Лопнул расширительный бачок – 10 – Вопросы и ответы
06.11.2011, 20:23 #91
Лопнул расширительный бачок
А что правда крышку лучше не до конца закручивать что бы от давления не лопался бачек?
07.06.2012, 19:03 #92
Лопнул расширительный бачок
Дело было так:
Захотел я оживить кондей на своем некскусе. Купил ролик, ремень. Одел, натянул – прелесть, но… едва прохладный. Со включенным кондеем по пробке (дикой пробке) доехал к ремонту кондиционеров. И слышу – Чу.. . Шипит! 3.14 антифриза на дорогу! Возле нижнего патрубка была трещина, за год езды долил стакан антифриза//момент истории: бак стоял родной 1997-го года.
А тут такая засада! Ну, надо менять. “Оргигигигинал” обошелся мне в 800р. и… Протек уже на следующий день лопнув по шву.
//Опять к истории: кондей был заправлен до отказу, а вот радиатор был забит. Почистили – стал дуть холодным.
ЗРЯ я выкинул старый, ЗРЯ!
Отдал, вернули деньги. Купил китайский за 500р. И литр антифриза (+останки от предшествующих закупок) Готов поклясться на конституции, что они делаются в одном месте! Просто на четные клепают “корея” а не нечетные “Китай”!!!
И что вы думаете? 3 дня. Еду, кондей дует, телефон звонит, таурег подрезает, солнце печет, ХЛАБЫСЬ! Пар валом, запах горелых водительских прав… Но я-то знаю, что не всё то солнышко, что встает…
Останавливаюсь, открываю капот а там… Если предшественник лопнул на кусочке 2-3 см, то эта сволочь практически располовинилась! Негодованию моему небыло предела.
За этот мне деньги отдавать не захотели. =)
Заказал ещё одного китайца, перечитал эту тему (Эх, надо было сразу…) перекусил пружину пополам в клапане на сброс (думаю, что переусердствовал) и злой как сцобако женкого рода! Далее думаю:
1. Попытаюсь запаять лопнувший бак, пока жду новгого.
2. Осмотрю бак от 2110 старого образца если ЧЕТВЕРТЫЙ бак лопнет! Блин [читать как три буквы, но тоже с Б], нет у меня столько денег на бачки и антифриз!
3. Крышка уже модифицирована, ибо я полагаю, что с такой тугостью пружины хрен бы этот клапан работал.Собственно вопрос ещё в таком: без кондея – всё ок, с кондеем двигатель перегревается, ня? Ему правда кондей в тягость, или у меня что-то не то с авто?
С другой стороны, при таком раскладе, едь я в гору с полным салоном, у меня также бы нагрелся двигатель и бачек превратился бы в два тазика. Фигня какая-то, товарищи… Где копать? (Ну, это уже после того, как я перестану быть пешеходом)
07. 06.2012, 20:38 #93
Лопнул расширительный бачок
Бачок паять не советую, если и получиться, то хватит примерно как на оригинал за 800 р…
А вот с уменьшением натяжения пружины есть вопрос. Понятно, что пружина срабатывает от избыточного давления. Предположим (для наглядности), что давление это 1,5 кг*с/см.кв. и соответствует оно, при данном термодинамическом процессе (изохорический), 130 гр. Цельсия. Т.е. при подобных параметрах не происходит вскипания охлаждающей жидкости. При срабатывании клапана происходит резкое снижение давления и, соответственно, вскипание охлаждающей жидкости, что в свою очередь приводит к завоздушиванию всей охлаждающей системы. Если оставлять старый жёсткий клапан подобное, на практике, происходит только при поломке расширительного бачка, т.к. даже летом в пробке двигатель более 100 гр.не нагревается – спасает вентилятор. Если же стоит ослабленный вариант пружины, то срабатывание клапана может происходит периодически, незаметно для водителя. Стоит ли игр свеч?…
08.06.2012, 18:22 #94
Лопнул расширительный бачок
Не лишено логики. Только давление будет сбрасываться не резко, а стравливание не даст подняться ему выше 1.5 кг… Теоретически…С запаяным бачком откатал день, жду, пока привезут новый.
Долго думал, что да как с двигателем и обратил внимание:
Сегодня на улице было +24°С, я приехал от работы до дома по пробкам, встал во дворе. Не глушу. Открываю капот – молотит вентилятор. Жду. Минута, две, пять… Молотит вентель не переставая. О_о Ещё жду пару минут – молотит! Начал приоткручивать пробку – шипит, завернул обратно. Температура на середине, между точек. Глушу, ключ на старт – вентель молитит (зажигание включено, двигатель не запущен) вентель пашет секунд 20-30 и останавливается.Делаю вывод: на моей Ксю охлаждения не хватает? О_о Может что-то с двигателем? (Расход в норме, 9-10 литров в городе, не дымит, масло 1 литр на 8000)
Ушел сюда, думаю. http://www.nexia-club.ru/forum/topic/195923.htm
08.06.2012, 18:27 #95
Лопнул расширительный бачок
Сообщение от С@rdi
воздушная пробка у тебя судя по всему на машине
У Нексий по конструктивной особенности не может быть пробок, т.к. трубка отвода воздужа находить в самом верху
30. 06.2012, 22:17 #96
Лопнул расширительный бачок
Сообщение от AlffVP
Дело было так:
И что вы думаете? 3 дня. Еду, кондей дует, телефон звонит, таурег подрезает, солнце печет, ХЛАБЫСЬ! Пар валом, запах горелых водительских прав… Но я-то знаю, что не всё то солнышко, что встает…
Захотел я оживить кондей на своем некскусе. Купил ролик, ремень. Одел, натянул – прелесть, но… едва прохладный. Со включенным кондеем по пробке (дикой пробке) доехал к ремонту кондиционеров. И слышу – Чу… Шипит! 3.14 антифриза на дорогу! Возле нижнего патрубка была трещина, за год езды долил стакан антифриза
//момент истории: бак стоял родной 1997-го года.
А тут такая засада! Ну, надо менять. “Оргигигигинал” обошелся мне в 800р. и… Протек уже на следующий день лопнув по шву.
//Опять к истории: кондей был заправлен до отказу, а вот радиатор был забит. Почистили – стал дуть холодным.
ЗРЯ я выкинул старый, ЗРЯ!
Отдал, вернули деньги. Купил китайский за 500р. И литр антифриза (+останки от предшествующих закупок) Готов поклясться на конституции, что они делаются в одном месте! Просто на четные клепают “корея” а не нечетные “Китай”!!!
Останавливаюсь, открываю капот а там… Если предшественник лопнул на кусочке 2-3 см, то эта сволочь практически располовинилась! Негодованию моему небыло предела.
За этот мне деньги отдавать не захотели. =)
Заказал ещё одного китайца, перечитал эту тему (Эх, надо было сразу…) перекусил пружину пополам в клапане на сброс (думаю, что переусердствовал) и злой как сцобако женкого рода! Далее думаю:
1. Попытаюсь запаять лопнувший бак, пока жду новгого.
2. Осмотрю бак от 2110 старого образца если ЧЕТВЕРТЫЙ бак лопнет! Блин [читать как три буквы, но тоже с Б], нет у меня столько денег на бачки и антифриз!3. Крышка уже модифицирована, ибо я полагаю, что с такой тугостью пружины хрен бы этот клапан работал. Собственно вопрос ещё в таком: без кондея – всё ок, с кондеем двигатель перегревается, ня? Ему правда кондей в тягость, или у меня что-то не то с авто?
похожая ситуация,при включении кондея перегревается если очень жарко или машина гружёная..не знаю где рыть,тут на форуме кричали меняй радиатор (мой подтекал) – поменял радиатор и антифриз..толку ноль..а тут на днях в пробке перегрелся,выключил кондей,температура нормализовалась,решил остановиться уровень посмотреть,открываю капот а у меня на расширительном бачке ож пузырится под шлангом обратки, почему-то образовались трещинки(их и невидно)..такие дела..собираюсь новый бачок ставить..но ведь перегрев при вкл. кондее не может быть из за бачка?
С другой стороны, при таком раскладе, едь я в гору с полным салоном, у меня также бы нагрелся двигатель и бачек превратился бы в два тазика. Фигня какая-то, товарищи… Где копать? (Ну, это уже после того, как я перестану быть пешеходом)
01.07.2012, 19:32 #97
Лопнул расширительный бачок
Похоже вентилятор у тебя обороты не дадает. При температуре 98 гр. включается вентилятор и он должен охлодить до 93 гр. и потом вырубиться.Давление должно быть избыточное в расширительном бачке.Чем выше давление тем выше температура кипения, в норме 1.5 очка .
01.07.2012, 22:41 #98
Лопнул расширительный бачок
Сообщение от Дима_63
Похоже вентилятор у тебя обороты не дадает. При температуре 98 гр. включается вентилятор и он должен охлодить до 93 гр. и потом вырубиться.Давление должно быть избыточное в расширительном бачке.Чем выше давление тем выше температура кипения, в норме 1.5 очка .
вентиляторы крутят и при перегреве и при включении кондея ..но при включенном кондее почему-то температура не падает
16.07.2012, 15:19 #99
Лопнул расширительный бачок
Сообщение от setun777
вентиляторы крутят и при перегреве и при включении кондея ..но при включенном кондее почему-то температура не падает
Во-во, та же беда. Решния пока не нашел.
17. 07.2012, 04:34 #100
Лопнул расширительный бачок
Сообщение от AlffVP
Во-во, та же беда. Решния пока не нашел.
может у тебя прокладка гбц накрылась,и газы попадают в систему охлаждения,оттого и бачки лопаются.. в любом случаю как определишь причину,отпишись
треснул расширительный бачок, заменил, теперь пенится антифриз и выдавливает через крышку
Содержание:
- Система охлаждения.
- Что делать, если закипел антифриз в расширительном бачке
- Замена прокладки ГБЦ.
- Принципы замены прокладки ГБЦ.
- Когда кипит антифриз на ВАЗ-2110
- Основные причины
- Подготовление концентрата
- Видео как правильно развести антифриз-концентрат
- Полезные советы
- Другие причины
- Причины закипания антифриза в расширительном бачке
Система охлаждения.
Схема системы охлаждения
Для грамотного подхода к делу, разберем основную роль антифриза в системе охлаждения.
Данная жидкость, предназначена для охлаждения рабочих частей автомобиля. Антифриз, состоит из многоатомного спирта, комбинации различных посадок, воды и краски. Данная комбинация элементов, делает антифриз устойчивым к замерзанию. Температура замерзания охлаждающей жидкости, намного ниже температуры замерзания воды. Данная консистенция создана для спокойствия автолюбителей за охлаждающую систему в морозный период. Антифриз, двигается по системе охлаждения двигателя, благодаря специальному насосу.
Как мы знаем, замерзший антифриз — неблагоприятное явление, которое все же случается. При отдельных неисправностях может начать пенится антифриз. Дело в том, что малокачественный антифриз, состоит в большей степени из воды. Вода, при замерзании расширяется и негативно влияет на работу охлаждающей системы в дальнейшем. Не редки случаи, когда систему просто разрывает.
Благодаря охлаждающей жидкости, поддерживается нормальная работа двигателя, в экстремальных температурных условиях. Нельзя недооценивать роль данной жидкости, в правильной работе автомобиля. Охлаждающая жидкость, как и вся система охлаждения, требует отдельного внимания. Для поддержания правильной работы, необходимо своевременно обслуживать систему охлаждения и менять охлаждающую жидкость. При недобросовестном обращении, отработанный антифриз, может привести к необходимости ремонта системы охлаждения. Обслуживание данной системы в сервисе, является весьма дорогостоящей процедурой. Для предотвращения неожиданной поломки, необходимо следить за состоянием антифриза. При выборе антифриза и обслуживании системы охлаждения двигателя, следуйте основным советам производителя вашего авто.
Современный автомобиль требует достаточно большое количество охлаждающей жидкости. В среднем, отечественному автомобилю, требуется порядка десяти литров. Каждый автолюбитель рано или поздно выбирает между тосолом и антифризом.
замена ОЖ
Преимуществом последнего, являются:
- Увеличение продуктивности работы системы охлаждения.
- Высокие показатели защиты материалов системы при различных температурах.
- Достаточно долгий срок эксплуатации
- Предотвращение забива радиатора.
- Антифриз, повышает срок службы насоса, в устройстве охлаждения.
- Хорошая совместимость с различными пластиками.
- Стабильная работа при экстремальных температурных условиях.
Современному владельцу машины всегда предоставляется право выбора. Антифриз можно купить полностью подготовленный к использованию. Так же, в продаже существует множество концентратов. Последние необходимо разбавлять перед использованием. После выбора и подготовки антифриза, можно приступать к замене. Для проведения данных работ, нам потребуется:
- Накидной ключ на тринадцать.
- Ключ на тридцать (в форме рожка).
- Отвертка.
- Емкость (для слива отработанной жидкости).
Что делать, если закипел антифриз в расширительном бачке
Сообщества ГАЗ Волга Блог Плохое переключение 1 и 2 передач на холодную
Существует миф среди автовладельцев, что при закипании антифриза следует открыть расширительный бак и долить туда обычной воды, после чего, можно продолжить движение. Эти действия абсолютно неверные.
Закипел антифриз НЕ открывайте крышку расширительного бачка — можно поучить ожоги
Если при движении автомобиля было замечено, что температура антифриза поднимается выше нормы, то следует сразу же перевести печку в «теплое» положение на максимум и запустить тем самым ее вентилятор. Рекомендуется тут же опустить стекла, так как температура салона начнет неуклонно расти. Этими действиями можно обеспечить дополнительное остывание охлаждающей жидкости, путем ее пропускания сквозь радиатор салонного обдува. Далее, следует плавно двигаться в ближайшую автомастерскую, следя за показанием температуры антифриза и не давая большую нагрузку оборотами на мотор.
Если произошло включение лампочки перегрева мотора или температурная стрелка показывает на резкое повышение, то следует сразу же совершить аварийную остановку
Важно сделать это до того, как мотор начал закипать. После этого, нужно вызвать помощь: либо эвакуатор, либо попросить кого-либо взять на буксир неисправный автомобиль
Если закипел антифриз в расширительном бачке немедленно остановитесь и дайте мотору остыть
В том случае, если кипение мотора все же произошло, то нельзя ни при каких условиях открывать расширительный бак. Дело в том, что есть риск получить очень сильные ожоги, в результате выплеска кипящей жидкости. Нельзя, помимо этого, и заливать воду в кипящий тосол. Дело в том, что температурная разница может привести к тому, что образуются трещины и пробоины в головке цилиндрового блока. Этот факт приведет к дорогостоящему ремонту. Следует запомнить, что долить антифриз или воду можно только при полном остывании двигателя. Доливать антифриз в расширительный бак следует той же марки, иначе может произойти смешение, которое приведет к новым неисправностям. Если же добавить воду в антифриз, то, естественно, концентрация последнего упадет и свойства охлаждения будут снижены.
При кипении антифриза нужно остановить движение автомобиля, открыть капот и дождаться полного остывания мотора. После этого, рекомендуется отбуксировать автомобиль, либо с помощью эвакуатора, либо с помощью другого автомобиля на тросе.
После проведенного исправления поломок, следует обязательно заменить антифриз в охлаждающей системе.
https://youtube.com/watch?v=YSTeZ7AM89U
Замена прокладки ГБЦ.
Масло в расширительном бачке охлаждающей жидкости Форд Транзит
замена прокладки ГБЦ
Есть несколько причин замены прокладки головы блока цилиндров.
Во — первых, прокладка меняется при любой реконструкции двигателя. Если при ремонте головки блока гидроцилиндров, происходит ее снятие — прокладка, меняется в обязательном порядке. Прокладка ГБЦ, является деталью разового применения и следуют своевременно ее менять. При замене, не стоит экономить на данном элементе, во избежание повторной замены.
Во вторых, прокладка блока цилиндров меняется при явных ее неисправностях. Факторы, свидетельствующие о выходе прокладки из строя:
- Подтекает моторное масло (явные пятна на рабочих деталях автомобиля). При этом уровень масло постоянно уменьшается.
- Подтекает (уходит уровень) или пенится антифриз (тосол).
Как правило, течь происходит в месте, где ГБЦ соединяется с блоком цилиндров. Причиной тому, является перегрев двигателя. При перегреве двигателя, нарушается структура и герметичность прокладки ГБЦ. Необходимо, оперативно начать замену прокладки, для того, чтобы предотвратить возможную поломку двигателя. При выходе из строя важнейших систем функционирования двигателя (системы смазки и охлаждения), может потребоваться масштабный ремонт двигателя. Своевременная и качественная замена прокладки ГБЦ, поможет предотвратить серьезные последствия.
Принципы замены прокладки ГБЦ.
замена прокладки
Замена прокладки ГБЦ, аналогична для большинства современных автомобилей. Существуют некоторые особенности порядка снятия крепежей и параметров затяжки. Данные показатели, можно найти в комплектующей инструкции или на просторах интернета.
Для предотвращения нарушения структуры крепежей и вывода из строя рабочих элементов, необходимо очистить все откручиваемые болты. Перед тем, как раскручивать болты, тщательно уберите лишнюю грязь с поверхности. В противном случае, при срыве резьбы болта, открутить его будет проблематично.
Болты, необходимо откручивать равномерно. Начинаем ослаблять болты постепенно, начиная с цента.
Перед снятием головки, убираем все элементы навеса. Последовательность, можно пометить для дальнейшего удобства (при установке).
После полного ослабления болтов, снимаем головку блока и производим замену прокладки. Для правильной установки прокладки (строго по центру), на блоке существуют специальные болты центровки.
В обратной последовательности, устанавливаем голову блока и все сопутствующие оборудование в исходное положение. Для правильности, используем составленную схему.
Крепления необходимо устанавливать согласно инструкции, предоставленной производителем. Пользуйтесь указанными рекомендациями, для правильной и долгосрочной работы головки блока цилиндров. При проведении работ, будьте максимально внимательны. При нарушении порядка установки головы блоков, процесс необходимо будет повторить.
Когда кипит антифриз на ВАЗ-2110
Сообщества Mitsubishi Lancer Club Блог Потек радиатор
Мы привыкли, что нормальная температура закипания воды — 100 градусов. Тем не менее при атмосферном давлении ниже нормы, к примеру, 530 мм. рт. ст., вода закипит при температуре 90 градусов, а при нагреве до 70 градусов вода закипит в условиях атмосферного давления 250 мм. рт. ст.. Как это относится к двигателю ВАЗ-2110 и антифризу?
Напрямую. Дело в том, что система охлаждения десятки должна быть герметичной и выдерживать определённое давление. Это давление нагнетается водяным насосом, а контролируется банальной крышкой расширительного бачка. Других методов контроля давления в системе не предусмотрено. Мы плавно подошли к первой причине закипания антифриза в расширительном бачке — низкое давление в системе.
Основные причины
Если исходить из того, что система охлаждения исправна, то вариантов может быть несколько:
Падение давления в системе привело к закипанию антифриза при реальной температуре в 90 градусов. Негерметичность системы может быть вызвана подтеканием жидкости или чаще всего — выходом из строя клапана пробки расширительного бачка. Пробка стоит копейки и заменить её можно запросто, а утечка жидкости видна невооружённым глазом.
Качество антифриза. Современные охлаждающие жидкости закипают при температуре +130–160 градусов
При этом важно соблюдать правильную пропорцию дистиллированной воды и концентрата при заливке.
Подготовление концентрата
- Обычно концентрат разводят с дистиллированной водой в пропорции 50/50. В этом случае антифриз замёрзнет при температуре -37 градусов, а закипит при температуре +105 градусов.
- Пропорция 65/35 обеспечит низкую температуру замерзания (—70) и температуру закипания +110 градусов.
- Максимальная точка кипения жидкости будет достигнута при пропорции 80/20, в такой пропорции жидкость замёрзнет при -44 градусах, а закипит при +125–130 градусах.
Видео как правильно развести антифриз-концентрат
Следовательно, если датчик температуры исправен, но кипение при 90 градусах продолжается, обращаем внимание на клапан пробки расширительного бачка и на пропорцию смеси концентрата и воды
Полезные советы
В рамках данной статьи отметим, что антифриз может не только закипать, но и вспениваться. При этом температура антифриза не повышается. Подобное происходит при:
- попадании в расширительный бачок воздуха;
- некачественном антифризе;
- смешивании антифризов от разных производителей;
- использовании ОЖ, не рекомендованных автопроизводителем из-за разного химического состава;
- повреждении прокладки головки блока цилиндров. Тогда она пропускает воздух, и, попадая в систему охлаждения, он образует пену.
Необходимо учитывать, что незначительное вспенивание допустимо, но при большом количестве необходимо промыть систему охлаждения и заменить антифриз на более качественный.
Антифриз имеет свой срок эксплуатации и при его длительном использовании химический состав меняется, снижаются охлаждающие качества. Такую жидкость необходимо заменить на новую, замену производят с промывкой.
Другие причины
Кроме этого, перегрев двигателя и закипание антифриза может быть вызвано более серьёзными поломками:
- Утечка жидкости через прокладку головки блока. Неприятная ситуация, когда при прогаре прокладки жидкость уходит прямиком в систему смазки или в камеру сгорания. При этом мы не наблюдаем следов утечки, но уровень антифриза стремительно падает, двигатель греется, жидкость кипит. Основной симптом — запах выхлопных газов из расширительного бачка или следы антифриза на масляном щупе и на пробке маслозаливной горловины. Выход один — замена прокладки, замена масла и фильтра, промывка двигателя и замена антифриза.
- Вентилятор. На двигателях ВАЗ-2110 вентилятор охлаждения радиатора должен запускаться при температуре жидкости +105 градусов. Он запускается по сигналу электронного блока управления двигателем, который в свою очередь, получает импульс от датчика температуры. Если датчик неисправен и выдаёт неверные данные, вентилятор не запустится и антифриз закипит. При поиске неисправности нужно проверить как сам датчик температуры, так и работоспособность двигателя вентилятора. Замыкаем оба провода на датчике, если вентилятор не запустился, он подлежит замене. Если запустился — виноват датчик или прошивка ЭБУ.
- Воздушная пробка. Она может возникнуть при разгерметизации системы охлаждения и попадании туда воздуха. Воздух также может оказаться в системе из-за частого закипания антифриза. Массив воздуха не даёт циркулировать жидкости по полному кругу, поэтому перегрев и закипание жидкости неизбежно. Бороться с этим можно несколькими способами, но наиболее эффективно удалить воздушную пробку можно, отсоединив патрубок от дроссельного узла при работающем двигателе. Дроссельный узел — самая высокая точка в двигателе и там, как правило, и собирается весь воздух.
- Дешёвые антифризы. Жидкости плохого качества на этиленгликолевой основе, особенно готовые к заправке, а не концентраты, разбавляются водой производителем. Никто не может гарантировать, что пропорция воды и концентрата правильная, а сам концентрат качественный. Именно поэтому экономия на охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя и закипанию антифриза.
- Радиатор охлаждения. Забитые соты радиатора снаружи и внутри сильно снижают теплоотдачу радиатора. В любом случае, проверить состояние поверхности радиатора не помешает никогда. Кроме того, сильно забитый изнутри радиатор можно промыть несколькими способами.
- Термостат. Заклинивший клапан термостата или срабатывание клапана при неправильной температуре также приведут к нарушению циркуляции жидкости. Если при прогреве двигателя до 85–90 градусов клапан термостата не сработает, жидкость не будет циркулировать по большому кругу и обязательно закипит. Проверить это просто — если температура критически растёт, проверяем рукой температуру нижнего патрубка радиатора. Он должен быть горячим, что говорит о правильной работе термостата.
- Состояние антифриза. Потеря свойств недорогих антифризов происходит примерно через 1,5–2 года эксплуатации. Изменение цвета, взвесь, замасливание жидкости говорит о том, что присадки уже не работают и система может закипать уже при 90 градусах. При замене антифриза, возможно, будет необходима промывка системы охлаждения.
Причины закипания антифриза в расширительном бачке
Итак, самой легкой и быстро решаемой проблемой для водителя является недостаточный уровень антифриза в расширительном бачке. Если его мало, то нагрев ОЖ в системе усиливается, антифриз перегревается и закипает.
В этом случае антифриз либо давно не менялся и потерял свойства, либо изначально залит не полностью. В этом случае надо долить необходимое количество охлаждающей жидкости до уровня, между отметками «min» и «max» на корпусе расширительного бачка.
Если уровень антифриза продолжает падать, значит герметичность расширительного бачка или системы охлаждения нарушена и жидкость вытекает. В этом случае необходимо проверить бачок, раструбы и шланги, поискать место утечки. Если устранить проблему не удается, необходима проверка герметичности системы охлаждения на СТО.
Также причиной бурления в расширительном бачке может быть неисправность термостата. Он поддерживает оптимальную температуру двигателя, регулирует температуру антифриза, циркулирующего по большому и малому контуру системы охлаждения.
При достижении 90°C специальный клапан между контурами открывается, ОЖ проходит из малого круга в большой, затем остывает при прохождении через радиатор. При поломке термостата этот клапан заклинивает, антифриз не остывает и бурлит в расширительном бачке.
Для проверки исправности термостата необходимо заглушить двигатель, открыть капот, осмотреть патрубки и сравнить их температуру. Если один из них холодный, а другой ( присоединенный к радиатору), горячий, это значит, что проблема в термостате. В таком случае нужно менять термостат.
Если при езде индикатор температуры ОЖ, находящийся в салоне авто, показывает норму, а антифриз все равно кипит, значит проблема в давлении, так как при повышении температуры возрастает и давление на жидкость, от чего она тоже закипает.
Еще причина кипения антифриза может крыться в недостаточно эффективной работе радиатора охлаждения. Так или иначе, радиатор не способен обеспечить достаточного охлаждения ОЖ и защитить мотор от перегрева, особенно в жару в пробке. Тогда достаточно заглушить двигатель, чтобы автомобиль остыл.
Что касается засорения трубок радиатора, в этом случае у них уменьшается теплопроводность. Как результат, снижаются охлаждающие способности радиатора. Причиной является скопление отложений в трубках (часто после использования некачественного антифриза).
Зачастую в радиаторе образовывается накипь, в результате ухудшается циркуляция охладительной жидкости и она бурлит. Загрязненный радиатор нуждается в незамедлительной промывке на СТО или замене.
Также проблема недостаточного охлаждения ОЖ в радиаторе решается с помощью вентилятора, который закреплен на радиаторе. Он включается автоматически при повышении температуры антифриза выше 90°C и обдувает двигатель холодным воздухом для предотвращения перегрева.
Однако нередко имеет место выход из строя самого вентилятора. Если температура двигателя 100°C, идет пар, а вентилятор не вращается, это значит, что причина перегрева и кипения антифриза в вентиляторе. Также его поломку можно определить на слух: при не работающем вентиляторе охлаждения горячий двигатель работает сравнительно тихо.
Еще после замены антифриза в системе охлаждения или при подсосе воздуха иногда возникают воздушные пробки, затрудняющие циркуляцию ОЖ. От них можно избавиться, если с помощником заехать на возвышенность передом, чтобы радиатор оказался в верхней точке. Далее нужно выкрутить пробку радиатора, завести мотор, нажать на патрубки системы охлаждения до устранения воздушных пробок. Одновременно помощник должен интенсивно погазовать. Затем пробку радиатора следует закрутить назад и долить недостающее количество антифриза.
Некачественный антифриз является кратчайшим путем к проблемам с двигателем. Такие охлаждающие жидкости дешевы, но они засоряют отдельные элементы (радиатор) и загрязняют водяную помпу, обеспечивающую циркуляцию антифриза. Низкая производительность водяного насоса приводит к закипанию ОЖ, сам насос быстро ржавеет.
Важно помнить, что эксплуатация машины с поврежденной помпой приведет к поломке двигателя. В данной ситуации автомобиль должен быть доставлен на СТО при помощи эвакуатора или взят другой машиной на буксир
Добавим, что к закипанию антифриза приводит прогоревшая прокладка блока цилиндров. В этом случае нарушается герметичность системы охлаждения. Охлаждающая жидкость может оказаться в составе выхлопа, в бачке появляются пузыри, снижается уровень ОЖ. В этом случае прокладка должна быть заменена.
Почему лопается расширительный бачок на ВАЗ 2110
фото не мое, лопнул так же, но в самом низу)))) .
Расширительный бачок – признаки неисправности и замена. foto-26.
Установка нового бачка.
Форма расширительного бачка Приоры отличается от ВАЗ 2110
Д/ВАЗ БАЧОК РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ АССОРТ. e-mail.
Кипит тосол в расширительном бачке ваз 2110.
Бачок расширительный ВАЗ.
Бачок расширительный ВАЗ-2110 стар.обр (Самара).
5.5. Снятие расширительного бачка.
Так как старый лопнул в 2-х местах, появилась возможность запихнуть приоров…
Снятие расширительного бачка.
Лопнул расширительный бачок.
Расширительный бачок из алюминия.
На днях снова лопнул расширительный бачок и тосол вытек наружу.
Какой расширительный бачок на ваз 2110 лучше.
Замена расширительного бачка ваз 2110.
Лопнул расширительный бачок.
Схема расширительного бачка ваз 2110.
Расширительный бачок от Ваз-2110.
…После полного остывания двигателя, перед тем, как откручивать крышку рас…
Расширительный бачок от Приоры на ВАЗ 2110.
Форма расширительного бачка Приоры отличается от ВАЗ 2110
Lada 2110.
Когда раздулся бачок.
Приоровский расширительный бачок, как и другие бачки не вечен, он также дуб…
Lada 2110 GLI.
Расширительный бачок – признаки неисправности и замена.
Расширительный бачок от Приоры на ВАЗ 2110.
Чистим дроссельный узел на ВАЗ 21124.
Продам на ВАЗ-2110..
Итоги недели или крышка расширительного бачка от иномарки…борьба с протечко…
Сколько стоит расширительный бачок на ваз 2110.
запаиваем конце трубки в бачке.
На днях лопнул расширительный бачок (прослужил только три месяца), хотя про…
Установка расширительного бачка от “Приоры” (2013).
Доработка расширительного бачка.
Отстегнув резиновый ремень крепления, снимаем расширительный бачок.
Вот причины треснувшего бачка охлаждающей жидкости
Несмотря на то, что владение автомобилем сегодня дает много преимуществ, есть и несколько недостатков. Одна из самых неприятных проблем связана с дорогостоящим обслуживанием и ремонтом автомобилей.
Однако размер ущерба может существенно повлиять на то, что необходимо сделать, а также на то, сколько придется платить из собственного кармана.
К счастью, в Интернете есть много полезной информации о проблемах с обслуживанием автомобилей и способах их решения. В частности, проблемы ремонта и обслуживания автомобилей, связанные с трещинами в бачке охлаждающей жидкости.
Поэтому, на самом деле, когда вы проводите исследования, вам нужно знать ответы на такие вопросы, как, что вызывает растрескивание бачков с охлаждающей жидкостью.
Ответ на этот вопрос обычно отличается от одного случая или ситуации ремонта к другому. Итак, вот несколько распространенных причин, по которым в бачке вашего бачка с охлаждающей жидкостью можно обнаружить трещину или трещины.
- Разложение в результате циклов нагревания;
- Перегрев из-за расположения рядом с горячим двигателем;
- Старость;
- Полиэтиленовые материалы для резервуаров (пластик) расширяются и сжимаются и в конечном итоге трескаются;
- Чрезмерное давление из-за очень низких температур.
Заботиться о техническом обслуживании своего автомобиля не всегда так просто и легко. Если вы еще не знакомы с трещинами в расширительном бачке охлаждающей жидкости, это область, которую вы можете не трогать до тех пор, пока не будет нанесено повреждение.
С учетом сказанного, вот несколько ключевых моментов, которые вам необходимо знать о резервуаре с охлаждающей жидкостью. Прежде всего, вам необходимо регулярно проверять резервуар охлаждающей жидкости, чтобы увидеть, не нужно ли его заменить.
Например, если ваш накопительный бак выглядит старым и изношенным, возможно, его замена уже давно устарела. Проверив заранее, вы можете избавить себя от ненужной головной боли, связанной с перегревом автомобиля.
Содержимое
Признаки, о которых должен знать водитель, если бачок с охлаждающей жидкостью треснул
Поскольку бачок с охлаждающей жидкостью является важной частью вашей системы охлаждения, вам необходимо знать, когда пора его ремонтировать или заменять. Поэтому вам необходимо знать явные признаки и симптомы трещины в охлаждающей жидкости и на что обращать внимание.
1. В резервуаре постоянно мало охлаждающей жидкости
Неисправный или неисправный резервуар охлаждающей жидкости можно легко обнаружить, если внимательно следить за уровнем охлаждающей жидкости внутри этого пластикового резервуара. Например, если уровень охлаждающей жидкости всегда низкий, вам следует проверить наличие трещин, особенно потому, что это может указывать на утечку.
2. Утечки охлаждающей жидкости
Как упоминалось выше, если вы видите утечку жидкости (т. е. зеленого, оранжевого, розового, синего и т. д.) под вашим автомобилем, которая вытекает из бачка, знайте, что вы, возможно, имеете дело с неисправностью. треснувший контейнер, из которого вытекают эти жидкости.
3. Двигатель перегревается
Другим распространенным признаком и симптомом треснутой и поврежденной емкости расширительного бачка является перегрев двигателя. Поскольку охлаждающую жидкость необходимо заменять постоянно, двигатель может легко начать перегреваться, если охлаждающая жидкость не выполняет эту функцию.
Кроме того, это очень серьезная проблема, которую необходимо решать немедленно, чтобы двигатель не дымил, не возгорался и не подвергался другим ненужным дорогостоящим повреждениям.
Как отремонтировать треснувший бачок охлаждающей жидкости?
Можно ли починить или лучше заменить?
К счастью, в некоторых случаях можно починить треснувший бачок охлаждающей жидкости. Если возраст бачка охлаждающей жидкости не слишком велик, возможно, его удастся починить. Обычно это намного дешевле, чем его замена.
Чтобы устранить трещину, после того, как вы сняли бачок с автомобиля, вы должны осмотреть и осмотреть этот бачок на наличие возможных трещин. Если трещины серьезные, единственный вариант — заменить резервуар.
Если этот осмотр показывает, что есть трещина, которую можно отремонтировать, вы можете использовать эпоксидную смолу в качестве подходящего варианта для ремонта.
Сколько стоит замена или ремонт бачка охлаждающей жидкости?
Если трещины в расширительном бачке охлаждающей жидкости уже нельзя устранить с помощью эпоксидной смолы, для устранения этой проблемы может потребоваться другой способ действий или решение. Проще говоря, вам необходимо заменить расширительный бачок охлаждающей жидкости, чтобы двигатель не перегревался.
Как правило, средняя стоимость деталей и труда для этого типа ремонтных работ может варьироваться от 403 до 425 долларов (т. е. средняя стоимость деталей составляет от 59 до 74 долларов, а стоимость рабочей силы – от 345 до 351 доллара). Также важно отметить, что эти оценки не включают в себя какие-либо налоги или сборы, которые могут взиматься с такого ремонта.
Можно ли ездить с треснувшим бачком охлаждающей жидкости?
Треснувший бачок охлаждающей жидкости может привести к серьезному повреждению двигателя, если его не устранить как можно быстрее. Поэтому всегда нужно принимать необходимые меры предосторожности, прежде чем продолжить движение с треснувшим бачком охлаждающей жидкости.
Например, если из-за большой утечки под автомобилем образуются ручьи и лужи, перед продолжением движения необходимо отремонтировать или заменить бак.
Может ли трещина в бачке охлаждающей жидкости вызвать перегрев или образование пузырей?
Треснувший бачок может вызвать перегрев или образование пузырей, особенно если эти проблемы мешают надлежащему удержанию охлаждающей жидкости.
Или, если охлаждающая жидкость в бачке не может должным образом создать давление в системе. Независимо от ситуации или обстоятельств обе эти проблемы могут привести к перегреву двигателя.
Заключение
Существует множество различных причин растрескивания бачка охлаждающей жидкости. От старости до чрезмерного давления при экстремально низких температурах резервуар-накопитель может подвергаться таким повреждениям по разным причинам.
Поэтому каждый должен быть знаком с признаками и симптомами треснувшего расширительного бачка охлаждающей жидкости, в том числе с тем, как определить наличие лужи охлаждающей жидкости под своим автомобилем.
Заблаговременно изучив эту информацию, можно принять правильные меры предосторожности до того, как двигатель перегреется и причинит серьезный ущерб. Поскольку расширительные баки-бачки можно либо отремонтировать, либо заменить, надлежащие корректировки можно выполнить до того, как двигатель перегреется.
Как долго я могу ездить с треснутым бачком охлаждающей жидкости в…
Как долго я могу ездить с треснутым бачком охлаждающей жидкости в. ..Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Тайша
на 21 декабря 2017 г.
В бачке охлаждающей жидкости есть отверстие, можно ли ездить по нему, не повреждая двигатель? И как долго?
Пробег моей машины 185000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена резервуара охлаждающей жидкости | 174,24–441,74 долл. США | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Кевин Гейнер
Автомеханик
35 лет опыта
Объем и давление охлаждающей жидкости двигателя увеличиваются по мере прогрева двигателя. Назначение расширительного бачка – служить временным сдерживающим фактором для перелива охлаждающей жидкости, возникающего как во время работы двигателя, так и после его остановки (крышка радиатора имеет вентиль, обеспечивающий поступление охлаждающей жидкости как в улавливающий бачок, так и из улавливающего бачка). обратно в систему охлаждения двигателя). Если в нижней части расширительного бачка есть отверстие, через которое охлаждающая жидкость может выходить, в конечном итоге уровень охлаждающей жидкости в двигателе станет несколько ниже, но уровень стабилизируется на этом «более низком» уровне. Часто это означает, что охлаждающей жидкости все еще достаточно, чтобы двигатель работал при нормальной температуре. Конечно, можно просто внимательно следить за указателем температуры двигателя и время от времени, когда двигатель АБСОЛЮТНО холодный (из соображений безопасности), проверять уровень в радиаторе. Но из-за всех связанных с этим рисков и неопределенностей в долгосрочной перспективе, вероятно, будет дешевле просто заменить резервуар для утилизации. Резервуар не так уж и дорог, и если вы заказываете услугу YourMechanic на выезде, то есть работа выполняется прямо на вашем месте, это должно быть достаточно экономично. Если вы хотите пойти по этому пути, запросите услугу по замене бачка охлаждающей жидкости. Если вы запросите эту услугу, ответственный сертифицированный механик позаботится об этом за вас. Если у вас есть дополнительные вопросы или проблемы, не стесняйтесь снова обращаться к YourMechanic, потому что мы хотим, чтобы вы максимально использовали свои деньги на ремонт и помогли вам получить наилучшие возможные результаты.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Проблема с ремнем, может проблема со шкивом?
Ничто так не портит приятную поездку по живописной дороге или, что еще хуже, поездку в час пик, как серпантин, решивший сбежать. Дело еще более усложняется, когда проблема выходит за рамки ремня. Есть…
Как использовать электронный выбор диапазона (ERS)?
Электронный выбор диапазона (ERS) позволяет вам установить диапазон передач, доступных в вашей автоматической коробке передач. Например, если вы находитесь в режиме «Драйв», ваш автомобиль может использовать все передачи. ERS позволяет установить ограничение на…
Запах гари из машины
Гараж был закрыт или открыт? Вы когда-нибудь замечали этот запах? Может вообще не быть проблемы. Помните, что каталитические нейтрализаторы нагреваются, и автомобили работают намного горячее, чем раньше. Возможно…
Скрип сзади
Здравствуйте. Спасибо, что написали о своей Mazda2 2011 года. Скрипы при вождении довольно распространены и могут быть вызваны многими причинами. Наиболее вероятными причинами шума могут быть уплотнитель окна, сиденье, панели кузова, втулки подвески или. ..
Фургон дернулся с лязгом, трансмиссионная жидкость вытекла
Коробка передач могла разрушить переднее уплотнение насоса в том месте, где гидротрансформатор входит в коробку передач. Это может быть связано с неисправностью втулки переднего насоса трансмиссии или другой проблемой. У вас есть оба сальника оси, которые могут…
У моей машины всевозможные проблемы. У меня горит лампочка проверки двигателя. Мы его настроили, поменяли оба кислородных датчика, проверили предохранители и n
Довольно часто, когда возникает одна механическая проблема, быстро следуют другие. В большинстве случаев они не связаны с неисправностью одних и тех же компонентов. Возможно, что во время обслуживания по замене или очистке других деталей кабель аккумулятора…
Газовый счетчик всегда показывает, что полный газ не позволит мне заправить полный газ, что я могу сделать??
Привет. Похоже, у вас могут быть две разные проблемы. Блок отправки вашего топливного бака (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-gauge-sender-replacement) — это блок, который контролирует уровень топлива в вашем баке. Если это не работает должным образом, вы можете заметить…
Грузовик не работает на холостом ходу, глохнет двигатель с пониженной мощностью
Привет, как правило, индикатор проверки двигателя Check-engine-light-is-inspection) загорается, когда с автомобилем происходит что-то достаточно серьезное. Это может произойти по разным причинам, таким как неисправный датчик массового расхода воздуха (https://www.yourmechanic.com/services/mass-airflow-sensor-replacement), неисправный датчик O2…
Недавно заменил диск сцепления на своей Toyota Corolla Altis 2011. Он все еще очень жесткий.
Привет, Сахил. Спасибо, что связались с нами сегодня. Если был заменен только диск сцепления, возможно, либо сцепление неправильно отрегулировано, либо неисправный компонент является чем-то другим. Рекомендуется заменить весь пакет сцепления…
Статьи по Теме
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если у вас только что родился ребенок
Рождение ребенка полностью изменит вашу жизнь. Ваши занятия и увлечения изменятся. Ваш режим сна изменится. Скорее всего, вы также будете искать замену транспортным средствам. Вы должны убедиться, что ваш автомобиль…
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если у вас трое или более детей
Если у вас трое или более детей, вы, вероятно, могли бы обойтись седаном среднего размера, если все, что вы хотите сделать, это доставить их из точки А в Пункт B. Однако на самом деле наличие детей означает уроки музыки, легкую атлетику,… от душного до ледяного. Это означает, что водителям нужны транспортные средства, которые могут выдерживать жару, а также помогать им преодолевать скользкие условия. В…
Просмотрите другой контент
Оценки
Города
Техническое обслуживание
4 Симптомы переполнения плохих жидкости (и стоимость замены в 2022 году)
от Кевина
3 Акции
- Акция
- Твит
(обновлено 28 июля 2022) 9003
Цель. Переливной бачок охлаждающей жидкости радиатора предназначен для хранения избыточной охлаждающей жидкости, которая высвобождается из радиатора из-за повышения давления от тепла. Работает аналогично расширительному бачку на водонагревателе.
Как вы, наверное, знаете, двигатель, работающий очень интенсивно, очень быстро нагревается. Одного масла недостаточно для охлаждения компонентов двигателя.
Двигатель использует охлаждающую жидкость, чтобы гарантировать, что он не перегревается во время этих высокопроизводительных ситуаций. Пока это тепло вырабатывается, охлаждающая жидкость поглощает все это тепло, так что двигатель остается холодным.
Что произойдет, если расширительный бачок охлаждающей жидкости треснет, повредится или переполнится? Ниже приведены общие симптомы, которые могут появиться при неисправном расширительном бачке охлаждающей жидкости.
Содержание
Как работает расширительный бачок радиатора
Когда охлаждающая жидкость нагревается из-за поглощения тепла от двигателя, жидкость расширяется и создает дополнительное давление в радиаторе. Поскольку давление заставляет охлаждающую жидкость подниматься выше герметизирующей крышки радиатора, избыток охлаждающей жидкости необходимо где-то улавливать, чтобы предотвратить утечку.
Итак, расширительный бачок радиатора служит именно для этой цели. Избыток жидкости стекает в переливную трубку и поступает в переливной бачок. Как только водитель паркует автомобиль и выключает двигатель, тепло рассеивается, в результате чего охлаждающая жидкость становится не такой горячей.
Тогда охлаждающая жидкость сожмется, а не расширится; в результате объем охлаждающей жидкости уменьшается. Это похоже на вакуумный эффект, когда снижение давления позволяет избытку охлаждающей жидкости в расширительном бачке вытекать из него, чтобы он мог вернуться в радиатор.
Первые 4 признака неисправности расширительного бачка охлаждающей жидкости
Вот четыре наиболее распространенных признака неисправности расширительного бачка радиатора.
1) Утечка охлаждающей жидкости
Если расширительный бачок радиатора поврежден или треснут, можно ожидать утечки охлаждающей жидкости из него. Иногда на переливном бачке образуются трещины, если он слишком старый и изношенный. Вы должны заметить небольшие лужи или капли охлаждающей жидкости на полу гаража или на подъездной дорожке.
См. также: Лучшие продукты для предотвращения утечек радиатора
Примечание: Охлаждающая жидкость очень вредна для собак и кошек. Если вы заметили утечку охлаждающей жидкости на землю, немедленно устраните ее, чтобы ваш домашний питомец не убрал ее за вас. Было много случаев, когда собаки и кошки серьезно заболевали или даже умирали из-за того, что проглотили охлаждающую жидкость двигателя.
3) Запах охлаждающей жидкости
В дополнение к утечке охлаждающей жидкости из передней части автомобиля будет исходить явный запах охлаждающей жидкости. Если станет достаточно плохо, то он может даже циркулировать по всему салону вашего автомобиля.
Хотя это и не самый ужасный запах в мире (он слегка сладковатый), его не хочется нюхать в течение длительного времени. Поэтому, если вы чувствуете запах этого предупреждающего знака, проверьте состояние расширительного бачка и замените его как можно скорее.
4) Перегрев двигателя
Поскольку задача охлаждающей жидкости заключается в охлаждении двигателя, когда он перегружен, утечка (или сплющенный шланг радиатора) может означать, что ваш двигатель не получает достаточно охлаждающей жидкости, циркулирующей через двигатель, для надлежащего охлаждения это вниз.
В результате вы можете ожидать повышения температуры двигателя и его перегрева. Это будет показано на указателе температуры двигателя, расположенном на приборной панели.
См. также: 8 Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости
5) Низкий уровень охлаждающей жидкости
Если вы проверили уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке радиатора, и он низкий, то у вас либо медленно испаряется, либо протекает охлаждающая жидкость. Обычно люди, которые не понимают, что у них есть утечка, могут обнаружить, что это небольшая утечка, едва заметная снаружи.
Для подтверждения вам необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости, чтобы убедиться в отсутствии утечки. Крышка расширительного бачка часто является причиной утечки. Убедитесь, что он правильно закрыт, и замените крышку, если вы подозреваете, что оттуда вытекает охлаждающая жидкость.
См. также: Лучшие охлаждающие жидкости для двигателей
Стоимость замены расширительного бачка радиатора
Ищете запасные части?
Рекомендуем Parts Geek по лучшим ценам и выбору.
Прежде чем тратить деньги на новый переливной бачок, убедитесь, что проблема не в переливной крышке или трубке, которая выходит из бачка на дне, так как это распространенные проблемные места. Починить их намного дешевле, чем заменить сам бак.
В противном случае стоимость замены расширительного бачка охлаждающей жидкости радиатора составляет от 90 до 260 долларов. Стоимость деталей будет составлять от 50 до 150 долларов, а стоимость рабочей силы – от 40 до 110 долларов.