Подкрылки и локеры автомобильные с шумоизоляцией
Выберите марку Вашего автомобиля, для которого Вы хотите приобрести товар из категории подкрылки, локеры
Acura Brilliance Changan Chery Chevrolet Citroen Daewoo Dong Feng FAW Fiat Ford GAZ Volga Geely Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hyundai Isuzu Jeep Kia Lada (ВАЗ) Lexus Lifan Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Ravon Renault Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Vortex ZAZ ТагАЗ
Подкрылок с шумоизоляцией Chery Tiggo 8 Pro, 2021-> (передний правый)
Марка/модель автомобиля Chery Tiggo 8 PRO 2021 – нв
Номер товара 81295
4 500Р
Подкрылки с шумоизоляцией (оригинал)
Марка/модель автомобиля Toyota RAV 4 2013 – 2019
Номер товара 55920
11 300Р
Подкрылки
Марка/модель автомобиля Toyota RAV 4 2012 – 2019
Номер товара 43742
8 300Р
Подкрылок с шумоизоляцией Hyundai Elantra, 2016-2020 (передний правый)
Марка/модель автомобиля Hyundai Elantra 2016 – 2020
Номер товара 65138
2 866Р
Подкрылок с шумоизоляцией Hyundai Elantra, 2016-2020 (задний левый)
Марка/модель автомобиля Hyundai Elantra 2016 – 2020
Номер товара 65134
2 590Р
Подкрылок с шумоизоляцией Hyundai Elantra, 2016-2020 (задний правый)
Марка/модель автомобиля Hyundai Elantra 2016 – 2020
Номер товара 65127
2 590Р
Подкрылок с шумоизоляцией Chery Tiggo 8 Pro, 2021-> (передний левый)
Марка/модель автомобиля Chery Tiggo 8 PRO 2021 – нв
Номер товара 81293
4 500Р
Подкрылки с шумоизоляцией Toyota Land Cruiser 300 2021-нв
Марка/модель автомобиля Toyota Land Cruiser 300 2021 – нв
Номер товара 85802
14 090Р
Подкрылки, локеры ACURA RDX, 2014-> (задний правый)
Марка/модель автомобиля Acura RDX 2014 – нв
Номер товара 63746
Подкрылки, локеры ACURA RDX, 2014-> (задний левый)
Марка/модель автомобиля Acura RDX 2014 – нв
Номер товара 63745
2 100Р
Подкрылки, локеры ACURA MDX, 2014-> (задний правый)
Марка/модель автомобиля Acura MDX 2014 – нв
Номер товара 63744
2 350Р
Подкрылки, локеры ACURA MDX, 2014-> (задний левый)
Марка/модель автомобиля Acura MDX 2014 – нв
Номер товара 63743
2 350Р
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- .
..
- 61
Подкрылки и локеры
Подкрылки или локеры— это конструкции, которые устанавливаются в арку колеса. Они не являются обязательной деталью автомобиля. Тем не менее, автомобильные подкрылки — удачное решение как для защиты, так и для тюнинга авто, сочетающее приятный внешний вид, эстетику и функциональность.
Назначение и виды локеров
Локеры для колесной арки предназначены, в первую очередь, для улучшенной защиты. Установка таких аксессуаров на машину обеспечит следующие преимущества:
1. Защиту кузова от ржавчины, микроцарапин и других повреждений. Во время езды, особенно в условиях плохих дорог, кузов повреждается из-за пыли, мелких камней, гальки. Купить подкрылки рекомендуется для иномарок, потому что у них зачастую более низкая посадка, а значит, больше и площадь повреждения кузова.

3. Очень популярны подкрылки с шумоизоляцией — за счет простого тюнинга поездки становятся более комфортными, потому что все тот же песок, жидкость с грязью, гравий и другие частицы больше не бьют по кузову, шум во время передвижения значительно уменьшается.
У нас можно приобрести недорогие пластиковые локеры, которые гарантируют защиту от грязи, мелких царапин и других механических повреждений, а также будут привлекательно смотреться на любой модели авто. Универсальные подкрылки добавляют машине функциональности и эстетики.
Ассортимент и гарантии
Также мы предлагаем купить в Москве подкрылки универсального типа. Главное преимущество — подходят для любой модели автомобиля, одинаково хорошо выполняя свои функции на иномарках и машинах отечественного производства. Даем гарантии:
• долгой службы за счет прочности материалов;
• большого ассортимента с возможностью выбора;
• возможности установки на любые автомобили;
• отличного уровня защиты и шумоизоляции;
Установка локеров не требует каких-либо изменений в конструкции кузова. Практически во всех моделях есть место для тюнинга. Мы готовы помочь вам подобрать оптимальный вариант подкрылок, которые идеально впишутся в дизайн вашего авто, сделают его более интересным внешне и защищенным от коррозийного воздействия.
Подкрылки устанавливаются в передние колесные арки Рено Дастер на штатные места. Установка не требует сверления деталей кузова. Наличие и качествоОплатаДоставка Установка Наличие Наименование: Подкрылки локеры передние Рено Дастер 2015- (рестайлинг) Применяемость Всегда на нашем складе в Москве Качество Где еще найти похожие товары Оплата Оплата наличными Банковский перевод Наложенный платеж, Почта РФ Яндекс Деньги Доставка Вы можете купить товар “Подкрылки локеры передние Рено Дастер 2015- (рестайлинг)” в Москве и с доставкой по России. Доставка по Москве 500р Доставка по РФ от 600р Самовывоз со склада г.Москва Установка и сервис Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей Отзывы к товару Подкрылки локеры передние Рено Дастер 2015- (рестайлинг): Добавить комментарийУведомлять меня о новых комментариях по E-mail |
Что такое шкафчик и зачем он нужен?
Гарри Вагнер
| 01.11.2019
Несмотря на термин «полный привод», большинство автомобилей с раздаточной коробкой фактически не передают мощность на все четыре колеса. Дифференциалы находятся там, где приводные валы сопрягаются с осями. Как следует из названия, дифференциалы позволяют колесам вращаться с разной скоростью. Эта разница необходима, так как внешняя шина проходит дальше, чем внутренняя шина при прохождении поворотов. Но это плохо, когда вы пытаетесь проехать по грязи или перелезть через валун, потому что на самом деле мощность получает только одна шина. Вот тут-то и вступают в игру блокирующиеся дифференциалы (или, для краткости, блокираторы). Они «блокируют» ваши оси и передают мощность на обе шины. Читайте дальше, чтобы узнать, как они работают и почему они вам нужны.
Как работают подкрылки
Открытый дифференциал передает мощность на шину с наименьшим сопротивлением, как если бы она вращалась или находилась в воздухе. Эта передача мощности происходит с помощью крестовин внутри корпуса дифференциала. Водило крепится болтами к зубчатому венцу и приводится в движение ведущей шестерней. Дифференциал не только изменяет направление, в котором движется мощность, но также умножает мощность на передаточное число кольца и шестерни.
В отличие от этого, заблокированный дифференциал передает мощность на обе шины на данной оси независимо от разницы в сцеплении между двумя сторонами. Это происходит различными способами, например, с помощью катушек, в автоматических шкафчиках (таких как Detroit Locker), в выбираемых шкафчиках, которые соединяют две стороны вместе воздухом, электрическим током или с помощью механической вилки переключения. Подкрылки имеют огромное значение на бездорожье, потому что они удваивают сцепление, вращая обе шины.
Если вы подвесите шину в воздухе с открытым дифференциалом, она будет просто вращаться, в то время как другая шина останется неподвижной. Добавление блокируемого дифференциала означает, что обе шины вращаются с одинаковой скоростью, независимо от ситуации. В результате локеры более важны в автомобилях с ограниченным шарнирным сочленением подвески, у которых шина регулярно отрывается от земли.
Катушки
Катушка — это устройство, которое соединяет две оси непосредственно с зубчатым венцом. Полная катушка заменяет весь узел держателя одной обработанной деталью. Мини-шпули похожи на Lockright, заменяя только крестовины в заводском держателе. Шпули недорогие и прочные, но недостатком является отсутствие дифференциации по сторонам. Автомобиль с катушкой будет лаять шины на поворотах и может стать неуправляемым в снежных или обледенелых условиях. Если вы устанавливаете катушку на свой автомобиль и ездите на нем по улице, запланируйте регулярную замену шин. Иногда люди даже сваривают крестовины вместе. Хотя это, по сути, бесплатная модернизация тяги, если сварные швы разъединяются, крестовины часто вынимают водило, подшипники, кольцо и шестерню.
Автоматические шкафчики
Автоматические шкафчики работают без участия водителя. В отличие от катушки, автоматические шкафчики могут разблокироваться, когда одно колесо должно вращаться быстрее, чем другое. Они включают в себя как полностью сменные шкафчики, так и те, которые заменяют боковые шестерни в вашем существующем багажнике, например Lockright и Spartan Locker. Детройтские шкафчики прочнее, чем так называемые «шкафчики для ланч-боксов», поскольку они поставляются с совершенно новым корпусом (за исключением осей с 14 болтами). Компромисс заключается в том, что шкафчики Detroit стоят дороже, а их установка требует больше усилий. Как минимум, подшипники и зубчатый венец должны быть заменены на новое водило.
Несмотря на то, что автоматические запирающиеся шкафчики обеспечивают превосходное сцепление с дорогой при любых обстоятельствах, есть некоторые особенности, о которых следует знать. Износ шин не такая большая проблема, как с катушкой, но он все же ускоряется по сравнению с открытым дифференциалом. При ускорении в повороте шкафчик может резко включиться. Результатом являются стрекотание шин и автомобиль, который хочет перестроиться. Это больше проблема, когда автомобиль имеет короткую колесную базу, высокую мощность и мягкую подвеску. Радиус поворота также будет увеличиваться с автоматическими шкафчиками, поскольку они хотят двигать автомобиль вперед. И, когда обе шины вращаются, автоматические блокираторы могут принести больше вреда, чем пользы на обледенелых дорогах, вызывая большую недостаточную поворачиваемость. Если у вас есть специализированная установка для трейлраннинга и вы хотите добиться максимальной тяги и надежности, автоматические шкафчики вам не по зубам.
Вставные шкафчики, такие как Lockright для пикапа Toyota, заменяют боковые шестерни на шестерни Lockright. Заводской корпус и крестовина сохранены, что снижает цену покупки. Вам также не нужно выпрессовывать подшипники или снова устанавливать кольцо и шестерню, если вы не меняете передаточные числа одновременно. Недостатком является то, что они не такие прочные, как новый носитель.
Слева направо: открытое водило, дифференциал повышенного трения Powerlok и блокировочный механизм Eaton Detroit Locker, который мы установили на нашу Dana 44. Обратите внимание, что доступны два разных держателя для обеспечения надлежащего расстояния между зубчатым венцом и шестерней. «Перерыв несущей» происходит между 3,73 и 3,92 для Dana 44, так что планируйте заранее, прежде чем покупать дифференциалы.
Выбираемые замки
Выбираемые замки позволяют водителю блокировать и разблокировать дифференциал с места водителя. Из-за этого выбираемые шкафчики сводят на нет многие недостатки, которые проявляют автоматические шкафчики на тротуаре. Дифференциал может действовать как открытый для лучшего поведения на дороге и меньшего износа шин. Он также имеет возможность полной блокировки для максимальной тяги, когда это необходимо. По этой причине OEM-производители предлагают выбираемые запирающиеся шкафчики в таких автомобилях, как Jeep Wrangler Rubicon, Ram Power Wagon и Toyota Tacoma TRD Off-Road.
Выбираемые на вторичном рынке шкафчики можно активировать по воздуху (например, воздушный шкафчик ARB), по электричеству (электронный шкафчик Eaton) или по кабелю (шкафчик Ox). В заблокированном состоянии они работают точно так же, как золотник, оказывая значительную нагрузку на полуоси. Но в отличие от катушки или автоматического шкафчика, у вас есть возможность использовать выбираемый шкафчик только тогда, когда вы считаете это необходимым. Это снижает нагрузку на трансмиссию в остальное время.
Все выбираемые запирающиеся шкафчики заменяют всю переноску, поэтому они невероятно долговечны. Однако прочность и долговечность не обязательно являются синонимами надежности. Дополнительная сложность соленоидов, переключателей, воздушных линий и проводов означает, что в выбираемых шкафчиках больше движущихся частей, чем в автоматических шкафчиках. Они редко ломаются, но могут выйти из строя, в основном при неправильной установке. Больше движущихся частей также делает выбираемые шкафчики более дорогими. В случае с воздушными шкафчиками вам также необходимо учитывать покупку бортового воздуха, чтобы активировать шкафчик. Однако, помимо цены, у выбираемых шкафчиков есть несколько недостатков.
Даже когда обе шины находятся на земле, бывают ситуации, когда требуется блокировка дифференциала, чтобы вы могли двигаться вперед, особенно по камням. Учтите, что в такой ситуации, когда шина может застрять под препятствием, фиксатор создаст дополнительную нагрузку на полуоси и карданные шарниры. Модернизация этих компонентов при добавлении блокируемого дифференциала является разумным вложением.
Сначала спереди или сзади?
Ведутся споры о том, на какую ось следует установить блокировку, если вы можете позволить себе только одну. А также на какую ось поставить выбираемую блокировку. Некоторые утверждают, что наличие блокируемого дифференциала на передней оси позволит автомобилю лучше преодолевать подъемы. И, что при полном приводе незаметен передний рундук. Другие считают, что задний рундук более выгоден на трассе, где он может продолжать подталкивать вас вперед. Только на эту тему можно написать целый рассказ!
При добавлении двух блокируемых дифференциалов некоторые люди страхуют свои ставки, используя один выбираемый и один автоматический блокиратор. Традиционно предполагалось разместить выбираемый рундук спереди, чтобы упростить управление, когда он отключен. По нашему мнению, более существенное влияние на радиус поворота оказывает автоматический рундук в задней части. Он пытается толкать автомобиль прямо по тропе, даже если колеса перевернуты. В результате мы предпочитаем выбираемую блокировку на задней оси и автоматическую блокировку на передней оси. Это в основном для автомобилей со ступицами, которые позволяют разблокировать переднюю ось.
Что насчет системы повышенного трения и контроля тяги?
Дифференциалы повышенного трения представляют собой компромисс между открытым дифференциалом и блокируемым дифференциалом, поскольку они работают более плавно. Эта плавная работа делает их идеальными для таких сред, как песок, снег и лед. Ограничение проскальзывания обычно имеет сцепление (например, предлагаемое Auburn Gear) или зубчатое (например, Eaton Truetrac). Для самоблокирующихся дифференциалов с муфтой требуется специальная жидкость, иначе муфты могут преждевременно изнашиваться.
Точно так же системы контроля тяги, такие как Toyota A-Trac, лучше, чем открытый дифференциал. Но они не являются заменой настоящего блокируемого дифференциала. В то время как дифференциалы повышенного трения и контроль тяги передают дополнительный крутящий момент на колесо с наибольшим сцеплением, они не могут заменить настоящий блокировщик на сложной местности. Оба полагаются на скольжение для активации. Часто на чрезвычайно технических трассах вам нужно нулевое скольжение. Здесь шкафчик всегда будет работать лучше.
Иногда необходимо раскрутить колеса, чтобы сохранить скорость движения вперед. Блокируемые дифференциалы уменьшают необходимость использования импульса во многих ситуациях, уменьшая ударную нагрузку, которую получает трансмиссия. Если у вас есть блокируемые дифференциалы, вы удивитесь, как вы раньше без них ездили по бездорожью.
Блокировка передних дифференциалов — 4Wheel & Off-Road Magazine
| Инструкции — Трансмиссия
Блокировка передних дифференциалов для вашего IFS
Думаете установить передний блокировочный механизм в свой IFS 4×4? Ооо… это крутой. Спорим, у тебя много вопросов, да? Вероятно, мы можем объединить все это в один главный вопрос, и мы также можем дать вам очень расплывчатый ответ: выдержит ли передняя часть IFS шкафчик? А что касается нашего расплывчатого ответа: Ну, может быть. Да, этот ответ слабый, но на этот действительно нет окончательного ответа. Различные области применения, разные стили вождения, разные виды использования транспортных средств — все это влияет на будущее вашего дифференциала.
Ваш сосед-психопат не собирается долго бегать по тропе, прежде чем он сломает заблокированную переднюю часть Toyota 7 1/2 дюйма своими 42-дюймовыми шинами. Но как насчет парня, который бороздит вашу подъездную дорожку и задействует выбираемый передний замок IFS только для увеличения сцепления с дорогой, когда снежной массы слишком много, чтобы толкать ее? Он, вероятно, скажет вам, что у него никогда не было проблем. Почему это? Почему многие потребители так боятся шкафчиков IFS и о чем им нужно беспокоиться?
Это важные вопросы, на которые нужно ответить, так что пора начинать.
И если вы спрашиваете нашего личного совета, мы, вероятно, посоветуем вам держаться подальше от полных рундуков в независимых передних частях и, возможно, вместо этого вставить туда винтовую шестерню повышенного трения.
Когда более 20 лет назад IFS начали выпускать на полноразмерных грузовиках, они почти автоматически были отвергнуты толпой большегрузных автомобилей, утверждая, что у них более слабые детали, чем у предшественников со сплошной осью. Мы и несколько других журналов, конечно, тоже не помогли в то время. Прилагательные, такие как «дерьмовый» и «слабый», имена, такие как «мусор», и новые определения того, что означает IFS, были всем, что кто-либо мог написать об этом лучше управляемом переднем конце. Что парни (и девушки), как и мы, склонны забывать, так это то, что мы являемся меньшинством потребителей на автомобильном рынке. Большинство владельцев передних частей IFS на самом деле предпочли бы эту установку сплошной оси. Несмотря на то, что независимые передние части, как правило, слабее, чем аналоги с цельной осью, они хорошо работают в большинстве условий для большинства водителей.
Но мы не большинство водителей, вы и мы. Мы экстремисты, которые будут толкать 4×4, IFS или нет, в ситуации, которые, вероятно, не будут считаться безопасными или разумными для большинства людей. И когда мы делаем это, все ломается. Да, ИФС вообще слабее цельнолитого моста, так что боязнь рундука в ИФС с 35-дюймовыми шинами реальна. Но опять же, нам бы не очень понравилось заблокированная цельная ось с 10 болтами и шинами размером более 35 дюймов.
Ха! О чем вам не нужно беспокоиться? Вы думаете поставить шкафчик в передней части, который даже назван в честь вещей, движущихся независимо! А теперь вы хотите запереть что-то там вместе?
Оказывается, некоторым повезло с рундуками в передних частях IFS. Владельцы Toyota IFS, кажется, добились наибольшего успеха (по крайней мере, в США) с блокировками в своих дифференциалах. Их 7 1/2-дюймовые зубчатые венцы в сочетании с легким весом грузовика, кажется, работают, если оставаться с шинами разумного размера (читай: максимум 37!).
Рулевое управление Вы когда-нибудь видели, как полностью заблокированный грузовик IFS взбирается на опасный холм? Если нет, позвольте сказать вам, что это страшное зрелище. Много раз вы можете наблюдать, как передние колеса резко двигаются вперед и назад, когда их рулевые тяги отклоняются. Это связано с натяжением шин и слабыми рулевыми тягами. Блокировка сцепляет две шины вместе, и они обе хотят ехать прямо. Когда подвеска колеблется, рулевые тяги сгибаются внутрь или наружу, что теперь заставляет две вращающиеся шины либо тянуться друг к другу, либо отталкиваться друг от друга, желая разорвать переднюю часть пополам.
Теперь некоторые компании послепродажного обслуживания предлагают усиленные рулевые тяги, изготовленные из концов тяг и труб DOM для грузовиков IFS. Это, безусловно, поможет.
ШРУСы Валы ШРУСов постоянно беспокоят грузовики IFS. Не сломаются ли они, не разорвутся ли они, не станет ли угол слишком большим, когда подвеска провиснет? Заядлые пользователи ломают CV без шкафчиков, а теперь вы хотите удвоить нагрузку на эти стержни? Ну, опять же, это то, что вы можете решить. У таких компаний, как RCV Unlimited и Rough Country, есть сменные CV для ряда или грузовиков, или, если у вас есть Toyota, вы можете рассмотреть возможность модернизации валов Toyota (T-100) большего размера. IFS — это не конец вашего грузовика, просто нужно немного усилить его (как и любую неразрезную ось), чтобы заставить его работать в грязи.
Корпус дифференциала Хотя большинство людей думают, что CVS сгорит первым, на некоторых грузовиках IFS корпус дифференциала также вызывает беспокойство. Некоторые корпуса сделаны из алюминия, и давление ведущей шестерни, пытающейся отклониться от зубчатого венца, может привести к растрескиванию или взрыву корпуса. Мы уже видели, как это случалось много раз. Для этого действительно нет никакого решения, кроме специального корпуса IFS за мегадоллары, так что вырвите свою золотую карту. Либо так, либо просто будьте осторожны, что это может быть проблемой.
Вы, наверное, уже знаете, что мы предпочитаем в стандартном интерфейсе IFS. Но опять же, мы, вероятно, сказали бы то же самое и о многих серийных неразрезных мостах; они могли бы, возможно, гранатомет, если бы не усиление валов, рулевого управления и других частей.
Ограниченное проскальзывание обеспечивает значительное улучшение сцепления без полной блокировки двух передних колес вместе. Это может быть полезно на двух уровнях: улучшенное сцепление с ограниченным проскальзыванием является плюсом, а тот факт, что одна шина остановится, если зацепится за что-то, может лучше гарантировать, что вы не услышите щелчок снизу. Однако существует проблема с дифференциалами повышенного трения с приводом от сцепления в IFS, где дифференциалы повышенного трения с приводом от сцепления будут постоянно тянуть вперед, даже больше, чем автоматический блокировщик, который отключается на повороте. Это, мягко говоря, затруднит рулевое управление. Лучшей альтернативой передней части IFS будет дифференциал повышенного трения с косозубой шестерней, который освободит и позволит вам вырезать рулевое колесо вперед и назад.
С другой стороны, шкафчик обеспечивает максимально возможную тягу, и если вы попали в затруднительное положение с почти достаточным сцеплением, то шкафчик без проблем вытащит вас из ситуации. Но шкафчик требует, чтобы обе шины вращались все время, поэтому, если шины вращаются много, будет отклонение руля, когда они захватывают и тянут. Если одна из шин внезапно перестанет вращаться, произойдет бойня.
Если бы мы строили многоцелевой грузовик IFS для бездорожья, мы бы начали с передней части, модернизировав рулевые тяги, затем валы CV, а затем подумали бы о добавлении рундука. Мы знаем, что это, вероятно, не то, как некоторые люди в конечном итоге это сделают, но опять же, некоторым людям, вероятно, нравится возиться на своем барахле, на тропе, с 10 грузовиками позади них, все проклиная водителя и независимую переднюю подвеску.
MAKE/MODEL | Ось | Lockers | |||||||||||
AMG | {{H2 {H2} ETE AIRERERERERERERER, ETE AIRERER, ITAN, ETE AIRERERERER, ITERERER, ITE AIRERERERER, ITE AIRERERERER, ITER, ITE AIRERERERER, ITER, ITAN, ITE AIRERERERERER, ITER, ITE AIRERERERER, ITER.![]() | ||||||||||||
Chevy fullsize | 1/2-тонный IFS | Н/Д | |||||||||||
3/4- до 1-тонного Locka-R Locka Air-Righter-Locker | , ARB Шкафчик, Нескользящий шкафчик | ||||||||||||
CHEVY S-10 | IFS | NO-SLIP Locker | |||||||||||
{{Dodge}}} Fullsize | 1/2-TON IFS | 903 Dakota}}}/{{{Durango}}} (до 2000 г.)IFS | Противоскользящий замок | ||||||||||
{{{Ford}}} полноразмерный | 1/2-тонный Dana 44 TTB IFS | Подходит для любого шкафчика Dana 44 без внешних частей | |||||||||||
1/2-тонный А-образный рычаг 8,8 IFS | Правый замок, нескользящий замок | ||||||||||||
{{{Ford Ranger}}}/{{{Bronco}}} II | 7 Dana 35 TTB IFS | Подходит для любого шкафчика Dana 35, не имеющего внешних деталей -Правый рундук, нескользящий рундук | |||||||||||
{{{Ford Expedition}}}/{{{Lincoln Navigator}}} | A-образный рычаг IFS | Aussie Locker, Lock-Right Locker, Non-Slip Locker | |||||||||||
{{{Isuzu}}} | All IFS | ARB Air Locker | 90 {{{Isuzu}}} }} (KJ) | Dana 30 IFS | ARB Air Locker, Aussie Locker | ||||||||
{{{Land Rover Range Rover}}}/{{{LR3}}} | IFS | ARB10109 Air Locker||||||||||||
{{{Mitsubishi Montero}}}/{{{Пикап}}}/{{{Рейдер}}} | IFS | ARB Air Locker | |||||||||||
{{{Nissan}}} Six-cylinder Hardbody | IFS | ARB Air Locker | |||||||||||
{{{Suzuki}}} | All IFS | ARB Air Locker | |||||||||||
Toyota | Все 7 1/2 IFS | ARB Air Locker, EZ Locker, Lock-Right Locker |
Trendes Pages
- 9 9007 20244.