Легковые автомобили грузовые: Как различить пассажирские и грузовые автомобили категории В?

Легковые фургоны (всех марок) цены и характеристики, фото и отзывы

Весь «модельный ряд» фургонов созданых на базе легковых автомобилей (новинки 2022-2023 года) характеристик и цены на новые, фото и отзывы.

Под «легковым фургоном» подразумевается транспортное средство, построенное на базе «компактной легковушки», внутреннее пространство которой предназначено для перевозки грузов (но в отдельных случаях может быть использовано и для размещения пассажиров). В отличие от грузовых фургонов, легковые, как правило, обладают грузоподъёмностью не более одной тонны.

Фургончик Volkswagen Caddy V

Развозной «каблучок» пятого воплощения впервые представили публике 21 февраля 2020 года на специальном мероприятии в Дюссельдорфе. Он предлагается в двух вариантах исполнения (стандартном и удлиненном), а оснащается исключительно турбомоторами.

Компакт-фургончик Lada Largus

На базе легкового MCV (грузопассажирского варианта) был создан «коммерческий автомобиль» – в исполнении «цельнометаллический фургон». Ценовая доступность и очень хорошая вместительность – основные конкурентные преимущества этого «лёгкого фургончика».

«Развозной» Opel: Vivaro Van

Третий «релиз» цельнометаллического фургона был представлен 23 января 2019 года. Этот автомобиль может похвастать сбалансированным дизайном, широким выбором модификаций и отличными технико-эксплуатационными характеристиками.

Фургон Peugeot Partner II

Второй «релиз» фургона дебютировал в январе 2008 года, после чего дважды обновлялся – в 2012 и 2015 годах. Он имеет в своем арсенале: привлекательный дизайн, отличные технико-эксплуатационные характеристики и надежную конструкцию.

Фургон Fiat Doblo II Cargo

Второе поколение фургона дебютировало в 2009 году, а в 2014-м было обновлено. Оно предлагается в нескольких модификациях, отличается интересным дизайном и хорошими грузовыми возможностями, а под капотом может содержать и бензиновые, и дизельные двигатели.

Фургон Renault Dokker

Грузовой «каблучок» начал свою серийную «карьеру» в мае 2012 года, а в январе 2017-го он пережил небольшую модернизацию. Среди его достоинств присутствуют: современная внешность, удобный салон, большой грузовой отсек и экономичные двигатели.

Фургончик Volkswagen Caddy IV

Фургон 4-го воплощения вышел в самом начале 2015 года. Революционных изменений (в сравнении с предшественником) он не претерпел – получив прежнюю технику. Лишь внешность и интерьер подогнали под актуальный корпоративный стиль.

Грузовой Opel Combo III

Развозной «каблучок» третьего воплощения «появился» на свет осенью 2011 года, дебютировав на автошоу во Франкфурте. Он обладает привлекательной внешностью, предлагается в широком количестве модификаций и оснащается современными силовыми агрегатами.

«Электро-каблучок» Renault Kangoo Z.E.

Электрическая версия автомобиля вышла в свет в 2011-м, а в 2013 году пережила обновление. Внешне и внутри она имеет незначительные отличия от «базового собрата», а ее главной особенностью является 60-сильный электромотор, расположенный под капотом.

«Развозной» Mercedes-Benz Citan

Этот легковой фургон впервые предстал перед мировой общественностью в сентябре 2012 года (на смотре в Ганновере), а в мае 2015-го пережил обновление. Он может похвастать большим грузовым отсеком и экономичными моторами.

В данной подборке размещены обзоры «легковушек-фургончиков» всех моделей и марок (производителей) с фотографиями и отзывами их владельцев. Указаны основные параметры и технические характеристики каждой рассматриваемой модели (двигатели и трансмиссии, размеры и вместимость, клиренс, расход топлива и максимальная скорость…), а так же комплектации и цены на новые (для представленных на российском рынке).

Виды легковых и грузовых автомобилей по типу кузова

Выбирая автомобиль, следует оценивать его внешний вид и технические характеристики. Кузов авто может быть открытым и закрытым. Закрытые модели в нашем климате пользуются значительно большим спросом. Существуют следующие виды автомобилей по типу закрытого кузова:

Типы кузовов легковых автомобилей

Кузова грузовиков

Тип кузова внедорожник

Классификация типов кузовов

Выбор кузова легкового автомобиля

Седан — самый распространённый тип кузова. Багажник структурно отделён от пассажирского салона, без подъёмной двери в задней стенке, с двумя или реже тремя рядами сидений.

Хэтчбек — автомобиль имеет укороченный (по сравнению с седаном) задний свес кузова.

Лифтбек — это разновидность хэтчбека, у которого задняя дверь имеет небольшой выступ, и в закрытом положении лифтбек больше напоминает классический седан.

Универсал — закрытый двухобъёмный кузов автомобиля. Вариант седана с увеличенным багажным отделением и дополнительной подъёмной дверью в задней части машины.

Купе — кузов с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без подъёмной двери в задней стенке.

Фургон — тип закрытого автомобильного кузова, предназначенный для перевозки грузов или людей.

Лимузин — закрытый кузов с жёсткой крышей, оснащённой подъёмным стеклом, обычно перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. 

Типы кузовов легковых автомобилей

Любой автомобиль оснащен несущей системой для расположения элементов, оборудования салона, механизмов двигателя, трансмиссии. Большинство современного автотранспорта имеет несущий кузов. Основное назначение кузова: перевозка пассажиров и небольших грузов.

Типы кузовов легковых автомобилей многофункциональны, разнообразны. Обычно грузопассажирские либо пассажирские бескаркасной, полукаркасной конструкции. Трехобъемные кузова имеют выступающий капот, багажник. Ввиду ограниченной трансформации конструкции наименее универсальны пикапы, купе, кабриолеты, седаны. Двухобъемные кузова – это универсалы, хэтчбеки, кроссоверы, внедорожники. Их характеризует компактный размер, вместительный багажник, который открывается с помощью крышки со стеклом, позиционируемая производителями как пятая дверь. Конструкция, разделенная на два отдельных отсека, позволяет увеличить объем багажного отделения при необходимости. К однообъемным конструкциям относят микро-вэны, мини-вэны.

Кузова грузовиков

Кузова грузовиков – платформы либо емкости конкретной конфигурации, служащие для размещения, перевозки грузов. Их разделяют на закрытые, открытые. Бортовой, самосвальный кузов имеет открытый тип конструкции, фургон, цистерна, тент – закрытый тип.

На рынке техники РФ представлены варианты: тентованный полуприцеп (транспортировка больших габаритов до 25 тонн), рефрижератор (перевозка продуктов питания, медикоментов), изотермический фургон (доставка продовольственной, непродовольственной продукции), контейнеровоз (перевозка контейнеров). Также востребованы бортовые полуприцепы, платформы, автовозы, тралы и лесовозы. Конструкции отличает вариативность грузоподъемности, способов загрузки, температурных режимов.

Тип кузова внедорожник

Тип кузова внедорожник – двухобъемная закрытая кузовная конструкция, имеющая 5-6 дверей, 2-3 ряда пассажирских кресел. Машина выше универсала, больше кроссовера. Транспорт отличает большие габариты, полный привод, понижающая передача, увеличенный дорожный клиренс (не меньше 200 мм) для маневренности на бездорожье. Многие производители выпускают модели внедорожников с укороченной базой, тремя дверями, укорачивая нишу в купе.

Авто считается универсальным ввиду высоких, соответствующих технических характеристик. Аналогично некоторым пикапам, фургонам имеет рамный разгруженный кузов. Современные внедорожники условно делятся по размеру: компактные, среднего размера, полноразмерные.

Классификация типов кузовов

Автомобильная промышленность за два десятилетия достигла существенного прорыва в сфере дизайна, технического оснащения авто. В современном автомобилестроении классификация типов кузовов основана на параметрах: форма, назначение, компоновка, функциональность, степень нагруженности. Легковой транспорт традиционно имеет грузопассажирский, пассажирский типы кузовной рамы полукаркасной, бескаркасной конструкции.

Кузовные рамы различают по расположению пассажиров, груза, силового агрегата, степени выдерживания веса груза и пассажиров. Так, машина может иметь три, два, один отсека. Все варианты кузовов имеют стандартные названия, используемые в мире, однако некоторые страны производят отдельные типы кузовов с иным названием.

Выбор кузова легкового автомобиля

Выбор кузова легкового автомобиля зависит от его назначения. Седан – популярная модель, оснащенная 2-4 дверями, 2 рядами полноразмерных кресел. Вместительность: 4-5 человек. Классика жанра – купе – двухдверный кузов, имеющий один рядом сидений. Современные купе похожи на седан, имеют 2 ряда полноразмерных кресел.

Универсал – грузопассажирское авто с 2 рядами сидений, дополнительной дверью, интегрированным с салон багажным отделением. Хэтчбек – современный «гибрид», объединивший комфорт седана с вместительностью универсала и функцией складывания заднего ряда сидений. Изюминка кабриолета: мягкая складная крыша из особых тканей. Пикап – легковое авто с открытой грузовой площадкой, отделенной от салона перегородкой. Особенности: технические характеристики, проходимость, аналогичные внедорожнику.

Совет от Сравни.ру: Приобретая автомобиль, обязательно заранее запишитесь на тест-драйв понравившихся моделей. Вы сможете самостоятельно оценить все технические характеристики, определить, за рулём какого авто вы чувствуете себя наиболее комфортно. Подобные услуги предлагаются во многих автосалонах.

UP Грузовики для легковых автомобилей

Указатель для этой страницы

Эта страница была обновлена ​​10 февраля 2016 г. Trainorders.com, 14 июня 2013 г .:

Заказы Pullman от UP часто включали термин «Железнодорожная поставка» и обычно включали грузовики. Это означает, что Пуллман (или кто-то еще) будет строить машину, а UP будет поставлять множество деталей (не только грузовиков, но и всевозможного оборудования). Это не было редкостью, но UP делал это чаще, чем большинство.

Другим аспектом этого в вагонах-ресторанах было то, что тележка-кухня и тележка-ресторан часто сильно различались (с точки зрения пружин и часто с точки зрения других поддерживающих металлических конструкций) – вес тележки-кухни был намного больше, чем у тележки-кухни. грузовик-ресторан. Кухонный конец, как правило, был самой тяжелой поддерживаемой пассажирской частью в поезде, в то время как столовая обычно была одной из самых легких. Разница в весе создала интересную инженерную проблему, и железные дороги должны были быть очень осторожны, чтобы поставить правильный грузовик обратно под правильный конец вагона.

Автомобили одного класса должны были взвешиваться по отдельности, и в результате грузовики модифицировались (автомобили могли отличаться на несколько тысяч фунтов). Различные или более пружины, различные конструкции досок и т. д. — все это вступило в игру.

Туристические автобусы Streamliner

В 1941 году у UP было три 48-местных автобуса обтекаемой формы для использования в городах Сан-Франциско и Лос-Анджелес (COSF AND COLA). Двумя из этих автомобилей были «Пасадена» и «Боулдер-Сити». Мне сообщили, что изначально на этих машинах были траки с тройной балкой UP (но в книге “Стримлайнеры” фото датировано 19 г.54 эти двое в Портленде, штат Орегон, едут на грузовиках типа CUDO). Может ли кто-нибудь сказать мне, сколько стилей грузовиков эти автомобили носили на протяжении многих лет и когда эти грузовики были установлены? (Карл Гаснер, электронная почта от 6 апреля 2006 г.)

Первоначально у них были грузовики LFM-Atcheson U-43-R. UP обновил многие автомобили грузовиками GSC 41-CUDO-11(CIB). Самые ранние грузовики с наружной поворотной подвеской, использовавшиеся Pullman, были на поезде UP Train of Tomorrow в 1947 году. После моделей двухосных грузовиков с тройной балкой (U-43-R, U-43-HRV, RI-43, SP-43 и др.), Pullman перешел на GSC 41-HR и 41-ER с конца 19 г.37. После этого (для UP) GSC 41-CUS в 1949 году. После этого появились модели GSC 41-CUDO-11, начиная с 1950 года (для вагонов UP). Модели Canton *кованые* двутавровые балансиры GSC [41-CUDO-11(CIB)] начали появляться в 1954 году. Я предполагаю, что PASADENA и BOULDER CITY получили новые грузовики также в 1950 году, а также что предыдущие грузовики были оригинальными. , из-за дат выпуска старых грузовиков. Еще одна машина, MONTGOMERY STREET, позже получившая номер CNW6148, была Plan 7444 (как и PASADENA), но она была продана CNW и, вероятно, не была повторно отправлена ​​на слом в 1919 году.58. (Джон М. Фискелла, электронное письмо от 7 апреля 2006 г.)

Трехосные грузовики

Следующее исходит от Стива Орта из электронного письма от 19 августа 2000 г. автомобили были оборудованы с трехосными тележками:

  • УП 5601-5630 Багаж блт 1942
  • УП 5631-5663, Багаж, блт 1954
  • УП 3086-3097, Багаж, Реблт с тяжеловесов 1955
  • УП 6300-6324, Багаж, стр. 1961
  • УП 6325-6334, Багаж, блт 1962
  • UP 5601,5603, 5613 Baggage-Dorm, Reblt 1949 from Baggage, тот же номер
  • UP 5613, Baggage-Dorm, Reblt 1949 from Baggage, тот же номер
  • UP 5628, Baggage-Dorm, Reblt 1949 from Baggage, тот же номер
  • УП 5700-5710, Почтовый склад, б/н 1949
  • УП 5746-5780, Почтовый склад, б/н 1962
  • UP 5801-5810, Почтово-Почтовый Склад, б.
    1941
  • UP 5811-5813, Почтово-Почтовый Склад, б. 1950
  • UP 5814-5815, Почтово-Почтовый Склад, б. 1953
  • UP 5816-5820, Почтово-Почтовый Склад, б/н 1960

Postal-Mail-Storage — это обозначение UP для RPO
. Postal-Storage — багажный вагон, построенный для почты
. Багаж очевиден

Данные взяты с:
Union Pacific Railroad Co. Исследовательские и механические стандарты,
Схемы легковых автомобилей

Замена грузовиков

Боб Дарвин написал 21 сентября 2004 года:

Насколько мне известно, грузовики автомобилей 5000-5006 и 6000-6008 не менялись на грузовики 41-CUDO самое раннее до 1958 года, и, вероятно, не раньше, чем они были куплены и перестроены в 1959 году. Эти временные рамки также соответствуют тому времени, когда UP решила покрасить свои легковые грузовики в алюминий вместо серого цвета Harbormist.

Что касается спальных мест Pullman 6-6-4 и 4-4-2 1941 года, я считаю, что у этих автомобилей никогда не заменялись их оригинальные тележки, и я могу сказать это с некоторой уверенностью, поскольку я никогда не видел доказательств обратного. За прошедшие годы я собрал, распечатал и изучил десятки фотографий этих автомобилей, в том числе несколько фотографий, сделанных после того, как они поступили на вооружение Минобороны в 1919 г.60-х годов, и ни один из них не показывает, что они оснащены чем-либо, кроме своих оригинальных грузовиков Pullman.

После 1949

Дик Харли написал 20 апреля 2011 г.:

Во вторник, 19 апреля 2011 г., Майкл Бишоп спросил о грузовиках 41-CUDO-11: замена грузовиков в какой-то момент времени?»

Это будет грузовой автомобиль Pullman Company с кодом 41-CUDO-11 на автомобилях UP. И ответы на вопросы да и да.

Если вы не знаете, 41-CUDO-11 означает: 4 колеса, одинарная балка – 9Колесная база ‘-0″, опора цапфы шириной 14-1/16″ (уникальная для UP), дисковые тормоза, наружная поворотная подвеска – цапфы оси 6×11″. приход шпал серии “Пасифик” в конце 1949 г. Все новые легковые автомобили УП с 4-колесными грузовиками, поставленные после этого, также имели грузовики 41-CUDO-11, когда они были новыми.

Конечно, не все грузовики 41-CUDO-11 были созданы одинаковые, поэтому мы, придиры, заметим различия между этими грузовиками.поставленные машины имели грузовики 41-CUDO-11. Остальные четырехколесные грузовые автомобили 1949 года выпуска имели грузовик 41-HR-11.

После 1949 г. следующие вагоны УП после “Пасифик” иметь шпалы 41-КУДО-11 грузовики представляли собой 44-местные вагоны-кресла PSCM (5401-5445) постройки 1950 года. Следующими были 44-местные вагоны-кресла ACF (5450-5457), построенные в декабре 1953 года. Вам нужно будет проверить фотографии для этого. Там могут быть записи об этих изменениях, но я не знаю, у кого они есть.

В “Железнодорожном прототипе энциклопедии – том 6” появилась замечательная статья Пэта Уайдера о легковых грузовых автомобилях.

Стив Орт добавил:

Все вагоны, доставленные *после* доставки шпал Pacific грузовиками 41-CUDO-11. В 1949 году были поставлены автомобили, которые не были оснащены этими грузовиками, например, Diners серии 4800, автомобили Cafe-Lounge серии 5000 и Lounges серии 6200.

###

Легковые автомобили: что это такое и почему они так важны – ACEA

Более ста лет личный автомобиль преобразовывал современное общество, обеспечивая независимость и свободу передвижения. Автомобили — наш источник мобильности номер один: средний европеец проезжает почти 12 000 километров в год.

Что такое легковые автомобили?

  • Европейская классификационная система определяет легковые автомобили как «транспортные средства, спроектированные и изготовленные для перевозки пассажиров и имеющие не более восьми мест для сидения, помимо сиденья водителя, и имеющие максимальную массу, не превышающую 3,5 тонны».
    • Они относятся к категории «M1».
  • Существует множество различных автомобилей: спортивные, роскошные, семейные, малолитражные и внедорожники.

Почему автомобили так важны?

  • Более ста лет частный автомобиль преображал современное общество, обеспечивая независимость и свободу передвижения.
  • Мобильность становится все более и более важной из-за постоянно увеличивающихся расстояний между домом, работой, учебными заведениями, магазинами и местами отдыха.
  • Автомобили — наш основной источник мобильности: средний европеец проезжает почти 12 000 километров в год.
  • Более 70% поездок совершается на автомобиле – будь то личный автомобиль, такси или каршеринг.
  • Без индивидуальной мобильности адекватное участие в социальной и экономической жизни во многих случаях было бы невозможно, особенно для людей, живущих в отдаленных районах, пожилых людей и людей с ограниченными возможностями.
  • Люди, живущие в городских районах, могут рассчитывать на такси, каршеринг или услуги по запросу вместо или в дополнение к собственному личному автомобилю.
  • Путешествие на легковом автомобиле обеспечивает уход на дому и медицинскую помощь, а также ряд других экстренных служб.
  • Мобильность, связанная с работой, имеет особое значение, поскольку около половины всех автомобильных километров, пройденных в ЕС, связаны с работой.
  • Бюджеты стран-членов ЕС ежегодно получают 398,4 млрд евро от продажи и использования легковых автомобилей.

Автомобили — наш источник мобильности номер один: средний европеец проезжает почти 12 000 километров в год. Более 70% поездок совершается на автомобиле – будь то личный автомобиль, такси или каршеринг.

В цифрах

  • 243 миллиона – Сегодня на дорогах ЕС 243 миллиона легковых автомобилей.
  • 11,5 лет – Средний возраст автомобилей в ЕС сейчас превышает 11,5 лет.
  • В 2020 году в ЕС было зарегистрировано 22 новых автомобиля на 1000 жителей. .
  • 135 – В Европе 135 автосборочных заводов.
  • В 2020 году в Европейском Союзе было произведено 10,8 миллиона легковых автомобиля.
  • 25% автомобилей, произведенных в мире, производятся в Европе.
  • 47,5% – Почти половина проданных новых легковых автомобилей работает на бензине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *