Ленд Ровер Фрилендер 2 (Land Rover Freelander 2) 2019
Ленд Ровер Фрилендер 2 поколения, был представлен широкой публике ещё в 2012 году. Спустя два года, производитель счёл нужным внести определенную лепту изменений, которые, кстати, коснулись не только технической начинки, но и внешности, включая интерьер, который подробно рассмотрим по фото.
Кроме того, производитель добавил некоторые опции, которые были попросту недоступны на дорестайлинговой модели прошлых лет. Далее в статье подробно проведем обзор и разберем, что же изменилось во Land Rover Freelander 2019 года выпуска в большей степени, какие преобразования ждали новинку по технике.
Содержание
- 1 Дизайн
- 1.1 Экстерьер
- 1.2 Интерьер
- 2 Комплектации и цены
- 3 Технические характеристики
- 4 Отзывы и тест-драйв
Дизайн
Land Rover Freelander II после рестайлинга, в плане дизайна слабо отличается от своего предшественника. Все тот же квадратный силуэт, популярный в середине «нулевых». Стилистику в основе постарались оставить прежней, как видим на фото, но внося точечные коррективы, например, на «передок» добавили новую хромированную решетку радиатора, изменили плафоны оптики.
Кроме того, если посмотреть на бампер, можно уловить новый обвес, так называемую «юбку». Нижняя кромка стала спортивней и ярче. По краям и сзади, Land Rover Freelander после обновления, приобрел больше схожих дизайнерских решений со старшими моделями от британцев.
Экстерьер
Рестайлинг 2 поколения Land Rover Freelander оказался в большей части внушительным и глобальным для передней части. Яркая решетка радиатора, сменившаяся оптика, не только начинкой, но и очертаниями, что видно на фото выше.
Бампер обзавелся «юбкой», так что теперь сложно сказать, заедет ли Land Rover Freelander на бездорожье или нет, раньше, во всяком случае, таких вопросов не возникало. Раньше на Ленд Ровер Фрилендер можно было забраться в самые труднодоступные места, но теперь преградой становится явно городской и прилизанный обвес.
В боковой части, Land Rover Freelander наконец-то стилизовали под фамильный стиль диски, а то действительно, устанавливали что-то непонятное и никак не связанное с другими родственными «британцами». Обзавелась машина и новыми выштамповками на колесных арках и крыльях, более объёмные по сравнению с предшественником.
В целом, несмотря на то, что силуэт квадратный, за счет скошенных задних и средних стоек, чувствуется даже определенный спортивный «дух» Ленд Ровер Фрилендер.
Кстати, не характерно другим моделям от производителя, изначально делали косыми задние стойки, таким образом, со стороны кормы, машина кажется трапециевидной. Не хватает сзади спойлера, прикрывающего огромное заднее стекло.
Оптика у предшествующей модели Land Rover Freelander была квадратной, но после обновления, как видим, появляются первые свидетельства продвижения к фамильному прообразу старших моделей.
Интерьер
В салоне Land Rover Freelander второй генерации значительно больше преобразований. Тут в первую очередь обращаешь внимание на переформатированную торпеду, совершенно иная атмосфера.
Лэнд Ровер предпочел использовать новый мультимедийный комплекс, «приборку» и даже климатический пульт. Без видимых изменений остается единственно рулевая колонка, получившая в довесок после рестайлинга только парочку клавиш (на фото ниже).
Приборная панель получает два огромных «колодца» по традиции и небольшой 5-дюймовый бортовой компьютер, выводящий всю информацию. Центральная консоль Land Rover Freelander преобразилась больше в стиль «взрослых» родственников от британцев.
Огромный по меркам того времени 7-дюймовый сенсорный экран, чудесно вписался в торпеду. Для него даже специально сделали посадочное место, отделив вокруг раструбами дефлекторов. Монитор служит пунктом управления для «музыки», использования навигатора или просмотра камер кругового обзора.
Климатический пульт Land Rover Freelander уместили немного ниже, выделив для него отдельную площадку, разместив там тройку «шайб», а также россыпь важных клавиш. Климат практически перетекает в центральный тоннель, на котором аналогично уместили несколько функциональных зон для управления различными системами. В том числе клавишный вариант системы Terrain Response и электронного ручника.
Полезного места в салоне Land Rover Freelander действительно много, что видно по фото выше, несмотря на внешне поджатые габариты. Уместится с комфортом, могут не только седоки на переднем ряду, но и пассажиры сзади. Кстати, для комфорта задних седоков, ряд сидений возвышается почти на 50 мм над передним.
Таким образом, обзор сзади даже лучше. Комфортные кресла с множественными регулировками по разным направлениям. Багажный отсек удивляет своим объёмом и правильной геометрией. В походном положении доступно 755 литров, а при сложенных задних креслах все 1670 литров.
Комплектации и цены
Land Rover Freelander после 2 поколения, представлен в пяти вариантах оснащения. Итак, комплектации:
- S она же базовая версия, обойдется в 1 649 000 р.
- XS оценивается уже от 1 840 00 р.
- Стоимость версии SE стартует уже от 2 228 000 р.
- Комплектация LE оценивается в 2 336 000 р.
- Максимальная версия HSE обойдется в 2 444 000 р.
В автомобиле базовой комплектации Land Rover Freelander 2 генерации, характерно наличие такого оборудования:
- Климат-контроль.
- Мультимедиа.
- Россыпь ассистентов помощи (АБС, ЕСП, ЕСБ, ЕСР).
- Усилитель руля.
- Рейка с переменным шагом зубьев.
- 7-дюймовый экран и прочие «примочки».
В максимальной комплектации Land Rover Freelander получает вдобавок:
- Раздельный климат.
- Топовую «музыку» с восемью динамиками от компании Meridian.
- 19 «Литье».
- Кожаную отделку.
- Декоративные вставки.
- Систему помощи при спуске Hill Descent Control.
- Помощь в парковке.
- Камеры по кругу и т. д.
Технические характеристики
Land Rover Freelander особенности, технические характеристики, сколько моторов, какая подвеска? Силовых установок предложено три:
- Дизель 2.
2 литра, мощность 150 л. с.
- Дизель 2.2 литра, но уже генерируемый 190 л. с.
- Двигатель из бензиновой линейки, с объёмом в 2.0 литра, генерирует 240 л.с., до рестайлинга 233 л. с.
В паре со всеми моторами Land Rover Freelander работает только 6-диапазонный «автомат». Плюс ко всему предлагается постоянный полным привод с «развесовкой» по осям, по классической схеме.
Мотор Ленд Ровер Фрилендер настоятельно рекомендуется обслуживать только на фирменных станциях, чтобы не было проблем. Запчасти подбирать только оригинальные, тогда двигатели прослужат долгую и надежную жизнь.
Подвеска Land Rover Freelander не поменялась, все также спереди двухрычажка, сзади многорычажка, плюс пружины, амортизаторы, да и парочка стабилизаторов. За управление на всех покрытиях, отвечает система Terrain Response, активирующаяся кнопкой на центральной консоли.
Отзывы и тест-драйв
Для Ленд Ровер Фрилендер найти отзывы владельцев можно как положительного, так и негативного характера. Многие высказывают, своё недовольство подвеской, что неудачная конфигурация для российских дорог.
Да и, как таковая, система полного привода не помогает из-за электронных ограничителей, которые отключить невозможно. В остальном, минусы/недостатки по моторам или «коробке» не отмечены, дизель Ленд Ровер Фрилендер выносливый и не прихотливый, главное правильно обслуживать.
Для подробного ознакомления с машиной, предлагаем посмотреть видеообзор с тест-драйвом Land Rover Freelander.
Год владения Land Rover Freelander 2
Смотрите это видео на YouTube
последние отзывы, технические характеристики, фото
«Ленд Ровер Фрилендер» является компактным внедорожником (SUV) от британского производителя Land Rover. Существует в переднеприводных и полноприводных версиях. Нынешнее поколение продается как LR2 в Северной Америке и как Freelander 2 в Европе.
Первое поколение (1997-2006 гг.)
Еще в 80-х исследование авторынка компанией Rover Group показало необходимость выпуска компактного внедорожника премиум-класса. Однако из-за недостатка собственных ресурсов и отказа ряда партнеров от сотрудничества процесс создания Freelander растянулся на десятилетие.
Между тем «Фрилендер» был запущен в конце 1997 года, став самой продаваемой в Европе полноприводной моделью до 2002 года. Как свидетельствуют отзывы, «Ленд Ровер Фрилендер» понравился автомобилистам надежностью, компактными размерами, не характерным для SUV богатым убранством салона, удобством, оснащением. Последние машины первого поколения в Северной Америке были проданы в 2005 году.
Ленд Ровер Дискавери Спорт: последние отзывы, технические…
Компания Land Rover производит по-настоящему красивые автомобили. Исключением не стала обновленная…
Модификации
Модель отличается разнообразием модификаций. Существуют пятидверные, трехдверные гражданские и коммерческие (Commercial Van) версии, с мягкой либо жесткой крышей. В полукабриолете Softback мягкий тент размещен только над задней частью автомобиля.
В 2004 году Land Rover представила усовершенствованную и модернизированную версию Mark I. Изменения включали новый интерьер, существенный редизайн переда, задней части автомобиля.
- Варианты отделки трехдверных моделей: E, S, SE, sport, sport-премиум.
- Пятидверных моделей: E, S, SE, HSE, sport, sport-премиум.
Двигатели
В автомобиле «Ленд Ровер Фрилендер» технические характеристики двигателей имеют следующие показатели:
- Марка 1.8i I4 Rover серии K (1997-2006), бензин. Это четырехцилиндровый 1,8-литровый (1796 см3) мотор с 16-ю клапанами, мощностью 118 л. с., крутящим моментом 158 Нм.
- Di, XDi – 2-литровый (1994 см3) турбированный мотор I4 Rover серии L (1997-2000), дизель, 96 л. с./210 Нм.
- TD4 – 2-литровый (1995 см3) I4 BMW M47TUD20 (2001-2006), дизель, 148 л. с./300 Нм.
- V6 – 2,5-литровый V6 Rover KV6 (2001-2006), бензин, 177 л. с.
Механические коробки передач преобладают на ранних моделях. Для двигателей V6 стандартными являются автоматические КПП Tiptronic с редуктором.
Land Rover Discovery 4. Характеристики и обзор
Конечно, первое, что привлекает к этой машине взгляды покупателей – это брутальный, «мужской»,…
Отзывы: «Ленд Ровер Фрилендер» первого поколения
Автомобили первого поколения Freelander были задействованы в престижных международных ралли Camel Trophy и G4 Challenge в 1998 году. В целом внедорожники зарекомендовали себя неплохо. Но это были усовершенствованные модификации.
В серийных моделях основным недостатком «Ленд Ровер Фрилендер» автовладельцы считают невысокую проходимость. Автомобиль представляет собой компромиссный вариант между большими Land Rover 4×4 и моноприводными моделями, так как не было ни низкого диапазона выбора передачи, ни блокировки дифференциала. Это означало, что, по сравнению с другими Land Rover, внедорожные качества «Фрилендера» не так хороши.
Из положительных моментов большинство владельцев отмечает удобство, качество (английская сборка), простоту управления, невероятную надежность, высокую шумоизоляцию, достаточную мощность даже с дизельными моторами. Freelander стал первым в истории компактным внедорожником, заработавшим в EuroNCAP-тестах на безопасность 5 звезд.
Продукция Ленд Ровер: телефон. Отзывы, модели,…
Все мы не раз слышали о «Ленд Ровере». Каждый раз у нас перед глазами возникает красивый…
Технические характеристики: первое поколение
«Ленд Ровер Фрилендер», технические характеристики которого зависят от модификации, – это первая модель компании Rover Group, не оснащенная рамой, имеющая независимую подвеску и полный привод с распределением усилий 50/50. Freelander-1 стал первым «Ленд Ровером», оснащенным системой с контролируемым движением под уклон (system Hill Descent Control). Дополнительные системы Traction Control и ABS помогают вождению в условиях бездорожья. В версии sport применена жесткая, пониженная на 3 см подвеска и колесные диски 18’’.
- Колесная формула: 4×4 или 4×2.
- Компоновка: переднеприводная переднемоторная или полноприводная переднемоторная.
- Трансмиссия: пятиступенчатая МКПП или пятиступенчатая АКПП.
- База колесная – 2565 мм.
- Ширина – 1806 мм. Высота: 3-дверный – 1707 мм, 5-дверный – 1750-1753 мм. Длина: 3-дверный – 4448 мм, 5-дверный – 4422-4445 мм.
Второе поколение (2006-2014 гг.)
Дебютировал «Ленд Ровер Фрилендер 2» в Британии в 2006 году на Международном Автосалоне. Европейское название Freelander сохранилось, обзаведясь цифрой 2. В Северной Америке модель продается под наименованием LR2. “Фрилендер” второго поколения базируется на платформе “Форд EUCD”, основанной, в свою очередь, на платформе “Форд C1”.
Если сравнивать первое поколение и «Ленд Ровер Фрилендер 2», отзывы свидетельствуют об улучшении управляемости, плавности движения, проходимости, безопасности. Впечатляет просторный салон с шикарной отделкой.
Новая линейка двигателей
Линейка двигателей пополнилась поперечно установленным 3,2-литровым рядным шестицилиндровым мотором серии “Форд i6”, а также турбодизелем 2,2 л DW12. Бензиновый агрегат i6 экономичнее (на 10%) и мощнее (на 30%) предыдущего фаворита V6. Развивает усилие 233 л. с./171 кВт. Скорость на максимуме – 200 км/ч, достойный для SUV разгон – 8,4 с. Расход бензина 11,2 л. Благодаря компактной конструкции мотор удалось разместить поперечно. Такое расположение повышает уровень безопасности, позволяет инженерам освободившееся пространство использовать для расширения салона, уменьшения габаритных размеров авто.
Характеризуя новый силовой агрегат «Ленд Ровер Фрилендер 2», отзывы владельцев свидетельствуют о возросшей мощи обновленной модели. 233 лошадиные силы – вполне достаточно для относительно легкого небольшого кроссовера. Тяговитости мотора хватает для уверенного подъема по грунтовке в гору. А по трассе автомобиль словно летит.
С 2012 года на некоторых модификациях устанавливается турбированный двухлитровый бензиновый мотор 240 л. с. При 1715 об/мин крутящий момент равен 340 Нм. Средний расход бензина (80% в городе, 20% по трассе) – 12,5 л.
Обновленный дизель TD4 2,2 л также подвергся существенной переделке: мощность возросла на 43% (если сравнивать с маркой Di первого поколения), расход при этом чуть-чуть уменьшился. Максимум крутящего момента 400 Нм (соответствует 118 кВт) достигается при мощности 160 л. с. В диапазоне частот вращения коленвала 1000-4500 об/мин крутящий момент превышает 200 Нм. Средний расход бензина – около 7,5 л.
Технические характеристики: второе поколение
Характеристики «Ленд Ровер Фрилендер 2» заметно улучшились. Он обладает более высоким дорожным просветом и хорошими внедорожными возможностями, которые уже ближе к «взрослым» моделям Land Rover. Интерьер стал еще богаче. В стандартной комплектации – широкие возможности безопасности. Freelander 2 имеет модифицированную версию Terrain Response (систему вождения по бездорожью), систему 4WD.
Бензиновый агрегат «Ленд Ровер Фрилендер» i6 работает в связке с новой 6 АКПП. Конструкция коробки позволяет передачи переключать вручную, если выбран режим Command Shift. Для любителей динамичного разгона предусмотрен режим спортивного переключения. Новый TD4 совместим с 6АКПП и 6 МКПП.
- Колесная формула: 4×4 или 4×2.
- Трансмиссия: 6 МКПП, 6 АКПП.
- База колесная – 2660 мм.
- Ширина/Высота/Длина – 1910/1740/4500 мм.
- Масса – 1776-1820 кг.
«Ленд Ровер Фрилендер»: отзывы владельцев
По мнению большинства обладателей, обновленная модель действительно соответствует премиум-классу. Лощеный внешний вид с выразительной радиаторной решеткой, одинаковый цвет бамперов и кузова, широкие фары со сложной компоновкой оптических элементов создают целостный облик мощного и одновременно стильного «Ленд Ровер Фрилендер». Фото не отражает всей прелести салона. Он стал более просторным, удобным. Качество и уровень отделки улучшились. Установлена отличная акустическая система.
По сравнению с первым поколением проходимость авто стала заметно выше. Теперь не стоит бояться съезжать с трассы на грунтовку: 210 мм клиренса достаточно для перемещения по разбитым распутицей дорогам.
Отечественные автовладельцы жалуются на неприспособленность модели к российским реалиям. Freelander 2 рассчитан на европейские дороги. Из-за недостаточной заводской антикоррозийной подготовки от используемой зимой соли ржавеет днище. А также некоторые элементы кузова. В обязательном порядке необходимо проводить дополнительную антикоррозийную защиту. Данные машины с дизельными агрегатами в морозы плохо заводятся, после 3 неудачных попыток запуска автоматика блокирует систему, требуется перепрошивка. Агрегаты очень чувствительны к качеству топлива. При подмерзании подушек мотора вибрация передается на руль и корпус.
В целом Freelander оправдывает ожидания покупателей. В автомобиле есть что критиковать и чем восхищаться.
Land Rover Freelander 2 Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность
Перейти к основному содержанию Land Rover Discovery Sport, но эта бывшая звезда класса малых внедорожников показывает хорошие результаты как на асфальте, так и вне его.0016 Carbuyer Rating
3.7 out of 5
Owners Rating
4.2 out of 5
Reviews
Owner Reviews
5 out of 5
4 out of 5
3 out of 5
2 из 5
1 из 5
Обычные проблемы
- Электрика, коробка передач / сцепление (1 чехол)
- Тормоза, электрическая (2 случая)
- Electric
- Прочее (12 кейсов)
- Коробка передач/сцепление (1 кейс)
- Двигатель (1 кейс)
- Электрика, двигатель, коробка передач/сцепление, прочее (1 кейс)
- Подвеска (1 кейс)
- Электрика, прочее (1 случай)
Обзор 1 из 100
Самые популярные
Свет управления двигателем: 5 лучших причин янтарного двигателя. Индикатор управления двигателем: 5 основных причин появления желтого сигнального индикатора двигателя
Великобритания дорожный налог 2023/2024: ставки и полосы VED объяснены
Советы и рекомендации
30 марта 2023 г.
30 марта 2023
Британский дорожный налог 2023/2024: ставки налога и полосы объяснены
. курс повышения осведомленности: сколько это стоит, сколько времени занимает и как вы делаете это онлайн?
Советы и советы
22 марта 2023 г.
22 марта 2023 г.
Курс повышения квалификации: сколько это стоит, сколько времени занимает и как пройти онлайн?
Советы и консультации
Просмотр всех
. Зарядные станции для электромобилей: полное руководство
Советы и рекомендации
11 января 2023 г.
11 января 2023 г.
Зарядные станции для электромобилей: полное руководство
PCP или HP — какой тип автофинансирования вам подходит?
Покупка автомобиля
17 мая 2022 г.
17 мая 2022 г.
PCP или HP – какой тип финансирования автомобиля вам подходит?
Камеры средней скорости: как они работают?
Советы и рекомендации
20 июня 2022
20 июня 2022
Камеры средней скорости: как они работают?
Лучшие автомобили
Посмотреть все
Топ-10 лучших интерьеров автомобилей 2022
Best cars
25 Jun 2021
25 Jun 2021
Top 10 best car interiors 2022
Top 10 best electric cars 2023
Best cars
4 Jan 2023
4 Jan 2023
Лучшие 10 лучших электромобилей 2023
Топ 10 лучших автомобилей с дешевыми до концами 2023
Лучшие автомобили
5 января 2023
5 января 2023
Top 10 лучших автомобилей с дешевыми вполне 2023
10 самых быстрых горячих хэтчбеков 2023
Best Cars
5 января 2023
5 января 2023
Лучшие 10 самых быстрых хэтчбеков Великобритании 2023
Скип до основного содержания
Land Rover Freelander 2 Обзоры и оценки
Ведь принадлежало All, что все, что есть, что -то, что есть что -то, что есть все, что есть, что есть что -то, что есть что -то, что есть. и нулевое вещество? Ну а если нет, то Land Rover Freelander 2 — именно то, что есть. Полностью разочаровывающий по нескольким направлениям, это абсолютно некачественный продукт. Позвольте мне сделать для вас полный обзор и спасти вас от потери нескольких миллионов, как я.
1. Сиденья очень маленькие для внедорожника (или так его называют). Даже хэтчбеки в наши дни имеют удобные, прилично большие сиденья, но только не Land Rover Freelander 2.
Их размер составляет 19 дюймов * 19 дюймов, тогда как средний размер сиденья в других внедорожниках составляет 19 дюймов * 21 дюйм. Человеку выше 5 футов 10 дюймов определенно будет очень неудобно. Это не машина для семьи высоких людей. Еще один сбой: он предлагает нулевую поддержку бедра. 2. Кто выходит из дома без мобильного телефона, кошелька и солнцезащитных очков? Никто. И все же в этом автомобиле нет места для размещения этих предметов первой необходимости. Так что, если вы думаете, что этот автомобиль был создан с большим вниманием и планированием, вы останетесь неудовлетворенными.
3. Для мест, где умеренно тепло в любое время года, этот автомобиль – полное нет-нет. Без охлаждающего отсека вам негде хранить воду, соки и газированные напитки, когда вы отправляетесь в долгое путешествие под летним солнцем. Внедорожники по цене в диапазоне рупий. 15-25 лакхов предоставляют вам эту возможность, но не дорогой Land Rover Freelander 2.
4. Автомобиль не имеет рейлингов на крыше, которые есть даже у небольшого автомобиля, такого как Maruti Suzuki Wagon R. Даже я попросил то же самое, мне сказали, что это дополнительный аксессуар. Я не могу понять, как. Багажник — вполне понятный аксессуар, но не рейлинги на крыше.
5. Люк в крыше подходит для погоды в европейских странах, но определенно не там, где солнце редко бывает мягким, например, в Индии. Твердого переплета для защиты людей, сидящих в машине, от внешней температуры, которая в тропиках может достигать невыносимых 45 градусов, не предусмотрено.
6. Багажное отделение имеет размер четырех ручной клади, что очень мало, учитывая тот факт, что это транспортное средство предназначено для бездорожья и длительных поездок. Если семья из четырех человек хочет отправиться в семидневное путешествие, нет никаких шансов, что они когда-либо смогут взять с собой все свои желаемые вещи.
7. Судя по всему, внедорожник для бездорожья. Но компания не может предоставить брызговики. И представьте себе иронию; предоставляется возможность езды по грязи. Я имею в виду серьезно?
8. Регулятор стеклоподъемника находится намного выше уровня локтя, что еще больше снижает комфорт вождения.
9. Land Rover Freelander 2 не стоит своих денег. Я думаю, что это только торговая марка, стоящая за этим плохо спланированным и созданным автомобилем, который до сих пор стимулировал продажи.
10. Основные аксессуары, которые другие внедорожники предоставляют бесплатно, не предоставляются Land Rover, если вы хотите приобрести их позже, сумма будет равна цене хэтчбека.
11. Кондиционер не имеет заднего дефлектора, что означает, что всем четырем пассажирам в автомобиле придется переносить холод в равной степени. Если человеку, сидящему на переднем сиденье, холодно и он хочет поднять температуру, он становится беспомощным, чтобы пассажиры на заднем сиденье не чувствовали себя некомфортно. Если Tata Safari среднего класса может предоставить такие удобства, интересно, что мешало показному Land Rover сделать то же самое.
12. Раньше у меня был Hyundai Santa Fe, и я должен сказать, что в нем больше комфорта и больше удобств, чем в Land Rover Freelander 2, который более компьютеризирован и подходит для робота. Единственным положительным моментом в автомобиле является то, что он предлагает водителю плавное вождение и имеет крепкий, мощный двигатель. Продавцы посоветовали мне пройти тест-драйв автомобиля, но моя слепая вера и доверие к марке Land Rover помешали мне сделать это. Я предлагаю вам не совершать такую серьезную ошибку, как моя. Прежде чем тратить огромную сумму денег на этот автомобиль, я бы определенно посоветовал вам сравнить его с другими внедорожниками в той же ценовой категории и только после этого звонить.