Сцепление
- Цилиндр сцепления главныйРабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипникомЦилиндр сцепления рабочийТрос сцепленияПодшипник сцепления выжимнойДиск сцепленияРемкомплект рабочего цилиндра сцепления
Ремни – ролики – натяжители
- Ролик натяжителя ремня ГРМРолик ремня ГРМ паразитныйРолик приводного ремня паразитныйНатяжитель приводного ремняРолик натяжителя приводного ремняНатяжитель ремня ГРМРемень ГРМРемень ГРМ, комплектРолик натяжителя балансировочного ремняРемень агрегатов приводной
Рулевое управление
- Наконечник рулевой тяги внешний
Топливная группа – контроль впуска
- Трос/тяга газа (акселератора)Фланец карбюратора
Задний мост – подвеска
- Полуось задняяПолуось задняя леваяПолуось задняя праваяПодшипник ступицы задней наружный
Прокладки – сальники – уплотнения
- Прокладка клапанной крышки двигателя
Коробка передач – раздатка
- Трос привода спидометра
Капот – решетка – эмблемы
- Трос открывания капота
Датчики – реле – переключатели – кнопки – контроль
- Датчик АБС (ABS) передний
Оптика – лампы – зеркала
- Стекло фары правой
Официальные дилеры
Тормозные колодки LPR – немного о качестве.
Это не рекламная или, там, заказная статья, нет. Это быстрее практический взгляд на одно из предложений рынка. Кроме того, сама оценка не может быть полноценной, так как не содержит практических тестов. Тем не менее — наш обзор пусть не полон, тем не менее, непредвзят и вполне профессионален.
Тормозные колодки итальянской марки LPR — вовсе не новичок и едва ли стоит того, чтобы искать корни. Бренд — не только не новичок, бренд вполне себя так зарекомендовал как для вторичного рынка авто, так и как игрок рынка ОЕ. Из важного — стоит отметить, что профиль фабрики — тормозная система: от гидравлических компонентов до колодок, дисков и шлангов.
Что известно об историческом прошлом LPR? Родом из Италии, небольшого города на севере страны. Первые шаги, как производитель, марка сделала в 50-х годах прошлого столетия. К слову говоря, это более чем серьезный возраст (конкуренты из Brembo создали свое детище на 10 лет позже). Посему, опыта работы на рынка запчастей ЛПР не занимать. А главное — профиль, концентрация на тормозной системе так и осталась приоритетом фирмы, и по сей день.
Но сегодня речь не о марке и ее регалиях, а о вполне конкретном товаре, производимом под маркой LPR — тормозных колодках. Итальянские накладки, на сегодня занимают место в классе эконом-заменителей. Почему и насколько цена колодок отражает их качество — в нашем обзоре.
Для анализа были приобретены колодки на Toyota Camry V40. Будем считать данную модель автомобилем среднего класса, а значит накладки должны быть самой стандартной комплектации. Розничная цена на тестируемый образец колодок была ниже на 15-20% от среднерыночной цены на заменители для этого авто. Для демонстрации качеств — предлагаем вам детальное фото исследуемого продукта.
1. Противоскрипная пластина. Очень не традиционно для бюджетных колодок, пластина у LPR сделана трехслойная, с металлической основой и двумя слоями резины. Это достаточно современная опция, которая призвана снижать риск вибрации накладки, а значит — скрипа при торможении. Обычно, такого исполнения пластины свойственны лишь премиум маркам, поэтому встретить такое решение у недорогих колодок — было удивительно.
2. Технологические скосы и слоты. Как видно на фото, края колодки имеют фаски для снижения вибрации накладки в суппорте. Не самая дорогая опция, но все же подчеркивает заботу о покупателе.
3. Фрикционная смесь. Здесь все на просто — оценить на глаз свойства невозможно. Однако, кое-что сказать можно. Измельченная фракция входящих в формулу компонентов признак того, что колодки будут иметь равномерный износ (как и износ дисков), а равно — более продолжительный ресурс.
4. Отзывы. Мы никогда не увлекались отзывами в Интернете, но для полноты картины (и для любителей интернетовского „треша”) мы все прошлись по диагонали по мнениям автолюбителей. Обойдемся без цитат, но оценки разделены примерно 75/25 в пользу положительного опыта. Из отрицательного — есть отзывы со скрипом и неравномерным износом. Тут может быть и фабричный дефект, а может и некорректная установка. Но в любом случае, 75% позитива колодки LPR выводят в ТОП3 среди недорогих колодок эконом-класса.
Не стоит копаться в тонкостях логистики и выяснять, в Италии ли произведены колодки LPR, в Индии или Китае — занятие это неблагодарное. Во-первых, потому что в Китае размещены фабрики 80% европейских „тормозных„ брендов. А во-вторых, сегодня страна-производитель совсем не определяет качество товара. Сегодня гораздо важнее — оснащение фабрики и технологии.
Официальный ассортимент тормозных колодок LPR
Итог. С точки зрения комплектации, а также видимых признаков оценки качества, можно сделать вывод, что тормозные колодки LPR сортом ближе к полке Качество ОЕ, нежели к соседям по эконом-классу. Если к этому присовокупить демократичную цену, то это делает LPR прекрасным способом сэкономить.
Шасси для-375-Чейтак-Google Suce
AllebildershoppingVideoSmapsNewsbücher
Sucoptionen
Bilder
Allege Anzeigen
Alle Anzeigen
375 CHEYTAC EVOLEVOL EVOLEVOL EVOLEVOL SYSTER | Фото недели 6-13-18
xlrindustries. com › Новости
13.06.2018 · Эта красивая винтовка оснащена шасси XLR Evolution HD, прикладом XLR Extreme и рукояткой ERGO. На этом шасси установлена модель Stiller’s Precision …
Желание построить 375 Chey Tac | Sniper’s Hide Forum
www.snipershide.com › … › Винтовки с продольно-скользящим затвором
15.06.2014 · Я размышляю над тем, стоит ли мне построить такую или купить DTA. Чтобы получить .375 cheytac, я думаю, мне нужно было бы получить шасси HTI. Я не могу …
Cadex CDX-40 SHADOW калибра .375 CheyTac
Лучший выбор и кузнец для сборки 375 Cheytac
Данные по перезарядке/оборудование для .375 CheyTac0003
Crown – Victrix Armaments
www.victrixarmaments.com › sporting › Crown
На данный момент Victrix Crown доступна в калибрах .375 CT .408 CT. … Моноблочное шасси из алюминия предназначено для повышения жесткости, …
375 Cheytac Build Complete | Форум стрелков
forum. accurateshooter.com › темы › 375-cheytac-…
10.10.2018 · Компоненты сборки и боеприпасов следующие; Шасси Accurate Rifle Systems, затвор Tac 408, спусковой крючок TriggerTech Diamond, поворот 38 дюймов, K&P …
375 CheyTac – PrecisionRifleBlog.com
Precisionrifleblog.com › tag › 375-cheytac
Несколько участников замерили порывы до 50 или даже 60 миль в час! Хотите верьте, хотите нет, но в таких условиях все равно можно поразить цель, а некоторые стрелки попадают с первого выстрела …
375 CHEYTAC Cadex Defense Dual… – Vestals Custom Rifles
www.facebook.com › posts › 375 -cheytac-cadex-de…
06.06.2019 · 375 CHEYTAC Cadex Defense Dual Strike Chassis & CDX 40 Shadow Action Bartlein 32″ (7twist) Barrel Desert Tech HTI Muzzlebrake Assembly …
375 Chey Tac – ULTIMATE Extreme Long Range Build ~ Rex Reviews
www.youtube.com › смотреть
07.03.2020 · Детали сборки Smoke-Pole: Stiller . 408 1,6-дюймовый однозарядный затвор Scott McRee StockHuber .. . с 375 CheyTac заключается в том, что при снаряжении пулями калибра 375 с высочайшими характеристиками (379– 407 гр Berger Solids, а 400 – 425 …
375 cheytac build under 16lbs – Long Range Hunting Forum
www.longrangehunting.com › threads › 375-cheyta…
22.02.2019 · Я работаю над созданием .375 Cheytac и хочу сделать его легальным для … Шасси Cadex, стволы с углеродной пленкой 29 1/2 дюйма, 375 многозарядный механизм …
Ähnlichesuchanfragen
Victrix Tormentum 375 Cheytac
XLR Шасси
Карбоновое шасси, винтовка
Шасси XLR ATOM
Системы шасси
Шасси XLR Element
Шасси XLR evo
Шасси Victrix
Хороши ли тормоза lpr?
Вопрос задан Самантой Бэрроуз
Оценка: 4,7/5 (60 голосов)
Особенно хороши тормоза LPR, так как имеют стабильный тормозной момент, низкий уровень шума и малую скорость износа . Стоит отметить, что лучшие изделия LPR производятся на итальянских заводах и найти их в странах Восточной Европы крайне сложно.
Кто делает лучшие тормоза?
Топ-5 обзоров лучших автомобильных тормозов
- #1 Bosch BC905 QuietCast Premium Ceramic Disc Brake Pad – лучший выбор. …
- #2 Power Stop K1043 Комплект передних тормозов – почетное упоминание. …
- #3 Набор керамических дисковых колодок Wagner QuickStop ZD866 — лучший бюджет. …
- #4 Power Stop K2316 Комплект переднего тормоза — лучший по производительности.
Делает ли Raybestos хорошие тормоза?
Raybestos Колодки Performance обеспечивают превосходное торможение . Наши колодки не только работают лучше, чем у конкурентов, но и работают намного тише. На графике справа показано, что наше трение остается в «очень тихом» диапазоне шумов, что является уникальной особенностью Raybestos.
Кто производит лучшие тормозные колодки в мире?
По этой причине мы составили список лучших тормозных колодок на рынке.
- Тормозные колодки Brembo.
- NRS Brakes Оцинкованные тормозные колодки.
- Керамические тормозные колодки Wagner QuickStop.
- Керамические тормозные колодки Bosch QuietCast Premium.
- Бесшумные керамические тормозные колодки Centric Posi.
- Спортивные тормозные колодки Power Stop Z23 Evolution.
- Синие тормозные колодки Bosch.
Стоит ли покупать модернизированные тормоза?
Модернизация ваших тормозных колодок до высокопроизводительного состава имеет много преимуществ. Самым большим преимуществом является то, что рабочие колодки гораздо лучше сопротивляются выцветанию , чем штатные тормоза. Вы получите лучшую производительность на трассе, так как рабочие площадки имеют тенденцию лучше прилипать, когда они нагреваются.
ТОРМОЗА LPR – ОФИЦИАЛЬНОЕ ВИДЕО
youtube.com/embed/7FE0WmdjEMI?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>Найдено 41 связанных вопросов
Сколько стоят модернизированные тормоза?
Полный ремонт тормозной системы, включающий замену колодок, ротора и суппорта, обычно стоит в среднем от 300 до 800 долларов США . Однако, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, вы можете легко потратить более 1000 долларов на полную тормозную работу.
Как увеличить мощность торможения?
Переходим к делу, есть четыре способа улучшить тормозной момент:
- Увеличить радиус диска. Диски большего размера обеспечивают больший тормозной момент, поскольку тормозная колодка оказывает давление на больший радиус, что обеспечивает более высокий момент. …
- Увеличить площадь поршня суппорта. …
- Давление в линии. …
- Коэффициент трения между колодкой и ротором.
Тормозные колодки какого типа служат дольше всего?
Керамические тормозные колодки
Изготовленные из керамических материалов, смешанных с медными волокнами, керамические накладки были разработаны для комфорта водителя. Они наименее шумные, производят очень мало грязной тормозной пыли и стабильны в широком диапазоне температур. И служат они дольше всего.
Какой тип тормозных колодок самый тихий?
В целом, керамические тормозные колодки являются самыми тихими из доступных тормозных колодок. Есть две особенности, которые следует учитывать при покупке сменных тормозных колодок, и каждая из них влияет на уровень шума, который вы услышите от тормозной системы вашего автомобиля. Во-первых, это тип фрикционного материала, из которого изготовлены колодки.
Керамические тормозные колодки быстрее изнашивают роторы?
Керамические тормозные колодки обычно служат дольше , чем полуметаллические тормозные колодки, и в течение всего срока службы обеспечивают лучший контроль шума и меньший износ роторов без ущерба для эффективности торможения.
Какая марка тормозного диска лучше?
Топ-8 лучших сменных тормозных дисков и зачем они нужны
- Выбор редактора: ACDelco Professional Brake Rotor. …
- Ротор Bosch QuietCast. …
- Ротор ACDelco Advantage без покрытия. …
- Электрофоретический тормозной диск DuraGo Premium. …
- Вентилируемый ротор дискового тормоза DuraGo. …
- Тормозной ротор Centric Parts Premium. …
- Тормозной диск Wagner Premium с электронным покрытием.
Подходят ли роторы с отверстиями и прорезями для повседневной езды?
ПРОСВЕРЛЕННЫЕ диски лучше для ежедневного вождения, потому что они менее склонны к деформации или образованию выступов, и они, как правило, легче воздействуют на тормозные колодки, но они не так хорошо работают при экстремальном торможении, как прорези.
Сколько миль служат тормозные диски?
Диски — одна из самых долговечных частей автомобиля, но перечисленные выше факторы могут сократить срок их службы. Ожидайте, что ваши роторы прослужат от 90 115 до 30 000–70 000 миль 90 116 в зависимости от вышеуказанных факторов.
Лучше ли перфорированные и прорезные роторы?
При наличии выбора между просверленными отверстиями и прорезями, просверленные отверстия дадут вам лучшее тормозное усилие по сравнению с прорезями при обычной езде по городу/шоссе. Вот почему роторы BMW, Porsche, Corvette и Mercedes имеют перфорацию, а не прорези. Однако для трековых гонок (высокая скорость остановки), роторы с прорезями являются лучшим выбором .
Как я узнаю, что мои роторы неисправны?
Это может означать четыре признака того, что пришло время заменить тормозные диски.
- Рулевое колесо с вибрацией. Если вы чувствуете пульсацию педали тормоза и вибрацию рулевого колеса при замедлении, ваши тормозные диски могут сигнализировать о неисправности. …
- Прерывистый визг. …
- Синяя окраска. …
- Чрезмерный износ со временем.
Хороши ли тормоза Delphi?
Компания Delphi Technologies еще раз доказала, что ее тормозные тормозные колодки являются одними из самых тихих на рынке , и, что особенно важно, они тише оригинальных тормозных колодок, регистрируя шум выше 70 дБ в очень редких случаях. … Тормозные колодки Delphi Technologies продемонстрировали такие же высокие результаты износа.
Какой материал тормозных колодок лучше всего?
КЕРАМИЧЕСКИЙ . Керамические тормозные колодки обладают отличной тормозной способностью и хорошо рассеивают тепло. Идеально подходят для большинства обычных условий вождения, они производят очень мало пыли и шума и имеют длительный срок службы. Многие иностранные и отечественные автомобили с завода комплектуются керамическими составами тормозных колодок.
Что такое хорошая тормозная колодка?
Лучший в целом: ACDelco 17D1367ACH Профессиональные керамические передние дисковые тормозные колодки Комплект. Лучше всего подходит для тяжелых транспортных средств: Power Stop Z36-1399 Truck & Tow Передние тормозные колодки из углеродного волокна и керамики. Лучше всего подходит для высокопроизводительных автомобилей: Power Stop Z26-1053 Тормозные колодки с новой формулой Extreme Performance.
Тормозные колодки из углеродистого металла лучше керамических?
Металлический углерод имеет более низкий температурный диапазон, чем керамический , и может выдерживать меньшее неправильное обращение, но значительно более высокий температурный диапазон и износостойкость, чем органический фрикционный материал. Но чем тверже колодка, тем больше износ ротора.
Можно ли использовать керамические тормозные колодки на стандартных дисках?
Какими бы они ни были (хотя я думаю, что они полуметаллические, по крайней мере, для задних), керамические колодки можно прекрасно использовать с вашими штатными роторами . Подойдут любые колодки и роторы… вопрос лишь в том, насколько хорошо они будут работать. Всегда будет трение, когда два материала будут тереться друг о друга.
Каковы плюсы и минусы керамических тормозных колодок?
Преимущества керамических тормозных колодок
палка для колес . Наконец, исследования показали, что керамические тормозные колодки имеют более длительный срок службы без ущерба для контроля шума, срока службы ротора или эффективности торможения. Одним из недостатков керамических тормозных колодок является стоимость. Керамические тормозные колодки, как правило, дороже, чем полуметаллические.
Как долго служат керамические тормозные колодки?
Вы можете ожидать, что полуметаллическая колодка прослужит около 50 000 миль. Тормозные системы с керамическими колодками устанавливаются на автомобили класса люкс и предназначены для комфортного торможения. Углеродно-керамические тормоза не предназначены для использования в высокопроизводительных условиях, но имеют длительный срок службы 9 часов.0115 около 70000 миль .
Является ли исчезновение тормозов постоянным?
Затухание тормозов – это то, что происходит, когда тормоза перегреваются до такой степени, что они временно, постепенно или постоянно теряют тормозную способность . … Тормоза обычно возвращаются в нормальное состояние после короткого времени восстановления. Если этот тип затухания тормозов происходит слишком часто, это накопление тепла начнет влиять на другие компоненты тормозной системы.
Тормоза с АБС останавливаются быстрее?
Антиблокировочные тормозные системы могут останавливаться быстрее, чем обычные тормоза на мокром асфальтированном покрытии и на обледенелых или утоптанных заснеженных дорогах. Тормозной путь может быть больше на рыхлом гравии или свежевыпавшем снегу, хотя водители не будут испытывать блокировку колес, обычно связанную с обычным резким торможением.
Почему у меня такие резкие тормоза?
К 9 наиболее распространенным причинам повышенной чувствительности автомобильных тормозов относятся: Перелив тормозной жидкости .