Присадка LIQUI MOLY Super Diesel Additiv: Инструкция и отзывы
- 1 Описание
- 2 Свойства
- 3 Технические характеристики
- 4 Область применения
- 5 Инструкция по применению
- 6 Формы выпуска и артикулы
- 7 Видео
- 8 Отзывы
Авторитетная компания с непререкаемым авторитетом на рынке автохимии Ликви Моли, за более чем полувековой опыт работы представила линейку средств для заботы о дизельных двигателях. Одним из таких средств является LIQUI MOLY Super Diesel Additiv, присадка предназначеная для ухода за топливной системой, а также защиты от появления окалины на иглах форсунок в процессе работы двигателя.
Описание
Представляет собой материал для очистки топливных систем дизельных двигателей, имеет длительный срок действия (до 2000 км пробега). Распространяется по всему топливному тракту, при постоянном применении увеличивает мощностные характеристики дизельного двигателя, поддерживает систему впрыска в рабочем состоянии.
Присадка для дизеля имеет в своем составе активные чистящие вещества с защитными свойствами, разработана по современным технологиям способна повышать цетановое число дизельного топлива. Способствует полному сгоранию при работе на холостом ходу уменьшая вредные выхлопы благодаря наличию в составе компонентов с повышенной воспламеняемостью.
Свойства
Ликви Моли Супер дизель изготавливается в виде суспензии с растворенными в ней присадками желто-коричневого цвета.
Производители выделяют несколько положительных свойств присадки для дизеля:
- предотвращает появление отложений и загрязнений в камере сгорания;
- обеспечивает чистоту форсунок в системе впрыска топлива, а также увеличивает эффективность его горения снижая вредные выхлопы и увеличивая мощностные характеристики двигателя;
- оберегает иглы форсунок от проявления нагара на них;
- повышает смазочные свойства топлива с низким содержанием серы (low sulphur diesel согласно DIN EN 590), защищая при этом распределительный насос;
- улучшает процесс горения и увеличивает полезные характеристики топлива;
- защищает металлические поверхности от действия коррозии;
- совместим со всеми современными катализаторами для дизельного топлива.
Технические характеристики
Параметр | Значение / Единицы измерения |
---|---|
Основа: | комбинация присадок в жидкости-носителе |
Цвет: | желто-коричневый |
Плотность при 15°C: | 0,84 г/см3 |
Класс опасности в соответствии с постановлением о горючих жидкостях : | A III |
Температура воспламенения: | 63 °C |
Температура каплепадения: | -36 °C |
Область применения
LIQUI MOLY 1991 применяется для всех разновидностей двигателей на дизельном топливе автомобильной, тракторной, строительной и грузовой технике, а также стационарных станций. Иногда используется в малых дозах для консервации оборудования.
Инструкция по применению
Ликви Моли 1991 имеет несколько условий использования при которых меняется дозировка присадки.
- Для улучшения воспламеняемости топлива, а также смазки основных частей механизма благодаря Lubricity Performance, необходимо постоянно применять данное средство.
Дозировка при этом рассчитана так, что флакон 250 мл заливают на 75 л топлива. (дозировка 1:300)
- При проблемах с форсунками и системой впрыска, а так же их предотвращения, присадку добавляют в топливный бак, через каждые 2000 км.
- Для консервации оборудования в бак необходимо добавить 1% присадки относительно количества топлива в нем.
- Если топливо долго хранится в бочках или канистрах, то при этом соотношение добавки составляет 1:300
Средство заливают в топливо в любое время, так как смешивание происходит естественным путем.
ВАЖНО!
При заливке в топливный бак, объем дизеля должен составлять не меньше чем 3/4 от общего объема бака!
Упаковка 0.25 л
Формы выпуска и артикулы
Присадка супер-дизель Super Diesel Additiv
- артикул 1991 0,25 л.
Видео
Отзывы
Михаил, 39 лет
МЧС напугало сильными морозами, а у меня дизель.
Решил попробовать залить присадку Ликви Моли. Утром на термометре -29°С, завел авто без проблем, все крутится и работает. Добавка соответствует немецкому бренду.
Кирилл, 27 лет
К положительной стороне могу отнести прекрасные характеристики, полностью соответствуют заявленным. Недостатками являются неприятный запах и стоимость, хотелось бы цену пониже. Ну а в целом присадкой доволен.
Виктория, 45 лет
Появился стук в двигателе, да и запуск по утрам прибавил проблем. Заехала в сервис, посмотрели, посоветовали залить присадку Ликви Моли. С вечера залила, утром запуск без проблем, да и в течение дня никаких стуков, а ездить мне приходится много. Отличная компания, прекрасное средство.
Поделиться с друзьями:
Присадки к дизельному топливу Liqui Moly — ответы на вопросы — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
на правах рекламы
Продавцы в автосалонах до сих пор довольно часто говорят потенциальному покупателю: «Да зачем вам дизель? Проблемы с заправками никуда не делись, возьмите лучше бензин». И ведь многие верят…
Заправка качественным топливом на сетевых АЗС плюс качественные присадки — залог бесперебойной работы дизельного двигателя.
Заправка качественным топливом на сетевых АЗС плюс качественные присадки — залог бесперебойной работы дизельного двигателя.
А те, кто предпочитает принимать решения самостоятельно, отлично знают преимущества дизельных двигателей и их особенности, которые просто надо иметь в виду. Скажем, для долгой и беспроблемной жизни дизельного автомобиля крайне желательно использовать присадки. Вместе с немецкой компанией Liqui Moly разбираемся, когда и какие присадки нужно использовать.
1. Если у меня в баке летнее топливо и ударили весенние морозы, будут ли проблемы? А если наоборот: в баке зимнее топливо — и вдруг стало жарко?
Во втором случае всё нормально, а для первой истории и создаются депрессорные присадки, в просторечии — антигели. При снижении температуры парафины, содержащиеся в дизельном топливе, густеют, трансформируя топливо в желеобразную массу, которая затем забивает трубки, фильтры и блокирует поступление горючего в цилиндры. В результате ухудшается пуск двигателя, возникают перебои в работе вплоть до полной остановки. И если в недалеком прошлом в России проблему пытались решить с помощью керосина, то теперь для этого есть жидкость Liqui Moly Diesel Fließ Fit К. Даже при сильных морозах антигель сохраняет топливо жидким. Применение препарата при каждой заправке позволяет понизить температуру застывания летнего дизельного топлива до —31…-42 °C, а зимнего — до —47…-56 °C. Впрочем, не всем в России приходится жить при таких температурах.
Применение присадок к дизтопливу снижает риск затрудненного пуска двигателя при внезапном похолодании.
Применение присадок к дизтопливу снижает риск затрудненного пуска двигателя при внезапном похолодании.
2. В моем регионе качество дизельного топлива плавает. Что делать?
У дизтоплива одна из главных характеристик — цетановое число. Чем оно выше, тем спокойнее горит топливная смесь и тем ровнее работает двигатель. Технический регламент устанавливает минимальное значение цетанового числа для летнего дизтоплива — 51, для зимнего и арктического — 47. Если качество топлива плавает, то надо каждый раз корректировать цетановое число, удерживая его в требуемых параметрах. Для этого отлично подходит долговременная дизельная присадка Liqui Moly Langzeit Diesel Additiv. Этот состав при регулярном применении нивелирует низкое качество топлива, повышает цетановое число, продлевает срок службы топливной системы. Средство также очищает топливную систему от нагара, коррозии и предотвращает их появление.
3. Пришлось заехать на АЗС без имени. Двигатель стал работать с проблемами. Можно ли обойтись без заезда на сервис?
Если бы вы периодически заливали в топливный бак Liqui Moly Langzeit Diesel Additiv, то проблем после разовой заправки некачественным топливом могло бы даже и не быть. В более серьезных случаях можно воспользоваться Liqui Moly Diesel Spülung. Эта присадка эффективно удаляет нагар и отложения с форсунок, благодаря чему улучшается процесс сгорания и продлевается жизнь топливной системы. Присадка повышает цетановое число дизеля, предотвращает закисание плунжерных пар и обеспечивает длительную защиту от коррозии. Этот продукт рекомендуется применять для всех дизельных автомобилей с частотой раз в 2000 километров для поддержания чистоты форсунок.
Diesel, гармония: немецкие присадки для топлива к двигателю, созданному немецким изобретателем и носящее его имя.
Diesel, гармония: немецкие присадки для топлива к двигателю, созданному немецким изобретателем и носящее его имя.
4. Если из выхлопной трубы идет черный дым, можно ли с этим что-то сделать?
Да. Главной причиной появления такого выхлопа является неисправность топливной системы, ее загрязнение. Низкое цетановое число топлива также вызывает повышенную дымность. При использовании Langzeit Diesel Additiv или Diesel Spülung эта проблема может быть снята. Но если проблему запустить и если она не связана с качеством топлива, то надо ехать в сервис и серьезно копаться в двигателе.
Светлый дым, равно как и темный, свидетельствуют о неисправности в двигателе.
Светлый дым, равно как и темный, свидетельствуют о неисправности в двигателе.
5. Надо ли выбирать специализированные присадки под каждую проблему?
Для дизельного топлива, в основном, делают присадки трех видов: цетан-корректоры повышают цетановое число, смазывающие присадки — соответственно смазывающую способность, антигели улучшают низкотемпературные свойства. Но есть и универсальные корректоры, например Langzeit Diesel Additiv. Главное его преимущество — комплексный подход к решению проблем.
6. Можно ли верить тому, что написано на этикетках этих средств?
Можно. Эти продукты производятся исключительно в Германии, прошли все тесты на безопасность и эффективность. В экспертных исследованиях самых уважаемых отечественных и зарубежных автомобильных ресурсов препараты Liqui Moly стабильно оказываются лучшими или входят в число лучших.
Современные присадки позволяют держать двигатель в чистоте.
Современные присадки позволяют держать двигатель в чистоте.
7. Если я залил правильные присадки, мне больше ничего не надо делать?
Надо помнить, что присадки могут помочь, но, если вы залили непонятно что на непонятно какой заправке, с двигателем может случиться что угодно. Поэтому всё же старайтесь не заезжать на сомнительные заправки. Сегодня на дорогах уже достаточно много сетевых АЗС.
7 вопросов о черном дыме и дизельных присадках
Продавцы в автосалонах до сих пор довольно часто говорят потенциальному покупателю: «Да зачем вам дизель? Проблемы с заправками никуда не делись, возьмите лучше бензин». И ведь многие верят…
7 вопросов о черном дыме и дизельных присадках
7 вопросов о черном дыме и дизельных присадках
Продавцы в автосалонах до сих пор довольно часто говорят потенциальному покупателю: «Да зачем вам дизель? Проблемы с заправками никуда не делись, возьмите лучше бензин».

7 вопросов о черном дыме и дизельных присадках
Наше новое видео
Незаметный герой ГАЗ-63: чем этот вездеход был лучше иностранных аналогов?
Как превратить грузовик во внедорожник — старый добрый рецепт из СССР
Москвич 3 на тестах «За рулем»: поездили и с МКП, и с вариатором
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Новости smi2.ru
Liqui Moly рассказывает о своей присадке Super Diesel
Liqui Moly рассказывает о том, как ее Super Diesel Additment может восстановить первоначальный уровень расхода топлива и снизить затраты на техническое обслуживание.
Падение производительности замедлено до такой степени, что часто незаметно. Как только двигатель начинает работать, образуются продукты сгорания, которые постепенно снижают эффективность. Присадки Liqui Moly не только останавливают этот процесс, но даже могут обратить его вспять, и двигатель способен восстановить свои первоначальные характеристики и топливную экономичность. В качестве приятного бонуса снижаются затраты на техническое обслуживание и ремонт.
Драма начинается сразу после запуска двигателя: дизельное топливо не сгорает полностью, а на форсунках скапливаются продукты сгорания и частицы сажи. Покрытые коркой порты форсунок означают, что процесс впрыска топлива больше не является оптимальным. Топливо распыляется не так мелко, как должно быть.
В результате нарушается сгорание; мощность двигателя снижается, а расход топлива увеличивается. Более того, нарушенное сгорание вызвало накопление еще большего количества остатков, и поэтому проблема усугубляется. Некачественное дизельное топливо еще больше усугубляет ситуацию.
Решение
Super Diesel Additive компании Liqui Moly противодействует этому. Просто залейте присадку в топливный бак. Как только двигатель работает, его активные ингредиенты вместе с топливом транспортируются к форсункам. Здесь они постепенно удаляют накипь и отложения с отверстий впрыска, тем самым восстанавливая первоначальную эффективность двигателя. Кроме того, Super Diesel Additive повышает цетановое число топлива, что улучшает сгорание и защищает всю топливную систему от коррозии.
Как и другие присадки Liqui Moly, Super Diesel Additive не является чудотворцем: это химическое средство, разработанное для определенной цели. Форсунки тоже можно снять и почистить вручную, конечно. Это имеет тот же эффект, но намного сложнее и дороже.
Добавка эффективна не только в теории, но и на практике. Дирк Зауэр управляет экспедиторским агентством, и его грузовики уже работают на моторном масле Liqui Moly. Поэтому он решил попробовать Super Diesel Additive. Для этой цели он выбрал стационарные двигатели грузовиков Volvo, которые питают его блочную ТЭЦ. Эти двигатели иногда работают по 24 часа подряд при максимальной нагрузке.
«Нам удалось снизить расход топлива с 75 литров до 72 литров в час», — комментирует Дирк Зауэр. «Только это экономит нам около 2160 литров топлива в месяц. Это хорошо для нашего бюджета и отлично подходит для окружающей среды».
Вторым эффектом с точки зрения экономии является сокращение затрат на техническое обслуживание и время простоя. Он продолжает: «Раньше нам приходилось ежегодно заменять дорогие форсунки из-за высоких нагрузок. С тех пор, как мы начали использовать Liqui Moly, у нас вообще не было никаких повреждений или сбоев в работе форсунок».
Покрываются все базы
Здесь имеется огромный потенциал для экономии, особенно для операторов автопарка. Сокращение расхода топлива на 4% означает снижение затрат на топливо на десятки тысяч фунтов стерлингов в год, включая дополнительные расходы на присадку. Кроме того, исключаются дополнительные затраты на ремонт и незапланированные простои. Если парк стареет или качество дизельного топлива не особенно хорошее, эффект экономии еще больше.
Для операторов автопарка Super Diesel Additive также доступен в больших емкостях, включая бочки емкостью до 205 литров, и в форме концентрата. Это снижает затраты на литр, делая присадку Super Diesel особенно экономичной. Это также означает, что вы можете использовать добавку на собственной заправочной станции. Таким образом, вы избегаете утомительного обращения с канистрами при заправке и можете гарантировать, что каждый автомобиль получит выгоду от преимуществ, которые может предложить присадка.
Super Diesel Additive — это лишь один из многих химических инструментов Liqui Moly, которые повышают надежность и снижают затраты на техническое обслуживание. Чтобы лично ознакомиться со всем ассортиментом товаров для коммерческого транспорта, нажмите здесь.
Описание присадок LIQUI MOLY
Культура
- 17.11.21
- 5 мин Чтение
- Автор: Эван Мадор
LIQUI MOLY производит многочисленные присадки для масла, бензина, дизельного топлива и даже для системы охлаждения. Некоторые из этих присадок защищают ваш двигатель, некоторые очищают его, а третьи повышают его эффективность. Узнайте о присадках LIQUI MOLY и их назначении ниже.
Покупайте всю продукцию LIQUI MOLY на FCP Euro
Как говорится в поговорке: «Если это кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, обычно это так и есть?» Не знаю, как вы, но я всегда считал, что моторное масло и присадки к топливу были чисто «змеиным маслом», заявляя об увеличении производительности и преимуществах, которые были слишком хороши, чтобы быть правдой — так же, как «задний динамометр» вашего приятеля. ” утверждает, что новый холодный воздухозаборник дал ему дополнительные 15 л.с.
Поскольку мы отказываемся продавать вам что-либо, что мы не надели бы на свои собственные автомобили или в них, я поговорил напрямую с инженерами Даниэлем и Тобиасом в 9 часов. 0015 LIQUI MOLY , которые разрабатывают и испытывают все добавки, которые они производят; те самые, которые мы продаем. Хотя я ожидал подробных ответов и типичной маркетинговой болтовни, я не ожидал такого количества времени и испытаний, которое уходит на разработку одной добавки.
Штеффен Нимец, инженер по исследованиям и разработкам в LIQUI MOLY, ответил на некоторые из наиболее распространенных вопросов и прояснил некоторые неверные представления об их добавках. В видео Штеффен рассказывает о продуктах всего ассортимента, в том числе:
LIQUI MOLY Engine Flush Engine Flush — это высококонцентрированный очиститель двигателя, который добавляется непосредственно перед заменой масла. После добавления масла в автомобиль, прогретый до рабочей температуры, просто оставьте его на 10 минут на холостом ходу и завершите замену масла, как обычно.
LIQUI MOLY Очиститель бензиновой системы
Очиститель бензиновой системы следует использовать один раз в год. Это помогает очистить бензиновые отложения, оставшиеся в топливной системе, в том числе в топливных форсунках.
Очиститель дизельной системы LIQUI MOLY
Очиститель дизельной системы, опять же, как следует из названия. Раз в год добавляйте его в топливный бак вашего дизельного автомобиля, и он удалит отложения из топливной системы.
LIQUI MOLY Jectron
Jectron — это продукт регулярного обслуживания для очистки топливных форсунок, который добавляется в топливную систему при каждой третьей или четвертой заправке. Это очиститель, ингибитор коррозии, множитель смазывающей способности, и он создает защитный слой на обратной стороне впускных клапанов.
Присадка LIQUI MOLY Super Diesel
Присадка Super Diesel обладает теми же свойствами, что и Jectron, но предназначена для автомобилей с дизельным двигателем. Дополнительным преимуществом является то, что это увеличивает цетановое число дизельного топлива, заставляя его гореть чище.
LIQUI MOLY Valve Clean
Valve Clean предназначен для очистки нагара с обратной стороны впускных клапанов автомобилей без прямого впрыска. Его нельзя использовать на автомобилях с непосредственным впрыском топлива.
LIQUI MOLY Speed Tec Бензин
Speed Tec для бензина не увеличивает октановое число топлива, как это принято считать. Вместо этого Speed Tec оптимизирует распыление бензина, повышая приемистость. Еще одним дополнительным побочным эффектом является то, что он помогает поддерживать чистоту камер сгорания.
LIQUI MOLY Cera Tec
Cera tec — это присадка к маслу, в которой используется как химический антифрикционный агент, так и керамика для уменьшения трения внутри двигателя.
LIQUI MOLY MoS2
MoS2 — это первый продукт, произведенный LIQUI MOLY, который представляет собой антифрикционную присадку, добавляемую в моторное масло. Это работает без использования химического агента и подходит для использования в старых двигателях.
LIQUI MOLY Oil Saver
Motor Oil Saver просто восстанавливает затвердевшие резиновые уплотнения в двигателе, вызывающие утечки масла. Это достигается за счет того, что уплотнения возвращаются к размеру и форме, которые они имели до затвердевания.
LIQUI MOLY Viscoplus for Oil
Viscoplus оптимизирует расход масла в старых двигателях. Это следует использовать в качестве «доливочного» продукта, когда уровень масла в двигателе немного низок.
Присадка LIQUI MOLY для гидравлических подъемников
Присадка для гидравлических подъемников помогает снизить шум шумных подъемников, заставляя масло немного дольше оставаться в камерах гидравлических подъемников. Это следует использовать на двигателях с большим пробегом и, опять же, в качестве «доливочного» продукта.
LIQUI MOLY Radiator Cleaner
Radiator Cleaner аналогичен промывке двигателя, поскольку вы добавляете его непосредственно перед промывкой системы охлаждения. Это способствует разжижению отложений в системе охлаждения. Просто добавьте его в систему, дайте вашему автомобилю поработать тридцать минут с максимальной нагрузкой, а затем выполните промывку системы охлаждения.
LIQUI MOLY Radiator Stop Leak
Radiator Stop Leak, в отличие от того, что думает большинство людей, на самом деле не затвердевает. Он работает с перепадами давления внутри радиатора и снаружи, чтобы закрыть небольшие утечки.
Обязательно посмотрите видео выше для полного описания каждой из добавок. Если у вас есть дополнительные вопросы, вы найдете дополнительную информацию здесь , и вы всегда можете обратиться в нашу сервисную службу.
LIQUI MOLY Рецептура присадок и тестирование:
989 — столько рецептов создают инженеры, прежде чем найти тот, который работает так же эффективно, как они и хотят. Это касается каждой отдельной добавки, которую они производят для вашей топливной системы, моторного масла, системы охлаждения и даже вашей системы рулевого управления с усилителем.
Когда речь идет о присадках к топливу, одним из многих параметров является устойчивость к коррозии. Как видно на фотографиях ниже, инженеры используют методы испытаний, в которых 10 % воды по объему сочетаются с бензином без добавки, один с водой и добавкой, а затем несколько контролей. Они тестируют образцы в течение двадцати четырех часов, чтобы определить, насколько хорошо каждая добавка противостоит мгновенной ржавчине на стальных испытательных стержнях.
Еще одной важной характеристикой присадок к топливу является их очищающая способность внутри двигателя. Чтобы проверить это, они запускают двигатели испытательного стенда в лаборатории с топливом, о котором известно, что оно грязное, в течение 48 часов, прежде чем слить топливо из двигателя. После опорожнения двигатель осматривают и фотографируют, чтобы определить, насколько он «грязный».
Инженеры LIQUI MOLY тестируют каждую добавку не только в лабораторных двигателях, но и в реальных условиях на реальных автомобилях. Они также не используют случайные автомобили; вместо этого они тестируют все свои продукты на своих личных автомобилях. И точно так же, как при тестировании двигателя в лаборатории, каждый двигатель осматривается и фотографируется до и после добавления присадок. Так что, как и все мы здесь, на FCP Euro, LIQUI MOLY не будет продавать продукт, который им не нужен.0015 использовать в собственных автомобилях
Следуя тем же принципам их чрезвычайно строгой разработки и тестирования, они придерживаются стандарта контроля качества. Каждый этап процесса имеет несколько элементов управления, чтобы гарантировать, что продукт, который вы добавляете в свой двигатель, работает точно так, как он должен, без вреда для каких-либо компонентов. Независимо от добавки, проверяется каждая партия, а также каждая банка, покидающая завод. Используя ИК-спектроскопию и показатель преломления, каждая банка проверяется, чтобы убедиться, что в нее поступает правильный продукт, правильный объем продукта и что сам продукт соответствует спецификациям.
Действующий процесс контроля качества позволяет обнаруживать дефекты в производстве, и производство останавливается в течение пяти минут после первоначального обнаружения. Это гарантирует, что если когда-либо возникнут проблемы с рецептурой или неправильным наполнением, то будет затронуто лишь небольшое количество продукта и что ни один из них никогда не дойдет до конечного потребителя.
В качестве дополнительной страховки для потребителя одна банка из каждой партии хранится в хранилище в течение всего срока годности продукта, будь то пять лет или более.
Поговорив с инженерами LIQUI MOLY, я без колебаний запускаю любой продукт из их линейки присадок. Количество времени, тестирование и контроль качества, которые входят в них, и знание того, что создатели продукта используют каждого в своих автомобилях (по крайней мере, для меня), внушают доверие к продуктам.
Автор:
Эван Мадор
Писатель/редактор FCP Euro и владелец ежедневного R53 MINI Cooper, гусеничного R53 MINI и седана Dakar Yellow E36 M3 1997 года выпуска. ••• Инстаграм: @evan.madore
Другие статьи по теме
Ауди
- 15.02.23
- 9 мин Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Началась распродажа зимней формы FCP Euro 2023 с фантастическим предложением на все наши комплекты. Ознакомьтесь с ними, чтобы увидеть, насколько тщательно мы подходим к их созданию.
Мерседес
- 01.02.23
- 6 минут Чтение
- Автор: Дэнни Крюгер
Увлеченный проект, рожденный сумасшедшей идеей директора FCP Euro по автоспорту, узнайте, как этот Mercedes 190E превратился из Mundane в легенду современного туристического автомобиля.
Культура
- 01.02.23
- 6 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Мы знаем, как сложно собрать все мелкие детали для большой работы. Забудьте о хлопотах и беспокойствах и возьмите предварительно собранный сервисный комплект!
Ауди
- 26.
01.23
- 10 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Покупка дешевого европейского роскошного автомобиля может быть пугающей. Тем не менее, есть некоторые драгоценные камни, которые не сломают банк. Эти 5 стоят менее 10 000 долларов.
BMW
- 20.01.23
- 10 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Производители зайдут так далеко только ради покупателя. Посмотрите, на что тратили деньги самые богатые энтузиасты, чтобы получить автомобиль своей мечты еще в 80-х.
Ауди
- 06.01.23
- 12 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Скромный коленчатый вал с поперечной плоскостью был сердцем многих лучших европейских и мировых двигателей V8. Вот некоторые из наших фаворитов из Европы.
Ауди
- 04.01.23
- 7 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Новый год, а это значит, что новый инвентарь.