Литые диски китайские отзывы: Почему не стоит покупать китайские колёсные диски?

Шесть колесных дисков, которых стоит опасаться, как огня

«Некачественные диски заполонили российский авторынок», наверное, так можно было бы озаглавить эту новость, основывающуюся на исследовании некоммерческой организации «Российская система качества». Однако такая постановка вопроса была бы далека от истины. Да, на рынке есть определенное количество некачественных колесных дисков, но их процент не велик. Впрочем, покупателям важно знать, какие диски и почему категорически не стоит покупать, ввиду того, что это ненадежный и опасный товар. Опасный потому, что лопнувший на скорости диск может привести к дорожно-транспортному происшествию с непредсказуемыми последствиями.

 

Роскачество провело проверку 23 колесных легкосплавных дисков. Из двадцатки, проф непригодными оказались 6 колес разных фирм- производителей. Они подлежат отзыву из продажи.

 

Стоит отметить, что компания оказалась вполне разношерстной. Это продукция таких известных отечественному покупателю дисков как Yamato, Kia, Alcasta, X-Race, Rial, Proma, Techline и ряда других. В тексте исследования отмечается, что колеса были произведены в России, Германии, Италии, Китае и Тайване.

 

Если к товару из Германии, Италии и Тайваня претензий не было: 11 из них были признаны безопасными, с надлежащим заявленному качеством, а шесть марок даже превысили порог оценки в «пять баллов», то некоторые диски двух отечественных марок и определенные модели четырх китайских, вызвали у экспертов много вопросов.

 

Проведенные испытания автомобильных колёсных дисков касались по большей части их безопасности. В ходе проведения тестов имитировалась повседневная эксплуатация автомобиля – испытание на удар, испытание при качении и изгиб при кручении.

 

Смотрите также: Как очистить литые диски

 

Не пройди тестируемый диск хотя бы одного теста – ему автоматически засчитывался неуд. Поскольку разрушившееся колесо представляет реальную угрозу и не может быть допущено к эксплуатации. Вот список моделей дисков не выдержавших испытание нагрузок при наезде на препятствие:

 

Марка «МЕГАЛЮМ»

Данные о диске: Мегалюм

 

Марка 4GO

Данные о диске: 4GO

 

Марка Alcasta

Данные о диске: Alcasta

 

Марка PROMA

Данные о диске: PROMA

 

Марка Replay (не прошел испытания диск Replay GN58 6,5×16 PCD5x105 ET39 56,6*)

 

*Отметим, что продукция компании «Replay» не выдержала тестирование в лице лишь одной модели колесных дисков, в которой выявлен технологический дефект при испытаниях одного колесного диска, имеющего маркировку Replay GN58 6,5×16  PCD5x105 ET39 56,6. То есть отзыву подлежит не вся продукция торговой марки, а только лишь одна модель дисков, в которой выявлен дефект.

 

Таким образом, торговая марка «Replay» информирует покупателей, что «отзыву подлежит одна модель колесного диска Replay GN58 6,5×16  PCD5x105 ET39 56,6, которая уже снята с продажи и программа отзыва этих колес, купленных в период с сентября 2017г. по декабрь 2017г. уже направлена в дилерские центры торгующие колесами указанной торговой марки».

 

Марка X-Race

Данные о диске: X-Race

 

 

На сайте «Роскачество» также подчеркнуто еще одно важное свойство некоторой, не прошедшей испытаний на прочность продукции, она в ходе исследования не соответствовала опережающему стандарту Роскачества по относительному удлинению. То есть металл, в данном случае сплав алюминия, был слишком пластичный, возможно недостаточно термически обработан или он был произведен с технологическими нарушениями. При этом недостатке в ходе процесса эксплуатации диски могут деформироваться, что является «лишним подтверждением плохого качества данной продукции», отмечается на сайте roskachestvo.gov.ru.

 

Предсказываем, что многие отметят про себя: Ну вот, опять наши сделали халтуру! Российский же производитель вновь показал себя не с лучшей стороны. Среди моделей дисков с неудовлетворительным качеством, есть и те модели, что произведены в РФ.

 

Оставить панику! На самом деле не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Отечественные производители выступили вполне неплохо. Среди 11 качественных и безопасных дисков признана одна отечественная модель: K&K.

 

Среди особо отличившихся, с хорошей стороны, была признана еще одна торговая марка российского производства: Диски Techline и VERITAS-16 показали себя с наилучшей стороны.

 

Помимо прочего, в топ лучших вошли четыре китайские модели: YST, BANTAJ, N20 и NZ.

 

11 просто качественных моделей дисков торговых марок: LS (Китай), K&K (Россия), MAK (Италия), Alutec (Германия), Rial (Германия), YOKATTA (Германия), RW (Тайвань), YAMATO, KIA (Китай), Cross Street (Китай) и FR. Поэтому, если вы встретите в магазинах эту продукцию – можно брать смело. Проверенно!

 

Интересно как проверяли? И эта информация есть на официальном сайте roskachestvo.gov.ru. За подробностями – переходите по ссылке.

 

«СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА
Стандарт Российской системы качества для колёс из алюминиевых сплавов устанавливает повышеные требования к физическим свойствам металла из которого изготавливаются диски: пределу текучести, относительному удлинению и твердости по Бринеллю. Эти испытания нужны, чтобы спрогнозировать, насколько сплавы, из которых изготовлены колесные диски, склонны к деформации в процессе эксплуатации. Кроме того, оценивалась устойчивость к коррозии.»

 

Диски били (проводились испытания на удар). Отсеивались колеса у которых появлялись следующие физические недостатки: даже небольшая трещина в зоне диска колеса в сборе; центральный элемент отделяется от обода, полная потеря внутреннего давления покрышки в течение одной минуты.

 

Диски катали. При испытании качением симулируется нагрузка на автомобиль при прохождении определённого расстояния (порядка 1800 километров) при скорости до 80 км/ч. Цель та же – ноль трещин или изломов металла.

 

Изгибали. Испытание на изгиб при кручении симулирует максимальную нагрузку в повороте автомобиля и должно выдержать определенное количество циклов (1 800 000). Результат испытания можно назвать позитивным, если полный цикл вращений не привел к излому или малейшим трещинам материала колесного диска.

 

Смотрите также: Porsche научилась плести колесные диски, вот как это происходит

 

Итог проведенной проверки для покупателей: По данным Роскачества, товары торговых марок с нарушениями безопасности были сняты с продажи в некоторых магазинах. Одна партия дисков с нарушениями отозвана с рынка, а один производитель изменил производственную цепочку ради повышения качества продукции.

Часто задаваемые вопросы

1. Как правильно подобрать колесные диски на автомобиль?

2. Что такое вылет и можно ли ставить колесные диски с нештатным вылетом?

3. Какой разброс величин в характеристиках диска приемлем для безопасной эксплуатации?

4. Купил диски, но на автомобиль они не встают, т.к. упираются в суппорты, хотя все параметры соответствуют требуемым.

5. На что обращать внимание при покупке литых дисков?

6. Подходит ли крепеж (болты/гайки) от стальных дисков к литым и наоборот?

7. Какой допустимый дисбаланс при шиномонтаже?

8. В чем отличие между дисками Replay и так дисками Replica?

9. Страна производитель дисков Replay? Насколько это важно?

10. Диски Replay и гарантия на автомобиль? Снимают ли с гарантии автомобиль, если диск не оригинальный?

 

Если вы не нашли ответов на свои вопросы в этом разделе сайта напишите нам!

 

1.

Как правильно подобрать колесные диски на автомобиль?

Подобрать диски на автомобиль не сложно. Главное, что вы должны для этого знать, это ряд характеристик диска, которые должны отвечать требованиям установленным производителем вашего авто. К ним относятся: ширина обода диска, количество крепежных элементов и диаметр их расположения (PCD), вылет диска (ЕТ), и максимальная нагрузка на диск (MAX LOAD).

Данную информацию Вы можете узнать у официального дилера торговой марки или воспользоваться механизмом подбора дисков на автомобиль на нашем сайте. Так же данной информацией владеют продавцы-консультанты шинных центров, партнеров торговой марки Replay.

2. Что такое вылет и можно ли ставить диски с нештатным вылетом?

Вылет (ЕТ) – это расстояние от продольной плоскости симметрии обода до привалочной плоскости диска. Измеряется в мм. Т.е. чем больше значение вылета – тем диск глубже утоплен вовнутрь, чем меньше – тем больше диск выступает наружу. Например диски с ЕТ -10 будут сильно выступать из колесных арок автомобиля и значительно увеличат его колею. При установке литых дисков допускается изменение значений вылета в ту или иную сторону на 3-5 мм от штатных параметров. Следует помнить, что при существенном изменении вылета диска от штатных значений, серьезно возрастает нагрузка на элементы подвески автомобиля, особенно на ступичный подшипник, что может привести к их преждевременному выходу из строя. Так же сильно меняется управляемость автомобиля. В любом случае, перед установкой дисков на автомобиль, особенно с измененными параметрами вылета, мы рекомендуем обязательно провести предварительную примерку диска на автомобиль. И только убедившись, что диск подходит (не цепляет за суппорт, подкрылки и т.д.), можно осуществлять его монтаж.


3. Какой разброс величин в характеристиках диска приемлем для безопасной эксплуатации.

Для начала, нужно понимать о каких параметрах мы ведем речь. Отклонения могут быть по следующим характеристикам:

  • Диаметр колеса – использование дисков с большим диаметром возможно, при этом улучшается управляемость автомобиля и его внешний вид. Как собственно возможно и уменьшение диаметра колесного диска, что приводит к снижению веса неподрессоренных масс, улучшению плавности хода, и экономии денег на покупку дисков и шин меньшего размера (как правило – это зимний вариант).
  • Вылет диска (ЕТ) – изменение этого размера более чем на 5 мм не желательно(если конечно у вас нет цели провести тюнинг вашего автомобиля), т.к. при изменении вылета колеса меняется и колея автомобиля. А это уже может повлечь за собой ухудшение управляемости, увеличенную нагрузку на детали подвески автомобиля (на ступичные подшипники в частности), а так же может привести к задеванию колесом за арки автомобиля или детали подвески в поворотах или при нагрузке.
  • Центральное отверстие – служит в первую очередь для точного совмещения оси вращения колеса и оси вращения ступицы а/м при установке на него диска. Оно может быть другого размера. Приведение размера в соответствие достигается путем подбора специальных адаптеров – переходных колец, которые изготавливаются из пластика или алюминия. Это вполне безопасно и не приведет к каким-то нежелательным последствиям.
  • Ширина обода – как правило требует изменения при переходе на более широкую шину. Неверно подобранная ширина диска может привести к задеванию внутренней закраиной обода диска или боковиной шины за элементы подвески при вывернутом рулевом колесе (в поворотах), либо к задеванию за арки автомобиля наружными закраинами диска и шины.

Как видите, подбор колеса по параметрам, отличающимся от заявленных производителем – дело не простое, и может быть весьма затратным в случае покупки и последующей сборки колеса с шиной в разных местах. Кому охота, купив диск, скажем у некомпетентных продавцов, столкнуться потом с проблемой задевания за суппорт тормозного механизма, что влечет за собой целую плеяду действий, который истощат ваши нервы и кошелёк?

Что бы огородить покупателя от таких неожиданностей, диски Replay имеют размеры полностью соответствующие параметрам, рекомендованным автопроизводетелями.

4. Купил диски, но на машину они не встают, т.к. упираются в суппорты, хотя все параметры соответствуют требуемым.

Расстояние между привалочной плоскостью и задней стороной диска называется «х-фактором». Это понятие достаточно условное. Конструкция обода регламентируется стандартами, поскольку необходимо обеспечить посадку на обод пневматической шины, конструкция же диска достаточно свободна. В то же время, она должна обеспечить совместимость с тормозными элементами, необходимую прочность колеса и привлекательный внешний вид.

Проще говоря, если х-фактор большой, то колесо «встанет» на автомобиль, где суппорт сильно выступает за привалочную плоскость. Если х-фактор близок к нулю, то колесо предназначено для автомобилей, где тормозные элементы не выступают за привалочную плоскость, например, ГАЗ-24 (барабанные тормоза на передней и задней осях). У многих внедорожников, в том числе и у LADA 4×4 (бывшая «Нива»), конструкция дисковых тормозов такова, что суппорт практически не выходит за привалочную плоскость, и соответственно, колеса для этих авто могут быть с небольшим х-фактором.

Еще раз подчеркнем, что х-фактор – понятие скорее жаргонное, чем инженерное. Даже у колеса с большим х-фактором диск может касаться тормозного суппорта ободом либо ступичной частью, особенно если на автомобиле установлены тюнинговые тормозные механизмы.

Все диски Replay почти полностью лишены этой проблемы, поскольку изначально конструируются под определённые модели автомобилей и изготавливаются со строгим контролем всех параметров, в том числе и х – фактора. Модели, которые могут иметь проблемы с установкой на предназначенный автомобиль, в производство не запускаются.

 

5. На что обращать внимание при покупке литых дисков?

Ваши глаза и ваши руки будут главными помощниками. Постарайтесь визуально определить качество лакокрасочного покрытия. Сорность и неравномерная окраска, это явные признаки продукции низкого качества. Не пренебрегайте тактильными ощущениями – то что замаскирует зерно «металлика», легко распознают ваши пальцы. Проведите рукой по поверхности колеса – она должна быть ровной и гладкой, без сильной волнистости или «песка» под пальцами.

Перед тем как купить колесный диск не лишним, перед тем как сделать выбор в пользу конкретной модели, будет обратить внимание на косвенные признаки, указывающие на качество диска. К ним можно отнести:

  • Качество упаковки дисков – прочная коробка и многослойная внутренняя упаковка обязательное условие сохранности диска при транспортировке и хранении, а так же показатель заботливого отношения производителя к своей продукции.
  • Наличие в комплекте с диском крепежа избавит вас от необходимости ломать голову по поводу его правильного подбора и сэкономит ваши средства.
  • Качество исполнения и установки в диск декоративной вставки, закрывающей центральное отверстие. Она не должна «болтаться» в отверстии, но при этом должна извлекаться без значительного усилия. Наклейка с логотипом или эмблема должны быть аккуратными, крепко закреплёнными и повторять контур самой вставки, на которую они крепятся. Так же, если хромированные поверхности эмблем или наклеек с логотипом имеют защитную пленку – это тоже признак высокого качества продукта и добросовестного отношения производителя к процессу производства.
  • Паспорт изделия с инструкциями по монтажу и эксплуатации, а так же гарантийные обязательства. Согласно требований российского законодательства эти документы обязательно должны быть в упаковке каждого колеса

При выборе так же следует обратить внимание на наличие сертификата соответствия (знак СТР на колесе или упаковке) и условия гарантийного обязательства на продукцию.

6. Подходит ли крепеж (болты/гайки) от стальных дисков к литым и наоборот?

При выборе крепежа для колесных дисков стоит обращать внимание на ряд аспектов:

  • как правило, в 99,9% случаев, для крепления легкосплавных дисков требуется использование более длинного крепежа. Это объясняется тем, что такой диск, в области посадки имеет большую толщину по сравнению со штампованным диском. Поэтому, чтобы компенсировать разницу в толщинах и обеспечить надежную фиксацию легкосплавного диска, используют удлиненные болты и гайки.
  • диски различных торговых марок могут производиться под крепежные элементы с различной формой прижимной поверхности, например конусной, плоской (пресс-шайба) или сферической.

К выбору правильного крепежа, нужно отнестись очень серьезно, ведь надежная фиксация влияет на безопасность нахождения на дороге. 

Для Вашего удобства, все диски Replay изначально комплектуются крепежом предназначенным именно для вашего автомобиля.


7. Какой допустимый дисбаланс при шиномонтаже?

Поскольку Российский стандарт (ГОСТ Р 50511-93) не оговаривает величину допускаемого дисбаланса, то при производстве дисков Replay, мы руководствуемся внутренними стандартами предприятий – производителей колес. Эти предприятия являются поставщиками легкосплавных колес на конвейеры мировых производителей автомобилей, и соответственно их внутренний стандарт может применяться и к колесам для российского рынка. Во избежание спорных ситуаций, связанных с высоким (по мнению клиентов) дисбалансом колес, предельные величины дисбаланса для литых колес из легких сплавов представлены в таблице.

Диаметр диска Предельно допустимая масса набивного
(пружинного) груза (в граммах)
сторона В сторона А
13″ 30 30
14″ 30 30
15″ 30 40
16″ 30 45
17″ 35 60
18″ 35 60
19″ 35 80
20″ 60 80
22″ 60 100
23″ 70 120
24″ 70 120

 

 

8.

В чем отличие между дисками Replay и дисками Replica?

Колесные диски Replica являются приближенными копиями дисков из группы OEM (поставка на первую комплектацию). В них повторен не только дизайн диска, но и все параметры, рекомендованные производителем автомобиля.

Ассортимент данной группы, по сравнению с группой OEM, расширен за счет изготовления одного дизайна дисков в разных диаметрах и дополнительными цветовыми решениями.

Но последнее время, под понятием Replica, многие недобросовестные производители стали предлагать продукцию сомнительного качества, что затруднило выбор какие именно колеса можно покупать.

В чем же отличие продукции торговой марки Replay от других производителей дисков Replica?

  1. Диски Replay производятся под контролем российских инженеров и технологов, специалистов в области производства колесных дисков с 20-ти летним стажем;
  2. Производство размещается на заводах, производителях оригинальных ОЕМ дисков;
  3. Сплав, из которого изготавливаются диски, производится из высококачественного сырья, соответствует нормам, используемым при изготовлении ОЕМ дисков;
  4. В ассортименте колесных дисков Replay более 2000 моделей для 44 марок автопроизводителей, включая группу, которую составили коммерческие автомобили;
  5. Несмотря на обилие аналогов, представленных на рынке колесных дисков, Replay легко отличить по коробке из пятислойного гофрокартона и оформлению паспорта колесного диска с нанесением фирменного логотипа Replay;
  6. Все диски Replay проходят проверку качества идентичную проверке ОЕМ дисков, а также внедрен собственный, дополнительный стандарт проверки качества Qualeх, требования которого зачастую выше стандартных процедур и разработаны специально для российских условий;

За годы упорной работы нам удалось гарантировать параметры завода-изготовителя, сформировать небывалый ассортимент дизайнов, вариантов цветов и обработок поверхностей, сохранив умеренную стоимость и обеспечив доступность данных дисков потребителю.

 

9. Страна производитель дисков Replay? Насколько это важно?

Диски Replay производятся в Азии под контролем российских инженеров и технологов, в том числе на заводах производителях оригинальных ОЕМ дисков.

На сегодняшний день наблюдается достаточно стремительное изменение ситуации на рынке колесных дисков. Если 10 лет назад о китайских производителях дисков практически никто не слышал, то в 2013 году их доля на мировом рынке достигла 60%. Если учитывать тот факт, что многие известные европейские бренды перевели свое производство на мощности, расположенные на востоке, то доля дисков из Китая на мировом рынке составляет 80%.

Тем, кому приходилось непосредственно общаться с китайскими производителями, знают, что главным принципом их работы является полное соответствие пожеланиям клиента. Да, вначале отечественные продавцы массово предлагали нашим автолюбителям дешевый китайский металлолом. Но на сегодняшний день ситуация изменилась и мы потребляем продукции из “Поднебесной”, по качеству не уступающей той, которая поставляется на рынки Европы и США, а там покупатели знают цену качеству.

Более 5 лет колёсные диски под маркой Replay с успехом продаются в России и Украине. Они изготавливаются в полном соответствии с заводскими параметрами и в обязательном порядке проходят несколько степеней проверок и тестирования.

Качественные диски Replay выпускаются в широком ассортименте, который регулярно обновляется. Их главные особенности: отличное качество по доступной стоимости, что и позволило им заслужить высокую репутацию на рынке колёсных дисков.


10. Диски Replay и гарантия на автомобиль? Снимают ли с гарантии автомобиль, если диск не оригинальный?

Диски с параметрами, отличающимися от предусмотренных производителем авто,  зачастую служат причиной отказа в гарантийном ремонте автомобиля.  В случае с дисками Replay это маловероятно, поскольку они являются копией оригинальных дисков и имеют те же самые параметры и сертификат качества. Если вы все же столкнулись с такой проблемой, попросите дилера дать письменный отказ на предоставление гарантии и обращайтесь в общество защиты прав потребителей. Суд, если до него дойдет, будет на вашей стороне. Но если этот аргумент не подействует , пишите нам на адрес [email protected]. Наши специалисты проконсультируют вас по этому вопросу.

Безопасны ли китайские автомобильные диски?

Новости

    Многих интересует, безопасны ли китайские автомобильные диски. Ответ заключается в том, что это действительно зависит от того, кого вы спросите! Кто-то скажет да, а кто-то скажет нет. Но в том-то и дело, что информации по этой теме не так много, чтобы ее мог прочитать любой желающий. Вот почему мы пытаемся выяснить, есть ли у этих автомобилей качественные запчасти, или их владельцы должны беспокоиться о безопасности при езде на них по городу.

    Из чего сделаны колеса китайских автомобилей?

    Большинство автомобильных колес в Китае изготавливаются из стали или сплава. Тип материала может зависеть от того, как он создан. Методы литья, формовки и ковки — три наиболее распространенных способа изготовления этих автомобильных колес . Со временем алюминиевые сплавы стали заменять сталью, чтобы сделать колеса легче и прочнее. И более энергоэффективны, чем стальные колеса. Это означает, что ваш автомобиль будет потреблять меньше топлива для движения, что хорошо для окружающей среды и вашего кошелька.

    Что такое литые колеса?

    Большинство китайских колес производятся методом литья в литейном цеху. Литье включает заливку расплавленного металла в форму, имеющую желаемую форму колеса. Форма изготовлена ​​из двух частей, подогнанных друг к другу, между которыми заливается расплавленный металл

    . После того, как металл остынет, две части формы разделяются, и открывается готовое колесо.

    Литые колеса дешевле, чем литьевые и кованые, и бывают самых разных конструкций, недостатком является то, что они тяжелее, чем литьевые и кованые, и не такие ударопрочные, но до тех пор, пока вы не используете их для гонок, литые диски через VIA адекватны

    Что такое Flow Forming Wheels?

    Формование потоком — это производственный метод, при котором форма колеса изменяется с помощью оправки. Колесо помещается на оправку и затем к нему прикладывается давление . Это заставляет его растягиваться в желаемую форму. Преимущества струйной формовки заключаются в том, что она делает колесо легче и прочнее, а также придает ему лучшую отделку. Минус в том, что он дороже литья, и его можно использовать только для изготовления определенных типов колес.

    Что такое кованые диски?

    Кованые колеса изготавливаются путем прессования металла в форму. Это делается путем помещения металла между двумя штампами, а затем приложения давления, пока он не примет желаемую форму. Это правда, что кованые колеса прочнее и долговечнее литых и штампованных. Ковка обычно используется на некоторых роскошных автомобилях и гоночных трассах, но для использования на дорогах достаточно литья и формовки.

    Каковы основные испытания колес из алюминиевого сплава?

    Основными испытаниями колес из алюминиевого сплава являются ударопрочность, прочность на растяжение и твердость. Ударопрочность — это способность поглощать удары при аварии, не вызывая повреждений. Прочность на растяжение — это способность сопротивляться разрыву, а закалка — это то, насколько устойчив круг к царапинам и вмятинам. Регулярные проверки включают испытания на герметичность и проверку динамической балансировки, все из которых призваны сделать ваше вождение более безопасным.

    Что такое послепродажный дизайн? Колеса вторичного рынка

    — это тип колес, в которых литые конверсионные колеса, как правило, дешевле, чем стандартные колеса, но если это колеса известного бренда вторичного рынка, они довольно дороги из-за формовки и ковки. Следующие бренды производят неоригинальные диски: BBS, Rays, Vossen, Enkei, Rotiform, OZ, HRE, ADV.1, AEZ, Rayone.

    Что такое внедорожный дизайн?

    Колеса для бездорожья часто дороже, чем колеса для автоспорта, но они значительно долговечнее. Внедорожные колеса необходимы для любого серьезного бездорожья. Они построены, чтобы противостоять жестокому обращению с пересеченной местностью и гравием, брошенным в них. Внедорожные колеса также обычно шире, чем дорожные, что помогает обеспечить хорошее сцепление с дорогой при движении по этим менее щадящим типам местности. Недостатком является то, что более широкие шины означают потерю эффективности использования топлива на шоссе. Вот почему у большинства внедорожников есть два комплекта колес: один для неровностей, а другой для асфальта.

    Некоторые известные марки колес для бездорожья: Fuel, Monster, Method

    .

    Что такое копии колес? Колеса

    Replica очень похожи на оригинальные диски из алюминиевого сплава. Обычно они отлиты, тогда как, как и оригинальные колеса Mercedes Benz, обычно имеют форму потока. Колеса-реплики — популярный выбор для людей, которые хотят изменить внешний вид своего нового автомобиля, но не хотят тратить много денег. В Интернете доступно множество различных копий колес, и обычно вы можете найти набор, который будет соответствовать стилю вашего автомобиля. Основное различие между репликой и оригинальными колесами заключается в том, что на копии не распространяется гарантия, и они могут быть не такими безопасными, как оригинальные легкосплавные диски.

     

    Являются ли реплики легкосплавных дисков поддельными дисками?

    Да, диски реплики не подделки. Они производятся третьей стороной и никоим образом не связаны с первоначальным производителем. В Китае есть сотни заводов, которые производят реплики колес, и они производят широкий спектр подлинных моделей, поэтому многие дилеры колес покупают у нескольких заводов и перепродают их на местном рынке перед продажей. поэтому реплики колес безопасны, надежны и недороги.

    Отличие реплики колеса от оригинального колеса Колеса

    Replica изготавливаются независимыми производителями и не связаны с оригинальным производителем. Эти типы колес можно найти по гораздо более низкой цене, чем колеса OEM (производитель оригинального оборудования), и они часто имеют интересный дизайн. Копии колес также обычно не имеют гарантии, и водители должны знать, что им, возможно, придется самим покрывать любые расходы на техническое обслуживание.

    Основное различие между оригинальными колесами и репликами заключается в качестве и безопасности. Потребителям важно понимать риск покупки копий колес, когда они решают, хотят ли они их на своем автомобиле. Единственный способ узнать, хорошего ли качества колесо, — прочитать отзывы людей, которые покупали его в прошлом, прежде чем принимать решение.

    Как китайцы производят колеса для своих автомобилей?

    Многие компании используют комбинацию процессов для производства своих автомобильных колес. Формование потоком, литье и ковка имеют свои преимущества и недостатки, которые следует взвешивать друг с другом, когда дело доходит до окончательного решения.

    Диски Flow-formed очень популярны в Китае благодаря своим легким свойствам и красивому дизайну. Процесс формирования потока включает размещение колеса на оправке, к которой прикладывается давление до тех пор, пока оно не будет соответствовать желаемой форме колеса. Это более дорогой процесс, чем литье, но он того стоит, когда производители вторичного рынка создают конструкции специально для этой технологии производства из-за того, насколько хорошо они получаются. К сожалению, есть некоторые формы, которые можно изготовить, только пройдя через этот производственный процесс, который уделяет меньше внимания бюджету и одновременно ограничивает возможности настройки

    Почему китайские диски дешевле американских?

    Соединенные Штаты предлагают более высокий уровень жизни, что делает производство товаров более дорогим. Затраты на рабочую силу в Китае намного дешевле, и во многих других странах автомобильные колеса производятся вместе в Китае, чтобы снизить цены за единицу. Это делается в основном для удобства клиентов, которые хотят получить свои автозапчасти быстро и дешево.

    Есть несколько причин, по которым китайские автомобильные диски часто считаются безопасными. Во-первых, производственный процесс строго регламентирован, и компании используют только те процессы, безопасность которых доказана. Во-вторых, колеса-реплики часто проходят более тщательное тестирование, чем колеса OEM, поскольку они не производятся оригинальным производителем . Наконец, многие реплики колес имеют гарантию, что дает водителям уверенность в том, что они могут вернуть свои деньги, если что-то пойдет не так.

    Плюсы и минусы использования китайских дисков

    Преимущество их использования в том, что они относительно дешевы и доступны в различных стилях. Однако недостатком является то, что они могут иметь долгое время ожидания, прежде чем они прибудут, и если вы покупаете только один набор на электронной платформе, вы не можете быть полностью оплачены впоследствии, поскольку стоимость обмена намного выше, чем стоимость самих товаров. , Тем не менее, я считаю, что большое удовольствие от китайских колес заключается в том, что вы можете купить два комплекта китайских колес по цене одного местного комплекта через интернет-магазины.

    Что делать, если вы хотите вообще избежать этих проблем?

    Если вы хотите избежать потенциального времени ожидания и убедиться, что вы получаете качественный продукт, вы можете купить их в местном магазине. Несмотря на то, что они также сделаны в Китае, у них есть послепродажная гарантия, которая может дать вам некоторое спокойствие.

    Наконец, Rayone — китайский завод по производству легкосплавных дисков. Они предоставляют колеса OEM и колеса ODM. Если вы хотите начать бизнес по производству дисков и приобрести колеса, продаваемые на вашем рынке, или обновить свои текущие колеса по разумной цене, колеса Rayone имеют множество стильных колес на своем веб-сайте. Команда Rayone доступна в любое время.


    Время публикации: 04 декабря 2021 г.

    Дешевые китайские карбоновые диски, проверенные в долгосрочной перспективе: обзор легкого велосипеда шириной 38 мм 29er

    Карбоновые диски для горных велосипедов Light Bicycle дешевы, но как они работают и долговечны ли они?

    Автор eagalbraith
    Последнее обновление:

    Singletracks может получать компенсацию за покупки, сделанные по любым партнерским ссылкам в этой статье.

    У меня было два комплекта дисков китайской фирмы Light Bicycle (LB) за последние два года, и я их дважды ломал. От этого они мне только больше понравились… Я вернусь к этому позже.

    Ободья для легкого велосипеда шириной 38 мм с Hope Evo Pro2 и Specialized Ground Control Grid 2.3 комплект их старых 23-миллиметровых внутренних дисков, теперь на моей односкоростной, и они проехали почти 3000 миль. Я купил оба комплекта только для ободьев и заказал их сборку в местном веломагазине — «широкие» на Hope Evo pro 2 и старые ободья на Chris Kings, оба с 32 отверстиями. Концентраторы были безупречны в обоих случаях.

    Широкие ободья были заявлены по 450 граммов каждый, а пара вместе с Hopes, лентой и выносами весила 1780 граммов. Не легкий, но прочный, и всего менее 1000 долларов.

    Отделка доступна с плетением поверхности, как показано на рисунке, или с матовым покрытием.

    В сети ходят бесконечные шутки о производительности и качестве китайских дисков. Некоторые укажут на «подделку» их предложения. Я согласен, что если вам нужны диски высшего качества, сделанные в США, выбирайте ENVE или Industry 9.. Даже на рынке универсальных китайских дисков, похоже, сейчас есть несколько игроков. После того, как несколько друзей с большим успехом протестировали диски Light Bicycle, я решил купить комплект для своего старого Yeti SB95, и эти диски остались со мной на три велосипеда. Когда я перенес их на свою односкоростную версию, я выбрал новое широкое предложение для своего Ibis Ripley. Их внутренний размер составляет 31,6 мм, что ставит их между карбоновым Roval с диаметром 30 мм и ободом Ibis с диаметром 35 мм.

    Диски LB изготавливаются на заказ и доставляются к вашей двери в течение нескольких недель. Общая стоимость пары дисков с доставкой составила 430 долларов. В то время как они будут делать полную сборку колес с множеством опций, я решил позволить моей LBS сделать сборку, чтобы у меня была местная поддержка. Оба комплекта собраны без проблем, и механики, которые начинали как скептики, в целом были впечатлены качеством.

    Новое широкое предложение имеет современный дизайн крючка с нулевым бортиком и легко устанавливается без трубки. Я использовал шины Specialized Ground Control, Continental Mountain Kings и Schwalbe Nobby Nics. Все они требуют немного мускулов и, по крайней мере, одного рычага, чтобы залезть на них, но сидят с помощью только напольного насоса. Хотя я их не измерял, каждая шина казалась намного больше, чем на более узком ободе. 2.3 Ground Control едва работает в узкой задней части Ripley.

    Как и большинство новых широких дисков, я смог работать с давлением на несколько фунтов на квадратный дюйм меньше, чем раньше: 22 спереди и 23 сзади идеально подходят для моего веса в 185 фунтов. Увеличение сцепления и плавность хода – это то, что вы ожидаете от широкого обода. Дополнительная ширина сделала эти колеса заметно жестче, чем более узкое предложение, и жестче, чем большинство алюминиевых дисков, на которых я ездил. Они дали мне сразу заметный прилив уверенности в моей первой поездке, и я побил свой лучший результат на техничном спуске.

    Когда вы можете понизить давление примерно до отметки 20 фунтов на квадратный дюйм, каждый фунт на квадратный дюйм имеет большое значение. Дважды я отправлялся в поездку, думая: «Ага, моя задняя шина кажется немного низковатой… ну ладно!» и два раза приземление на высокой скорости на острый камень положило конец моему веселью. Сразу бросается в глаза растрескивание карбонового обода, с резким «треском» и шипением воздуха. Но ни в том, ни в другом случае это не было катастрофой или даже концом езды. В обоих случаях я возлагаю вину исключительно на себя и на давление сзади, вероятно, в подростковом возрасте.

    Оба удара привели к поперечной и вертикальной трещине в боковой стенке, через которую просачивался воздух, но она никогда не разрушалась. Я смог вставить трубку и ехать дальше.

    Боковина широкого обода с эпоксидной смолой, начинающей откалываться через несколько сотен миль. Менее серьезная трещина на старом ободе шириной 23 мм.

    Когда я сломал более новый широкий обод, это было во время быстрой остановки в Тахо по дороге в Солнечную долину. Мне не хватило небольшого разрыва возле Northstar и «трещины». В первый день поездки и без перспективы легкой замены это был огромный облом. Хотя, возможно, это и не рекомендуется, я намазал трещины 2-тонной эпоксидной смолой и проехал еще 200+ миль на ободе, используя трубку. Трещины никогда не распространялись, и я не ездил по-другому. Другие впечатления могут отличаться, но я был достаточно впечатлен каждый раз, чтобы заказать обод для замены после аварии за 180 долларов и вернуть колеса в действие.

    Они по-прежнему будут моими основными колесными парами для обоих моих личных велосипедов, и я ими очень доволен. Выбрасывать 1000 долларов на неизвестный и несколько оклеветанный продукт — это риск, но он сработал довольно хорошо… вроде того.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *