Легковой пикап форд: Легковой пикап для бездорожья Ford Maverick Tremor: две муфты и увеличенный клиренс

Легковой пикап для бездорожья Ford Maverick Tremor: две муфты и увеличенный клиренс

  • Главная
  • Новости
  • Легковой пикап для бездорожья Ford Maverick Tremor: две муфты и увеличенный клиренс

Автор: Андрей Ежов Фото: Ford

Младший пикап марки Ford теперь доступен в оффроудном исполнении Tremor, которое предлагается в виде пакетной опции за 2995 долларов.

Пикап Ford Maverick был представлен в июне прошлого года, он сделан на модульной легковой платформе С2 от Фокуса последнего поколения и кузов у него соответственно несущий. Несмотря на нетипичную для пикапов конструкцию, Maverick пришёлся американцам под душе: за первую половину этого года в США реализовано 38 753 экземпляров. С таким результатом Maverick оказался успешнее более крупного рамного пикапа Ranger (продано 33 840 шт.

) и почти догнал Jeep Gladiator (38 757 шт.).

Секрет успеха Maverick — доступная цена (в США — от 20 995 долларов), привлекательный дизайн и практичный кузов, отлично подходящий как для малого бизнеса, так и для любителей активного отдыха. Понятно, что без рамы Maverick не может претендовать на лавры серьёзного покорителя бездорожья (конструктивно Maverick повторят соплатформенный кроссовер Bronco Sport), но для него тем не менее предлагается опциональный пакет FX4 Off-Road (стоит 800 долларов) с универсальными вседорожными шинами, защитой днища и передними буксировочными крюками.

К 2023 модельному году Ford подготовил для Maverick ещё более продвинутый оффроудный пакет Tremor в качестве дополнения к комплектациям XLT и Lariat. Tremor унаследует от пакета FX4 Off-Road буксирный крюки в переднем бампере, металлическую защиту днища и широкие вседорожные шины размерности 235/65 R 17, но их дополнят перенастроенная для езды по колдобинам подвеска с увеличенным на дюйм (2,5 см) до 239 мм дорожным просветом, усиленные полуоси, две индивидуальные муфты отбора мощности на задние колёса вместо одной (могут имитировать блокировку межколёсного дифференциала), пять ездовых режимов для разных типов дорожного покрытия, оффроудный круиз-контроль Trail Control, тонированная «оптика» и оранжевый декор снаружи и внутри кузова.

Угол въезда пикапа Maverick с пакетом Tremor составляет 30,7 градуса, угол съезда — 22,2 градуса, угол рампы — 19,9 градуса.

Напомним, что полноприводный Ford Maverick доступен только в сочетании с бензиновым 2,0-литровым турбомотором EcoBoost (253 л.с., 375 Нм) и 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», а гибридный Maverick (194 л.с.) бывает только переднеприводным и именно гибридная версия является базовой. Версия Tremor соответственно будет предлагаться тоже исключительно с мотором 2.0 EcoBoost.

На сегодняшний день очевидно, что Maverick отбирает часть покупателей у рамного пикапа Ranger и появление версии Tremor только усилит внутреннюю конкуренцию. Напомним, что Ranger как глобальная модель пережил смену поколений в ноябре прошлого года, но на американском рынке он появится только в следующем году.

пикап новинки Ford Ford Maverick

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы Надо ли промывать двигатель при замене масла Промывка двигателя при смене масла – это одна из тех вечных тем, которые, с одной стороны, себя давно исчерпали, а с другой, всегда остаются актуальными.

Давайте попробуем если не расставить… 177 0 0 10.07.2023

Статьи / Кроссовер 5 причин покупать и не покупать Renault Koleos I Когда владельцев Renault Koleos спрашивают, что представляет собой этот автомобиль, они отвечают, что это – перелицованный Nissan X-Trail, в который добавили шумоизоляцию, мягкость хода и дв… 1771 4 2 09.07.2023

Статьи / Интересно A’PEXi, Stillen, Venom и прочие из Need for Speed Underground: кто они и существуют ли сейчас Не так давно мы вспоминали легендарную игру Need for Speed Underground, в которой можно было не только гонять на интересных машинах, но и заниматься их «прокачкой».

Трудно сказать, что тогда… 1598 0 0 08.07.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 18336 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 10808 14 4 02.03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 8917 1 1457 03.03.2023

История пикапов Ford F-Series, от Model TT до наших дней

Популярность пикапа Ford F-Series не случайна. Созданный более века назад, он занял свое место на американском рынке, предлагая надежность и постоянные инновации. Сначала это был флэтхэд V-8; следом появилась передняя пружинная подвеска, а совсем недавно пикап получил первый в отрасли алюминиевый кузов и более компактные двигатели с турбонаддувом. От первой Model TT, которая дебютировала в 1917 году, до сегодняшних четырехдверных роскошных грузовиков с кожаным салоном — это краткая история Ford F-серии. Но тем не менее, совсем уж краткой она не получится, так что мы разделили ее на две части, чтобы не отнимать у вас много времени на чтение. 

Скромное начало: Model TT Pickup

Пикап (хотя на тот момент больше грузовик) Model TT был выпущен в июле 1977 года, через девять лет после того, как Model T поставила Америку на колеса. Он сочетал в себе кабину и двигатель T с более прочной рамой. Он имел полезную нагрузку в одну тонну и получил множество конфигураций пикапов сторонних производителей. В первый год Ford продал 2019 машин, по 600 долларов за штуку. Версия Model T с кузовом пикап вышла в 1925 году, ознаменовав зарождение пикапа Ford заводской сборки. В 1928 году, спустя немногим более десяти лет после дебюта грузовика, Ford обеспечил 1,3 миллиона покупателей грузовыми автомобилями Model TT. Последующие грузовики Model AA и BB продолжили успешную серию.

1935 Ford Model 50 Pickup (1935—1941)

Пикап Ford Model 50, представленный в 1935 году, получил немало обновлений в стиле линейки легковых автомобилей этого же модельного года. Он был оснащен исключительно легендарным двигателем флэтхэд Ford V-8. Производство успешной модели было остановлено в 1941 году, когда Ford перенаправил свои производственные мощности в сторону военной техники. К тому времени Ford произвел более четырех миллионов пикапов и легких грузовиков.

Первое поколение Ford F-series (1948—1952)

После окончания Второй мировой войны в конце 1940-х годов Ford начал работу над новым поколением пикапов, которые стали известны как F-Series Bonus Built. Модельный ряд, начиная с полутонного пикапа F-1 и заканчивая огромным F-8, стал началом всеобъемлющей стратегии Ford по созданию линейки пикапов и легких грузовиков.

Второе поколение (1953–1956)

Второе поколение F-серии ознаменовало появление уже ставшего классическим винтажного облика пикапа, а также системы именования, которая остается в силе и сегодня. F-1 превратился в F-100, пикапы F-2 и F-3 превратились в F-250, а F-4 превратился в F-350. Модели повышенной грузоподъемности были выделены в недавно созданное подразделение Ford по производству коммерческих грузовиков. Начали появляться такие удобства, как подлокотники, солнцезащитные козырьки, плафон и опциональная автоматическая коробка передач, а легендарный флэтхэдV-8 был заменен восьмицилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов в 1954 году.

Третье поколение (1957-1960)

Редизайн 1957 года привел к серьезным изменениям во внешности F-серии, и в новом пикапе появились первые намеки на более широкие квадратные элементы стиля, которые должны были определять его в ближайшие десятилетия.

Третье поколение (1957-1960)

Полный привод стал заводской опцией в 1959 году.

Четвертое поколение (1961-1966)

Хотя грузовик четвертого поколения дебютировал в 1961 году с традиционной подвеской, в 1965 году он получил переднюю подвеску с пружинами. Доступный на заднеприводных моделях, новый дизайн подвески рекламировался для частных покупателей слоганом «Едет как легковой автомобиль, работает как грузовик». Несмотря на то, что подвеска с пружинами была эффективной и использовалась в течение многих последующих десятилетий, некоторые владельцы жаловались на повышенный износ шин из-за изменений развала, присущих конструкции. Первая заводская четырехдверная кабина появилась в 1965 году в комплектации F-250 и продавалась по специальному заказу. Топовая версия Ranger появилась в 1966 году, предлагая ковровые покрытия, усилитель тормозов, гидроусилитель руля и кондиционер.

Пятое поколение (1967-1972)

Показывая первые признаки дизайна, которые останутся с F-series в течение следующего десятилетия или двух, F-150 пятого поколения отличался буквами FORD на капоте, решеткой радиатора со интегрированными фарами и улучшенной кабиной с еще почти четырьмя дюймами дополнительной ширины.

Шестое поколение (1973–1979)

Хотя она выглядела почти идентично предыдущей F-series, версия шестого поколения имела переработанную решетку радиатора, габариты, расположенные над фарами, и канавку по всей длине кузова, в которой размещались боковые габаритные фонари. Club Cab появился в 1974 году, предлагая либо пару откидных сидений, обращенных к центру, либо небольшое сиденье со складывающейся нижней подушкой. Впервые F-150 появился в 1975 году; хотя он вскоре превзойдет F-100 по популярности, F-100 был доступен для заказа до 1983 года. Прямоугольные фары предлагались на версиях в 1978 году; они стали базовыми в 1979 году.

Седьмое поколение (1980–1986)

Седьмое поколение, названное Ford «первым новым грузовиком 1980-х», было разработано с упором на улучшенную аэродинамику и новые элементы интерьера. Хотя в 1980 году было продано 173 050 пикапов F-150, базовому F-100 все же удалось найти 133 590 покупателей. Из них 73 процента остановились на рядном шестицилиндровом карбюраторном двигателе объемом 300 кубических дюймов, который развивал 117 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. F-150 заменил F-100 в качестве базового пикапа F-series в конце 1983 модельного года.

Продолжение следует…

Ford F-Series в 2022 году демонстрирует продолжающееся десятилетнее доминирование

  • Ford F-Series продолжает свое десятилетнее доминирование в продажах в США в 2022 году, несмотря на продолжающиеся проблемы с запчастями и цепочками поставок, заявила компания.
  • Продажи в 2022 году составляют в среднем не менее одного грузовика серии F, продаваемого каждые 49 секунд в прошлом году.
  • Тем не менее, ожидается, что продажи серии F будут ниже, чем в последние годы.

2023 Форд Ф-150 Раптор Р

Форд

900:10 ДЕТРОЙТ. Во вторник компания заявила, что в 2022 году Ford F-Series продолжил свое десятилетнее лидерство в продажах в США, несмотря на продолжающиеся проблемы с запчастями и цепочками поставок.

Компания Ford Motor сообщила, что продажи ее серии F, которая включает в себя пикап F-150 и его более крупные собратья, в прошлом году превысили 640 000 грузовиков, что делает его самым продаваемым грузовиком в Америке на протяжении 46 лет подряд и самым продаваемым автомобилем на протяжении 41 года.

Продажи 2022 года составляют в среднем не менее одного грузовика серии F, проданного каждые 49секунд в прошлом году, сказал Форд.

Несмотря на лидерство в чартах продаж, ожидается, что продажи серии F будут ниже, чем в последние годы. Продажи грузовика в ноябре снизились почти на 13% по сравнению с прошлым годом, однако Ford заявил, что продажи в прошлом месяце, как ожидается, станут лучшими для F-серии в 2022 году.

Ford продал 726 004 грузовика F-серии в 2021 году, что на 7,8% меньше, чем 787 400 автомобилей в 2020 году. До пандемии коронавируса компания продавала около 9 грузовиков.00000 грузовиков в год.

Ford пытался сделать производство F-серии приоритетным, в том числе его нового электрического F-150 Lightning, во время постоянных остановок заводов из-за нехватки запчастей в последние годы. Компания даже частично строит автомобили, чтобы завершить их позже, чтобы продолжить производство.

На Уолл-стрит опасаются, что самые прибыльные дни для автопроизводителей, таких как Ford, могут быть позади на фоне более высоких процентных ставок, падения цен на подержанные автомобили и нормализации структуры продаж в сторону от полностью загруженных моделей.

Аналитик Wells Fargo Колин Ланган подчеркнул такие проблемы — и новый акцент на ежемесячных отчетах о продажах Ford — в записке для инвесторов во вторник, сославшись на негативные катализаторы для автопроизводителя.

Ford отчитается об общем объеме продаж на конец года в четверг, на следующий день после того, как другие крупные автопроизводители опубликуют результаты.

В то время как заводская табличка F-Series лидировала в чартах продаж на протяжении десятилетий, Ford не был самым продаваемым автопроизводителем полноразмерных пикапов в последние годы. Этот титул достался General Motors, которая продает два полноразмерных пикапа.

GM продает более дорогой GMC Sierra вместе с Chevy Silverado. Совокупные продажи обоих пикапов превысили продажи Ford и других конкурентов в третьем квартале.

Представитель GM Джим Кейн преуменьшил рейтинг F-серии, заявив, что компания имеет все возможности для того, чтобы захватить лидерство по продажам полноразмерных грузовиков третий год подряд.

«Мы считаем грузовики старомодным способом, по одному, и по этому показателю мы являемся явным лидером и уже некоторое время им являемся», — сказал он.

Фотографии грузовиков Ford | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

Ford Truck Pictures | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

форд

колесо

машина

серый

пикап

автомобиль

шина

колесо автомобиля

автомобиль

Caleb White

parkway ChurchroanokeUnited States

FourFour

truck2019canada

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Дэвид Френч

дорогая

LeeAnn Cline

idahofordwhite truck

Emmy Gaddy

renonvfilm

Harman Kundi

bramptonv8toronto

Павел Аношин

131.935943.1845Изображения автомобилей

FourFour

liftedtruckf150raptor

Jason Pischke

Hd серые обоиpalaurel hill state park

Brady Rogers

ford Star фотоавтомобиль

Jon Couch 9 0011

fordtruckwide-angleclay

sydney Rae

fieldfarmNature images

Zachary Keimig

orportlandGrass фоны

Obi – @pixel7propix

Hd синие обоиосвещениеСветлые фоны

Кенни Элиасон

Лас-Вегас картинки и изображениянеонбренд цифровой маркетингбренд

Джейсон Пишке

Лорел Хилл Парк РоудсомерсетКрасивые картинки и изображения maan

#luxuryluxury car#interior

Sergio Rota

dead Valleynevadav #

#

0010 renonvfilm

131.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *