Отзывы о дисках Tech Line TL 534: колесные диски Теч Лайн TL 534 отзывы владельцев
Москва и МО8 (495) 215-20-68
Регионы РФ8 (800) 555-20-68
Автомобильная диск Tech Line TL 534
Бренд
Tech Line
Название модели
TL 534
Тип диска
Литые диски изготавливаются путем отлива из легких сплавов, имеют небольшой вес и стильный дизайн.
Стальные (штампованные) диски изготавливаются путем штамповки отдельных деталей из металла и их последующей сварки, имеют большой вес и простые формы.”>
Литой
Диаметр диска
15
BD / BDm / S / W
Купить диски Tech Line TL 534
Рейтинг 4. 8
6 покупателей оставили отзыв
-
Алексей
Авто: TOYOTA Corolla Fielder 2018 1.5 E160
Опыт использования: менее месяца
28 сентября 2022
-
5.0
Лютин Роман Николаевич
Авто: TOYOTA Yaris 2008 1.
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Встали как родные
Недостатки: Не выявил
Комментарий: Рекомендую
17 августа 2021
-
5. 0
Роман
Авто: HYUNDAI Solaris 2020 1.4 MPI RC Sedan
Опыт использования: менее месяца
Недостатки: Нет
Комментарий: Все отлично,помогли подобрать шины и диски,выбрал удобное время доставки Все понравилось!
23 июля 2021
-
5. 0
korostelev-alexsandr.k
Опыт использования:
Достоинства: сипатичный вид, прочный, отличный в ксплуатации.
Недостатки: не выявил
Комментарий: По проблем небыло после года езды.
16 октября 2013
-
4.
Клычков Денис
Опыт использования:
Достоинства: цена на уровне штамповки,интересный внешний вид
Недостатки: не выявил
Комментарий: Брал на зиму! С балансировкой проблем никаких. Отъездил уже порядка 3000 км – всё в норме.
27 декабря 2011
org/Review”>
Машковский Георгий Георгиевич
Авто: SUZUKI Swift 2016 1.2 NZ 5d
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Доступная цена, хороший внешний вид, хорошо встали на машину.
Недостатки: Пока не заметил.
07 апреля 2022Перед вами страница отзывов о дисках Tech Line TL 534. Ниже располагаются отзывы неравнодушных автовладельцев и оценки товара. Здесь вы можете познакомиться с их личным опытом. Производитель Tech Line славится широким спектром дисков со своими особенностями.
Однако о многих можно узнать только из уст покупателей.Чтобы точно определиться, подходит ли вам модель или нет, возможно, придется просмотреть не один или два мнения, а пролистать несколько десятков. Грамотный отзыв содержит разбор сильных и слабых сторон товара, в нем рассказывается о первоначальных ожиданиях и о том, воплотились ли они в реальности. Ищите комментарии о том, сколько диски использовались и не погнулись ли они за этот период. Иной раз даже незначительный нюанс может многое рассказать.
Если вы уже покупали комплект в магазине BlackTyres, напишите сами, что думаете о колесных дисках Tech Line TL 534.
Отзывы о нас
AlloyWheels.com Отзывы | Прочитайте обзоры обслуживания клиентов www.alloywheels.com
5-звездочный
88%
4-Star
4%
3-Star
3%
2-звездочный
<1%
1 звезда
5%
Джон Беван
39
отзывы
отличный сервис от james-wheels прибыл…
отличный сервис от james-wheels прибыл почти вовремя-все хорошо, кроме одного колеса повреждены-Япония согласился отправить платеж, чтобы покрыть это, но все еще ждет. …обновит это как и когда…30/09/22-оплата прибыла-все хорошо, и спасибо Джеймсу за то, что он протолкнул это, стоит иметь дело с ними-спасибо
Дата опыта: 03 августа 2022 г.
Реклама
Взгляните
PG
paul парень16
отзывы
Литые диски Fiat Ducato…
Пытался найти кого-то, кто заинтересовался бы поиском нового комплекта литых дисков для нашего кемпера Fiat Ducato. Джеймс был отличной находкой, благодаря обширным знаниям, в конечном итоге с некоторыми потрясающими матово-черными сплавами Wolfrace.
Дата знакомства: 21 апреля 2022 г.
BE
Бен3
отзывов
Эти ребята потрясающие!!
Когда я искал комплект колес для своего автомобиля, я наткнулся на этих ребят, и я более чем удовлетворен тем, как со мной разговаривали и обращались со мной, а благодаря их большому знанию колес и транспортных средств их помощь очень ценна, это было приятный опыт и очень рекомендую их всем, кто ищет колеса! Я поговорил с Брэндоном, и он был очень вежлив и готов помочь, прекрасно разбираясь в мельчайших деталях колес, и не торопился объяснять ответы на мои вопросы! Компания А1 будет рекомендовать и использовать снова!
Дата опыта: 01 августа 2021 г.
JO
John5
отзывов
Отличное обслуживание клиентов
Получены легкосплавные диски вовремя, хорошо упакованы на правильных шинах и защищены. Поставленные болты и замки были не того размера, но это было исправлено своевременно и без проблем с отличными послепродажными консультациями и обслуживанием клиентов. Исходя из своего опыта, я бы порекомендовал Alloy Wheels.com
Дата опыта: 14 апреля 2021 г.
DR
D Raftery8
отзывы
1 из худших, самых неорганизованных и… заплатил 1254 фунта стерлингов за легкосплавные диски, шины, гайки и т. д., колеса были перепутаны, ни стопорных гаек, ни новых колесных гаек, до сих пор не получены гайки.
Кто бы ни управлял этим, должно быть серьезно оторвано от работы с клиентами. Шокировать — недостаточно сильное словосочетание для того опыта, который у меня был. Я никогда больше не буду иметь дело с этими людьми. 9SA
Шахзад Ахмед Они знают, о чем говорят, и будут рады поговорить с вами, чтобы убедиться, что вы покупаете правильную установку. Также сказали, что колеса займут 2 недели, так как они были по специальному заказу, и, конечно же, они заняли 2 недели. Цена также была очень справедливой и дешевле, чем у некоторых продавцов типа ebay, которые не дадут никаких советов или знаний. В прошлом другие продавцы колес обманывали *тот, который начинается с буквы W! В сравнении вы можете купить с уверенностью от этих парней.Дата опыта: 02 июля 2021 г.
WI
Williemakit12
отзывы
Отличный совет для эксперта
Брэндон потратил много времени на выбор по технической проблеме с уменьшением размера колес и шин. Это могло не привести к продаже, но Брэндон был больше озабочен тем, чтобы я принял правильное решение с нескольких точек зрения. Отличное обслуживание!
Дата опыта: 22 июля 2021 г.
FM
FULTON Mc INNES22
отзывы
Купил один из их легкосплавных запасных колес…
Купил один из их комплектов запасных колес из легкого сплава.
Блестящий дизайн по сравнению со стандартным стальным вкладышем. Комплект
поставляется в комплекте, если у вас есть прокол и у вас нет полноразмерного запасного колеса, включая все инструменты, защитную одежду и даже налобный фонарь.
Настоятельно рекомендуется, как и AlloyWheels.com, которые были приятными, информативными и блестящими, чтобы иметь дело с быстрой доставкой и постоянно держали свое слово.
Дата знакомства: 10 января 2020 г.
Лукас Вакула4
отзывы
Привет, ребята, я так долго не мог…
Привет, ребята, я так долго не писал обзор, так как был очень занят.
Но я оставляю одну прямо сейчас.
Было приятно иметь с вами дело, ребята.
Красивое и милое обслуживание со всех сторон.
Новые колеса полностью меняют внешний вид моего любимого Jag.
Так что еще раз большое вам спасибо.
Lukas
Дата опыта: 17 января 2021 г.
Реклама
GE
George2
Обзоры
Проверки мошенничества
Получили электронное письмо от клиентов по выходным. когда я мог,
позвонил сегодня и связался с профессиональным звуковым человеком, который сообщил мне, что Sage Pay пометил мой заказ как подозрительный,
после быстрой беседы, мой заказ находится в пути от Borbet в Германии.
как жертва мошенничества с картами ранее я благодарен за чеки, даже если мои колеса приходят поздно,
Спасибо
Дата опыта: 25 февраля 2019
Фил Дэвис3
отзыва
Большой опыт работы с Джеймсом на…
Большой опыт работы с Джеймсом на Alloywheels.com, он быстро отвечал, и общение было превосходным, он быстро и эффективно решал мои вопросы.
Очень доволен своими колесами, болтами и клапанами заподлицо.
5-звездочная компания, очень рекомендую всем, кто думает о покупке там.
Мои диски были доставлены очень быстро, качественно и качественно.
Большое спасибо и надеюсь иметь дело с вами снова!
Дата опыта: 13 июля 2018 г.
Привет,
Очень ценю отзыв, рад, что вы остались довольны своей покупкой.
С уважением,
Джеймс
DW
ДАРРЕН УОДСЛИ5
отзывы
Пол из легкосплавных дисков.com был абсолютно…
Пол из легкосплавных дисков.com был просто великолепен в обеспечении моих финансов, чтобы получить хороший новый комплект легкосплавных дисков и шин, небольшая заминка по поводу стопорных гаек, но они были отправлены на следующий день по почте в целом большой опыт легко от начала до конца настоятельно рекомендую вам получить ваши колеса и шины от ALLOYWHEELS. COM
СПАСИБО DARREN WADSLEY
Дата опыта: 04 августа 2019 г.
Carl Advanture Vanbitz3
отзывы
Исключительное обслуживание, цена и доставка.
Ребята, не тратьте время на покупки. У меня были необычные технические требования, и после того, как я разослал по электронной почте миру, была только одна компания, готовая потратить свое время на мой запрос. … Исключительное обслуживание, которое привело к невероятной цене и быстрой доставке. Честно говоря, нет смысла ходить по магазинам.
Carl – Advanture Ltd.
Дата опыта: 27 апреля 2020 г.
Реклама
frans Korff17
отзывы
Всем рекомендую ЛЕСНЫЕ ДИСКИ.
Отличная компания Сделал заказ на доставку 4-х литых дисков для моего Range Rover Evoque.
Только ALLOY WHEELS.COM смог доставить запрошенные специальные диски почти в том же цвете, что и я (черный/бронза). Доставка и обработка для отправки в Нидерланды были идеальными.
Народ удивляется интересной цене на красивые диски под мой Evoque.
Дата опыта: 30 марта 2018 г.
Привет, Франс,
Большое спасибо за ваш пятизвездочный отзыв, ваш заказ очень ценится.
Пожалуйста, не стесняйтесь присылать нам фотографии колес на машине, держу пари, они выглядят фантастически!
С уважением. Они, безусловно, улучшили внешний вид, и с помощью техников я смог установить на них идеальные шины для моего стиля вождения.
Автомобиль управляется лучше, чем сток, без увеличения дорожного шума и с гораздо лучшим сцеплением на мокрой дороге.
Наконец-то я получил выгодную сделку и 12 месяцев беспроцентной рассрочки!
Спасибо Alloywheels.com
Дата опыта: 05 марта 2017 г.
Привет, Ричард,
Большое спасибо за пятизвездочный обзор!
С уважением,
Джеймс
AR
Арран2
отзывы
Исключительное обслуживание
Есть некоторые случаи, когда слова не могут даже начаться, чтобы описать степень, в которой клиенты получают качество продукции, чтобы гарантировать, быстрая доставка и обслуживание клиентов, которые выходят за рамки. Сделка, которую я провел с сайтом allwheels.com, является одним из таких случаев. Спасибо вам, allwheels.com, а также Полу, я без колебаний порекомендую всем.
Дата опыта: 04 декабря 2015 г.
Привет,
Большое спасибо за пятизвездочный отзыв!
С уважением,
James
JL
James Le Couilliard4
отзывы
Отличное обслуживание клиентов
Я связался с Alloywheels.com, чтобы узнать о особенном сочетании шин и зимних дисков. электронная почта, хороший совет и конкурентоспособная цена. Alloywheels.com также были очень любезны в координации доставки, чтобы удовлетворить меня.
Весьма удовлетворительный опыт, и я бы порекомендовал его.
Дата посещения: 24 января 2018 г.
Привет, Джеймс,
Рад, что вы остались довольны полученным сервисом, и большое спасибо за пятизвездочный отзыв 🙂
С уважением,
Джеймс
80
KE
Кит5
отзывов
Заказ пришел вовремя Я ошибся и не было
Заказ пришел вовремя Я ошибся и не заказал стопорные гайки, а когда позвонил заказать их получил никакой помощи от человека, который ответил на звонок, как я сказал, прежде чем это была моя ошибка, я только что разговаривал с легкосплавными дисками, и они только что разобрались со мной без дополнительной оплаты, так что это пять звезд плюс, если все исправить для меня
Дата обращения: 31 марта 2018 г.
Привет, Кейт,
Мне очень жаль, что вы не получили уровень обслуживания, который мы обычно ожидаем.
Я связался с вами в частном порядке, чтобы решить проблему.
С уважением,
Джеймс
Кэрол Фуллер9
отзывы
Хорошая покупка, но не указано, что нет…
Хорошая покупка, но не указано, что проставки не будут включены. Тем не менее, я понимаю от компании, что это была ошибка с моей стороны, поскольку я не указал, что эти колеса необходимы для M3. Если бы я это сделал, меня бы проинформировали, что потребуются проставки.
Помимо этого отличный продукт и отличный сервис.
Очень доволен.
Дата опыта: 29 марта 2018 г.
Спасибо, что нашли время оставить отзыв для нас, это очень ценно. Поскольку ваш обзор был четырехзвездочным, я бы связался с вами в частном порядке, чтобы узнать, как мы можем улучшить и исправить любые проблемы, которые могут возникнуть у вас в результате вашего заказа у нас.
JD
John Davies11
отзывы
Очень полезная компания
Действительно полезная компания. Так как была задержка на оригинальные колеса, без проблем организовали замену на другие колеса. Они очень помогли, когда я говорил с ними о переходе, они не могли сделать достаточно, чтобы помочь. Не было бы проблем рекомендовать их.
Дата опыта: 28 апреля 2021 г.
Взгляните
Реклама
О AlloyWheels.
comИнформация предоставлена различными внешними источниками
Alloy’sheels.com – ведущие легкосплавные диски. Отличные пакетные предложения онлайн. 2000 легкосплавных дисков в выставочном зале, 50 000 легкосплавных дисков и шин на складе, 5 специализированных монтажных площадок, быстрая доставка. Поставщик легкосплавных дисков Wolfrace.
Контакты
Категория
- Магазин автомобильных аксессуаров
Опыт работы с Trustpilot
Любой может написать отзыв о Trustpilot. Люди, которые пишут отзывы, имеют право редактировать или удалять их в любое время, и они будут отображаться до тех пор, пока активна учетная запись.
Компании могут запрашивать отзывы с помощью автоматических приглашений. Помеченные как «Проверено», они посвящены подлинному опыту.
Узнайте больше о других видах обзоров.
Мы используем преданных своему делу людей и умные технологии для защиты нашей платформы. Узнайте, как мы боремся с поддельными отзывами.
Вот 8 советов по написанию хороших отзывов.
Проверка может помочь убедиться, что реальные люди пишут отзывы о реальных компаниях.
Поощрение за отзывы противоречит нашим правилам. Мы также гарантируем, что все отзывы публикуются без модерации.
Взгляните поближе
Противостояние карбоновых и легкосплавных дисков — Biker’s Edge
У этой медали две стороны. «Колеса, которые стоят больше, чем мой велосипед?!? Вы с ума сошли? Ни в коем случае это не может стоить того» и «Карбоновые колеса — лучшие деньги, потраченные на ваш велосипед». Так к какому лагерю вы относитесь? Какие колеса мы используем на наших велосипедах? Давайте поговорим об этом.
Углерод против сплава в теории
Зачем кому-то в здравом уме тратить несколько тысяч долларов на колеса? Ну, они легкие, жесткие и ездят очень хорошо. Стоит ли карбоновые колеса? Для многих людей, да. Распространенным заблуждением является то, что разница в цене зависит от веса.
Если вы посмотрите на это только с точки зрения экономии веса, вы тратите около 5,25 долларов США за грамм разницы в весе (используя наши карбоновые тестовые колеса премиум-класса по сравнению со стандартными легкосплавными дисками). Не знаю, как вы, но это звучит так цена какого-то запрещенного вещества, которое вы бы купили на улице в захудалом районе. Вот почему вы должны учитывать все уравнение, чтобы оправдать вложение серьезных денег в углеродные круги. Конечно, они обычно весят меньше, чем их аналоги из сплава. Более легкие колеса быстрее разгоняются, быстрее едут в гору, быстрее тормозят при торможении… см. тему? Быстрее. Все дело в весе и скорости? Не совсем. Также произошли большие изменения в ощущениях от езды. Карбоновые диски обычно жестче. Более жесткие колеса кажутся более энергичными, дают вам больше поддержки в поворотах и, как правило, делают вашу езду более живой. Однако некоторые колеса могут быть слишком жесткими. Они кажутся болтливыми и грубыми на ухабистых участках тропы. Есть тонкая грань между живыми, энергичными колесами и сотрясающими кости колесами, лязгающими зубами. Вот почему некоторые гонщики на самом деле предпочли бы ездить на легкосплавных дисках, даже если бы цена не была решающим фактором.
Легкосплавные диски изгибаются сильнее, или, говоря языком велосипедной индустрии, они «более податливы». Дополнительное соответствие может обеспечить большее сцепление с дорогой, более плавную езду и ощущение большей амортизации. Обычно они весят немного больше, но эта разница в весе довольно минимальна. В некоторых случаях легкосплавные диски могут быть легче карбоновых. Не верите мне? Продолжай читать, панк. Еще одним преимуществом легкосплавных дисков является их дешевизна. Большинство легкосплавных дисков обойдутся вам примерно в 100-130 долларов — на это жаловаться не приходится.
Контрольные колеса
Сначала у нас было две колесные пары для этого теста. Высококачественные карбоновые Enve M630 со ступицами Industry Nine Hydra и обычные, но высококачественные легкосплавные диски DT Swiss M1700 со ступицами 350. Мы решили бросить в микс. В прошлом году Zipp выпустила карбоновое колесо с одной стенкой, в котором большое внимание уделялось соответствию требованиям. Углеродные колеса, которые больше похожи на легкосплавные? Очень интригующе. Колеса Zipp 3Zero Moto отличаются плавностью хода и отличным сцеплением. Но как они будут сравниваться с нашими испытанными колесами?
Во-первых, давайте поговорим об элементах управления тестом. Тестовым мотоциклом был Yeti SB130 LR 2020 года выпуска с трансмиссией Sram AXS. Мы использовали одну и ту же пару шин Maxxis Dissector 2,4 дюйма с давлением 26 фунтов на квадратный дюйм спереди и 28 фунтов на квадратный дюйм сзади на всех трех колесных парах. Мы также использовали одну и ту же кассету SRAM X01 и 200-миллиметровые тормозные диски для каждой тестовой поездки. Мы проехали один и тот же тестовый трек с рассчитанным на время подъемом, рассчитанным на время спуском и различными типами местности, от плавных уступов до каменистых колей. Тестовый трек дал нам хорошее представление о каждой колесной паре в обычных сценариях езды. Мы провели несколько дополнительных кругов на каждой колесной паре, чтобы проверить определенные характеристики (хотя эти тестовые круги очень помогли в этом обзоре, хотя и не в видеообзорах).0004
Enve M630 Hydra — $2550
Карбоновый обод.
Приложение Trail.
Фактический вес 1605 грамм (с бескамерной лентой и клапанами).
Внутренняя ширина обода 30 мм.
Втулки Hydra Industry Nine с зацеплением 0,5°.
28 отверстий для спиц.
Гарантия распространяется на повреждения при езде.
Zipp 3Zero Moto — $2000
Карбоновый обод.
Приложение Trail/AM
Фактический вес 2003 грамма (с бескамерной лентой, клапанами и TyreWiz).
TyreWiz в комплекте.
Внутренняя ширина обода 30 мм.
Втулка Zipp ZM1 с зацеплением 6,9°.
32 отверстия для спиц.
Гарантия распространяется на повреждения при езде.
DT Swiss M1700 — 804 $
Обод из сплава.
Приложение Trail/AM
Фактический вес 1938 граммов (с бескамерной лентой и клапанами).
Внутренняя ширина обода 30 мм.
Втулка с храповым механизмом DT 350 с зацеплением 20°.
32 отверстия для спиц.
Гарантия распространяется на дефекты производителя.
Каждая из этих колесных пар занимает уникальное место на рынке. Enve M630 является отраслевым стандартом карбоновых колес для горных велосипедов. Enve существует уже давно и заслужила репутацию одних из лучших колес в игре. Колеса DT Swiss также имеют серьезную узнаваемость бренда. Колеса M1700 являются обычными колесными парами на многих велосипедах стоимостью 4000–6000 долларов. Это колеса из цельного сплава, которые выдерживают и очень хорошо ездят. Zipp 3Zero Motos — новинка на рынке. Это, пожалуй, самые интригующие колеса в тесте. Мы были в восторге от того, что получили набор тестеров и уделили им немного времени.
Приступим к делу
Enve M630 Hydra — лучшее из всех возможных
В верхней части диапазона цен на велосипедные колеса, вы надеетесь, что эти колеса окажутся лучшими в тесте. И они — в большинстве своем. В качестве универсальной колесной пары они работают лучше, чем два других. Главное их преимущество перед швейцарскими колесами Zipp и DT заключается в способности преодолевать подъемы — они быстрые. Они на 398 граммов легче, чем колеса Zipp, и на 333 грамма легче, чем легкосплавные диски DT Swiss. Разница в весе достаточно заметна, чтобы ее почувствовало большинство людей на трассе. Колеса разгоняются быстрее и чувствуют себя намного живее на подъемах. Мало того, что они легче, втулки включаются намного быстрее, чем другие предложения. Почему взаимодействие с хабом имеет значение? На гладких участках трассы, где легко поддерживать вращение шатунов, зацепление ступицы не так уж заметно или важно. Дороги на самом деле не очень заботятся об этом. Именно на технических и крутых участках пути больше всего важна вовлеченность. Когда вам нужно крутить педали через неудобные камни или вы едва можете вращать шатуны на действительно крутой местности, втулки с высоким зацеплением доказывают свою ценность. Если вы не знакомы с тем, как работает взаимодействие с хабом, давайте заморочимся. В большинстве ступиц используется система привода собачки. Это означает, что внутри втулки есть кольцо с обращенными внутрь зубьями. Напротив этого находится еще одно кольцо с собачками, обращенными наружу, которые входят в зацепление с этими зубьями. Когда вы движетесь по инерции, щелкающий звук, который вы слышите, — это щелчки собачек по этим зубьям. Когда вы начинаете крутить педали, зубья входят в зацепление и поворачивают колесо. У некоторых ступиц будет много зубьев, а у других – только несколько. Некоторые ступицы имеют больше собачек, чем другие. Комбинация из двух называется точками взаимодействия. Чем больше POE, тем быстрее включается концентратор. Втулки Industry Nine Hydra на колесах Enve M630 имеют 720 POE, что обеспечивает зацепление 0,5° (360/720=0,5). мертвая зона, что это почти не заметно. Вы можете себе представить, насколько это полезно при лазании по технической местности, когда вы не можете выполнить полное вращение педалей. Половина оборота кривошипа имеет большое значение, когда он включается почти мгновенно. Фу. Рад, что мы прошли через это.
M630 — самые жесткие колеса из всех. Сразу на трассе заметно. По сравнению с другими колесами в тесте, Enves не так хорошо изгибаются и прилегают к земле. Это означает, что в рокерских битах они немного больше пропускают. Вы можете противодействовать этому, снизив давление воздуха в шинах, но ради этого теста я проверил одинаковое давление для каждой колесной пары. Снижение давления воздуха только добавит вам большей уступчивости. В конце концов, вам понадобится больше гибкости в колесе, чтобы добиться большего соответствия. Это единственная потенциальная критика, которую я имею для колес Enve. Они находятся на верхнем пределе того, насколько жестким я бы хотел, чтобы колесо было. Я думаю, что они могли бы быть немного более гибкими и по-прежнему оставаться самыми энергичными и живыми колесами в тесте. Как таковые, они могут немного болтать на самых ухабистых участках трассы, особенно при езде по ним спиной к спине с колесами Zipp и DT Swiss. Мне почти казалось, что в моей подвеске слишком много воздуха. Это убрало немного ощущения плюша от моего велосипеда. Тем не менее, меня немного раздражает желание, чтобы M6 давали немного больше. Тогда вы начнете жертвовать живым качеством езды. Это довольно примечательно, когда вы заходите в угол и вылетаете с другой стороны. Это то, чего я не чувствовал на других колесах. Это полностью меняет ходовые качества вашего велосипеда. Они заставляют ваш велосипед чувствовать себя быстро — везде — в гору, на спуске и в поворотах.
В заключение, если вам нужен самый быстрый руль с самыми живыми ощущениями от езды, Enves станет вашим первым выбором. Это лучшее универсальное колесо в нашем тесте.
Zipp 3Zero Moto — лучший выбор для неровных и каменистых трасс
Я был в восторге от того, что попробовал эти колеса. Я не всегда ищу самое быстрое время на трассе. Я предпочитаю находить сложные трассы, жестко входить в повороты, прыгать и просто хорошо проводить время на двух колесах. Zipps отвечают всем требованиям. Если бы я мог использовать только одно слово для описания колес 3Zero Moto, это было бы «Сцепление» — «Сцепление на несколько дней», если бы мне дали три. Дополнительная уступчивость заметна, хотя и не всегда в хорошем смысле. Держитесь, мы доберемся до этого.
Колеса Zipp изготовлены с одностенным ободом — это то, что встречается в мире мотоциклов, отсюда и название. Большинство велосипедных дисков имеют 2 стенки и полость внутри. Застежки-молнии представляют собой более толстый цельный кусок углерода. Они должны использовать больше материала, чтобы сделать их достаточно прочными, чтобы выдерживать нагрузки. Я предполагаю, что толстая стенка из карбона в сочетании с TyreWiz на каждом ободе делает эти колеса самыми тяжелыми в тесте. Они даже весят больше, чем легкосплавные диски DT Swiss, хотя и ненамного. Конструкция с одной стенкой обеспечивает то, что Zipp называет податливостью лодыжки — причудливый способ сказать, что обод может раскачиваться из стороны в сторону вдоль спиц. Диаграмма ниже должна помочь проиллюстрировать принцип.
Вы можете себе представить, насколько полезно было бы иметь эластичность лодыжки на участках трассы вне изгиба. Поскольку обод может вращаться, шина будет лучше прилегать к земле, что приведет к большему сцеплению и меньшей вероятности защемления. Помимо податливости лодыжки, колеса Zipp имеют большую вертикальную и боковую податливость, чем Enves и, возможно, даже колеса DT Swiss. Вертикальное соответствие – это то, что делает их такими плавными по ухабистой местности. Это то, что я больше всего ценил во время тестовых заездов. Zipp справился с вертикальным соответствием.
По ходовым качествам 3Zero Motos находятся где-то между Enves и DT Swiss. Кажется, что они раскручиваются немного быстрее, чем легкосплавные диски, и все еще сохраняют ощущение энергичного карбонового колеса. Хотя, я бы не назвал их быстрыми. При подъеме дополнительный изгиб был отличным средством для удержания задней шины приклеенной к земле. Я не поскользнулся на рыхлых крутых участках моего тестового подъема. Заваленная щебнем техническая секция рухнула с легкостью. Я изо всех сил пытаюсь выразить это словами, но я, вероятно, сказал бы, что у вас немного меньше воздуха в шинах и подвеске. В езде есть определенное затухание. Он чувствует себя гладким и тихим. Это чувство было наиболее заметно на более грубых участках трассы. Если вам нравится кататься по каменистым тропам с плоскими углами и участками без изгиба, эти колеса будут хорошим выбором. Если вам нравится кататься по трассам в байк-парке, вы можете поискать в другом месте.
Единственным недостатком колес 3Zero Moto, который я обнаружил, является боковая податливость. Если бы я мог использовать два слова, чтобы описать, насколько сильно они изгибаются в стороны, я бы сказал «много». В какой-то момент я почувствовал, что заднее колесо почти тако в повороте. Конечно, я снял шину с обода в повороте, чтобы посмотреть, насколько сильно прогнется колесо — здесь не совсем обычный сценарий езды. Не могу сказать, что это чувство наполнило меня уверенностью. Недостатком гибкости является смутное ощущение в уступах. С колесами Enve я мог точно сказать, где мои шины. С Zipps такого не было.
В заключение отметим, что Zipp 3Zero Motos — наш лучший выбор для пересеченной местности. Они станут отличным вариантом для райдеров, которые ценят податливость и комфорт. Как легкосплавные диски, они «ездят тихо» и сглаживают некоторые неровности. Если это похоже на вас, но вы все еще хотите карбоновый руль премиум-класса с потрясающей гарантией, не ищите дальше.
DT Swiss M1700 – лучшее соотношение цены и качества
При розничной цене около 800 долларов можно ожидать, что эти легкосплавные диски будут выкурены двумя высококлассными аналогами. Это не обязательно так. Они не были такими быстрыми и энергичными, как Enve M630, или такими послушными и тихими, как Zipp 3Zero Motos, но они нашли отличный баланс между ними. Они были более жесткими, чем Zipp, при столкновении с уступами и немного менее болтливыми, чем Enves. Вы можете назвать их колесом Златовласки. Давайте углубимся.
На подъемах колеса DT Swiss были наименее захватывающими и впечатляющими из всех. Они не раскручивались с таким энтузиазмом, как двое других. Они были неплохи, мне просто нечего им хвалить. Если вы можете просто сидеть и крутиться, пока не достигнете вершины подъема, вы будете довольны этими колесами. Если вам нравится вставать, бегать, выбирать сложные технические трассы и преодолевать подъемы, две другие колесные пары в группе будут более полезными. У M1700 самая медленная втулка. Возможно, поэтому мне было сложнее на технической местности по сравнению с колесами Enve и Zipp. DT Swiss использует другой механизм привода для своих втулок. Вместо собачьего привода, как в других колесах, DT Swiss использует звездообразный храповой привод. Конструкция довольно гладкая и невероятно надежная. Два кольца с зубьями на внешней стороне обращены друг к другу. Когда вы крутите педали, эти зубья входят в зацепление и приводят в движение ваше колесо. Ступицы в нашей тестовой колесной паре имеют храповик с 18 зубьями. Это дает вам угол зацепления 20° (360/18 = 20). Когда вам нужно повернуть педали на четверть оборота, в зависимости от того, где зубья находятся на вашей ступице, кривошипы могут на самом деле провернуться на значительную величину, прежде чем ступица начнет вращать колесо. . Это может сделать техническое лазание немного сложным.
На спусках колеса DT Swiss проявили себя наилучшим образом. Они достигли хорошего баланса между уступчивостью и жесткостью. Они изгибались меньше, чем Zipps, и были немного тише, чем Enves. Они хорошо сгладили ухабистые, каменистые участки тропы. Они, казалось, также предлагали немного тяги. Каких-то недостатков более податливых Зиппов с этими колесами я не заметил. Хотя им все еще не хватало энергичного ощущения Enves. Опять же, они чувствовали себя самыми скучными из группы.
В итоге часы Dt Swiss M1700 получают награду за лучшее соотношение цены и качества. Менее чем за половину стоимости двух других колесных пар вы можете получить 90% производительности. Это те дополнительные 10%, которые действительно стоят вам. Не то чтобы эти колеса сделали езду на велосипеде менее увлекательной.
Какой материал колеса лучше?
С чисто функциональной точки зрения, углерод. Трудно опровергнуть преимущества карбонового колеса. По большей части они чувствуют себя более энергичными, быстрее раскручиваются и добавляют живости вашей езде. Но, если вы похожи на большинство людей, в какой-то момент в игру вступает бюджет. Хороший легкосплавный диск не стоит больше, чем весь велосипед. Он доставит вас на вершину холма и спустится с нее без лишней суеты. Менее чем за половину стоимости высококачественного карбонового диска вы можете получить легкосплавный диск, который вращается по кругу, как его дорогой родственник.