Линейка форд: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Ford (Форд)

Содержание

«Соллерс Форд» произведет более 350 инкассаторских Ford Transit для российских банков

Компания «Соллерс Форд» произведет и поставит для банковского сектора России более 350 инкассаторских Ford Transit. Первые 44 автомобиля будут переданы Сбербанку уже в мае, остальные автомобили будут поставлены заказчикам до середины осени 2021 года, сообщает пресс-служба автопроизводителя.

В качестве базовой версии для бронированных Ford Transit используется цельнометаллический фургон. Инкассаторские автомобили максимально кастомизированы и в зависимости от требований заказчика оснащены передним, задним или полным приводом, а также двигателем необходимой мощности (125–136 л.с.). Широкие возможности опционального наполнения и усиленная подвеска базового фургона позволяют бронировать Ford Transit по требуемому заказчиком классу защиты, а также комбинировать элементы защиты разных классов в одном автомобиле.

Во всех производимых броневиках установлены телеметрический комплекс, системы внутреннего и внешнего видеоконтроля, система пожаротушения, централизованная система закрывания дверей, специальная климатическая установка, бойницы в дверях для ведения огня, крепления для оружия и др.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», завод «Соллерс Форд» в Елабуге увеличивает объем производства автомобилей Ford Transit на 25% и нанимает более 200 специалистов рабочих профессий. Данный шаг позволит обеспечить рыночный спрос и не допустить дефицита автомобилей в дилерских центрах.

В апреле российские дилеры Ford реализовали 1607 легких коммерческих автомобилей Ford Transit – это в 3,1 раза больше, чем годом ранее. Это лучший показатель за историю апрельских продаж, который превзошел результаты предыдущих лет в несколько раз. По итогам четырех месяцев 2021 года продажи этой модели в нашей стране составили 4995 машин, что на 91% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Как отмечается, спрос на автомобили линейки Ford Transit растет со стороны всех сегментов бизнеса, и если в начале года превалировали крупные заказчики, то на данный момент отмечается повышенный рост продаж в сегменте среднего и малого бизнеса. При этом на долю продаж автомобилей специальных версий приходится более 50% от общего объема.

На сегодняшний день полная гамма специальных версий автомобилей на базе Ford Transit насчитывает 145 различных модификаций специального и социального назначения и продолжает пополняться. Линейка базовых версий включает цельнометаллический фургон, автобус и шасси, автомобили доступны к заказу с тремя вариантами длины базы, двумя вариантами высоты крыши и всеми типами привода, включая полный. Все Ford Transit оснащаются турбодизельными двигателями объемом 2,2 л (125-155 л.с.).

Кроме рынка коммерческой техники, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Например, в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто». 

Фото: «Соллерс Форд»

В Европе Ford произвел миллион автомобилей Focus последнего поколения; около 20 процентов от общего числа было произведено в России

МОСКВА, Россия, 9 января 2014 г. — в Европе Ford произвел миллион автомобилей Ford Focus последнего поколения, причем около 20 процентов от общего числа было произведено в России на заводе Ford Sollers во Всеволожске.

Миллионным автомобилем стал пятидверный хэтчбек Ford Focus цвета Candy Red, который сошел с конвейера завода Ford в Саарлуисе (Германия). «Focus последнего поколения — это небольшой семейный автомобиль, который благодаря своей управляемости и универсальности подходит для большой аудитории наших клиентов», — прокомментировала событие Барб Самарджич, COO, Ford of Europe.

Последнее поколение Ford Focus было представлено на европейских рынках в 2010 году. По данным последнего исследования Polk за первое полугодие 2013 года марка Focus остается самой продаваемой в мире.

Ford Focus также обладатель титула «Автомобиль года в России 2013». Он доступен на российском рынке в трех вариантах кузова (хэтчбек, седан или универсал) и шести комплектациях, с четырьмя бензиновыми двигателями и механической или автоматической трансмиссией. В 2013 году российская линейка Ford Focus обогатилась двумя новыми сериями — Ambiente Plus и Sport Limited Edition. Кроме того, осенью внушительный список технологий безопасности и помощи водителю, доступных на Ford Focus, дополнила система автоматического торможения Active City Stop, которая доступна к заказу у официальных дилеров Ford наряду с новым ярко-синим цветом Deep Impact Blue.

Система автоматического торможения осуществляет постоянный мониторинг расстояния до впереди идущего автомобиля, рассчитывает риск столкновения с неподвижным или движущимся с малой скоростью объектом и запускает процесс предварительной активации тормозной системы с целью обеспечения максимально эффективного торможения. Если водитель не предпринимает каких-либо активных действий (например, не поворачивает рулевое колесо или не нажимает на педаль тормоза), система мгновенно приводит в действие тормозную систему, снижает крутящий момент двигателя и активирует аварийную световую сигнализацию.

Модель Ford Focus была впервые представлена в 1998 году, с тех пор в Европе было продано 6,9 миллионов автомобилей данной модели, в России — более 650 тысяч, и более 12 миллионов по всему миру.


Вернуться к списку

Фирма Ford запустила в Европе новую линейку ST-Line — ДРАЙВ

Заказы на новые модели в Европе дилеры начали принимать одновременно с презентацией линейки, первые машины придут к клиентам этим летом.

Многие производители уже придумывали «подогретые» модели, промежуточные между обычными и «зажигалками» от придворных ателье. Такова, например, линия M Performance у BMW. У Мерседеса недолгое время существовали автомобили AMG Sport, потом их внесли в состав настоящих AMG. И вот к той же идее пришла компания Ford. Второго июня она объявила о создании семейства ST-Line.

Изменения в экстерьере включают соты в решётке радиатора, тёмную окантовку противотуманок, новые сплиттеры, диффузор и крупный спойлер сзади, изменённые пороги, оригинальные 17-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в цвет Rock Metallic Grey, и обозначение ST-Line на передних крыльях.

Машины с таким обозначением займут место между простыми легковушками и Фордами с шильдиками ST и RS. От базовых они отличаются не только элементами декора и оснащения, вдохновлёнными полноценными ST-моделями, но и перенастроенной спортивной подвеской, заниженной на 10 мм (это шаг вперёд после нескольких лимитированных изданий Black и Red Edition). Пока варианты ST-Line доступны для машин семейств Fiesta и Focus, однако до конца года появятся ещё две модели.

Внутри машин обещаны спортивные сиденья и руль с красной и серой прострочкой, рукоятки переключения передач в стиле ST, тёмная ткань на потолке, металлические накладки на педали, надписи ST-Line на порогах.

Фиесту ST-Line европейцы смогут получить в трёх- и пятидверном кузове с моторами 1.0 EcoBoost (100, 125 или 140 л.с.) и 1.5 TDCi (95 л.с.), которые совмещены с пятиступенчатой «механикой». У Фокуса ST-Line выбор шире: 1.0 EcoBoost на 125 сил, 1.5 EcoBoost с отдачей 150 либо 182 л.

с., дизели 1.5 TDCi (120 л.с.) и 2.0 TDCi (150 л.с.), коробки передач — шестиступенчатые «механика» или «преселектив» PowerShift, кузов — пятидверный хэтч или универсал. Цены на версии ST-Line приблизительно на пару тысяч евро выше, чем на базовые машины с теми же самыми моторами, а если сравнивать с комплектацией Titanium (примерно сопоставимой), то разница составит всего порядка 350 евро.

В Татарстане произведён 70-тысячный Ford Transit

  • 70-тысячный Ford Transit сошел с конвейера на заводе Ford Sollers в Елабуге;
  • Линейка Ford Transit специального и социального назначения постоянно пополняется новыми версиями и совершенствуется благодаря работе инженеров научно-технического (R&D) центра компании Ford Sollers в соответствии со строгими стандартами Ford;
  • Развитая сеть Transit-центров, простота заказа и обслуживания позволяют модели сохранять лидирующую позицию в сегменте коммерческих автомобилей среди иностранных брендов на протяжении последних трех лет*;
  • Новая структура бизнеса Ford Sollers построена на успехе Ford Transit, дальнейшее развитие которой позволит укрепить позиции и повысить продажи модели.

ЕЛАБУГА, Татарстан, Россия, 27 мая 2019 г. – С конвейера завода Ford Sollers в Елабуге сошёл 70-тысячный автомобиль Ford Transit. Юбилейным стал цельнометаллический фургон со средней базой и средней крышей белого цвета. Фургон оснащен дизельным двигателем Duratorq 2,2 л мощностью 125 л.с. и 6-ступенчатой МКП. Развитая сеть Transit-центров, простота заказа и обслуживания позволяют модели сохранять лидирующую позицию в сегменте коммерческих автомобилей среди иностранных брендов на протяжении последних трех лет*. Новая структура бизнеса Ford Sollers построена на успехе модели, дальнейшее развитие которой позволит укрепить позиции и повысить продажи Ford Transit.

Сегодня линейка специального и социального назначения насчитывает свыше 55 модификаций и продолжает расширяться и совершенствоваться, чтобы соответствовать меняющимся запросам клиентов, новым требованиям и регламентам к перевозке. Эти автомобили производятся в партнерстве с аккредитованными кузовостроителями при поддержке научно-технического центра (R&D) компании Ford Sollers в соответствии со строгими стандартами качества Ford. На все специальные версии Ford Transit распространяется официальная гарантия Ford, полностью покрывающая в том числе модифицированные компоненты автомобиля.

Так, в этом году компания сообщила о доступности к заказу двух новых версий: фургонов Ford Transit АГП-14Т, предназначенных для проведения монтажных и строительных работ на высоте до 14,2 м. с выдвижной стрелой с телескопическим механизмом и грузовой платформой («люлькой») и фургонов для инкассации с уменьшенной до 2300 мм общей высотой и версий, что позволяет автомобилю заезжать на большинство подземных парковок.

Ford Transit – первая модель, производство которой началось на елабужском заводе Ford Sollers вместе со стартом операционной деятельности совместного предприятия в России. Сегодня на заводе в Елабуге налажено производство 4-го поколения автомобиля по технологии полного цикла, включающего процесс сварки, окраски и сборки. Локализованное производство позволяет предлагать российским покупателям современный продукт, адаптированный к эксплуатации в российских условиях, по конкурентной цене. Линейка базовых версий включает цельнометаллический фургон, автобус и шасси с различными типами привода включая 4WD.

*по данным AEB


Вернуться к списку

Новая глобальная спортивная линейка Ford представлена в Женеве

  • В этом году Женевский автосалон ознаменовался для компании Ford мировой премьерой нового Focus RS и европейским дебютом суперкара Ford GT. Эти автомобили открывают новую эру в развитии Ford — до 2020 года покупателям по всему миру будут представлены 12 спортивных моделей
  • Новый Focus RS дебютирует впервые в истории модели с интеллектуальной системой полного привода Ford Performance All-Wheel-Drive и динамической системой контроля тяги в поворотах Dynamic Torque Vectoring
  • Новый Focus RS обладает мощностью более 320 л.с., системой автостарта Launch Control, возможностью выбора режима управления, включая первый в индустрии «дрифт»-режим, самой мощной в истории модели тормозной системой и «нулевой» подъемной силой
  • Новый Ford GT демонстрирует инновационные решения в разработке суперкаров и отличается кузовом из углеволокна, активной аэродинамикой и двигателем EcoBoost с двойным турбонаддувом

ЖЕНЕВА, 3 марта 2015 года — Ford Motor Company представляет на Женевском автосалоне 2015 свои последние технологические достижения, воплощенные в новом Ford Focus RS и суперкаре Ford GT.

«Линейка спортивных автомобилей Ford, представленная на автосалоне в Женеве включает множество новых моделей, от компактного хетчбэка до суперкара. И это только начало. До 2020 года автолюбителей ждут еще 12 премьер», — заявил Джим Фарли (Jim Farley), исполнительный вице-президент и президент европейского, ближневосточного и африканского подразделений Ford. — «Удовольствие от вождения — вот наша философия. И мы ставим своей целью создавать спортивные автомобили для как можно большего количества людей».

Обе главные премьеры Ford были разработаны недавно созданной глобальной командой Ford Performance, которая объединяет разработки Ford SVT, RS и Ford Racing. Команда специалистов работает и в качестве лаборатории, и как испытательный полигон для создания новых спортивных моделей, комплектующих, аксессуаров и программ для клиентов. Ford Performance делает реальностью применение инновационных решений и последних технологий на всех моделях Ford. Команда взяла на себя обязательство представить покупателям по всему миру 12 новых спортивных автомобилей до 2020 года, сделав тем самым неоценимый вклад в богатое наследие Ford Motor Company.

Новый Focus RS

Интеллектуальная система полного привода Ford Performance All-Wheel-Drive вместе с динамической системой контроля тяги в поворотах Dynamic Torque Vectoring позволяет передавать до 70% крутящего момента на заднюю ось для достижения оптимальной отдачи на руле, тяги и скорости прохождения поворотов. Технологии предоставляют выбор из четырёх различных режимов вождения, позволяющих установить максимально соответствующий дорожным условиям на трассе или треке. Варианты настроек режима включают «нормальный» (Normal), «спортивный» (Sport) и «трековый» (Track). Дополнительно, в первые в индустрии, Focus RS позволяет выбрать специальный «дрифт»-режим, который помогает водителю при вхождении в управляемый занос в повороте.

Для того чтобы водитель мог взять резвый старт с места, задействуется система автостарта Launch Control. Она изменяет конфигурацию шасси и силового агрегата с целью обеспечить максимально возможное ускорение при любых дорожных условиях. Водитель выбирает систему автостарта Launch Control из меню на панели инструментов, включает первую передачу и даёт «полный газ», после чего отпускает сцепление. В результате автомобиль входит в оптимальный режим настроек, включая распределение крутящего момента через систему AWD, поддержание максимального момента двигателя через кратковременное увеличение давления турбонаддува, управление антипробуксовочной системой и регулировку амортизаторов.

Двигатель EcoBoost объемом 2,3 литра выдает мощность более 320 л.с. Для эффективного торможения автомобиль оснащен вентилируемыми передними тормозными дисками диаметром 350 мм и лёгкими алюминиевыми 4-поршневыми моноблочными суппортами Brembo. Сбалансированный дизайн обеспечивает «нулевую» подъёмную силу и спереди, и сзади — для оптимальной управляемости и устойчивости при движении на большой скорости.

Новый Focus RS является 30-ым автомобилем с легендарным бейджем RS (Rallye Sport), которого удостаиваются только модели Ford с выдающимися характеристиками. Focus RS является приемником легендарных 16-клапанного Ford Escort RS1600 1970 года, Ford Sierra RS Cosworth 1985 года с турбодвигателем, и полноприводного Ford Escort RS Cosworth 1992 года.

Ford GT

Венцом линейки спортивных автомобилей Ford по праву является новый Ford GT. Суперкар обладает аэродинамическим кузовом из углеволокна и экономичным двигателем V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом, которые в сочетании обеспечивают одно из лучших соотношений мощности и веса среди серийных автомобилей. Ford GT демонстрирует инновационные решения, которые в будущем будут применяться на других моделях Ford.

Ford GT — это суперкар с выдающимися техническими характеристиками, являющийся образцом для демонстрации возможностей двигателя EcoBoost, отличной аэродинамики и достоинств легкого кузова из углеволокна.

Модель получила самый мощный в истории двигатель EcoBoost, который способен выдавать мощность более 600 л.с. и демонстрировать выдающиеся динамические характеристики в сочетании с 7-ступенчатой коробкой с двойным сцеплением. Разгон, управляемость, торможение, безопасность и экономичность модели оптимизированы путем применения легких композитных материалов. Например, салон и кузов Ford GT cконструированы с применением углеволокна, а передний и задний подрамники выпонены из алюминия.

Аэродинамическое сопротивление минимизировано, а прижимающая сила увеличена за счет дизайна кузова с активной аэродинамикой. Ford GT имеет ультрасовременное шасси с подвеской типа pushrod и возможностью регулировки клиренса, а также углеродо-керамические тормозные диски. Новый Ford GT станет одной из самых эксклюзивных моделей Ford с ограниченным объемом продаж по всему миру.

Спортивная линейка Ford была бы не полной без представленных на стенде Focus ST, Fiesta ST и нового поколения легендарного Ford Mustang. Также в Женеве продемонстрированы два новых автомобиля Ford с двигателями EcoBoost, которые примут участие в соревнованиях уже в этом году. Титулованный двигатель Ford EcoBoost объемом 1.0 литр теперь установлен на раллийной версии Ford Fiesta R2. И вторая новинка — одноместный гоночный автомобиль MSA Formula, который является приемником успешной линейки «Формула Ford».

* Данные JATO Dynamics по объемам продаж основаны на информации, предоставленной консалтинговой компанией JATO Consult. Показатели продаж фиксируют продажи в 30 европейских странах. Для получения более подробной информации обращайтесь на сайт www.jato.com.


Вернуться к списку

Какой пикап unibody является лидером бездорожья?

Когда дело доходит до бездорожья, неудивительно, что пикапы пользуются популярностью. Но когда мы думаем о внедорожном пикапе, на ум приходят монстры с кузовом на раме, такие как Toyota Tacoma или Jeep Gladiator. Так что насчет более похожих на автомобили вариантов, таких как Ford Maverick, Hyundai Santa Cruz или Honda Ridgeline? Какой пикап unibody – властитель бездорожья?

Потребительские отчеты: Honda Ridgeline 2021 года | Honda

У Honda Ridgeline и Ford Maverick есть внедорожные пакеты с обновлениями

. Ford Maverick 2022 года | Ford

Ford Maverick 2022 года предлагает специальный внедорожный пакет под названием FX4.Это добавляет защитные пластины скольжения, буксирные крюки для восстановления и вездеходные шины. Эта модель также имеет больший дорожный просвет, чем базовая модель, о чем мы поговорим ниже.

Совершенно новый Honda Ridgeline 2021 предлагает пакет HPD, но он добавляет стилистические элементы, такие как расширители крыльев, наклейки и обновленные колеса за 2800 долларов. Это не внедорожный пакет. Тем не менее, Honda Ridgeline призвана действовать как игрушечный тягач. Возьмите с собой мотоцикл Honda CRF или Falcon UTV, и вам, вероятно, не понадобится корявый внедорожный пикап.

Hyundai Santa Cruz 2022 года может быть оснащен полным приводом. Также у него был хороший дорожный просвет. Однако для этого грузовика

нет специального внедорожного пакета. Из характеристик внедорожного пикапа

можно сделать несколько интересных выводов

Hyundai Santa Cruz 2022 года | Hyundai Motor America

Hyundai Santa Cruise выглядит готовым к приключениям – от цвета кактуса до утилитарного дизайна. Но каковы характеристики внедорожного пикапа у этого цельного пикапа? Согласно MotorTrend, Hyundai Santa Cruz 2022 года дает водителям 8.6 дюймов дорожного просвета. Также предлагается вариант с полным приводом.

Согласно TheCarConnection, Hyundai Santa Cruz 2022 года имеет «угол отрыва 18,6 градуса и углы въезда и съезда 17,5 и 23,2 градуса соответственно». Этот цельный пикап сможет справиться с некоторыми поездками по бездорожью. Но ничего страшного без доработок.

Ford Maverick 2022 года лучше внедорожник?

Каждый из этих новых компактных пикапов имеет преимущества по сравнению с другими, а это значит, что победитель зависит от ваших потребностей.https://t.co/iEQ69T16zg

– motortrend (@MotorTrend) 14 июля 2021 г.

Если посмотреть на цифры, Ford Maverick кажется лучшим вариантом для бездорожья. Maverick в его переднеприводной версии имеет дорожный просвет 8,3 дюйма. С полным приводом это число увеличивается до 8,6 дюйма.

Что касается углов въезда, отрыва и съезда, то переднеприводный Maverick предлагает 20,6 градуса, 16,6 градуса и 21,9 градуса соответственно. Пикап Ford с полным приводом увеличивает их до 21.6, 18,1 и 21,2 градуса.

Honda Ridgeline 2021 года довольно ручная на бумаге

Honda Ridgeline 2021 года, напротив, имеет дорожный просвет 7,6 дюйма. Углы подхода, отрыва и съезда составляют 20,4, 19,6 и 19,6 градуса соответственно. На бумаге этот грузовик уступает обоим другим вариантам unibody.

Тем не менее, у этого грузовика платформа, которая опускается на фут длиннее. Кроме того, Honda Ridgeline 2021 года стандартно поставляется с полным приводом.

Какой грузовик unibody является лидером бездорожья?

Модельный ряд Ford Maverick 2022 года | Ford

Ford Maverick 2022 года, судя по цифрам, лучше оборудован для бездорожья. Особенно, если в комплекте идет пакет FX4. Но все эти грузовики служат той цели, для которой они предназначены.

Hyundai Santa Cruz 2022 года – это городской автомобиль, готовый к приключениям на выходных. Также есть Honda Ridgeline, которая дает вам возможность комфортно полноприводить, чтобы добраться до базового лагеря, а затем взять свои настоящие внедорожные игрушки на трассу.Ford Maverick 2022 года будет доминировать над другими автомобилями с точки зрения универсальности. Так что неудивительно, что характеристики внедорожного пикапа в пользу Ford.

СВЯЗАННЫЙ: Taco Вторник: Дорогое ли страхование Toyota Tacoma?

1954 Ford Trucks – 18-дюймовая линейка с двумя логотипами Ford, рекламирующая «Грузовики тройного эконом-класса»

Создать “Показать и рассказать” Сообщить как о несоответствующем


Это что-то редкое? Что означает «тройная экономия»? Это гибкий металл с отверстием для гвоздя, приглашающий людей помнить, что Ford – «ВСЕГДА НАИЛУЧШЕЕ ПРАВИЛО» и «ВИДЕТЬ ДРУЖЕСТВЕННОГО ДИЛЕРА FORD».«

Помогите нам закрыть это дело. Добавьте свои знания ниже.

Комментарии

  1. UncleRon , 5 лет назад
    Согласно Форду, двигатель грузовика Ford «Modern Short Stroke» (в начале 50-х) давал лучший расход бензина; больше мощности означало более высокую полезную нагрузку за поездку; и было легче водить. И двигатель требовал меньше обслуживания.
  2. dougehrlich , 5 лет назад
    ВОПРОС О FORD ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДВУХ ЛОГОТИПОВ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ:

    Спасибо !! Есть еще кое-что на линейке, что немного архаично в сегодняшнем мире без газет.Внизу есть примечание, которое позволяет измерить “АГАТ”. Видно это какое-то измерение, что газеты и ??? печатные издания необходимы. Может быть, это объясняет, почему длина вещи не 12 дюймов, а 18 дюймов.

    НОВЫЙ ВОПРОС: Вы знаете, использовал ли Ford одно из двух разных изображений логотипа в то время?

    На этом предмете также изображена одна монограмма Ford (слева) с тремя львами (или некоторыми подобными животными) в 3 разных частях, с надписью FORD над ней.

    Другой логотип не имеет никаких королевских атрибутов, но больше похож на арт-деко, с шестеренкой поверх того, что похоже на автомобильный гриль, с молнией, проходящей через шестерню и за ее пределами.Слово «Форд» также находится в верхней части традиционного шрифта с торговой маркой.

  3. UncleRon , 5 лет назад
    Смотрел еще одно объявление. Третья экономия в том, что кабина «размером с водителя»! – достаточно большой для трех человек, поэтому вы можете взять с собой больше людей, чтобы выполнить работу быстрее. (?) Кабины грузовиков, должно быть, раньше были довольно маленькими. Вероятно, где-то есть сайт коллекционера Fored, логотип которого эволюционировал.
  4. dougehrlich , 5 лет назад
    Это имеет смысл, если рычаг переключения передач не находился в месте, где он мог бы удариться о сиденье в средней части (от третьего лица).Если бы рычаг переключения передач находился на рулевой колонке, то было бы место для расширенного сиденья. Если нет, то «тройной эконом» должен быть чем-то другим, кроме сиденья, на котором спереди может разместиться третий человек.
  5. UncleRon , 5 лет назад
    Если вы посмотрите в Google, вы можете найти фотографии той эпохи рекламы Ford из журналов. В некоторых рекламных объявлениях перечислены три вида «экономии». Одна из них – кабина «габаритная», рассчитанная на трех человек.

Хотите оставить комментарий?

Создайте аккаунт или войдите, чтобы оставить комментарий.

Генеральный прокурор Уильям П. Барр выступил с замечаниями о политике в отношении Китая в Президентском музее Джеральда Р. Форда | OPA

Примечания при подготовке к поставке

Спасибо, Эндрю, за очень любезное вступление и за отличную работу, которую вы и ваша команда проделали для защиты жителей Западного округа Мичигана.Я хотел бы поблагодарить руководство и персонал Президентского музея Джеральда Р. Форда, особенно директора Элейн Дидье, за организацию сегодняшнего мероприятия. Я также хотел бы выразить особую благодарность Президентскому фонду Форда и исполнительному директору Джо Кальварусо. Даже при нормальных обстоятельствах проведение мероприятия может быть проблемой, но в наши дни я знаю, что это особенно сложно. Спасибо за то, что помогли нам. Я также благодарен вам, зрители, за то, что удостоили меня чести своим присутствием сегодня.

Для меня большая честь быть здесь, чтобы говорить о том, что может оказаться наиболее важным вопросом для нашей страны и мира в двадцать первом веке, а именно о реакции Соединенных Штатов на глобальные амбиции Коммунистической партии Китая. . КПК железным кулаком правит одной из великих древних цивилизаций мира. Он стремится использовать огромную силу, производительность и изобретательность китайского народа, чтобы свергнуть основанную на правилах международную систему и сделать мир безопасным для диктатуры.То, как Соединенные Штаты ответят на этот вызов, будет иметь историческое значение и определит, будут ли Соединенные Штаты и их либерально-демократические союзники продолжать определять свою судьбу или же КПК и ее автократические данники будут контролировать будущее.

Несколько недель назад советник по национальной безопасности Роберт О’Брайен говорил об идеологии и глобальных амбициях КПК. Он заявил, и я согласен, что «дни американской пассивности и наивности в отношении Китайской Народной Республики прошли.[1] На прошлой неделе директор ФБР Крис Рэй описал, как КПК преследует свои амбиции с помощью гнусных и даже незаконных действий, включая промышленный шпионаж, воровство, вымогательство, кибератаки и деятельность по злонамеренному влиянию. [2] В ближайшие дни вы услышите госсекретаря Майка Помпео, который подытожит то, что поставлено на карту для Соединенных Штатов и свободного мира. Я надеюсь, что эти выступления вдохновят американский народ пересмотреть свои отношения с Китаем, пока им по-прежнему правит Коммунистическая партия.

Это уместно, что мы сегодня здесь, в Президентском музее Форда. Джеральд Форд служил в высших эшелонах нашего правительства на заре возобновления сотрудничества Америки с Китайской Народной Республикой, которое началось с исторического визита президента Никсона в 1972 году. Три года спустя, в 1975 году, президент Форд посетил Китай для встречи на высшем уровне с лидерами КНР. , включая Мао Цзэдуна.

В то время было немыслимо, что Китай после «холодной войны» превратится в почти равного конкурента США.Но даже тогда были признаки огромной скрытой мощи Китая. В совместном отчете о своем визите в Китай в 1972 году лидер большинства Палаты представителей Хейл Боггс и тогдашний лидер меньшинства Форд писали: «Если ей удастся добиться того, к чему она стремится, Китай в следующие полвека может стать самодостаточной державой. миллиард человек…. Это последнее впечатление – о реальности колоссального потенциала Китая – возможно, самое яркое на нашем пути. Когда наша небольшая группа путешествовала по этой бескрайней земле, это ощущение движения гиганта, пробуждения дракона заставило нас задуматься над чем-то большим.[3] Прошло почти пятьдесят лет, и прозорливые размышления этих двух конгрессменов сбылись.

У Дэн Сяопина, чьи экономические реформы положили начало замечательному подъему Китая, был знаменитый девиз: «Спрячь свою силу и выжидать» [4]. Именно это и сделал Китай. Экономика Китая незаметно выросла с примерно 2 процентов мирового ВВП в 1980 году до почти 20 процентов сегодня. По некоторым оценкам, исходя из паритета покупательной способности, китайская экономика уже больше нашей.Генеральный секретарь Коммунистической партии Китая Си Цзиньпин, который установил централизованную власть в такой степени, какой не наблюдалось со времен диктатуры Мао Цзэдуна, теперь открыто говорит о том, что Китай движется «ближе к центру сцены», «строит социализм, превосходящий капитализм. , »И заменив американскую мечту« китайским решением »[5]. Китай больше не скрывает своей силы и не ждет своего часа. С точки зрения коммунистических правителей время Китая пришло.

Китайская Народная Республика сейчас вовлечена в экономический блицкриг – агрессивную, организованную, общегосударственную (а точнее, всего общества) кампанию по захвату командных высот в мировой экономике и превзойдению Соединенных Штатов в качестве выдающаяся сверхдержава мира.Центральным элементом этих усилий является инициатива Коммунистической партии «Сделано в Китае 2025», план по доминированию КНР в таких высокотехнологичных отраслях, как робототехника, передовые информационные технологии, авиация и электромобили. Эта инициатива, подкрепленная субсидиями на сотни миллиардов долларов, представляет реальную угрозу технологическому лидерству США. Несмотря на правила Всемирной торговой организации, запрещающие квоты на внутреннюю продукцию, «Сделано в Китае 2025» устанавливает целевые показатели доли внутреннего рынка (иногда до 70 процентов) в основных компонентах и ​​основных материалах для таких отраслей, как робототехника и телекоммуникации.Понятно, что КНР стремится не просто пополнить ряды других передовых индустриальных экономик, но и полностью заменить их.

«Сделано в Китае 2025» – это последняя версия государственной меркантилистской экономической модели КНР. Для американских компаний на мировом рынке свободная и честная конкуренция с Китаем долгое время была фантастикой. Чтобы настроить игровое поле в свою пользу, коммунистическое правительство Китая усовершенствовало широкий спектр хищнических и часто незаконных тактик: манипуляции с валютой, тарифы, квоты, государственные стратегические инвестиции и приобретения, кража и принудительная передача интеллектуальной собственности, государственные субсидии и т. Д. демпинг, кибератаки и шпионаж.Около 80% всех федеральных судебных преследований за экономический шпионаж предполагают поведение, которое принесет пользу китайскому государству, и около 60% всех случаев кражи коммерческой тайны связаны с Китаем.

КНР также стремится доминировать на ключевых торговых маршрутах и ​​инфраструктуре Евразии, Африки и Тихого океана. Например, в Южно-Китайском море, через которое проходит около трети мировой морской торговли, КНР заявляла обширные и исторически сомнительные претензии почти на весь водный путь, игнорировала решения международных судов, строила искусственные острова и размещала военные объекты. форпосты на них и преследовали корабли и рыбацкие лодки своих соседей.

Еще один амбициозный проект по распространению своей власти и влияния – это инфраструктурная инициатива КНР «Один пояс, один путь». Несмотря на то, что они называются «иностранной помощью», на самом деле эти инвестиции, по всей видимости, предназначены для удовлетворения стратегических интересов КНР и внутренних экономических потребностей. Например, КНР критиковали за то, что она нагружала бедные страны долгами, отказывалась пересматривать условия, а затем взяла под свой контроль саму инфраструктуру, как это было с шри-ланкийским портом Хамбантота в 2017 году.Это не более чем форма современного колониализма.

Не менее важны, однако, планы КНР по доминированию в мировой цифровой инфраструктуре с помощью инициативы «Цифровой шелковый путь». Ранее я подробно говорил о серьезных рисках, связанных с тем, что самая могущественная диктатура мира может построить следующее поколение глобальных телекоммуникационных сетей, известных как 5G. Возможно, менее широко известны попытки КНР превзойти Соединенные Штаты в других передовых областях, таких как искусственный интеллект.Благодаря таким инновациям, как машинное обучение и большие данные, искусственный интеллект позволяет машинам имитировать человеческие функции, такие как распознавание лиц, интерпретация произнесенных слов, вождение транспортных средств и игры на ловкость, такие как шахматы или еще более сложная китайская стратегическая игра Go. AI давно превзошел мировых гроссмейстеров. Но интерес КНР к ИИ усилился в 2016 году, когда AlphaGo, программа, разработанная дочерней компанией Google, победила чемпиона мира по игре в го на матче в Южной Корее.В следующем году Пекин представил свой «План создания искусственного интеллекта следующего поколения» – план, который приведет к мировому лидерству в области ИИ к 2030 году. Какая бы страна ни стала мировым лидером в области ИИ, она будет иметь наилучшие возможности для раскрытия не только ее значительного экономического потенциала, но и диапазон военных приложений, таких как использование компьютерного зрения для сбора разведданных.

Стремление КНР к технологическому превосходству дополняется ее планом монополизации редкоземельных материалов, которые играют жизненно важную роль в таких отраслях, как бытовая электроника, электромобили, медицинские устройства и военная техника.По данным Исследовательской службы Конгресса США, с 1960-х по 1980-е годы Соединенные Штаты были мировым лидером в производстве редкоземельных элементов [6]. «С тех пор производство почти полностью переместилось в Китай», во многом из-за более низких затрат на рабочую силу и более мягкого экологического регулирования. [7]

Соединенные Штаты сейчас находятся в опасной зависимости от КНР в отношении этих материалов. В целом Китай является основным поставщиком для Америки, на его долю приходится около 80 процентов нашего импорта. Риски зависимости реальны.Например, в 2010 году Пекин сократил экспорт редкоземельных материалов в Японию после инцидента, связанного с спорными островами в Восточно-Китайском море. КНР могла бы сделать то же самое с нами.

Как показывает прогресс Китая в этих важнейших секторах, хищническая экономическая политика КНР приносит успех. В течение ста лет Америка была крупнейшим производителем в мире, что позволяло нам служить мировым «арсеналом демократии». В 2010 году Китай обогнал Соединенные Штаты по объему промышленного производства.КНР теперь является мировым «арсеналом диктатуры».

Как Китаю все это удалось? Никто не должен недооценивать изобретательность и трудолюбие китайцев. В то же время никто не должен сомневаться в том, что Америка сделала возможным стремительный взлет Китая. Китай получил огромные выгоды от свободного потока американской помощи и торговли. В 1980 году Конгресс предоставил КНР торговый статус страны с режимом наибольшего благоприятствования. В 1990-х годах американские компании решительно поддерживали вступление КНР во Всемирную торговую организацию и постоянную нормализацию торговых отношений.Сегодня товарооборот между США и Китаем составляет около 700 миллиардов долларов.

В прошлом году Newsweek опубликовал статью под заголовком «Как крупнейшие компании Америки снова сделали Китай великим» [8]. В статье подробно рассказывается, как коммунистические лидеры Китая заманили американский бизнес обещанием доступа на рынок, а затем, получив прибыль от американских инвестиций и ноу-хау, становилось все более враждебным. КНР использовала тарифы и квоты, чтобы заставить американские компании отказаться от своих технологий и создать совместные предприятия с китайскими компаниями.Затем регулирующие органы подвергли дискриминации американские фирмы, используя такую ​​тактику, как задержание разрешений. Тем не менее, немногие компании, даже гиганты из списка Fortune 500, пожелали подать официальную торговую жалобу, опасаясь рассердить Пекин.

Подобно тому, как американские компании стали зависимыми от китайского рынка, Соединенные Штаты в целом теперь полагаются на КНР в отношении многих жизненно важных товаров и услуг. Пандемия COVID-19 высветила эту зависимость. Например, Китай – крупнейший в мире производитель определенных средств защиты, таких как маски для лица и медицинские халаты.В марте, когда пандемия распространилась по миру, КНР припрятала маски для себя, не давая производителям, в том числе американским компаниям, экспортировать их в нуждающиеся страны. Затем он попытался использовать нехватку в пропагандистских целях, доставив ограниченное количество часто неисправного оборудования и потребовав от иностранных лидеров публично поблагодарить Пекин.

Доминирование Китая на мировом рынке медицинских товаров выходит за рамки масок и халатов. Он стал крупнейшим поставщиком медицинских устройств в США, одновременно проводя дискриминацию в отношении американских медицинских компаний в Китае.Правительство Китая нацелено на иностранные фирмы для более тщательного контроля со стороны регулирующих органов, проинструктировало китайские больницы покупать продукцию, произведенную в Китае, и оказало давление на американские фирмы, чтобы те строили фабрики в Китае, где их интеллектуальная собственность более уязвима для воровства. Как заметил один эксперт, американские производители медицинского оборудования фактически «создают собственных конкурентов» [9]

.

Америка также зависит от китайских цепочек поставок в других жизненно важных секторах, особенно в фармацевтике. Америка остается мировым лидером в области открытия лекарств, но Китай в настоящее время является крупнейшим в мире производителем активных фармацевтических ингредиентов, известных как «APIs».Как отметил один из чиновников Министерства обороны США, «если Китай решит ограничить или ограничить поставку АФИ в [Соединенные Штаты]», это «может привести к острой нехватке фармацевтических препаратов как для внутреннего, так и для военного использования» [ 10]

Чтобы добиться господства в фармацевтике, правители Китая пошли по тому же сценарию, что и другие американские отрасли промышленности. В 2008 г. КНР признала фармацевтическое производство «отраслью с высокой добавленной стоимостью» и стимулировала китайские компании субсидиями и льготами по экспортным налогам.[11] Между тем КНР систематически охотится на американские компании. Американские фирмы сталкиваются с хорошо известными препятствиями на китайском рынке здравоохранения, включая задержки с утверждением лекарств, несправедливые ценовые ограничения, кражу интеллектуальной собственности и подделку. Граждане Китая, работающие в фармацевтических компаниях, были уличены в краже коммерческой тайны как в Америке, так и в Китае. КПК уже давно занимается кибершпионажем и взламывает академические медицинские центры и медицинские компании США.

Фактически, хакеры, связанные с КНР, нацелены на американские университеты и фирмы, пытаясь украсть интеллектуальную собственность, связанную с лечением коронавирусом и вакцинами, иногда нарушая работу наших исследователей.Будучи уличенным в сокрытии вспышки коронавируса, Пекин отчаянно нуждается в перевороте в сфере связей с общественностью и может надеяться, что сможет получить признание за любые медицинские открытия.

Как следует из всех этих примеров, конечная цель китайских правителей – не торговать с Соединенными Штатами. Это рейд на Соединенные Штаты. Если вы являетесь лидером американского бизнеса, умиротворение КНР может принести краткосрочные выгоды. Но в конечном итоге цель КНР – заменить вас.Как говорится в отчете Торгово-промышленной палаты США, «уверенность иностранных компаний в том, что крупные финансовые вложения, обмен опытом и значительная передача технологий приведут к открытию китайского рынка, заменяется беспристрастной болтовней в совете директоров. в Китае означает, что Китай выиграет дважды »[12]

Хотя американцы надеялись, что торговля и инвестиции приведут к либерализации политической системы Китая, фундаментальный характер режима никогда не менялся. Как еще раз демонстрирует безжалостное подавление Гонконга, Китай сегодня не ближе к демократии, чем в 1989 году, когда танки противостояли продемократическим демонстрантам на площади Тяньаньмэнь.Он остается авторитарным однопартийным государством, в котором Коммунистическая партия обладает абсолютной властью, не сдерживаемой всеобщими выборами, верховенством закона или независимой судебной системой. КПК следит за своими людьми и присваивает им социальные кредитные рейтинги, использует армию правительственных цензоров, мучает диссидентов и преследует религиозные и этнические меньшинства, в том числе миллион уйгуров, содержащихся в идеологической обработке и трудовых лагерях.

Если бы то, что произошло в Китае, осталось в Китае, этого было бы достаточно плохо.Но вместо того, чтобы Америка изменила Китай, Китай использует свою экономическую мощь, чтобы изменить Америку. Как признается в Китайской стратегии этой администрации, «кампания КПК по принуждению к идеологическому соответствию не останавливается на границах Китая» [13]. Скорее, КПК стремится расширить свое влияние по всему миру, в том числе на американской земле.

Слишком часто ради сиюминутной прибыли американские компании уступали этому влиянию – даже за счет свободы и открытости в Соединенных Штатах.К сожалению, примеров того, как американский бизнес склоняется перед Пекином, великое множество.

Возьмите Голливуд. Голливудские актеры, продюсеры и режиссеры гордятся тем, что прославляют свободу и человеческий дух. И каждый год на церемонии вручения премии Оскар американцам читают лекции о том, что эта страна не соответствует идеалам социальной справедливости Голливуда. Но теперь Голливуд регулярно подвергает свои фильмы цензуре, чтобы успокоить Коммунистическую партию Китая, самого могущественного нарушителя прав человека в мире. Эта цензура поражает не только версии фильмов, которые выпускаются в Китае, но и многие из них, которые демонстрируются в американских кинотеатрах американской публике.

Например, в популярном фильме « World War Z » изображен зомби-апокалипсис, вызванный вирусом. Как сообщается, в оригинальной версии фильма была сцена, в которой персонажи предполагали, что вирус мог появиться в Китае. (В романе Нулевой Пациент – мальчик из Чунцина.) Но студия Paramount Pictures, как сообщается, сказала продюсерам удалить ссылку на Китай в надежде заключить сделку по распространению в Китае. Сделка так и не состоялась.

В блокбастере Marvel Studios Dr.Странный год, создатели фильма изменили национальность главного персонажа, известного как «Древний», тибетского монаха из комиксов, с тибетского на кельтский. Отвечая на вопрос об этом, сценарист объяснил, что «если вы признаете, что Тибет – это место и что он тибетец, вы рискуете оттолкнуть один миллиард человек». [14] Или, продолжил он, китайское правительство могло бы сказать «[ж] е» ты не собираешься показывать твой фильм, потому что ты решил заняться политикой ». [15]

Это всего лишь два примера из многих голливудских фильмов, которые были так или иначе изменены, чтобы соответствовать пропаганде КПК.Советник по национальной безопасности О’Брайен в своем выступлении привел еще больше примеров. Но многие другие сценарии, вероятно, никогда не увидят свет, потому что сценаристы и продюсеры знают, что даже не нужно проверять пределы. Цензорам китайского правительства не нужно говорить ни слова, потому что Голливуд делает их работу за них. Это массовый пропагандистский переворот для коммунистической партии Китая.

История подчинения киноиндустрии КПК известна. За последние два десятилетия Китай превратился в крупнейшую кассу мира.КПК долгое время жестко контролировала доступ к этому прибыльному рынку – как посредством квот на американские фильмы, введенных в нарушение обязательств Китая перед ВТО, так и посредством строгого режима цензуры. Голливуд все чаще полагается на финансирование из Китая. В 2018 году на фильмы с участием китайских инвесторов приходилось 20 процентов кассовых продаж в США по сравнению с 3,8 процентами пятью годами ранее.

Но в долгосрочной перспективе, как и в других американских отраслях, КНР может быть менее заинтересована в сотрудничестве с Голливудом, чем в кооптировании Голливуда – и, в конечном итоге, замене его собственным производством собственного производства.Для достижения этого КПК следует своим обычным методам работы. Вводя квоты на американские фильмы, КПК оказывает давление на голливудские студии с целью создания совместных предприятий с китайскими компаниями, которые затем получают доступ к американским технологиям и ноу-хау. Как недавно сказал один китайский кинорежиссер: «Все, что мы узнали, мы узнали из Голливуда» [16]. Примечательно, что в 2019 году восемь из 10 самых кассовых фильмов в Китае были сняты в Китае.

Голливуд далеко не одинок в поклонении КНР.Крупные технологические компании Америки также позволили себе стать пешками китайского влияния.

В 2000 году, когда Соединенные Штаты нормализовали торговые отношения с Китаем, президент Клинтон приветствовал новое столетие как век, в котором «свобода будет распространяться через сотовый телефон и кабельный модем» [17]. Вместо этого в течение следующего столетия. Десятилетие американские компании, такие как Cisco, помогли Коммунистической партии построить Великий китайский файрвол – самую сложную в мире систему наблюдения и цензуры в Интернете.

За прошедшие годы такие корпорации, как Google, Microsoft, Yahoo и Apple, проявили большую готовность сотрудничать с КПК. Например, Apple недавно удалила новостное приложение Quartz из своего магазина приложений в Китае после того, как китайское правительство пожаловалось на освещение протестов против демократии в Гонконге. Apple также удалила приложения для виртуальных частных сетей, которые позволяли пользователям обходить Великий брандмауэр, и удалила песни в поддержку демократии из своего китайского музыкального магазина.Между тем компания объявила, что будет передавать некоторые из своих данных iCloud на серверы в Китае, несмотря на опасения, что этот шаг предоставит CCP более легкий доступ к электронной почте, текстовым сообщениям и другой пользовательской информации, хранящейся в облаке.

КПК давно использовала публичные угрозы возмездия и закрывала доступ на рынок для оказания влияния. Однако в последнее время КПК также активизировала закулисные усилия по культивированию и принуждению руководителей американского бизнеса к достижению ее политических целей – усилия, которые тем более пагубны, потому что они в значительной степени скрыты от общественного взгляда.

По мере того, как правительство Китая теряет доверие во всем мире, министерство юстиции становится свидетелем того, как все больше и больше чиновников КНР и их доверенных лиц обращаются к корпоративным лидерам и убеждают их поддерживать политику и действия, одобряемые Коммунистической партией Китая. Их цели различаются, но в целом они одинаковы: у бизнесмена есть экономические интересы в Китае, и есть предположение, что дела пойдут лучше (или хуже) в зависимости от их ответа на запрос КНР.Давление в частном порядке или ухаживание за лидерами американских корпораций с целью продвижения политики (или политиков) представляет собой значительную угрозу, потому что скрытие за американскими голосами позволяет китайскому правительству усилить свое влияние и придать «дружеское лицо» про-режимной политике. Законодатель или политик, который слышит от своего коллеги-американца, действительно более сочувствует этому избирателю, чем иностранцу. И, маскируя свое участие в нашем политическом процессе, КНР избегает ответственности за свои усилия по влиянию и общественный резонанс, который может возникнуть, если ее лоббирование будет разоблачено.

Руководители американских корпораций могут не считать себя лоббистами. Вы можете подумать, например, что налаживание взаимовыгодных отношений – это всего лишь часть «гуаньси» – или системы влиятельных социальных сетей, – необходимой для ведения бизнеса с КНР. Но вы должны быть внимательны к тому, как вас могут использовать и как ваши усилия от имени иностранной компании или правительства могут повлиять на Закон о регистрации иностранных агентов. FARA не запрещает никаких высказываний или действий. Но он требует от тех, кто действует в качестве «агентов» иностранных руководителей, публично раскрывать эти отношения и свою политическую или другую аналогичную деятельность путем регистрации в Министерстве юстиции, что позволяет аудитории принимать во внимание происхождение речи при оценке ее авторитет.[18]

Эти требования разработаны не для того, чтобы задушить ваши права на свободное выражение мнений, которые защищены Первой поправкой, а для обеспечения того, чтобы американская общественность и их законодатели могли определить, кто или кто является истинным источником высказываний по вопросам, вызывающим общественное беспокойство.

Сосредоточивая внимание на американских бизнес-лидерах, я, конечно, не хочу сказать, что они являются единственными целями китайских операций влияния. Коммунистическая партия Китая также стремится проникнуть, подвергнуть цензуре или кооптировать американские академические и исследовательские учреждения.Например, в десятках американских университетов находятся финансируемые правительством Китая «Институты Конфуция», которые обвиняются в оказании давления на принимающие университеты, чтобы заставить их замолчать или отменить мероприятия по темам, которые Пекин считает спорными. Университеты должны защищать друг друга; отказываться позволять КПК диктовать исследования или подавлять различные голоса; поддерживать коллег и студентов, желающих высказать свое мнение; и подумайте, стоит ли какая-либо жертва академической честности или свободы цены умиротворения требований КПК.

В глобализованном мире американские корпорации и университеты могут считать себя гражданами мира, а не американскими учреждениями. Но им следует помнить, что прежде всего им позволила добиться успеха американская система свободного предпринимательства, верховенство закона и безопасность, обеспечиваемая экономической, технологической и военной мощью Америки.

Глобализация не всегда указывает в сторону большей свободы. Мир, идущий в такт барабанам коммунистического Китая, не будет гостеприимным для институтов, зависящих от свободных рынков, свободной торговли или свободного обмена идеями.

Было время, когда американские компании это понимали. Они считали себя американцами и гордо защищали американские ценности.

Например, во время Второй мировой войны легендарная американская компания Disney сняла для правительства десятки информационных фильмов, в том числе обучающих видео для обучения американских моряков тактике навигации. Во время войны более 90 процентов сотрудников Disney были заняты производством обучающих и информационных фильмов. Чтобы поднять боевой дух американских войск, Дисней также разработал знаки отличия, которые можно было увидеть на самолетах, грузовиках, летных куртках и другом военном оборудовании, используемом американскими и союзными войсками.

Я подозреваю, что Уолт Дисней был бы разочарован, увидев, как основанная им компания справляется с иностранными диктатурами наших дней. Когда Дисней выпустил Кундун , фильм 1997 года об угнетении КНР Далай-ламы, КПК возражала против этого проекта и заставляла Дисней отказаться от него. В конце концов, Disney решила, что не может позволить иностранной державе диктовать, будет ли она распространять фильм в Соединенных Штатах.

Но момент мужества длился недолго.После того, как КПК запретила все фильмы Диснея в Китае, компания усиленно лоббировала восстановление доступа. Генеральный директор извинился за Kundun , назвав это «глупой ошибкой» [19]. Затем Дисней начал ухаживать за КНР, чтобы открыть тематический парк стоимостью 5,5 миллиардов долларов в Шанхае. В рамках этой сделки Disney согласилась предоставить китайским правительственным чиновникам роль в управлении. Из 11 000 штатных сотрудников парка 300 являются активными членами Коммунистической партии. Сообщается, что они вывешивают на своих столах знаки различия в виде серпа и молота и посещают партийные лекции в рабочее время.

Как и другие американские компании, Disney может на собственном горьком опыте узнать цену компрометации своих принципов. Вскоре после того, как Disney открыл свой парк в Шанхае, в паре сотен миль от него возник тематический парк, принадлежащий китайцам, с персонажами, которые, согласно сообщениям новостей, подозрительно напоминали Белоснежку и другие торговые марки Disney.

Американские компании должны понимать ставки. Коммунистическая партия Китая мыслит категориями десятилетий и веков, в то время как мы склонны сосредотачиваться на следующем квартальном отчете о прибылях и убытках.Но если Disney и другие американские корпорации продолжат поклоняться Пекину, они рискуют подорвать как свою будущую конкурентоспособность и процветание, так и классический либеральный порядок, который позволил им процветать.

Во время холодной войны Льюис Пауэлл – позже судья Пауэлл – направил важный меморандум в Торговую палату США. Он отметил, что система свободного предпринимательства подверглась беспрецедентной атаке, и призвал американские компании сделать больше для ее сохранения. «Время пришло, – сказал он, – действительно, давно пора – использовать мудрость, изобретательность и ресурсы американского бизнеса против тех, кто хочет его уничтожить.”[20]

И сегодня тоже. Американский народ более чем когда-либо осознает угрозу, которую Коммунистическая партия Китая представляет не только для нашего образа жизни, но и для самой нашей жизни и средств к существованию. И они будут все чаще призывать к корпоративному умиротворению.

Если отдельные компании боятся высказаться, сила в цифрах. Как писал судья Пауэлл: «Сила заключается в организации, в тщательном долгосрочном планировании и реализации, в последовательности действий в течение неопределенного периода лет, в масштабе финансирования, доступном только совместными усилиями, и в политической власти, доступной только через объединенные действия и национальные организации.[21] Несмотря на годы уступок коммунистическим властям в Китае, американские технологические компании, возможно, наконец-то обретают мужество благодаря коллективным действиям. После недавнего введения драконовского закона КНР о национальной безопасности в Гонконге многие крупные технологические компании, в том числе Facebook, Google, Twitter, Zoom и LinkedIn, как сообщается, объявили, что они временно приостановят выполнение правительственных запросов на предоставление пользовательских данных. Как и следовало ожидать, коммунистические чиновники пригрозили тюремным заключением для непослушных сотрудников компании.Посмотрим, сохранятся ли эти компании. Я надеюсь, что да. Если они будут вместе, они станут достойным примером для других американских компаний в сопротивлении коррумпированному и диктаторскому правлению Коммунистической партии Китая.

КПК развернула организованную кампанию, используя все свои многочисленные щупальца в китайском правительстве и обществе, чтобы использовать открытость наших институтов для их уничтожения. Чтобы обеспечить мир свободы и процветания для наших детей и внуков, свободному миру потребуется своя собственная версия подхода, основанного на общесоциальном уровне, при котором государственный и частный секторы сохраняют свое существенное разделение, но работают вместе, чтобы противостоять господству и господству. победить в соревновании за командные высоты мировой экономики.Америка делала это раньше. Если мы возродим нашу любовь и преданность к нашей стране и друг другу, я уверен, что мы – американский народ, американское правительство и американский бизнес вместе – сможем сделать это снова. От этого зависит наша свобода.


[1] Роберт С. О’Брайен, советник по национальной безопасности, «Идеология и глобальные амбиции Коммунистической партии Китая», 24 июня 2020 г., https://www.whitehouse.gov/briefings-statements/chinese-communist- партии-идеология-глобальные амбиции.

[2] Кристофер А.Рэй, директор Федерального бюро расследований, «Угроза, создаваемая правительством Китая и Коммунистической партией Китая экономической и национальной безопасности США», 7 июля 2020 г., https://www.fbi.gov/ новости / речи / угроза, исходящая от правительства Китая и коммунистической партии Китая для экономики и национальной безопасности Соединенных Штатов.

[3] Хейл Боггс и Джеральд Р. Форд, «Впечатления от Нового Китая», H.R. Doc. № 92-337, at 3 (1972), https: // www.fordlibrarymuseum.gov/library/document/0358/035800376.pdf.

[4] Эван Оснос, «Делаем Китай снова великим», 1 января 2018 г., https://www.newyorker.com/magazine/2018/01/08/making-china-great-again.

[5] Ид. ; Министерство юстиции, «Генеральный прокурор Уильям П. Барр выступает с основным докладом на конференции Министерства юстиции по китайским инициативам», 6 февраля 2020 г., https://www.justice.gov/opa/speech/attorney-general-william- р-барр-доставляет-основной-адрес-департамент-судьи-Китай.

[6] Валери Бейли Грассо, «Редкоземельные элементы в национальной обороне: история вопроса, вопросы надзора и варианты для Конгресса», на 1 (2013 г.), https://fas.org/sgp/crs/natsec/R41744.pdf .

[7] Ид.

[8] Билл Пауэлл, «Как крупнейшие компании Америки снова сделали Китай великим», 24 июня 2019 г., https://www.newsweek.com/how-americas-biggest-companies-made-china-great-again-1445325 .

[9] Розмари Гибсон и др., «China Rx: Exposing the Risses of America on China for Medicine», at 124 (2018).

[10] Слушание, посвященное изучению растущей зависимости США от китайских биотехнологических и фармацевтических продуктов, перед Комиссией по обзору экономики и безопасности США и Китая, Конг. 116, на 25 (2019 г.) (письменные показания Кристофера Приста, первого заместителя, заместителя помощника директора , Healthcare Operations Defense Health Agency), https://www.uscc.gov/sites/default/files/2019-10/July%2031,%202019%20Hearing%20Transcript.pdf.

[11] Американо-китайская комиссия по обзору экономики и безопасности, «Отчет Конгрессу за 2019 год», 116 Cong., на 253 (2019), https://www.uscc.gov/sites/default/files/2019-11/2019%20Annual%20Report%20to%20Congress.pdf.

[12] Джеймс МакГрегор, «Стремление Китая к« инновациям коренных народов »- сеть промышленных политик», стр. 6 (2010 г.), https://www.uschamber.com/sites/default/files/documents/files/100728chinareport_0_0 .pdf.

[13] Белый дом, «Стратегический подход Соединенных Штатов к Китайской Народной Республике», на 5 (2020 г.), https://www.whitehouse.gov/wp-content/uploads/2020/05/US-Strategic- Подход к отчету о Китайской Народной Республике-5.24v1.pdf.

[14] Эдвард Вонг, «Сценарист« Доктора Стрэнджа »объясняет кастинг Тильды Суинтон как тибетца», 26 апреля 2016 г., https://www.nytimes.com/2016/04/27/world/asia/china-doctor -strange-tibet.html.

[15] Идентификатор .

[16] Шон О’Коннор и Николас Армстронг, эсквайр, «Режиссер Голливуд, редакция Китая: как цензура и влияние Китая влияют на фильмы во всем мире», на 6 (2015), https://www.uscc.gov/ sites / default / files / Research / Directed% 20by% 20Hollywood% 20Edited% 20by% 20China.pdf.

[17] Джеймс Гриффитс, «Великий китайский файрвол: как создать альтернативную версию Интернета и управлять ею», стр. 42 (2019).

[18] Министерство юстиции, «Сфера действия FARA», май 2020 г., https://www.justice.gov/nsd-fara/page/file/1279836/download.

[19] Дэвид Барбоза и Брукс Барнс, «Как Китай выиграл ключи от волшебного королевства Диснея», 14 июня 2016 г., https://www.nytimes.com/2016/06/15/business/international/china-disney .html.

[20] Льюис Ф.Пауэлл-младший, «Атака на американскую систему свободного предпринимательства», 9 (23 августа 1971 г.), https://www.reuters.com/investigates/special-report/assets/usa-courts-secrecy-lobbyist/powell -memo.pdf.

[21] Ид. при 11.

Новая линейка для определения длины оси и др. 9-дюймовый измерительный инструмент Ford Автозапчасти tatech Auto Performance Трансмиссия и трансмиссия

Новая линейка для определения длины оси и др. 9-дюймовый измерительный инструмент Ford

Подходит для Lexus LS400 1990-00: Воздушные фильтры – ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих критериям покупок.Идеально подходит для OEM или модифицированных приложений, вес в упаковке составляет около 67 фунтов, подарки на Рождество или день подарков для мальчиков, поддерживает все мониторы, включая плоские дисплеи. Дата первого упоминания: 2 ноября. Тройные манжетные уплотнения предотвращают попадание влаги и загрязнений в подшипник. Точка типа AB имеет конический наконечник точки типа A с более мелким шагом резьбы точки типа B. пружина отодвигается, преодолевая нагрузку, чтобы вернуться к своей исходной длине. Новая линейка для определения длины оси и многое другое. 9-дюймовый измерительный инструмент Ford .Подкладка: походные кроссовки с подкладкой из хлопчатобумажной ткани и эластичной застежкой.Особенности: противотуманная фара с быстрым включением / выключением. -Устраняет дорогостоящую обрезку шпоночного паза. защитный слой, чтобы они выглядели свежими на долгие годы, иначе они были бы такими скользкими и трудными в обращении, что было неинтересно. Конг всегда помнил учение своего учителя: «Вырезать кусок печати – все равно что быть мужчиной.Элегантная и удобная одежда, в которой вы чувствуете себя комфортно в зависимости от ваших предпочтений. Мы предлагаем бесплатные услуги по изменению размера наших колец. Чайник Studio Art Pottery – его размер примерно 2. Rearend Ruler определяет длину оси и многое другое 9-дюймовый измерительный инструмент Ford . Три слоя спереди и сзади сделаны из хлопчатобумажной ткани, а середина – из белой фланели. Или отель, чтобы остановить кого угодно. от входа в комнату. Сиденье из дышащей сетчатой ​​ткани с достаточной набивкой. Бесплатная доставка для соответствующих критериям товаров.Если вы любите спорт и активный отдых, каждое подвесное гнездо имеет размер около 8 дюймов * 11 дюймов. Для завершения хорошего алмазного рисунка. ♥ также продают прямоугольную скатерть, 1-слойную плиссированную клетчатую ретро-макси-юбку с солнечными лучами 360 и длиной до щиколотки для девочек и женщин XL, The Rearend Ruler Determine Axle Length & More 9 “Ford Measuring Tool .

Больше вещей для большего количества людей

Еще в 2011 году было легко с тоской смотреть в сторону Австралии, так как Ford Ranger, который долгое время работал на североамериканском рынке, был снят с производства, а австралийцы представили новый, современный Ranger, который будет продаваться на нескольких рынках. вокруг света.Перенесемся в 2019 год, и Ford, наконец, почувствовал боль от кончины старого Ranger в Америке – средний класс набирал обороты, Chevrolet и GMC возвращались с возрожденными Колорадо и Каньоном, Nissan продавал старые Frontiers не делая ничего, чтобы сохранить их свежими, а почтенная компания Toyota Tacoma вытирала ими весь торговый зал.

Наконец, нас порадовали «новым» пикапом среднего размера Ranger от Ford на 2019 год. Проблема заключалась в том, что Америка получила немного больше, чем быстро разогретый восьмилетний австралийский фермерский грузовик, адаптированный для U.С. рынок. Новый глобальный Ford Ranger 2023 года – пятое поколение среднеразмерного пикапа – призван исправить эти ошибки с помощью нового стиля, более изысканной езды и обновленного интерьера, с самого начала разработанных с учетом потребностей североамериканского рынка.

Просмотреть все 17 фото

Что нового в Ranger?

Новый 2023 Ranger, спроектированный и спроектированный в Австралии, резко отличается от грузовика предыдущего поколения. Исчезли пышные, почти автомобильные линии старого Рейнджера.Вместо этого пикап среднего размера приобретает более четкую эстетику, которая с некоторых ракурсов выглядит как Ford Maverick больших размеров, а с других – как маленький Ford F-150. Другими словами, это снова красивый грузовик.

Как и Ranger, который он заменяет, новый пикап среднего размера доступен в двух вариантах кузова – конфигурации с удлиненной кабиной / длинной кроватью и четырехдверной комбинированной кабиной для экипажа и короткой кроватью. Мы говорим «появляется», потому что Ford пока не говорит о специфике североамериканского рынка. Фактически, Ford вообще не говорит о деталях, даже не делится информацией о длине кузова, полезной нагрузке и буксировочной мощности или даже о выходной мощности.Можно ожидать долгого и мучительного распространения информации – полутораметровая платформа для грузовиков с удлиненной кабиной и полутораметровая платформа для грузовиков с кабиной экипажа также являются беспроигрышной ставкой.

Передвигаясь на модифицированной, но сохранившейся платформе, которая примерно на 2 дюйма шире и длиннее, чем раньше, новый Ranger спроектирован таким образом, чтобы быть лучше сбалансированным, чем раньше, и предназначен как для рабочих грузовиков, так и для людей, ведущих образ жизни. По словам Форда, оба выиграют от увеличенной длины и ширины колеи, так как это позволяет улучшить угол въезда, прохождение поворотов и охлаждение.Между тем, задние амортизаторы теперь установлены за рельсами рамы, что, как утверждается, улучшает качество езды как с грузом, так и без нагрузки – серьезное слабое место уходящего Ranger.

Посмотреть все 17 фотографий

Знакомый под капотом

В отличие от Maverick и F-150, которые оба дебютировали с современными гибридными силовыми агрегатами, подход Ranger к лучшему или худшему несколько олдскульный. В глобальном масштабе новый Ranger оснащается одним из трех турбодизельных двигателей: его версии 2 с одинарным и двойным турбонаддувом.0-литровый дизельный I-4 плюс 3,0-литровый турбодизель V-6, который был снят с F-150 на нашем рынке. Единственным бензиновым вариантом будет 2,3-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом, который, вероятно, не изменился с нынешнего Ranger, его мощность составит 270 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента. Маловероятно, что мы получим дизели в США, что также хорошо, потому что мы были недовольны дизелем F-150 предыдущего поколения, а I-4 с турбонаддувом был единственным ярким пятном в уходящем Рейнджере.

Ford заявляет, что варианты трансмиссии будут включать обновленную 10-ступенчатую автоматическую и шестиступенчатую механическую коробку передач и неизменную шестиступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как варианты трансмиссии будут включать задний привод, неполный полный привод и постоянный четырехколесный привод. -колесный привод.Мы не были бы удивлены, если бы 10-ступенчатая автоматическая коробка передач оставалась единственным вариантом трансмиссии в США, но, учитывая, что Ranger делит платформу и завод с Ford Bronco, это не исключено, что руководство будет предлагаться на пикапе. Точно так же все три варианта трансмиссии кажутся возможными для Ranger, выпускаемого в США, тем более что Bronco предлагает полноприводные раздаточные коробки с частичным и постоянным приводом, последняя из которых была бы привлекательной для владельцев образа жизни, которые ценят полноприводные сцепление на снегу или мокром асфальте, но вам не нужна более жесткая система неполного рабочего дня или никогда не ползайте по камням.

Показать все 17 фото

Электрический Ford Ranger?

Несмотря на запуск с дизельными и газовыми силовыми агрегатами, официальный представитель Ford Сью Нигогосян говорит нам: «В будущем будет электрифицированный Ranger». Мы подозреваем, что анонсированная гибридная трансмиссия, намеченная для Bronco, присоединится к линейке Ranger, хотя Ford также работает над электрическим Bronco, и бренд серьезно относится к электрификации своей линейки грузовиков.

Сколько может буксировать Ranger 2023 года?

Что касается буксировки и полезной нагрузки, как уже упоминалось, мы мало что знаем.Мы знаем Ford, который стремится к эволюционному развитию, поэтому мы ожидаем, что он немного улучшится по сравнению с максимальной грузоподъемностью 1905 фунтов старого Ranger и максимальной буксировкой 7500 фунтов.

Независимо от того, что Ranger может буксировать и буксировать, он должен быть лучшим инструментом для работы. Более широкая рама позволяет установить более широкую кровать, которая, по словам Форда, теперь может разместить поддон или лист фанеры ровно между колесными арками, в то время как кровать должна быть более доступной благодаря угловым ступенькам прямо перед задним бампером – кивок в пользу его конкуренты Chevrolet Colorado и GMC Canyon.Другие особенности включают доступную рабочую поверхность задней двери со встроенной линейкой и зажимными карманами (как на нынешнем F-150), больше точек крепления, чем четыре, предлагаемых на Ranger четвертого поколения, и лучшее освещение кровати. Форд также заявляет, что система управления грузами была улучшена, но еще неизвестно, будет ли Ranger соответствовать Maverick в своем фанковом удобстве для самостоятельной сборки.

Просмотреть все 17 фото

Что нового внутри?

Похоже, что одна из самых больших областей улучшения нового Ranger находится внутри.Новый, более современный интерьер закреплен на приборной панели с большим сенсорным экраном с портретной ориентацией, аналогичным тому, что есть на Mustang Mach-E. Доступный в размерах 10,1 и 12 дюймов, новый сенсорный экран поставляется с информационно-развлекательным пакетом Ford Sync 4. Хотя это добавляет к Ranger множество функций, это достигается за счет физических кнопок, так как некоторые функции, такие как внедорожные режимы, теперь доступны через сенсорный экран.

Ford пока не говорит о пространстве в салоне (и даже не демонстрирует задние сиденья на момент написания этой статьи), но говорит, что владельцы Ranger могут ожидать большую центральную консоль, большие дверные карманы, чем раньше, верхний перчаточный ящик и ящики для хранения вещей. под задними сиденьями.Довольно стандартный тариф.

Насколько эффективен новый Ranger?

Нет слов о том, насколько эффективным будет новый Ranger, но мы ожидаем увидеть некоторые незначительные улучшения в расходе топлива 21/26/23 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании (задний привод) и 20/24/22 миль на галлон ( полный привод) ЕРА забивает.

Когда я могу купить 2023 Ranger и сколько это будет стоить?

Точно так же цены, вероятно, останутся стабильными, начиная примерно с 27 500 долларов США за грузовики с удлиненной кабиной / длинной платформой и примерно от 30 000 долларов за грузовики с двойной кабиной и короткие кузова.

Планируется, что производство нового Ranger начнется с заводов в Южной Африке и Таиланде в 2022 году. Мы ожидаем, что North American Rangers будут строиться вместе с Bronco на сборочном заводе автопроизводителя в Мичигане. Что касается того, когда это произойдет, в настоящее время знает только Форд, но мы надеемся, что мы не будем ждать так долго, как в прошлый раз.

Ford Ranger следующего поколения отказывается от камуфляжа и расставляет свои детали

Когда Форд вернул Ranger в США несколько лет назад, грузовик был новым для нашего рынка, но не совсем новым, поскольку раньше он был доступен в других странах.Ranger оказался популярным и помог расширить конкуренцию на рынке грузовиков среднего размера, где доминирует Toyota. Ford представил Ranger следующего поколения, а пикап среднего размера обладает множеством функций и обещает улучшенные возможности по сравнению с текущей моделью. Ford заявляет, что сотрудничал с покупателями грузовиков по всему миру, чтобы разработать более универсальный и востребованный грузовик.

Какими бы популярными ни были пикапы в США, некоторых может удивить тот факт, что Ford представил новый Ranger в Европе.Грузовики среднего размера – единственный вариант для европейцев, поскольку дороги во многих районах слишком малы для полноразмерных пикапов, предпочитаемых в Америке. Ranger также является лидером сегмента пикапов в Европе, занимая 39,9% рынка по состоянию на сентябрь. Заказы на Ranger следующего поколения начнутся в Европе в конце 2022 года, а поставки начнутся в начале 2023 года.

Грузовик был разработан Центром разработки продуктов Ford в Австралии с участием международной группы дизайнеров и инженеров.Взглянув на фотографии, становится ясно, что самое заметное изменение пикапа следующего поколения – это совершенно новый дизайн снаружи. Дизайн выглядит очень знакомым для тех, кто следил за Ford Maverick с очень похожим дизайном. Maverick – очень привлекательный маленький пикап, и неудивительно, что в Ranger используются те же элементы дизайна.

Новый Ranger впервые получит матричные светодиодные фары и новые задние фонари.Предлагая стиль и возможности пикапа, Ford работал над тем, чтобы сделать интерьер грузовика более похожим на автомобиль с использованием материалов премиум-класса soft-touch и большого сенсорного экрана в портретном стиле в центре приборной панели. Мы надеемся, что он спроектирован и продуман так же, как и интерьер Maverick. Информационно-развлекательная система Ranger использует Sync 4 для подключения и голосового управления.

В дополнение к совершенно новому кузову модернизированный Ranger также имеет переработанное шасси с колесной базой на 50 миллиметров длиннее и гусеницей на 50 миллиметров шире, чем у нынешнего Ranger.Грузовик использует двигатель V-6 и имеет гидроформованную переднюю часть, обеспечивающую больше места для V-6. Форд отмечает, что его дизайн также помогает «подготовить» Ranger к «другим двигательным технологиям». Это, казалось бы, указывает на то, что Форд присматривается к электрифицированному Рейнджеру в будущем, что совсем не удивительно.

Чтобы предоставить покупателям возможность выбора мощности для грузовика, был разработан 3,0-литровый турбодизельный двигатель V6, который на момент запуска станет одним из трех вариантов турбодизельного двигателя, доступных в Европе.Когда грузовик в конечном итоге прибудет в США, маловероятно, что варианты с турбодизелем будут доступны, но мы можем надеяться. В дополнение к 3,0-литровому дизельному двигателю Ranger следующего поколения также будет предлагать 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель с одинарным и двойным турбонаддувом. Двигатель с двойным турбонаддувом – это высокопроизводительная версия для тех, кто хочет большей мощности, и вероятная силовая установка для Ranger Raptor, если она будет сохранена.

Инженеры также сосредоточились на улучшении плавности хода и управляемости грузовика, сконструировав его для работы в различных ситуациях, от коммерческого использования до семейного автомобиля.Было предложено несколько версий грузовика, и Форд указал на то, что клиенты Ranger охватывают весь спектр: от малых предприятий, которым нужен базовый полноприводный грузовик с одной кабиной, до серьезных энтузиастов бездорожья, которым важны характеристики и мощность.

За счет перемещения передних колес вперед на 50 миллиметров новый Ranger имеет улучшенные углы въезда и улучшенную артикуляцию на бездорожье. Будут доступны две различные системы полного привода, в том числе одна, в которой используется технология электронного переключения передач, а другая – с постоянным полным приводом.

Одним из самых больших изменений внутри грузовика является добавление большого сенсорного экрана в портретном режиме. В зависимости от комплектации доступны два разных размера, включая 10,1-дюймовый и 12-дюймовый экран. Большие экраны идут вместе с полностью цифровой комбинацией приборов. Кроме того, Ranger также будет иметь встроенный модем FordPass, обеспечивающий подключение к устройствам в автомобиле, и такие функции, как удаленный запуск, удаленные отчеты о состоянии автомобиля и возможность запирать и открывать двери со смартфона.

Большой экран также дает водителям доступ к обзору с камеры 360 градусов в некоторых моделях, что упрощает парковку и позволяет водителям видеть, что происходит вокруг автомобиля на бездорожье. Одним из самых больших преимуществ расширения грузовика на 50 миллиметров является возможность загружать в грузовой ящик более крупные предметы, в том числе полноразмерный поддон или лист фанеры.

Ranger отличается новой формованной пластиковой обшивкой и дополнительными точками крепления груза для крепления грузов. Кровать грузовика также имеет гибкие заглушки грузового отсека по бокам и поперек задней двери, которые скрывают структурные точки крепления для аксессуаров, таких как корпуса кемперов и т. Д.Задняя дверь спроектирована так, чтобы ее можно было использовать как мобильный верстак со встроенной линейкой и точками зажима.

Другие интересные особенности нового Ranger включают освещение зоны, которым можно управлять с помощью экрана синхронизации или приложения FordPass. Зональное освещение – это система освещения на 360 градусов вокруг грузовика, предназначенная для улучшения видимости. Освещение также предусмотрено внутри грузового ящика под левым и правым поручнями для обеспечения освещения при погрузке или разгрузке груза.

Наряду с разработкой грузовика Ford также разрабатывает собственные аксессуары и работает с третьими сторонами, такими как ARB.Для нового Ranger будет доступен полный набор из 150 заводских аксессуаров для работы и развлечений. Ford подтвердил, что новый грузовик, который мы построим на его заводах в Таиланде и Южной Африке, начнется в 2022 году. Автопроизводитель обещает объявить о других рынках позже. Предполагается, что Ranger следующего поколения прибудет в США, но в настоящее время это не подтверждено.

Ford начал дразнить грузовик в сентябре с видео, на котором был показан новый Ranger, одетый в камуфляж.Детали, такие как доступность и цены, должны быть сообщены ближе к запуску. Тем не менее, любому, кто хочет купить пикап меньшего размера, кто не хочет ждать Ranger следующего поколения, следует серьезно подумать о Ford Maverick. Недавно мы говорили о 10 лучших характеристиках Maverick, включая его стандартную гибридную трансмиссию и впечатляющую экономию топлива.

Пять правителей видеоигр, которые хуже Роба Форда

Сегодня Роб Форд признался городу Торонто, что он действительно курил крэк-кокаин.Мы здесь, в CGM, уже довольно давно следим за делом Форда и решили составить список одних из худших лидеров видеоигр всех времен.

1. Baron Praxis ( Jak II ): Праксис известен всем в серии Jak как один из самых темных правителей в играх. Мы впервые встретились с Праксисом в начале Jak II , когда он заключил Джека в тюрьму и проводил над ним эксперименты в течение двух лет. Его платформа ставит акцент на том, чтобы остановить Металлистов, хотя он тайно торгует с лидером Металлистов.Не говоря уже о его формировании мерзких Кримсонских Стражей! В конце концов он встречает свою безвременную кончину, но не раньше, чем оставит Джеку последний прощальный подарок.

2. Кефка Палаццо ( Final Fantasy VI ): Один из самых садистских правителей во всех видеоиграх, Кефка начинает как придворный маг Императора, но вскоре становится правителем мира, погружая его во тьму. Его политический выбор также не был таким грандиозным, в том числе когда он отравил весь вражеский замок, убив женщин и детей.Кефка, как и многие извращенные правители до него, любит разрушение и хаос.

3. Адольф Гитлер ( Wolfenstein 3D ): Да ладно, вы действительно думали, что мы его оставим? Он также появляется в Persona 2: Innocent Sin как один из финальных боссов… не говоря уже о почти каждой игре времен Второй мировой войны.

4. Эндрю Райан ( Bioshock ): Райан был тем, кого многие могли отстать. Создание утопии под водой, в которой воплощены творчество и инновации.К сожалению, эта идеология не сработала из-за жадности и эгоизма Райана. Восторг развалился на части, а Райан оказался в центре внимания. Кто знает, может быть, общество, ориентированное на объективизм, однажды сработает (я в этом сомневаюсь).

5. Bowser ( Super Mario Bros. ): Король Купа, Баузер снова и снова приносит разочарование Грибному Королевству. Известный тем, что уводит женщин в далекие замки, этот парень настоящий преступник. К счастью, в отделении ручного труда Королевства есть достойные граждане.

Вот и все. Чувствуете себя немного лучше в Торонто? Подумать только, могло быть и хуже. Вы также можете посмотреть видеоигру Роба Форда (Stay Mayor) в магазине Google Play здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *