Литые диски replay отзывы: Отзывы о колесных дисках Replay

Что такое литые колесные диски REPLICA?

  1. Главная
  2. Статьи
  3. Что такое литые колесные диски REPLICA?

У каждой марки автомобиля есть свой ряд дизайнов литых дисков. Эти диски устанавливаются при комплектации вашего автомобиля на конвейере завода-изготовителя. Литые диски Replica — это точная копия оригинальных дисков с сохранением качества, прочности, а главное дизайна и точных параметров (поэтому диски Replica не имеют центровочных колец). Единственное различие – это отсутствие номера оригинальной запчасти на внутренней стороне диска. Литые диски Replica производятся сейчас на нескольких заводах в странах Юго-Восточной Азии, Италии и Турции. Некоторые продавцы предлагают литые диски производства ОАЭ, но на самом деле в ОАЭ не существует заводов-изготовителей и все колеса, продаваемые в этой стране, импортированы из стран Азиатского региона. Это не означает, что продукция не качественная, автодиски проходят очень тщательную проверку по качеству производства, лакокрасочного покрытия и множества других параметров.

Мало того, ни один производитель автомобилей, будь-то Mercedes, BMW, Porsche или Nissan, Mazda, Toyota сам не выпускает колесные диски. Для него это делают сторонние производители, возможно те же самые заводы, что и выпускают диски Реплика.

Такие же фирмы, как BBS и OZ Racing, являются поставщиками различных гонок и чемпионатов, включая Формулу 1, потому как продукция этих грандов слишком дорога для конвейера. Еще бытует мнение, что не рекомендуются к покупке диски турецкого производства, так как лакокрасочное покрытие этих заводов оставляет желать лучшего, и они тяжелее своих азиатских или итальянских собратьев. Но в последнее десятилетие в Турции научились делать качественные диски, они ведь не могут регулировать спрос таможенными пошлинами. И установленные 4 года назад литые диски турецкого производства на наш Пежо Партнер службы доставки отлично себя зарекомендовали: несмотря на низкий профиль (195/55 = 107 мм) и большое количество допущенных к управлению сотрудников и немалый пробег, диски до сих пор не гнутые и без следов коррозии.

Вообще, из колесных дисков, производящихся в азиатском регионе, можно выделить продукцию завода LS Wheels (или LS Replica), продукция которого на сегодняшний день самая качественная и известная из всего азиатского региона и именно она завоевала сердца миллионов автолюбителей по всему миру. Колёсные диски итальянской марки Ruotecompany Replica являются эталоном качества европейской реплики.

Покупая новый автомобиль или готовя его к смене сезона, перед покупателем возникает вопрос, где купить «правильные» литые диски для своего автомобиля. Менеджеры автосалонов настоятельно просят сохранять все заводские параметры диска (вылет ET и посадочный диаметр центрального отверстия DIA) без использования проставочных колец, в противном случае, ходовая часть автомобиля будет снята с гарантии, точнее при выходе из строя того или иного элемента подвески в бесплатной замене будет отказано.

Официальный дилер не может заставить вас приобрести литые диски на ваш автомобиль в магазине при автосалоне, где, как известно цены значительно завышены.

Это ваше право сделать покупку там, где вы захотите. Главное, чтобы параметры дисков соответствовали заводским, это поможет вам в дальнейшем решить любую конфликтную ситуацию с менеджером по гарантии, хотя при использовании дисков с заводским дизайном и лейблом с названием вашей марки а/м на ступице ее просто не может возникнуть.

На любой гарантийный автомобиль можно устанавливать литые диски оригинальных дизайнов Replica, если эти диски полностью соответствуют вашим заводским параметрам. Узнать эти параметры вы можете, позвонив по нашим телефонам, и консультанты нашего интернет-магазина, пользуясь специализированными каталогами, предоставят вам информацию о заводских параметрах вашего авто. Используя полученную информацию, вы сможете самостоятельно выбрать понравившийся дизайн дисков у нас на сайте.

Из всего вышесказанного к отрицательным сторонам дисков Replica можно отнести необходимость внимательно проверять соответствие дисков именно данному автомобилю, ведь в одном и том же году производитель может изменить даже количество крепежных отверстий диска.

А что уж говорить о куда более незаметных, но не менее важных параметрах, таких как вылет, диаметр центров посадочных отверстий, соответствие посадочной плоскости заводской гайки или крепежного болта посадочной плоскости крепежного отверстия нового диска (конус, сфера или шайба). Шайба и конус очень похожи друг на друга, но использовать их вместе недопустимо. Использование же болтов (гаек) конической посадочной поверхности совместно со сферической, приведет к неизбежному откручиванию таких болтов (гаек) на ходу.

Необходимо перед монтажом дисков на машину, а лучше даже перед сборкой шин на них, примерить диск и спереди, и сзади, чтобы убедиться в отсутствии трения об амортизаторы, рычаги, тормозные суппорта и другие детали подвески. Ведь помимо точных и прописанных в каталогах параметров, существуют еще и такие, как внутренняя кривизна поверхности диска, а производители автомобилей в последние годы словно нарочно пытаются создать трудности автолюбителям, не желающим платить втридорога за неоригинальные запчасти высокого качества.

Примером могут служить БМВ Х6, с различным вылетом и разным диаметром ступичного отверстия для передних и задних колес; новый БМВ Х5, где производителю непонятно для чего пришлось на 2 мм увеличить диаметр ступичного отверстия, что привело к запланированному результату – 99% владельцев данных автомобилей купили колеса у официального дилера, не успев еще почувствовать наступления кризиса.

А к положительным сторонам этих дисков можно отнести: относительно низкую стоимость по сравнению с их «оригинальными собратьями», полное соответствие по параметрам и размерам завода-изготовителя, высокое качество изготавливаемой продукции на заводах Китая, Тайваня и Италии, огромный выбор моделей и дизайнов дисков, применение легких сплавов и, соответственно, уменьшение веса самого диска и неподрессоренных масс автомобиля.

В последнее время в лидеры выходит один из молодых производителей реплики LS Replica.

Все статьи

кто производитель и откуда диски?


Ни для кого не секрет, что на комплект оригинальных дисков на автомобиль иностранной марки официальные дилеры порой вешают фантастический ценник.

При этом в случае повреждения только одного оригинального диска покупателю приходится обращаться к дилеру и платить втридорого. Есть ли возможность сэкономить?

Из этой статьи вы узнаете:

На помощь может прийти компания «Реплика», выпускающая диски максимально похожие на оригинальные, но продающиеся за вполне вменяемые деньги. Стоит ли связываться?


Справка о производителе

Колёсные диски, которые выпускаются под маркой Replica (также, это может быть и Replay) по своим параметрам (типопазмер, дизайн, цветовая гамма) максимально приближены к оригинальным колесным дискам определенного производителя. При этом, цена на аналог значительно ниже оригинала, что делает подобную продукцию интересной для рядового потребителя.

Существуют несколько маркировок Replica, которые представлены на рынке России:

  • Replica WSP. Это продукция, которая выпускается в Италии.
  • Replica H. Производство таких дисков налажено в Китае (КНР).
  • Replica LS.
    Тайваньская продукция.
  • Replica FR. Изготавливаются в Тайване.

Стоит отметить, что вне зависимости от региона изготовления колесных дисков Replica, они соответствуют всем мировым стандартам качества и имеют соответствующие сертификаты. Оборудование на производственных мощностях постоянно обновляется и модернизируется, равно как и повышаются стандарты качества.


Отличия от оригинальной продукции

По дизайну реплика может быть максимально похожа на оригинал. Однако, качество может отличаться в худшую сторону. Безусловно, Replica производит достаточно качественный продукт, но оригинальные диски проходят заводские испытания в самых разных условиях и ситуациях, что положительно влияет на их ресурс.

Самой качественной продукцией из представленного ассортимента Replica является итальянская. Именно итальянцы стали основателями реплики (а не китайцы, как могут подумать многие) и знают толк в производстве колесных дисков.

Вес итальянских дисков не превышает вес оригинальных, что означает умеренное влияние неподресоренных масс на автомобиль и сохранность его поведения на дороге.

Впрочем, стоимость не намного ниже оригинала, что ставит смысл приобретение подобных дисков под вопрос.

На втором месте идет тайваньская реплика. От итальянских дисков эти отличаются технологией производства и литьем, что существенно влияет на стоимость.

Но, все же, качество реплики из Тайваня находится на достаточно высоком уровне, равно как и эксплуатационные качества, что делает эту азиатскую продукцию достаточно привлекательной с потребительской точки зрения. К тому же, именно тайваньские диски представлены в широком ассортименте на российском рынке, поэтому проблем с их поиском не возникнет.

А что можно сказать о китайской Replica? Самым главным недостатком реплики из КНР является качество литья, из-за чего подобные диски могут оказаться крайне ненадежными и разрушиться под воздействием ударных нагрузок. Второй момент − масса диска, которая может существенно отличаться от показателя оригинальной продукции. В то же время, испытания автомобильных журналистов демонстрируют неплохие эксплуатационные качества реплики из Китая, поэтому в качестве бюджетного варианта  их можно установить на автомобиль, тем более, что цена таких дисков более чем конкурентоспособная.


Каков вывод?

Стоит ли приобретать колесные диски Replica? Безусловно. Но, оптимальным выбором с точки зрения потребительских качеств является продукция, которая производится в Тайване. Итальянские колесные диски хоть и радуют высоким качеством, но очень дорогие, в то время как китайские не всегда надежны, что превращает их покупку в лотерею.

Шины, диски, шиномонтаж в Ульяновске

Производитель: ВыберитеACURAADMIRALALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWBRILLIANCEBUGATTIBUICKBYDCADILLACCHANGANCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENDADIDAEWOODAIHATSUDATSUNDERWAYSDODGEDONGFENGDSFAWFERRARIFIATFORDFOTONFUQIGAC MOTORGEELYGENESISGREAT WALLHAFEIHAIMAHAVALHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROISUZUJACJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILANCIALANDROVERLANDWINDLEXUSLIFANLINCOLNLOTUSLUXGENMANMASERATIMAXUSMAYBACHMAZDAMERCEDES BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPLYMOUTHPONTIACPORSCHERANGE ROVERRAVONRENAULTROLLS ROYCEROVERSAABSCANIASEATSENSSKODASMARTSSANG YONGSUBARUSUZUKITESLATIANYETOYOTAVOLKSWAGENVOLVOXINKAIZAZZOTYEZXВАЗГАЗЛУАЗМОСКВИЧОКАТАГАЗУАЗ

Модель: Выберите

Год выпуска: Выберите

Модификация авто: Выберите

Подобрать Очистить

Уважаемые посетители, в интернет-магазине KOLOBOX Вы можете купить автомобильные шины и диски в Ульяновске, купить мотошины и шины для квадроциклов, записаться на шиномонтаж или просто получить грамотную консультацию по интересующим Вас вопросам.
Автосервис KOLOBOX предлагает Вам огромный спектр услуг, в том числе: бесплатная диагностика авто, диагностика автоэлектрики, техобслуживание автомобиля, ремонт дисков, правка дисков, замена тормозных колодок и замена тормозных дисков. На нашем сайте представлены

летние, зимние и всесезонные шины, а также широкий выбор автомобильных дисков. Вы можете купить шины следующих производителей: Bridgestone (Бриджстоун), Michelin (Мишлен), Goodyear (Гудиер), Nokian (Нокиан), Kumho (Кумхо), Maxxis (Максис), Toyo (Тойо), Continental (Континенталь), Yokohama (Йокохама), Pirelli (Пирелли), Nordman (Нордман), Кама, Goodride (Гудрайд), Dunlop (Данлоп), Matador (Матадор), Nitto (Нитто), Contyre (Контайр), Sailun (Сайлун), Sava (Сава), Cordiant (Кордиант), Tigar (Тигар), Gislaved (Гиславед), Viatti (Виатти), BFGoodrich (БФ Гудрич), Avatyre (Аватайр), Tunga (Тунга), Barum (Барум) и других производителей. Сделать покупку возможно, оставив заказ на сайте или заказать звонок, наши специалисты свяжутся с Вами и помогут подобрать продукцию.
Для самостоятельного выбора колёс для Вашего автомобиля, Вам поможет подбор шин и дисков по авто, либо воспользуйтесь формой подбора на главной странице. На сайте представлены, наиболее полным ассортиментом литые, кованные диски и штамповка. Вы можете купить у нас продукцию следующих производителей: Replay (Реплэй), Slik (Слик), LS (ЛС), TG Racing (ТГ Рэйсинг), Yamato (Ямато), Nitro (нитро), NZ (НЗ), Trebl (Требл), Alcasta (Алкаста), IJI, Yokatta (Йокатта), Vianor (Вианор), Nitro N2O (Нитро Н2О), Slik (Слик), Wiger (Вайгер), Скад, Konig (Кёниг), КРКЗ, Enkei (Энкей), YST, Gold Wheel (Голд вил), Sword (Свод), Kronprinz (Кронпринц), KWM, Barret (Баррет), ТЗСК, KFZ, Icon (Айкон), ФМЗ, Advanti (Адванти), Bantaj (Бантаж), Catwild (Катвилд), Legeartis (Легеартис) и многие другие.

Мы рады видеть Вас в качестве наших друзей и партнёров.

2023 Nissan Z прибывает с 400 л.с., ретро-стилем, опциональным синим или красным интерьером.

Nissan Z снова едет, и впервые в его истории номер не будет частью его имени.

Во вторник Nissan Z 2023 года вышел из строя с двигателем с турбонаддувом, современными технологиями и оборудованием для обеспечения безопасности, механической коробкой передач и возвратным дизайном, который будет стоить около 40000 долларов, когда он прибудет к дилерам США весной.

2023 Nissan Z

Снова с турбонаддувом

Z не оснащался заводскими турбокомпрессорами с поколения Z32, построенного с 1990 по 1996 год, но новое поколение Z35 вернется к принудительной индукции.3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом находится под капотом Z. Он развивает 400 л.с. и 350 фунт-фут крутящего момента, а его красная линия составляет 6800 об / мин. Если это звучит знакомо, то это потому, что это тот же двигатель, что установлен в Infiniti Q60 Red Sport 400. 6-ступенчатая механическая коробка передач с возможностью согласования оборотов будет стандартной для тех, кто #GiveAShift, а 9-ступенчатая автоматическая с GT- Р-образные подрулевые лепестки переключения передач будут опцией. Nissan сказал, что время разгона Z до 100 км / ч улучшилось на 15%, что должно поставить его в низкий 4-секундный диапазон.

2023 Nissan Z

Z35 станет первым Nissan с механической коробкой передач с функцией управления запуском, которая будет входить только в более дорогую модель Performance, а не в базовую модель Sport. Каждый Z с автоматической коробкой передач будет иметь управление запуском, а модель Performance получит задний механический дифференциал повышенного трения.

Передняя алюминиевая подвеска на двойных поперечных рычагах 370Z послужила отправной точкой, но Nissan изменил геометрию, увеличив угол поворота, чтобы улучшить устойчивость на прямой.Спереди также добавлена ​​распорка стойки стойки.

2023 Nissan Z

Независимая многорычажная алюминиевая задняя подвеска также была изменена. Однотрубные амортизаторы больше в диаметре, что, по словам Nissan, обеспечивает снижение демпфирующей силы на 20%, что минимизирует ударные нагрузки на неровных поверхностях. По данным Nissan, более широкие передние шины увеличивают максимальную силу G на поворотах Z на 13%. Новый Z также получил электрический усилитель вместо гидроусилителя рулевого управления.

Тормоза от 370Z возвращаются к Z35. Базовые тормоза имеют диаметр 12,6 дюйма спереди с 2-поршневыми суппортами и 12,1 дюйма сзади с однопоршневыми суппортами. Модернизированные модели Performance получают 14-дюймовые передние и 13,8-дюймовые задние роторы, а также окрашенные в красный цвет алюминиевые 4-поршневые плавающие передние и 2-поршневые задние суппорты.

Как и предыдущий Z, поколение Z35 будет оснащаться 18- или 19-дюймовыми колесами. Базовая модель Sport переключается на квадратную форму с алюминиевыми колесами 18x9 спереди и сзади, обутыми в шины Yokohama ADVAN Sport P245 / 45R18.Автомобили с высокопроизводительной отделкой будут ездить на расположенных в шахматном порядке легких кованых легкосплавных дисках 19x9,5 и 19x10 RAYS с шинами Bridgestone Potenza S007 255 / 40R19 спереди и 275/35 / R19 сзади.

2023 Nissan Z

2023 Nissan Z

2023 Nissan Z

Отбросив назад

Поколение Z35 смотрит в прошлое, чтобы двигаться вперед. Пропорции напоминают традиционный спортивный автомобиль с длинным капотом, низкой крышей, переходящей в стиль фастбэка, и короткой задней частью.

Дизайн переднего и общего бокового профиля отдает дань уважения 240Z 1970-х годов. Светодиодные фары имеют округлый вид благодаря двум полукругам, образующим дневные ходовые огни. Задняя часть напоминает Z32-го поколения Z из 1990-х годов с горизонтальными светодиодными задними фонарями.

Модели

Performance получают задний спойлер с губой для увеличения давления и уменьшения подъема задней части, а передний спойлер добавляет отрицательное давление.

2023 Nissan Z

Внутри Z35 выглядит как модернизированный 370Z.Спортивные модели оснащены 12,3-цифровой панелью приборов, 8,0-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, а также тремя аналоговыми датчиками на приборной панели, наклоненными к водителю. Комплектация Performance заменяет 8,0-дюймовый сенсорный экран на 9,0-дюймовый блок с навигацией и добавляет аудиосистему Bose с восемью динамиками.

2023 Nissan Z

Впервые после модели Z32 1990-х годов Z будет доступен с синим или красным интерьером вместе со стандартным черным вариантом.

Специальная модель Proto Spec будет выпущена ограниченным тиражом в 240 единиц в США и будет оснащена желтыми тормозными суппортами с логотипом Z, бронзовыми 19-дюймовыми колесами RAYS, эксклюзивной ручкой переключения передач в автомобилях с механической коробкой передач, кожаными сиденьями с сиденьями. желтые акценты, замшевая и тканевая обшивка дверей и желтая прострочка по всему салону.

Каждый Z будет стандартно оснащаться технологией активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждения о слепых зонах, предупреждения о выезде с полосы движения и предупреждения о перекрестном движении сзади.

PORSCHE 911 Turbo S Cabriolet (991.

2) технические характеристики и фотографии - 2016, 2017, 2018, 2019, 2020

Тип кузова: Кабриолет (паук / спайдер, кабриолет / кабриолет, откидной / открытый / мягкий верх)
Сегмент: Родстер и кабриолет

В 2016 году 991 поколение Porsche 911 было обновлено в середине жизненного цикла, и оно было представлено на рынке.

Кабриолет Porsche Turbo S также был усовершенствован.

С 1974 года выпуск Porsche Turbo стал горячим моментом для энтузиастов Porsche.Благодаря версиям с откидным верхом знаменитый суперкар стал более привлекательным для тех, кто искал суперкар для повседневной езды. Более того, 911 Turbo зарекомендовал себя как отличный всепогодный автомобиль благодаря своей системе полного привода.

Обновленная версия 991 получила название 991.2. Передняя часть автомобиля была переработана с боковыми воздушными лопастями и узкими светодиодными фонарями с двойными закруглениями, чтобы подчеркнуть ширину автомобиля, в качестве дополнительного ребра в главном воздухозаборнике. Turbo S Cabriolet в стандартной комплектации оснащался 7-спицевыми 20-дюймовыми легкосплавными дисками с центральной проушиной-гайкой.Дверные ручки без заглушек придали автомобилю более изящный вид. Сзади Turbo S легко отличить по четырем выхлопным патрубкам из нержавеющей стали с черным хромом. Чтобы прикрыть или открыть автомобиль, крышке с электроприводом потребовалось всего 20 секунд. Он работал на скорости до 50 км / ч (31 миль / ч).

Внутри серийно был установлен новый Porsche Communication Management (PCM) с навигационной системой. Система оснащена 7-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли. В отличие от своих предшественников, новый PCM включал в себя Google Maps с информацией о дорожном движении в реальном времени и Google StreetView.Аудиосистема Bose на 555 Вт с 12 динамиками была стандартной, а в списке опций был доступен более сложный Burmester 821 Вт.

Что касается моторного отсека, Porsche Turbo S 991.2 предлагал на 20 л.с. больше, чем его версия без рестайлинга, достигая 580 л. с. Он был соединен со стандартной 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (с двойным сцеплением). Чтобы сделать автомобиль быстрее и безопаснее, в стандартную комплектацию были включены активная система стабилизации крена и карбокерамические тормоза.

Начальная цена 47 200 долларов США, дальность полета до 265 миль

С расширенной серией моделей Polestar 2 2022 года, которые появятся позже в 2021 году, Polestar позиционирует себя как нечто большее, чем нишевый производитель электромобилей премиум-класса.

Одномоторный двигатель Polestar 2 2022 года, версия с передним приводом, имеет такую ​​же аккумуляторную батарею емкостью 78 кВт / ч, что и существующие модели, но имеет расчетную дальность действия EPA в 265 миль - даже лучше, чем Polestar предлагал ранее в этом году, и 2 миль больше, чем текущий диапазон Tesla Model 3 Standard Range Plus. При стартовой цене 47 200 долларов он стоит примерно на 6000 долларов больше, чем базовая Tesla Model 3, но с более европейским чутьем на автомобиль.

Как мы уже подчеркивали ранее, Polestar 2 выше, чем Model 3, но ниже, чем Model Y.Поскольку он построен на платформе, используемой совместно с моделями внутреннего сгорания, он кажется немного более уютным внутри.

Polestar 2

Также к линейке присоединяется Polestar Dual Motor, теперь он стоит 51 200 долларов и подходит для дальности действия EPA в 249 миль. Это на 16 миль больше, чем у Polestar 2.

2021 года.

Polestar также сообщает, что дополнительный тепловой насос может расширить диапазон 2 до 10% при определенных условиях - особенно при длительных поездках в холодный зимний климат. Тепловой насос поставляется с веганской обивкой, аудиосистемой Harman Kardon и панорамной стеклянной крышей в пакете Plus за 4000 долларов, а пакет Pilot Pack за 3200 долларов добавляет адаптивный круиз-контроль, систему слепых зон, предупреждение о перекрестном движении, датчики парковки и камера объемного обзора.

Пакет Performance Pack, который был добавлен в первые автомобили Launch Edition в США в прошлом году, все еще доступен с премией в 5000 долларов. Он добавляет амортизаторы подвески Öhlins, тормоза Brembo и 20-дюймовые кованые легкосплавные диски с высокопроизводительными шинами. Также предлагается набор автономных опций, в том числе вентилируемая кожа Nappa и складывающееся сцепное устройство для прицепа.

Polestar 2

Polestar 2 имеет право на получение федерального налогового кредита в размере 7500 долларов США, а также на другие государственные и региональные льготы в зависимости от вашего местоположения и, возможно, семейного дохода.

Polestar, совместное предприятие Volvo Cars и материнской компании Geely, со штаб-квартирой в Швеции, но до сих пор производила свои автомобили, в том числе Polestar 2, в Китае. Но так будет не всегда; Ранее в этом году Polestar объявила, что его Polestar 3, «внедорожник с аэродинамическими электрическими характеристиками», который будет конкурировать с Ford Mustang Mach-E, Kia EV6, Tesla Model Y и другими, будет производиться на заводе Volvo в США в Южной Каролине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *